Где найти бочку в dayz

Обновлено: 18.05.2024

Приветствую всех, в прошлом гайде мы узнали Как сделать деревянный ящик . Но где же спрашивается их хранить чтобы не украли ваш схрон ? Правильно построить базу, а из чего же сейчас вам расскажу. В игре оно делиться на не сколько частей: Забор, Ворота, Сторожевая башня. И так буду идти по порядку.


Этапы строительства

• РАЗМЕТКА

Нам нужен Набор для разметки

чтобы сделать его нам нужно взять 2 палки (сломать не большой кустик)

одну веревку (найти или сделать из 12 тряпок) и объединить их.

Для начала строительства нам необходимо разместить "Набор для разметки места для строительства" в подходящее для строительства место.
Для этого необходимо взять набор в руки и нажать один раз ЛКМ, после чего выбрать подходящее место и зажать ЛКМ.


Нам нужно 2 длинных Бревна (срубите большое дерево) положите их в разметку, дальше вам понадобиться.
Лопата или Кирка
Берёте в руки наводите на забор и выкапываете фундамент, так же зажать ЛКМ до окончание анимации.
• КАРКАС

1569887628_8.jpg

Теперь можно преступить к строительству деревянного каркаса. Каркас состоит из двух частей, верхней и нижней.
Все строительные материалы необходимо разместить в нужные разделы интерфейса.
На этом этапе можно сделать ворота и разместить на них кодовый замок.

Верхняя часть: Необходимо 8 гвоздей и 4 доски. Из инструментов понадобятся
молоток или топорик
Нижняя часть: Необходимо 8 гвоздей и 4 доски. Из инструментов понадобятся
молоток или топорик

• ОТДЕЛКА
Отделка стены состоит из двух частей, верхней и нижней, каждую из них необходимо строить отдельно. Все строительные материалы необходимо разместить в нужные разделы интерфейса.

Верхняя часть стены: Необходимо 10 гвоздей и 5 доски. Из инструментов понадобятся
молоток или топорик
Нижняя часть стены: Необходимо 10 гвоздей и 5 доски. Из инструментов понадобятся
молоток или топорик
• УКРЕПЛЕНИЕ

Строительство стены состоит из двух частей, верхней и нижней, каждую из них необходимо строить отдельно.
Все строительные материалы необходимо разместить в нужные разделы интерфейса.

1569888763_5.jpg

• ЛЕСТНИЦА К ПЛАТФОРМЕ

Для того, чтобы построить лестницу к платформе необходимо разместить 8 гвоздей и 4 доски. Из инструментов понадобятся
молоток или маленький топорик

1569889203_2.jpg

• УЛУЧШЕНИЕ СТЕН

По желанию стены можно улучшить при помощи камуфляжной сетки и колючей проволоки разместив их в нужные разделы интерфейса.
Колючая проволока размещается на стенах при помощи плоскогубцев. Вот как это будет выглядеть в конечном варианте.

NoNaNe2
Administrator

1569970963_10.jpg


• УСТАНОВКА ПРОВОЛОКИ ДЛЯ ВОРОТ

Ворота можно сделать на этапе создания каркаса для обычной стены.
Для этого необходимо перетащить проволоку в раздел материалы, после чего берем плоскогубцы в руки, наводимся на лежащую на земле проволоку,
у нас появляется контекстное меню с выбором действия, выбираем "сделать ворота" дожидаемся завершение процесса и в итоге получаем ворота.
Чтобы открыть ворота, необходимо подойти к их краю и нажать F.

• УСТАНОВКА КОДОВОГО ЗАМКА

Для начала необходимо установить на кодовый замок - пароль, как это сделать можно узнать в этой статье.
После того, как мы установили на замок пароль, перетаскиваем его в нужный раздел интерфейса.
Есть два типа замка

3х кодовый и 4х кодовый

unknown.jpg

• УЛУЧШЕНИЕ ВОРОТ

По желанию ворота можно улучшить при помощи камуфляжной сетки и колючей проволоки разместив их в нужные разделы интерфейса.
Колючая проволока размещается на стенах при помощи плоскогубцев.
Вот как это будет выглядеть в конечном варианте.

NoNaNe2
Administrator

Сторожевая башня

1567290056_paper.jpg


• НАБОР ДЛЯ УСТАНОВКИ СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ

Используется для разметки территории и установки на ней сторожевой башни. Скрафтить набор можно при помощи веревки и 4 коротких палок.

1582400131_skrinshot-22-02-2020-193312.jpg

• ВОЗВЕДЕНИЕ ФУНДАМЕНТА

После того, как мы разместили разметку под нашу башню, необходимо установить 4 деревянных бревна в соответствующий раздел интерфейса сторожевой башни и закопать их при помощи лопаты или кирки.
Для того, чтобы построить фундамент второго и третьего этажа, нам необходимо на каждом новом этаже (кроме первого этажа) разместить по 4 деревянных бревна в нужный раздел интерфейса и при помощи молотка или топорика вколотить их в пол.
Всего необходимо 12 бревен.
Для начала строительства берем в руки строительный инструмент и наводим его на лежащие на земле бревна, в контекстном меню выбираем "Построить фундамент" и удерживаем ЛКМ до окончания анимации.

1582400146_skrinshot-22-02-2020-193312.jpg

• ПОЛ И КРЫША

Фундамент размещен, сразу можно приступить к строительству потолка. Для строительства пола на первом этаже необходимо разместить 20 гвоздей и 10 досок в нужный раздел интерфейса.
Для того, чтобы построить крышу третьего этажа, нам необходимо разместить 5 досок, 6 листов металла и 20 гвоздей на третьем этаже башни в нужный раздел интерфейса и забить все это при помощи молотка или топорика.

1582400184_skrinshot-22-02-2020-193553.jpg

• ЛЕСТНИЦЫ

Фундамент размещен, можно приступить к строительству лестницы. Для строительства лестницы на первом этаже необходимо разместить 18 гвоздей и 6 досок в нужный раздел интерфейса.
После того, как все строительные материалы размещены в необходимые для строительства разделы можно приступить к строительству. Берем молоток или топорик в руки и наводимся на фундамент сторожевой башни (не через интерфейс) выбрав нужный параметр в контекстном меню.

2 Этаж: 24 доски и 27 гвоздей. Инструменты: молоток или маленький топорик.

3 Этаж: 24 доски и 27 гвоздей. Инструменты: молоток или маленький топорик.

• ОТДЕЛКА СТЕН

1582400255_skrinshot-22-02-2020-215928.jpg

Каркас готов, теперь можно преступить к отделки стен строительными материалами. Отделка стен состоит из двух частей, верхней и нижней их необходимо отделывать по очереди.
Для этого необходимо разместить гвозди и доски в нужный раздел интерфейса.
После того как мы разместили все необходимые строительные материалы в нужные разделы интерфейса, можно приступить к отделочным работам и забить материалы в каркас при помощи молотка.
Вот как это будет выглядеть в конечном варианте.
Деревянные доски можно заменить на металлические листы. Расчет материалов идет для каждой стены индивидуально.

1 Этаж: 30 досок и 60 гвоздей. Инструменты: молоток или маленький топорик.

2 Этаж: 30 досок и 60 гвоздей. Инструменты: молоток или маленький топорик.

3 Этаж: 30 досок и 60 гвоздей. Инструменты: молоток или маленький топорик.


• УКРЕПЛЕНИЕ СТЕН

1582400260_skrinshot-22-02-2020-222427.jpg

Каркас готов, теперь можно преступить к отделки стен строительными материалами. Отделка стен состоит из двух частей, верхней и нижней их необходимо отделывать по очереди.
Для этого необходимо разместить гвозди и металлических листа в нужный раздел интерфейса.
После того как мы разместили все необходимые строительные материалы в нужные разделы интерфейса, можно приступить к отделочным работам и забить материалы в каркас при помощи молотка. Вот как это будет выглядеть в конечном варианте.
Деревянные доски можно заменить на металлические листы. Расчет материалов идет для каждой стены индивидуально.

1 Этаж: 18 листов и 36 гвоздей. Инструменты: молоток или маленький топорик.

2 Этаж: 18 листов и 36 гвоздей. Инструменты: молоток или маленький топорик.

3 Этаж: 18 листов и 36 гвоздей. Инструменты: молоток или маленький топорик.

1582400245_skrinshot-22-02-2020-220831.jpg

• УЛУЧШЕНИЕ СТЕН

По желанию стены можно улучшить при помощи камуфляжной сетки и колючей проволоки разместив их в нужные разделы интерфейса.
Колючая проволока размещается на стенах при помощи плоскогубцев. Вот как это будет выглядеть в конечном варианте.

Где найти бочку в dayz



3 сен. 2015 в 5:56 (Заблокирован) 3 сен. 2015 в 6:04 3 сен. 2015 в 6:07 Не могли) Спрятал, как иголку в стогу сена! В глухом лесу и т.д. 3 сен. 2015 в 6:08 Обокрали 100%. Читерок какой-нибудь тупо намагнитил твою бочку. 5 сен. 2015 в 4:14 А в чем интерес такой игры?)) мне то не жалко) но интереснее все самому делать. 5 сен. 2015 в 7:04 А в чем интерес такой игры?)) мне то не жалко) но интереснее все самому делать. (Заблокирован) 5 сен. 2015 в 8:40 подскажите пожалуйста есть ли таблица какая сохраниния лута?сколько часов дней к примеру храниться бочка? 5 сен. 2015 в 9:35 где-то читал что 3 дня сейчас сохраняются вещи, раз в 3 дня надо перепрятывать иначе пропадут. 5 сен. 2015 в 10:37 да всё работает ,выберай сервера с сохранением лута и фсё)) 5 сен. 2015 в 10:39 где-то читал что 3 дня сейчас сохраняются вещи, раз в 3 дня надо перепрятывать иначе пропадут. рюкзаки да три дня и могут пропасть ,но надо проверить,. 5 сен. 2015 в 10:41

Игроки могут создавать свои собственные лагеря или склады для хранения припасов и оружия, которые они соберут во время скитаний по Чернаруси. Различные контейнеры и объекты имеют различную продолжительность сохранения. В настоящее время это выглядит следующим образом:
• Средняя палатка (Установленная): 45 дней
• Военная палатка (Установленная): 45 дней
• Автомобильная палатка (Установленная): 45 дней
• Бочки: 45 дней
• Коробки для боеприпасов: 45 дней
• Ударопрочные контейнеры: 45 дней
• Рюкзаки (Все типы): 3 дня
Текущий функционал, присутствующий на экспериментальной ветке, не позволяет обновлять срок сохранения объекта без его поднятия, так что палаткам и бочкам мы дали такой срок хранения, которого хватит до выхода патча 0.59 + это поможет избежать трудностей для выхода 0.59 патча на стабильную ветку. После выхода обновления 0.59 на стабильную ветку, мы сможем включить поддержку обновления базы «цикла жизни» объектов путём взаимодействия с ними (перемещая их, устанавливая, забирая предметы из контейнера и т.п.). После этого сроки хранения объектов будут выглядеть следующим образом:
• Средняя палатка (Установленная): 7 дней
• Военная палатка (Установленная): 7 дней
• Автомобильная палатка (Установленная): 7 дней
• Бочки: 7 дней
• Коробки для боеприпасов: 7 дней
• Ударопрочные контейнеры: 7 дней
• Рюкзаки (Все типы): 3 дня

Содержание

Топливная бочка

    Выливать Если во время рестарта сервера бочка окрашивала делала что-то, что в течении минуты не позволяло открыть крышку, то открытие крышки бочки после рестарта будет невозможно.
  • Название одежды не меняется при перекрашивании.
  • В виде от 1-го лица и виде от 3-го лица положение бочки в руках разное.
  • Бочка, находящаяся в руках, не позволяет наносить удары кулаками.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Зоны сбора добычи (ЗСД)

Гражданские

Добыча: карта, спички, фляга, мануалы(строительство), нож; начальное оружие и патроны к нему, провизия, расходные материалы.

Фермерские

Добыча: Еда, напитки, канистры, оружие низкого уровня и патроны к нему.

Добыча

Лут возникает в зонах сбора добычи, когда игрок подходит к поселению. Для появления добычи важно именно пересечь границу селения; лут не появляется, если Вы заходите на сервер и оказываетесь в пределах города или деревни. (Перепрыгивание между серверами находясь на одном и том же месте в поисках лута бесполезно, т.к. лут появляться не будет! Если же вы появились и лут есть, то это означает, что рядом другой игрок. (Или по близости недавно кто-то был, так как обычно заспауненный лут не исчезает до релога сервера).С перезапуском сервера весь лут исчезает.

Читайте также: