Где найти кроватку для малыша в симс 2

Обновлено: 02.07.2024

.
Вводим код changeLotZoning apartmentbase, сохраняемся, выходим - получаем "съемное жилье". Строить более 4 квартир смысла не имеет, т.к. заселить можно только 4.
Если лот уже является "съемным", превращаем его в жилой: changeLotZoning residential, сохраняемся, выходим, следуем пункту адын.

2. Код boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false - им можно переделывать и уже заселенные квартиры


Обычной камерой к нему подъедешь с трудом, можно увидеть вот с такого ракурса:

The Sims 3 [ ]

В The Sims 3 младенца можно добавить к существующей семье следующими способами:

Во время беременности игрок может повлиять на пол будущего младенца. Так, если беременная будет есть арбуз, то родится девочка, а если есть яблоки — мальчик.

В отличие от The Sims 2 после рождения младенцы появляются не в подгузниках, а завёрнутыми в одеяло. По умолчанию у мальчиков - голубое одеяло, а у девочек — светло-розовое.

Младенцы остаются неподвижны и не могут сами взаимодействовать с окружающим миром. Однако теперь иконку младенца можно выбрать, и игрок может посмотреть потребности и мудлеты младенца и увидеть, испачкал ли младенец пелёнки, одиноко ему, страшно или же он голоден. У младенцев нет желаний и они не могут изучать навыки.

Если потребности младенца опустятся достаточно низко, он начнёт плакать, что вызовет у окружающих персонажей отрицательный мудлет «Плачущий ребёнок». Любой персонаж, начиная с юного возраста, может поменять младенцу подгузник в любом месте и в любое время — в отличие от предыдущей части для этого теперь не требуется пеленальный столик. Использованный подгузник теперь не остаётся на полу, а - исчезает. Также теперь нельзя купать младенцев в раковине. Покормить младенца тоже можно в любом месте. Теперь взрослому персонажу не нужно идти за бутылочкой — она появляется у него в руках на время кормления и исчезает сразу после того, как младенец накормлен.

При нормальной продолжительности жизни младенец через три дня вырастет в малыша. Также младенца можно вырастить в любое время с помощью торта.

Младенчество


Младенчество (ориг. Toddler) — второй этап жизни персонажа в The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. Она соответствуют периоду человеческого развития в промежутке от одного до шести лет.

The Sims 4 [ ]


Младенец-девочка в The Sims 4

Младенец может появиться в семье как обычно — естественным путём - через зачатие или - через усыновление. Чтобы усыновить младенца персонаж выбирает на компьютере пункт «Семья» → «Усыновить», платит 1000 симолеонов, после чего открывается окошко, в котором покажут фото разных детей — от младенцев до школьников. Но а если у вас не имеется компьютера вы можете выбрать на телефоне "заказать услугу. " и дальше выбираете пункт усыновить ребёнка.

В The Sims 4 впервые в основной серии матери могут кормить младенца грудью (до этого грудное вскармливание было только в The Sims Medieval). Все другие персонажи будут кормить младенца из бутылочки. В The Sims 4 младенцы снова стали объектами, привязанными к кроваткам, и взрослые персонажи не могут носить их по всему дому. Если кроватку не купили до рождения младенца, то она появится сама. Точно так же кроватка появляется сама, если была куплена одна кроватка, а у персонажей родилась двойня. Кроватку можно перемещать по лоту в режиме покупки.

Младенцы больше не завёрнуты в одеяло, как в The Sims 3 — теперь они одеты в боди салатового цвета с розовой бабочкой - у девочек и зелёное с изображением обезьянки и банана - у мальчиков. Как и в The Sims 3, у всех младенцев - одинаковая модель, так что по младенцу нельзя определить, как будет выглядеть выросший персонаж.

Иконка младенца появляется на панели семьи, но его, как и в The Sims 2, больше нельзя выбирать, чтобы посмотреть его потребности. Цвет иконки младенца меняется в зависимости от его настроения — зелёный или синий. Младенец может находиться только в двух эмоциональных состояниях — счастье, когда все его нужды удовлетворены, и грусть — когда какая-либо потребность опустилась достаточно низко. Когда младенцам грустно, они громко плачут.

При нормальной продолжительности жизни младенец превратится в ребёнка через три дня. Впрочем, его можно вырастить в любой момент — просто выбрав в опциях кроватки пункт «Повзрослеть».

The Sims [ ]


Младенец в The Sims

В игре The Sims ребёнок может появится в семье одним из двух возможных способов:

  • Два персонажа противоположных полов должны взаимодействовать либо романтическими поцелуями или «поиграть» в кровати (из дополнения The Sims: Livin' Large), и затем надеяться на появление диалогового окна с предложением «Должны ли мы иметь ребёнка?», на которое игрок может ответить «Да» или «Нет». Взаимодействие «поиграть в кровати» работает только в том случае, если у персонажа есть Виброкровать с изголовьем в виде сердца . В режиме «Get a Life» в версии The Sims на консолях игрок не может отказаться от ребёнка.
  • Вам позвонит работник (совершенно случайно) детского приюта, и задаст вопрос о том не хочет ли ваша семья взять к себе ребёнка. Есть возможность отказа.

В любом случае ребёнок появляется в кроватке, после чего все другие персонажи собираются, чтобы приветствовать новорождённого.

Дети просыпаются примерно один раз каждые 6 часов и требуют кормления (хотя, как ни странно, они никогда не требуют сменить подгузники) и петь колыбельные, чтобы заснуть. Можно также играть с ними, но это необязательно. Ребёнка видно в то время как персонаж взаимодействует с ним, но он будет помещён обратно в кроватку после окончания взаимодействия. Как только ребёнок уснёт, персонажи смогут взаимодействовать с ним до следующего раза, когда его потребуется покормить, хотя Скелехильда тоже может кормить младенца. Пока ребёнок находится в кроватке, кроватки могут быть перемещены в режимы покупки или строительства.

Если уделить ребёнку должной заботы, младенец станет ребёнком после 72 часов игры. В противном случае, младенца забирает социальный работник. Поскольку в The Sims не существует генетики, внешний вид тела или головы ребёнка могут быть выбраны случайным образом, и ребёнок может бы не похож ни на одного из родителей.

В отличие от The Sims 2 и The Sims 3, дети в The Sims являются объектами. Игрок может выселить семью из их дома и вселить в новый, младенца там уже не будет.

The Sims 2 [ ]

В The Sims 2 младенца можно завести тремя способами:

    — уложить будущих родителей в кровать и выбрать опцию «Зачать ребёнка». Через три дня родится младенец. — персонаж-мужчина после похищения инопланетянами может вернуться беременным и родить младенца-инопланетянина.
  • Усыновление — при усыновлении нужно выбрать пункт «новорожденный» в диалоговом окне.

В The Sims 2 есть генетика. Сразу после рождения можно определить цвет глаз, кожи и волос младенца (все младенцы рождаются лысыми, но цвет волос можно определить по цвету бровей). У младенцев есть два шаблона лица — обычный младенец и инопланетный младенец, так что в этом возрасте нельзя точно определить, какие черты лица будут у персонажа. У младенцев нет стремления, желаний или страхов, однако у них есть воспоминания. С момента рождения определяется отношение к младенцу остальных членов семьи — от положительного до отрицательного (последнее чаще всего встречается у старших братьев и сестёр). У младенца тоже определяется отношение ко всем членам семьи с самого рождения. Так, например, у одного из новорождённых двойняшек с самого рождения может быть отрицательное отношение к своему брату или сестре.

Младенцу требуются только три вещи — кормление, смена подгузников и общение с родителями или другими персонажами. Покормить младенца можно из бутылочки, которая стоит в холодильнике, а сменить подгузники можно на пеленальном столике или простым взаимодействием. Кроме того, младенца можно искупать в любой раковине. Также в The Sims 2 появляется новый The Sims 2: Увлечения» была добавлена обучающая книга «Воспитание». Взрослые персонажи и подростки, прочитавшие книгу, могут использовать на младенце опцию «Проверить», после чего над головой младенца появляется облачко мыслей, которое указывает на то, в чём младенец нуждается (бутылочка — хочет есть, кровать — спать, унитаз — скоро испачкает пелёнки и так далее).

Младенец не может умереть — как только у младенца сильно понизится шкала голода или общения, его сразу же заберёт социальный работник. Также социальный работник может забрать младенцев, оставшихся без присмотра (то есть, если на участке нет подростков, взрослых или стариков). Если у одного персонажа забирали детей два или более раз, служба усыновления больше не позволит ему усыновить нового ребёнка.

The Sims Medieval [ ]


Младенец в The Sims Medieval.

Младенцы в The Sims Medieval похожи на детей из The Sims — они привязаны к кроватке и вырастают сразу в детей. В The Sims Medieval три типа кроваток — для принцев, для знатных младенцев и для простолюдинов. Все младенцы в The Sims Medieval, как и в The Sims 3, завёрнуты в одеяльце — только тут у всех младенцев одинаковые серые одеяла, независимо от пола.

Младенчество длится всего один день. Эти младенцы требуют намного меньше заботы, однако всё равно будут плакать, если родитель надолго о них забудет. Плачущий младенец мешает персонажам спать и снижает сосредоточенность всем персонажам в комнате. Чтобы утешить ребёнка, оба родителя могут начать его укачивать. Кроме того, мать может покормить его грудью (бутылочек в средневековье нет). Оба родителя получают положительные мудлеты от взаимодействия с младенцем.

Содержание

Новорождённость

Новорождённость — первый этап жизни в The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4 (исключая беременность, в случае последних трёх игр). Младенцами нельзя управлять, их невозможно создать в режиме создания персонажа.

The Sims 4 [ ]

Игровой процесс [ ]

Этот раздел стоит расширить. Вы можете помочь The Sims Вики, дополнив его.

Малыши не были включены в базовую The Sims 4. Тем не менее, они были добавлены в игру примерно через два года: 12 января 2017 года, в обновлении №46. В отличие от The Sims 2 и The Sims 3, малыши в The Sims 4 могут ходить даже с низким навыком передвижения, хотя они будут спотыкаться. Как и в более ранних играх, малышей нельзя оставлять дома одних, не имея подростка или более старшего персонажа. Малыши могут испытывать ограниченное количество эмоций. Они могут быть счастливыми, игривыми, возбуждёнными, грустными или сердитыми.

Малыши в The Sims 4 выглядят выше, чем в предыдущих играх. Подобно The Sims FreePlay, малыши могут подниматься по маленькой лестнице без помощи старших симов. В отличие от предыдущих игр, малыши теперь спят в кроватях вместо манежей. Как и в The Sims 3, они могут есть обычную пищу, хотя ее не нужно готовить в кухонном комбайне. Малышей можно добавить в семью, как и в предыдущих играх:

Потребности [ ]

Как младенцы, малыши могут быть забраны социальным работником, если их потребности не будут удовлетворяться в течение длительного периода времени. В частности, если малыш остается голодным в течение примерно 48 последовательных часов, малыш исчезнет навсегда.

Родители малыша могут взаимодействовать с ним. Если нажать на малыша и выбрать кнопку воспитание, то у вас появиться выбор «Научить малыша говорить "Извините"» и «Научить малыша говорить "Спасибо и пожалуйста"». Если же малыш устроил беспорядок вы можете выбрать дополнительную опцию «Отругать за недавнее поведение», дальше вы можете выбрать как отругать малыша «Строго» или «Спокойно».

Так же вы можете взаимодействовать с малышом при помощи кнопки «Помочь..» Там вы можете выбрать: «Уложить спать», «Почитать на ночь», «Дать еду», «Дать напиток», «Искупать в ванне», «Искупать в ванне с пеной», «Поменять подгузник» и «Спросить что случилось».

Навыки [ ]

У малышей есть уникальные навыки, а именно общение, передвижение, мышление, воображение и горшок. Эти навыки можно приобрести, выполняя различные действия, взаимодействуя с объектами и окружающим миром, а также получая помощь у воспитателя.

The Sims 2 [ ]

Игровой процесс [ ]

Как и младенцев, малышей может забрать социальный работник, если некоторые из их потребностей упадут до критической отметки. Также с дополнением «Времена года» социальный работник может забрать замерзшего или перегревшегося малыша.

Взросление [ ]

Когда младенец вырастает в малыша, становятся видны черты лица, можно посмотреть характер персонажа и его интересы, его можно контролировать. Также малышам, в отличие от младенцев, можно менять одежду и прическу. У малышей есть повседневная одежда, пижама и верхняя одежда (если установлено дополнение «Времена года»). Чтобы переодеть малыша, подросток, взрослый или старик должны поднести его к столику для пеленания и выбрать нужный тип одежды. Другие персонажи могут покупать малышам новую одежду или, если установлено дополнение «Увлечения», шить её на швейной машинке сами. Также кто-то из старших персонажей должен поднести малыша к зеркалу, чтобы изменить ему причёску.

Спустя четыре дня малыши становятся детьми. Подростки, взрослые или старики могут поднести их к торту, чтобы малыши задули свечи и выросли. Также игрок может выбрать малыша и дать ему команду «Повзрослеть».

Потребности [ ]


Малыши повышают гигиену во время купания в ванне или смены подгузников на стоике для пеленания. Если в доме есть ванна, то старшие персонажи могут отнести малыша купаться даже при незначительном падении гигиены.

Малышей кормят молоком из бутылочки или кашей. Чтобы накормить малыша кашей, нужно усадить его на стул для кормления, а потом выбрать взаимодействие «Накормить». Малыш может подобрать бутылочку, лежащую на полу и пить из нее. Малыш также может выпить испорченное молоко из лежащей на полу бутылочки, и после этого его стошнит. Кроме того, существует специальное «"Молочко" от "Бешеной коровки"», которое на 3 часа улучшает умственные способности малыша и позволяет ему быстрее овладеть разными навыками. После того, как малыш выпьет умное молоко, он начинает светиться зеленым и светится до тех пор, пока действует бонус на улучшение навыков. Малыши могут есть песок на пляже или снег зимой. Если малыш сыт и его пытаются накормить на стуле для кормления, то он может выбросить тарелку с кашей. Если установлено дополнение «Питомцы», то малыши могут есть корм для домашних животных.

Навыки [ ]

Малыши могут изучить только три вида навыков: творчество с помощью ксилофона, обаяние с помощью игрушки-кролика и логику с помощью головоломки. С дополнением «The Sims 2: Увлечения|Увлечения» малыш может получить три пункта обаяния при изучении детской песенки - после того, как малыш выучился её петь, он сможет петь эту песенку сам в любое время и повышать интерес к увлечению «Музыка и танцы». Также «The Sims 2: Увлечения» добавили детский столик для рисования. Малыши могут изучать механику во время игры с кубиками на этом столике и изучать творчество во время рисования.

Малыши обычно хотят общения с родственниками, изучить свои особенные навыки или изучить другие навыки. Боятся малыши обычно призраков, смерти родственника и что родители разведутся. Малыши-интроверты могут бояться вечеринок.

Малыши других форм жизни [ ]

Малыши-ростоманы [ ]

С дополнением «Времена года» появились особенные существа — ростоманы. После почкования появляется малыш-ростоман. Как и у обычного малыша, у ростомана этот период жизни длится 4 дня. Но между маленьким ростоманом и обычным малышом есть существенные различия.

Маленькие ростоманы также хотят общения со старшими родственниками, как обычные малыши, однако им не требуется изучать основные навыки малышей. Малыши-ростоманы умеют ходить и говорить с самого рождения. Но они могут захотеть выучить детскую песенку, если установлено дополнение «Увлечения». Малышам-ростоманам не нужно учиться пользоваться горшком, потому что у них нет потребности «Естественная нужда».

Старшие симы будут купать малышей-ростоманов всякий раз, как у них падает потребность в воде. Также малыши-ростоманы могут восполнить эту потребность с помощью бутылочки, плескаясь в лужах или поедая цветы на клумбах.

Малыши-ростоманы требуют чуть меньше внимания, чем обычные малыши — они могут самостоятельно восполнить потребности в солнце и воде, их не нужно укладывать в кроватку и не требуется учить пользоваться горшком. Правда, как и обычные малыши, маленькие ростоманы не могут подниматься по лестнице.

Малыши-ростоманы вырастают сразу во взрослых персонажей, и поэтому надо тщательно следить за уровнем их стремления, чтобы после взросления он не упал слишком низко. Малышам-ростоманам лучше всего взрослеть в платиновом настроении.

Подробное прохождение The Sims 2

Путеводная звезда

Определив все прочие параметры Сима, пора выбрать основной: Стремление. Это нечто вроде главной цели, определяющей большую часть страхов и желаний Сима на протяжении всей его сознательной жизни. Всего стремлений пять: Семья, Романтика, Состояние, Знания и Популярность. У детей и малышей стремление только одно: вырасти, и их желания ему полностью соответствуют.

Семейные Симы живут под девизом: "Все в семье, и все для семьи". Они хотят иметь большую семью: чем больше, тем лучше. Идеальная жизнь в их понятии - это нечто вроде: "вернулся домой, помог сделать уроки старшему сыну (он у меня во втором классе), потом повозился с младшим, а потом жена позвала нас ужинать. " Помните "Служебный роман"? Для семейных Симов нет никакой разницы, какую работу выбрать, а требования к ней только одно: чтобы денег хватило на столик для пеленания нового ребеночка, да чтобы оставалось время на семью. Играть такими Симами, в общем, несложно.

Нет большей противоположности семейным Симам, чем Симы-романтики. Да и романтики, надо сказать, неподходящее для них слово. Этим "пылким любовникам" и "роковым женщинам" нужно любить и быть любимыми, причем, чем больше любить, тем лучше, а еще лучше, чтобы всех одновременно! Признаться, никогда бы не поверила в то, что такое в The Sims вообще возможно. Портить интригу не стану, скажу лишь, что желания вроде "Хочу иметь 30 любовников", "Хочу секса в общественном месте" и "Хочу любить 20 Симов одновременно" - просто в порядке вещей! И это далеко не предел. Однако чтобы удовлетворить запросы этих ловеласов, придется потрудиться.

Симы, стремящиеся к накоплению капитала, очень ограничены и трудолюбивы. Они твердо знают, чего хотят, и планомерно добиваются поставленной цели. Изучают эти карьеристы только то, что им нужно для работы, причем только в тех объемах, в которых требуется. Уже одна только поездка на работу доставляет им удовольствие: еще бы, значит, они получат еще денег! "Счастливый день, могу сегодня я в шестой сундук, сундук еще не полный, горсть золота накопленного всыпать. " Каждая новая заработанная кругленькая сумма несказанно радует этих скряг. Накопленные же деньги они любят тратить на приобретение материальных ценностей. Управление такими Симами вообще не представляет никаких проблем.

Сим, стремящийся к Знаниям, хочет знать все обо всем. Больше его в этой жизни ничего не волнует. Каждый новый пункт, полученный за изучение какой-либо науки, приносит им радость, сравнимую разве только с радостью от изучения паранормальных явлений. Эти Симы тоже добиваются больших успехов на карьерном поприще, большей частью потому, что владеют всеми навыками и всегда ходят "под кайфом" - настолько они счастливы и горды своими знаниями. Семья для таких Симов, как правило, просто ненужная обуза.

Наконец, стремящиеся к Популярности Симы - это веселые и активные, но вечно не выспавшиеся создания, каждую ночь устраивающие вечеринки и каждый день катающиеся в центр в поисках новых друзей. В те редкие моменты, когда такие Симы вдруг оказываются одни, они либо пишут картины, либо пытаются продать свои новеллы, словом, ищут новое поприще, на котором можно прославиться. В некотором роде они похожи на Симов-романтиков, с той лишь разницей, что им достаточно видеть своих друзей на своем диване, а не в своей постели.

Родственные узы

Итак, Сима вы создали. Можете закончить на этом создание семьи или создать еще несколько Симов.
Если в семье есть по крайней мере один мужчина и одна женщина, становится доступным создание готового ребенка на основе генетического материала его отца и матери. Щелкая по изображению соски до тех пор, пока вам не понравится полученный результат, можно просмотреть всех детей, которые могли бы родиться у этой пары.
После создания всех членов семьи вам потребуется установить между ними родственные отношения. Взрослые и пожилые Симы одного возраста, независимо от пола, могут быть супругами или братьями и сестрами. Младшие Симы, как и следовало предположить, могут быть только братьями и сестрами и приходиться старшим Симам детьми, но, как ни странно, не могут быть их внуками.

Родственных отношений между Симами в одной семье может и не быть вовсе, но у всех несовершеннолетних Симов должен быть по крайней мере один родитель.
Окончательно решив, кто кому кем приходится, завершайте создание семьи, после чего она автоматически попадет в список семей в Окрестностях.

Окрестности

Окрестности состоят из собственно ландшафта, включающего в себя также дороги и декоративные элементы, жилых и нежилых домов и участков, а также семей, которые их населяют. У каждой из трех готовых окрестностей есть своя история и свои обитатели, которыми можно не просто играть, а играть по готовому сценарию с заранее запланированными событиями и подсказками. На первый взгляд, это может показаться скучным, но такая игра действительно того стоит!
До заселения семьи вы можете строить и обставлять дома или расставлять по карте уже готовые, но имейте в виду, что все произошедшие с участком изменения влияют на его цену. Да, каждому участку по-прежнему соответствует определенная цена. Кроме того, у него есть свое описание (например, для общественных мест написано, что там можно сделать и купить). В описании жилых населенных домов также указывается материальное состояние живущих в них семей, биография семьи и каждого его члена. Щелкнув по такому дому, можно просмотреть родственные и дружеские связи между домами.

Дом, милый дом

Дом - это место, которое вам предстоит созерцать большую часть игры. Если вам не нравится один из созданных вами Симов, можно сменить его внешность, можно убить его или подождать, пока он умрет своей смертью, его можно выселить или просто предоставить самому себе и играть другими членами семьи. Но если вам не нравится дом, где вы живете, то выход только один - переехать. Поэтому дому следует уделить максимум внимания.
Выбирать дом следует в соответствии с его будущими обитателями, причем с их числом и финансами в первую очередь. В доме должно быть место не только для кроватей и холодильника. Помимо спальни и кухни непременно должна быть "шумная" комната: такая, где можно смотреть телевизор, слушать музыку и учиться, не боясь перебудить всю семью. Кроме того, вам понадобится где-то разместить предметы, которые требуются Симу для приобретения необходимых на работе навыков.
Если вы уже играли в The Sims, обстановка дома не вызовет у вас затруднений. Если же поиграть в игру-предшественницу вам не довелось, положитесь на своих Симов: они непременно захотят, чтобы вы купили им самое необходимое.
Каждому члену семьи нужна кровать. Можно также купить двуспальную кровать, но имейте в виду, что для того, чтобы укрываться одним одеялом, Симы должны быть по крайней мере друзьями. В крайнем случае Сим может поспать пару ночей на диване, но диван мало соответствует представлениям Симов об идеальном ложе и поэтому годится только как временная постель.
Разумеется, в каждом доме должен быть холодильник, причем холодильник, полный еды. Готовая еда мало утоляет голод, поэтому вам потребуется несколько кухонных столов и печь для приготовления пищи. В идеале хорошо еще иметь стол со стульями, за которым эту пищу можно потреблять.
В каждом доме должна быть ванна или душ, а про унитаз и раковину и говорить незачем. Наконец, Сим должен как-то развлекаться, поэтому ему стоит купить диван и телевизор, или, на худой конец, магнитофон.
Обстановка дома, конечно, во многом зависит от того, сколько денег вы можете на нее потратить. Хотя теоретически все необходимое для жизни можно купить и на 5000, но чем больше денег вы сможете потратить на убранство дома, чем дороже будут приобретенные вами предметы, тем выше будет у Симов рейтинг Комнаты и тем быстрее будут расти их другие рейтинги при взаимодействии с такими предметами.
Сам рейтинг Комнаты теперь не так сильно зависит от числа окон, но зато на него по-прежнему негативно влияет отсутствие ночного освещения, поэтому какие-то светильники просто необходимы. Не забудьте также о детекторе дыма и сигнализации.
Наконец, снабдив дом всем необходимым, можно начинать игру.

The Sims 3 [ ]

Игровой процесс [ ]


Малыш в The Sims 3

Малыши присутствуют и в The Sims 3. Малыши могут иметь две черты характера — те, с которыми их создали в редакторе создания персонажа или те, с которыми они выросли из младенца. Этот период жизни длится 7 дней (если установлена нормальная продолжительность жизни), после чего малыш вырастает в ребенка.

Как и в предыдущей игре, о малышах могут заботиться другие персонажи начиная с подростков, они не могут сами подняться по лестнице и сами лечь в кроватку. Когда старший персонаж несет малыша, он может выполнять и другие взаимодействия, например, разговаривать с кем-нибудь или смотреть телевизор. Малышей можно посадить в автомобиль и отвезти на общественный участок, но они не могут войти во многие кроличьи норы. Малышей больше не требуется купать — смена грязного подгузника полностью восполняет потребность в гигиене.

Потребности [ ]

Малыши в The Sims 3 могут громко плакать, если они голодны, устали, если им одиноко или если им нужно сменить подгузник. Также малыш может начать плакать просто потому, что хочет выйти из кроватки. Время плача зависит от того, насколько сильно упали потребности малыша. Если у него упала только одна потребность, то он немного поплачет, потом немного поиграет до тех пор, пока ему опять не станет скучно, и потом снова расплачется. Однако если у малыша много негативных мудлетов, он может начать плакать не переставая. Если у малыша сильно упали все потребности (питание, бодрость, общение и гигиена), он будет плакать до тех пор, пока не уснет. Малыши также могут расплакаться, если злой персонаж украдёт у них леденец.

Когда малыш находится в кроватке или на стуле для кормления и ему что-то нужно, он будет громко плакать и кричать, поскольку будет чувствовать себя в ловушке. В отличие от The Sims 2 умение ходить не поможет малышу выбраться из кроватки.

Навыки [ ]

У малышей в The Sims 3 меньше взаимодействий со старшими персонажами, чем в The Sims 2. Так, они не могут попросить еду или внимание у старших персонажей. Но они по-прежнему могут играть с различными игрушками и развивать навыки. Эти навыки не будут видны на вкладке навыков малыша, пока он не станет ребенком и не выполнит действия, связанные с навыком (например, не начнет играть в шахматы или смотреть в телескоп, развивая логику). Старшие персонажи также могут читать малышам разные развивающие книги, благодаря которым малыши могут развивать логику, рисование и писательство. Малыши могут играть в манеже (специальный объект, доступный только с премиум-городком Аврора Скайс) и развивать навыки логики и обаяния. Также они могут сами научиться говорить при взаимодействии с зеркалом в манеже. С помощью ходунков малыш может научиться ходить.

Как и в предыдущей игре, малыш - это первый жизненный этап, когда персонаж может сменить одежду, хотя малыш может носить только ежедневную одежду, пижаму и официальную. Если установлено дополнение «Времена года», то малыш может носить верхнюю одежду. В отличие от The Sims 2 малыши могут менять одежду и прическу самостоятельно с помощью комодов и зеркал.

С обновление №6 дети могут играть с малышами, почитать им книжку, дать бутылочку и обнять их. Малышей можно кормить и обычной пищей (макаронами с сыром, вафлями, печеньем, и т.д.), если измельчить её в кухонном комбайне. Малыши, которые не голодны, не станут есть на стульчике для кормления. Они станут играть с едой, а потом и вовсе выкинут миску.

С дополнением «Все возрасты» добавляется коляска для прогулки по городу.

Малыши других форм жизни [ ]

Малыши других форм жизни отличаются от обычных малышей внешним видом (так, у потомства русалок обычно ноги покрыты чешуей, дети вампиров отличаются бледностью и цветом глаз, маленькие призраки абсолютно прозрачны, а у маленьких фей есть крылышки) и поведением (маленькие вампиры могут кусать за шею плюшевых мишек, а малыши-феи могут взаимодействовать с домиком для фей, малыши-оборотни царапают мебель). Однако на этом этапе жизни у малышей других форм жизни их сверхъестественные способности практически не проявляются и они требуют той же заботы, что и обычные малыши.

Содержание

Читайте также: