Где медитировать на кладбище в скайриме

Обновлено: 06.07.2024

Если ты найдешь Кена: Мост духов слишком сложно, один из лучших способов немного облегчить себе жизнь — это следить за 12 мест для медитации на протяжении всей игры.

Точки для медитации — это синие круги на земле, на которые Кена может медитировать, чтобы улучшить свое общее состояние здоровья.. Хотя примерно половина из них придет после победы над боссом, есть еще немало, которые спрятаны по всей окружающей среде, чтобы вы могли их найти. Поиск и взаимодействие со всеми 12 точками даст вам Трофей «Дзен Мастер», так что это того стоит.

Важно отметить, что Кена не будет отслеживать эти точки для медитации, и единственным реальным показателем является то, насколько высоко ваше здоровье, или если вы видите, что трофей появляется. Последнее место для медитации также может быть немного сложным, но мы подробно остановимся на нем ниже.

Место для медитации 1

Первое место для медитации, которое вы, вероятно, найдете в Кене, находится в Гора Русу. Получив лук от Русу, вам нужно будет вернуться вниз с горы. Спустившись с холма, вы попадете в зону с подъемным мостом., который вам нужно будет сбить. После этого вы должны пойти налево, но вы захотите прыгнуть вправо и через пропасть.

Как найти (и вытащить) ядовитые мешочки в Monster Hunter Stories 2

Перепрыгнув на другую платформу, вы можете прицелиться, чтобы увидеть один из первых захватывающих цветов в игре. Стреляй, чтобы перебросить на другую сторону, где вы увидите место для медитации, ожидающее вас.

Место для медитации 2

К счастью, это место для медитации находится лишь немного в стороне от проторенных дорог. При завершении Квест «Сожаление Таро», вы обнаружите, что пытаетесь устранить коррупцию в Фонарная пещера. Вы достигнете точки, где сможете стрелять кристаллами, застрявшими в деревьях, чтобы вызвать Слезу духа, чтобы очистить порчу.

Как только у вас будет Слеза духа, используйте ее и направьте налево, к утесу.. Очистите порчу здесь, чтобы найти другое место для медитации.

Место для медитации 3

Третье место для медитации требует немного большего изучения, и его можно найти в Забытый лес. Появляется в святилище Священного Древа и следуйте по тропинке слева. Перепрыгивайте через бревно, пока не дойдете до небольшого моста, который можно перейти.

Перейдите через мост и поверните налево, чтобы посмотреть вверх по течению. Следуй за потоком пока не дойдете до камня и маленького синего кристалла, в который можно стрелять. Стреляйте в него, чтобы поднять камни, через которые можно перепрыгнуть, и вы попадете в это место для медитации..

Место для медитации 4

Вы откроете это место для медитации на Дерево Таро после завершения квеста. После того, как вы победите Corrupted Taro, точка посредничества появится прямо перед вами..

Как покормить птиц и оленей в уютной роще (летнее обновление 2.3)

Так обстоит дело со всеми важными боссами в игре, и они составляют почти половину всех мест для медитации в игре. Если вы пропустите его в первый раз, просто появитесь в Дереве Таро.

Место для медитации 5

Это место для медитации — первое, что вы найдете в Поля, и это, к счастью, довольно близко к некоторым сюжетным целям. Это место можно найти возле входа в башню, пройдя по тропинке справа от Башни. Используйте бомбы на камнях рядом с тем местом, где лежит Падший Бык, чтобы проложить путь в Башню.

Вы увидите белый выступ, указывающий на то, что вы можете взобраться на него. Поднявшись на нее, направляйтесь к месту для медитации с видом на море..

Место для медитации 6

Шестая точка для медитации, возможно, одна из самых трудных для поиска в Кене. Появитесь у входа в Сердце деревни и идите налево, к концу утеса с деревом на нем.. Интересный факт — вы можете найти Spirit Mail, перейдя сюда направо, а не налево.

В этом случае вам нужно будет повернуть налево, когда вы достигнете конца обрыва.. Используйте Гниль, чтобы очистить порчу, а затем используйте Бомбу, чтобы поднять камни под вами в качестве платформы. Перепрыгните на другую сторону, чтобы найти еще одно место для медитации.

Описание:
Данный мод для тех,которым надоело смотреть на черный загрузочный экран во время отдыха.Теперь вы можете полностью насладится великолепным течением времени,рассветами и закатами,дождями и снегом,солнечной погодой и туманами которые вы будете наблюдать,в реальном времени в процессе медитации

Подробнее:
- Медитируйте где угодно и когда вам угодно:в городах на скалах в подземельях,да хоть в собственном доме не ложась в кровать
- Во время медитации у вас будет полноценный отдых,как при отдыхе в постели,возобновится мана и здоровье
- Мод добавляет в игру новый способ ожидания, который можно использовать с помощью Заклинания Медитации
- Заклинание добавится в инвентарь автоматически
- Вы по прежнему сможете отдыхать в кроватях и спальниках
- Мод изменяет только свободное ожидание

Требования:
Версия игры 1.8.151.0.7 и выше
SKSE 1.06.16 и выше

Расширенная система захоронений / Bring Out Your Dead

Описание:
В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную недоработку игры, а автор всем известных неофициальных патчей Arthmoor продолжает подчищать погрешности за Bethesda. Все наверное уже успели заметить что в игре имеются захоронения, кладбища и склепы для уже мертвых и для тех кто умрет в процессе игры, но все это рассчитано только для уникальных игровых NPC. Такие города как Солитьюд, Виндхельм, Вайтран, Рифтен и Маркарт имеют залы мертвых в которых находятся гробы и урны для различных уникальных NPC, которые живут или жили в этих городах и их тела и прах переносятся к назначенным гробам и урнам когда они умирают, а в небольших городах таких как Фолкрит, Морфал, Данстар и Винтерхолд, таких залов мертвых нет, так же их нет и в других, более мелких городах и деревнях, тоже нет. NPC которые живут на фермах, за пределами крупных городов так же не хоронят в Залах Мертвых.

Обновление:3.0.0 Legendary Edition
- Начиная с версии 3.0.0 мод будет актуален только для Легендарной игры, то есть нужно иметь все DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn и соответственно новый Легендарный Неофициальный Патч USLEEP.
- Произведено преобразование мода, чтобы система использовала псевдонимы у NPC вместо непосредственного редактирования данных NPC. Это должно устранить любые проблемы совместимости с другими модами, в которых необходимо было редактировать базу данных NPC для совместимости. Все существующие могилы, которые уже были включены продолжат существовать.
- Перемещены могилы которые находились в экстерьерах в Коллегии Винтерхолда в Зал мертвых в Винтерхолде.
- При обновлении удалите файлы Bring Out Your Dead.bsa и Bring Out Your Dead.esp

Журнал изменений:
- Произведена синхронизация всех изменений и исправлений которые были внесены в неоф.патч USKP 2.1.3
- Произведена синхронизация всех изменений и исправлений которые были внесены в неоф.патч USKP 2.1.1 и 2.1.2
- Исправлены "коллизии" meshes для погребений, внесены изменения из неоф.патча USKP
- Исправлено несколько "плавающих" над землей кустов на могилах в Ривервуде
- Эйрид (девочка-норд, живущая в Винтерхолде) не должна иметь могилу, поскольку дети не могут быть убиты
- Произведена синхронизация всех изменений и исправлений которые были внесены в неоф.патч USKP 2.0.8 и 2.0.9
- На небольшом острове к северу от города Данстар, был построен "Зал мертвых". Все могилы были перемещены туда. Это изменение исключает конфликты с модами на изменение городов, а также с модом "Morskom Estate"
- Недалеко от моста, ведущего в Коллегию Винтерхолда, был построен "Зал мертвых". Все могилы были перемещены туда. Это изменение исключает конфликты с модами на изменение городов
- Добавлены navmeshes пути и collision для могил в Рорикстеде, NPC пытались идти через могилы
- Немного перемещены могилы в Чёрном Броде, чтобы избежать мелких конфликтов с модами на изменение городов
- Перемещены могилы в Кинсгруве, чтобы избежать мелких конфликтов с модами на изменение городов
- Исправлен esp. файл, а также исправлена некорректная установка архива через NMM менеджер
- Удален 1 ребенок и два уже мертвых NPC, которые не имели оснований для необходимости захоронения в могилы
- "Эрик" и "Эрик Слайер", это две отдельных записи NPC и таким образом, нет никаких причин, чтобы иметь две разных могилы, так как они не могут быть обе активны в одно и то же время.

Подробнее:
- Данный мод исправляет всю систему захоронений NPC, чтобы обеспечить более реалистичную игровую систему и равномерное распределение всех мертвых по кладбищам и склепам
- Данный мод расширяет число захоронений для уникальных NPC, которые в настоящее время не имеют их
- Кладбища в Фолкрите и Mорфале были немного расширены, чтобы захоронить больше NPC которые живут непосредственно в данных локациях
- Данстар, Винтерхолд и небольшие поселки теперь так же будут иметь места для захоронений для NPC на новых кладбищах
- NPC живущие на фермах непосредственно за пределами 5 крупных городов будут так же иметь места для погребения в Залах Мертвых непосредственно в их городах
- NPC отмеченные как важные и квестовые не будут иметь место для захоронения,так как игра удаляет "флаг" NPC после завершения квеста

Совместимость:
- Потенциальный конфликт с любым модом, который расширяет различные города и поселения

Требования для версии 3.0.0 Legendary Edition:
- Версия игры Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- Dawnguard DLC
- Hearthfire DLC
- Dragonborn DLC
- Легендарный Неофициальный Патч USLEEP 3.0.0 и выше

Требования для 3.0.0:
- Версия Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- Неофициальный патч USKP 2.1.3b

При обновлении с 3.0.0 до 3.0.0 Legendary Edition:
- Удалите файлы Bring Out Your Dead.bsa и Bring Out Your Dead.esp
- Установите новую версию

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Читайте также: