Чем отличается задержание от ареста гта 5 рп

Обновлено: 05.07.2024

Чем задержание отличается от ареста ?: *
Мера кратковременное лишение свободы, сроком до 30 минут
Разновидность уголовного наказания, сроком до 30 минут
Разновидность уголовного наказания, сроком до 1-ого часа

Мера кратковременное лишение свободы, сроком до 1-ого часа
Сроки хранения фиксации *
24 часа
48 часов
72 часа
96 часов

Время ожидания ответа от адвоката при его запросе *
5 минут
10 минут
30 минут

Пока не поступит ответ
Стадии применения силы: Какой по счету идет стадия "Физ. воздействие без спец. средств" *
1
2
3
4
5

Необходимое число свидетелей для задержания *
1
2
3
4

Какой вид обыска является приоритетным? *
Первичный
Вторичный

Назовите иерархию законов: *
Конституция-Конституционный закон-Акты министерств-Законы и кодексы-Внутренние акты государственных структур​
Конституция-Законы и кодексы-Конституционный закон-Акты министерств-Внутренние акты государственных структур​
Конституция-Конституционный закон-Законы и кодексы-Акты министерств-Внутренние акты государственных структур​
Конституционный закон-Конституция-Законы и кодексы-Акты министерств-Внутренние акты государственных структур​
Министра сопровождает кортеж, кто из всего кортежа имеет статус неприкосновенности? *
Только машина с министром
Только министр
Все

Кто является субъектом задержания? *
Задержанный, агент или офицер, адвокат
Задержанный, агент или офицер, адвокат, свидетель
Задержанный, агент или офицер, адвокат, прокурор
Задержанный, агент или офицер, адвокат, свидетель, прокурор

Выберите НЕ правильные суждения из списка неприкосновенных лиц: *
Директор Weazel news
Прокуроры в период судебных процессов
Директор FIB
Конгрессмены штата во время проведения Конгресса
Конгрессмены штата
Судьи Штата San Andreas в период судебных процессов
Судьи Штата San Andreas

Вы видите как человек ходит в маске в общественном месте, ваши действия ? *
Ничего, так как FIB работает только по федеральным статьям
Задержу по 13.4 и передам LSPD|LSSD
Задержу по 13.4 и посажу сам в КПЗ LSPD|LSSD
Вызову сотрудников LSPD/LSSD, так как они занимаются региональными статьями, и буду их ожидать

Кому подчиняются гос фракции при ЧП *
FIB
GOV

Кому подчиняются гос фракции при Воен. положении (ВП) *
FIB
NG
GOV

Если министр, совершил уголовно-наказуемое преступление, но отсутствовали тяжелые последствия, ваши действия *
Ничего, так как отсутствуют тяжелые последствия
Запишу на Боди-камеру и передам Ген. Прокурору
Задержу на месте и вызову Ген. Прокурора или Верховного судью для снятия неприкосновенности
Перечень следственных действий: *
Возбуждение дела - Допрос-Оперативно-розыскные мероприятия-Задержание-Арест
Возбуждение дела - Оперативно-розыскные мероприятия- Допрос-Задержание-Арест

Вы ехали по опасному району и на вас напал человек в маске и с ПДВ, на которую у него есть лицензия, по каким статьям задержите и ваши действия ? *
Задержу по 17.1, так как у человека есть лицензяи
Задержу по 17.1, 13,4, 12,8, лицензию порву
Задержу по 17.1, 12,8, лицензию порву
Задержу по 17.1, 12,8, лицензию оставлю

Вы нашли у человека больше 25 грамм наркотических средств по какой статье он будет задержан ? *
13.1
13.2
13.2.1

В каком случае вы можете задержания сотрудника другой гос структуры ? *
При любом правонарушении, даже если он при исполнении
При угрозе жизни и здоровья, если сотрудник при исполнении
Не могу задержать сотрудника при исполнении, только записать правонарушение
Недопустимые доказательства: *
Любая информация, полученная от задержанного в ходе допроса, до того, как ему были зачитаны его права
Несущественное нарушение
Улики, добытые незаконным путём, когда были нарушены положения действующих нормативно-правовых актов
Показания, основанные на догадке, предположении, слухе и т. д
Доказательства полученные в ходе слежки за лицом

Важно Процессуальный кодекс Штата San Andreas


1) Следственные действия:
Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:
а) Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушения.
б) Если потерпевшие или очевидцы обратились с просьбой отреагировать на правонарушения, очевидцами которого они являются.
в) Если обнаружены явные следы преступления.

2) Принципы ведения расследования:

Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.

Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.

3) Передача дела:
В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.

4) Письменная отчетность:
Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд.

  • Возбуждение дела (принятие заявления или фиксация нарушения)
  • Допрос (Свидетелей, потерпевших, подозреваемого, экспертов)
  • Оперативно-розыскные мероприятия (объявление ориентировки)
  • Задержание (кратковременное ограничение свободы на момент расследования)
  • Арест (разновидность уголовного наказания)

1) Задержание подозреваемого:
Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафная санкция.

* Свидетелями не могут быть родственники, знакомые, коллеги и другие заинтересованные лица по отношению к подозреваемому.


1.1) Если лицо намеренно скрывает свою личность без законных на то оснований (( ношение маски )), то такое лицо может быть задержано вне хода расследования до установки личности.

2) Порядок задержания правомочным лицом:
Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:

Исключения:
Вы надели на задержанного наручники и вам угрожает опасность, можно посадить задержанного в машину и в ней, по пути к места лишения свободы, зачитать Правило Миранды.

Правило Миранды:
"Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?"

Комментарий к правилу Миранды: "Вы имеете право хранить молчание" - подразумевает под собой свидетельство против себя по норме нарушения законодательства по которой производится задержание / арест того или иного лица.
При первичном отказе восприятия прав сотрудник обязан зачитать правила Миранды повторно. При последующих - не обязан.

2.1) Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов передающий сотрудник обязан сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания.

3) Субъекты задержания:
В процессе задержания участвуют:

Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на 5 метров всех граждан.

4) Уведомление о задержании:
В случае если стало известно, что задерживаемый по статьям УАК является гос. служащим, сотрудник проводивший задержание обязан уведомить об этом в рацию департамента по форме: Задержан [John Smith] [EMS]

5) Основания освобождения подозреваемого:
Подозреваемый подлежит освобождению по решению сотрудника, проводившего задержание и допрос, если:

Примечание: Течение данного срока приостанавливается на время проведения допроса согласно п.п.8 п.1 ст.2 или дополнительного расследования дела.

6) Гражданское задержание:
Гражданское задержание - это задержание, произведенное лицом, не наделенным для этого специальными полномочиями , но готовым аргументировать обоснованность задержания согласно (гл. II ст. 1) Может быть произведен свидетелем или жертвой уголовного преступления, частным детективом или адвокатом, сотрудником ЧОП или другим гражданским лицом самостоятельно обнаружившим официально разыскиваемого, на чей арест был выдан ордер.

Порядок гражданского задержания:

Задерживающий в полной мере несет ответственность за неправомерное задержание.
Недопустимы оскорбления и излишняя жестокость при задержании.

9) Задержания государственных сотрудников:
В случае, если задерживаемый является сотрудником гос. структуры, то на место вызывается начальник задержанного и происходит разбирательство по нарушению. Если, в ходе разбирательства, начальник подтверждает вину своего работника, наказание за нарушение выдаётся на месте, согласно законодательства. Если начальник отрицает вину сотрудника, разбирательство проходит в суде. До решения суда сотрудник отстраняется от выполнения должностных обязанностей.

  • Пример: [LSPD | PAI | №123 | A.A.].
  • Пример: [FIB | CID | №123 ].
  • Доставить подозреваемого в места лишения свободы;
  • Разъяснить причину ареста подозреваемому;
  • Совершить вторичный обыск;
  • Поместить его в тюремную камеру на то количество времени, которое предусмотрено УАК SA.
  • Во время рабочего дня;
  • Во время исполнения служебных обязанностей;
  • Во время пресечения правонарушения со стороны гражданских/государственных лиц в любой форме.
  • Во время задержания/ареста;
  • Ордер Министра Юстиций или суда;
  • Нахождение в общественном месте в маске/мотоциклетном шлеме.

2) Обыск жилища и частной собственности производится только при наличии ордера от Министра Юстиций или суда. В исключительных случаях, когда обыск жилища не терпит отлагательства, указанные следственные действия могут быть произведены на основании решения сотрудника правоохранительных органов без ордера Министра Юстиций. В этом случае сотрудник правоохранительной службы не позднее 1 часа с момента начала производства следственного действия уведомляет прокурора о производстве следственного действия.
(( Пример: когда человек убегал от преследования и скрылся в доме, или когда человек спрятал взрывное устройство в доме и готов использовать его прямо сейчас, или когда что-то в доме может угрожать безопасности первых лиц, которые охраняются сотрудниками Секретной Службы и т.д.))

  • Только при непосредственном преследовании подозреваемого.
  • Если у подозреваемого были обнаружены при обыске государственное/нелегальное оружие, а также наркотические средства от 5 грамм и выше, в присутствии владельца автомобиля.
  • Исполняется закон “О любительском и профессиональном рыболовстве в Штате San Andreas” вблизи мест ловли рыбы.
  • При условии, если транспортное средство находится в ориентировке.
  • При условии, если на автомобиле закреплены государственные номера, не соответствующие указанным в тех.паспорте или если государственные номера отсутствуют.
  • При условии, если на автомобиле не закреплены государственные номера.
  • При первичном обыске у водителя были обнаружены незаконное оружие и/или боеприпасы, либо неизвестные вещества, предположительно наркотического происхождения .
  • Автомобиль был замечен в проникновении на один из следующих объектов: Форт-Зенкудо, закрытая территория Федерального Расследовательского Бюро, Полицейский Департамент Лос-Сантоса, Департамент Шерифа, территория, оцепленная правоохранительными органами.
  • Автомобиль был визуально замечен в грабеже или мошенничестве, то есть хищении чужого имущества или приобретении права на чужое имущество путём обмана или злоупотреблением доверия.
  • Автомобиль был принудительно остановлен за нарушение Дорожного кодекса.
  • Водитель автомобиля покушался на жизнь представителя власти.

Глава VI Принципы процессуального кодекса

  • Срок ведения уголовного дела равняется к 21 году (( 21 день )). Срок давности применения улик и заведения уголовного дела равняется до 7-х лет (( 7 дней )) с даты совершения преступления подозреваемым лицом. После истечения срока давности передача уголовного дела в суд не допускается. Дело прикладывается к номенклатурному делопроизводству и отправляется в архив.

2) При наличии достаточных данных о том, что потерпевшему, свидетелю или иным участникам расследования или судопроизводства, а также их близким родственникам угрожают убийством, применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей компетенции в отношении указанных лиц все меры безопасности, которые возможно.

3) Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного свободы человека.

4) Лицо, в отношении которого в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях, исключающих угрозу его жизни и здоровью.

2) Гражданин вправе обратиться с жалобой на сотрудника правоохранительного ведомства Генеральному Прокурору, после чего инициируется прокурорская проверка и возбуждение уголовного дела против сотрудника, если будут выявлены нарушения.

3) Гражданин вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб подав иск в суд. В ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны обвинения, и должен будет доказать обоснованность своих действий.

2) Выпуск граждан под залог возможен только по статьям, за которые предусмотрена сумма залога. Если в статье уголовного кодекса штата San Andreas не предусмотрена сумма залога, выход невозможен.

  • если нарушена форма подачи искового заявления установленная судом, которая опубликована на портале штата в момент подачи иска.
  • отсутствуют фактические доказательства для обвинения ((нет IC данных))
  • истечения сроков давности (7 дней)
  • смерть подозреваемого
  • отсутствуют фактические доказательства для обвинения или невозможно установить личность обвиняемого(ых) ((нет IC улик))
  • предметом рассмотрения подобных дел занимается Верховный Суд.

Основанием для обращения в суд высшей инстанции является: неконституционность закона, а также предъявление обвинений в тяжких преступлениях Министров, высокопоставленных чиновников, запрос на трактование определенных статей Конституции, о соответствии законов Конституции; споры по вопросам юрисдикции между государственными учреждениями, а также подача апелляции на несогласие с решением окружного суда.

2.1) Порядок проведения Верховного Суда

  • если нарушена форма подачи искового заявления установленная судом, которая опубликована на портале штата в момент подачи иска.
  • отсутствуют фактические доказательства для обвинения ((нет IC данных))
  • истечения сроков давности (10 дней)
  • смерть подозреваемого
  • отсутствуют фактические доказательства для обвинения или невозможно установить личность обвиняемого(ых) ((нет IC улик))
  • предметом рассмотрения подобных дел занимается Окружной суд.

4) Кассация - в случае, если оспаривается решение органа власти, подается кассационная жалоба, подразумевающая процедуру проверки законности решений, вступивших в силу. При рассмотрении кассационных жалоб, Верховный суд вправе отменять или приостанавливать действия оспариваемых документов, а также привлекать к ответственности лиц их выпустивших, если в их действиях усматривается нарушение закона.

5) Прецедентное право - судебные решения имеют юридическую силу закона и на них можно ссылаться, как на положения нормативно-правового акта. Если в каком-либо кодексе не описано преступление, но есть решение суда по такому правонарушению, то приговор такого судебного решения может является наказанием для других правонарушителей совершивших подобное преступление. Работает прецедентное право.

2) Законы и подзаконные акты могут дополнять и расширять положения Конституции, но не должны противоречить ей.

3) Законы имеют юридическую силу выше, чем подзаконные акты. Если положения подзаконного акта противоречит положениям каких-либо законов, то такой подзаконный акт не должен выполняться и должен быть отменен.

4) Внутренние правила и приказы внутри гос. структур не могут противоречить законам и Конституции. Если такие внутренние правила есть, они не имеют юридическую силу, не должны выполняться и должны быть отменены руководителем соответствующего ведомства или министром с соответствующей юрисдикции.

1.1) Первая стадия - Присутствие.

Эта стадия подразумевает присутствие сотрудника правоохранительных органов в штатной униформе. Присутствия с очевидной возможностью для субъектов понимать нахождение сотрудника правоохранительных органов, как правило, достаточно для выполнения требований закона и прекращения мелких правонарушений. В зависимости от обстановки и количества людей на месте, этот уровень применения силы может потребовать присутствия нескольких сотрудников правоохранительных органов для уверенного контроля ситуации. Расстегивание сотрудником кобуры и даже извлечение им оружия подпадают под этот уровень применения силы.

1.2) Вторая стадия - Приказ.

Ясные и понятные устные распоряжения сотрудника правоохранительных органов субъекту применения стадии. В большинстве ситуаций сотрудник правоохранительных органов имеет право дополнять свои распоряжения предупреждениями о последствиях за неисполнение законных требований. Распоряжения должны быть исполнимыми и законными, а предупреждения должны соответствовать стадиям модели применения силы, в случае отказа субъекта выполнять законные требования. Вероятно, неисполнимым будет, например, требование лицу в инвалидной коляске встать. Исполнимым и законным будет требование водителю оставаться в машине и держать руки на руле.

1.3) Третья стадия - Физическое воздействие без применения спец. средств.

К этой стадии относятся заламывание рук, нажатия на болевые точки и обычное применение наручников. На этой стадии существует вероятность нанесения легкого вреда здоровью, но очень мала вероятность причинения тяжкого вреда в виде переломов костей или разрывов связок. Также стадия включает в себя удары руками и ногами, сюда же может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей. Вероятность нанесения вреда здоровью субъекта в виде переломов, растяжений и разрывов связок, а также раздражений кожи, глаз и слизистой.

1.4) Четвертая стадия - Применение не летальных спец. средств.

К этой стадии относится применение электрошоковых устройств, пластиковых пуль, водомётов. В некоторых моделях к этому уровню может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей. Как правило, специальные средства предназначены для воздействия на мышечную ткань, руки и ноги.

1.5) Пятая стадия - Применение летальных спец. средств.

Под этой стадией воздействия подразумевается применение огнестрельное оружие. Однако в этом качестве может выступать и автомобиль (взятие на капот), и любое подручное оружие, обладающее необходимыми свойствами. На этой стадии воздействия очень вероятно причинение смерти или нанесение тяжкого вреда здоровью субъекта.

Рассмотрено Процессуальный Кодекс штата Сан Андреас


Статья 1. Следственные действия:
Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:
1. Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушения.
2. Если потерпевшие или очевидцы обратились с просьбой отреагировать на правонарушения очевидцами которого они являются.
3. Если обнаружены явные следы преступления

Стать 2. Принципы ведения расследования:
Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.
Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и
начать действовать без необоснованных промедлений.

Статья 3. Передача дела:
В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.

Статья 4. Письменная отчетность:
Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд.

  • Возбуждение дела (принятие заявления или фиксация нарушения)
  • Допрос (Свидетелей, потерпевших, подозреваемого, экспертов)
  • Оперативно-розыскные мероприятия (объявление ориентировки)
  • Задержание (кратковременное ограничение свободы на момент расследования)
  • Арест (разновидность уголовного наказания)


Глава 2. Процесс задержания.

Статья 1. Задержание подозреваемого:
Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафная санкция.

При наличии хотя бы одного из следующих оснований:

Статья 1.1 Если лицо намеренно скрывает свою личность без законных на то оснований (( ношение маски, шлема с затонированным визором )), то такое лицо может быть задержано вне хода расследования до установки личности.

Примечание: Если лицо повторно было застигнуто в нарушении П.К. Гл II статьи 1.1., то сразу инкриминируется статья 13.9 У.К

Статья 2. Порядок задержания правомочным лицом.

Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:

Правило Миранды:

Комментарий к правилу Миранды: "Вы имеете право хранить молчание" - подразумевает под собой свидетельство против себя по норме нарушения законодательства по которой производится задержание / арест того или иного лица.

При первичном отказе восприятия прав сотрудник обязан зачитать правила Миранды повторно. При последующих - не обязан.

Трактовка текста не обязательна, должна быть в той манере как указана выше. Правило Миранды необходимо преподнести так чтобы лицо, к которому оно обращено, поняло его. По требованию задержанного правило Миранды зачитывается не более двух раз.

Статья 2.1 Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов, оба сотрудника обязаны сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания.

Статья 2.2 В случае если задерживаемый требует адвоката сотрудник обязан сообщить об этом в рацию департамента: "требуется адвокат в [Фракция]", Если GOV отвечает сотруднику что адвокатов в штате нет, он не обязан останавливать процесс задержания и следствия; В случае отсутствие ответа от адвокатов в течение 10 минут - процедура порядка задержания продолжается с пункта 7 данной статьи. После ответа адвоката время ожидания его прибытия - 10 минут. Время ожидания прибытия адвоката не входит в процессуальный час.

Статья 2.3 В случае необходимости, доставить подозреваемого в полицейский участок, штаб-квартиру FIB или иное место дознания;

Статья 3. Субъекты задержания:

В процессе задержания участвуют:


Статья 4 Основания и порядок задержания государственных служащих.

Статья 4.1. Государственные служащие могут быть задержаны в следующих случаях:

  • Исключение: Сотрудники CID(FIB)/CSD(USSS) могут задержать другого гос. служащего при нарушении статей уголовного кодекса федерального значения.

Если имеется материал о нарушениях сотрудника государственной структуры с неприкосновенностью, то сотрудники правоохранительных органов обязаны получить ордер на задержание данного сотрудника.

Статья 5. Основания освобождения подозреваемого

Подозреваемый подлежит освобождению по решению сотрудника проводившего задержание и допрос, если:

Примечание: Течение данного срока приостанавливается на время проведения допроса согласно п.п.8 п.1 ст.2 или дополнительного расследования дела.

Статья 6. Права задерживаемого

  • Подозреваемый имеет право на один телефонный звонок в стенах департамента в присутствии сотрудника, длительность которого не должна превышать 5-ти минут.
  • Подозреваемый имеет право на адвоката
  • Подозреваемый имеет право сохранять молчание.
  • Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеозапись задержания.
  • Сотрудник обязан разъяснить адвокату причины задержания, а также незамедлительно предоставить видеофиксацию с каждым отдельным эпизодом нарушения инкриминируемого подозреваемому.



Глава 3. Процесс административного ареста.

Статья 1. Порядок административного ареста:
Если в ходе следственных действий будет доказана вина задержанного, то сотрудником правоохранительных органов, после задержания должен быть произведен арест лица в следующей последовательности:

Примечание: При вторичном обыске необходимо установить личность человека. В случае, если не был произведен первичный обыск, уже в стенах департамента на территории КПЗ идентифицировать и изъять все нелегальные элементы.

Статья 2. Сотрудники LSPD/LSSD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого, обязаны передать задержанное лицо коллегам, которые находятся при исполнении, для дальнейшего ареста.


Глава 4. Процесс ареста.

Статья 1. Лица, подвергнутые наказанию в виде лишения свободы сроком от 6 лет ((60 минут)) отбывают наказание в федеральной тюрьме San Andreas State Prison Authority . Лишение свободы в федеральной тюрьме San Andreas State Prison Authority возможно только за нарушение регионально-федеральных/федеральных статей.

Статья 2. В случае, если гражданину инкриминируются статьи с разной юрисдикцией, наказание в виде лишения свободы избирается из наиболее тяжкой санкции. (( Срок наказания будет состоять из максимальной меры наказания инкриминированных статей ))

Статья 3. При заключении гражданина под стражу в федеральной тюрьме, сотрудники правоохранительных структур осуществляющие задержание в обязательном порядке должны вызвать Прокурора, для проведения этой процедуры.
Сотрудник обязан сообщить об этом в рацию департамента: "требуется прокурор в Федеральную тюрьму", в случае отсутствие ответа от прокурора в течение 10 минут - процедура порядка задержания продолжается с статьи 4 данной главы.
Исключение: FIB
Примечание: Если GOV отвечает сотруднику что прокуроров в штате нет, он не обязан останавливать процесс задержания и следствия.

Статья 4. В случае заключения гражданина в следственный изолятор San Andreas State Prison Authority , сотрудники Федеральной Тюрьмы обязаны вызвать Прокурора для осуществления перевода гражданина из следственного изолятора в Федеральный блок San Andreas State Prison Authority .

Статья 5. Порядок ареста в следственном изоляторе San Andreas State Prison Authority :

Статья 6. Порядок ареста в федеральной тюрьме San Andreas State Prison Authority :

Примечание: При вторичном обыске необходимо установить личность человека. В случае, если не был произведен первичный обыск, уже в стенах следственного изолятора или федеральной тюрьмы San Andreas State Prison Authority идентифицировать и изъять все нелегальные элементы.

Статья 7. Сотрудники LSPD/LSSD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого, обязаны передать задержанное лицо коллегам, которые находятся при исполнении, для дальнейшего ареста.



  • Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана.
  • Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
  • Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого
  • Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.
  • Лицо чья личность или имущество были подвергнуты необоснованному обыску или аресту, имеет право обжаловать это в суде. В таком судебном деле сторона, проводившая задержание, должна будет доказать правомерность своих действий.
  • любая информация, полученная от задержанного в ходе допроса до того, как ему были зачитаны его права, даже если есть звуко или видеозапись где обвиняемый дает показания против себя.
  • показания потерпевшего, свидетеля, основанные на догадке, предположении, слухе, а также показания свидетеля, который не может указать источник своей осведомленности;
  • улики добытые незаконным путем, когда были нарушены положения действующих нормативно-правовых актов (изъятие орудия без ордера на обыск, изъятие незаконных вещей у лица с неприкосновенностью без судебного решения о снятии неприкосновенности и т.д.)


1. Суд, прокурор, сотрудники правоохранительных органов обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, гражданскому истцу, гражданскому ответчику, а также другим участникам расследования или судопроизводства, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав.
2. При наличии достаточных данных о том, что потерпевшему, свидетелю или иным участникам расследования или судопроизводства, а также их близким родственникам угрожают убийством, применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей компетенции в отношении указанных лиц все меры безопасности которые возможно.
3. Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного свободы человека.
4. Лицо, в отношении которого в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях, исключающих угрозу его жизни и здоровью.
5. Ограничение права гражданина на тайну переписки, телефонных и иных переговоров допускается только на основании ордера Генерального Прокурора или по решению Верховного Суда.


1. Гражданин вправе обжаловать действия правоохранительных служб подав жалобу на сотрудника руководителю соответствующего ведомства. Руководитель в праве взыскать дисциплинарную и уголовную ответственность со своего сотрудника и отменить решения вынесенные таким сотрудником.
2. Гражданин вправе обратиться с жалобой на сотрудника правоохранительного ведомства Генеральному Прокурору, после чего инициируется прокурорская проверка и возбуждение уголовного дела против сотрудника, если будут выявлены нарушения.
3. Гражданин вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб подав иск в суд. В ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны защиты, и должен будет доказать обоснованность своих действий.
4. Гражданам дается 48 часов с момента задержания или вынесения наказания для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов, после чего решения вынесенные сотрудником правоохранительных органов вступают в законную силу.


1. Выпускать граждан под залог имеет право только лицензированный адвокат в соответствии с законом “Об адвокатуре и адвокатской деятельности”. Список действующих адвокатов можно посмотреть в соответствующем разделе Министерства Юстиции.
2. Выпуск под залог возможен для всех граждан, кроме случаев, предусмотренных Статьей 5.2 Уголовного Кодекса.


1. Государственным служащим независимо от должности, ранга или статуса учитывать следующие требования:

  • Исключение: Разрешено использование масок в спец. форме гос. структуры (( функциональной )), сотрудникам DB, спец. подразделению USSS, сотрудникам FIB носящих на груди бейджик или носящих спец. форму (( функциональную)).
  • Исключение: доставка угнанного автомобиля до штрафстоянки.
  • Исключение: трансфер до расположения своей структуры.
  • Исключение: Территория Мэрии г. Лос-Сантос
Jonathan Byers
Curator Government

Изменения 26.01.20

Статья 7. Обязанности сотрудника выполняющего задержание

а) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеозапись задержания.
б) Сотрудник обязан разъяснить адвокату причины задержания, а также предоставить всю необходимую информацию, в том числе видеофиксацию правонарушения и процесса задержания при наличии соответствующего требования Адвоката, сотрудников Прокуратуры, Судьи.

Статья 3. При заключении гражданина под стражу в федеральной тюрьме, сотрудники правоохранительных структур в обязательном порядке должны вызвать Прокурора, для проведения этой процедуры.
Исключение: FIB

Статья 1. Лица, подвергнутые наказанию в виде лишения свободы сроком от 4 лет ((40 минут)) до 12 лет ((120 минут)) отбывают наказание в следственном изоляторе San Andreas State Prison Authority. Лишение свободы в следственном изоляторе San Andreas State Prison Authority возможно только за нарушение статьей + юрисдикции или совокупности статей региональной юрисдикции.

Jonathan Byers
Curator Government

Изменения от 28.01.21

Примечание: Если во время процессуальных действий были нарушены конституционные права человека в полной мере, задержанный не виновен - процессуальные действия со стороны сотрудника правоохранительных органов в отношении задержанного прекращаются, задержанный освобождается.

Изменено:

Статья 7. Обязанности сотрудника выполняющего задержание
а) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеозапись задержания.
б) Сотрудник обязан разъяснить адвокату причины задержания, а также предоставить всю необходимую информацию, в том числе видеофиксацию правонарушения и процесса задержания при наличии соответствующего требования судебной инстанции либо прокуратуры.

Статья 2. В случае, если гражданину инкриминируются статьи с разной юрисдикцией, наказание в виде лишения свободы избирается из наиболее тяжкой санкции. (( Срок наказания будет состоять из максимальной меры наказания инкриминированных статей ))

Статья 3. При заключении гражданина под стражу в федеральной тюрьме, сотрудники правоохранительных структур в обязательном порядке должны вызвать Прокурора, для проведения этой процедуры.
Сотрудник обязан сообщить об этом в рацию департамента: "требуется прокурор в Федеральную тюрьму", в случае отсутствие ответа от прокурора в течение 10 минут - процедура порядка задержания продолжается с статьи 4 данной главы.
Исключение: FIB
Примечание: Если GOV отвечает сотруднику что прокуроров в штате нет, он не обязан останавливать процесс задержания и следствия.

Статья 2. Порядок задержания правомочным лицом.
Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:
а) Надеть наручники/стяжки на гражданина подозреваемого в совершении правонарушения.
б) Предоставить идентификационные знаки(нашивка, жетон, бейдж, удостоверение) при обращении к гражданскому лицу.

Добавлено:

Статья 4. В случае заключения гражданина в следственный изолятор San Andreas State Prison Authority, сотрудники Федеральной Тюрьмы обязаны вызвать Прокурора для осуществления перевода гражданина из следственного изолятора в Федеральный блок San Andreas State Prison Authority.

МЮ | Арест и Задержание. В чем отличие?


Глава 1. Что такое арест и в каких условиях он проходит?

Подозреваемого сковывают в наручники и ограничивают движение (например: усаживают в крузер).


Глава 2. Что такое задержание и в каких условиях оно проходит?

Глава 3. В чем отличие ареста и задержания?

Арест и задержание - два разных статуса. Выше выделены все аспекты, которые обязательно должны соблюдаться в каждом из статусов.
Разница на лицо. Но стоит учесть, что если вас привезли в полицейский участок, при этом, НЕ изъяли личные вещи, НЕ заковали в наручники и НЕ провели обыск, это является задержанием.

При задержании и при аресте у полицейского должны быть основания и весомые доказательства.

В каком случае гражданский может остаться безнаказанным, а полицейский получит наказание:

При нарушении последовательности стадий ареста, полицейский получит выговор.
При нарушении пунктуальности ареста полицейский получит выговор.
При нарушении пунктуальности задержания полицейский получит выговор.
У полицейского должен присутствовать ордер на арест . При его отсутствии полицейский получит выговор.

Читайте также: