No mans sky как перенести технологию из одного корабля в другой

Обновлено: 25.06.2024

24 авг. 2019 в 13:34

Как можно транспортировать энергию с одной базы на другую? (Базы на одной планете и довольно близко друг к другу)

Нашел ЭМП и поставил туда генераторы, перестраивать базу полностью на новом да и кривом месте как-то не ахти. Если просто кабель протянуть то энергия не идет.

28 авг. 2019 в 7:49 Возник тот же вопрос. Сначала я попробовал так же напрямую с одной базы на другую перевести энергию по проводу, но ничего не вышло, позже я решил провести цепь из батарей, батареи заряжались и заряжались они уже на той базе, куда я проводил провод, но при подключении этой цепи батарей к базе, энергия не расходовалась, т.е игра не дает по какой-то причине переводить энергию с одной базы на другую, но если тебе повезло, и в ПРЕДЕЛАХ твоей базы, где тебе нужна энергия, оказалось ЭМП, то можешь там строить и проводить провод от туда, но не строй там еще одну базу, у тебя должна быть одна база, и тогда энергия будет работать. У меня есть база по добыванию меди и мне повезло, что в 300u от залежи оказалось ЭМП. Суть всей писанины такова, что энергия не передается между двумя базами. А то место, где ты нашел ЭМП выравняй просто с помощью деревянного пола, а потом удали, и у тебя будет ровная поверхность 28 авг. 2019 в 14:37

Я уже нашел ответ.

Можно просто строить что угодно на краю одной базы и таким образом она будет расширяться, строить флажки до источника а потом просто протянуть кабель и все это будет работать и считаться одной базой.

Проблема в том что тут есть какой то параметр-который отвечает за радиус базы Выйдя за него-не можешь строить Обойти это можно увеличивая этот радиус-строительством опор-блоков или др в сторону базы или добытчика Тогда все постройки будут от этой базы И с базы(центральной) начинайте тянуть кабель на эти опоры Радиус хорошо виден-когда пытаешься ставить следующую опору-если не ставится-далеко Поставьте ближе Надеюсь доходчиво объяснил
И еще можно посмотреть-к какой базе относится сеть-на бирке сети-указана база Сеть как то можно менять (вроде колесиком мышки) но я не пробовал менять базы в сети Добытчики Ооочень жручие и не эффективные (нужен склад-а значит питание) ♥♥♥♥♥♥ их Надо пользовать автономные 6 янв. 2020 в 22:10 Ставлю флаги, фундамент, фонари на край того места, где я могу строить, но никак продвинуть территорию базы не могу. Может я уперся в какое то ограничение, ибо до этого вроде получалось. ЭМП находится от базы почти в 1000 эл. Как мне до него добраться? Неужели придется строить новую базу? Не очень то хотелось бы. 31 янв. 2020 в 7:04 Ставлю флаги, фундамент, фонари на край того места, где я могу строить, но никак продвинуть территорию базы не могу. Может я уперся в какое то ограничение, ибо до этого вроде получалось. ЭМП находится от базы почти в 1000 эл. Как мне до него добраться? Неужели придется строить новую базу? Не очень то хотелось бы.

1200 юнитов от центра базы

26 июл. 2020 в 0:56 Была такая-же проблема, зона строительства не расширялась.. Решил так: на краю зоны, построил домик 1х1, сохранил базу, сохранил перса, перезапустил игру и зона расширилась.. ну и потом флагами расширил до нужного места.. 7 сен. 2020 в 17:40 Также расширил зону флагами. Построил здания и объекты. Телепортировался на другую базу. После телепорта обратно те объекты что уже стоят - с ними все прекрасно но новые ставить не дает. Как будто за границами базы cама база в 510 метрах от объектов.

Всем привет.
Ещё в начале октября 2020 строил новую базу используя деревянные фундаменты для расширения радиуса постройки. Для того что бы дотянуться от электромагнитного/минерального месторождения до базы, расстояние 780 и 960.

Сегодня начал расширять другую базу по данной технологии, НО дальше чем 300 от компьютера базы стройка невозможна!
Решил проверить уже построенную базу, так вот все генераторы и ресурсокачалки на месте, энергию и ресурсы передают по проводам и трубам на основную базу, Но уже не являются частью данной базы!
Постройка нового компьютера базы приводит к появлению второй базы, а как нам известно: энергия и ресурсы не передаются от базы к базе.
Постройка домика 1х1 и сохранения с перезаходом в игру не помогают.

No mans sky как перенести технологию из одного корабля в другой

Алексей Иванов

Алексей Иванов запись закреплена

А перенести модули усиления с одного мультитула на другой никак нельзя? А то мультитул у меня ссаненький, сейчас можно было бы его поменять, но жалко модулей которые уже там стоят. Точнее наниты которые я на эти модули потратил.

Андрей Петров

нет, нельзя, наниты очень легко сделать, найди завод, собери там яйца чужих и переработай их в переработчике на наниты

Александр Манчуков

Андрей, я не знал ,а я яйца продаю , а где это переработчик найти?

Алексей Иванов

Александр, видимо имеется ввиду тот в котором ресурсы перерабатываются.

Александр Манчуков

Андрей Петров

Тот который первый тебе дают, но можно и во втором, его ещё называют нанитовой фабрикой :)

Александр Манчуков

Алексей Иванов

Жаль, наниты это еще пол беды, на разных станциях, продаются разные модули разного класса, в общем опять бегать по порталам искать подходящие.

Александр Манчуков

Алексей Иванов

Андрей Петров

Александр, Молчит? Раньше ртуть давали за прохождения заданий, летом возможно тоже дадут

Валик Губенок

Подскажите. Вылетает игра после выбора режима игры, просто черный экран и все. Что делать?

Алексей Иванов

Валик Губенок

Алексей, сначало играл на встроеной (на ryzen 5 2400g) все работало.
А потом поставил видеокарту r9 280x 6gb
И теперь эта проблема

Алексей Иванов

Валик, где я читал или у кого то в летсплее слышал, что проблемы черного экрана и вылетов от того, что игра плохо работает со связками видео карт. Не умеет она корректно определять, на каком видео (встроенном или дискретном) запускаться. Люди как то решали эту проблему, в общем погугли, ответы наверняка есть.

No mans sky как перенести технологию из одного корабля в другой

Вадим Бреславский


Вадим Бреславский

Никита, просто хочу поменять истребитель на s класс, а старом много модулей S класса обидно терять

Никита Касьян

Вадим Бреславский


Вадим Бреславский

Никита, а ты знаешь хороший способ Фарма нанитов? кроме переплавки платины и пугния.

Евгений Ли


Евгений Ли ответил Вадиму

Вадим, скан флоры и фауны планет. Потом на аномалии инфу эту меняешь на наниты.

Вадим Бреславский


Вадим Бреславский ответил Евгению

Евгений, это типо быстрей будет. Чем самому все наниты с открытий забирать

Евгений Ли


Евгений Ли ответил Вадиму

Вадим, ну не быстрее но бонус там нехилый такой приходит. Тебето что,пока по планете лазишь поскань что можешь по пути чини все что видешь и будет счастье. Задание выполняй там до 1к нанитов можно получить. Может и больше но я максимум что видел это на 995 нанитов.

Вадим Бреславский


Вадим Бреславский ответил Евгению

Евгений, я знал что в аномалии можно получать наниты, но думал что они дают не за скан, а за просто так со временем. А так спасибо)

Вадим Бреславский


Вадим Бреславский ответил Евгению

Евгений, и ещё вопрос где найти шагающего стража? Это надо 4 уровень преступности получить и как его получить? И вот ещё вопрос у меня есть тягач A класса и у него 48+8 чем он отличается от тягача S класса? Только уровнем урона, щита, дальностью варпа? Заранее спасибо))

Евгений Ли


Евгений Ли ответил Вадиму

Вадим, по короблям я хз а шагохода это ищи базу и там разваливай стражей повышая уровень опасности. Можно онли летающих долбить. Только корабль поставь недолеко,с него шагохода проще размотать.

Вадим Бреславский


Вадим Бреславский ответил Евгению

No mans sky как перенести технологию из одного корабля в другой



776 уникальных посетителей
5 добавили в избранное






Если у Вас есть вопросы, куда скидывать ненужный хлам. Или Вам хочется хранить большие объемы ресурсов/реликвий/товаров с самого начала игры, то эти заметки - Ваше спасение.

Сам автор дошел до этого метода поздно, - после 150 часов игры и ремонта более 40 Капсул.
Вот тут мне и вспомнился знаменитый мем - "А что так можно было, что ли?!"

Для тех кто любит короткие гайды.

1. Все новые корабли, найденные в сигналах маяков добавляем в коллекцию (самая левая зеленая кнопка в интерфейсе сравнения кораблей - добавить); если для добавления в коллекцию нужно заплатить юниты, то покупаем и добавляем в коллекцию (не обмениваем!)
Примечание: все полученные таким образом корабли можно "каннибалить" на эмерил, кадмий, антиматерию, станки и прочие ресурсы, - они летать не будут (это ваши сундуки - расширение инвентаря) и на цену при обмене на более дорогие сундуки это не влияет.

2. Вызов корабля из коллекции (вместе со всем содержимым его трюма) доступен по кнопке [X]. Из карусели выбираем пункт "Вызвать вездеходы". Во вложенной карусели выбираем "Выбрать другой корабль". Ищем место для размещения сундука и вызываем его. Целесообразно переименовать эти сундуки по типу хранимого содержимого.
Ничто из того что хранится в сундуках коллекции не пропадает при выключении игры и эти корабли доступны в любое время (даже навигационные данные и стойка вызова корабля не нужны).

4. Со временем, когда вы откроете все технологии на увеличение инвентаря (сундуки базы и фрейтера), грузовые корабли и прокачаете свой инвентарь, возможно у Вас будет избыток места хранения и Вы сможете использовать коллекцию по прямому функциональному назначению - просто собирать красивые и забавные кораблики. До тех же пор это будут для Вас обычные сундуки для хранения хлама, что тоже полезно, хотя и забавно:)
Мои сундуки:

Кстати, еще заметка про инвентарь, - для открытия канистр, требующих Атлас-Пасс-1 достаточно иметь в инвентаре Атлас-Пасс-2 (случайно заметил - было в инвентаре сразу два ключа, занимали место, потом в каком то квесте, в диалоге, был использован Атлас-Пасс-1 и пропал из инвентаря, а все канистры по-прежнему открываются, как будто он есть). С Атлас-Пасс 3 работает по такому же принципу (открывает все замки).

Быстрый гайд получился неплохо, поэтому долгого гайда со скриншотами (коих наснимал десяток) не будет. Я думаю в этой теме и так всё ясно без скринов. Да и кому интересно как я назвал какой-то сундук и какой хлам там лежит. Думаю Вы сами назовете их не хуже:)
Дам только пару-тройку скринов как выглядит меню поиска в коллекции, просто чтобы было ясно, как это выглядит в интерфейсе игры.
Вызов вездехода:
Выбрать другой корабль:
Вызвать выбранный корабль:
Хлам внутри выбранного сундука:

Примечание: ребята в комментариях (grumbler и Polkovnik) напоминают, что вызов корабля может расходовать топливо во взлётных ускорителях, поэтому не помешает держать их полностью заправленными, на всякий случай :)

Читайте также: