Где можно найти призраков в скайриме

Обновлено: 02.07.2024

Описание:
Море Призраков - это холодные и опасные воды северных побережий Тамриэля. Там таятся сотни секретов, спрятанные сокровища и забытые истории. Отправляйтесь в путешествие по этим опасным водам с командой прекрасного корабля Зимняя теплота,исследуя новые территории Моря Призраков.

Особенности:
- Семь новых квестов,разные и неповторимые.
- Получите управление над собственным кораблём и отправтесь в путешествие к новым местам, расположенным в Море Призраков.
- Контент и квесты прекрасно вписываются и перекликаются со вселенной и историей Тамриэля
- Полностью озвученные персонажи (язык англ.,титры русские)

Обновление:1.4+
Исправлены книги,а также переведены десяток пропущенных строк.

Теперь вы можете приобрести в Море Призраков собственное жильё. Поместье Каменоморье доступно вам за пятнадцать тысяч септимов. Оно полностью оборудовано, есть маркер на карте, внутри витрины, шкафы, кровать, манекены и так далее.
Но больший интерес представляют близлежащие земли - две огромных скалы, пещера контрабандистов. Если считаете, что предыдущие квесты были немного сложными, то здесь вы почувствуете настоящий хардкор. Залезть на скалы (на одной из них труп беглого асассина из Тёмного Братства) - занятие не из лёгких. Придётся хорошо потрудится, прыгая с одного уступа на другой.

Где-то скрыт небольшой пруд / алтарь с благославлениями от принцев даэдра.

Где покупать поместью показано на картинке (гавань Солитьюда)

Дополнительная информация:
- Тепло Зимы (судно) доступно для найма в порту Солитьюда. Поговорите с Роггнаром.

- Вы сможете перемещаться между локациями, использую карту в каюте капитана. Прочтите Руководство Команды, если не можете с чем-то разобраться.

- Исследуйте местность,ведь это ключ к успеху. Некоторые квесты предполагают самостоятельный поиск, а не прямолинейное следование за компасом.

- Обязательно отправляйтесь в одиночку! Брать с собой напарников категорически нельзя, так как в некоторых местах будет необходимо прыгать через обрывы или обходить активаторы ловушек.

Доступные квесты:
Море Призраков
Тайна острова Аджалд
Фамильные ценности Роггнара
Потяренная Сужамма
Сапоги
Убить корсара
Круг Камней

в будущих обновлениях:
Подземелья Бтазм - двемерское подземелье под Башней Бтазм
Дом для героя/Гавань для Тепла Зимы
Погребальные камеры Аджалд - Нордские погребальные камеры на острове Аджалд

Возможные проблемы и их решение
Невидимый корабль:
- Редкий баг, периодически случается в порту Солитьюда - не прогружаются текстуры корабля. В других локациях не возникает. Способ решения - перезагрузка сохранения/игры. Или перемещение в другую локацию и обратно.

Конфликты:
Для начала попытайтесь поставить данный мод в начало или конец загрузки. Если не выходит, то отключайте моды по одному, пока не поймёте, с чем конфликт. Выберете мод, с которым хотите играть больше.

Пещера Кронвангр

Она находится в вулканической тундре Истмарка. Уже у входа станет ясно, что тут живут пауки – и они каким-то образом завалили мамонта, так что арахнофобам лучше туда не заходить.

Внутри и правда десятки пауков. У самого входа их целых шесть штук.


А финальным боссом пещеры станет гигантский морозный паук, вокруг которого носятся паучки поменьше. Ну и омерзительная тварь, просто брр.


Пещера Толвальда

Она находится в Рифте, чуть восточнее поселения Камень Шора. На самом входе нас ждут трупы охотников. Судя по записям в дневнике одного из них, они преследовали «тварей», но эти самые существа засели в глубине пещеры. Автор дневника упомянул, что в глубине таких пещер обычно лежат целые сокровища.

На первом уровне пещеры никаких сокровищ нет. Зато троллей, окровавленных скелетов и грибов здесь очень много – вдруг вы качаете алхимию, в таком случае, грибы вам точно пригодятся. Чем дальше вы будете идти, тем больше типичных фалмерских деталей вы встретите. При переходе во вторую часть пещеры Довакин найдет еще пару трупов охотников и наконец встретится с фалмерами.


В этом месте вы встретите данмеров-призраков. Они безобидны и не реагируют на игрока. Рядом с местом, где появляются духи, лежат части потрепанного дневника – там рассказано, как темные эльфы после извержения Красной горы перебрались в Скайрим. Их обманули – карта привела данмеров в пещеру с ловушкой, и они оказались заперты внутри. Один из них предложил пробраться через пещеру, но фалмеры их пленили.

Кстати, в этой же пещере находится корона Барензии, если вы собрали все камни и взяли квест. Но без квеста проход к ее местоположению будет завален камнями.


Самая страшная часть локации – на скриншоте выше. Пещера гораздо глубже привычных данжей, поэтому вы постоянно будете спускаться все ниже и ниже, ходить над обрывами и пробираться через водопады. А еще в ней живут фалмеры (на уровне 20+), пауки и другие малоприятные соперники.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

5 локаций Скайрима, в которых мурашки бегут по коже. У них пугающие предыстории

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Притон, двемерский алтарь и просьба ворожеи.

Пещера Отвесный Утес

Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.


По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.

Зуб Фалдара

Зуб Фалдара расположен западнее Рифтена, рядом (сразу на другом берегу) от поместья «Златоцвет». С виду – обычная крепость, населенная разбойниками. Но внутри крепости есть особая локация и довольно странная история с поваром.


В этом месте проводятся волчьи бои. Об этом можно сразу догадаться – повсюду клетки с волками, а чуть дальше и клетка для боев, в которой к моменту вашего прибытия сражаются два волка, а бандиты ставят на сильнейшего. Кроме этого, по всему форту расставлена куча ловушек, так что лучше не берите с собой спутников.


Видно, что этой крепости досталось чуть больше любви разработчиков, чем остальным. Тут можно найти дневник поварихи – она жалуется, что бандиты требуют мясо, а предложенный им лук-порей бросили ей в лицо. Она догадалась, как можно достать им мясо – в крепости же много волчьих трупов. Можно предположить, что ее труп в одной из клеток рядом с ареной – перед смертью она тянулась к тарелке с луком-пореем.

А еще тут есть настоящий туалет. В RPG почему-то не добавляют туалеты, да и в остальном Скайриме их мало, но.


6 локаций в Скайриме с трагическими историями. В них становится не по себе

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Тревожная подборка.

Скайрим – одна большая мрачная история. Но на его землях есть локации, в которых становится особенно тревожно – из-за тех историй, которые доходят до нас через записки, трупы и окружающую обстановку. Мы вспомнили шесть таких мест.

Каирн Холдира

В некоторых местах Скайрима все окружение с самого входа говорит, что тебе тут не рады. В каирне Холдира, например, вас встретят трупы бандитов на сложенном из других останков алтаре. Наверх тянется сине-фиолетовое свечение, намекающее на босса-мага в самом верху локации.


Из дневника одного из бандитов станет ясно, что Холдир завладел их разумом и вынудил прыгнуть вниз, чтобы их души служили ему. Поток магии – это место, из которого он черпал энергию, принося в жертву подчиненных людей. Вас ждет сражение с мощным драугром, который умеет создавать клонов и пользоваться магией разрушения. Наградой за победу станет посох Холдира, который успокаивает слабых противников, а если они умирают – захватывает их души.

Речная хижина

Она находится строго севернее пещеры Кронвангр. Небольшой домик охотника с садом и обустроенным бытом – тут есть шкаф с одеждой, книжки (одна из них – учебник «Рислав Праведный», повышающий навык легкой брони) и дубильный станок. И уровневое животное, убившее хозяина – злокрыс, волк или медведь.


Заброшенная тюрьма

Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.


Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.

Ансилвунд

Это место пугает не внешним видом, а историей. Внутри живут различные маги – пироманты, криоманты и некроманты, а также драугры. Когда вы проберетесь достаточно далеко, то услышите женский голос: некая Лу’а Аль-Скавен потребует уйти или присоединиться к ее армии нежити, которую она поведет в бой с Империей и Братьями Бури одновременно.

«Сумасшедшая», – подумаете вы. Так и есть – ее муж погиб на войне между Империей и Доминионом, и Лу’а не вынесла такого удара. Она стала изучать некромантию, чтобы воскресить его – причем очень фанатично. Но ее попытки ни к чему не привели, потому что тело мужа сожгли, поэтому она стала собирать себе целую армию нежити, чтобы отомстить убийцам.


В локации очень много ловушек, магов и драугров, так что запаситесь хилками. Предпоследний этап – головоломка, правильный ответ сзади камней или в книге «О Фьори и Холгейре» (орел-змея-кит-змея). В книге рассказывается о любви охотницы Фьори и вождя воинов Холгейра – они сразились и поняли, что наконец-то встретили достойных соперников. С тех пор они не расставались до самой смерти.

Именно Фьори и Холгейр в телах драугров-военачальников будут помогать Лу’а в битве. Когда вы расправитесь с соперниками, духи поблагодарят за освобождение от влияния некромантки и подарят древний нордский меч – Призрачный клинок. Дальше можно выбраться коротким путем, через комнату погибшей магички. Там на столе лежит письмо.

Секретные персонажи «Скайрима»: король пиратов, сложные боссы и некромант с курицей

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

И пасхалка к Assassin’s Creed.

Даже если вам кажется, что вы изучили TES V: Skyrim вдоль и поперек, всегда находится какая-то мелочь, которую вы не заметили. Мы вспомнили о секретных персонажах, которых невозможно встретить без определенных условий.

• Некромантия – вещь сложная, и неопытному магу за нее лучше не браться – вы уже могли видеть труп некроманта-неудачника, которого убили воскрешенные скелеты. Поэтому один некромант тренируется на птичках (буквально). Его можно найти на юге от Зала Гейрмунда: он воскрешает мертвых куриц, а на вас нападет, если вы подойдете слишком близко. Поэтому лучше включить свободную камеру (tfc в консоли) и рассмотреть его издалека.



Вас ждет сражение с одним из самых сложных боссов во всей игре – у него высокое сопротивление холоду, ядам, электричеству и физ.урону, а также он прекрасно владеет магией Разрушения. Чтобы снести ему 4 тысячи здоровья, придется попотеть, так что запаситесь зельями лечения.

• Под землей тоже живут драконы. В этом можно убедиться в Черном пределе – там находится секретный босс Вультурьйол. Если крикнуть «Фус Ро Да!» на искусственное солнце в Тихом городе, он обязательно прилетит. Только не забудьте зачистить локацию от фалмеров и их приспешников, чтобы они не мешали вам в бою.


• Пик Прыжок Барда – не секретная локация, и вы, возможно натыкались на нее в путешествиях. Когда вы зачистите локацию от Изгоев, которых там очень много, найдите мост у водопада и доску. Обязательно сохранитесь перед тем, как прыгать вниз – там можно разбиться, если приземлиться на твердую поверхность. Почувствуй себя ассасином, не закрывая «Скайрим»!


Нужно попасть в небольшой водоем, и тогда перед вами появится призрак барда Аззадала, который повысит навык Красноречия на два пункта. По его словам, многие пытались повторить его прыжок, но кости в водоеме намекают, что у них ничего не получилось.

• Если вы внимательно обыскивали каждый уголок Каирна душ в поисках сочинений Джиуба, то могли найти необычные камни Жнеца. Когда вы соберете три штуки, нужно вернуться в логово Жнеца – южнее Джиуба, восточнее Смотрителя с секирой. После активации камней появится еще один секретный и довольно сильный босс Жнец (впрочем, его можно разбудить, применив огненные заклинания рядом с местом, где он находится).


Во время боя Жнец использует ядовитую атаку, обливая Довакина паром. После победы с его тела можно взять три черных камня душ, сердце даэдра и секиру, а также свою душу, если вы отказались становиться вампиром перед путешествием в Каирн.

• Под Коллегией Винтерхолда находится сеть подземелий Мидден. Там можно найти комнату с рукой в центре – она сама по себе выглядит странно, но не пугайтесь, никто на вас не нападет. Пока.


В Арканеуме нужно взять четыре кольца из сундука последователей и надеть их на необычную руку. Таким образом вы призовете дремору Велека Сейна – известного пирата, о котором можно почитать в книге «Король абесинских пиратов». Он предложит свой клад в обмен на свободу. Можете согласиться или убить его, но во втором случае не получите клад.

• Таверна «Старый Хролдан» известна кроватью, на которой когда-то давно спал император Тайбер Септим. Больше ничего примечательного в таверне нет, но Драконорожденному стоит задержаться и переночевать на этой самой кровати. Вы проснетесь и услышите крик хозяйки таверны – оказывается, за одним из столиков появился призрак Старого Хролдана.


Он попросит найти меч некого Хьялти – это имя императора Тайбера при рождении. Когда вы найдете его, призрак повысит навыки «Блокирование» и «Одноручное оружие».

• Когда вы достигните 80 уровня, в случайной локации к вам подойдет воин в эбонитовых доспехах. Он называет себя лучшим воином всего Тамриэля и мечтает попасть в Совнгард – загробный мир нордов, куда попадают павшие в бою воины, доказавшие свою храбрость. Эбонитовый воин ищет равного соперника для последнего боя, и прокачанный по самую макушку Довакин ему подходит.


Бой будет сложным, потому что у него резист к магии стихий и ту’умам, вызывающим паралич и замедление. Кстати, он и сам будет использовать Крики в бою – берегитесь «Безжалостной силы» и «Разоружения». Зато с его тела можно взять зачарованные под воина эбонитовые доспехи, редкие ингредиенты и целый набор различных безупречных драгоценных камней.

• Еще один небольшой секрет – локация с большим количеством серьезных противников. В горах Джерол между Рифтом и Фолкритом находится гробница Ветровая Дуга. Ее особенность в том, что там всегда появляются высокоуровневые противники – драугры или драконьи жрецы и пять их приспешников-скелетов.


На вершине арки сидит уровневый дракон, а в нордской гробнице дремлет драугр-главный военачальник. Без подготовки через эту локацию лучше не ходить, особенно если у вас нет мешка с зельями лечения.

Неприметное убежище

В принципе, по стоящим у входа фалмерским жилищам уже понятно, что нас ждет внутри. У нее необычный вход – нужно прыгнуть в яму, чтобы оказаться в локации. Внутри – тела бандитов, явно убитых фалмерами.


Двемерские руины выведут Довакина к храму Зриба. Это странное название для не менее странной локации – двемеры никогда не поклонялись богам, так что место со словом «храм» в названии смотрится непривычно. Неужели его так назвали бандиты или какие-то другие жители?


Следующий проход приведет к подъемнику, а подъемник – наружу, прямо к алтарю Зриба. Кем был таинственный Зриб? Уже никто не расскажет.

В какие пугающие места вас приводили приключения? Рассказывайте в комментариях.

Инеевый маяк

Его можно найти восточнее Данстара, примерно на середине пути к Винтерхолду. Маяк там один, так что если вы пойдете по берегу, то не заблудитесь.

Если внимательно обыскать дом, можно найти дневник самой Рамати и дочери Суди. Суди скучает по странствиям и жутко боится звуков снизу – ей кажется, что это совсем не злокрысы, а что-то похуже. Неподалеку лежит письмо для Суди от брата – он собирается покинуть Скайрим, как только убедится, что сестру и маму больше не беспокоят звуки из подвала. Он так и не успел вручить это письмо родным.


В подвале нас ждет переход в другую локацию, и сразу станет понятно, что маяк терроризировали не только корусы, но и их хозяева – фалмеры. Там же лежит труп Мани. Постепенно уничтожая фалмеров и корусов, вы доберетесь до гнезда пауков и увидите труп Суди. Рядом лежат две записки: в первой она рассказывает, что «твари поймали папу», а во второй, окровавленной записке она говорит, что были и другие, а папа умер. Он оставил ей кинжал, и она им воспользовалась.


Дальше будет очень много кладок яиц коруса, которые пригодятся алхимикам, а в конце пещеры нас ждет босс – его видно издалека. Он больше обычных корусов раза в три! Внутри него будут останки Хабда – и если вы внимательно прочитали дневник его жены, заберите их, поднимитесь к огню маяка и сожгите – редгард хотел быть похороненным именно таким образом. Вот такая трагичная история.

Красноводное логово

Жалобы на скучную сюжетку Гильдии воров совершенно оправданы, она стала бы в разы лучше, если бы нас отправили в это место. Снаружи логово выглядит как небольшой полуразрушенный домик неподалеку от Осенней поляны в Рифте. Расправившись с охраной, вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию по изготовлению скумы. Внутри лежат зависимые от скумы знатные люди, бандиты и имперские дезертиры.


В этом месте можно найти особую скуму – красноводную, которую изготавливают на красной воде из родника, расположенного неподалеку, в руинах. Даже не вздумайте ее пить – очнетесь в клетке и станете кормом для вампиров, как и те бедняги, которых вы видели у входа. Чем дальше вы заберетесь, тем больше вампирских трэллов, гончих смерти и самих вампиров встретятся вам на пути.


С этим местом связан квест вампирской цепочки клана Волкихар – из источника нужно набрать воду в особую гелиотропную чашу и вырезать остальных вампиров-конкурентов. А если вы пришли без вампирского квеста клана Волкихар, можете просто полюбоваться источником.

Читайте также: