Frostpunk угледобытчик достигнут лимит хранения что делать

Обновлено: 02.07.2024

На угледобытчике пишет "достигнут лимит хранения". Хотя у меня имеется склад под уголь, и он не полон, а также начальный склад, который тоже не полон (когда только начинаешь игру, возле источника тепла есть небольшие склады.) Что делать в таком случае? Я просто не понимаю, что нужно построить, чтобы не писало о заполненности лимита хранения угля.

Тебе нужно построить пост добычи возле угледобытчика. И да еще читай внимательной.

Куча угля, которую набросал возле себя угледобытчик, не может быть больше.
Или разбирай ее как обычную начальную кучу ресурсов, или строй в радиусе от этой кучи 2-4 поста добычи - в зависимости от уровня угледобытчика они успевают разобрать дневную добычу.
Механика та же, что и у обычной кучи ресурсов

Дерево

Дерево является основным ресурсом для постройки большинства построек.

Способы добычи дерева: добыча из кучи, рубка леса и стенной бур.

Дерева в Frostpunk довольно много и почти всегда его хватает с лихвой. Из особенностей, присущих данному ресурсу можно лишь указать, что сжигать его смысла так и не нашлось. Всегда хватает стандартных производств.

Стенные буры можно назвать стационарными лесопилками. обладающими существенной эффективностью. Их не нужно перемещать.

Будем надеяться, что в дальнейших сценариях разработчики удивят нас потребностью в использовании сжигания дерева.

Тайны острова Кровавой Луны


Тайны острова Кровавой Луны – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Где-то на острове есть архив, в котором хранятся записи о том, как говорить с древом предков.

Прохождение

Это задание активируется после того, как вы узнаете о том, что некроманты Черного Круга пытались проникнуть сквозь завесу тумана смерти, окружающего остров Кровавой Луны.

На острове Кровавой Луны перейдите ко входу в архив на северо-востоке острова.


Пройдите вперед, и вы обнаружите, что стена впереди на самом деле является скрытой дверью (вам понадобится Восприятие, чтобы разглядеть ее). Пройдите через нее и возьмите «Странный клинок». Если вы взаимодействуете с ним ящером, то персонаж сможет разобрать слова на клинке. Рядом находится тенебриевый сундук, который будет вытягивать 1 Исток из персонажа при каждом взаимодействии (однако при взломе Исток не забирается). Взломайте его. Внутри вы найдете зеленую пирамиду телепортации (две другие пирамиды вы найдете на «Госпоже Мести», и еще одна находится в личных покоях Райкера).


Древо предков находится в центре острова Кровавой Луны, но оно окружено магистрами Черного Круга, которые атакуют вас, если вы не пройдете проверку убеждения в диалоге. Если подойдете слишком близко к древу, то они также нападут. Рекомендуется выполнить задание «Адвокат» и убить их всех за большое количество очков опыта.

Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит вам поговорить с древом, так что вам, вероятно, придется и его убить. Кроме того, убийство Адвоката является необходимым условием квеста «Охотник на чудовищ», так что шансов на спокойную жизнь у этого демона-ящера не слишком много.


Структура задания

Где-то на острове есть архив, в котором хранятся записи о том, как говорить с древом предков. Местоположение этого архива хранил в тайне религиозный орден, который когда-то звал родиной эту опустошенную землю.

Читать еще: Рецепты крафта всех предметов в Divinity Original Sin 2

Мы выяснили, где находится архив.

Нам удалось найти вход в архив.

Мы нашли письмо, в котором описаны цели, которые Черный Круг преследует на острове Кровавой Луны. Похоже, они хотят выпытать какие-то тайны у некоего дерева и получили приказ добраться до окутанного туманом смерти острова, чтобы только добыть их.

Мы поговорили с духом некроманта Черного Круга. Он сказал, что древо предков должно знать имя могущественного архидемона.

Мы узнали правду о древе предков: некогда оно было эльфийкой по имени Элеанесса, которая была одержима демонической силой. Доктор, известный как Дэва, привез ее на остров, пытаясь спасти, – против воли коллег он провел обряд экзорцизма, но демон высвободился из тела Элеанессы, убив ее. Затем этот демон разорил весь остров. Что случилось с Дэвой, неизвестно. Нужно это все не забыть.

Мне удалось узнать, как некроманты Черного Круга пытались проникнуть сквозь завесу тумана смерти, окружающего остров Кровавой Луны.

Мы узнали, что некроманты Черного Круга ищут друида, с помощью которого они хотят завершить свои дела на острове.

Мы поговорили с Адвокатом: тот сказал, чтобы мы покинули остров. Кажется, он что-то скрывает.

Мы попытались поговорить с древом предков, но оно мололо какую-то чепуху. Надо понять, как с ним разговаривать, чтобы от этого был толк.

Адвокат и его приспешники напали на нас за попытку поговорить с древом предков.

Мы пробудили Элеанессу – духа древа предков – от мучившего ее кошмара. Она назвала нам истинное имя демона, которым была одержима: Адрамалих. По ее словам, этот архидемон принял облик доктора и покинул остров. Судя по всему, она говорит про Дэву – того, кто пытался ее излечить, а потом внезапно исчез. Элеанесса попросила нас найти и убить Адрамалиха.

Мы назвали Джаану имя архидемона – Адрамалих. Мы также рассказали ему, что по нашей версии он сейчас вселился в некоего доктора Дэву. Джаан сказал, что демона можно найти в Арксе.

После Побережья Жнеца:

  • Мы покинули Побережье Жнеца, так и не разобравшись с древом предков на острове Кровавой Луны.
  • Мы покинули Побережье Жнеца. Возможно, нам удастся разобраться с этим демоном, Адрамалихом, позже.

После Безымянного острова:

  • Нам удалось убраться с Безымянного острова, так что теперь мы можем разыскать Адрамалиха.

Мы нашли архидемона Адрамалиха, также известного как доктор Дэва. Мы должны убить его.

Варианты завершения задания:

  • Мы продолжили путь, так и не разобравшись с архидемоном.
  • Мы убили архидемона. Древо предков может быть спокойно.
  • Древо предков Элеанесса поблагодарила нас.
  • Мы отправились дальше, так и не выяснив, упокоилась ли Элеанесса.

Уголь

Уголь - основное средство отопления домов наших поселенцев.

Способы добычи угля: добыча из кучи, угледобытчик, сжигание дерева, угольные шахты.

Одним из самых эффективных способов добычи, с учетом помощи со стороны детей (детский труд), является угледобытчик. С помощью исследований можно существенно повысить теплостойкость постов добычи, что защитит маленьких работников от холода в рабочее время.

Совет: для экономии угля следует активно использовать форсаж двигателя. С его помощью вы сможете также отложить исследование какой-либо тепловой технологии в угоду производственной, однако не промахнитесь со временем, ведь тяжелобольные рабочие сложнее лечатся (если лечатся). Не забудьте его отключить! При достижении критической отметки, он взорвется!

Угледобытчик и угольная шахта

Frostpunk: Угледобытчики и посты сбора

Много внимания уделяется угольной шахте и угледобытчику в Frostpunk. В этом нет ничего удивительного, поскольку, и принцип их работы, и эффективность сильно различаются. Чтобы прояснить эти аспекты, коснемся процесса их работы чуть подробнее.

Угледобытчик вымывает уголь из земли, тем самым создавая кучи угля, доступные для сбора. Они не требуют паровых ядер для производства и способны увеличивать производство в зависимости от количества фабрик. Чтобы использовать угледобытчики по максимуму, нам потребуется много работников. Например для работы одной фабрики нам потребуется 10 человек, а для сбора еще 20. Эти цифры лишь для первого уровня фабрики, для второго уровня, чтобы собрать весь уголь, потребуется 50 человек (4 поста и фабрика).

Рядом с поселением обычно есть место лишь для двух угольных шахт. Строительство этих зданий требует паровые ядра для разверстки, однако их производство заметно выше чем у угледобытчика. Второе преимущество над конкурентом - количество персонала. Для угольной шахты нужно лишь 10 человек.

Теперь поговорим о том, что же из них круче. В разные моменты и в разных условиях, та или иная постройка может быть выгоднее альтернативы.

Сперва разберем наиболее распространенный вариант развития поселения. Обычно рабочая сила со временем увеличивается, но в начале мы обладаем лишь ограниченной кучкой людей. При условии наличия ядер, наиболее оптимальным решением будет постройка угольной шахты. В принципе, если у вас нет ядер, то выбора не останется.

В дальнейшем, развитие угольной промышленности будет упираться в количество доступных к использованию паровых ядер. Если их будет в достатке, улучшаем шахты, они дают солидную прибыль и занимают не так много людей.

По окончанию развития угольных шахт, увеличивать производство угля мы сможем лишь за счет угледобытчиков.

Теперь разберем другой вариант. Скажем, у нас нет рабочей силы, а все равно холодно, как быть. Придется использовать производимую рабочую силу - автоматонов. В зависимости от количества паровых ядер, мы можем либо сначала развить угольные шахты, либо сразу вложиться в рабочую силу.

Произведя троих автоматонов, мы сможем целиком включить в работу весь производственный комплекс, однако надо понимать, что для производства потребуется солидное количество дерева и стали.

Выбор между угольной шахтой и угледобытчиком в Frostpunk состоит в том, чтобы качественно оценить количество доступных ресурсов.

Достигнут лимит хранения

Лимит хранения достигается если производственным мощности угледобытчика выше, чем возможности средств сбора - постов добычи. Попросту, куча уже настолько большая, что просто некуда складывать материал.

Чтобы избавиться от данной проблемы, увеличьте количество людей в пунктах сбора ресурсов. Не забывайте, что угледобытчик первого уровня обеспечивает работой 2 пункта сбора. Второго уровня - 4.

Учтите также, что автоматоны работают сутки. Их выработка будет продолжаться и ночью, а работники уйдут спать. Это выльется в простой работы автоматона ночью, а днем робот просто не сможет выгонять достаточно ресурсов на поверхность. Если вы решили заполнить угледобытчик автоматонами, то их нужно поставить и на пункты сбора.

Куда ставить угледобытчик

На самом деле не важно куда ставить угледобытчик, главное учесть возможное размещение постов на будущее, чтобы все пункты были рядышком. Желательно, чтобы несколько фабрик не стояли слишком близко, иначе пункт сбора второй фабрики может собрать часть запасов у первой, что выльется в перебои производства.

Подробнее о методах эффективного строительства описано в гайде Frostpunk: Как строить.

Прохождение всех квестов на острове Кровавой Луны в Divinity: Original Sin 2

Еда или пищевые пайки

Еда, а точнее "пищевые пайки" в Frostpunk является основным средством содержания наших поселенцев. В случае отсутствия еды. в прочем, не редки случаи, когда люди голодают при заполненных складах (первым делом работа), поселенцы начнут голодать. Затем они будут голодать сильно, затем наступит смерть от голода.

Способы добычи еды следующие: охотничья хижина, охотничий ангар(хижина 2 уровня), теплица.

Первое производство пищевых пайков занимает серьезное количество производственной силы при малой эффективности. Есть ряд технологий, позволяющих сильно увеличить производство еды. Изучение технологии третьего уровня, позволяющие освободить 5 рабочих с каждого здания крайне важно для развития производственных мощностей.

Чтобы увеличить количество получаемой пищи, на первое время можно использовать законы в виде пустого супчика или добавления опилок. В первом варианте увеличится недовольство, во втором появится шанс болезни.

Совет: следите за количеством "необходимого" персонала на кухне. Для обработки первых партий пищевых пайков достаточно одного человека, а если поставить много рабочих, им придется болтаться без дела. Чтобы сравнить, хватает ли персонала на кухне, посмотрите отчет пищевой промышленности (да, сильно сказано). Уменьшая количество работников на кухне на одного, вы сможете увидеть, страдает ли производство пищевых пайков.

Далее предлагаем вашему вниманию третью часть гайда под названием Frostpunk: Вера или порядок.

Паровые ядра

Frostpunk: Теслаград

Паровые ядра являются одним из самых востребованных ресурсов в Frostpunk при собственной малой доступности. Изготавливать их в пределах поселения нельзя в виду высокой трудоемкости, однако их можно получить из экспедиций и, весьма редко, внешней добычей.

Основные виды их применений: производство автоматонов, теплицы, фабрики, стенных буров, угольных шахт, лазарета.

Совет: не стоит принижать ценность лазарета как массовой постройки. Во время снежной бури будет весьма много заболевших и, если вы не сможете их разместить, столкнетесь с массовой гибелью поселенцев.

В основном паровые ядра следует использовать как бурст (ускорение/увеличение), чтобы повысить производство какого-то определенного ресурса.

Из дополнительных видов применений можно назвать случайные события: ремонт главного двигателя, исследования автоматонов.

Теслаград

Источником паровых ядер можно назвать город Теслаград в сценарии "Новый дом". После того как вы посетите Винтерхоум, на карте откроется точка поиска американцев. Идя по этому новому следу, вы сможете найти рыбацкую деревню и затем сам город.

При его открытии у вас будет вариант попытаться отключить обезумевший механизм. В случае успеха, вы сможете прислать аванпост, который раз в сутки будет отправлять караван с одним паровым ядром. Если не получится отключить механизм, команда погибнет.

Пройдя "Новый дом" на высокой сложности, можно сказать сразу, что эти ядра не обязательны для прохождения. Собственных сил и найденных в путешествии паровых ядер вполне хватает, чтобы производство было весьма впечатляющим. О прохождении сценария "Новый дом" вы можете прочитать в статье Frostpunk: Прохождение и тактика.

Как пройти квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2?

На месте Хворь встанет рядом со входом, проведет вас к месту, где увидите множество свеч. С ними нужно взаимодействовать, тем самым вы разозлите демона. Справившись, входите непосредственно в его жилье, где выяснится, что хозяин в лице Доктора уже ждет нас. Идите в его кабинет, общайтесь с противником и вступайте в бой, в котором Джаан, как и обещал, встанет на вашу сторону, чтобы помочь одолеть демона. Когда с последним будет покончено, квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2 благополучно будет пройден.


Остров Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2

Тайны острова Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2 — побочный квест, который поможет вам найти решение и поможет в дальнейшем заговорить с Деревом предков.

Небольшой видео гайд, если у вас возникли проблемы с тем, как попасть на остров Красной Луны:

Frostpunk: Ресурсы

Ресурсов у нас 3 + 1: дерево, уголь, сталь и паровые ядра. Последние будем считать дополнительным, поскольку их нельзя производить.

Чтобы оценить производство стоит частенько заглядывать на экран отчетов. Здесь вы сможете посмотреть поступление того или иного ресурса, количество коек для больных, свободных мест в домах.

Стоит ориентироваться на то, чтобы у вас всегда хватало места для пополнения. Если вы сильно ограничены в ресурсах, есть смысл начать считать копейки, чтобы ресурсов было столько, сколько нужно на каждый момент времени. Так ваше производство будет максимально полезным.

Данная статья является продолжением основного гайда и, если вы перешли сюда из поисковика, советуем ознакомиться с первой часть Frostpunk: гайд и советы.

Сталь

Frostpunk: Сталелитейные заводы

Сталь - компонент серьезных производственных построек и исследований.

Способы добычи стали: добыча из кучи, сталелитейные заводы.

Сталь является основным "горлышком" нашего производства, поскольку не обладает возможностью расширения производства. Производство стали упирается в 2 завода. Единственным способом увеличения производительности являются аванпосты.

Производство стали следует ставить в приоритет, поскольку его нам понадобится много, а брать почти не откуда.

Мы намеренно не касаемся экспедиций, ведь из них можно привести практически все виды ресурсов. иногда даже и технологии.

Как увеличить лимит хранения в Frostpunk

Единственная причина достижения лимита хранения, это нехватка места на складах. Обычно такое происходит, когда поселение производит огромное количество ресурсов, которое не успевает сжигаться.

Также проблему с избытком угля, можно решить, построив дополнительные паровые центры, тем самым увеличив тепловую зону. О генераторе и тепле рассказывается в этом гайде .

Помимо этого рекомендую приглядеться к добыче других ресурсов, уже если у вас переизбыток угля, значит каких то других вещей, например пищи не хватает.

Divinity Original Sin 2 квест остров кровавой луны

Этот квест можно получить после того, как вы узнаете о попытке Черного Кольца пройти через туман смерти, окружающий остров Кровавой Луны. После того, как окажетесь на этом острове, перейдите к месту, указанному на рисунке ниже — это вход в Архивы.

Просто попав внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Вы также можете применить призрачное видение и поговорить с духом Архивиста. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, будут зачислены 14 450 очков опыта. В Архивах отыщите журнал архивиста и прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков — Элеанесса.

Пройдите вперед и обнаружите, что на самом деле стена является иллюзией, скрытой дверью понадобится интеллект, чтобы разглядеть ее). Подберите необычный клинок, чтобы получить 50 000 очков опыта. Если вы взаимодействуете с ним персонажем-ящером (Красный Принц), то сможете понять слова, выгравированное на лезвии. Здесь также есть заблокированный сундук Тенебриум, который при каждом взаимодействии будет потреблять у вашего персонажа одну единицу истока. Но если вы будете использовать отмычку, то в таком случае исток потребляться не будет. Если обыщите сундук, то найдете зеленую пирамиду телепортации. Первые две вы могли отыскать в покоях Даллис на «Госпоже Смерти» (одна на столе в покоях, а другая в секретной комнате).

Читать еще: Как снять ошейник в Divinity: Original Sin 2

Древо предков расположено в центре острова Кровавой Луны, но при этом окружено магистрами Черного Кольца, которые будут атаковать вас сразу, как только увидят (если вы не пройдете проверку во время разговора). Приблизьтесь к древу, чтобы атаковать врагов. Рекомендуется запустить квест «Адвокат», после чего убить тех же магистров, но за куда большее количество очков опыта.

Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит поговорить с Древом, поэтому, вероятно, придется разобраться с демоном. Убийство демона также является частью квеста «Охотник за злыми вещами», поэтому рекомендуется убивать его в сочетании с этим заданием.

Убейте Адвоката и произнесите призрачное видение, чтобы поговорить с Древом предков. Назовите его имя (Элеанесса), чтобы начать серьезный разговор. Древо поблагодарит за то, что вы облегчили его боль. Вы получите 66 200 очков опыта за то, что назовете имя Древа предков. Затем Древо попросит убить доктора Даэву, в которого вселился мощный архи-демон Адрамалих (этот квест запустит другое задание «Предписания врача»).

Как и многие другие задания острова, после этих действий квест будет завершен.

Награда:

  • 50 575 очков опыта за то, что вы просто найдете и войдете в Архивы.
  • 14 450 очков опыта за общение с духом Архивиста.
  • 50 000 очков опыта за то, что подберете необычный клинок.
  • Зеленая пирамида телепортации — лежит в сундуке Тенебриум около Необычного клинка.
  • 66 200 очков опыта за то, что назовете настоящее имя Древа предков.

Прохождение Острова Кровавой Луны в Divinity: Original Sin 2


Поговорите с лодочником-нежитью на севере от Клоистервуда, чтобы добраться до Острова Кровавой Луны. Ваша первая цель — поговорить с Адвокатом. Этот демон просит вас убить Магистров Черного кольца. (Обратите внимание, что Адвокат — это цель квеста «Охотник за Злыми вещами» и личного квеста компаньоны Лозы, но чтобы максимизировать свою прибыль, вы можете убить его позже).

Исследуйте остров, но не приближайтесь к Дереву предков. На восточной стороне острова вы найдете незаконченный склеп. Здесь будет один из членов Черного Кольца — убейте его, чтобы получить серебряный слиток.


На северо-востоке есть еще один подвал — откопайте люк. Внутри вы найдете журнал архива, прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков. Также здесь можно найти вторую половину артефакта для квеста «Семейное дело«.

На западной стороне острова используйте «Духовное видение», чтобы увидеть несколько духов. Один из них даст вам квест «Друид» (в разрушенном доме с демонами).

На севере острова используйте Древнюю кузницу, чтобы создать два серебряных рычага из серебряных брусков (рядом с кузницей будет еще один брусок).

Теперь вы можете атаковать Магистров Черного Кольца возле Дерева предков. Убейте их, чтобы пройти квест «Адвокат«. Также сейчас вы можете убить самого Адвоката и завершить квест «Охотник за Злыми вещами».

Используйте «Духовное видение» и поговорите с Духом Дерева. Вы узнаете имя демона, захватившего Лозу, а также получите квест «Ордена Доктора».

На одного из членов Черного кольца рядом с деревом предков вы можете найти книгу под названием «Укрощение святого огня». До расшифровки она называется «Изысканный гимн», и вам понадобится персонаж-ученый, чтобы прочитать её.

Используйте Гимн, чтобы разблокировать статуи оставшихся трех подвалов. Вам нужно использовать «Духовное видение», чтобы увидеть стражей, — убедите их или используйте «Жажду вампира», чтобы избавиться от них. Серебряный рычаг можно использовать для ремонта переключателя.

После завершения всех квестов, возвращайтесь на корабль и отправляйтесь на Безымянный Остров.

Прохождение острова

Прохождение острова в Divinity Original Sin 2 может затянуться на неопределенный срок, ведь данная локация хранит в себе некоторые количество побочных квестов. Предлагаем рассмотреть их более детально.

Также рекомендуем ознакомиться с видеороликом, в котором игрок осваивает кровавый остров. Также может очень полезным для новичков или тех, у кого возникли проблемы с тем или иным квестом:

Охотница за злыми духами

После перемещения в дом, который расположен к востоку от Монастырского леса, вы сможете познакомиться с НПС, который является охотником за демонами Джааном. Подойдя к нему вы сможете получить 14 975 очков опыта за исследование.

В разговоре он попросит вас оказать ему услугу и исследовать остров кровавой Луны с целью убийства могущественного демона по имени Адвокат. В таком случае, вы сможете получить еще 7 500 дополнительный очков опыта, которые, в любом случае, будут полезны каждому игроку.

Примечание: учтите, что наравне с этим заданием очень важно выполнить и 3 остальных, которые также предлагаются. Это необходимо по причине того, что все эти квесты связаны между собой локацией, на которой происходит их выполнение. Соответственно, вы получите награду за каждый из квестов («Тайны острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые») по отдельности.

Далее вы отправляетесь в дом Джаан, в котором отыщите книгу под названием «Украшенный псалтырь». Эта книга потребуется для выполнения задания «Забытые и проклятые». После того, как вы прочтете эту книгу с тегом «Ученый», получите ещё 14 450 очков опыта. Помните, что это будет работать только в том случае, если книга не была прочтена уже другим героем.

Читать еще: Где найти все части сета Тирана в Divinity Original Sin 2

После убийства Адвоката необходимо узнать имя демона. Узнав его, отправляемся на встречу с Джааном, который открывает нам доступ к Древу предков.


Переместившись к нему, используем заклинание призрачного видения и говорим с духом данного Древа, который нам рассказывает об имени архи-демона Джаана. За выполнение данного квеста мы получаем 66 200 очков опыта.

Тайны острова Кровавой Луны

Тайны острова Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2 можно получить только лишь после того, как ваш персонаж узнает о попытке Черного Кольца пройти сквозь туман смерти, который окружает весь остров Кровавой Луны.

После того, как вы попадете внутрь Архива, сможете получить 50 575 очков опыта. Кроме того, используя призрачное видение, можно поговорить с духом Архивиста. Таким образом, получить дополнительные 14 450 очков опыта. Находясь здесь, нам необходимо найти журнал Архивиста. После успешного окончания поисков прочтите его. Вам станет известно имя Древа предков — Элеанесса.

Во время разговора с Древом оно поблагодарит за облегчение страданий и преподнесет 66 200 очков опыта. Также попросит выполнить ещё одну услугу — убить доктора Даэву, в которого вселился архи-демон Адрамалих. Если вы решитесь выполнить эту просьбу, то автоматически начнется новое задание под названием «Предписание врача».

Забытые и проклятые

Забытые и проклятые в Divinity Original Sin 2 еще одно из побочных заданий, которые мы также рекомендуем выполнить, перед тем, как переместиться дальше по своему игровому пути.

На острове Кровавой Луны неясным образом появится блестящая скульптура, которая будет находиться перед лагерем демонов. Для того, чтобы вы могли начать новое задание, вам будет необходимо взаимодействовать с ней. Также есть альтернативный вариант взятия этого квеста. В таком случае, вам потребуется взять книгу «Укрощение священного огня» и прочесть ее вашим персонажем с тегом «Ученый».

Статуи Кровавого острова предусмотрены в количество трех штук. Для того, чтобы можно было их активировать вам нужно также прочесть книгу, которая может иметь еще одно название «Украшенный псалтырь». Но, перед использованием, книгу необходимо разыскать. Существует несколько вариантов ее местонахождения:

  • Архивы северо-восточной части острова;
  • Дом Джаана (его вы посещаете при выполнении первого побочного квеста, о котором описано выше);
  • После убийства одного из магистров около Древа предков (неизвестно на каком конкретно трупе).

Если у вас есть персонаж с тегом «Ученый», то вы сможете успешно расшифровать книгу и в дальнейшем получить 14 450 очков опыта.

Далее нам необходимо найти три хранилища. Они расположены в южной части острова, недалеко от лагеря демонов. Статуи потребуют уничтожения. Для этого воспользуйтесь псалтырем.

Примечание: обратите внимание, что дополнительные задания «Мания величия» и «Связанные болью» потребуют от вас установки изготовленных ранее серебряных рычагов для успешного завершения этих заданий. Другими словами, также возьмите их для того, чтобы в дальнейшем получить больше опыта и наград.

После того, как будут изучены все хранилища, квест будет автоматически завершен. Для того, чтобы это проверить обратите внимание на записи. Последней должна быть указана следующая: «Мы нашли и очистили все четыре убежища на острове Кровавой Луны».

Читайте также: