Где найти портного в kingdom come deliverance

Обновлено: 03.07.2024

В конце концов Индро отследил бандитов и вышел к их лагерю в лесах к северу от Тальмберга — к Прибыславице. Этот гайд по Kingdom Come: Deliverance поможет вам выйти к этому лагерю, устроить саботаж и получить подмогу от пана Дивиша.

Чтобы выполнить этот квест, вам понадобится высокий навык красноречия, не меньше 8. Приветствуется наличие хорошего оружия и брони, а также высокий уровень скрытности, чтобы можно было незаметно совершать убийства.

Как сбежать из лагеря врагов?

Если вам удастся провести саботаж незаметно, то останется только поздравить вас с этим. В противном случае вам придется выжимать всю скорость из лошади. Бандиты будут преследовать вас через лес, не отставая ни на шаг.

Гоните лошадь, что есть мочи. Если вдруг вы оказались втянуты в драгу, пытайтесь сбить врагов столку, выбежав в итоге к своей лошаде.

Старайтесь вилять из стороны в строну, пока скачите на лошади. Половцы хорошо стреляют из лука. Если стрела попадет в вашего скакуна, вы тут же окажитесь на земле.

Полный набор снаряжения половца:

  • Ботинки бюргера;
  • Половецкий кафтан;
  • Половецкие штаны;
  • Половецкий шлем;
  • Наручи;
  • Половецкая кольчуга;
  • Клёпаные перчатки;
  • Половецкий железный щит, крестьянский лук и меч.

Если вы убили патрульного, обратите внимание, что на нем было. Вам нужно будет скопировать, как он выглядел.

Как только у вас появится снаряжение, вы можете бродить по лагерю. Но будьте осторожны! Половцы попытаются поговорить с вами, если вы приблизитесь. Можно будет три попытки обмануть их. Однако потом весь лагерь пойдет против вас.

Пройдите в лагерь ночью через северные ворота, чтобы остаться незамеченным. Однако иногда можно наткнуться на группы врагов. Будьте начеку.

Начало квеста

После событий, связанных с нахождением Пето, пан Радциг отправит вас на разведку. Вы должны будеет разузнать, что творится внутри лагеря бандитов.

Направляйтесь к первому маркеру на карте. Это будет лагерь лесоруба возле Тальмберга. Следуйте дальше по маркерам.

На развилке рядом с разрушенной хижиной поверните налево и направляйтесь прямо. Дальше вам нужно будет еще два раза свернуть на развилках, которые попадутся на вашем пути.

В конце концов вы дойдете до последнего распутья. Двигайтесь прямо, никуда не поворачивая.

Дальше будьте острожны, дойдя до места назначения — лагеря бандитов.

Где найти лучших рабочих для деревни в Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes

В дополнении From the Ashes Генри предстоит восстановить деревню. По поручению пана Дивиша главный герой должен найти рабочих, которые помогут ему в этом.

Рабочие помогают главному герою создавать и улучшать постройки. В зависимости от навыков рабочих здания могут давать больше преимуществ и приносить больше прибыли. Если вы хотите максимально улучшить деревню, то этот гайд как раз для вас.

Как попасть в лагерь бандитов?

Когда вы достигнете лагеря, станет активна новая задача. Нужно будет попасть в лагерь, чтобы провести разведку. После чего нужно будет устроить саботаж, отравив еду и испортив стрелы.

Кража снаряжения половцев поможет вам без проблем передвигаться по лагерю. У вас есть два варианта, как добыть его. Вы можете подкрасться к половцу, который патрулирует периметр лагеря, незаметно убив его.

Либо можно сделать петлю вокруг лагеря, дойдя до северной его части. Там будут ворота. Пройдите через них и найдите сундук. Его будет просто взломать. Снаряжение будет вашим.

Где найти рабочих в Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes?

В Ратае (Rattay) можно нанять старого знакомого — Кунеша (Kunesh), но только если вы не подрались с ним, чтобы забрать долг в самом начале игры. В этом же городе можно нанять одного из водовозов в качестве торговца. Вы также можете убедить Марка из конюшен в Нойхофф (Neuhof) присоединиться к вам.

Как собрать подкрепление?

Вернитесь в лагерь пана Радцига. Сообщите о своих успеха ему. Убедитесь, что во время диалога вы выбираете ответы в порядке сверху вниз, а не случайным образом. Когда пан Радциг спросит, сколько было бандитов, скажите, что их было очень много. Затем, когда он уточнит у вас, хорошо ли обосновались лучники врагов, скажите, что они обосновались очень хорошо.

Где найти портного в kingdom come deliverance

Да легко: отстроить Прибыславицу и подождать 420 дней.
Все.
Конец гайда.

Ну а кроме шуток, в KCD с баблом проблем нет никаких. Ачивка за 5000 скопленных грошей выглядит издевательством уже при минимальном знакомстве с игрой.

Тем не менее, ниже кое-какие советы по не всегда очевидным игровым механикам, облегчающим путь к вашему манчкинскому миллиону грошей, нафиг для прохождения игры не нужному. Но, впрочем, почему бы и нет? :)


6


1


8,682 уникальных посетителей
335 добавили в избранное













_________________________________Disclaimer____________________________________
Актуально для патча 1.9.5. Все описанное тестил и применял. Однако, в гайде упомянуто довольно много тонких моментов.. Так что, если какие из них нынче не пашут/пашут иначе, дайте знать - исправим.

Миллион можно получить и за 15 секунд. Рецепт: GodModeON , т. е. консольная команда wh_cheat_money [n] в игре, запущенной в -devmode. но мы ведь не за этим с вами тут собрались, правильно? Так что..

М - Манчкин, Миллионер, Маньяк,
а не то, что вы могли подумать. а хотя бы и то, что могли, учитывая характер М, это все равно будет не более, чем комплиментом М. И вообще, весь этот гайд про то как стать М!

КЭП
Да, тот самый громогласный капитан, что сообщает очевидное. В рубрике "Совет КЭПа" вы найдете вещи, которые уже почти гарантированно знаете. Ну а вдруг на свете есть кто-то еще? И он еще этого не знает? Считайте, что КЭП предупредил вас!

Как же скопить миллион грошей?
Ну как минимум правильно начать игру уже в прологе, вот тут довольно подробно расписано как это можно сделать: Гайд: Как выжать из пролога максимум?

Критические скиллы, которые такое правильное начало обеспечивает:
6 Незаметность и перк "Незаметное убийство" - возможность придушить/убить и съесть всех кого видим.
6 Взлом и перк "Пьяная удача" - возможность открыть и обчистить все, что видим.
Основной источник миллиона, как и встарь: рейсы поле боя - магазин, по желанию с небольшим или с очень очень большим добавлением воровства.

"М берет гроши. М берет гроши. М берет гроши. М отдает гроши для того и только для того, чтобы брать еще больше грошей потом." 😈

!Для срабатывания механизма ниже нужен взлом 6 и перк "Пьяная удача" , иначе не взломаете очень сложные замки.! Ну и, опять же, незаметность поприличней не помешает.

Первая же ночь как очнулись на мельнице в Ратае или любая другая ночь в Ратае.

При помощи пары отмычек, шнапса и этой самой матери выносим полные магазины у портного, бронника, оружейника - благо расположены кучно. Да, с перегрузом. Да, чапать на своих двоих через ворота до самой мельницы. Да, нудно. но зато денег сразу и дофигищща. (У егеря с кузнецом и сапожника по угару тоже можно, но дюже неудобно и топать с перегрузом уж совсем далеко.)

Тащим до сарая на мельнице и сгружаем в сундук Пешека. Жмем T - ждем 1 полный день. (Желательно выспавшись и с запасом еды). Жмем еще раз T - ждем еще день. Заходим в сарай и забираем из сундука 50-60 тыс. грошей. Типа Пешек все наше краденое барахло продал.

Повторить n раз по желанию.

Мелочи для комфортного повторения описанного выше:

1) Где это все конкретно?
Сундуки Портного (Страж лавки не должен смущать - к 12ти он свалит).

Сундуки Оружейника.

Сундук Пешека.

Да да, дядя мельник, научи нас деревенских замки взламывать.. а то мы все не в курсе.

2) Аккуратно с кладовкой Бронника
По лестничному маршу в ратуше мимо кладовки нечасто, но вполне регулярно шастает стража, кто патрулирует, кто идет спать в комнату через стену. Собственно, через стену же от кладовки бронника спит стражник. С 6 Незаметностью и под "Кошачими лапками" он ваш пьяный взлом может и не услышит, но будьте готовы, что он припрется проверять шум.

*Погасить быстро факел (без него в кладовке хоть глаз выколи), и спрятаться в углу, переждать. С "Крадущимся Хамелеоном" у меня прокатывало.
*Если вас не запалили за непосредственным взломом сундука, быстро ломануться через 3 двери на улицу - отделаетесь матюгами стражника.

В кладовках портного и оружейника такой фигни не замечено: ночью хоть отмычки там ломай, хоть лезгинку танцуй (последнее не пробовал) - всем будет пофиг.

3) Идем мимо стражников гордо и законопослушно.
Начинать лучше не раньше 12ти. Оптимальный маршрут: портной - бронник - оружейник. Неспешно тащя по ночной улице пару-тройку тонн свежекраденного железа и тряпок, делай это гордо, юзернейм! Не забуть уже у портного надеть лучшие свиснутые шелка прям поверх грязных подштанников (обаяние лучше, чтоб от 14 и выше) и зажги, черт подери, факел! На возможный вопрос стражника, не иначе как заподозрившего что-то по поводу пары тонн в мешках прям за нашей спиной, поправь расшитые шелковые шоссы, высморкайся в позолоченный рукав и скажи спокойно куда служивому идти. с факелом ведь ходим ночью? - с факелом! Вот и валит пусть.

4) Когда будут деньги?
По опыту - 2 полных дней для обновления денег в магазине Пешека достаточно. Максимум может быть до 3 дней, зависит от времени суток с которого начинаете ждать.
Метод может не сработать при полном обновлении магазина Пешека: не только денег, но и полностью денег с товаром вместе (в этом случае найдете его дефолтную 1000 вместо 60 000), но этим вы рискуете, когда не ждете через клавишу T, а занимаетесь эти 2-3 игровых дня другими делами. Некоторые сюжетные моменты вызывают обновление всех магазинов к полному дефолту.
______________________________________________________________________________
Совет КЭПа:
Все содержимое любого магазина где-нибудь да лежит. В отдельном запертом сундучке или рассованное по нескольким в отдельной комнате/хижине/сарае/кладовке ратуши, только за исключением вещей, которые лавочники днем раскладывают по витринам и полкам (а ночью эти вещи также возвращаются в сундучки) наша задача - лишь найти эти заветные кладовки.
______________________________________________________________________________

Метод с Пешеком выше - не мое ноу-хау, в гайдах он описан.
Вот, например: How to: Best Gear and Riches just after the tutorial.

Он действительно самый быстрый игровой, чтобы забыть о деньгах сразу и навсегда, но мне, если честно, не очень нравится.

Так что дальше, кому интересно, пройдемся по различным хитростям в игровых механиках, так или иначе приносящим.. "ГРОШИ. "😈

"М продает шмот. М продает весь шмот. М продает весь шмот в магазы. М знает свои магазы, тешит их, ублажает и выкармливает!" 😈

Вредность NPC при торге напрямую зависит от его навыка красноречия, чем он больше, тем торгаш гаже (перк "Эмпатия" покажет вам конкретную цифру по окучиваемому NPC). Так, например, с Шарлатаном торговаться - сущее мучение даже при полностью вкачанной разговорной ветке.

Так что "Последняя попытка" - без балды величайший перк ветки красноречия, доступен уже на 3 левеле. Лучше брать его сразу и первым! Не пожалеете, сэкономит вам потом не одну тонну нервов с начала и до самого конца игры. Также сразу и очень ощутимо повышает ваши возможности сбить/накрутить цену.

Типы торговцев (Таблица).

Что в столбцах в табличке ниже:

«Торговец» - тип торговца, если их несколько. Конкретный чел, если он уникален.

«Гроши» - дефолтное количество грошей в кассе после обновления магазина, его можно увеличивать, покупая в магазине шмот (пока обновляется только касса, без товаров, следующий столбец таблицы как раз про то как часто это происходит). При обновлении не только кассы, но и товара в магазине, количество грошей возвращается к дефолтному.

«Свежие деньги» - частота обновления денег в кассе магаза, всегда чаще полного обновления товаров.

«Вкладки инвентаря» - какие ваши вкладки инвентаря торговец в принципе покупает.

«Топ цена» - на какие вкладки инвентаря у данного типа торговца лучшие ЗАКУПОЧНЫЕ цены. Если стоит «Невыгодно», значит ни на какие, если «Все», значит на все :) Этот столбец показывает как на цену влияет сам тип торговца, само собой, даже наипоганейшие цены Шарлатана можно улучшить заработав у него репутацию, но и от этого он не станет давать вам за доспех больше бронника.

Как устроить саботаж в лагере половцев и бандитов?

Лагерь состоит из двух небольших лагерей, принадлежащих бандитам и половцам. В каждом есть по два горшка с едой и две бочки со стрелами.

Когда вы приближаетесь к большому выжженному зданию рядом с бандитским лагерем, начнется кат-сцена с Коротышкой.

Чтобы забрать яд, войдите в палатку перед этим сгоревшим зданием и взломайте сундук. Затем вам придется незаметно ходить по лагерю, отравляя горшки с едой и поджигая бочки со стрелами.
Задача непростая. Враги иногда могут по воли случая выходить на свежий воздух, пытаясь поговорить с вами. Избегайте контактов с ними.

В лагере есть два месьа для проведения саботажа. Их нетрудно найти. Горшки находятся на виду, а бочки с припасами можно обнаружить, войдя в лагери бандитов и половцев.

Скорее всего, вы окажетесь в безвыходном положении, пытаясь провести саботаж. Солдаты будут преследовать вас. Если дело дойдет до драки, попробуйте убежать, не давая загнать себя в круг, из которого нельзя будет выбраться.

Вор вора видит издалека - Симон


После выполнения задания «Добрый вор» Пешек направит Индржиха к своему другу Симону, если он хочет «намолоть» деньжат.


Так выглядит парча

Портной Амвросий живёт в центре города возле возле церкви, рынка, и позорного столба. Нужная ткань находится на полке одного из шкафов, находящихся сразу за спиной мастера. Выглядит она как обыкновенная бела ткань, однако в отличии от других, её можно взять в инвентарь. Днём украсть парчу практически невозможно – в комнате находится аж 3 человека. А проникновение в здание ночью будет считаться преступлением, так что долго задерживаться в здании не стоит, потому что улицы города постоянно патрулирует стража, которая может заметить фигуру в здании через окно.

Рецепт пива

Так выглядит рецепт

Вторым заданием от мельника будет кража рецепта пива у ужицкого землевладельца. Тот упорно не желает продавать этот рецепт, хотя даже не может его прочесть.

Рецепт пива спрятан на одной из полок в ужицкой корчме. Найти его не так и просто, потому что на вид это неприметный белый свёрток. Нам нужна средняя полка в шкафу, стоящем слева от сундука с вещами. Как не парадоксально, делать это лучше днём, так как ночью около полки с рецептом спит одна из служанок корчмы, а днём пространство абсолютно пустое.

Панские шпоры


На заднем плане: сундук со шпорами

Последним поручением Симона будет кража дорогих панских шпор у сазавского сапожника, из-за потери которых у последнего, конечно же, будут неприятности, но это уже не забота Симона. Это задание самое простое из всех - шпоры находятся в сундуке в лавке сапожника, прямо за его спиной. Сундук заперт на лёгкий замок. Воровать лучше всего ночью, когда в лавке никого нет.

После выполнения всех трёх поручений Симон готов поделиться информацией о вербовщиках в Сазаве.

Ход выполнения квеста

  • Следуйте инструкциям, указанным в описании квеста, пока не дойдете до лагеря;
  • Купите снаряжение половца, либо заберите его из запертого сундука в северной части лагеря, либо убейте охранника и заберите с него облачение;
  • Пройдите в лагерь через северный или южный вход и найдите яд;
  • Отравить четыре горшка с едой и подожгли четыре бочки со стрелами;
  • Уходите из лагеря;
  • Вернитесь к пану Радцигу и сообщите об увиденном;
  • Отправляйтесь в Тальмберг, чтобы собрать отряд из бойцов пана Дивиша;
  • Подготовтесь к битве.

Читайте также: