Фоллаут 4 где найти караван джексона

Обновлено: 19.05.2024

Сектор «Сухое ущелье» в парке «Ядер-Мир» находится с северо-запада от «Ядер-Тауна». Туда вас приведёт квест «Большой тур», в котором вам нужно захватить весь парк и распределить его между бандами. У этой зоны есть два входа, и как только вы войдёте в один из них у вас автоматически активируется текущий квест.

Обитатели

  • Ада — автоматрон, охранник каравана.
  • Джексон — лидер каравана, изначально мертв. Тело лежит у любительской рации.
  • Портер — робот-охранник Джексона, изначально уничтожен.
  • Тьюринг — мистер Помощник Джексона, изначально уничтожен.
  • Хертц — протектрон Шейдса, изначально уничтожен.
  • Зои — член каравана, изначально мертва.
  • Лиза — член каравана, изначально мертва.
  • Шейдс — механик каравана, изначально мертва
  • Сервоприводный робоглаз — уровневый робот Механиста, изначально враждебен.
  • Мухобот — 3 уровневых робота Механиста, изначально враждебны.
  • Сервоприводный мухобот — уровневый робот Механиста, изначально враждебен.
  • Сервоприводный утильбот — 2 уровневых робота Механиста, изначально враждебны.

Квесты

Механический враг • По прибытии Выжившего на место стоянки каравана разворачивается схватка между роботами Механиста и Джексона (первые враждебны протагонисту). Победу одерживают роботы Механиста. Погибли все, кроме штурмотрона Ады. Выживший должен помочь ей одолеть роботов.

За кулисами

Квесты

Войти в «Шахту Безумного Маллигана»

По пути от Театра «Сухого ущелья» в «Шахту Безумного Маллигана» загляните в ряды закрытых павильонов, расположенных недалеко от загона Скаута и кладбища. Там вы обнаружите Звездное ядро возле трупов торговцев, которое необходимо для квеста «Звёздный диспетчер» в зоне «Галактика».


«Шахта Безумного Маллигана» находится в противоположной от театра стороне парка. Ориентиром вам может служить высокая вышка, которая стоит как раз недалеко от входа в Шахту.


Собрать части шифра от сейфа

Зона парка «Сухое ущелье» не очень большая, так что вам не составит труда отыскать трёх друзей Шерифа-ястреба или Шерифа-орла. У каждого из них будет для вас небольшое задание, однако, чтобы не тратить на него время, вы можете воспользоваться своим даром убеждения или перком «Эксперт по роботехнике», подробнее о котором вы можете прочитать в статье о перках.

Харизма

Предложите Доку Фосфату, Одноглазому Айку и Скауту пропустить задание (уровень убеждения — сложный).

Одноглазого Айка вы встретите первым, если на входе вам повстречался Шериф-орёл, просто идите прямо по улице и наткнётесь на него. Он — настоящий ковбой, и предлагает проверить ваши навыки в дуэли.


Победить в перестрелке (Дополнительно)

Правила ковбойской дуэли просты: выйти на улицу и на счёт «Три» выстрелить первым в Одноглазого Айка. Для этого он даст вам Ковбойский револьвер. Выберите его во вкладке «Оружие», а затем стреляйте на счёт «Три» в медлительного протектрона-ковбоя. За победу вы получите немного патронов для нового револьвера и первую часть шифра от сейфа.


Следующим вы встретите Дока Фосфата в Салуне Дока Фосфата за прилавком. Этот Салун находится в конце улицы, недалеко от Одноглазого Айка. Док Фосфат подарит вам «Дикую Ядер-Колу» и поручит обслужить клиентов, так как «Сухое ущелье» славится своим гостеприимством. Вам нужно отнести три заказа с напитками.


Подать напитки (Дополнительно)

Старатель Оуэн ждёт на втором этаже Салуна, а два других клиента — в городе: мисс Трикси — в первом строении справа, а Помощник Хэнк — в одном из строений слева, если вы идёте по улочке от Салуна. Чтобы подать им напитки, просто подойдите к столу и нажмите соответствующую клавишу ( E ). Кстати, напиток можно сразу забрать обратно.

Поговорить с Доком Фосфатом (Дополнительно)

Вернитесь в Салун к Доку и сообщите ему, что задание выполнено, также можете упомянуть, что все клиенты давно превратились в скелетов. В благодарность получите ещё 6 бутылок «Дикой Ядер-Колы» и вторую часть шифра от сейфа. Не покидайте Салун Дока Фосфата, пока хорошенько его не осмотрите. На прилавке вы найдёте коробку с боеприпасами, за прилавком на стене — аптечку, а под прилавком — рулон с 850 билетами «Ядер-Аркады», которые вам понадобятся для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Полный список достижений дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы сможете найти здесь.

Скаута вы найдёте возле пустого загона, недалеко от Салуна Дока Фосфата и киосков с автоматами Ядер-Смешивания. Его Лютики куда-то разбежались. Вам нужно выследить их и вернуть обратно в загон. Скаут утверждает, что они очень любят «Ядер-Колу», поэтому предлагает искать у киосков с ней.


Отвести «Лютика» в загон (Дополнительно)

Лютики — это робопони. Одно из них вы действительно найдёте возле киосков с «Ядер-Колой». Пройдите до столиков, рядом с автоматами для Ядер-Смешивания, и загляните в мусорный бак. Его жёлтая робопопа торчит от туда. Возьмите его, а затем вернитесь в загон и выбросите из своего инвентаря. Чтобы это сделать, зайдите в свой Пип-Бой в раздел «Пред», затем выберите вкладку «Хлам», найдите строку — Робопони «Лютик» и нажмите на R , чтобы выбросить его. Потом вернитесь к Скауту и получите от него третью часть шифра.


Рядом с загоном вы наверняка заметили старое кладбище, там на одном из надгробий спрятано изображений Мистера Крышки, которое необходимо для квеста «Крышка в стоге сена».

Поговорить с шерифом

Кровочерви уничтожены, поэтому вернитесь к Шерифу-ястребу или Шерифу-орлу и поговорите с ним. Вы можете:

  • Сообщить ему, что угрозы от бандитов больше нет, и получить от него 200 крышек. С этих пор вам и вашим друзьям будут рады в «Сухом ущелье».
  • Перебить всех протектронов-ковбоев.

Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана»

Вы успешно добыли все три части шифра от сейфа в «Сухом ущелье». Теперь вам нужно забрать из него ключ от «Шахты Безумного Маллигана». Сейф находится в театре «Сухого ущелья», он расположен возле обвалившихся кабин аттракциона, недалеко от Автоматов Ядер-Смешивания с одной стороны и от одно из входов в сектор с другой. Внутри образовался муравейник, так что остерегайтесь нападения муравьёв.


Сейф стоит в большом амбаре возле ветряка. Откройте его с помощью шифра и заберите из него ключ от «Шахты Безумного Маллигана». На территории театра, возле зрительских мест, есть небольшое строение для служащих. Взломайте замок на двери (уровень замка — сложный). Внутри вы обнаружите Рецепт «Ядер-Рассвета». Этот новый вид Ядер-Колы вы последствии сможете приготовить в Автомате Ядер-Смешивания, что на один шаг приблизит вас к получению достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Весь список достижений дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы можете посмотреть здесь. Помимо рецепта в этом служебном помещении хранится сундук с разными полезными припасами и рулон с 850 билетами «Ядер-Аркады», которые необходимы для другого достижения — «Полезные призы».


Караван Джексона

Automatron


Караван Джексона (англ. Jackson's Caravan) — неотмечаемая локация Automatron, дополнения к Fallout 4.

Описание

Локация может появится на экране Пип-Боя, если найти записку Мусорщика, в которой говорится, что корпорация ГаллюциГен может быть неплохим источником утиля, после прочтения записки обновляется карта и добавляется дополнительный квест «Найти лом в корпорации ГаллюциГен», или же получив задание от Фреда в отеле «Рексфорд».

Внутри здания много стрелков. Но из-за утечки химических веществ стрелки сошли с ума и стреляют друг в друга.

В подвале коридор, заполненный ядовитым газом. Способы обхода (по степени сложности):

  • защитный комплект;
  • можно взломать замок в конце параллельного коридора;
  • можно очистить коридор от газа через терминал в параллельном коридоре, если не хватает навыка взлома для этого терминала, ранее был лёгкий терминал, который даёт сброс паролей во всех других в здании;
  • физически сильный главный герой может пробежать коридор «в чём есть»… (главное, не забыть выйти из коридора в следующую комнату);

При активации комнаты дезинфекции, если пройти через душ, радиация исчезает.

При 50+ уровнях героя, стрелки оснащены незначительно (пару лазерных винтовок и карабинов).

Описание

Житель Содружества, увлекавшийся созданием роботов из различного хлама. Прирождённый лидер, он собрал группу из нескольких единомышленников: Зои, Лизы и Шейдса, позднее сформировавшуюся в торговый караван из людей и созданных ими роботов. Именно Джексон создал Портера, Тьюринга и Хертца [1] .

В ходе своих путешествий караванщики решают посетить встреченные ими в пути склады, в некоторых из которых они сталкиваются с такими врагами, как дикие гули. После очередной стоянки у складских помещений караванщики просыпаются под звуки стрельбы и решаются продолжить путь, на котором обнаружили завод с деталями для протектронов. Джексон сделал для своей группы ещё одного робота-телохранителя. По просьбе Зои протектрон был назван Хертцем. [2]

В своих путешествиях караван Дженсона всегда старался держаться от Братства Стали подальше. [3]

В дальнейшем караванщики посещают старую маленькую мастерскую, где позже обнаружили в шкафу торговца, который полагал, что в его мастерскую заходят рейдеры и спрятался. Торговец сутки просидел в шкафу и по необходимости использовал его в качестве нужника. Найдя спрятавшегося торговца, караванщики решили приободрить его, убедив в том, что они не опасны, и торговец присоединяется к ним. Он рассказал караванщикам, что его мастерская находится совсем рядом с территорией Содружества, упомянул о многих местах, где там можно поторговать и посоветовал посетить старый завод «Дженерал Атомикс». После таких новостей Джексон загорелся идеей модифицировать своего Мистера Помощника Тьюринга и направил караван в Содружество. [2]

Пережив первую атаку враждебных роботов Механиста, караванщики продолжили свой путь. Джексон вместе с Шейдсом позже вернулись к месту сражения и подобрали руку, которую отстрелили одному из нападавших роботов. Лидер каравана отметил, что их делает настоящий мастер и решил модифицировать Аду и Хертца для обеспечения лучшей защиты. [4]

Появление

Назначить банду, ответственную за «Сухое ущелье»

Сектор «Сухого ущелья» теперь ваш и пора назначить банду, которая будет владеть этой территорией. Сигнальный флагшток находится на территории Театра в «Сухом ущелье», где вы нашли сейф с ключом от «Шахты Безумного Маллигана». Поднимитесь по трибунам театра на самый верх, там есть небольшая лестница, ведущая на крышу. Подойдите к флагштоку и выберите банду Адептов, Операторов или Стаю. И помните, что те, кого вы обделите территорией, могут затаить на вас обиду.


На небольшом столике возле скелетов солдат возьмите Рецепт «Ядер-Экстрима», которым вы потом сможете воспользоваться в Автомате Ядер-Смешивания, а также он необходим, чтобы получить достижение дополнения Nuka-World «Дизайнер напитков». Рядом есть боеприпасы и Ядер-Кола Победа.


На этом текущий квест завершится, но как только вы покинете зону «Сухого ущелья» у вас появится задание из раздела «Разное» — «Получить добычу банды из «Сухого ущелья».

Получить добычу банды из «Сухого ущелья»

Вернитесь в «Сухое ущелье» в любое время и загляните в тайник с данью для банды, который представляет собой зелёный сундук и стоит возле Салуна Дока Фосфата. Внутри вы найдёте крышки, боеприпасы, разные виды Ядер-Колы, оружие, броню, а также билеты и жетоны «Ядер-Аркады».

Противники

Заметки

  • В здание можно зайти через черный вход с задней стороны (закрыт на очень сложный замок), и сразу попасть в комнату со стрелком-командиром.
  • Метка квеста на поиск канистры стоит в центре одной из комнат, где квест отнюдь не завершается — нужно идти дальше, требуемая канистра находится в комнате босса.
  • Искомая канистра не является квестовым предметом … ищите её в разделе разное.
  • В некоторых локациях можно найти объявление «Приглашаем на работу!», прочтение которого также отметит на карте маркер локации, если она не была найдена ранее.
  • Записка стрелка
  • Описание задания «ГаллюциГен»
  • Если босс стрелков заметит выжившего, то он включит стелс-бой, что существенно затруднит бой с ним.
  • Первая буква на логотипе корпорации "HalluciGen" очень похожа на символ сатурна из логотипа сплава "Сатурнит " (только отзеркаленым по обеим осям), что может являться отсылкой к дополнение "Old World Blues " игры "Fallout New Vegas "

Игровые объекты

Нет информации! (?)

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Корпорация «ГаллюциГен»

Fallout 4

Корпорация «ГаллюциГен» (англ. HalluciGen, Inc.) — локация Fallout 4.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Нет информации! (?)

Появление

Находки

Scrounger FO3

Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.

Продукция

Корпорация занималась обеспечением полиции нелетальным оружием для разгона демонстраций, а также оружием для самообороны. Вот перечень изготавливаемых товаров:

  • Газ «ГаллюциГен». Назначение: пресечение массовых беспорядков. Носитель: Осколочная граната «Тип II» Вызывает галлюцинации, повышенную агрессию, сильный всплеск адреналина, также возможен вызов разрыва надпочечной железы, сердечную недостаточность, непредсказуемые сенсорные ощущения. Требуется переработка состава.
  • «Истребитель». Назначение: обеззараживание территории. Носитель: вентиляторы класса IV (4 штуки). Все испытуемые погибли от смертельной дозы радиации в ходе работы, а камеры подверглись сильному излучению. Требуется доработка источника питания. Масса в 2 тонны не подходит для полевых испытаний. Требуется пере классификация в смертельно оружие.
  • «Дисперсант». Назначение: пресечение массовых беспорядков. Вызывает массовую панику.
  • «Подавитель». Назначение: самооборона. Возможен частичный и/или полный паралич у пользователя, находящихся поблизости людей, маленьких и/или больших животных.
  • «Инвизевейв». Назначение: разведка, самооборона. Объект воздействия становится неслышимым и неосязаемым. Эффект может быть перманентным.

Осмотреть «Сухое ущелье»

С первых же шагов в «Сухом ущелье» на вас нападут кровочерви, это место прямо кишит ими. Они не очень опасны, но появляются из земли весьма неожиданно, что порой слегка раздражает.

Осмотрите сектор парка, возможно вам удастся найти способ избавиться от них. А вот и первый источник информации — протектрон Шериф-ястреб или Шериф-орёл. Один из них, в зависимости от входа, с которого вы вошли, поприветствует вас в «Сухом ущелье». Поговорите с ним и спросите насчёт вредителей. Шериф знает только о банде, которая устроила своё логово в шахте Безумного Маллигана, скорее всего это и есть кровочерви. Поэтому он предлагает вам стать его помощником и помочь ему разобраться с бандой.


Харизма

Вы можете спросить Шерифа-ястреба или Шерифа-орла, что происходит в «Сухом ущелье» (уровень убеждения — лёгкий). Но даже если убеждение сработает, никакой ценной информации вы не получите. Увы.

Джексон (Automatron)

Automatron

Кроме меня Джексон также создал Тьюринга, Хертца и Портера.


Джексон (англ. Jackson) — мёртвый персонаж Automatron, дополнения Fallout 4.

Игровые объекты

Корпорация «ГаллюциГен» — записи в терминалах

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Предметы

Описание

После установки дополнения Automatron Пип-Бой Выжившего ловит радиосигнал аварийной частоты бедствия [1] каравана Джексона, после чего, появляется маркер, указывающий на локацию, которая расположена восточнее Уоттс Электроникс.

Инвентарь

Уничтожить логово кровочервей

Внутри «Шахты Безумного Маллигана» всё предельно просто — идите по единственно возможному пути, пока не дойдёте до логова кровочервей. Я буду отмечать для вас места, где можно, а иногда нужно, что-нибудь взять. Первая остановка — углубление в стене с трупом Терри Танаки, местного сотрудника. Это место находится практически в начале пути. Возьмите у Терри ключ сотрудника «Безумного Маллигана», что немного облегчит вам исследование Шахты.


Вторая остановка — небольшая металлическая будка возле водопада. Остерегайтесь трупов браминов, так как оттуда выскакивают кровочерви, когда вы меньше всего этого ждёте. Можете стрелять по ним заранее. На будке нарисовано изображение Мистера Крышки, которое необходимо для выполнения квеста «Крышка в стоге сена», однако прочитать спрятанный на изображении шифр вы сможете только со специальными очками, которые дала вам Сьерра Петровита.


Слева от будки есть служебное помещение, которое открывается ключом сотрудника, найденным у Терри. Внутри есть мощное оружие, много боеприпасов, аптечка на стене и стелс-бой в ящике с инструментами (уровень замка — средний).

Следующая остановка — большое помещение с галогеновой вывеской на стене, где вам нужно будет уничтожить логово паразитов, и главным образом, матку кровочервя. В яме вы обнаружите сундук с оружием, боеприпасами и другими полезными вещами, а в служебном помещении возле рельс с вагонетками, справа, — аптечку и другую дверь, ведущую к выходу.


На выходе с аттракциона вас ждёт сувенирный магазинчик и автомат с медальонами «Шахты Безумного Маллигана». Он понадобится вам для прохождения квеста «Драгоценные медальоны» от ЛИЯ. Не поленитесь перед уходом заглянуть на склад магазинчика и собрать там боеприпасы и медикаменты.


Квесты

Vault-Tec Workshop

  • Принести Фреду Аллену канистру «ГаллюциГен» • Фред Аллен из Добрососедства даёт задание на поиск канистры с газом в этой локации.
  • (Vault-Tec Workshop)Утоление жажды • Смотритель Валери Барстоу из Убежища 88 дает задание на поиск формул в локации.

Читайте также: