Где найти трактор для сидоровича в сталкер новый арсенал

Обновлено: 03.07.2024


• Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
• В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
• Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке.
• На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным.
• Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
• Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
• Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
• Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами.
• Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных.
• Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
• Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.
• Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
• Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
• Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить.
• При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ.
• На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
• В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).








Вопрос: На Кордоне на Деревню Новичков нападают военные. Что делать? Спасать ее обитателей или нет? Понадобится ли кто из них в дальнейшем?
Ответ: Если вы будете сидеть в ДН пытаясь защитить ее обитателей, то атаки время от времени так и будут повторяться. Просто идите спокойно по своим делам. Даже, если погибнет Волк, Фанат, Толик или Шустрый, то ничего страшного не случится, сюжет ни при каких обстоятельствах не поломается. Также можно в ходе перестрелки убежать, например, на Болота. При возвращении игрока с Болот военные уже уйдут по своим делам.

Вопрос: У снайперского оружия очень сильный разброс пуль. Что делать?
Ответ: установите следующее обновление и винтовки будут бить точно в цель. Дело в том, что в целях усложнения игрового процесса планировалось увеличить раскачивание при прицеливании, однако эта идея многим пришлась не по душе.

Вопрос: Как отремонтировать транспорт?
Ответ: Для ремонта транспорта необходимо купить или найти инструменты и поместить их в слот. После этого кнопка ремонта в меню транспорта станет активной.

Локации:

Один из плюсов мода - это большое количество новых локаций. Из всего в моде 45. Да, локаций очень даже не мало и есть где погулять. Здесь локации из оригинальной трилогии, других известных модов, таких как: Фотограф, Народна Солянка и т.д.

Графика:

Графика сильно поменялась по сравнению с оригинальной игрой. Это все потому, что модификация сделана на основе движка OGSR, поэтому в игре будет большое количество новых эффектов (лучи, отражения, мягкие частицы и т.д.) Сам мод нормально работает на среднем компьютере, но графику не советую на максимум включать.

Итоги:

Мод на самом деле вышел прикольным, здесь много нового оружия, улучшена графика, много локаций, но этот мод подойдет для тех, кто хочет перепройти оригинальный Сталкер Тень Чернобыля с новых оружием. То что добавили новые задания это конечно прикольно, но они по сути не имеют какой-то интересный сюжет, они чисто для того, чтобы получить новое оружие и деньги на них.

Так что не скажу, что мод плохой или хороший. Я его вообще считаю просто отличным оружейным паком.

На этом все. Если статья вам понравилась, то обязательно поставьте лайк.

Прохождение мода Новый Арсенал 7

Prohozhdenie_moda_Novyj_Arsenal_7.jpg

  • Графика из «Зов Припяти»;
  • Новое оружие;
  • Новая скриптовая боевка (может быть при желании отключена в конфигурационном файле Нового Арсенала);
  • Масса новых заданий и много других нововведений.
  • Передовой движок OGSR, 64-битная версия.
  • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями.
  • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов.
  • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций.
  • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
  • Несколько новых оригинальных концовок игры.
  • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени.
  • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров.
  • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
  • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
  • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Новый Арсенал 7;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание, торрент.

Личный жетон сталкера

Всем привет.
Выбрал себе Арсенал, хоть давно и не новый. Наслаждаюсь. Спавнером не пользуюсь принципиально. В х-18 добыл броник ЧАЭС. Вес добавил, экза не нужна. Оружия море - выбирай, не хочу. Наркоманский лес прошел без проблем. Кто-то его боится. До фашистов не дошел - может выпилили, слабая надежда. Колхоз - с каждым заданием 2-3 контролера. Пси-блокада кончилась. Иду на Янтарь. Сначала патронами запасусь к снайперке и дробовику - Лабиринт ждет.
P.S Почему репа очень плохая не пойму.
Играю по фен-шую, все по мирному. Приве V7KING я переговорил с Сахоровым и опа В Лесной чаще. Попутно взял там задание у сталков на 20 медикаментов, вот теперь чешу одно место , конкретики что им нужно из медикаментов нет в описании. Толи аптечки , то ли допинг какой нибудь.?

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_09-23-20_00-30-37_aver.jpg

Всем привет. Есть несколько проблем по игре с которыми раньше никогда не сталкивался, хотя играю в сталкер с самого начала. 1. Нашёл в спавнере несколько хороших артов существенно облегчающих жизнь, но. Висят на поясе и через часа два игрового времени теряют все! свои свойства в ноль. Как её решить? 2. Ставлю оптику на оружие, пытаюсь выстрелить через прицел, оружие трясётся как в руках эпилептика, отсюда промахи и смерть ГГ(стрельба через мушку вроде нормально), как это решить? 3.Как поставить патч и надо ли? Что он меняет или улучшает? Спасибо.

V7KING , привет. Поставил правку на арты, всё равно тухнут. А где скачать патч? Спасибо.

Другие мелочи:

1) Были добавлены новые мутанты и некоторые из них дружественные ГГ и могут помочь сражаться с врагами.

2) Были добавлены проводники, которые реально помогают, так как локации больше 40 и бегать туда-сюда пришлось бы очень долго.

3) Теперь все артефакты будут портиться при из использовании. Скажу сразу, быстрее всего портятся артефакты повышающие выносливость (Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный Свет)

4) Есть возможность подружиться с Военными и Бандитами и у них можно взять какие-то квесты. Но я заметил один баг, при выполнении задания по освобождении долговца Пули. Если вы будете нейтральны к бандитам, то квест нормально выполнить не получиться, так как бандиты, которые ведут Пулю просто не двинуться с места, а если их прикончить, то квест просто будет висеть не выполненным.

5) Это скорее баг, но тела врагов при убийстве могут ввести себя странно. Например, когда я убивал бандитов с Винтореза, они все взлетали на 10 метров в вверх, а мутанты при убийстве скользили по земле как на катке.

Сталкер: обзор на Новый Арсенал 6

Всем привет! Я недавно прошел полностью модификацию Новый Арсенал 6 и хотел бы поделиться своим мнением в этой статье. Я буду рассматривать каждый аспект мода, выделяя плюсы и минусы. Ну что ж. Начнем!

Сюжет:

В модификации Новый Арсенал 6 из-за большого количества новых локаций, было добавлено много новых квестов. Кажется, что прикольно, чудесно.. Но не все так, как хотелось бы. Почти все квесты из разряда "пойди принеси, убей, найди". Нет никакого интереса выполнять новые задания. Вот например задание у Сидоровича "Завези мне трактор, мне надо для посевов". Это что. Какой нафиг трактор в зоне. Мне даже интересно кому он будет продавать это радиоактивное пшено. Ну ладно, типо задание не кажется таким сложным на первый взгляд. Ага.. Конечно.. Чтобы этот трактор нормально привести в деревню новичков, это наджо реально постараться. Управление этим трактором что-то с чем-то, все время наравит перевернуться. Короче задание очень глупое. И самое главное - этот трактор нужен и Сидоровичу Младшему.. Да да, в моде два Сидоровича. Ладно одному нужно привести трактор с Болот, так второму надо привести прям с жопы карты (Сокрытая Долина, а это дальше бара)

Сразу возникнет вопрос, чего ты так придрался к этому заданию. Да просто здесь все такие квесты. Нет никакой интересной истории, развязки, ничего интересного. Мы по сути выступаем "мальчиком на побегушках" Иногда попадались еще более-менее норм квесты, но очень редко.

Оружие:

А вот это самое большое достоинство мода. В игру было добавлено больше сотни новых единиц вооружения, а также большое количество различных обвесов на них. Также хочется отметить введенные в игру
3D-прицелы, которые в этом моде реально отлично оптимизированы, не то что в OGSR или в других модах.

Все новое оружие можно получить у НПС, различные уникальные вида оружия мы будем получать за выполнения заданий, в зависимости от сложности и все новое оружие будет находиться в тайниках по все зоне.

Урон по противникам теперь сильно увеличен. Пару патронов и НПС без брони сразу умер, но и вы будете сильно уязвимы, особенно при встрече с мутантами. Хочется также отметить, что добавили новую броню, которые будут иметь свои плюшки.

A-life:

Тут конечно не обошлось без недочетов. К сожалению из-за A-life начало появляться большое количество багов. Например при взятии квеста по освобождению Шустрого, Петруха со своими друганами сразу пойдут без нас драться. У меня они всегда по большей части умерали, так как я не успевал добежать, а если бы и успел, мне кажется они бы умерли позже.

Здесь может происходить все что угодно, то в Баре могут резко появится бандиты при переходе на следующею локацию, мутанты могу вас загрызть прям когда появитесь на другой локации, а их может появится сразу 10-20 штук. Многие квестовые персонажи могут просто куда-то уйти и умереть по дороге из-за чего можно потерять некоторые квесты.

Короче A-life очень сильно не доработан, хотелось бы, чтобы его улучшили

Читайте также: