Dark souls каас где найти

Обновлено: 02.07.2024

18 фев. 2014 в 7:37 18 фев. 2014 в 8:48

Этот старик стал полым из-за чего сменить ты его просто так не можешь.

P.s В дарк соулсе нету положительной концовки.

18 фев. 2014 в 8:53

Пламя начало гаснуть. Потому полено в печке надо заменить - со старого (Гвин) на новое (Избранный Немертвый).

Ну а убивать зачем - старое полено двинулось умом. К сожалению, без боя оно из печки вылезать не захотело.

Но вообще я концовку с "пламенем" выбрал всего один раз из всех десятков прохождений. Стремная она. "Эра людей" куда как лучше.

Что до лора игры - поищи по ютубу. Там есть ролики от VaatiVidya и их переводы на русский. Все рассказано доступно.

18 фев. 2014 в 9:38 Как уже написал [Lemons] Moonliver, я не представляю как ты будешь толкать речь полому. Но, ведь, существо становиться полым, если теряет интерес к жизни, предает свои цели и убеждения. Это можно прочитать в интернете и увидеть в самой игре. Как Гвин, целью жизни которого было спасение мира, ради которой он прошел через войну, победил драконов, да еще и свою душу разделил, мог утратить цель в жизни? 18 фев. 2014 в 9:45

Этот старик стал полым из-за чего сменить ты его просто так не можешь.

P.s В дарк соулсе нету положительной концовки.

Я считал, что есть две концовки: хорошая и плохая. В хорошей концовке ты возвращаешь пламя миру, и, видимо, все становится хорошо, но этого не показывают. Это можно понять по словам древнего змея, в конце, если поговорить с ним до того как зайти в врата, он скажет, что ты сможешь продлить эру людей.
Ну, а плохая, по моему мнению, концовка, когда ты разворачиваешься после убийства Гвина и уходишь. Тем самым, ты не продливаешь огонь, и пламя угасает окончательно - люди, соответсвенно, умирают. И об этом тоже говориться в игре. Это говорит другой змей, который приветсвует тебя со словами: "Да здравствует повелитель Тьмы", или что-то в этом роде. 18 фев. 2014 в 10:37 Как уже написал [Lemons] Moonliver, я не представляю как ты будешь толкать речь полому.

Но, ведь, существо становиться полым, если теряет интерес к жизни, предает свои цели и убеждения. Это можно прочитать в интернете и увидеть в самой игре. Как Гвин, целью жизни которого было спасение мира, ради которой он прошел через войну, победил драконов, да еще и свою душу разделил, мог утратить цель в жизни?
Полым можно стать разными путями - отсутствие цели\равнодушие ко всему (воин в Храме огня), тебя могут убить и лишить человечности, тем самым превратив в полого (спутники Реи в Катакомбах), человечность могут похитить те, у кого есть способности darkwrath, наконец, тебя могут превратить в полого насильно (Хавел). Гвин отдал свою душу, чтобы поддержать первый огонь. Душа и человечность связаны, поэтому Гвин и стал полым. И главный герой им станет, выбрав первую концовку.

18 фев. 2014 в 11:03

Этот старик стал полым из-за чего сменить ты его просто так не можешь.

P.s В дарк соулсе нету положительной концовки.

Я считал, что есть две концовки: хорошая и плохая. В хорошей концовке ты возвращаешь пламя миру, и, видимо, все становится хорошо, но этого не показывают. Это можно понять по словам древнего змея, в конце, если поговорить с ним до того как зайти в врата, он скажет, что ты сможешь продлить эру людей.
Ну, а плохая, по моему мнению, концовка, когда ты разворачиваешься после убийства Гвина и уходишь. Тем самым, ты не продливаешь огонь, и пламя угасает окончательно - люди, соответсвенно, умирают. И об этом тоже говориться в игре. Это говорит другой змей, который приветсвует тебя со словами: "Да здравствует повелитель Тьмы", или что-то в этом роде.
Хорошей концовки действительно нет. Для начала скажу что Фрампт тебя обманывает :) Вообще тебя обманывают (или не говорят всю правду) многие в игре, и в первую очередь изначальные змеи. Ты ведь знаешь про Кааса и про то, что Гвенивер иллюзия?

Фрампт говорит (и, кстати, в это верят многие) что если ты пожертвуешь себя, то исчезнет проклятие нежити. Это один из главных мотиваторов для главного героя, т.к. это проклятие слишком сильно распространилось среди человечества. Но проклятье ни куда не исчезнет, тк полые нужны для поддержания первого огня. Так же Фрампт знает про иллюзию Гвенивер и то что через нее с тобой говорит Гвиндолин, который явно не хочет что бы закончилась эра огня и богов.

После твоего пожертвования ни чего хорошего не будет. Проклятье останется, Фрампт будет искать другого "избранного" чтобы продлить эру огня. Но огонь все равно угаснет, боги всего лишь отдаляют неизбежное. И тебя всего лишь используют в своей игре.

А концовка Темного лорда показывает, что оба змея (и другие, видимо, тоже) скорее всего преследуют какую-то свою цель, играя сразу и на людей и на богов. Иначе, что Фрампт делает среди изначальных змеев что преклонились перед героем?

Фрампт Королевский Искатель

Фрампт появляется в Храме огня после удара в оба Колокола Пробуждения. Его трудно не заметить. Змей появляется из люка, находящегося в полу затопленного храма. От костра пройти в центральный каменный проход и вот уже виден Фрампт.

Кого же выбрать Фрампта или Кааса - и тот и тот змей Дарк Соулс

Итак, у нас уже есть Великая Чаша, и нам уже пора определиться, что с ней делать. Основная сюжетная линия ведёт нас к Королевскому змею Фрампту, который скажет возложить чашу на Алтарь Огня и отправит собирать четыре Великие души, чтобы наполнить ими чашу. Но в игре есть и второй изначальный змей - Каас Тёмный Охотник. Он выступает за приход Эры Тьмы, а также является лидером ковенанта Тёмные Духи. И нам нужно решить: под руководством какого змея мы поместим чашу на алтарь. Хотя на финальную концовку это не влияет. Однако каждый змей даёт свои преимущества, и выбрав одного из них - второй пропадает. А потому было бы неплохо для начала поговорить с каждым из них.

Ну Фрампт - понятно. Его голова торчит в Храме Огня и пугает местное население. А вот чтобы найти Кааса, нам нужно пройти Руины Нового Лондо, спуститься в Бездну и победить Четырёх королей. После чего появится Каас Тёмный Охотник, с которым мы наконец-то сможем пообщаться.

Если вкратце, суть его речей в том, что только он знает мою настоящую судьбу. Ещё о том, что все посходили с ума с этим огнём. И настойчиво убеждает нас в необходимости прихода эры Тьмы. И если мы выслушиваем всё это дело до конца, то он хватает нас и ещё одним крайне необычным способом переносит к Алтарю Огня.

Теперь, если мы решили примкнуть к Каасу, то всё, что нам осталось сделать - это возложить чашу на алтарь. Ну а если мы всё же хотим вернуться к Фрампту, то используем косточку возвращения и бежим в Храм огня.

И вот я снова здесь. Фрампт чертовски рад меня видеть. Так рад, что даже потерял дар речи. Но в конечном итоге он нам говорит примерно тоже самое, что и Каас. Что судьба моя нелегка. И хошь, не хошь, нужно положить чашу на алтарь. Вообще, между змеями нет особо никакой разницы. Просто Фрампту можно скармливать предметы за души, ну и он поближе. А Каас нужен тем, кто хочет вступить в ковенант Тёмные Духи.

Теперь Фрампт хватает нас своей зубастой пастью. уж не знаю, может у него там сиденья с ремнями, подушки безопасности, и всё такое. И тащит к Алтарю огня. Кто-то же придумал это, вот фантазия! Выплюнул. спасибо!

Пока мы не возложим Чашу, мы можем долго бегать от одного змея к другому. Но в итоге делаем выбор, берём чашку и идём к алтарю. ох, ща что-то будет. чаша-то не маленькая, где она интересно помещалась? В маленькой поясной сумочке?? Ну, сейчас жахнет. Яркий столб света пробивается наверх в небо. И теперь открываются проходы в новые локации. Там нас ждут новые боссы, с которых нужно собрать ещё три Великие Души и принести на алтарь.

Ну а пока мы здесь, используем душу Четырёх Королей и поднесём Чаше. Аккуратно подкидываем, соблюдая технику безопасности. Вот так вот, гори ясно, чтобы не погасло. А у меня есть дела: пойду в Архивы Герцога, и доберусь до Нагого Сита - у него следующий осколок Великой Души.

Примечания

  • Фрампт имеет привычку засыпать, когда игрок уходит в другие локации. Чтобы проснуться, ему хватит одного удара любым оружием. Внимание! Если змей получит лишние побои, он обидится и уйдет под землю без возврата (до конца этой NG).
  • Если изначально выбрать Фрампта в качестве змея для транспортировки к Алтарю Огня и возложить чашу, но потом вынудить его уйти, то возможности присоединиться к Каасу всё равно не будет.
  • Если проигнорировать Фрампта и спрыгнуть к Алтарю Огня самостоятельно, после чего возложить Великую Чашу, то Фрампт скажет, что вы не Избранный и уйдет до конца этой NG. Также, из-за этого Каас Темный Охотник не появится.
  • Если попытаться прыгнуть к Алтарю Огня до получения Великой Чаши, то персонаж просто умрет.
  • Разработчики планировали ему дать возможность торговать человечностью. Но из финальной версии игры это убрано.
  • После звона в первый колокол можно услышать храп Фрампта на месте его появления из люка.
  • Ему можно скормить кольца, которые нужны по сюжету. После они появятся сзади него, в сундуке у статуи, что позволяет добывать таким образом души. В Remastered этот баг был исправлен и более не работает.

Диалоги

Вырезанный контент
Теперь, когда ты знаешь свою цель, Я открою врата крепости Сена, через которую лежит путь в Анор-Лондо. Хр-р-р! Хр-р-р! Перед тобой расстилается трудная дорога чести. Иди же навстречу своей судьбе, Мертвец!
А, и еще. Тебе понадобится человечность, чтобы оставаться собой в обличье мертвеца. Этим я тебя могу обеспечить, но только в обмен на души.
Зачем ты здесь? Во имя Повелителей, ты можешь быть из Полых. Так дело не пойдет. Тебе надо восстановить человечность.
Перестань. Хватит. Тварь.
В храме Огня (До получения Великой Чаши)
После звона в первый колокол:
Хм-м. Хм-м.
После звона во второй колокол:
А, здравствуй. Кто звонил в Колокол Пробуждения? Ты? Я изначальный змей, Королевский Искатель Фрампт, близкий друг Великого Повелителя Гвина. Избранный Мертвец, что прозвонил в Колокол Пробуждения! Я хочу рассказать тебе о твоей судьбе. Ищешь ли ты знания? Ответить "Да":

Очень хорошо. Тогда я с радостью расскажу тебе, что знаю. Избранный Мертвец! Твоя судьба - стать наследником Великого Повелителя Гвина и огнем разогнать тьму, чтобы снять проклятие нежити. Для этого ты направишься в Анор-Лондо и заполучишь Великую Чашу.

Ответить "Нет":

Во имя Повелителей. Точно? Что ж, возможно, я был неправ. Может быть только один Избранный Мертвец. Я продолжу свои поиски и освобождаю тебя от выполнения долга. Но все же, кто, если не ты, звонил в Колокол Пробуждения? Я еще побуду здесь. Если передумаешь - поговорим.

Описание

Видео

Dark Souls Kingseeker Frampt or Darkstalker Kaathe - выбор между двумя змеями Фрамптом и Каасом

Фрампт или Каас

DS1: Четыре Короля

Кормление предметами

  • Фрампт может съесть предмет из вашего инвентаря в обмен на души, количество определяется в зависимости от предмета. Это фактически единственный способ продать товар в игре.
  • Скормленный предмет нельзя вернуть.

Четыре Короля

DS1: Сиф Великий Волк

Для того чтобы найти второго изначального змея - Кааса Тёмного охотника нам нужно пройти Руины Нового Лондо, спуститься в Бездну и победить Четырёх королей. Вот сюда-то мы и отправимся, тем более, что Четыре Короля дадут одну Великую Душу, которая нам всё равно пригодится.

Особенность битвы с Четырьмя Королями в том, что нам придётся одеть кольцо Арториаса - то самое, которое мы отняли у Великого Волка Сифа. А иначе мы умрём сразу, как только спустимся в Бездну. Поэтому проверяем наше снаряжение, проверяем кольца. Одно кольцо я одеваю на усиление магии, а второе кольцо Арториаса. Теперь спускаемся в Бездну - можно отсюда прыгнуть, а можно долго бежать по лестнице вниз, но рано или поздно всё равно придётся прыгать. Так что как удобно. Последние приготовления и шаг в темноту.

Падать здесь далеко, но даже у Бездны есть дно. Шлёп - вот оно. Тут полный мрак, ничего не видно, но где-то здесь должен быть босс Четыре короля.

Атака клонов — Четыре Короля как с куста

Ага вот он промелькнул где-то там во мраке и приближается. Ну, с виду - это какой-то непонятный серый куст. И какой-то веткой он пытается мне нахлобучить и довольно успешно. Кроме того, он кидается магией: массовая атака фиолетовой волной, а также пускает магические стрелы. Плюс бьет по всякому своим мечом: вокруг себя, перед собой, одновременно нанося физический и магический урон. И самая неприятная его атака - это захват своими ветвями, который высасывает из нас определённое количество жизни и одну человечность. Но это пока что только один король, а ведь их-то должно быть четыре.

Фишка в том, что они появляются по очереди, с разницей в несколько минут. Вот уже видно появился второй. Поэтому нам нужно убивать первого как можно быстрее, а иначе их тут наберётся целая толпа. Хотя не больше четырёх. Вплотную мы всегда будем сражаться только с одним: остальные будут издалека кидаться заклинаниями.

В общем, босс не очень подвижный, всегда можно отпрыгнуть от его ударов, подлечиться, что-то поменять. А его заклинания наносят не очень много урона. Да и к тому же если у нас есть Щит с эмблемой, а у меня как раз такой, то можно вполне успешно блокироваться щитом. В свою очередь сам босс довольно хорошо получает с магической атаки: я уже убил двоих. К тому же у него уязвимость к огню, к молниям, к небесному оружию, к магическому. У меня как раз есть меч магии, надо попробовать подровнять им эти кусты. Только надо подобрать момент. У босса тоже симпатичный меч, но к сожалению, нам такой взять не получится.

Достаём наш меч и вперёд. Но в такой тьме как-то мы редко попадем друг по другу. В общем, блокироваться и резать мечом тоже вполне неплохо получается - добили третьего короля, остался последний. Надо подлечиться - отходим. Так что с правильно подобранного оружия его будет легко убить и в ближнем бою.

Вдали появился уже пятый король. Но это никого не волнует, мне осталось победить одного, так что снаряжаю, что у меня тут осталось из заклинаний и добиваю. Под конец хорошо было видно, что второй король тоже не просто так там в сторонке бегает, а реально кидает что-нибудь опасное. Но это их уже не спасло - Победа за мной!

Получаем первую Великую душу, из четырёх. И видим вдали появился змей Каас, с которым мы и пришли поговорить. Перед ним горит костёр, который мы можем разжечь, чтобы переноситься сюда. Ну что можно идти поболтать с Каасом Тёмным Охотником.

В результате, мы должны будем выбрать между двумя изначальными змеями: под чьим покровительством мы установим Великую чашу огня - Каас или Фрампт.

Раскол титанита

Может раскалывать титанит на менее ценные составляющие, если какого-то ходового ресурса не хватает. Хотя если вы фармите с максимальным поиском предметов, эта опция будет использоваться крайне редко.

Читайте также: