Где найти сенсорный модуль в fallout new vegas

Обновлено: 04.07.2024

Возможные баги и проблемы:

1. Тело Моралеса, Черти и пост НКР, где его надо оставить, появляется только после получения квеста. 2. Если солдаты НКР не хотят брать тело рейнджера, либо тело вообще невозможно взять, то нужно загрузиться с более раннего сохранения и, перед тем как идти забирать тело, поговорить с этими солдатами и только после этого идти за телом. Второй вариант – оставить тело, подождать день, снова убить Чертей, которые будут появляться в локации каждый день до сдачи тела, после этого забрать тело и снова попытаться отдать его солдатам на посту. 3. Если тело рейнджера Моралеса было взорвано, то тогда нужно открыть консоль при помощи кнопки «

», нажать курсором на любую часть тела Моралеса, после этого набрать в консоли код «resurrect» и нажать Enter, затем так же использовать на Моралесе код «kill», таким образом, получим целое тело, которое можно сдать солдатам.

4. У полковника Шу может не быть диалога с благодарностью за возвращение тела Моралеса, это не критично, поскольку награду он все равно не дает. 5. Если взять тело Моралеса и использовать быстрое перемещение, то после этого тело может «зависнуть» в воздухе, чтобы опустить его, ударьте по телу невооруженными руками, чтобы не повредить. 6. Даже после сдачи квеста, некоторые солдаты НКР будут говорить, что никто не может забрать тело Моралеса.

Уши Легионеров

Квест можно получить у рядового Секстона в казарме лагеря Форлон-Хоуп. Рядовой объяснит, что это необходимо для поднятия морального уровня солдат НКР. Каждые 10 ушей повышают уровень морали на 1 пункт (всего 3 пункта, т.е. необходимо принести 30 ушей), чем выше мораль, тем больше солдат будут атаковать Нельсон в дальнейшем.

Поймать жулика

Этот квест можно взять в локации «Бизнес-парк «Аэротех» у капитана Паркера (в дневное время он ходит по двору, ночью его можно найти в палатке слева от входа в локацию), который попросит нас разобраться с Китом, которого он подозревает в шулерстве и торговле наркотиками. Находим Кита в «блоке 200», вход в юго-восточной стороне локации. При низких навыках квест можно пройти просто украв колоду крапленых карт для каравана в столе одной из комнат здания, в котором находится Кит. От входа идем прямо и налево, далее по коридору до самой дальней комнаты. Там будет стол, отмеченный красным (он там один, все остальные вещи в локации можно забирать спокойно), однако, если взять из стола только колоду помеченных карт, то карма понижаться не будет. За кражу остальных карт – карма понижается. При навыке Красноречие не ниже 60 можно узнать у Кита, каким именно образом тот жульничает при игре в караван, а при навыке Бартер не ниже 45 можно приобрести у него винт. Для завершения квеста достаточно одного из доказательств. После этого возвращаемся к Паркеру и предъявляем ему доказательства и получаем награду в 150 крышек. Паркер предлагает нам помочь ему в аресте Кита. Можно отказаться, на этом квест завершится. Если согласиться, то идем вместе с Паркером к Киту и слушаем их диалог, который в дальнейшем приведет к тому, что Паркер застрелит Кита. Разговариваем с Паркером и получаем дополнительную награду в 100 крышек.

Награда за Мотогонщика

Как попасть в убежище 3 мирным способом?
  1. При навыке Красноречие не ниже 65 (в диалоге ошибочно указано 64) можно убедить Чертей на входе, что мы торгуем наркотиками.
  2. Одеть одежду Великих Ханов.
  3. Прийти во время выполнения квеста Великих Ханов «Медовый месяц в Аба-Даба».
  1. Андерс, которого убедили вернуться в лагерь, выходит из комнаты, но «забывает» пригнуться, когда выходит из убежища, и его убивают Черти. Так же Андерс может быть убит по пути из убежища в лагерь.
  2. При передаче шлема Мотогонщика полковнику Шу, сам шлем из инвентаря не пропадает и выкинуть его невозможно. Можно использовать команду для консоли player.removeitem f3797 1.
  3. Убийство Мотогонщика конфликтует с квестом «Медовый месяц в Аба-Даба». Если есть желание выполнять квесты Великих Ханов, то сначала нужно доставить посылку с наркотиками (если квест уже взят), а только потом убивать Мотогонщика. Если квест еще не взят на момент убийства Мотогонщика, то в дальнейшем он будет недоступен.

Fallout New Vegas

По сюжету вам выдается миссия, где нужно помочь снайперу выгнать гулей с аэродрома. Когда находишь на аэродроме поселение гулей, они просят тебя прогнать Теней. Тени просят прогнать крутого гуля и принести стелс-бои. Гуль просит найти его девушку. С девушкой и крутым гулем я разобрался, но комнату, в которой по идее должны быть стелс-бои исколесил уже вдоль и поперек и никаких ящиков не нашел. Они вообще там есть.

на втором этаже, в комнате с гулем, есть терминал. прочитай нижнюю заметку в которой говорится, что все стелс-бои были вывезены с базы, и можешь возвращаться к Теням.

Спасение девушки

Идем к источнику Гудспингс и там видим Бартона Торна, который бродит по окрестностям. Говорим с ним, в ходе диалога Торн просит помочь спасти его девушку, которую похитили Гекконы и утащили на гору. Поднимаемся по горе вверх, по пути атакуют несколько Гекконов, убиваем их. На самом верху будет холодильник, сундук и ящик с боеприпасами(содержимое генерируется случайно), вокруг расставлены капканы. В случае если у игрока взят перк «Дикая пустошь», то наверху будет тело Джонни (своего рода Easter Egg), если такого перка нет, то там будет тело простого старателя и частично будут отсутствовать предметы (игровые карты, шары). Собираем все интересующие вещи и спускаемся вниз, по пути нас атакует Торн, который рассказывает, что он солгал, и ему нужно было, чтобы Курьер убил Гекконов, после чего атакует. Убиваем Торна.

Зачистка карьера


От Чавка Льюиса в Слоуне узнаем, что рабочие не могут продолжать работу в карьере из-за стаи Когтей Смерти. Вызываемся помочь и узнаем, что убивать всех не обязательно, достаточно убить только Альфа-Самца и Матку. Приступаем к выполнению квеста только если персонаж хорошо экипирован и вооружен, так же не рекомендуется пытаться выполнить квест в начале игры со слабо развитыми характеристиками. Идем в карьер и стараемся найти удобную позицию для стрельбы, это проблемы не составит, так как в карьере достаточно мест, где можно оставаться в безопасности (только не ленты транспортера – туда Когти спокойно поднимаются, а вот экскаваторы подойдут). Так же можно зайти в Карьер с тыла – из локации «Лагерь Великих Ханов». Нужных нам Когтей легко найти по размеру – они значительно больше обычных. Любым доступным способом убиваем их, после чего идем обратно в Слоун и сдаем квест Чавку Льюису, получаем 5х100 долларов НКР и положительную репутацию в НКР.

Сделка с Контрерасом

Этот квест состоит из двух прямо противоположных друг другу частей и берется он, соответственно, у двух персонажей – самого Контрераса и лейтенанта Бойд.

Вариант 1. Прохождение варианта с лейтенантом Бойд.

Лейтенанта Бойд можно найти на втором этаже терминала в лагере Маккарран, если квест с допросом пленного не выполнен, то она будет находиться в комнату для допросов, если выполнен – то в одном из офисов на втором этаже. Она нам расскажет, что подозревает Контрераса в том, что тот продает оружие, но доказательств у нее нет. Идем к Контрерасу, его можно найти на складе в аэропорту, туда можно пройти либо из терминала через зал ожидания на втором этаже, либо обойти аэропорт и зайти через один из двух входов (практически напротив входа в башню по квесту «Шпиономания»). Самый простой вариант прохождения – зайти к Контрерасу и на складе подняться на второй этаж, там взломать компьютер и скачать информацию о вооружении. После этого необходимо предоставить информацию лейтенанту Бойд, за что она даст уникальную винтовку «Машина». Второй вариант прохождения за лейтенанта Бойд непосредственно связан с прохождением квеста самого Контрераса.

Вариант 2. Прохождение квеста Контрераса.

Разговариваем с Контрерасом, при навыке Красноречие не ниже 50 или за взятку в 50 крышек он дает первое задание – пойти к Исааку («Оружейники») и договориться о поставках оружия. Исаака можно найти возле робота, торгующего вооружением, либо гуляющим неподалеку. Так же Исаак может находиться в своем доме – к востоку от «Оружейников». При навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем Исаака в необходимости поставок, если нет возможности убедить, то Исаак потребует принести ему 100 металлических изделий (банки, сковородки, металлолом, etc.), собрать все это можно без каких-либо проблем. Приносим Исааку необходимое, после чего возвращаемся к Контрерасу и докладываем о выполнении задания, получаем 200 крышек.
Получаем следующее задание – забрать посылку с медикаментами у Блейка в «Красном караване». Находим Блейка (уличный торговец в локации «Красный караван» и забираем у него посылку, при навыке Наука или Медицина не ниже 25 можно спросить у Блейка знает ли он, что данные медикаменты могут использоваться для изготовления наркотиков, на что Блейк ответит, что «Красный караван» наркотиками не торгует. Возвращаемся к Контрерасу и получаем оплату в 250 крышек. Если у Блейка была пройдена проверка навыка, то можно будет спросить у Контрераса, знает ли он про наркотики, на что тот подтвердит нашу догадку, можно будет потребовать у него дополнительную плату, на что Контрерас дополнительно заплатит 100 крышек, но нужно это сделать ДО того, как отдадим посылку. Так же, если спросить у Контрераса про наркотики, то можно будет сообщить ему, что мы намереваемся сдать его НКР, после чего Контрерас атакует. Убиваем его и идем к лейтенанту Бойд за наградой, компьютер взламывать не обязательно. Так же можно не сообщать Контрерасу о своих намерениях, а просто передать ему пакет, получить оплату и пойти к лейтенанту Бойд. В дальнейшем Контрераса в любой момент можно будет сдать Бойд без взлома компьютера, в диалоге будет фраза о том, что у нас есть доказательства того, что Контрерас торгует наркотиками.
За следующим заданием нужно прийти через 2-3 дня (в диалоге указывается 2, но Контрерас после 2-х дней все равно предложит зайти на следующий день). Следующим заданием будет доставка «медикаментов» (точнее, конечно, наркотиков) Прайсу в Ломбард Мигеля в Вестсайде (не путать с Фрисайдом, это совершенно другая локация). При этом Контрерс назовет нам пароль и отзыв. Приходим в ломбард, но Прайса там нет, есть только персонаж по имени Келлер. Можно просто спросить у него где Прайс, на что Келлер сообщит, что он – напарник Прайса, после этого можно уйти и сообщить Контрерасу обо всем. Либо в диалоге называем ему пароль, но Келлер не знает отзыва, в ходе диалога узнаем, что он из НКР и занимается расследованием торговли наркотиками, Прайс арестован. Тут можно либо атаковать Келлера и убить его (при этом ухудшив отношения с НКР), при Харизме не ниже 7 можно договориться с ним об оказании помощ и в аресте Контрераса, либо подкупить его за 250 крышек. В любом случае после завершения диалога возвращаемся к Контрерасу за дальнейшими указаниями. Если Келлер убит, то Контрерас дает в награду ружье «Машина», на чем квест заканчивается. Если Келлер жив, то Контрерас будет настаивать на его убийстве, при навыке Красноречие не ниже 80 либо Бартер не ниже 70 можно убедить Контрераса сотрудничать с Келлером, при навыке Бартер не ниже 50 можно потребовать дополнительную плату за убийство. Возвращаемся к Келлеру и при навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем его сотрудничать с Контрерасом, при неудачной попытке придется все же сдать Контрераса лейтенанту Бойд. Либо убиваем Келлера. При удачном убеждении или убийстве Келлера возвращаемся к Контрерасу и сообщаем об этом, но винтовку в качестве награды он дает только в случае убийства Келлера.

Компьютерный вирус

Задание можно взять у писца Ибсена в Хидден-Вэли. Его можно найти в той же локации, что и старейшину Братства Стали. В разговоре с Ибсеном узнаем, что во время поисков технологий ими был обнаружен голодиск, при просмотре которого их система была заражена вирусом, который они не могут удалить. Для начала поиска вируса нужно поговорить с Ибсеном, после этого подойти к любому из терминалов и ждать команды Ибсена, который скажет, что вирус перескочил на другие компьютеры. После этого сразу же дается 60 секунд на поиск вируса на 3 терминалах. Для этого подбегаем к терминалу, включаем его и выбираем единственную доступную опцию на экране, если после этого на экране появится бессмысленный набор букв и цифр, то необходимо перейти к следующему терминалу. При обнаружении правильного терминала появится опция «изолировать вирус», таким же образом находим оставшиеся два терминала. Не укладываемся в предоставленное время – начинаем все сначала. Терминалы определяются случайным образом, поэтому запоминать предыдущее местонахождение вируса – бессмысленно. Для ускорения поисков можно использовать химикат «Турбо», таким образом можно сэкономить время на перемещении.

При навыке Наука не ниже 70 можно выбрать другую стратегию поиска вируса в диалоге с Ибсеном, вирус можно сегментировать на зараженном терминале и более данный терминал проверять не будет необходимости, вирус оттуда никуда не перескочит. С каждым обнаруженным зараженным терминалом в следующий раз необходимо будет проверить меньшее число терминалов.

  1. Вирус может быть и на том терминале, за которым стоит Ибсен.
  2. По неподтвержденной информации в квесте может возникать сбой в случае разговора с Ибсеном с использованием журнала, временно повышающего навык Наука до необходимого для диалога уровня не ниже 70. В таком случае может возникнуть проблема, что вирус на всех трех терминалах сегментирован, но квест не завершается.

Где найти сенсорный модуль в fallout new vegas


На пустошах так много мусора, что не всегда понятно, что нужно взять с собой.
Здесь я попробую централизировать список "полезного мусора", который стоит брать с собой для крафтинга и\или побочных квестов.


1


4,042 уникальных посетителей
112 добавили в избранное








Я не претендую на истину в последней инстанции. Если вы считаете, что некоторые вещи тут не нужны, или наоборот, какие-то я забыл, то вы можете предложить свой вариант в коментариях.
Здесь и далее лично мое мнение о том, полезны ли некоторые вещи в игре или нет и стоит ли их собирать.

ГАЙД В ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ

  • Блок сигарет
  • Виски
  • Гаечный ключ
  • Зажим
  • Изолента
  • Кожаный ремень
  • Корень Зандер
  • Кровь ночного охотника
  • Медицинская шина
  • Мед-Х
  • Ментаты
  • Металлолом
  • Мута-фрукт
  • Отходы электроники
  • Пачка Сигарет
  • Пещерный гриб
  • Плод банановой юкки
  • Психо
  • Пустой шприц
  • Резиновый хирургический жгут
  • Сенсорный модуль
  • Скальпель
  • Стимулятор
  • Стручок мескитового дерева
  • Цветок Брока
  • Чудо-клей
  • Ядер-кола
  • Ядерная батарея
  • Ядовитая железа радскорпиона
  • Сенсорный модуль
  • Стимпак (любой, но обычный стим - бесполезный)
  • Зажим
  • Медицинская шина
  • Резиновый хирургический жгут
  • Скалпель
  • Гаечный ключ
  • Изолента
  • Металлолом
  • Отходы электроники
  • Чудо-клей
  • Корень Зандер
  • Цветок Брока
  • Пустой шприц
  • Кожаный ремень
  • Мутафрукт
  • Стимулятор
  • Ядер-кола
  • Ядерная батарея
  • Металлолом
Блок и пачки сигарет можно продавать, помимо переработки в фишки, у них норм цена. Так же довоенные деньги тоже неплохо бы собирать, они ничего не весят, стоят нормально, и валяются почти на каждом углу. Отличный гайд!

GanjaBoss, именно поэтому я и упомянул о разных стилях игры: кто-то идёт напролом и действительно нуждается в запасах стимов, кто-то закидывается химией и летит на превосходящие силы противника так, словно сам чёрт ему не брат, а кто-то качает скрытность и спокойно проходит мимо призраков незамеченным даже без стелс-боев - и оттого не особо нуждается ни в том, ни в другом.

Так или иначе, Вы проделали большую работу, создавая это руководство, и одно это уже стоит уважения и благодарности.

В сиера мадре терминале, вроде, есть либо стимы, либо наркотики какое-то полезные, я уже не помню какие именно. GanjaBoss, чуть внимательнее, пожалуйста: я говорил о том, что взять с собой из основной игры в это длц ничего не получится - газом травят всех одинаково .
Касательно обмена после DM хорошее замечание, но обычно сам хожу туда уже под конец игры - на хайлевле проще выживается, имхо, ибо умений больше - и потому уже в крышках особой нужды нет. Да и менять фишки на.. а на что, собственно? Ладно бы автомат мог выдавать в обмен на них довоенные деньги, но нет, обмен только на товары. Впрочем, у каждого свой стиль игры, кому-то это и правда может помочь почему взять в дедмони нельзя взять? там рядом с воротами на выход из дедмани есть мусорка - в нее можно складывать лут по ходу игры.
Сигареты полезны, так как после прохождения дедмани торговый терминал сиера мадре будет в бункере.

В Dead Money ничего взять с собой не выйдет, а в самой Мохаве сигареты бесполезны.

Алсо, можно собирать книги, кружки, всевозможные пустые бутылки, всякие там камеры-тостеры и утюги и в Old World Blues в Умном доме отдавать всё это технике: те же отходы электроники, чудо-клей и всё остальное пригодится для крафта, а чистой воды из-под крана можно запасти столько, что никакие стимпаки не нужны.

Кроме того, можно подкопить целебного порошка (для себя лучше пользовать биттер и стимпаки) и отдать его Скорбящим в Honest Hearts, они будут благодарны

Вылечить лапу


Идем в Слоун, там находим кротокрыса по имени Нюхач, у которого сломана лапа. Имея навык Медицины не менее 30 лечим лапу, после чего говорим об этом Чавку Льюису. Получаем положительную репутацию НКР.

Fallout New Vegas: квест - Солнечные блики.


XNick
Я не помню точно, что будет, если выбрать 5, может сломается. Сохранись и посмотри. А так из соображений безопасности я бы выбрал "3 - Весь регион", чтобы просто разделить энергию на всех.

Не подлизывайся к НКР, но и не истребляй их. Тебе важно стать хозяином Нью-Вегаса, а НКР - всего лишь твой конкурент :) Под конец они мне потихой мешались.. я их просто прогнал. Может быть, в рамках игры, я сделал очень плохо.. ведь солдаты НРК стали изгоями.. их ненавидели, но возможно, и поделом. Игру сделали так, что хрен проссышь, кто там хороший и кто плохой.. однозначно, легион - это отморозь.. в юбках, но не трансвиститы, похожи на римлян, но ведут себя, как варвары.



1 вариант, если хочешь подлизаться к НКР.Если 4 - НКР обидится, зато потом можно будет истреблять целые поселения лучом из космоса.ВАЖНО!В этом случае не надо проходить убежище 22 и добраться до Фрисайда, а потом там купить/украсть у мальчика бластер.




АРХИМЕД . (И не забудь энерго пушки прокачать). Сможешь всего раз в день пульнуть, но зато как!



>>>Если 4 - НКР обидится
Не обидится. Переводим энергию на Архимед 2 и не включаем тест Архимед 1. Problem solved.

>>>Тема закрыта
Nope.avi


если делать вариант 3 - Игнасио Ривас подарит книжку с + 2 (+4) к науке.

если протестировать Архимед на бойцах НКР - то при следующем визите Гелиос Ван будет кишеть легионерами, Игнасио Риваса убьют, а Фанстастик в легионерской юбке будет рассуждать, что Цезарь - это круто!



Имеет смысл выбирать либо Full Region
(fame для Последователей мало где
дают), либо ARHIMEDESII и стать
оружием массового уничтожения.
Я выбрал 1ый.


Блин, я распределил энергию по поселениям((
А можно туда вернуться и перенастроить компьютер, чтобы на АРХИМЕД энергию подавал, чтобы уметь раз в сутки делать фейерверк? =)


Uara
Увы, только при следующем прохождении. Если уже была активирована консоль на наблюдательной площадке и квест таким образом завершен, то уже никак нельзя будет перераспределить энергию.


Uara
И правильно сделал - Игнасио Ривас даст книжку +2 к науке. По моему самый выгодный способ выполнения этого квеста.


А я энергию распределила на весь регион. А наука +2 - нашла 2 или три таких книжки в каком-то убежище. Ещё находила несколько книг, которые дают науку +4.


СамаяСамая
Такого быть не может, любые книги
дают к навыкам +3, если взят Перк Comprehension,
то +4, но этот перк совершенно бесполезен.
Нет книг +2 или +4.


Ничего подобного, перк очень полезен, т.к. он позволяет не раскачивая до потолка множество навыков их использовать. Никто ведь не забыл, что журналы становятся +20?
Да и посчитай, если собрать 4 книги и не брать перк, то это будет +12, а с перком +16. Это позволит сильнее развить перса по многим веткам.


D.Artist
Например книга "Николо Тесла и я" давала мне +4 энерго оружие



Например книга "Николо Тесла и я" давала мне +4 энерго оружие
Тебе и говорят - если взять перк Comprehension, то с каждой учебной книжки ты получаешь +4. Если перка нет, то +3.

Не бывает книг +2, и не бывает книг +4 без перка.

Да и посчитай, если собрать 4 книги и не брать перк, то это будет +12, а с перком +16. Это позволит сильнее развить перса по многим веткам.
С другой стороны это затраченный перк, который, ну лично у меня, не всегда бывает лишним.


Это не лишний перк. Журналы с ним действительно серьезная вещь. Вот мне почти всегда не хватает Бартера ( блин, ну ни разу не докачивал, максимум 35-40 после книг), а прочитаю журнал, надену шмот бродячего торговца, сожру праздничных ментатов и любой диалог с бартером в мою пользу!



4ый - перк на +2 скиллпоинта
8ой - коммандо
10 - точность
12 - бесшумный бег
2,6 у меня ушли на +special, чтобы добить восприятие до 9

При этом мастхэвный перк - hand loader на 6ом лвл, который я взять забыл (а я забыл, что там рецепты))).

12ый лвл - это середина игры. На 12ом я уже убил бенни, сгонял к Цезарю и бомбистам, обзавелся 5ю имплантами, снайперкой, броней анклава, зачистил коттонвуд-коул, 22 убежище, Чертей и запустил гулей на луну. Ну это так, из особо примечательного.

Т.е. да, взять перк - можно. Только это на 2 лвл "сдвинет" наше развитие. Вам критичнее бартер, мне - раньше сделать "бойца", потому что так или иначе воевать нам приходится)


Mysterious Stranger
У каждого разный стиль прохождения :)


У каждого разный стиль прохождения :)
Ну я ж не спорю :) Я просто пример привожу) Что если стараться сделать быстрее бойца "по специальности" - то не до сторонних перков)

С тем фактом, что можно взять и другие перки (в частности обсуждаемый) и быть более широкопрофильным - я не спорю)


Хз, у меня качается на финальном моем персе (было 2 пробных)
единственный боевой навык - guns и все.
Остальные идут:
самые важные -
lockpick 100
science 100
speech 100
guns 100
repair 100

менее важные -
barter 80-100
medicine 80-100
explosives 40-60
survival 40

остальные не качаю вообще,
при этом, можете смеяться, но я стрелком
вообще не качаю sneak, ибо тихо ходить
мне не надо, не ворую из карманов,
и насколько я знаю, шанс крита прокачка
sneak не повышает.

Насчет Comprehension, я играю с модом:
перк каждый лвл, и у меня, представьте,
есть перки куда важнее чем этот, ИМХО
ради +1 и редких книг, а журналы нужны
до середины игры, не дальше, брать целый
перк, не в тему как-то.


и насколько я знаю, шанс крита прокачка
sneak не повышает.

Шанс - нет. Но из сника всегда засчитывается крит.

А учитывая, что мобы даже после выстрела не моментально тебя замечают - можно критануть по 2-3 целям (ну или по одной, если толстая).

Кроме того, сник - единственный шанс критовать с дробовика :)))


Mysterious Stranger
Черт, я не правильно выразился, имелся ввиду множитель крита,
крит-то из сника 100% всегда.

А учитывая, что мобы даже после выстрела не моментально тебя замечают - можно критануть по 2-3 целям (ну или по одной, если толстая).
У меня так же, но зависит от расстояния, мне важнее
всего крит с Анти-Материал, когда я в Слоане
залез на гору, и Детхкло было видно только с оптикой,
я убивал рядом стоящих, а для живых я все еще был
в хайде.

Кроме того, сник - единственный шанс критовать с дробовика :)))
Дробовик я ношу для ближнего боя в пещерах/домах,
или если от всего остального патронов нет.
В пещере так критану из хайда одного хрена, а остальные
уже так и бегут, и даже если сник 100, от звука выстрела
все равно супостаты сбегутся же?

Сломанное радио

Радио


Квест можно получить у Труди в салоне «Старатель» в Гудспрингс. В ходе диалога Труди расскажет, что один из тех, кто напал на Курьера, уронил у нее в салоне радио и оно не работает. Предлагаем починить радио. Для этого необходим навык «Ремонт» не ниже 20, можно использовать журналы «Чиним сами» для временного повышения навыка. Подходим к радио за стойкой и нажимаем на него, в случае успешной починки получаем 10 ХР. После этого идем к Труди о сообщаем о том, что радио в исправном состоянии, получаем 50 крышек. Если уровень навыка «Бартер» выше 20, то можно получить награду в 75 крышек и 25 ХР дополнительно.
  1. Квест никак не обозначается в пип-бое.
  2. Ближайший журнал «Чиним сами» находится в салоне возле бильярдного стола.
  3. Даже если в диалоге с Труди мы не соглашаемся починить радио, квест все равно можно выполнить, просто чиним радио и идем за наградой.

Читайте также: