Тайм аут как исправить репутацию у белых

Обновлено: 02.07.2024

Такой персонаж будет обозначен зелёной точкой на мини-карте. Не будет просить убрать оружие при разговоре, а проводник в ЧН будет брать с ГГ вдвое меньше денег. Первым другом в ТЧ может стать Толик или Лис, в ЧН это будет вся группировка «Чистое небо», а в ЗП — Петруха и Шило. Данный уровень отношений можно получить, дав аптечку раненому, вступив в группировку, повысив репутацию, выполнив квест, оказав помощь в отражении атаки врагов/монстров. После этого персонаж может понизить цены.

Нейтрал

Такой персонаж обозначен жёлтой точкой на мини-карте. Требует убрать оружие при разговоре. Такие персонажи, как правило, составляют наибольшую часть всех NPC в игре.

Получить хорошую репутацию можно, выполняя различные квесты, уничтожая врагов, спасая раненых и помогая блокпостам или отдельным сталкерам. Можно также вступить в группировку, тогда все сталкеры этой группировки станут союзниками, а члены противоборствующего лагеря — врагами. Потерять репутацию можно, застрелив дружественного сталкера. Также влияют некоторые квесты и нарушение запретных территорий группировок.

Обращение с оружием

Все имеющееся оружие хранится в инвентаре. Там же можно почитать и его описание. Для этого наведите курсор мыши на вещь и просто подождите. Вы увидите название предмета, проверку и состояние.

Каждый поход к мастеру отображен в поле «проверка». Процент состояния указывает на работоспособность оружия.

Stay Out

В идеале состояние оружия всегда должно быть 100%. Когда показатель меньше, автомат либо пистолет может заклинить в самый неудачный момент.

Чтобы выбрать оружие, не обязательно перетаскивать на панель быстрого доступа. Для этого есть более быстрая функция.

  1. Наведите курсор мыши на предмет и нажмите правую кнопку мыши.
  2. Далее выберете пункт «Экипировать».

Путь до станции

В локации «станция лесная», по заданию важно добраться до железной дороги, чтобы приступить к выполнению квестов. Сделать это можно тремя путями:

  • Дорога налево;
  • Прямо;
  • Дорога направо.

Путь к железной дороге Stay Out

Если пойти прямо, игрок попадает в лес, а там его уже ждут враги. Безопаснее всего идти по правой дороге. Если взглянуть на карту, видно, что в этой области подсвечиваются значки мирных НПЦ. Кроме того, что у них есть задания по поиску припасов. При переходе в другой регион открывается возможность получения мощного оружия.

Чтобы заработать опыта на убийстве собак, стоит отправляться на болото. По карте оно отмечаемо в квадрате Д6. Дополнительно на территории есть секрет – корень Аира. Самой сложной задачей является сбор хвостов собак. Все сталкеры за ними охотятся, поэтому начинается настоящее безумие.

Прокачка на собаках у болот в Stay Out

При убийстве персонажа с него выпадают все припасы. Из противников проблематично сражаться с пауками. Они атакуют стаей и не всегда получается отбиться. Если нет нормального оружия, лучше быстро отступить.

PVP сражения

Когда начинается бойня, приходится использовать арсенал с горячей панели. Прячьтесь за укрытием для того, чтобы враг сам подходил. С винтовкой в засаде седеть можно очень долго. Эффективнее всего встречать игроков в зданиях. В коридоре у них нет места для манёвра и проще прицелиться.

Засады в зданиях в Stay Out

В этом плане с ранних версий Stay Out мало что изменилось. В зданиях по-прежнему частенько сидят PK, чтобы убить новичка и отобрать скудные пожитки.

Обход аномальных зон

В игре часто встречаются аномальные зоны, которые легко опознать. На территории заметны разрушения и часто в воздухе летают какие-нибудь мелкие предметы. Это могут быть листовки, листочки, щепка. При переходе в аномальную зону игрок получает урон в зависимости от времени пребывания в ней. Чтобы убедиться в наличии аномалии, киньте в подозрительное место какой-либо предмет. Для этого подойдёт обычный камень.

  1. Перенесите камень на панель быстрого доступа.
  2. Наведите курсор на цель.
  3. Бросьте его левой кнопкой мыши.

Аномальные зоны в Stay Out

Общение с другими персонажами

Чтобы получить ценную информацию в игре, часто приходится вести диалоги. Всегда доступно несколько вариантов с ответами. Чтобы продолжить диалог, нужно выбрать один из них.

Интерактивные диалоги с НПС в Stay Out

Работа с картой

Чтобы определить точное местоположение на местности, надо чаще доставать карту. Для быстрого доступа к ней используется клавиша «M». На карте можно ставить и убирать метки. Вся территория до удобства поделена на ячейки.

Карта в Stay Out

Чтобы поставить метку, наведите курсор на определенную область и кликните ЛКМ. Далее для метки надо придумать название и после этого нажать «ОК». Если не получается навестись на правильный сектор, измените масштаб масштаб. Для этого в режиме карты используется колесико мыши. Если все сделано правильно, на маршруте появляется значок в виде отпечатка лапы.

«Зов Припяти»

Здесь всё обстоит сложнее, чем в предыдущих играх. На репутацию игрока в большей степени влияют полученные им достижения, нежели его поступки в отношении других персонажей.

Общее мнение сталкеров об игроке

Если совершить убийство NPC (кроме зомби) у стен любого лагеря, то его двери на некоторое время заблокируются, а все, кто находится внутри, временно станут врагами. По истечении некоторого времени доступ в лагерь снова откроется, а его обитатели будут нейтральными к главному герою, вне зависимости от предшествующих отношений. Это легко объясняется как технически: враждебные друг другу сталкеры на территории одного лагеря с целью сохранения нейтралитета расцениваются игрой как члены одной группировки, отношение которой к игроку меняется соответственно его действиям; так и логически: лагерь объявлен общим, и его обитатели соблюдают пакт о взаимном ненападении на его территории, а нарушитель договора в любом случае подвергается порицанию со стороны обеих противоборствующих сторон.

Ни бандиты, ни одиночки в ЗП, в целом, никогда не будут врагами для игрока, за исключением единичных локальных отрядов. Дегтярёв может выполнить все квесты на «Скадовске» за вольных сталкеров, по пути убивая встречающихся бандитов десятками, но отношение бандитов к нему всё равно останется нейтральным. Равным образом наоборот: если стать другом бандитов и помочь им установить на «Скадовске» свои порядки, одиночки не станут по отношению к Дегтярёву врагами, хотя общаться с ним, безусловно, будут иначе. Но это как раз логично: технически Дегтярёв тоже вольный сталкер.

Военные в ЗП для игрока сначала нейтралы, а потом друзья, по мере выполнения игроком сюжетных квестов. Вообще, военные в этой части представлены не агрессорами и головорезами, а вполне хорошими людьми, заслуживающими симпатии и сочувствия. Их командир ищет помощи и поддержки у Дегтярёва и его товарищей; также у военных есть свой врач, готовый в ограниченном количестве поделиться медикаментами перед выполнением очередного задания Ковальского; имеется и свой техник, он же заведующий арсеналом, при любой репутации игрока ремонтирующий оружие бесплатно и снабжающий нужными боеприпасами (опять же, «в разумных пределах», выдаются перед выполнением очередного задания полковника), а при первом появлении Дегтярёва бесплатно выдаёт ему новый комплект брони («Булат» и шлем «Сфера М12»).

Конечно, такое поведение военных обусловлено в первую очередь безысходностью их положения, да ещё у Дегтярёва ко всему прочему при себе удостоверение офицера СБУ. Однако факт остаётся фактом: военные без разговоров пустили жить к себе на базу и одиночку Вано (который и сам был с ними приветлив, а потом даже помог), и проводника Гарика (который потом сообщил, что в Припять пришли наёмники, чем фактически спас операцию), и даже Бродягу (который тоже проявил лояльность, но почти сразу же исчез в неизвестном направлении).

Можно сделать так, что вся «Свобода» или весь «Долг» станут врагами по отношению к ГГ, если при выполнении квестов будет всегда отдавать предпочтение только одному «Долгу» или только одной «Свободе» и при этом не получит достижение «Охотник на мутантов» от Зверобоя. В ЗП это, как правило, связано с тем, что необходимо делиться с лидером одной из фракций информацией, компрометирующей противоборствующую группировку. Но подружиться со «Свободой» или «Долгом» вполне реально и с тем, что оппоненты останутся нейтральными, а не враждебными. Более того, в ЗП получить в лице целой группировки врага, гораздо сложнее, чем друга.

Взаимосвязь репутации игрока и полученных достижений

Достижение «Охотник на мутантов» имеет колоссальное влияние на репутацию ГГ: с его помощью можно подружиться и с «Долгом», и со «Свободой» одновременно. Для этого надо помочь сначала одному лагерю, а потом другому, после чего отчитаться Зверобою, что химера мертва.

Например, возникает такая ситуация: у Дегтярёва уже есть КПК Моргана (или Таченко) и он знает про злодеяния Флинта, но молчит. Химера по заданию Зверобоя уже мертва, но ГГ пока не отчитался об этом. Важен конкретный порядок действий.

  1. Сдать Флинта Локи или Шульге, либо отдать КПК. Группировка становится дружественной.
  2. Теперь нужно идти к их врагам и слить оставшуюся информацию (если одной стороне был сдан Флинт, то другой нужно продать КПК и наоборот). Теперь обе группировки снова нейтральны.
  3. Теперь нужно доложить Зверобою о выполнении квеста «Ночная охота», тем самым получив достижение «Охотник на мутантов».

Если все действия осуществлены точно в таком порядке, то обе группировки станут дружественными. Но, если доложить Зверобою о выполнении задания раньше, чем начать махинации с Флинтом и КПК, ничего не выйдет!

Замечание: если сохранить этот парадоксальный баланс, то перед концом игры большинство NPC в игре будут дружественны к ГГ — не каждая легенда Зоны может похвастаться таким мнением о себе среди сталкеров самых разных слоёв. Однако при этом появляется риск остаться без достижений «Сторонник равновесия» и «Лидер», потому что, хотя в этом случае Бродягу согласны принять оба клана, после его присоединения к одному из них противоборствующий лагерь снова станет нейтральным. С достижением «Лидер» не всё так однозначно — можно вовсе не выполнять квесты Зверобоя, поскольку есть всего четыре квеста, которые дают одинаковую репутацию (+250, с противоборствующей группировкой — −250), одной группировке нужно сдать, например, КПК Моргана и к ним же отвести Бродягу, а другим сдать Флинта и КПК Таченко. Остается выполнить один-два квеста за Зверобоя, и обе группировки (и «Свобода» и «Долг») будут друзьями. Если есть достижение «Дипломат», то вполне хватит выполнить одну миссию за Зверобоя, так как каждый выполненный у него квест даёт +200 к репутации к сталкерам, «Долгу» и «Свободе». Достижение «Дипломат» даёт +200 ещё и бандитам, что может в итоге дать дружбу с четырьмя группировками сразу (не затрагивая ученых и военных, так как получение с ними дружеских отношений не вызывает противоречия с другими группировками), даже если получить достижение «Авторитет» и выполнить все предыдущие квесты на них. Однако важно вначале выполнить все квесты за бандитов, не затрагивая сталкеров (в том числе квест Сыча «Заманчивый бизнес»), а уже потом помогая сталкерам. Если попробовать получить достижение «Друг сталкеров» или «Свой парень» и в итоге получить концовку, где бизнес Бороды процветает, то дружба с бандитами прекратится. Лучше всего просто отказаться приносить «Компас» лидерам обоих группировок, что потребует меньших усилий для налаживания отношений со сталкерами. Если есть желание быть ещё и другом наёмников и при этом не было совершено убийств наёмников на Затоне на цехах подстанции, то когда ученые лишатся охраны, можно предложить этим наёмникам поработать на ученых, а они, в свою очередь, станут по отношению к Дегтярёву друзьями. Профессору Герману без разницы, кто будет привлечён к обороне бункера — его награду и восхищение ГГ получит в любом случае. Правда, другом можно стать лишь для данного отряда. Единственные две группировки, всегда относящиеся к игроку враждебно — зомбированные и «Монолит» (кроме небольшой квестовой группы в ЗП).

Создание персонажа

Создавая персонажа, вы сможете детально настроить его внешность. Для этого доступны 4 вкладки:

Настройка внешности героя в Stay Out

Игрок может просматривать варианты из каталога, однако есть регулятор для изменения размера либо цвета каждой части тела. Выбранные настройки можно сохранить себе на диск, чтобы потом создать персонажа с идентичной внешностью. Это очень удобно, правда, непонятно, для чего реализовано.

Завершается создание персонажа при вводе его имени. Допускаются только латинские буквы, цифры и некоторые символы. Таким образом, можно легко поставить смайлик в конце никнейма.

Если нет времени или желания возиться с новым персонажем, лучше взять готовый скин с каталога. Для этого перейдите в рубрику «Создание нового персонажа» и выбираете кнопку «Случайное». На экране появляется герой случайной внешность и остается только сохранить настройки.

Чтобы изменить героя, когда он создан, нужно воспользоваться функцией «Модификации». Соответствующий значок находится на главной странице игры. Аналогичным способом изменяется масштаб. На главной странице, правой панели есть кнопка «Модификация экипировки». При переходе в раздел легко поменять цвет камуфляжа или полностью собрать уникальный сет.

Речь идет обо всей одежде:

Одежда – это не просто вещь для красоты, она служит броней и будет защищать вас от урона.

Одежда в Stay Out

Исследование локаций и социальное взаимодействие

Чтобы покинуть обучение и проверить собственные силы онлайн, надо перейти на «Станцию лесную». Здесь вас уже никто не будет напрягать принудительными квестами. Смело занимайтесь своими делами:

  • Общайтесь с местными жителями в поисках интересных заданий;
  • Изучайте локации;
  • Покупайте оружие и броню;
  • Складируйте вещи в своем хранилище.

В игре большая конкуренция, поэтому все имущество лучше не носить за собой, а хранить часть на складе. Инвентарь не резиновый, поэтому внимательно следите за доступным местом. В начальных локациях сталкеры более не менее мирно сосуществуют и каждый выполняет свое задание. Однако рано или поздно вы наткнетесь на игроков, которые вас атакуют.

К сожалению, опытные вояки в Stay Out просто обожают убивать новичков. При этом убитый игрок теряет все свои вещи! Поэтому будьте предельно осторожны.

Набрать большое количество припасов можно следующими способами:

  • Проверка зданий;
  • Обыск складов;
  • Проверка укрытий;
  • Обыск убежищ.

Другие игроки в Stay Out представляют угрозу

Если повезёт, сможете набрать много аптечек, воды, хлеба и прочего. Эффективнее всего начинать поиск с нижних этажей и продвигаться далее. Когда на пути появляются крысы, не обязательно сразу же открывать огонь. Если быстро пробежать, они не успеют нанести урон.

За убийство монстров игрок получает очки опыта. В помещениях помимо аптечек также обнаруживается полезная экипировка. Имеет смысл подбирать костюмы и даже шляпы. Если осматривать обычные жилые дома, то на обход всей территории уходит примерно 20 минут. Крысы иногда все же наносят урон, но его можно минимизировать.

Сражения с крысами в домах Stay Out

Для этого нужно быстро пробегать и менять направление. Основная опасность — это получение яда. Грызуны разносят заразу и от этого никуда не деться. Чтобы уцелеть, имеет смысл бегать без кроссовок. Твари чаще всего бросаются именно на них, и герою придется искать обновку. По зданию комфортно ходить без обуви.

Чтобы получить новые задания, обращайтесь к NPC:

  • Коллекционеру,
  • Бармену,
  • Оружейнику.

Дома НПС на карте Stay Out

Коллекционер, к примеру, располагается по улице Героев Труда 2. У него есть задания по поиску оружия либо припасов. Выполняя несложные миссии, легко постепенно увеличить опыт и прокачать перки. В открытом мире помимо зданий важно обращать внимание на коробки. Чаще всего они располагаются неподалеку от дорог. Внутри обязательно будут ценные подарки:

С таким пропитанием герой долго остается бодрым, и у него будет все в порядке с выносливостью. Это позволит бегать с ускорением, быстрее преодолевать препятствия.

Предметы за реальные деньги

  • Скидка 50 процентов на покупку оружия;
  • Дополнительный слот в рюкзаке;
  • Удвоенный опыт в прокачке;
  • Скидка 50 процентов на покупку припасов.

Цена на премиальную пупсику стартует от 450 руб. Чтобы ее оформить выберете количество пакетов и нажмите кнопку «В корзину». После этого требуется подтверждение через личный кабинет. Еще в магазине открыты дополнительные вкладки:

  • Наборы;
  • Аптечки;
  • Упаковки;
  • Пушки;
  • Разное.

Репутация и ее влияние.


Господа , темы по этому вопросу нет , поэтому хотелось бы выяснить вопросы связанные с репутацией:
1 Можно ли запороть сюжетку если мочить всех подряд?
2 Репутация с тремя последними в списке фракциями на сюжет не влияет?
3 Как то можно быстро поднять отрицательную репутацию? Или только долгое время ждать пока она чуть поднимется?
4 Могут ли напарники обидеться на гг из-за его действий и покинуть команду?


1 В The Outer Worlds при желании можно убить любого NPC и все-таки пройти сюжет до конца. Чтобы реализовать такую возможность, разработчикам пришлось потратить кучу времени и сил.


ara424
так понятно всё сразу стало, спасибо за ответ который все расставил по своим местам


ara424
а если без сарказма то каким образом пройти можно будет если убить главных нпс?


nar09
А это и не сарказм был. По этой же причине Уэллс находится за пуленепробиваемым стеклом.


Ребят, подскажите как повысить репутацию у Сабсвет утиль ?
Убил несколько членов их организации, теперь они по мне стрелят как увидят, и невохможно сдать квесты.
как быть?


ara424: В The Outer Worlds можно убить любого NPC и пройти сюжет до конца. Чтобы реализовать такую возможность, разработчикам пришлось потратить кучу времени и сил. - Ага, прям такую кучу пришлось им наложить, так перенапрялись рябята, шо пипец. Это ж аж целую лишнюю записку им пришлось положить, или запись в компе сделать. Титаническая работа!

SS44
1 нет
2 нет
3 промотать 3-4 дня и болванчики все забудут
4 теоретически да, но элементарно можно уболтать


Мистер Неизвестность: По этой же причине Уэллс находится за пуленепробиваемым стеклом.
Ну, это оно только для ГГ "непробиваемое", хотя он как бы весь увешен прокачанными мегауберпушками, гранатометами, плазменным оружием и тд. А вот пара рядовых Коалиции без труда выпиливают ему дверь и увозят в тюрячку, когда надо по сценарию. Там вообще весь сюжет так неряшливо собран, что в нужные моменты герой то становится образцовой Мери Сью, то превращается в беспомощного рохлю.

Stay Out

В конце 2019 года MMORPG под названием Stalker Online переименовали в Stay Out и выпустили в Steam. В ней рассказывается о сталкерах, которые борются за выживание в зоне отчуждения. На территориях расположены опасные аномалии, а поверхность кишит мутантами, поэтому лучше разобраться в управлении и игровом процессе сразу.

Прокачка перков

Чтобы проверить все перки в игре, есть клавиша «К». Здесь они распределены по трем категориям:

Перки в Stay Out

Игроку сразу показан текущий уровень и список улучшений. Новичкам необходимо покачивать следующие навыки:

  • Легкое оружие;
  • Штурм;
  • Тяжелые винтовки;
  • Снайперское ружье.

Чтобы проверить количество свободных очков, в окне навыков стоит обратить внимание на третью строчку. Среди перков выживания лучше прокачивать:

  • Физподготовку,
  • Метаболизм,
  • Голод и жажду.

Лучшие перки для новичков в Stay Out

В последнюю очередь сталкеры прокачивают «разделывание». Чтобы выбрать необходимый перк, надо кликнуть по нему левой кнопкой мыши и подтвердить операцию в окошке.

Обход препятствий

Когда на пути встречаются препятствия, их можно обходить или перелазить. Сталкер способен запросто взобраться на стенку или высокий забор. Для этого лучше подбирать места с ящиками, чтобы не приходилось высоко подпрыгивать. Когда герой вплотную находится с препятствием, просто нажмите «пробел».

Преодоление препятствий Stay Out

Заключение

Игра обновляется и в ближайшее время может что-то поменяться, но глобальных нововведений ждать не приходится. Несмотря на то, что в Steam игру добавили только к концу 2019-го, на самом деле ей уже больше 5 лет.

Однако, если не ждать от разработчиков «чудес», поиграть все еще можно. Просто собирайте полезные предметы, выживайте и сражайтесь с другими игроками. А чтобы чаще побеждать, держитесь поближе к укрытиям и выбирайте точное оружие.

«Тень Чернобыля»

В этой части серии параметр «репутация» разделён на две ветви — общественное мнение о сталкере и отношение группировок.

Общественное мнение

В ТЧ репутацией обладает как ГГ, так и все NPC (даже зомбированные). Она измеряется по субъективному критерию — сложившемуся в Зоне мнению о личности персонажа в целом, причём наиболее весомым является мнение вольных сталкеров.

Существует семь показателей: ужасно, оч. плохо, плохо, нейтрал, хорошо, оч. хорошо, отлично. Практически все наёмники и бандиты в игре имеют плохую репутацию (но большинство наёмников в Мёртвом городе имели хорошую, а наёмники из отряда Волкодава имеют нейтральную), а зомбированные и монолитовцы — очень плохую. Репутация подавляющего большинства NPC (одиночек, членов «Свободы» и «Долга») нейтральная, у некоторых из них встречается хорошая и плохая. Большинство военных имеют нейтральную. Торговцы имеют хорошую репутацию. Очень хорошую репутацию имеют только Чучело, Отец Диодор, Мастер, Прут и Умник (в ранних версиях очень хорошую также имел Душман; примечательно то, что, при высоком уровне репутации, все они являются квестовыми жертвами). В свою очередь, репутация Кочерги и Фраера очень плохая.

Ужасной и отличной может быть только репутация ГГ, причём этот параметр игры проработан создателями очень плохо. Начав игру с нейтральной репутацией, помогая сталкерам и выполняя квесты, не так уж сложно заработать отличную, но при малейшем отклонении с «праведного» пути показатель отлично превращается в ужасно (а может быть, и без отклонения, самопроизвольно). Ужасная репутация также сразу становится отличной без логических закономерностей. Подразумевалось, что репутация игрока влияет на общее отношение к нему сталкеров и цены у торговцев, но никакой разницы при ужасной, нейтральной и отличной репутациях не наблюдается, зависимость есть только от дружественного или нейтрального расположения к ГГ членов группировок.

Показатель репутации игрока имеет принципиальное значение при «ложной» концовке игры, если он будет загадывать у Монолита желание, но никак не влияет на «истинную» — с «О-Сознанием».

Ранее в игре должны были иметься различные отношения между сталкерами с разной репутацией. Но впоследствии это было отменено.

Отношение группировок

Отношение группировок меняется в основном от выполнения побочных заданий. Так, при посещении локации Армейские Склады и регулярно игнорируя задания, затрагивающие интересы противоборствующих группировок «Долг» и «Свобода», а выполняя остальные, после пяти посещений указанной локации можно обнаружить, что игрок стал «другом» обеим группировкам.

В игре есть возможность вступить в «Свободу». На общественное мнение это не повлияет, а вот отношение группировок изменится: бандиты и наёмники станут нейтральными, с ними можно будет поторговать и поговорить. Несмотря на это, у самой «Свободы» отношения с наёмниками негативные, однако отношения у ГГ как свободовца с ними нейтральное. Есть баг, из-за которого при попытке поговорить с тяжелораненным бандитом или наёмником, будучи с ним нейтралом, игра вылетает. Также в файлах есть третий вариант фракции ГГ как долговца, но в релизной версии возможность стать им так и не добавили.

Если убить кого-либо на территории Бара, то почти все сталкеры в этой локации станут врагами.

Чат-комната

Чат в Stay Out

Прохождение обучения

По мере прохождения обучения появляются и другие подсказки. Их можно перетащить к краю экрана курсором мыши. Но не спешите закрывать эти окошки – вы многого не знаете об этой игре, и подсказки могут вам пригодиться.

Первый вход в игру Stay Out

Первые задания можно получить у НПЦ стартовой локации. Для диалога с ним на клавиатуре надо нажать «F». Дальше начнется тренировка. Чтобы пройти ее, надо следовать за проводником.

Задания довольно простые: пролезть в приседе под деревом при помощи клавиши «C», ускориться на «Shift», открыть инвентарь на «I» и подобные. Если нужно будет выбросить предмет, «подцепите» его левой кнопки мыши и, не отпуская, перетащите за область рюкзака.

Инвентарь Stay Out

Некоторые припасы можно добавить в ячейки быстрого доступа.

  1. Выберите, например, оружие или еду.
  2. Перетащите левой кнопкой мыши на панель быстрого доступа снизу.

Если все сделано правильно, снизу появятся значки.

Чтобы перейти к экипировке персонажа, нажмите «U» на клавиатуре. Здесь у нас есть несколько вкладок:

  • Статистика;
  • Характеристика;
  • Репутация.

В окне показано, что в данный момент одето на вашем сталкере. Вы можете экипировать его на свое усмотрение, как и в любой другой MMORPG. Чтобы одеть новый предмет, просто перетащите его на соответствующий слот левой кнопкой мыши из инвентаря.

Геймплей Stay Out неразрывно связан с прохождением заданий. Чтобы в них ориентироваться, стоит чаще заглядывать в журнал. Для него предусмотрена горячая клавиша на клавиатуре – «J». Квесты рассортированы на несколько вкладок.

Окно заданий Stay Out

Проверяйте в окне заданий знакомства и разыскиваемых людей. Ненужные задания можно отменить. При этом если на миссии стоит метка, вы не сможете взять другой квест.

Наград за обучение не предусмотрено.

«Чистое Небо»

Субъективный критерий убран, репутацией фактически обладает только ГГ. Отношение к нему измеряется заслугами перед той или иной группировкой, шкала взаимоотношений доступна в КПК в разделе «Статистика». Выполнение квеста, убийство союзного или враждебного сталкера, помощь раненому — всё это влияет на изменение отношения той или иной группировки в соответствующую сторону. Принципиальным фактором является принадлежность самого игрока к какой-либо из группировок.

Главное меню

В главном меню представлены вкладки:

Чтобы создать персонажа, нажмите «Начать игру» → «Мои персонажи» → «Создать нового персонажа». Вы сможете настроить его внешность и выбрать подходящее имя.

Создание персонажа в Stay Out

Обязательно зайдите в «Настройки» перед входом в игру, чтобы выбрать оптимальный для своего ПК уровень графики. Игра достаточно требовательная к системе, поэтому может подтормаживать из-за высоких настроек.

Если есть вопрос касательно ошибок в игре, лучше сразу написать в техподдержку. Делается это просто:

Чтобы купить полезные вещи, зайдите в магазин. Там доступна одежда, оружие, увеличенная аптечка, многое другое.

Читайте также: