Где найти сережку трисс ведьмак 3

Обновлено: 02.07.2024


Сокровища графа Ройвена (ориг. Count Reuven's Treasure) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Последнее Испытание

Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".

Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.


Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.

У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:

  • Проверим. На всякий случай. Туманники устроят ловушку.
  • Должно быть ты прав. Пойдем в пещеру.

Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.

Этап 9: убить старого грота


Внутри пещеры обитает спящий циклоп. Можете пройти мимо или убить его. Забирайтесь по уступам на скалу.

Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.

Этап 11: спрятаться в туннеле
Добегите до туннеля и пройдите через него. С троллями можно будет договориться и пройти к кругу мирно, но для этого надо оставить оружие.

Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.

Награда:

Битва в Каэр Морхене

Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.

  • Эликсиры пригодятся больше всего. Эликсиры мало помогут. Тем более их можно приготовить самостоятельно.
  • Ведьмачьи ловушки - отличная идея. Вы сможете заманивать врагов в ловушки.
  • Мы заделаем стену. Враги будут нападать только с одной стороны.
  • Давайте расчистим арсенал.


Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!

Этап 2: подготовившись к бою с Дикой Охотой, выйти из крепости и присоединиться к Ламберту
Этап 3: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты в лесах вокруг Каэр Морхена 3/3
Прицельтесь в портал бомбой и киньте в него. В этот момент невидимость сразу пропадет и придется сражаться с воинами.

Награда: 200 ХР

Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.

Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят.


Этап 5: победить солдат, угрожающих Трисс
Используйте удар огненными шарами. Не забывайте отпрыгивать в нужный момент, чтобы урон не попал в вас. Когда Трисс будет спасена, она сможет помочь ведьмакам в лесу с боем и вовремя вызывет огненный удар.

Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.

Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.

Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.

Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.

Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.

Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.


Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно. Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.

Каэр Морхен

Квест получаем после прохождения квеста "Безымянный".

Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.

Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму


Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.

По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.

Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.

Будут разблокированы квесты "Дабы вилохвоста приманить. ", "Помехи", "Последнее Испытание".

Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест "Помехи".

Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест "Последнее Испытание".

Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест "Дабы вилохвоста приманить. ".

Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест "В гостях хорошо, а дома лучше".

Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест "Va Faill, Elaine".

В гостях хорошо, а дома лучше

Этап 1: вернуться к ведьмакам


Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.

Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.

Этап 3: исследовать источник звука

Награда: 500 ХР

Сказав Ламберту "Ты гений!" квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.

Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр


Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не "дозвонятся" чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.

Братья по оружию

Братья по оружию. Велен
  • Кейра Мец. Необходимо выполнить допопнительные квесты "Магический светильник", "Приглашение от Кейры Мец", "Мышиная башня", "Дружеская услуга", "На благо науки".
  • Лето. Необходимо выполнить доп. квест "Призраки прошлого".
Братья по оружию. Новиград
  • Трисс. Необходимо выполнить доп. квесты "Вопрос жизни и смерти", "Сейчас или никогда".
  • Дийкстра. Необходимо выполнить доп. квесты "Смертельный заговор". Но он откажется помогать в битве.
  • Роше. Необходимо выполнить доп. квест "Око за око". Он согласится и прибудет с поддержкой Бьянки.
  • Золтан. Необходимо выполнить доп. квест "Опасная игра". Краснолюд согласится помочь.
Братья по оружию. Скеллиге
Братья по оружию. Нильфгаард
  • Эмгыр. Возвращайтесь к императору и скажите, что нашли Цири. Он согласится выделить армию, но только в том случае, если ей будет командовать генерал Воорхис. Геральта такой вариант не устраивает и он уходит.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Присцилла рассказывает Геральту о том, что Лютик, помогая одной особе, решил ограбить криминального авторитета — Сиги Ройвена. Обратившись к Золтану, ведьмак узнает, где можно найти Ройвена, и отправляется к нему.

Выясняется, что Ройвен на самом деле старинный знакомый Геральта — бывший глава реданской разведки Сигизмунд Дийкстра, который после скитаний по Зеррикании решил вернуться на Север. Он проводит встречу с другими членами Большой четверки, чтобы принять решение в отношении политики, которую теперь проводит Ублюдок Младший, развязывая войну между бандами. Тем не менее именно в этот момент люди Ублюдка нападают на бани, но все погибают в том числе и из-за удачно оказавшегося здесь же ведьмака. После боя Геральт решает поговорить с Дийкстрой, который дает ему наводки, где искать Ублюдка, а также соглашается помочь ему с поисками Лютика, если ведьмак поможет ему в одном деле. Белый Волк соглашается, и они отправляются в помещения под банями.

Там Дийкстра объясняет, что кто-то украл всё содержимое этого хранилища — бандитского общака, и Геральт должен найти грабителей. Единственным свидетелем ограбления был скальный тролль Барт, которого Дийкстра приставил охранять казну — по его словам, стена, отделявшая хранилище от каналов Новиграда, была взорвана, кроме того, оказывается, что грабителям также удалось пройти через испарения плесени попса, смертельные для человека, которая распространена в клоаке под городом, и пробиться сквозь толпы утопцев. Чудовища же помешали Дийкстре своими силами исследовать каналы. Разузнав известные детали ограбления, ведьмак решает проверить канализацию, предварительно изготовив антидот от оспарений.

В канализации Геральт находит остатки сокровищ, оброненные злоумышленниками, и тело одного из грабителей, пищеварительная система которого не справилась с антидотом и выплеснула его наружу — труп и привлек утопцев в эту часть каналов. Он также обнаруживает часть бомбы, на которой выгравированы магические руны, и узнает, что бомбу заложили в трубопровод под одной из ванн, т.е. это произошло изнутри бань. Геральт может пройти по каналам дальше и выйти наружу под мостом св. Григора, и догадаться, что казну погрузили на лодку. Ведьмак возвращается и сообщает Дийкстре о находках. Они решают проверить ванны на наличие каких-либо улик.

В одной из ванн действительно обнаруживается большое пятно масла, а рядом с ней и крышка от бомбы. В тот злополучный день в этой ванне, согласно записям, отдыхал маркграф Хенкель. Дийкстра очень удивляется, поскольку маркграф уже давно мёртв, и решает, что кто-то прикинулся им, чтобы беспрепятственно войти в бани. Сигизмунд советует Геральту проверить заброшенный дом Хенкеля, чтобы найти следующую зацепку.

В опустевшем доме к западу от Площади Иерарха кроме разрухи Белый Волк находит потайную комнату, и находит подсказку от Лютика, как открыть её. Геральт догадывается, для кого предназначена подсказка, и помещает бутылку вина на стеллаж в промежуток между 1245 и 1254. В потайной комнате обнаруживается письмо от старого приятеля ведьмака — допплера Дуду, которое тоже адресовано Цири и предупреждает о грозящей угрозе со стороны главы охотников за колдуньями Калеба Менге, который поймал Лютика и забрал себе сокровища. Также ведьмак находит инструкцию о принципе действия бомбы от известного алхимика Калькштейна, убитого охотниками незадолго до прибытия Геральта в город.

Выйдя из дома, Геральт встречает Трисс в компании Дийкстры и его людей. Из-за магических рун на фрагменте бомбы тот решил подключить к делу чародейку, и именно Трисс наиболее заинтересована в обнаружении пропавшей казны — она желает спасти чародеев Новиграда, перевезя их в Ковир, для чего ей нужна помощь Дийкстры. Ведьмак же объясняет, что помощь в расследовании уже не требуется, так как он узнал, кто совершил ограбление, но Дийкстра настаивает на том, чтобы Белый Волк вернул казну ему лично в руки. Трисс предлагает встретиться неподалеку от базы охотников в доках ближе к полуночи и решить, как проникнуть туда.

При встрече Трисс рассказывает, что база неприступна, и если напасть на нее в открытую, то Менге сбежит. Она предлагает себя в качестве «заложницы» для того, чтобы Геральт смог поговорить с Менге. Ведьмак поначалу не готов пойти на это, но вынужден согласиться, что это единственный способ найти Цири и спасти Лютика.

За все время пребывания в Новиграде Трисс была одной из самых приоритетных целей для охотников. В прошлом она состояла в Ложе Чародеек и долгое время скрывалась от преследователей. Во многом благодаря этому охотники, не задумываясь, пропускают ведьмака и якобы схваченную им чародейку в двимеритовых наручниках. Внутри Геральт либо благополучно проходит до пыточной и кабинета Менге, либо сразу вступает в сражение из-за жестокого отношения к чародейке и угроз. Если Геральт добирается до Менге, то Трисс уводят в пыточную, а между главой охотников и ведьмаком завязывает разговор. Слыша крики Трисс из соседнего помещения, Геральт может как «оставаться в роли» — тогда он может выведать у Менге либо местонахождение казны, либо Лютика, так и, желая спасти страдающую девушку, убить Менге и охотников.

Если Геральт не обращает внимания на крики Трисс и спрашивает Менге о казне, глава охотников раскрывает, что казна находится они в ячейке в Ковирском банке, но из-за расспросов выходит из себя и решает «выбить» из ведьмака информацию о местонахождении еще и Филиппы Эйльхарт. Ведьмак выходит из их боя победителем, после чего обыскивает стол и тело Менге и находит книгу, письмо с инструкцией, как связаться с одним из агентов Калеба, и ключ от банковской ячейки, а также освобождает Трисс. Уходя, чародейка решает сжечь обитель охотников. Ведьмак встречает Дийкстру в порту и рассказывает о местонахождении казны, а также отдает ему ключ от ячейки. Благодарный Сигизмунд объясняет, как связаться с агентом Менге, но также объявляет ведьмаку, что знает, что Лютик был замешан в похищении.

Расправившись вместе с Трисс со всеми нападавшими, Геральт обыскивает стол и тело Менге и находит книгу, письмо с инструкцией, как связаться с одним из агентов Калеба, и ключ от банковской ячейки. Уходя, чародейка решает сжечь обитель охотников, а Геральт встречает в порту Дийкстру и отдает ему ключ, найденный на останках Менге, однако тот остается недоволен, что Геральт не узнал местонахождение казны, а также объявляет ведьмаку, что знает, что Лютик был замешан в похищении.

Проанализировав всю имеющуюся информацию, Геральт приходит к выводу, что проникнуть в казематы Вечного Огня невозможно, а освободить Лютика без боя сможет только ныне покойный Калеб Менге. Ведьмак решает найти существо, которое могло бы принять его облик, и вызволить Лютика своим приказом. Чтобы его найти, он отправляется за помощью к Присцилле.

Va Faill, Elaine

Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.

Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке "Задания" найдите рецепт эликсира.


Этап 2: отнести эликсиры Йеннифэр
Йеннифэр удается расколдовать Уму. Оказывается уродцем был эльфский спутник Цири - Авалак'х, как он себя назвал. Он рассказывает, что Цири укрылась на Острове Туманов. Попасть туда не просто. Эльф дает магического светлячка, который укажет путь.

Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили.

Награда: 1500 ХР

Будут разблокированы квесты "Братья по оружию: Велен", "Братья по оружию: Новиград", "Братья по оружию: Скеллиге", "Братья по оружию: Нильфгаард", "Остров Туманов".

Дабы вилохвоста приманить.

Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".

Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.

Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье


Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.

Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.

Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.

Этап 6: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Этап 7: убить вилохвоста


После нескольких ударов, вилохвост улетит.

Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере (М5, 8).

Этап 9: найти и убить вилохвоста
Этап 10: вернуться в Каэр Морхен
На выходе Эскель предложит соревнование. Он хочет проверить кто быстрее Плотва или Василек.

Награда: 600 ХР

Трисс в Каэр Морхене


Stribogg
Да Геральт давно любит Йен, книжный канон. Но все-таки в игре поставлен вопрос настоящая ли это любовь или заклинание джинна? Мне ближе Трисс, с первой части она помогала Геральту, во второй почти успела восстановить память, да и Убийцы королей закончились у меня ее спасением из лагеря нильфов. И в Новиграде Меригольд без колебаний пошла на пытки, чтобы спасти Лютика и помочь Цири. А Йен, мне кажется - стерва, больше использует Геральта чем любит. Даже ее задание в игре эгоистичное - найти джинна, а у Трисс - помочь чародеям Новиграда.

Но последней каплей, отвернувшей меня от Йен - когда она говорит Геральту, что быстро восстановила память, и его не искала, т.к. надеялась на его ведьмачьи мутации. За два года она даже не попыталась его найти! И только когда он понадобился - она дала о себе знать. Цири она любит, а вот Геральт у нее как собачка под каблуком, своеобразная у нее любовь.

И насчет Цири - вспомните разговор в задании "Дитя старшей Крови" - Цири спрашивает Йен участвовала ли она в генетическом проектировании гена Старшей крови. Йен это отрицает и лжет. По книгам она участвовала в этом, но потом сожалела, т.к. познакомилась с Цири и полюбила ее.

И по поводу что Геральт и Йен как родители для Цири: ведьмачка уже выросла, не так уж ей нужны родители. это было актуально 7-8 лет назад.

А вообще сценаристы CD Projekt Red просто боги: выбор женщины Геральта, как мне кажется, самый непростой в игре. И кого бы игрок ни выбрал: Трисс или Йеннифер - этот выбор и не плохой и не хороший, это просто выбор. А при выборе обоих - мораль: нечего гоняться за всеми юбками, особенно если женщины дружат и хорошо знают друг друга. В Dragon Age был бы развратный секс втроем - да здравствует разращение и падение нравственности на Западе!


Mantykora
Это да!)) Еще раз назову это проект шедевром. Можно сказать, что Дикая Охота- это офигеннейший качественный киносериал, но- интерактивный, ведь получение удовольствия, фана, эмоциональных каких то ощущений- это и есть предел желаемого от таких проектов, а их так мало нынче, в основном нелепое убивание времени.. Хороший геймпроект- это как хороший кинопрект, если кино смотрится между домашних дел и разговоров , то это уже не кино.. Так же и с геймпроектами ( слово "игра" как то уже давно сложно применять к тому, что происходит у экранов:-)

П.С. На счет Трисс-Йен.. Безусловно, отлично сделанно, выбор сугубо индивидуальный.. Повторюсь- я с Ведьмаком познакомился лишь с Дикой Охоты, и мне сразу же Йен как то ближе была)) Да, стерва.. Но отношение Геральта к ней и к Трисс отчетливо разное, мне сам персонаж Геральта из игры ( не из книг!) очень близок, и по манерам, и по характеру, и по поступкам, сразу как то стало казаться что Йен для него более подходит, чем Трисс с ее мечтами о тихом уголке с цветочками на окнах)) Трисс же, как я понимаю, молода? А Йен уже стара, как и Геральт ( я про возраст в летах). Я сам то уже взрослый дядька, и как по мне то Йен безусловно милее )))
П.С.С. Немного нафлудили тут, но , думаю, страшные модеры поймут))


Stribogg
Плюс к тому же каждый в этом кино пишет свой финал. Редко у кого совпадут все выборы игры. И диалоги просто сказка, жизненны! Фраза Дийкстры "я работаю с идиотами" класс! А его речь о ситуации в Редании и "война не решает проблемы, а лишь порождает новые" в конце задания "Сейчас или никогда" - как актуально сегодня! Как же мне жаль было его убивать - второй по сложности выбор в игре для меня.

Когда я зарубал Кейру после бурной ночи - я был просто потрясен. срочно переигрывал.
А сцена, когда Йен в ссоре с Геральтом выбрасывает его в портал - ужасно эмоциональна.
И я почти повелся на смерть Цири на острове Туманов, хотя знал что так не должно быть.
А смерть Весемира. и так очень долго. Это были замечательные три недели первого прохождения, просто не мог оторваться - мне говорили - я с ума сошел :) Очень давно не было таких эмоций от игры - лучше даже чем Ведьмак 2: Убийцы королей.

Остров туманов

Квест получаем после прохождения квеста "Va Faill, Elaine".

Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов "Братья по оружию".

Этап 5: следовать за светлячком


Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.

Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.

Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.

Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.

Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.

Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.

Этап 11: вернуться в хижину


В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.

Награда: 1000 ХР

Содержание

Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта

Во время поиска материала для статей, я наткнулся на занимательные особенности игры, о которых мало кто знает. Хоть каждая из них по отдельности и не заслуживают своего поста, но я решил собрать все в одну небольшую статью.

Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта

The Witcher 3: Wild Hunt - Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта

Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта

Хотя в игре вообще нету проблемы с деньгами, но можно заметить, что разные торговцы готовы заплатить разную цену за ваш хлам. Хоть и на экране загрузки нам подсказывают, что мечи лучше продавать оружейникам, а доспехи бронникам. Но бывают такие ситуации, когда торговцы в разных зонах мира по разному оценивают ваши вещи.

Цена на один и тот же меч в разных уголках мира.

Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта

The Witcher 3: Wild Hunt - Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта

Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта

The Witcher 3: Wild Hunt - Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта

Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта

The Witcher 3: Wild Hunt - Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта

Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта

Разработчики попытались придать экономической части игры особый шарм, добавив различные ценообразующие факторы.

У каждого купца в игре заданы особые параметры, которые определяют уровень его интереса к тому или иному предмету. Корчмари и трактирщики купят у вас различную еду и напитки. Кузнецы готовы купить у вас оружие и броню, а также материалы необходимые для их изготовления. Правда оружейник заплатит за меч в разы больше, чем мастер-бронник. Травники и Алхимики души не чаят в различных материалах для изготовления зелий, но только вот Алхимик будет больше заинтересован в останках монстров, чем деревенский травник.

На цену предметов влияет и ситуация в регионе, где находится торговец. Например в Ничейных Землях, которые очень сильно пострадали от непрекращающейся войны, в избытке можно встретить различные клинки и доспехи. Многие торговцы просто не будут покупать ваше боевое снаряжение, а те что покупают дадут вам жалкие гроши. А вот с едой на этих землях огромная проблема, уже несколько лет бедные крестьяне не могут спокойно засеять поля. Скотину всю забрали солдаты и людям приходиться голодать. Многие будут готовы отдать вам любые деньги даже за объедки.

В Новиграде всё абсолютно иначе. Это огромный город, где можно встретить купцов со всего света. Огромный выбор товаров на любой вкус, но и цена кусается. Многие торговцы будут пытаться впихнуть вам любой хлам по завышенной цене, правда они и сами готовы отдать вам приличные деньги за ваши безделушки. Новиград - лучшее место для продажи различных предметов.

На островах Скелллиге, которые очень удалены от большой земли и просто кишат различными неведомыми тварями, можно найти самые лучшие реагенты и компоненты для изготовления клинков и брони. И цены тут довольно демократичные.

Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта

The Witcher 3: Wild Hunt - Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта

Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта

Также на цену торговцев можно повлиять выполнив определённые задания, которые дадут вам 10% скидку на все товары. Освобождение купцов из лап бандитов принесёт ещё дополнительные 10%.

Помехи

Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".

Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.

Этап 2: вернуться к Йеннифэр
Она просит помочь ведьмакам. И еще одна просьба Йеннифэр - найти источник энергии, который нарушает работу кристаллов мегаскопа. Нужно его деактивировать, чтобы мегаскоп заработал.

Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора


На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.

Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.

Награда: 600 ХР

Читайте также: