Elex карманная кража как совершить

Обновлено: 06.07.2024

Небольшой гайд (советы) для тех кто хочет полностью изучить мир Магалана

1. Для комфортного исследования требуется прокачка навыков "Взлом" 3/3 и "Взлом замков" 3/3 - нам будут попадаться очень много сундуков и сейфов

2. Для относительно "безопасного" исследования мира рекомендуется как минимум 27 уровень Джакса, вступление во фракцию (с их плюшками)

3. Никогда не пренебрегайте "Препами" на "сопротивление" - в игре не много, но есть такие места где есть "радиация", а также "мини-боссы", которые нас поджигают, травят или вызывают кровотечение.

3.1. Рекомендуется изучить навыки "сопротивление" во вкладе "Выживание". В купе см "Препами" - нам будет наноситься минимальный урон.

4. Обшаривайте каждый куст и каждую "возвышенность" - найдете много интересного из ресурсов, а также узнаете много нового из истории Магалана.

5. Не убивайте "дружественных" НПС - они вполне могут быть важными для сюжета.

6. Все карманные кражи и кражи вещей выполняйте ночью (можно отлично "навариться", продавая предметы и "подрезая кошель" у каждого НПС, кто "спит")

7. При исследовании мира лучше бегать без спутника, при прокачанном таланте "Один в поле воин" (способность у фракции Клирики)

8. Не пренебрегайте "едой" - на первый взгляд совсем бесполезная "штука", которая лишь чуть чуть восстанавливает здоровье. На высоких уровнях рецепты еды дают бонус, который никогда лишним не будет.

9. Перед началом исследования обязательно изучить навык "Путешественник" (во вкладке "Выживание). Думаю причин объяснять для чего этот навык понадобиться просто нету. ОН ОБЯЗАТЕЛЕН.

10. Желательно перед путешествием изучить навыки "Трофеи охотника" 3/3, потому что нам будет попадаться просто огромное количество "зверья", а добычу с них очень хорошо покупают торговцы в столице любой из фракций.

Описание

Нужно найти и забрать 4 ящика с припасами для "Когтей". Для этого у Орана из кармана нужно выкрасть ключ. Лучше всего это делать после полуночи, когда он выходит из таверны подышать свежим воздухом и его карманы остаются без присмотра посетителей.

Когда ключ от подвала Орана оказывается у нас нужно попасть в подвал возле таверны. Лучше всего прокрасться, так как это оказывается очень заметным местом и почти всегда находятся желающие прогнать оттуда Джакса. В подвале, прямо от входа, увидим замочную скважину, активируем механизм ключом и в дальнем закутке открывается лаз в тайник, в которым мы и найдем провизию.

Тайник "Когтей", в который нужно положить припасы, находится за входом в таверну.

Руководство для новичка.


Начав игру еще долго находишь много нового, и непонятного. Тут я не стану рассказывать про квесты, персонажей итд. Я расскажу как быть эффективнее.
Сразу с плохого.
В игре есть баг, рушащий всю экономику. Можно крафтить псибатарейки и продавать дороже, чем себестоимость компонентов.
эл.схемы+руда=мал.пси бат.-средн-большая-ограмная. Купил за 15, продал за 50. Компоненты много где, ВСЁ есть в форте в пустыне. Лучше не злоупотреблять. Поправят, не сомневайтесь.
----Оружие. Его можно улучшать до след уровня перком "модификация оружия". Вырастет как урон, так и требования. Могут откыватья ячейки камней. Уровня всего 4. Если улучшить стихийное, оно потеряет стихийность(см ниже). В деревне исток есть лук, умеющий стрелять как берсеркер, но без вступления в фракцию. Требует много силы.
Урон зависит от перко ближн\далн бой по +10% за лвл перка, и от характеристик силы и ловкости соответственно. Про магию не буду.
Стихийность. Выбрав фракцию, и прокачав соответствующие перки, можно затачивать ближний бой в стихии. Стакается с уровнем оружия и камнями. Представителей можно встретить в начале. В деревне берсеркеров есть ядовитый меч в одном из домов. ур45\сил30\лов60. Электричество обездвиживает альбов, роботов и биороботов. Только ближний бой.
Можно разобрать, прокачав изгоев, но толку не много, всё можно купить.
Камни в слоты. Улучшаются 1 к 4, встречаются редко. Можно вынимать не теряя. В начале можно просто собирать, толку от урон+1. Но 3 по +10 уже норм. Только 4*4=16.
Пиньятой становятся, когда зависают целясь.
----Броня не улучшается, нельзя найти ничего хорошего без фракций, в качестве шлемов есть 3 вида очков: дающие перк 6 чувство, подсвечивающие живых и растения, подсвечивающие хлам и зелья(можно опылесосоветь). (есть чувак в деревне исток, носящий и очки и шляпу. Не иначе как колдун)
----Денег в начале может принести карманное воровство, в карманах можно найти от 30 до 1000 денег. Чаше 60-90. Что очень помогает в начале. Достаточно одного ранка, есть амулет +1, итого 2.
Также, основной доход приносят трофеи. Лутать не перелутать. Чем раньше изучится перк "трофеи", тем лучше. На 3м уровне 1 слаб-средн монстр -

100 денег. Будет выпадать необработанный элекс с роботов.
Хак бесполезен в начале. Качай взлом, одевай амулет.
1 ранг бартера уменьшит цену стрел и энергоячеек ДО 1.
----РЕСПАУН. Он есть. Спаунятся ТОЛЬКО в определённых местах и ТОЛЬКО животные, чтобы обеспечить игрока опытом и лутом. Вот почему за животных дают мало опыта, а за людей от 100. Ликан по моему 125. Происходит в 1-2 дня. Спите.
Так же, спаунится и содержимое магазинов, при выходе из них. Открыл, купил 18 необработанного элекса, закрыл, открыл, снова купил 18 необработанного элекса. Можно начать угорать по элексу ещё в деревне берсеркеров, но там почему то он кончается, а в пустынном форте - нет. И в истоке и много где ещё.
----Прокачка. Основной опыт приносят квесты, нужно найти амулет с перком практик. Инет знает где. За уровень дают 10(или 11 с перком "характеристики") атрибутов, и 1 перкпоинт. Аналогом уровням является элексовое пойло. То, для чего больше всего нужен необработанный элекс(и ещё нужен для прокачки техностволов).
Можно наварить +1перкпоинт за 13 кусков, и +2характеристик за 4 или 6(береги самогон, дружок).
Сумма перков в категории покажет его силу. Она вляет видимо только на диалоги. Значительное повышение боевых перков(+12) не увеличило урон. Но мне показалось, что здоровье выросло. Но это не точно.
Цена атрибутов 10\31\61 растёт 1\2\5\10. 100 - максимум. Есть смысл качать постепенно всё сначала до 30, потом до 60 итд. Но я бы рванул к "трофеям 3ур".
----Исследование. Не бойтесь забегать вперёд, квесты не ломаются. В худщем случае в инвентаре застрянет заплесневелый хлеб. Его, как и другие квестовые предметы можно сгрузить в сундук(Я не обнаружил лучшей альтернативы продажи макулатуры, и опыт за неё не идёт. Куда же деть книжного червя?).
Отъевшися, следует изучить перк "путешественник" дабы не волноваться о пропущенных телепортах.
Готовьте еду. Перк "любитель поесть" повышает эффективность еды втрое. Простое жареное мясо 36 за 12с, бургер - 180 за 20(термоядерный реген в доступной форме. Понерфят).
Дункана или дугласа или как там его можно рекрутировать после опроса первого товарища подозреваемого, это довольно быстро.
----------------------------
Хочу вернуться к оружию. Его очень много, и оно разное.
Гранаты выручают поначалу уроном 50. Стоят не дорого, в форте их завались у торговцев. АОЕ-СТАН за 25.
Стрелковое. В целом, прокачав почти 2 десятка створов до 4го уровня могу сказать, что. изгои сосут. Необходимо и достаточно иметь лук, для отстрела дешёвыми стрелами всякое. И плазменную винтовку для особых случаев. Лук имеет один из самых высоких значение урона ЗА УДАР. Он есть в деревне. Военный лежит прямо около троля у первого телепорта, у пенька. Плазмоган покупается у купола. Там есть странствующий торговец. У него и лазерка и патроны. Чем хорош плазмоган? 2мя другими режимами стрельбы. Обычный - обычный, второй - аое-стан(будто стэн кидает молоток со скоростью 0.5\с), третий - ЭМП, гибернация для роботов, биороботов и альбов. Туши со шлангами засыпают на несколько сек. Изгоевские пукалки интересны тем, что все используют свой боеприпас для каждого режима. Это интересно. Но плазма - эффективно.
Ближний бой как ближний бой. Деревянно-каучуковый ближний бой. 4-5 быстрых ударов, 1н завершающий, повторить. Стамина Очень важна, есть кольцо и перк.
Каждый экземпляр будучи прокачанным эффективен. Различаются они не в разы, есть просто немного удобней.
В начале вариант с 30сил\60лов очень выиграшный. Это ядовитый укус и лук с плазмой 2ур.
Вот именно такой гайд я хотел бы видеть на каком нибудь сайте про игры.

Путеводитель по игре ELEX

  • Уровень сложности трофеев: 5/10.
  • Оффлайновые трофеи: 51.
  • Онлайновые трофеи: 0.
  • Примерное время получения платины: 80 (40 игра + трофей на 80 часов).
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1.
  • Глючные трофеи: нет.
  • Число трофеев, которые легко пропустить : 13.
  • Читы отключают трофеи: читов нет.
  • Дополнительные устройства: нет.

О трофеях

В игре довольно стандартный набор трофеев. Получить платину можно за одно прохождения, но немного придется попользоваться сохранениями. Не пугайтесь - проходить огромные пласты игры с помощью загрузок не придется. Пройти всю игру и получить все (кроме одного) трофеи запросто можно примерно за 40 часов, при этом исследуя каждый угол. Но есть один трофей, по описанию которого все ясно:

Зачем делать такой трофей в 40-часовой игре - непонятно! Проходить второй раз за другую фракцию? Так там разницы практически нет.

Есть и пропускаемые трофеи:

Это трофеи за вступление во фракции:

Cultivator / Земледелец - Присоединился к берсеркам.

Acolyte / Аколит - Присоединился к клирикам.

Runner / Курьер - Присоединился к изгоям.

Трофеи за прокачку навыков фракций (связанны с трофеями за вступление):

Beacon of Faith / Оплот веры- Изучены все навыки клирика.

Master Criminal / Вор в законе - Изучены все навыки изгоя.

Трофеи за разные концовки:

Трофеи за холодность:

Human / Гуманность - Холодность равна 10 или ниже.

Трофеи, связанные с заданиями:

Romantic / Романтика - Завязались романтические отношения.

Будет получен при выполнении всех квестов одной из спутниц. Квесты обновляются в новых главах, так что не пугайтесь, если квест висит, а спутница с вами не говорит по этому поводу, ждите следующую главу. Похоже, что выбор спутницы зависит от холодности. Мой "теплый" персонаж смог завязать отношения только с Карой (берсерк).

Так много пропускаемых? На самом деле не так все страшно. Об этих трофеях я расскажу подробней далее, когда настанет время их получать.

Развитие персонажа

Итак, что качать? В сети, причем и на этом сайте есть масса подсказок и советов, как же лучше раскачать персонажа, чтобы он стал как можно сильнее?

Так что же качать в первую очередь?
1. Взлом замков до 2-х (последний уровень добивается амулетом).
2. Навык, позволяющий собирать больше трофеев (качайте его по мере возможностей, один из полезнейших навыков).
3. Навык на дополнительное очко характеристик каждый уровень на 1-й уровень (дальше слишком дорого).
4. Ближний бой хотя бы на 1 (дальше по возможности).
5. Одно из дальнобойных оружий (но можно и все) хотя бы на 1.
6. Защиту хотя бы на 1.
7. Усиление спутника хотя бы на 1.

Далее исходя из вашего стиля игры, но вышеописанные навыки - первоочередная важность!
В дальнейшем так же понадобятся:
1. Модификация оружия.
2. Алхимия.
3. Барыга.

Качать ли карманную кражу? Нет! Есть амулет. По игре этот навык нам понадобится пару раз. А для трофея можно сделать сохранение, прокачать навык полностью, получить трофей и загрузиться. В остальном навык бесполезный, ничего особо ценного не украсть.

До выбора фракции лучше накопить несколько очков навыков и немного очков характеристик. Это избавит от проблем с трофеями на навыки фракции.

Система холодности

Это что-то типа кармы. Изначально холодность на нейтральном (50) уровне. Делаете хорошие дела (или выбираете "добрые" варианты диалога) - холодность падает. Если персонаж "злой" - холодность растет. Так вот, чтобы получить платину в одно прохождение - по-любому играем за "добряка", помогаем всем нуждающимся, в диалогах ведем себя вежливо. Ничего страшного не будет, если вы иногда будете поступать "неправильно", игровых ситуаций хватит с лихвой, так что перезагружать сохранение, чтобы выбрать другой вариант не нужно.
И обязательно с самого начала игры копите сырой элекс, элексовые зелья и самогон! И ни в коем случае не пейте их, они повышают холодность.

Выбор фракции

Изначально, как только начали играть, рекомендую выбрать фракцию, в которую хотите вступить, чтобы в дальнейшем не возникло проблем со вступлением. В начале игры масса квестов связана с противостоянием фракций и часто приходится выбирать какой стороне помочь. Выберете фракцию и помогайте всегда ей. Хотя вступить потом можно будет в любую, просто могут возникнуть лишние трудности и финансовые затраты. На получение платины выбор фракции никак не влияет.

Финансовая система

Не покупайте ничего (кроме предметов, связанных с трофеем на холодность, но об этом позже)! Можно полностью обойтись без покупки оружия, брони, зелий и т.п. Денег и так будет не хватать, а все эти вещи стоят ОЧЕНЬ дорого! Только иногда придется покупать какую-то мелочевку для заданий.

Сюжетные трофеи

В игре много сюжетных трофеев. Вы получите их в любом случае, концентрировать особое внимание на них не стоит.


Up and Away / Мне бы в небо - Первый полет на реактивном ранце.

Fencing master / Черный рынок - Выполнено задание "Краденое оборудование".

Flashback / Глубины памяти - Выполнено задание "Клубок эмоций".

Earner / Кормилец - Выполнено задание "Содружество убогих".

Leader / Лидер - Выполнено задание "Исток: господствующий центр".

Prepared / Подготовка - Выполнено задание "План битвы Зардома".

Thicker than Water / Родная кровь - Выполнено задание "Противостояние с Каллаксом".

Visionary / Провидец - Игра пройдена.

Шаг 1. Выполнение всех доступных заданий до вступления во фракцию.

Первый этап будет самый долгий и затянутый. Наша задача - выполнить максимальное число квестов до вступления во фракцию. Первым делом, сразу определитесь в какую фракцию будете вступать (об этом было выше). После того, как пройдете обучение и доберетесь до города берсерков, я советую сразу же раздобыть три амулета с навыками на опыт.

Далее просто выполняем все квесты в любом порядке, исследуем мир, копим элекс, элексит, элексовые зелья и самогон. В конечном итоге у вас списке заданий должно быть практически пусто. Ориентиром может быть трофей

Careerist / Карьерист - Выполнено 300 заданий.

Он должен выпасть еще на этом шаге. Если его нет, значит вы не выполнили еще какие-либо задания.


Так же на этом шаге нужно получить два пропускаемых трофея за задания:

После того как попадем в Абессу, нужно выбрать сторону Клириков (+ берсерков) или Изгоев (+ отступников). Там будет множество квестов с выбором стороны, просто выбирайте всегда одну. Трофей выпадает через несколько игровых дней.

Под Абессой есть гильдия воров. Просто находим ее.

Шаг 2. Получение трофеев за фракции.

После того, как будете готовы присоединиться к какой-нибудь фракции делайте SAVE1. После этого скупаем элекс (лучше у доктора Изгоев, у него бесконечный запас), самогон, варим зелья, чтобы хватило на прокачку. Делаем SAVE2. Затем идем к любой фракции, присоединяемся к ней и получайте трофей, после чего сразу делайте трофей на прокачку всех навыков фракции. Для этого прокачиваем персонажа до необходимых характеристик и обучаемся у учителя. Получаем трофей, загружаем SAVE2 и повторяем с другой фракцией. SAVE2 - с третьей фракцией. Итак, у нас 6 трофеев за фракции!

Cultivator / Земледелец - Присоединился к берсеркам.

Acolyte / Аколит - Присоединился к клирикам.

Runner / Курьер - Присоединился к изгоям.

Далее загружаем SAVE1 и присоединяемся к фракции за которую хотите играть.

Шаг 3. Получение трофеев за навыки

В игре есть трофеи за развития по максимуму ветвей навыков (не полностью всех, на это никаких очков опыта не хватит). Самая сложная категория (намного сложнее остальных) - навыки воина. На эти навыки уйдет просто огромное количество очков характеристик. Для этого придется продать ВСЕ накопленное добро, и то денег может хватить с трудом. Вот из-за этого и стоит копить, копить и еще раз копить. Но не переживайте, если будете следовать моим советам, то все хватит. И эту категорию делайте в последнюю очередь.

Итак, для получения трофеев за навыки, вам необходимо прокачать ветку навыков до максимума. Для этого вам понадобиться огромное количество сырого элекса и самогона. А для их покупки - огромное количество денег. Итак, делаем SAVE1. Идем в город изгоев. Продаем ВСЕ вещи, кроме элекса, элексовых зелий и самогона. Главное не продавайте вещи доктору или бармену, потом будет неудобно крутить их инвентарь. Закупаемся самогоном в баре (пару сотен для начала). Потом идем к доктору и покупаем рецепт на изготовление сильного зелья элекса (тот, который без промежуточной стадии в виде обычного зелья). И начинаем закупаться сырым элексом по полной. У доктора он бесконечный и его самое большое количество. Когда закупим хотя бы 500 едениц, делаем SAVE2. Теперь выбираем ветку, которую будем качать и рассчитываем, сколько вам нужно очков навыков. Выпиваем все имеющиеся сильные зелья, остальные делаем на верстаке. Из оставшегося элекса делаем обычные зелья. Выпиваем все, распределяем очки характеристик до нужных параметров, идем к учителю (не забудьте, что еще будут нужны деньги на обучение), учим навыки, подгоняем характеристики, по необходимости создаем еще зелий. Если денег на все хватило - то отлично! Если нет, то вам следует вернуться к этому трофею позже.

После этого загружаем SAVE2, выбираем другой навык, и следуем тому же алгоритму.

После того, как получили все трофеи (кроме воина, его вы вряд ли так быстро получите), загружайте SAVE1 и продолжайте игру.

Трофей на навыки воина я получил вообще в самом конце игры. Чтобы на него точно всего хватило, после получения остальных трофеев на навыки, качаем только нужные характеристики, в первую очередь силу и ловкость, так как эти параметры в любом случае самые важные и в дальнейшем упростят игровой процесс и ускорят получение платины.

Hero / Супергерой - Изучены все навыки персонажа.

Flexible Friend / Ловкость рук - Изучены все навыки ловкости.

Fightmaster / Великий воин - Изучены все воинские навыки.

Следующим шагом будет пройти игру и получить все возможные концовки и уровни холодности.

Во-первых, ваш персонаж должен опустить свою холодность до нуля. Это должно произойти еще задолго до конца игры.

Human / Гуманность - Холодность равна 10 или ниже.

Далее, вам нужно не тянуть, и сразу получить трофей за высокую холодность. Все дело в том, что недостаточно просто наесться элекса, обязательно нужно после этого поднять холодность в каком-нибудь диалоге. Итак, чтобы поднять ее с 0 до 100 вам понадобится ровно 1000 единиц сырого элекса. Зелья тоже подойдут, но в сумме нужно около 1000. По стандартной схеме, делаем сейв, продаем вещи, идем к доктору, скупаем элекс, едим. Потом идем по какому-нибудь квесту (лучше всего подойдут сюжетные) и делаем так, чтобы холодность поднялась.

После того, как разобрались с холодностью, проходим игру и оказываемся в цитадели. Там, кстати, находим комплект самой лучшей брони совершенно бесплатно. Делаем SAVE1 (напомню, у нас самая низкая холодность), убиваем босса, получаем

Закупаемся элексом по стандартной схеме и повышаем холодность до 50 (нейтральный).

Убиваем босса, получаем

The Third Way / Третий путь - Накормил Гибрида маной.

Повышаем холодность дальше, до 100 (синтетический), убиваем босса, получаем

Загружаем SAVE 2 (Ну или можете закончить игру с любой концовкой, как хотите).

Поздравляю, игра пройдена, но есть еще:

ПОСТ ГЕЙМ И НАКОПИТЕЛЬНЫЕ ТРОФЕИ

В игре большое количество накопительных трофеев. Какие-то, будут получены автоматом:

Hunter / Охотник - Убито 20 монстров.

Butcher / Мясник - Убито 50 человек.

Atombouncer / Атомизатор - Произведено 20 телепортаций.

The Big G / Первая тысяча - Заработано 1000 осколков элекса.

Shard hoarder / Собиратель осколков - Заработано 10 000 осколков элекса.

Какие-то нужно поискать:

Picture Album / Фотоальбом - Собраны все 20 фотографий.

Делать через сейв:


Big Earner / Магнат - Заработано 100 000 осколков элекса

Просто, когда будет 15-20 тысяч, делаем сейв, подходим к торговцу, продаем все, делаем квик-сейв, загружаемся, повторяем до получения трофея.

Locksmith / Взломщик - Вскрыто 100 замков.

За всю игру я вскрыл около 50 замков. Кажется трофей рассчитан на второе прохождение. В конце игры, путешествуя по миру, находим самый легкий замок и вскрываем его нужное количество раз. Не забываем после вскрытия делать квик-сейв.

Аналогично, только еще проще, нужно просто выбирать взлом и сразу вводить нужный пароль.


Tinkerer / Инженер - 20 модификаций оружия.

Так же через сейв. Можно модифицировать одно оружие несколько раз за один заход, хватило бы ресурсов.

Pilferer / Карманник - 50 успешных карманных краж.

Делаем сейв, качаем навык по полной. Идем в какой-нибудь город, лучше ночью, и крадем у спящих. Можно у одного человека красть по одной вещи, то есть на одном персонаже можно сделать 2-10 успешных краж за один подход. Лучше выбирать персонажей с именем, у них больше вещей.

Ну и один трофей, связанный с заданием:

В подсказке все подробно расписано.

Осталось только убить 1000 монстров. Берем любое дальнобойное оружие и вперед! Мне понадобилось около 3-4 часов, чтобы добить нужное количество.

Ограбить Орана


Связь

Содержание

Тема: Путеводитель по игре ELEX

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 23494 ( 10) 154146


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

crazy_creatiff


Первая монета
Знаток компаса


Читайте также: