Готика 3 где найти щит паладина

Обновлено: 05.07.2024

Из доспехов - паладинские + шлем паладина из Гельдерна + щит паладина + артефактные кольца
Из оружия - самовыкованный полуторный наточенный (урон бодьше чем у пламенного за счет того, что выковал сам и наточил, но для этого нужно 5 exp потратить на "заточку" и достать дорогие ингредиенты для ковки "полуторки", не говоря об exp, потраченной на достижение нужного кузнечного навыка)
Как видишь, в начале игры, действительно проще купить пламенный.
Ну а потом лучше полуторный.. .
А если не брезгуешь двуручкой, качай до упора силу и бери топор орков
(то ли краш пах, то ли краш тарач) - у него вообще урон бешеный

Оружие можно в самом начале взять. Пламенный мечь - название меча. А доспехи зависит от того на какой стороне. Лично я был за мятежников и ходил с их доспехами. И прошел всю игру.

все вы лошары играя за оркво мона взять броню орка вещь акуенная а меч это меч венцеля ( квест) его ему если не отдавать

ээээ. крутись вертись как можешь мой ответ, я туда сюда бегал, что попало выполнял, каво попало валил, и жил просто прекрасно!

да но есть и лучше вещицы например меч ярости инноса или другие мечи можно лук демона взять а для новичков можно купить или найти полуторный меч и заточить (сильнее меча венцеля на 10 урона) научится мастеру на двух мечах в баштаре и купить в нордмаре эль сид вродебы заточить будет 100 урона и бонус мастер мечник вродебы и купить тоже в нордмаре лук охотник на орков бонус охотник на орков и идите ищите 4 сундука украшенный, поломаный, отремонтираванный и ещё кокойта рядом с украшенным сундуком спрятана записка от разраб в пещере с мракорисом а завалом камней и кустами. удачи.

Самым лучшим вариантом брони являются орочья или доспех паллдинов-купить палладинскую можно за 100000 без аб и за 150к с аб после получения 50репутации у людей без аб и 75 с аб, а чтобы получить орочью нужно получить в обоих случаях 75 репутации у орков и попасть к их вождю и выполнить его задание, ну а самое мощное оружие можно найти путем вскрывания сундуков -чем больше вскроешь тем сильнее будет оружие для самого сильного нужно, кажется 40 сундуков вкскрыть (сундуков ТОЛЬКО ТИПА КОВАННЫЙ).

все такие ущербы, доспех "охотника на драконов" лежит на длинном острове в варанте рядом с бакарешом, там надо убить 5 скелетов и мага нежити, статы доспеха 120 защиты от огня и 160 160 160 требует 300 силы, а у паладинской по 150 защиты без маг дефа + тем кто хочет халявную шикарную броню которая чуть хуже паладинской, то освобождаете венгард и когда дойдете до людей там будет стоять хрен в красном доспехе, ударьте его и победите в драке забираете у него его красный доспех генерала, там по 110 защиты, на счет шлема не знаю, но так же в варанте когда попадёте в лаго вас попросят убить шершней, поднимаетесь на эту гору убиваете их и идете дальше по верхушке этой горы убиваете кучу шныгов, потом встретится отряд орков убиваете их и в сундуке лежит "ледяной меч" 115 своего дамага, заточить нельзя это рудное оружие, при атаке замораживает противника и требует всего 160 силы, к нему в дополнение 2 катаны можете взять и сварить меч мастера, дает бонус "мастер 2 кликнов" 120 урона + заточка = 130, бегаете и пинаете всех с 2 мечами. По 2 ручному оружию в сильдене есть алебарда орка охраника ему ее надо вернуть так вот там дохренища урона 300 вроде или больше ее себе оставляете и всё. Маг класс, то так же в варанте в 1 храме лежит роба иноса ее себе оставляете и в следущем храме мора сул лежит, корона иноса тот храм даже открывать не обязательно можно сверху спрыгнуть там разберетесь и пройти его взять корону и сделать тп камнем. На счет магической пухи не знаю. Так по мечу венцеля так вот можно его отдать ему получить награду и опыт, а потом если ударить его подраться с ним и забрать меч обратно, так же можно в самом начале замутить целую кучу денег когда от Ардеи вас поведет горн в окару так же бьете его, лучше всего с лука чтобы он не убегал, а он остановится вас ждать если вы отстанете, деретесь с ним и забираете у него его топор, и так каждый раз пока не надоест, он ваш друг поэтому всё норм, а топор он будет вытаскивать каждый раз новый))) играйте друзья

Ну что скажу если хош доспехи паладинатуса можешь пойти, и заебашить революционь в мантере (точно не помню где) ,и после это го облутывай все трупы там вроде я на 90к получил со всех шмоток которые там были и всех трупов и зданий и фермы тоже идут для облутавания.

не помню, где-то есть 4 тролля. их убиваешь и рядом в пещере есть сундук с освещенным поладинским мечем.. около 140 вроде урон

В оригинале это доспех паладина и броня орка.
Ну и элитный доспех ассасина и броня нордмарца тяжелая.
В контент моде с квест пакетом это доспех охотника на драконов, броня паладина, броня стража болотного лагеря ну и орочья броня. Так же паладинскую броню в контент моде можно получить на халяву выполнив квест в монастыре.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Готика 3 Прохождение квестов в Гельдерне

Гельдерн - это город-замок, всегда бывший желанным куском пирога для воров. Главное достоинство Гельдерна - его шахты, расположенные со всех сторон вокруг города. Дальние рудники, северный, южный и волчий, уже или еще не проносят дохода. Близкие к замку рудники, золотой и серный, в данный момент активно эксплуатируются орками. Вдобавок ко всем этим существует еще один рудник, но он скорее похож на четыре месторождения полезных ископаемых, и разграблен бандитами. Гельдерн построен так, что в самом центре города стоит храм Инноса, впоследствии ставший прибежищем шаманов. А все остальное: склад, сокровищница, квартал рабов с ареной - расположено вокруг него (кроме таверны и лаборатории шаманов).

  • в доме Ренвика;
  • на втором этаже склада (комната Пература);
  • в доме Гунока;
  • на втором этаже таверны;
  • в доме Мариуса;
  • в доме шаманов;
  • в закрытой сокровищнице рядом с северными воротами.

Следуй за самым усердным рабом к Волчьей шахте.

Принеси Немроку артефакт из развалин на севере.

  • основательно поработать на Рунака, избавившись от охотников на друидов, однако этот вариант - фактическое предательство орков;
  • просто-напросто убить друида и забрать артефакт с его трупа.
  • Безымянный отправляется в Кап Дун, разговаривает с работорговцем Гамалем о пленном паладине и узнает, что у него была некая чаша. Сейчас она у кладовщика Уркрасса - Герой выкупает ее у него.
  • Раб Бенгерд в Монтере уже не в состоянии работать в храме, а Бредли как раз поручил Безымянному сменить рабов. Герой отправляет Бенгерда на ферму, за что тот дает ему огненный кубок.
  • Маг огня Ракус, заточенный в пещере с обратной стороны горы, у которой расположена молочная ферма Монтеры, вознаградит Героя кубком, если он вызволит его из грота и уничтожит созданную им нежить.
  • По данным мага огня Мариуса, в Гельдерне спрятаны два огненных кубка: один находится в золотой шахте, а другой - в храме. Первый след оказался верным, и Безымянному удалось отыскать чашу в дальнем конце рудника, однако вторая наводка привела Героя в тупик.
  • В доме орка Сапотека в Сильдене, как говорит преступник Джерек, есть огненный кубок. Безымянный, дождавшись момента, когда Сапотек выйдет из своего жилища, крадет чашу.
  • Паладин Конрад, работающий на орков Трелисе, сохранил один из огненных кубков. Попросите его отдать чашу.
  • Маг огня Треслотт из Неморы нуждается в пяти порциях кустовой лобелии. Принесите ему эти растения, и он вознаградит Героя огненным кубком.
  • Паладин-предатель Курт, засевший на перевале на Варант, все еще владеет одним из огненных кубков. Убейте его и заберите чашу с его бездыханного тела.
  • Паладин Маркус в Венгарде дает Герою задание доставить огненный кубок в целости и сохранности к магу огня Каррипто. Даже если выполнить задание, верховный маг огня не оставит чашу себе, а отдаст ее Герою.
  • Недалеко от Маро Сул (выйдите на дорогу к Браго и сверните к палатке у руин слева, пройдя несколько сотен метров) разбил лагерь паладин Круз, который недавно подвергся нападению ползунов; одна из этих тварей даже сумела проглотить огненный кубок. Круз и Герой решают отыскать этого ползуна и, найдя его вместе со всем выводком, они убивают чудовище, после чего Безымянный забирает со свежего трупа чашу.
  • У торговца Масила в Мора Сул есть огненный кубок, оставленный магом огня, который когда-то посещал пустыню (имя не уточняется). Чтобы получить чашу необходимо выполнить все его задания.
  • Добравшись до Монастыря Инноса. Безымянный встречает Мильтена в Гроте Просвещения. По странному стечению обстоятельств последний огненный кубок каким-то образом оказался у него.

Мобилизуй людей в Гельдерне за камень друида Торна.

Готика 3 где найти щит паладина

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Gothic 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Gothic 3.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В данном руководстве описаны сундуки списочного оружия


9,359 уникальных посетителей
489 добавили в избранное







Предметы в сундуках списочного оружия выпадают в определенном порядке. Например, мы открываем сундук № 14, то получаем предмет № 14, и так далее.
Я всегда пользовался оружием из сундуков, ибо, на тот момент, когда я открывал сундук, мне выпадало на тот момент лучшее оружие из мне доступных.
Чтобы получить оружие "Ярость Инноса" нужно открыть все сундуки.

  • списочные сундуки с оружием называются в игре - "Кованные сундуки"
  • списочные магические сундуки называются в игре - "Старые сундуки"

1. Нож ассасина (который маленький).
2. Лук ассасина.
3. Костяной лук.
4. Рапира.
5. Арбалет убийцы.
6. Нож ассасина (который большой).
7. Составной лук.
8. Арбалет «Рабская смерть».
9. Арбалет наёмника.
10. Костяной щит.
11. Боевой лук.
12. Арбалет «Кровавая смерть».
13. Зазубренный топор.
14. Катана.
15. Меч паладина.
16. Рубиновый клинок.
17. Лук «Потрошитель волков».
18. Заказной меч.
19. Тесак.
20. Ледяной клинок.
21. Дубовый лук.
22. Кортик.
23. Арбалет нордмарца.
24. Боевой молот.
25. Армейский лук.
26. Рудный двуручный меч.
27. Рунный щит.
28. Роговой лук.
29. Чертёж меча «Рунный меч».
30. Арбалет «Убийца носорогов».
31. Инквизитор.
32. Эль Бастардо.
33. Меч палача.
34. Лук Нимрода.
35. Великий меч.
36. Меч мастера.
37. Боевой топор варваров.
38. Тяжелый арбалет.
39. Чертёж меча «Меч Предков».
40. Рунный лук.
41. Великий инквизитор.
42. Боевой арбалет.
43. Чертёж меча «Сила Предков».
44. Лук демона.
45. Топор берсеркера.
46. Арбалет «Краш Морра».
47. Ярость берсеркера.
48. Ярость Инноса.

Список магических предметов (находятся в "Старый сундук")


1. Свиток огненного шара
2. Амулет энергетической защиты (+20 энергетическая защита)
3. Амулет защиты от огня (+20 от огня)
4. Свиток тумана
5. Кольцо охотника (+5 охотничий навык)
6. Свиток пламенного клинка
7. Зелье повышения выносливости (+4 выносливость)
8. Амулет хашишина (+10 жизненная сила, +5 охотничий навык)
9. Свиток ледяной волны
10. Свиток путешествия души
11. Зелье концентрации маны (+4 мана)
12. Зелье жизненной силы (+4 жизненная сила)
13. Кольцо защиты в бою (+5 от ударов, +5 от клинков, +5 от стрел)
14. Свиток открытия замков
15. Свиток забвения
16. Свиток исцеления другого
17. Амулет друида (+10 жизненная энергия, +10 мана, навык "Сопротивление слабости")
18. Кольцо защиты (+10 ударов, +10 от клинков)
19. Зелье охотничьих умений (+2 охотничий навык)
20. Зелье повышения силы (+2 сила)
21. Амулет паладина (+10 мана, +5 сила)
22. Кольцо защиты от магии (+10 от огня, +10 от холода, +10 энергитическая защита)
23. Свиток изгнания зла
24. Амулет охотника (+10 охотничий навык)
25. Амулет силы (+10 сила)
26. Рецепт охотничьего зелья
27. Свиток благославления оружия
28. Посох судьи (урон 80)
29. Амулет вора (+10 воровской навык, +5 охотничий навык)
30. Амулет мага (+10 защита от огня, +10 защита от холода, +10 энергетическая защита, +10 мана)
31. Свиток вызова Голема.
32. Амулет доспехов (+15 защита от ударов, +15 защита от клинков)
33. Амулет охотника (+10 защита от стрел, +10 выносливость, +5 охотничий навык)
34. Амлует воина (+10 защита от ударов, +10 защаита от клинков, +10 жизненная энергия, +5 сила)
35. Амулет железной кожи (+20 защита от ударов, +20 защаита от клинков)
36. Посох Друида (урон 30, +25 жизненная энергия, +25 мана, навык "Друид")
37. Магический посох (урон 30, +50 мана)
38. Посох Огня (урон 25, навык "Маг Огня")
39. Посох Тьмы (урон 25, навык "Темный Маг")
40. Посох Воды (урон 25, навык "Маг Воды")
41. Посох с лезвием (урон 70, сражение посохом III)
42. Посох Мощи (урон 40, навык "Регенерация маны")
43. Посох защиты (урон 35, +30 защита от ударов, +30 защита от клинков, +30 защита от стрел, +30 защита от огня)
44. Посох Темного мага (урон 40, +50 мана, +40 энергетическая защита, навык "Темный Маг")
45. Посох мага Воды (урон 40, +50 мана, +40 защита от холода, навык "Маг Воды")
46. Посох мага Огня (урон 40, +50 мана, +40 защита от огня, навык "Маг Огня")
Есть еще 4 пункта предметов в этой последовательности, но в игре недостаточно сундуков, чтобы получить их честным путем.
47. Посох неуязвимости (урон 45, +40 защита от ударов, +40 защита от клинков, +40 защита от стрел, +40 защита от огня)
48. Посох доминирования (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Огня")
49. Посох смерти (урон 60, навык "Регенерация маны, навык "Темный Маг")
50. Посох равновесия (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Воды")

Читайте также: