Mordheim city of the damned где лежат сохранения

Обновлено: 05.07.2024

Приобщился. Пока нравиться. Настолка, конечно, из всех щелей лезет, это и плюс, но это и минус. Уже 2 день играю, гораздо интереснее Space Hulk, но проигрывает Blood Bowl.
Играю за имперцев, возникло куча вопросов. Чё качать, чё одевать, как лучше миссию строить. В общем, если, кто играет делитесь наработками.

Скажи, там все так же крысы хаоситы сигмаритки и наемники али кого еще наконец то добавили?

Добавлено через 27 секунд
А то устанавливать игру ради того чтоб узнать, как то не камильфо:|)

Добавлено через 1 минуту
:P.S.)А где ты в него играешь то? Чет в стиме не показывает у тебя таку игру:think)

Так релизнулось же. Я погонял чуток, на мой взгляд поинтересней чем Blood bowl 2. Хардкоринки побольше. Но со всеми детскими болезнями хардкоринок - невменяемым графонием, кровавыми слезами, начиная со второго-третьего уровня своего Варбанда.
Моя оценка - 6,5 из 10.

Разработчики как то тупо сложность задрали, вместо того, что бы подтянуть стратегическую составляющую и болванчиков ИИ, они сделали просто идиотский подход:
1. Вместо того, что бы сражаться, мы как идиоты должны собирать долбаный варпстоун. Просрал поставку, получил штраф к следующей, а просрав 4 поставки, мы запарываем всю игру. Афигеть как весело. Тому кто это придумал, я бы этот варпстоун в анус затолкал бы. Да и если поставки не запарывать, варпстоуна все равно нужно отсылать каждый раз все больше и больше. Т.е. компанию мы не пройдем в любом случае. Статистика в стиме как бе намекает нам что ни кто игру не прошел и не пройдет, если уж не совсем дикий задрот с удачей +100.
2. Противник всегда сильнее. Боя на равных не ждите. На прокачку новых навыков нужно золото, оно уходит на оплату и лечение отряда. Там мы и будем бегать бомжами и огребать от противника, который активно юзает разные плюшки. Одевая синее снаряжение ждите анальной кары, ибо сложность возрастает ещё больше. Её надевание важно только в сюжетных миссиях.
3. Нет сохраненок, совсем. Просрали ветерана из-за травмы или он попросту склеил ласты? Переиграть нельзя. Ну круто же, хардкор млять.

В общем скверная игра. Если все так и останется на своих местах, то играть в неё смысла нет, пусть это и ваха.

Блин, чувак, ну ты как маленький, Cheat Engine >>> All :redlol)

Чё качать, чё одевать, как лучше миссию строить
У мерков есть годные стрелки и достойные для роли парри танков милишники (особенно лидер, за счет своей базовой пассивки). Так же есть герой-ловкач, который может быть стрелком и/или евейд танком(тут стоит учитывать, что некоторые здоровяки игнорят парри, и просто уничтожат парри танков за пару ходов. Т.е. нужен кто-то кто сможет заблокировать в мили подобного юнита пока его не снесут).

Т.е. в перспективе, при большом кол-ве юнитов, можно запихивать стрелков куда-то повыше, а танков группировать внизу - танки танчат(стальная сеть/шаг в сторону обязательны при первой возможности, ну а после максить парри/евейд), стрелки фокусом выносят самых опасных противников, ляпота же.

Но на практике, выпадет бой против крыс, которые прибегут первыми через полкарты, и вырежут мага и пару стрелков до того, как ты сможешь походить. И это очень грустно :'(

Кроме того, из-за особенностей кривого баланса, для рендомных боев с ИИ раздувать размеры отряда нет смысла. Совсем. Идеальный для не_сюжетных миссий кампании отряд - это нулевые лидер и 3 хенчмена с наилучшими доступными пушками(двуруч/дуалы, лидеру обязательно меч для парирования) :dunno:

Нет сохраненок, совсем
Не прав же.
Сейвы идут в файл, который постоянно обновляется. Где он лежит - загуглить совсем просто. Никто не мешает копировать сейв файл в отдельную папку, и при необходимости заменять на более старый (откатывать прогресс).
Одевая синее снаряжение ждите анальной кары, ибо сложность возрастает ещё больше. Её надевание важно только в сюжетных миссиях
Опять не прав. Я вчера писал по поводу шмота, он дает копеечное увеличение рейтинга взамен на очень серьезный буст хар-к (например, между белой и синей пушкой разница в 25% дамага за 5 рейтинга)
Хардкоринки побольше
Весь "хардкор" заключается в невменяемом рендоме и отсутствующем балансе.

IBlackI, постоянно перекидывать сохраненки сомнительное и муторное удовольствие. Не пойму, что мешало разрабам просто добавить нормальное человеческое сохранение перед миссией, дабы при неудачном исходе оной можно было переиграть?
Да и ещё постоянные заказы на зелень, которые растут количественно:dunno:
Про скавенов сносящих стрелков жизненно. Самый сложный противник наравне с сигмаритками. Я стрелков вообще не использую, в пати только танки и дамагеры. Маги унылы, да и цены на заклинания пздц какие высокие. Ну а если получил пролом черепа, то хоть волком вой, особенно боюсь этого за хаоситского лидера. В игре с такой дебильной финансовой составляющей, он у меня как недобоец. Уклоняется и стукает своим посохом, ну вот вся его роль.
Особо вымораживают миссии с засадами и респом команды:'( постоянно перекидывать сохраненки сомнительное и муторное удовольствие
Ну, этим можно не пользоваться.
Не пойму, что мешало разрабам просто добавить нормальное человеческое сохранение перед миссией, дабы при неудачном исходе оной можно было переиграть?
Да и ещё постоянные заказы на зелень, которые растут количественно
Желание привнести рендомность и хардкорность. Это жи ваха, тут должны страдать :|)
А цена на заказы, это я так понимаю вызов игроку как стимул для перепрохождения - мол, апну уровень профиля, будут доступны новые ништяки, уж с ними-то точно все получится! :|)
Маги унылы, да и цены на заклинания пздц какие высокие
Надо инту максить и апать заклинания, тогда влетать норм будет. Например, у меня у мага мерков где-то около 20 инты (или уже 20, не помню точно), он бьет молнией(3 очка атаки) первого уровня примерно так же, как герой с 15 ловкости стреляет с пистолетов (те же 3 очка атаки), где-то под 40. Но можно заклинание апнуть, и молния будет бить раза в полтора-два сильнее, т.е. дамаг за раунд у мага будет зашкаливать (впрочем ,как и шанс получить 6666 дамага или другую прелесть), а ведь еще и дальность большая.
Кроме того, можно выучить фаерболл, который бьет слабее молнии, но является аоешкой. Потенциально это очень много дамага, но бьет по своим - так что хз на самом деле насколько он ценен, я его еще не брал.
Насчет мага хаоса, у него не самый плохой стартовый скилл - на втором лвле будет +40% дамага. Да и на первом лвле, его баффы нормально ложатся на ребят с двуручами - минусануть героя за два чарджа под баффом это норма.
Но в общем мне не очень нравится его набор заклинаний, он больше на саппорта - дебаффера тянет чем на полноценную боевую еденицу.
особенно боюсь этого за хаоситского лидера
Лидера можно вырастить(прокачать таланты) из одного из героев, он открывается вроде бы 3-м(?) по счету. Т.е. будет лидером не маг, а определенный другой герой. IBlackI, спасибо за советы, попробую.
И кстати, так и не нашел какой файл за сохраненки отвечает и где они лежат:'( Все, нашел, вопрос отпадает. Хотя дико встрял на компании за хаос. Это просто ад какой то. Задание отмечено как легкое:trololo: Нужно взять крепость с наемниками и осквернить меч. Ну думаю ща набигу, ага. Сложился во дворе как нуб. Сверху с ехидным выражением лица за моими потугами наблюдают стрелки, которых не достать. Но жопная боль была бы не полной без огра во дворе и парочки кровопускателей Кхорна. На жопной тяге уже вращаюсь вокруг Урана:banghead) В группе, в Стиме, нормальные гайды. Правда на английском. А как, говорят в комментах на рутрекере, с прокачкой сложность уходит, приходит рутина. Ну а пока, 3-4 уровень, нормально. Вчера, правда, молодой головой ударился и теперь в основном стоит и тупит. Придется его комиссовать. В группе, в Стиме, нормальные гайды. Правда на английском. А как, говорят в комментах на рутрекере, с прокачкой сложность уходит, приходит рутина. Ну а пока, 3-4 уровень, нормально. Вчера, правда, молодой головой ударился и теперь в основном стоит и тупит. Придется его комиссовать.
Ну я бы не сказал что сложность уходит. У меня варбанда 7 уровня, стоит только попасть на карту, где бойцы разбиты на маленькие отряды а в противниках крысюки, то набигают и раскатывают в момент. По моим наблюдениям, да и народ на форумах тоже замечает, что комп жульничает, шанс что мы не заблокируем атаку и не увернемся ну очень велик. У меня шанс блока у танков 68%. Блокируют только по праздникам. За 40 боев только раза 3 на щит принимали урон. Вообще имбалансные они. В настолке тоже всех насилуют. А вот хаоситы одни из самых слабых вышли. Герои у них почти бесполезные. Мой капитан, 9 из 10 парирует. Иногда уворачивается. Вот только бьет слабо. Лучники в бб с мечом, хорошо уворачиваются. Колдуну лук выдал, чтобы не лез вперед. С крысами аккуратно надо, по одному не ходить. Когда раскидывает, стараюсь быстрее обьединиться. У крыс есть неприятные абилки на снижение шанса уворота/парри у цели, так что твои 68% легко могут быть превращены в 48% и меньше. У крыс есть неприятные абилки на снижение шанса уворота/парри у цели, так что твои 68% легко могут быть превращены в 48% и меньше.
У крысюков много чего сладко есть. Бегают дальше всех. Травят, вешают проклятия. Ну а самый смак это способность "рой". Если рядом ещё стоят твои мохнатые собратья, то получаешь бонус.
Мне играя за хаос с мутантом повезло. Клешня с топором срослась и способность на устойчивость к урону. В купе с ловкостью имею 95% шанс увернуться и настучать в репу. 1) Бесит на сюжетных картах постоянный респавн, таки сильно бесит. Лучше бы врагов было больше, но они были бы конечные, или хотя бы где то где это обусловлено респавн, а где то конечные.
2) Маг с молнией 2 лвла и инты 17 вроде, колбасит ей по 50-60, и колбасит через пол карты, особенно с перком на увеличение дальности каста. Маг неплох, может даже хорош.
3) Ну собирание камня действительно рутина, искусственное затягивание игры. Я прошел за псов войны первую часть компании это оказалось 3 сюжетных миссии, не думаю что во второй части будет сильно больше, а в игре то людев держать надо.
4) У моего кэпа парирование 91% вроде, но он умдак такой, чаще уворачивается, хз как так.
5) Поясните плиз про вырастить кепа из героя. Это как? Или это только у посеседов?
6) Очень порадовало, что в игре есть боссы и всякие уникальные юниты. Задрачивая рандмные миссии для сбора камня, и постоянно сталкиваясь с одни и теми же врагами, был приятно удивлен с начала низшими демонами большой четверки, а после огром хаоса ( этот ваще красава вот бы его в армию:blush:)
7) Ни как не открываются последняя ячейка резерва, отряд уже 7, боевой опыт уровень 6.
8) Нравится система травм и пермосмертей, ну как нравится, горит конечно, но это все таки больше + чем -. У моего кепа 8 лвла глаз выбили и теперь он пират, а кто то из оруженосцев милишников без руки, но лвл тоже в районе 8 и жалко увольнять, жду пока убьют:|)
9) Так же не однократно сталкивался с забегом мышей через всю карту и выпилом разрозненных по задаче миссии юнитов.
10) Ну и повторюсь, нужно больше банд хороших и разных а так же костомайза. Очень доволен что купил игру в раннем доступе, побольше бы игр не разочаровывающих при релизе.
:P.S.)По моему отличная адаптация настолки в пк игру

Помоему отличная адаптация настолки в пк игру
Ну, насчет адаптации ничего не скажу, а вот когда в игре про боевку кривой баланс - то игру назвать отличной язык не поворачивается

Ну, насчет адаптации ничего не скажу, а вот когда в игре про боевку кривой баланс - то игру назвать отличной язык не поворачивается
ХЗ как в мордхейме, но если бы в фб был нормальный баланс, на турниры не возили бы воков да графьев воперских, а ну еще диманов вроде да, армии нарезатели нарезающие всех подряд, а неистовые ОиГ выставляют ганлайн почаще гномьего. Баланс он такой балансный. В каждой редакции кто то больше гнет а кто то меньше, простите гнул:'(
Плюс в мордхейме пк игре я против людев пока не играл, мож поэтому для меня не так критично.

Добавлено через 1 минуту
он не уворачивается, по нему промахиваются. Работает либо уворот, либо парри в зависимости от стойки
Ну стойка то как раз для парирования, там % больше в два раза

любой воитель посесед которому вкачать нужный перк?
это
Посмотри по навыкам, либо в ветке лидерства либо в ветке инты - не помню точно.
Ну стойка то как раз для парирования, там % больше в два раза
Ну так в парри стойке на работает уворот
Плюс в мордхейме пк игре я против людев пока не играл, мож поэтому для меня не так критично.
Тоже не играл, но говорят там засилье крыс - что вполне ожидаемо.
Есть крысы и все остальные (с)

Тоже не играл, но говорят там засилье крыс - что вполне ожидаемо.
Есть крысы и все остальные (с)
А если бы в мордхейм запилили рат огров с двумя варппулеметами в руках и врощенным в спину погонщиком(не помню как это чудо зовется правильно но описание точное), которые появились в конце времен?:redlol)
На форже потом шутили, вот мол как крысы всех зохавать смогли(тилею эсталию люстрию и так по мелочи), с такими юбер юнитами не мудрено.

Добавлено через 2 минуты
это
Посмотри по навыкам, либо в ветке лидерства либо в ветке инты - не помню точно.
В лидерстве, называется прирожденный лидер. Спасибо:beer2:
Правда за псов войны это как мне кажется нах не надо, кэп крутой перс:nice)

Добавлено через 1 минуту
Рейтинг отряда две с небольшим, открыли новую сюжетную миссию безумец из мордхейма с рейтингом ровно в 2к, Славик, че то я очкую:|)

Кто за хаос компанию проходит, подскажите плиз. В миссии где нужно собрать 3 посоха скавенов и убить лидера, где находятся скавенские колдуны. Вернее один из них. 2е на баржах, где доски кладут, а вот 3го нет. Может баг? Все облазил и ничего:'( Чет по ссылке ничего не выдает, но за инфу спасибо. Однако жаль что не гномы или ОиГ:'(

Done. Спасибо :nice)

день добрый, новичок в этой игре, и уже небольшая проблема - играю в последнюю версию, где добавили и нежить, и охотников на ведьм. Вот прохожу за охотников и первая же миссия *крысы и мутанты* у меня траблы = я не мог найти то проклятое оружие, думал сначала, что у одного из хаосников, но всех перебил и с них ничего не выпало. в канализацию спустился, убил здоровую крысу, и дальше рыскать не стал, поскольку моя армия быстро подыхала от бесперебойных набегов хаосников. Это 1 момент, надеюсь подскажите где сразу найти можно. 2 момент - бочки с порохом, 4 штуки найти нужно. где они находятся? на пристани или где? и куда их поставить нужно. я так понял либо канализация, либо храм. Кто за хаос компанию проходит, подскажите плиз. В миссии где нужно собрать 3 посоха скавенов и убить лидера, где находятся скавенские колдуны. Вернее один из них. 2е на баржах, где доски кладут, а вот 3го нет. Может баг? Все облазил и ничего:'(
Ищи)))))

Cheat Engine >>> All
Для меня такое убивает весь интерес игр.
Но все люди разные.

Добавлено через 4 минуты
постоянно перекидывать сохраненки сомнительное и муторное удовольствие

Многие так и играют в "рогалики", это уже почти стандарт. ADoM - прекрасная иллюстрация.


А вобще, система сохранений это часть игры. В данном случае разработчики решили что их игре подходит именно такая система.
Вон в Х-СОМ 2 есть добровольные сохранения, но их система "save scum" убивает их идею. А в купе с кривостью системы рандомизации этой игры - делает ад хардкорным игрокам.

Добавлено через 17 минут
Весь "хардкор" заключается в невменяемом рендоме и отсутствующем балансе.
С балансом туго.
Рандом вменяемый. Не идеальный, но вполне.


Про скавенов сносящих стрелков жизненно. Самый сложный противник наравне с сигмаритками. Я стрелков вообще не использую, в пати только танки и дамагеры.

Играю скавенами. Для меня достойными противниками являются только хаоситы и. скавены; ещё немного напрягают охотники на ведьм, но редко.
Со стрелками у нас(скавенов) плохо. На эту роль годятся только лидер/герой; но их то я хочу пользовать в ближнем бою, с их ох..нной вёрткостью.


По моим наблюдениям, да и народ на форумах тоже замечает, что комп жульничает, шанс что мы не заблокируем атаку и не увернемся ну очень велик. У меня шанс блока у танков 68%. Блокируют только по праздникам. За 40 боев только раза 3 на щит принимали урон.

Там же встречные проверки идут. Эти твои 68% минус умения врага = не заблочил.
У моих щитовиков шанс блока 70+% и блокирую за милую душу. Может проблема "пиратки"?


У крыс есть неприятные абилки на снижение шанса уворота/парри у цели, так что твои 68% легко могут быть превращены в 48% и меньше.

Добавлено через 8 минут
1) Бесит на сюжетных картах постоянный респавн, таки сильно бесит. Лучше бы врагов было больше, но они были бы конечные, или хотя бы где то где это обусловлено респавн, а где то конечные.


это точно! и, главное, не показывают все цели задания!
Я на одном из главных квестов перебил десятка четыре имперцев, пока бегал бочки с порохом таскал.
Там первое задание "собрать бочки с порохом". Ок, думаю, собираем и несём в тележку.
Второе задание. Повернуть краны. Вся толпа от тележки через пол карты бежит к кранам.
Третье задание. Заложить бочки с порохом на вражеской базе. Збс. Приехали. Все(уже побитые, кое кого вырубило насмерть) бегут к телеге, берут бочки, бегут(на этот раз через ВСЮ карту) к точкам закладки. По пути ещё один падает, оставляя врагам бочку. Приходится за ней возвращаться.
Четвёртое задание. Вы заложили бочки, теперь мы вам респим босса, убейте всех кто есть на карте. Без травм не ушёл никто. Полководцу руку оторвало.

Добавлено через 1 минуту
2) Маг с молнией 2 лвла и инты 17 вроде, колбасит ей по 50-60, и колбасит через пол карты, особенно с перком на увеличение дальности каста. Маг неплох, может даже хорош.
:'(
А мои маги бегают за крысогром и подбадривают его, иначе он стоит и тупит(перк у него такой) пока всех остальных вырезают.
Молнии у них, фаерболлы. :'(

Before Creating More Than One Warband

There is a known bug that overwrites the second position of your warband rosters when creating a new warband. This can be circumvented by having a "dummy" warband fill the second position: Make a "dummy" warband and load it whenever it is not in the second position, switching weapons out or any other changes to invoke auto-save. Then you load the warband you want to play with, making the "dummy" appear in the second position of your warband roster.

Mordheim city of the damned где лежат сохранения

Yes I know, the game wasnt intended to be played that way. And yes I understand most people frown on cheating, and yes I am bad at the game. Basically Im at the point where I am so frustrated with it that I am on the brink of uninstalling and quitting it, which is a shame because it can be fun.

Anyway where is the save files located for this game? And does anyone have links to guides on how to do this? Im sure they exist, I havent been able to find any yet. Id appreciate help, Ive tried to enjoy the crushing difficulty but its just not for me, however I want to give this a chance. I almost quit Darkest Dungeon for this reason, even left a nasty review. After I started doing manual saves I the game grew on me and to this day its one of my favorites. Please dont judge, thanks.

11 мая. 2017 в 2:15

The save files are in your userdata folder.
Can´t recall the exact file name number for Mordheim though.

Then just copy that folder or some save inside somewhere else.

11 мая. 2017 в 2:15

go into ur files ie:

Copy everything in that remote folder and put in a separate folder on ur desktop or whereever. Before you go into battle make sure u have a backup in that folder if things go wrong close out the game copy those files you had saved and replace the ones in the remote folder with em. Restart the game and your back to business.

go into ur files ie:

Copy everything in that remote folder and put in a separate folder on ur desktop or whereever. Before you go into battle make sure u have a backup in that folder if things go wrong close out the game copy those files you had saved and replace the ones in the remote folder with em. Restart the game and your back to business.

Hey thanks guys I really appreciate it. All these kind of threads I found on google were people getting ridiculed for "cheating" and people attacking them. So its great to see not everyones rude and intolerant.

My game is a non steam version though, so that wouldnt apply to me unfortunately. Do you guys know the file name or any identifying features of the save files? I found a Mordheim data folder in my games/documents but it is only an options.sg file, is that it? Seems like that is only a preferences file.

11 мая. 2017 в 2:24 My game is a non steam version though, so that wouldnt apply to me unfortunately. Do you guys know the file name or any identifying features of the save files? I found a Mordheim data folder in my games/documents but it is only an options.sg file, is that it? Seems like that is only a preferences file.

Well, that does make it harder, since then the game will not have Steam userdata structure, which means that the saves could be anywhere really.

The only way I know how to identify a save file without context is looking if the folder contains as many files as I have saves, opening the file in a notepad or such, and looking for the Warband name from that mess of a code.

11 мая. 2017 в 18:29 I back up my files about every 10 missions to avoid a rare overwrite bug but my advice is: Try to play without reload and you will feel a greater reward feeling.
That being said the file extension is *.sg (I think). 11 мая. 2017 в 19:08 I back up my files about every 10 missions to avoid a rare overwrite bug but my advice is: Try to play without reload and you will feel a greater reward feeling.
That being said the file extension is *.sg (I think).

It used to be Greybush that would always say what I was just about to type in here. FCauldron looks to be going for his title. Amazing advice.

And yes .sg file extensions.

11 мая. 2017 в 19:26 I back up my files about every 10 missions to avoid a rare overwrite bug but my advice is: Try to play without reload and you will feel a greater reward feeling.
That being said the file extension is *.sg (I think).

It used to be Greybush that would always say what I was just about to type in here. FCauldron looks to be going for his title. Amazing advice.

And yes .sg file extensions. Wow thanks, you really honor me sr.
( And you also put some pressure on my future comments :D)

29 июл. 2020 в 10:35

oh wow this is how you can do it?! wow :D

i had a similliar problem, i wanted to get into that game, but after 5 fails in over 30 hrs i quit and played something else because it got verry boring to repeat the start over and over again. i do not load every time something bad happens but i also dont enjoy it to have no backup saves.

just to get a bad roll on a mission again which spawns you in combat and kills half of your troops 1-2 rounds in the game after lets say 5h, and then you can not even try again.
just not fun, no good design in my opinion. then i just play something else.

but as it seems i need to give this game another try soon, it looked fun, but with no save system it was a bit too nasty to get into it.
i dont care about the ''cheater'' discussion, and i play SP only anyway. but at least it should let me at least finally play it how i think it is fun, and not how others think i should play it.

they really should add the option to save the game, maybe you would be excluded from pvp, kinda a ''light'' version.
but for peoples who are not into this special genre yet, it is almost impossible to get into it & to have fun.
and honestly, why do we play games?

29 июл. 2020 в 16:32

Actual ironman is a lot more fun. It just can be frustrating until one understands the game. Mordheim isn't hard so much as unforgiving. Once one hits that tipping point its mostly greedy decision making that can result in problems. This game is quite good at encouraging greedy choices though.

I think its safe to say everyone had a rough first 10+ missions and in many cases multiple bands get beat up. Its a question of your tolerance for events not in your favor, patience, and speed of learning.

Personally I think the choice to go full ironman only was a good and brave one. I understand that non die hards of the genre will have issues getting into it as a result. Once that base level of understanding and comfort is established their is far more emotion involved for the player. Positive and negative. Thats what provides such intense experiences.

I find myself cussing and cheering still in Mordheim. Not so in XCOM - Long War, Battletech - Rougetech, Xenonauts X-Division (OK, sometimes), or Battle Brothers / Legends.

Mordheim's forced ironman along with encouraging risks in exchange for rewards to such a high degree is in part what sets it apart.

Funny to me how Darkest Dungeon caught on so well with ironman yet Mordheim is derided. I'd say one has a higher degree of control to mitigate RNG in Mordheim should one choose to.

Early days for a warband can get bloody. Sometimes I deliberately lose units to gain more XP or resources elsewhere early on.

So long as one walks away with as much value as they spend on mission costs and replacements it doesn't matter how many died or were injured in the early game. Its still progress. You'll gain traction eventually.

Maybe watching a couple missions run by an experienced player would cut your frustration immensely?

Regardless, I sincerely hope you give the game an honest chance. Its really a great and unique game despite its issues.

Backing Up Saves (Guide)

Mordheim: City of the Damned is a game which should be played as-is, with no safety net and no repeat "do-over" rolls. However, there are bugs in the game which beg for those that are cautious to guard against.

The save files are located at:

C./programfilesx86/steam/userdata/(7 numbers here)/276810/remote

It is suggested that you casually back up your files every once in a while. Right before a story mission is usually adequate to create a "restore point" to back track to in order to prevent all loss of data due to an unforeseen bug.

Сохранение для Mordheim: City of the Damned (100%)

Сохранение для Mordheim: City of the Damned (100%)

Полное рабочее сохранение для игры Mordheim: City of the Damned, сохранение пройдено на все 100% (вся сюжетная линия), для любой версии.

Данные сохранения:
1. Сохранение пройдено на 100%;
2. Игра была сохранена на русской версии игры;
3. Сложность тяжелая.

Установка сохранения:
1. Скачайте сохранения;
2. Разархивируйте все файлы;
3. Скопировать содержимое архива в папку с игрой в Моих Документах.

Читайте также: