Foundation как повысить статус новоприбывших

Обновлено: 12.05.2024

Анджела Ахола, доктор психологии, считает одним из ключевых человеческих мотивов стремление поднять статус в обществе. Ради этого люди стремятся к более высокой должности и пытаются разбогатеть. Но для Ахолы важно не только определить происхождение желаний, но и понять, как можно на них повлиять.

В Telegram-канале «Лайфхакер» только лучшие тексты о технологиях, отношениях, спорте, кино и многом другом. Подписывайтесь!

В нашем Pinterest только лучшие тексты об отношениях, спорте, кино, здоровье и многом другом. Подписывайтесь!

Её новая книга «Скрытые мотивы. Истинные причины нашего поведения» выходит на русском языке в издательстве «Альпина Паблишер». Лайфхакер публикует отрывок из второй главы.

Мы все время от времени мечтаем. Возможно, о том, в кого влюблены. Или об отпуске, выигрыше в лотерею, предстоящей вечеринке и прочих приятных вещах. Но в наших мечтах есть одна общая тема — и это успех. Фантазии о том, что мы чего‑то добились или достигли своих целей, настолько приятны, что порой мы готовы и дальше предаваться мечтам, вместо того чтобы пытаться получить такие же результаты в реальной жизни.

Мы мечтаем об успехе, о высоком положении. Нам кажется, что определённые профессии более статусны, чем остальные. Многие люди готовы браться за работу, которая не особо им нравится, но предполагает повышение статуса. Или за не слишком престижную, но хорошо оплачиваемую, что позволит покупать дорогие статусные вещи.

Лауреат Нобелевской премии по экономике Джон Харсаньи считает, что за исключением экономических выгод социальный статус, вероятно, — это самый важный фактор, влияющий на поведение человека. Чем больше различий в статусе присуще той или иной культуре, тем больше на нём зациклены её представители. Невролог‑исследователь Майкл Газзанига утверждает, что мысли человека в значительной степени вращаются Gazzaniga, M. S. (2019). The consciousness instinct: unraveling the mystery of how the brain makes the mind. Farrar, Straus and Giroux. вокруг его положения уже сразу после пробуждения.

Стройте дороги с помощью колодцев

Вы можете использовать колодцы, чтобы прокладывать дороги. Поселенцы будут ходить к колодцам, тем самым прокладывая тропинки в траве. В будущем вы сможете построить на их месте дороги, а ненужные колодцы можно будет продать, чтобы не оплачивать расходы на обслуживание.

Не полагайтесь на торговлю

Торговая система в игре довольно странная и не всегда награждает вас за усилия. Торговцы слишком завязаны на рандом, из-за чего вы не сможете иметь стабильную торговлю.

Можно ли «отключить» жажду статуса

Людей сильно мотивирует возможность повысить статус, независимо от того, идёт ли речь о деньгах, признании их эрудиции или звании короля хоум‑ранов в корпоративной команде по софтболу.

Кроме всего прочего, это объясняется тем, что нейрохимические вещества, улучшающие наше самочувствие, действуют недолго. И как только они усваиваются, нам нужно сделать что‑то ещё, чтобы снова испытать приятное ощущение. В поисках удовлетворения мы всё время находимся в гонке за очередной новинкой, обещающей принести нам радость. И к сожалению, такое поведение зачастую пагубно сказывается на нашей жизни.

В идеале человеку бы следовало делать только то, что действительно полезно для него, верно? Например, ставить перед собой цели, в том числе жизненно важные, и работать над ними. Это позволит разумно использовать время, сосредоточившись на том, что по‑настоящему важно. Когда вы беспокоитесь о своих достижениях или их отсутствии, сделайте шаг назад и посмотрите на картину в целом. Так вы не попадёте в ловушку погони за вещами, которые вам не нужны.

Поэтическая работа Эдуарда Юнга «Ночные мысли» (1742) предлагает Вольный перевод. тонкий (и несколько меланхоличный) взгляд на наши усилия, которые часто бывают напрасными. Лирический герой сидит на заросшем мхом надгробии и думает о судьбе, которая постигла всех прославленных героев прошлого.

Цитируется по книге Алена де Боттона «Озабоченность статусом» (Status Anxiety).

Мудрец, пэр, властелин, король, завоеватель!

Смерть уравняла всех…

К чему вся суета ради триумфа часа?

В богатствах ты тонул или в лучах купался славы?

Конечный пункт пути земного: «Здесь лежит…»

Финальная строка его: «Прах к праху».

Не переживайте насчет разнообразия

Здорово иметь таверну, охотника на кабанов, сыр и пиво с вином, но в реальности вам не понадобится больше 2 видов еды и 1 вида богатств и одежды.

Foundation: красиво на бумаге, спорно в реализации

Что, если дать игроку самому создавать здания в градостроительном симуляторе? Развязать ему руки и дать возможность комбинировать элементы, как он пожелает? Этот вопрос — пожалуй, единственное, что спасло Foundation от того, чтобы стать «просто ещё одной Banished».

Foundation — это средневековый city-builder с элементами экономического симулятора. Она была выпущена в ранний доступ в начале 2019 года. Но игр про средневековую деревню в последние годы и так немало. Поэтому создатели решили ввести в игру небольшой элемент конструктора. Некоторые здания в игре можно создавать самому из предоставленных блоков. Вы можете вращать, изменять высоту и произвольно их комбинировать.

В остальном же игра достаточно типична. Стройте домики, кормите и поите ваших людей, удовлетворяйте их потребности. Выполняйте простейшие квесты, отправляйте солдатиков на военные миссии, происходящие за пределами вашего экрана. Но это, конечно, не приговор. Даже самые банальные вещи можно хорошо реализовать, чтобы игрок получал удовольствие и не жаловался на то, что уже не раз такое видел. Давайте же посмотрим, как это удалось создателям этой игры.

Обратите внимание, что это обзор на игру в раннем доступе. Он сделан в июле 2020 года на версии 1.6.5.0611. Почти любая указанная информация может со временем потерять актуальность.

Внешний вид

Графика в игре, посредственная, выполненная в стиле лоу-поли. Но дело даже не в том, что тут мало эффектов или низкое качество текстур и анимаций. Картинка в целом выглядит разнородной, без некого единого стиля или цветовой гаммы. В результате получать эстетическое удовольствие от вида городов достаточно сложно. Можете сами оценить предоставленные скриншоты. Впрочем, не будем судить об игре по картинке. Идем дальше.


Даже на максимальных настройках картинка, на мой вкус, выглядит сомнительно

Музыка в игре присутствует, на этом описание можно закончить. Она совершенно банальная, и вам лучше будет её выключить и на фоне слушать что-то другое. Звуковое сопровождение тоже не очень информативное.

В качестве плюса игры можно отметить оптимизацию. Соотношение качество-производительность у игры не очень, но зато она смогла не попасть в другую ловушку. Многие градостроители с симуляцией жизни сильно проседают в производительности при росте вашего населения. В результате управлять большими поселениями в таких играх становится крайней неудобно. Всего год назад таким страдала и Foundation, но с тех пор данная проблема была исправлена. Идет эта игра не идеально, но по крайней мере она будет идти одинаково на всех этапах игры.

А вот интерфейс в игре — отдельная проблема. Он загроможден и не интуитивен. Множество нужных индикаторов или недоступны вообще, или спрятаны от начинающего игрока. Когда же игрок все-таки начинает открывать информацию, она быстро загромождает весь экран. Например, здесь открытие информации по одному зданию или жителю не закрывает другие аналогичные. Результат — куча окошек на экране. К сожалению, эта игра имеет большие проблема с донесением информации.

Геймплей

Жители и их потребности

Foundation симулирует жизнь каждого вашего жителя. Если ему нужно есть, он идет на рынок и покупает еду, если нужно работать — пешком идет к рабочему месту, и так далее. Вначале это может показаться интересным, но под конец это бросает существенный вызов вашим управленческим способностям.

Каждый житель имеет ряд потребностей. Самые базовые — это жилье и вода, за ними идут еда, вера, одежда и предметы роскоши. Удовлетворяются потребности по-разному. Если для первых достаточно выделить место для домов и построить колодец, то для прочего могут понадобиться производственные цепочки. Хотите одеть горожан? Извольте сначала построить ферму с овечками, потом дом ткача, а затем и мастерскую портного.

Потребности жителей зависят от их уровня развития. Их всего четыре — новоприбывший, крепостной, обыватель и горожанин. За продвижение жителя по карьерной лестнице вам придется заплатить некоторую сумму. Также, процедура эта почему-то возможна лишь в начале месяца. Количество и качество жителей также заменяет дерево технологий. Новые жители открывают не только потребности, но и здания, монументы и элементы декора.

Строительство и производство

Строительство в игре достаточно простое. Выбираете здание, вертите его как нужно и ставите, где хотите. Если в пределах досягаемости есть палатка строителей, то они начнут приносить на стройплощадку ресурсы, а потом построят здание.

Жилые дома нельзя строить вручную. Вы просто выделяете область для заселения, и строители сами поставят там домики по своему разумению. Это выливается в хаотичность застройки, но немного облегчает работу игроку. Точно так же строители автоматически улучшат дом, когда настанет время. Базовые ресурсы — дерево, камень и ягоды — работники также собирают сами. Вам просто нужно выделить область сбора, и они будут работать. Запасы камней и ягод при этом бесконечны, а вот лес придется засаживать заново.

Как уже упоминалось, в игре есть множество цепочек производства. Это означает, что не всегда результат роботы здания может быть использован сразу. Многие ресурсы нужны лишь для того, чтобы быть переработанными. Например, уголь сам по себе никому не нужен — но он критически важен как компонент для создания железа, а, соответственно,- оружия и инструментов. Доставка между зданиями автоматическая, что снимает с плеч часть логистической проблемы


Женщина номер 335 ловит рыбу. А ведь можно было просто повторно использовать имена.

Строительство монументов

«Монументами» в игре названы те самые комплексные здания, которые игрок может собирать сам. Их немного — рынок, церковь, таверна, монастырь, крепость и ваш особняк. Каждый из них состоит из обязательного ядра и кучи дополнительных компонентов. Компоненты могут быть самого разного масштаба — от дополнительных корпусов и башен до стягов на стенах и могил возле церкви.

И возможности эти действительно неплохие. При желании вы можете строить красивые и величественные здания. Более того, многие компоненты имеют не только декоративную функцию. Например, корпуса вашего особняка можно оборудовать в казну, что повысит максимальный возможный запас золота. А прилавки на рынке сами по себе критически важны, ведь каждый продавец продает лишь один ресурс. Хотите продавать больше ресурсов — ставьте больше прилавков.

Логистика и жители

Настоящая сложность игры кроется в том, как расширять свое поселение. За рабочий день житель должен посидеть дома, помолиться в церкви, побывать на рынке, выпить воды из колодца и не забыть все-таки попасть на работу. Если все пункты находятся далеко друг от друга, то эффективность работы жителя значительно падает. Он даже может приуныть, если не успевает, допустим, к вечерне, и покинуть город.

С одной стороны, в этом кроется весь интерес проектирования. Вы не можете в одном месте поставить бесконечные поля, а в другом все застроить домиками. Вам нужно уметь правильно все это комбинировать. Также игра в лучших традициях экономических симуляторов любит эффект домино. Стоит пропасть одному ресурсу, как ваши жители начинают грустить и уходить. Как результат — ушедшие работники не производят другие ресурсы, и вот уже половина вашего города собирает вещи.

Но здесь кроется и один из основных минусов игры — она не умеет масштабироваться. Управление городом из тысячи жителей примерно равно управлению пятью городами по двести. Вы можете расти вширь, пока позволяет карта, но не можете расти ввысь. Вам не станут доступны более вместительные дома, более эффективные способы производства пищи, более быстрые дороги. И это значительно ограничивает лейтгейм и делает его однообразным.

Задания, технологии и война

Кроме обязательных для продвижения зданий, которые открываются автоматически, есть и бонусные. Они помогут вам лучше удовлетворять потребности жителей или просто откроют новые детали для монументов. Выполнены они в стиле дерева технологий, разбитого на три ветки. Очки технологий вы получаете как за квесты, так и за постройку монументов. Каждый элемент в монументе дает свой бонус. Строите большие монументы — получаете больше бонусов.

Квесты в игре простые, как угол дома. Вам нужно будет накопить в амбаре некоторое количество ресурса и нажать галочку чтобы сдать квест. Но проблема все-таки есть — накопить нужно именно в амбаре, причем в одном. У вас может быть хоть сотня условных рыбин, но пока они лежат в разных местах, сдать квест не получиться. Хоть в амбаре и есть кнопка «накопить», она вам не поможет — жители все равно будут растаскивать нужный по квесту ресурс. Это делает даже такие примитивные квесты достаточно муторными.

Есть в игре и военный миссии. Схема такая — вы строите крепость и назначаете жителей солдатами, а также раздаете мечи. Вам присылают задание, на которое вы их назначаете. Солдаты уходят за экран, там выполняют квест и возвращаются с лутом — если выживут. В особо опасных миссиях можно даже получить чертежи новых монументов или декораций. Военные миссии полезны, приносят разнообразие, но никаких реальных боев вы в игре не увидите.

Ну а как это смотрится вместе?

Первое впечатление

В самом начале игра выглядит неплохо. Свободное строительство без сеток и клеточек, развитие поселения, маленькие человечки с их потребностями. Монументы вызывают уважение — этот элемент в игре действительно реализован на уровне. В интернете и стиме можно найти кучу примеров живописных зданий.

Начальная цепочка квестов совмещается с обучением и показывает вам базис игры. Вас учат селить жителей, кормить их, отправлять на рабочие места. В целом обучение не самое лучшее, но со своей работой справляется. Вот только оно быстро заканчивается, и тогда вы остаетесь наедине с этой песочницей.


Строительство монументов открывает много возможностей. Слева — особняк в начале игры, справа — в конце. Каждое отдельное крыло, башню или куст можно было поставить в любую позицию и в любом количестве — лишь бы ресурсов хватило.

А вот дальше.

Foundation неплохо справляется с продвижением идей Settlers и Anno, но у неё есть очень большой недостаток — недружелюбность. Нет, не сложность, а именно проблемы с донесением информации игроку.

Чем больше растет ваше селение, тем чаще вы будете сталкиваться с «эффектом домино». Вот ваших запасов хлеба хватает с головой, а через десять минут хлеба уже не найти. Жители несчастны, и вы полчаса сидите на грани, расставляя везде фермы и мельницы. Почему так происходит? Потому что игра не доносит до игрока нужную информацию. Сколько производится хлеба? Сколько потребляется? Как товары идут с пекарни в амбар, а оттуда на рынок? Сколько вы покупаете хлеба? А сколько денег идет на пекарни? Все эти вопросы остаются без ответа.

Я считаю, что в игре ужасный интерфейс. Он показывает море информации, но большинство этой информации бесполезно. Например, вы можете посмотреть нужды жителя, где он живет и работает. Но когда игра сообщает, что кто-то голодает или давно не ходил в церковь, искать такого жителя вам нужно вручную — среди сотен ваших подопечных. Здесь вы можете — и должны — вручную назначать работников на каждое предприятие, но не можете посмотреть скорость производства на нем. Эта игра банально не может донести до вас, что ей от вас нужно, но заваливает ненужной рутиной.

Захотели вы, например, проверить, во всех ли ваших хижинах рыбака назначен работник. Пощелкали по ним — все окошки остались висеть вместе, закрывать нужно вручную и каждую отдельно. А как открыть панельку справа, жизненно необходимую в такой игре, я нашел лишь спустя десяток часов игры.

Отмечу также, что в игра достаточно сомнительна как песочница. В ней мало стимулов развиваться — условные тысячу жителей можно получить, не имея ни единого гражданина. Уже на уровне обывателей вам доступны все самые нужные и самые интересные механики. Да, со временем вам станут доступны ещё несколько монументов, декораций, статуй и даже «шедевров», но практической пользы для вашего селения немного.

Строительство монументов? Оно неплохое, да вот только все монументы стоят ресурсов. Хотите построить что-то потрясающее? Сидите ждите пока ваши шахтеры накопают камня, а строители это все построят. Вы быстро приходите к тому, что у вас будет лишь одна красивая церковь. Все остальные буду выглядеть как домик с башней — просто потому что у вас нет стимула всё строить красивым.

Итоги

На меня Foundation произвела крайне смешанные впечатления. Очень хорошая механика здесь похоронена под ворохом проблем. Неудобный интерфейс, однообразное развитие и проблемы, причину которых игра не объясняет, не дают насладиться этой игрой.

Да, игра находится в раннем доступе — уже полтора года. И за год, который прошел с моей прошлой попытки, она значительно улучшилась. Были поправлена оптимизация, добавлено много новых зданий, а некоторые механики изменены. Но сколько ещё будет пилиться эта игра? Ведь она нуждается в существенной переработке. Не новых зданиях и декорациях, а в коренной переработке интерфейса и обучения.

Стоит ли вам попробовать Foundation? Если вы фанат градостроителей вроде тех же Settlers или Banished - скорее да, чем нет. Но я бы посоветовал брать игру лишь по большей скидке. А уж для знакомства с жанром эта игра точно не подходит. Она демонстрирует худшую сторону этих игр — непонятную, перегруженную и требующую, чтобы ты сам разобрался и сам нашел себе развлечение. К сожалению, Foundation придется ещё через многое пройти, чтобы занять достойное место в своем жанре.

Приносят ли деньги счастье

Вы достаёте телефон, открываете соцсети, и первое, что видите, — это селфи одноклассницы Андреа на солнечном пляже. Соседка тоже выложила фото, только зелёного смузи, подписав, что направляется в спортзал.

В социальных сетях мы постоянно видим успешную и счастливую жизнь других. Для многих соцсети — это хорошая возможность почувствовать и получить подтверждение, что они нравятся окружающим, несмотря на порой однобокий и приукрашенный образ.

Можно сказать, что борьба за статус и престиж искажает наши приоритеты и раздувает процесс накопления материальных благ до масштабов самого важного дела в жизни.

Богатство часто считается мерой успеха. Но приносят ли деньги счастье? И да и нет. Исследования показали Kahneman, D. & Deaton, A. (2010). High income improves evaluation of life but not emotional well‑being. Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America. , что материальный достаток может сделать нас счастливее, но лишь тогда, когда поднимает из бедности в средний класс. А вот дальнейшее обогащение на самочувствие не влияет.

Например, американцы, которые зарабатывают 50 000 долларов в год, счастливее земляков, зарабатывающих 10 000. С другой стороны, те, кто зарабатывает 5 млн долларов, не особо счастливее зарабатывающих 100 000. Люди, живущие в бедных странах, значительно менее счастливы Ahuvia, A. (2008). If money doesn’t make us happy, why do we act as if it does?
Journal of Economic Psychology, 29(4), 491–507. , чем те, кто живёт в достаточно обеспеченных. И напротив, население достаточно богатых стран не менее счастливо, чем население очень богатых.

Экономисты назвали это явление законом убывающей предельной полезности. Его можно переформулировать так: тяжело, если ты вынужден мёрзнуть и голодать, но, когда ты заработал достаточно, чтобы избавить себя от этих трудностей, дополнительные деньги как бы превращаются в бумагу, не давая значительного улучшения качества жизни.

Выходит, как только мы достигли определённого уровня, деньги перестают влиять на наше счастье.

Но мы‑то не останавливаемся, когда у нас уже есть всё для комфортной жизни. Люди в благополучных странах продолжают работать, даже когда давно достигли необходимого достатка. У них есть красивый дом, они неплохо питаются, могут себе позволить путешествия и рестораны, дополнительные занятия для детей. Тем не менее многие из них предпочитают всё время работать, даже в ущерб семье и здоровью. А кое‑кто берёт огромные кредиты, чтобы купить вещи, которые ему не по средствам.

Стремление к статусу становится разрушительным, когда мы платим непомерную цену ради его демонстрации всему миру.

Не давайте жителям продукты сразу

Помните, что жители очень жадные! Как только вы даете им что-то, они тут же это потребляют. Поэтому ни в коем случае не давайте им все и сразу. Постройте сарай для хранения товаров и раздавайте их жителям понемногу.

Foundation — Полезные советы для новичков



Сборник полезных советов для начинающих игроков в игре Foundation.

Делает ли статус нас скупыми

Богатые люди менее сострадательны. Богатые люди более эгоистичны. Это просто досадные предрассудки или в них есть доля правды?

Дакер Келтнер из Калифорнийского университета в Беркли исследовал Keltner, D. (2009). Born to be good: The science of a meaningful life. W.W. Norton & Co. связь между статусом/богатством и состраданием/добротой. Проанализировав поведение представителей различных социально‑экономических уровней, он сделал общий вывод: чем богаче человек, тем меньше он сочувствует нуждающимся. Богатые люди действуют менее сострадательно и зачастую хуже понимают эмоции других. В экспериментальных условиях они, как правило, чаще проявляют алчность и (при возможности) с большей вероятностью обманывают или воруют.

Возникает интересный вопрос: неужели именно плохие, жадные и бессердечные люди становятся богатыми (потому что они такие скряги)? Или же это богатство провоцирует развитие скупости?

Чтобы понять это, Келтнер попросил участников эксперимента с конфетами сосредоточиться на своём социально‑экономическом успехе: одни должны были сравнивать себя с менее обеспеченными людьми, другие, наоборот, с теми, кто в более выгодном финансовом положении. Каков же был результат?

В итоге, когда люди чувствовали себя экономически успешными, они брали больше конфет. То есть, воображая себя богатыми, они становились более скупыми.

Ещё одно различие между богатыми и менее обеспеченными состоит в том, что богатые рассматривают скупость как положительное качество, относятся к классовым различиям в обществе как к совершенно справедливым, а свой успех считают личным достижением. Эта точка зрения позволяет им легко утверждать: «Если вы бедны, то сами виноваты». Так им проще игнорировать чужие «не заслуживающие внимания» проблемы.

Вероятно, мы никогда не сможем определить, приводят ли скупость и жажда статуса к богатству или же это богатство и статус делают нас более скупыми.

Книга поможет разобраться в себе и вернуть контроль над происходящим. Доктор Ахола научит расставлять приоритеты и реалистично оценивать свои способности.

Foundation как повысить статус новоприбывших

Сергей Борисов


Сергей Борисов

Сергей Иванов

А ты за кого начал играть? Если за Свободные семьи, то будет срудновать поднять ибо у них там постоянная война, между зьярд и свободных семей.

Иван Кайль

Игорь Марченко

Ну, проще всего сюжетку пройти и встать на сторону Патриархата. Тогда и репутация поднимется. А вообще, можно у станций ксенонов или преступников мочить - медленно, но верно репутация будет расти.

Nick Ocean

Преступников мочить у станций, да, а потом постепенно миссии начнут появляться, их выполнять.

Антон Семёнов

Ох да.. мне тоже с трудом удалось повысить репутацию у них..
В первом найденном мной секторе "семья Жин" удалось поднять репутацию на несколько пунктов. Это при уничтожении ксенонов. И то - только тех, кто атаковал корабли или станции сплитов. И далее всё - и они закончились..
Потом нашёл сектор "семья Критт" - там есть вход в ксенонский сектор, рядом с которым и можно заработать должную репутацию)

Вова Роллер

Да что тут трудного? Ждешь, пока линкор ксенонов начнет потрошить станцию и когда его начнут разматывать. Главное, нанести последний удар. Лучше перед этим сохраниться. Мне повезло, сразу попался такой линкор. А следом за ним ещё три прилетели и полсектора вырезали

Используйте трофеи с военных операций

Когда солдаты возвращаются со своих заданий, они приносят полученные ценности в городской зал. Поставьте игру на паузу и распорядитесь полученными ценностями на свое усмотрение.

Стройте только самое необходимое

Для начала сойдут даже самые простые постройки, которые не требует денег на содержание.

Стройте закрытые системы

Старайтесь сделать так, чтобы все жили неподалеку друг от друга, а блага находились по пути их следования из дома. Речь идет про еду, одежду, воду, церковь и роскошь в будущем — все это должно находится в легком доступе. Помните, что длительные прогулки сильнее утомляют жителей, а значит сильнее повышают уровень их стресса. От этого растет недовольство деревни и ее потребности.

Пользуйтесь военными

Постройтесь крепость, добавьте пару тренировочных манекенов и как можно больше декораций, чтобы повысить ранг Короля. Наймите 5-6 солдат, снабдите их мечами и отправьте их на миссию полегче. Не нужно недооценивать сложность миссий и переоценивать силу ваших солдат. Как только миссия перестанет быть легкой — отзовите солдат и отправьте их бить манекены. Повторяйте этот процесс, чтобы зарабатывать неплохие деньги с минимальным риском.

Обманывайте поселенцев

Создайте церковь или поместье лорда в центре жилой зоны. Но не начинайте строительство. Вместо этого, поставьте постройку на паузу. Так вы не потратите ресурсы, однако жители все равно будут получать бонусы от этих построек.

Читайте также: