Как сделать нпс бессмертным в сталкере

Обновлено: 05.07.2024

Иногда, играя в игры, не хочется постоянно заниматься рутиной и накручиванием денег. Но когда главный персонаж бессмертен, то можно играть без всяких преград.

Если вам по душе атмосфера игры S.T.A.L.K.E.R, но сковывает ее упор на реализм, то легче всего сделать главного персонажа бессмертным. Как быстро это сделать без всяких сложных чит-кодов? Смотрите.

1 . Скачиваем игру через торрент или официальную версию, запоминаем, где папка с игрой и после установки.

2. Заходим в нее.

3 . Идем в папку gamedata, затем config, далее - в папку creatures. Находим файл actor.ltx

4. Открываем его с помощью Блокнота . Чтобы это сделать, нажимаем правой кнопкой мыши на файл, ищем строку "Открыть с помощью" и среди предложенных программ выбираем Блокнот .

5. Отлично, теперь ищем строку "[actor_immunities_gd_novice]". Итак, под указанной строкой будет множество значений, которые вы должны поменять на эти:

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Как сделать нпс бессмертным в сталкере

Предисловие:В Личке меня спрашивали как создать НПСа с логикой Снайпера без редактирования алл.спавна.Такой вопрос мне задавали раза 3 - 4.Поэтому решил создать тему(временную) где опишу как быстро и без особых усилий это сделать.Просьба Модераторам Не Удалять и не закрывать эту тему денька два.Пусть Народ Увидит и Поспрашивает.

*1
Для начала создадим профиль!
Откроем фаил character_****.xml
и создаем там новый профиль
Пример:
<specific_character team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>иконка</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<rank>цифры от 0 до 900</rank>
<reputation>цифры от 0 до 1000</reputation>

*2
Теперь нужно прописать класс нашего НПС в npc_profile.xml
Пример:
<character >
<class>класс прописанный вами ранее</class>
<specific_character>название_секции из character_****.xml</specific_character>
</character>

*4
Потом открываем xr_conditions.script
и добавляем вот такую функцию
function is_sniper_enemy(enemy, object)
return enemy:id()

= db.actor:id()
end
PS:Если нет такого фаила ,то возьмите из оригинальной Игры!

*5
Теперь осталось Заспавнить Нашего НПСа
PS:Тем кто делает это впервые ,прочитайте дальше :),а если сталкивались ,всё равно читайте :)

function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end

*5.4
Когда вписали всех наших Снайперов и все функции спавна и внесли их в "список",то добавляем вызов нашей функции в bind_stalker.script

в функцию actor_binder:update(delta)
перед последнем end'ом этой функции
добавляем
if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then
sniper_add.start_add_spawn()
sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true)
end

*6
Теперь работаем с логикой.
в папке configs/scripts создаём папку с sniper_addon , открываем её
*6.1
Создаём два фаила
sniper_addon_friend_logic.ltx и sniper_addon_enemy_logic.ltx
*6.2
открываем sniper_addon_friend_logic.ltx
и вписываем туда:
;SNIPER ADDON
;Меченый(Стрелок)
[logic]
active = remark@search

[remark@fire]
combat_ignore_cond =
radius = 0
anim = hide
on_info = remark@search
wounded = wounded@work
sniper = true

[remark@search]
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = false
anim = hide
target = actor
on_info = remark@fire
wounded = wounded@work
[smart_terrains]
none = true
[wounded@work]
hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 0|nil
hp_fight = 0|false
hp_cover = 0|false

Сохраняем этот фаил и открываем второй
и вставляем туда
;SNIPER ADDON
;Меченый(Стрелок)
[logic]
active = remark@search

[remark@fire]
combat_ignore_cond =
radius = 0
anim = hide
on_info = remark@search
wounded = wounded@work
sniper = true
[smart_terrains]
none = true
[remark@search]
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = false
anim = hide
target = actor
on_info = remark@fire
wounded = wounded@work

[wounded@work]
hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 0|nil
hp_fight = 0|false
hp_cover = 0|false

S.T.A.L.K.E.R: Совет (Создание полного бессмертия)

Сегодня мы поговорим о создании полного бессмертия в S.T.A.L.K.E.R:Shadow of Chernobyl!

Для того чтобы создать бессмертие необходимо зайти в папку gamedata-config-creatures и открыть блокнотом или другим редактором файл actor.В самом файле найти строки имунитета: burn_immunity

  • strike_immunity
  • shock_immunity
  • wound_immunity
  • radiation_immunity
  • telepatic_immunity
  • chemical_burn_immunity
  • explosion_immunity
  • fire_wound_immunity
  • Затем заменить цифры напротив на 0!Теперь вы бессмертны, но не полностью, вас будет убивать радиация, но чтобы этого не происходило, нужно в этом же файле actor найти строчку radiation_health_v и заменить цифры напротив на 0!

На этом всё дорогие друзья приятной игры!"!

Immortal Companions / Бессмертные компаньоны


Простое редактирование конфигурации компаньонов, чтобы сделать их бессмертным к стрельбе и любым другим формам повреждений.

Раздражен тем, что твои товарищи продолжают умирать? Хотите показать бедру саркофаг, но вы боитесь за ее безопасность? Этот мод для вас!

Как и все мои моды, это просто очень простое редактирование данных игры. Этот аддон добавляет одну строку в сопутствующий конфигурационный файл, что делает их бессмертными. Самая большая работа, которую я действительно сделал на этом моде, была миниатюрой.

Совместим со всем, что не редактирует " beh_companion.ltx " в gamedata / configs / scripts.


Правила написания и публикации комментариев. За несоблюдение правил — бан!
Тень Чернобыля - Моды [1447]
Чистое Небо - Моды [370]
Зов Припяти - Моды [823]
Модели для Сталкер [294]
Карты Сталкер [116]
Сохранение [6]
Патчи [19]
Билды [26]
Другое [64]
Модостроение [41]
AMK mod [78]
Sigerous Mod [98]
Lost Alpha [68]
Call of Chernobyl [437]
Народная солянка [94]
MISERY [7]
New Level Changer (NLC) [86]
Lost World [22]
OGSE [26]
DMX MOD [41]
Торрент, RePack [47]
Dead Air [35]
Мини-правки для модов [92]
Объединенный Пак 2 [17]
Звуки для Сталкер [9]
Золотой Шар [24]
Anomaly [122]
Аддоны к модам [2]

Скачал, запустил, нажимаю аттач и роблокс крашит. Что делать?

Видимо Ваше негодование было услышано и автор (правда другой) сотворил иной мод, теперь Вы можете восхищаться не размерами. а вкусом! Наслаждайтесь! Niclaus,
на сколько я знаю в базовой игре (без некоторых специальных модов) этого делать нельзя (удалять мудлеты нажатием правой кнопкой мыши) /могу ошибаться/

Здравствуйте. Если мудлет "скрытый" то удалить его можно только используя чит-код или другой мод (если в оригинальном моде нет такой возможности, чтобы удалить этот мудлет)
Я несколько модов знаю, которые могут это делать (удалять мудлеты и баффы, включая скрытые)

- MCCC (МС Командный центр), если сам мод Вам не интересен, то достаточно установить только базовую его часть и модуль mc_cas.ts4script

- ControlMenu только я не знаю почему автор мода не обновил его тут, данная возможность доступна только в версии 1.3 тогда как на сайте версия 1.1 но плюс ко всему для работы этого мода так же обязательно понадобится и CommunityLib (если интересен будет этот мод, скажите, дам обновленную версию с переводом)

Читайте также: