Сталкер час ужаса что это

Обновлено: 24.04.2024

Очень интересуют 2 вопроса, просьба не топить, комменты справедливости прилагаю.

1. Во многих модах присутствует так называемый "час ужаса ", когда зомби лезут из всех щелей. Перед этим сталкерам приходит смс от неизвестного с угрозами, и просьбой к доктору запустить устройство для часа ужаса. расскажите пожалуйста, кто, как и зачем запускает час ужаса ну и вообще историю про это мероприятие.

2. На заводе янтаря, если не отключить пси поле и не одевать шлем, слышна какая то человеческая фраза будто бы команда в мегафон. Вопрос, что за фраза и кто кричит?

Поисковики внятного ответа не дают.

Дубликаты не найдены

Про час ужаса первый раз слышу

Блин, всё время ненавидел эти поля в ЧН думая, что разработчики добавили их для ограждения некоторых мест (вышки на военных складах и т.д.) от игрока. А тут более глубокий смысл.

1. Тупо фанатская поделка. Примерно 95% модов - это "спиздил все идеи, модельки и звуки у других мододелов, собрал в кучу, чуть поправил конфиги - вот и новый мод!". Вот так кто-то когда-то решил по приколу сделать такое скриптовое событие, другие подхватили. К каноничному сюжету отношения не имеет. К диздоковскому сюжету отношения не имеет. Ни в одной официальной книге, выпущенной в период до года 2008. даже я бы сказал до 2009, также не упоминается.
2. Это просто часть амбиент звуков. Подобные голоса из мегафона можно услышать на многих локациях. Они намеренно искажены, так чтобы их прям точно нельзя было расслышать. Либо можно было расслышать лишь маленькие отрывки. Часть этих звуков была взята еще из советских записей. Возможно, какие-то и были сделаны специально для игры, но я сомневаюсь. Сделано это вся только для антуража и атмосферы, типа "эхо из СССР".

1.Тоже склоняюсь к мнению, что предыстории у часа ужаса нет, а жаль, оформлено очень атмосферно, будто какой то секретный крест есть по этой теме.
2.А какие отрывки вам удалось различить?

В эмбиенте ЗП в Припяти отчётливо слышно фразы тех времён.

Как по мне, эта локация из всех частей сталкера сделана наиболее атмосферно.

схоронил ссылку на сайт - разъяснялку, спасибо)

О великий и могучий, склоняю колени пред тобой, и прошу взять меня в ученики.

Расскажи как ты это сделал?

Почему ты не одеваешь шлем? Тебе для него даже самый дешманский броник жалко?


Мутанты

В Зоне есть множество живых организмов, умеющих управлять пси-полями. С их помощью они могут даже общаться и читать мысли как друг друга, так и жертвы. Вот некоторые из них:

Установки

Генераторы

Установки имеющие прямое отношение к возникновению Зоны, в дорелизных вариантах занимали отдельную локацию, в релизе расположены на ЧАЭС. Не известно продолжают ли функционировать.

Передатчик «О-сознания»

Сердце алтарей Монолита – конструкций, собранных из различного хлама с передатчиком в центре. Может функционировать и без кучи хлама, элементы которой, судя по всему, могут служить чем-то вроде приёмных антенн. Одностороннего действия. Предназначен для промывания мозгов бойцам «Монолита» и передачи приказов. Имеет побочный эффект в виде глушения связи. Возможно и это есть излучатель Кайманова (по крайней мере вокруг передатчика в детском саду, до его отключения имелось мощно пси-поле).

В Зове Припяти можно найти три передатчика: два исправно функционирующих до определённого момента внутри магазина «Книги» и детского сада, и один не работающий в одном из железных контейнеров в зале со спуском в путепровод «Припять-1».

Ностальжи

Ностальжи

Содержание

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Уроки английского от бандита

Извините не удержался. Знаю, что дикий баян, но до сих пор угараю с него. )))

Уроки английского от бандита Сталкер, Английский язык, Бандиты, Видеоигра, Юмор, Картинка с текстом, Длиннопост

Уроки английского от бандита Сталкер, Английский язык, Бандиты, Видеоигра, Юмор, Картинка с текстом, Длиннопост

Уроки английского от бандита Сталкер, Английский язык, Бандиты, Видеоигра, Юмор, Картинка с текстом, Длиннопост

Уроки английского от бандита Сталкер, Английский язык, Бандиты, Видеоигра, Юмор, Картинка с текстом, Длиннопост


Влияние на людей

У людей, попавших под воздействие пси-излучения, случаются необратимые изменения головного мозга и они превращаются в зомби. Исключение составляют члены группировки «Монолит» (возможно, они уже зомбированы, но более аккуратным способом) и подопытные экспериментов, которые сами превратились в мутантов. Недолгое пребывание в пси-поле вызывает галлюцинации, нарушения слуха и зрения.


Слева: то, что происходит на самом деле, справа - то, что чувствует ГГ после нахождения в местности с высокой Пси-активностью.

Пси-излучение

Контролёр предупреждает: «Эту статью следует написать заново»
Либо всё что угодно, только бы не резало глаза. В ином случаем мы не несём ответственности за состояние вашего мозга.

До 2006 года обозначалось как аббревиатура ПСИ, психоседативное излучение, но позже стало нарицательным названием.

Спустя 13 лет на С. Т. А. Л. К. Е. Р. - Тень Чернобыля вышел официальный патч

В Стиме появилась бета-версия нового патча pre 1.0007.

Список изменений:

Хэш git-коммита включён в версию и отображается как в меню игры, так и на сплэш-скрине.

Полностью вырезан SecuROM (до этого в Steam-версии он был банально отключён).

Удалён системный мьютекс, дающий ограничение на одновременный запуск нескольких экземпляров игры.

Добавлены манифесты для UAC и HighDPI. В манифестах помечено, что права администратора не нужны, а также то, что движок DPI-aware. Это решает проблемы с масштабированием Windows, когда видно только верхнюю левую часть экрана.

Исправлено неправильное масштабирование сплеш-скрина при включенном масштабировании Windows.

Специально для Nvidia Optimus, системы, дающей ноутбукам выделять конкретный графический процессор для конкретных действий, выставлен флаг NvOptimusEnablement, чтобы игре выдавался самая мощная видеокарта, которая есть у системы.

Исправлены проблемы с иногда бьющимися конфигами.

Исправлен чёрный экран при запуске на не-PnP-мониторах путём запуска безопасного режима.

Исправлена ошибка, которая заставляла игру выключаться на сплеш-скрине на некоторых новых системах.

Для Windows 8 и выше добавлена проверка на наличие DirectPlay, так как он не установлен по умолчанию. При отсутствии появится системное окно с просьбой установить DirectPlay.

Определяет особенность процессора InvTSC. Если находит, то движок не привязывается к ядру, система сама этим управляет. Благодаря тому, что выбирается, как правило, наименее занятое ядро, это часто увеличивает производительность системы.

Был добавлен ключ командной строки -bind, с помощью которого можно вручную указать ядро, на котором должен запускаться движок.

Добавлена проверка на пустой user.ltx, движок его просто удаляет и создаёт новый.

Проверка на отсутствие в $app_data_root$ папки stalker-shoc. В случае отсутствия движок создаёт её самостоятельно.

Вместо общего раздела HKEY_LOCAL_MACHINE используется раздел реестра текущего пользователя, т.е. HKEY_CURRENT_USER.

История

Изучение пси-излучения стало частью Проекта «X». В различных лабораториях изучалось влияние пси-излучения на людей и животных, а также с его помощью пытались наладить контакт с Ноосферой. Вскоре эксперимент вышел из-под контроля, всё подопытные разбежались, а установки-генераторы остались заброшенными или удерживаемыми монолитовцами.

Сталкер час ужаса что это

Алексей Карамазов


Алексей Карамазов

Дмитрий Голубев

Час ужаса всего 15 минут длится, да и хорошая возможность пофармить руки зомби. На актуальном патче кстати вообще час ужаса временно выключен. Если не хочешь ставить патчи и попадать на час ужаса, то купи спальник и проспи время начала часа ужаса.

Веталь Сталкер


Веталь Сталкер

В период с десяти до трёх часов ночи (вроде бы) лучше быть в спальном мешке.

Максим Краевой


Максим Краевой

Веталь, ЧУ с 22:00 до 22:15 вроде может начаться. Без пяти десять лечь на часик и норм

Веталь Сталкер


Веталь Сталкер ответил Максиму

Кирилл Новик

Кирилл Новик

Веталь, а тут и утверждать не нужно, ЧУ всегда в одно и тоже время

Максим Краевой


Максим Краевой ответил Кириллу

Кирилл, и я не буду утверждать))) так давно ЧУ был, что стерся из памяти))

Веталь Сталкер


Веталь Сталкер ответил Кириллу

Кириллъ, я просто точно не помню. Ложусь спать в одно время и на всегда на 8 часов.

Алексей Карамазов


Алексей Карамазов

Да я понимаю что он по времени ,но какого хера их 200-300 штук зомбарей ,это как вообще

Дмитрий Щербаков

Алексей, откуда у тебя 200-300 зомбей и откуда у тебя ЧУ? Его нету со второго патча.

Веталь Сталкер


Веталь Сталкер ответил Дмитрию

Дмитрий Щербаков

Веталь Сталкер


Веталь Сталкер ответил Дмитрию

Дмитрий Щербаков

Веталь, твои комментарии сейчас излишни, я же докапываюсь до сути, изначального вопроса.

Веталь Сталкер


Веталь Сталкер ответил Дмитрию

Дмитрий Щербаков

Веталь Сталкер


Веталь Сталкер ответил Дмитрию

Дмитрий Щербаков

Веталь, я рад твоему мнению, занудство начал ты, это не относится к тематике вопроса.

Reineke Tenebrifer

Чушь какая-то. Играл на релизе, никогда не видел больше 30 зомби за один ЧУ, сомневаюсь что там и по 30 бывало.
Не может у тебя быть столько зомби.
А если это все же правда, то либо у тебя какой-то спавнер/правки, которые хрен знает как, но повлияли на это, либо уникальный баг.

Алексей Карамазов


Алексей Карамазов

Reineke Tenebrifer

Алексей, попробуй убрать спавнер, хотя бы временно, и посмотреть, изменится ли количество зомби.
И отключи в опциях игры частый респавн. Может он у тебя глючит и зомби в чу спавнятся чуть ли не каждую минуту))

а так я хз, вроде бы ни у кого больше такого не было.

Алексей Карамазов


Алексей Карамазов ответил Reineke

Reineke, ну оп не перестает удивлять,да мне это не мешает просто застало меня в не подходящий момент

До сих пор бесит

До сих пор бесит Сталкер, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Игровой юмор, Геймеры, Картинка с текстом, Жизненно


Сталкер час ужаса что это

Кирилл Карпов

Самое главное - нельзя бросать не решенной проблему и просто играть дальше, думая, что проблема решится как-то сама собой.
Проблему нужно решать здесь и сейчас, чтобы потом не пришлось переигрывать пару недель.

1. Нельзя спасать Шустрого до посещения Пещеры. Нельзя спасать Шустрого произвольно. Берем задание у Сидоровича, потом говорим с Волком, потом с Петрухой, а только потом идем спасать Шустрого.

2. После спасения Крота, нужно обязательно с ним поговорить возле люка, ведущего в подземку Агропрома. Без этого диалога не появится Ворон и Кулинар и игру вы не пройдете.

3. Нельзя отдать ПДА Крота военным, а потом начать с ними воевать. После таких иррациональных действий, Шерстюк просто не будет с вами говорить о ПДА Крота.

4. Нельзя выходить из подземки Агропрома, не дойдя до конца, где выход на базу военных. Если не хотите выходить на базу военных, то дойдите до конца тоннеля, чтобы задание обновилось и выходите обратно к Кроту.

5. Нельзя провести Круглова через тоннель и не поговорить с ним после этого. Во время такого разговора Круглов отдаст флешку, которую нужно отдать Бармену, получив в награду переход Бар - Армейские склады.

6. Нельзя затягивать посещение деревни кровососов на Складах после первого появления там. Ящик с РГ-6 в подвале дома может пропасть и вы получите временный затык по сюжету.

7. Категорически нельзя переходить с локации на локацию и сохраняться во время Часа ужаса или Выброса. Можете сломать всю логику игры и потом придется переигрывать очень много.

8. Нельзя прерывать начатый сюжетный диалог. Так можно сломать выдачу задания и потом придется долго переигрывать. Пример: сдача Косте тайника с Радара. Если выйти из этого диалога, не завершив, то не получим задание на тайник в х10 и диалога больше не будет. Узнать об этом можно гораздо позже и придется переигрывать.

9. Нельзя ломать сюжет оригинала Сталкера. Все нужно проходить в последовательности оригинала Агро-Бар-Темная долина-Дикая территория-Янтарь-Склады. Не нужно скакать через локацию, сломаете игру - сами виноваты.

10. Не стоит отказываться нести кейс с блок-поста военных на Кордоне, когда об этом попросит Сидорович. Во-первых, Бармен хорошо отблагодарит, а во-вторых, если отказаться это делать, то потеряете ветку сюжета на "Изделие №58".

Подъехали характеристики Сталкер 2

Появились так же характеристики игры, и цены на издания.

Подъехали характеристики Сталкер 2 Сталкер, Цены, Видеоигра, Системные требования, Сталкер 2, Сталкер 2: Сердце Чернобыля

Подъехали характеристики Сталкер 2 Сталкер, Цены, Видеоигра, Системные требования, Сталкер 2, Сталкер 2: Сердце Чернобыля

UPD: российские цены ниже


Читайте также: