Фоллаут 3 изгои братства стали как вступить

Обновлено: 04.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

  • Персонажи, вырезанные из Operation: Anchorage
  • Изгои Братства: персонажи
  • Аванпост Изгоев: персонажи
  • Обитатели форта Индепенденс
  • Персонажи случайных встреч Fallout 3
  • Люди

Древены

Название: Древены

Главная локация организации: Оазис

Глава: Отец-корень Лавр

Древены - небольшая, обособленная от всего мира, группа людей, которые нашли Гарольда, который к времени Fallout 3, пустил корни и мутировал в дерево, которое начало облагораживать Пустошь. Посчитав Гарольда за нечто великое, они стали поклонятся ему, и основали небольшое поселение - Оазис, в котором растут зеленые деревья, течет чистая вода и которое свободно от радиации.

Древены изначально мирные. Они дружелюбны ко всем путникам. Но они готовы до смерти стоять, дабы защитить Гарольда и созданный им Оазис.

Структура:

  • Отец-корень и Мать-крона — создатели Оазиса, старейшины;
  • Побеги, почки — младшие из древенов, которые познают законы Оазиса;
  • Провидцы — целители и ясновидящие;
  • Стволы, ветви — хранители, защищающие Оазис.

Странствующие торговцы

Название: Странствующие торговцы

Главная локация организации: -

Глава: -

Странствующие торговцы - это несколько персонажей, которых Путник может встретить у различных населеных пунктов. Они всегда ходят с брамином, с навьюченными на него сумками, и личным телоранителем. Каждый торговец специализируется на одном из видов товаров.

Диалог и озвучивание

Файл диалога

Актёр

Пит Пападжордж
Гас Трэверс
Шери Элликер (женщины) Александр Белый; Владислав Копп; Денис Некрасов
Владимир Антоник и Радик Мухаметзянов (oa) («1С») (мужчины)
Нина Гогаева («1С») (женщины)
Александр Чутко (cut)
Андрей Данилюк (cut)
Кирилл Радциг (cut)

Изгой Братства

Локации [ ]

    — восемь человек;
  • Лачуга Изгоев Братства — два человека; — на полпути от лачуги Изгоев к форту находятся ещё три человека;
  • (oa) Бейлиз Кроссроудз — два человека в группе с защитником Моррилом;
  • (oa) Аванпост Изгоев — трое человек в подземном бункере, один сторожит прожектор на строительных лесах;
  • (bs) Андейл — два человека; — обычно представлены отрядами по 2-3 человека; большинство людей придерживаются мест своего изначального появления, а другие присоединяются к остальным изгоям в патруль (см. далее);
  • Специальные встречи — обычно представлены отрядами по 2-3 человека, которые придерживаются дорог, что располагаются вблизи от следующих локаций:
      ; , восточная сторона комплекса; ; ;
    • Форт «Индепенденс»; ; , южная окраина; ; , строго на запад; , южная и западная окраины; , южная окраина моста, что ведёт в поселение; , южная окраина; .

    Анклав

    Название: Анклав

    Главная локация организации: Рейвен-Рок

    Глава: Президент Джон Генри Эдем

    Анклав - военизированная организация, представляющая собой остатки довоенного правительства США. По началу об Анклаве не известно ничего, кроме того, что по всей Пустоши летают их роботы-шпионы, которые транслируют записи главы Анклава и Президента США Джона Генри Эдема. Позже, после активации проекта Чистота, Анклав выходит из своей базы в Рейвен-Роке для зачистки и захвата территории Пустоши. Анклав агрессивен всем жителям Пустоши, и являются заклятыми врагами Братства Стали, с которыми ведут давнюю вражду.

    После появляения Анклава, на пустоши появляется большое количество различных аванпостов Анклава, состоящими из палаток, различного оборудования и энергетических щитов, блокирующих доступ к определенным территориям. Солдаты Анклава никогда не ходят поодиночке. На аван-постах или во время патрулях они всегда держатся группой. Различают несколько видов анклавовцев.

    Члены Анклава:

    • Офицер Анклава - лидер небольших групп солдат Анкалва. Дислоцируются на аван-постах или в патрулях вместе с солдатами. Вооружены различным легким плазменным оружием, как пистолеты, гранаты, мины.
    • Солдат Анклава - основная военная единица Анклава. Солдат облачен в силовую броню Анклава("Улучшенная силовая броня") и вооружен различным энергетическим оружием, как лазерные и плазменные винтовки, гатлинги, огнеметы и миниганы. Представляют высокую опасность. В патрулях редко ходят одни, часто под командованием офицеров.
    • Ученый Анклава - один из специалистов Анклава, который занимается исследованием Пустоши и разработкой различного вооружения. Облачен в костюм ученого и вооружен лазерным пистолетом, из-за чего не представляет никакой опасности.

    Квесты [ ]

    Помощь Изгоям • Группа Изгоев во главе с Моррилом будет пробиваться на аванпост. Одинокий Путник может помочь группе в бою с супермутантами.

    Операция Анкоридж • Часть изгоев будет недовольна решением Макгроу дать Одинокому Путнику вещи из хранилища. Они примкнут к Сибли и откроют огонь по «мятежникам».

    Мародеры

    Название: Мародеры

    Главная локация организации: -

    Глава: -

    Мародеры - это обычные люди, которые вышли в Пустошь для поисков техники, оружия, запчастей, и прочего снаряжения, чтобы торговать им и зарабатывать. Встречаются повсеместно на всей Пустоши. Являются бродячими торговцами, с очень скудным и бедным магазином.

    Вооружены различным оружием: от легкого(пистолеты, пистолеты-пулеметы, револьверы, автоматы) до тяжелого(огнеметы). Часто путешествуют в споровождении роботов, собак, яо-гаев.

    Братство Стали

    Название: Братство Стали

    Главная локация организации: Цитадель

    Глава: Оуэн Лайонс

    Братство Стали - военизированная группировка, поставившая своей целью - поиск и сохранение различных довоенных технологий. Братство Стали относится к мирным организациям. Они очень закрыты, так как не доверяют людям с Пустошей и в последние годы не принимают новых новобранцев в свои ряды. Имеют огромные запасы различных технологий, медикаментов, улучшений и вооружения, что делает их одной их наиболее сильных группировок, населяющих пустошь. Не смотря на свое миролюбивое отношение к жителям Пустоши, Братство сводит к минимумы различные контакты с ними: они не торгуют, не обмениваются своими технологиями. Ведут долгую вражду с Анклавом. Основной своей целью в последние годы Братство сделало уничтожение Супермутантов, заполонивших Пустоши.

    Структура:

    • Старейшина - глава отделения Братства Стали, который управляет и командует всей деятельностью Братства. Всегда находится в штабе, расположенном в Цитадели.
    • Львиный Прайд - элитный отряд Братства Стали, выполняющий непосредственно цели, поставленные Старейшиной.
    • Паладины - основная ударная сила Братства. Паладин - это прошедший полное обучение и подготовку послушник, прошедший ряд боевых операций, заслуживший носить Силовую Броню, и получивший признание и различные награды. Паладины составляют костяк армии Братства Стали. Они все облачены в силовую броню Братства, вооружены автоматами, миниганами, лазерными винтовками, огнеметами, гранатометами. Редко ходят по одиночке. На пустоши можно встретить патрули Братства Стали, состоящие в основном из паладинов.
    • Рыцари - послушники, прошедшие первоначальную подготовку и научившиеся носить Силовую Броню. Часто облачены в разведброню, так как количество экземпляров Силовой Брони мало. Вооружены как паладины, и являются в основном резервом армии Братства. Большая часть рыцарей расположена в Цитадели, где занимается её защитой и тренировкой послушников.
    • Писцы - ученые Братства, занимающиеся исследованием технологий, разработкой новых и хранением истории и знаний. Писцы практически не выходят из Цитадели, и все время находятся внутри неё в работе.
    • Послушник - новичок, которому посчастливилось попасть в ряды Братства, и сейчас он проходит подготовку в Цитадели. Все послушники располагаются в Цитадели, где ежедневно их тренируют рыцари.

    Компания "Коготь"

    Название: компания "Коготь"

    Главная локация организации: форт Баннистер

    Глава: командующий Джабско

    Компания "Коготь" - организация наемных убийц. Наемники компании путешествуют по всей Пустоши в поисках своих жертв. Они имеют свою базу, расположенную в форте Баннистер. Все наемники одеты в черную боевую броню с символикой компании. Вооружены наемники различным оружием: от холодного (дубинки, ножи, мечи) и легкого огнестрельного (пистолеты, автоматы, дробовики) до энергетического (лазерные винтовки, плазменная винтовка) и тяжелого (гранатометы). При обнаружении своей жертвы незамедлительно вступают в бой и действуют в зависимости от вооружения: вступают в ближний бой, или начинают огонь на поражение.

    Если персонаж имеет хорошую карму, наемники будут часто преследовать героя, и в их инвентаре будет контракт на персонажа.

    Персонаж Fallout 3; Fallout 3; Operation: Anchorage; Broken Steel
    Изгой Братства

    Тип в ред.

    Локация

    Организация

    Квесты

    Карма

    SPECIAL

    Производн.
    хар-ки

    Навыки

    Уровень

    Фоллаут 3 изгои братства стали как вступить

    Люди. После Войны люди как были людьми, так ими и остались. Кто-то стал снова воевать, кто-то стал путешествовать с целью заработка, кто-то подался во все тяжкие и стал наемным убийцей, а кто-то решил нести порядок и правосудие в Пустоши. Обо всех этих людях, организациях, которые могут повстречаться на пути персонажу, и пойдет речь в этом разделе.

    Содержание

    Работорговцы

    Название: Работорговцы

    Главная локация организации: Парадиз-Фоллс

    Глава: Гробовщик Джонс

    Работорговцы на Столичной Пустоши довольно распространенны. Они имеют лагерь в Парадиз-Фоллс, где находится их лидер, и где содержится основная масса рабов, и кроме этого, небольшие группы работорговцев можно встретить на Пустоши. Работорговцы практически всегда носят Броню Наемника, вооружены различным легким оружием - пистолеты, автоматы, легкое лазерное оружие. У каждого работорговца имеется рабский ошейник, который они надевают на своих жертв.Изначально, работорговцы не агрессивны к Персонажу. Более того, герой может присоеденится к ним, и начать охоту на рабов на Пустоши.

    Характеристики [ ]

    Технически персонажи основной игры делятся на трёх условных «специалистов» — ближний бой, лёгкое и энергетическое оружие, а также тяжёлое вооружение. В каждом из типов выделяется по два или три ранга, которые имеют привязку к уровню персонажа. Именно уровень и определяет экипировку, которую будет иметь персонаж.

    Ближний бой [ ]

    * Имеется некоторая вероятность появления в снаряжении
    ** Тип генерируется случайным образом, шанс появления — 75%
    *** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт изгоя

    Лёгкое и энергетическое оружие [ ]

    * Тип оружия генерируется случайно, боеприпасы генерируются в соответствии с типом оружия
    ** Тип генерируется случайным образом, шанс появления — 75%
    *** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт изгоя

    Тяжёлое вооружение [ ]

    * Тип оружия генерируется случайно, боеприпасы генерируются в соответствии с типом оружия
    ** Тип генерируется случайным образом, шанс появления — 75%
    *** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт изгоя

    Operation: Anchorage [ ]

    * Боеприпасы генереруются в засисимости от оружия, количество задаётся случайным образом
    ** Тип генерируется случайным образом, шанс появления — 75%
    *** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт изгоя

    Братство Стали

    pix.PlayGround.ru

    В Fallout 3 Братство Стали - одна из самых сильных и влиятельных фракций, с которыми вы встретитесь. И хотя это настоящая военная организация, ценности и структура командования Братства больше напоминают не армию, а средневековый рыцарский орден. Подобно тамплиерам, в своих собственных глазах члены Братства чисты и справедливы – они настоящие люди в мире, наполненном физическим и моральным уродством.

    Но по-настоящему определяет их и движет ими поклонение технологии. Для паладина Братства Стали его силовая броня - доспехи, а силовая суперкувалда - боевой молот. Писарь Братства больше ученый, чем канцелярист, и он обращается с компьютером так же, как средневековый монах с чернилами и бумагой.

    Для Братства Стали недостаточно просто использовать все и всяческие гаджеты, которые они нашли. Само существование организации поставлено на службу обретению технологии. Сколько бы у них ни было, им все мало. У нас самое лучшее снаряжение? А еще лучше можно? Даже если бесконечный поиск высокотехнологичных игрушек означает то, что они не попадут в руки тем, кому они реально могут пригодиться. что ж, Братство есть Братство.

    И вот небольшой, но закаленный отряд воинов Братства во главе с молодым и наивным паладином Оуэном Лайонсом (с которым путешествуют его друг и технологический советник писарь Ротшильд и его семилетняя дочка Сара) отправляется из бункера Лост Хиллс в Калифорнии в долгий путь к остаткам великого города Вашингтона.

    Когда отряд, наконец, прибыл на Столичную пустошь, быстро выяснилось несколько важных обстоятельств.

    pix.PlayGround.ru

    Пентагон, как и опасались, почти полностью разрушен. Но подземные этажи не пострадали, и там хранится достаточно довоенных технологий и оружия, чтобы отряд Лайонса смог обеспечивать себя неограниченное время (после уничтожения защитных роботов). Но там обнаружилось нечто неожиданное - технологическое чудо, которое, если его восстановить, поможет Братству вернуть силу и репутацию, уже годами идущие на спад.

    Открытие оказалось достаточно важным, чтобы руководители ордена присвоили паладину Лайонсу временное звание Старейшины и приказали основать новую, постоянную базу Братства на Столичной пустоши, а обосновавшись, продолжать поиски любых других технологий, спрятанных в развалинах города.

    Лайонс с готовностью принял пост и основал Цитадель на руинах Пентагона (и под ними). Такая крепость была отчаянно необходима Братству Стали, особенно в свете другого великого открытия, имя которому – супермутанты.

    Лайонсу и бойцам Братства Стали не потребовалось много времени, чтобы разыскать супермутантов – в основном потому, что те сами их нашли. На Столичной пустоши – а особенно в развалинах делового центра – плюнуть некуда, чтобы не наткнуться на супермутанта.

    Потому жители Столичной пустоши приняли Братство Стали как спасителей. Голодные, неорганизованные, опустившиеся, они всю жизнь жили в постоянной угрозе смерти или плена. Старейшина Лайонс и его храбрые рыцари полностью изменили ситуацию. Впервые на памяти поколений поток супермутантов удалось сдержать. Правда, руины Вашингтона были по-прежнему необитаемы и контролировались супермутантами, но количество набегов на близлежащие поселения резко сократилось. Жизнь так и осталась тяжелой и несправедливой, но как минимум у людей Столичной пустоши появился шанс – благодаря старейшине Лайонсу и Братству Стали.

    pix.PlayGround.ru

    Шли годы, но события развивались так, как никто не предполагал. Разумеется, Оуэн Лайонс не ожидал, насколько Братство Стали станет важным для людей Столичной пустоши. А старейшинам в Калифорнии на это было просто наплевать. Новопроизведенному старейшине поставили четко очерченную задачу – добыть новейшие технологии в руинах Вашингтона и окрестностях. Найти источник угрозы со стороны супермутантов и уничтожить его было тоже важно, разумеется. Но это же нетрудно – куда там горстке супермутантов до Братства Стали. Что, очень сложно найти этот источник и вычистить его? Главной задачей Лайонса были технологии, технологии и еще раз технологии. Мутанты - если останется время. Именно в таком ключе происходило все общение с калифорнийским штабом.

    Но у старейшины Оуэна Лайонса была еще одна миссия, и в его душе она была гораздо важнее, чем первоначально поставленная боевая задача или любые приказы из штаба – защита мирных жителей Столичной пустоши. И потому Лайонс отвечал командованию, что продолжит поиск технологий, когда у него будет достаточно сил и ресурсов, а пока отказывается оставлять без защиты людей, которые полагаются на силу и храбрость воинов Братства.

    pix.PlayGround.ru

    В коридорах калифорнийского бункера закипели страсти. Неужели Оуэн Лайонс стал сепаратистом, поставив нужды людей Восточного побережья выше интересов Братства? Или же старейшина Братства проявил самоотверженный дух воина и должен стать примером для подражания? Не в силах угодить всем, старейшины приняли единственно возможное решение – Оуэн Лайонс остается старейшиной Братства Стали и начальником ее отделения в Вашингтоне, а Цитадель - штаб-квартирой на Востоке. Но вся и всяческая поддержка с Запада прекращается. Если Лайонсу приспичило заниматься на Востоке посторонними делами, пусть занимается ими сам.

    Решительный старейшина так и поступил. Отделение Братства Стали на Столичной пустоши со штаб-квартирой в Цитадели стало самостоятельной организацией – связанной с Братством Стали на Западном побережье духовно и по названию, живущей по тем же законам и обычаям, но в остальном совершенно автономной.

    Большинство воинов старейшины Лайонса поддержали его верность народу Столичной пустоши и гордились честью и героизмом своего командира. Но были и те, кто протестовал – громко и яростно. Они верили, что, отринув главную миссию Братства – поиск технологий – Лайонс предал саму суть ордена.

    Одной прекрасной ночью несогласные покинули Цитадель, взяв с собой оружие, силовую броню и прочие предметы технологии и снаряжения. Пробил самый страшный час в жизни Оуэна Лайонса. С годами он преисполнился понимания и сочувствия – и сердце его было с ушедшими: в конце концов, он действительно предал главную миссию Братства. Он понимал это и принял на себя всю ответственность. Некоторые из ушедших рыцарей и паладинов были его старыми друзьями, братьями по оружию. С ними он делил победы и поражения, радость и горе. Но для тех, кто остался верен старейшине Лайонсу, уход несогласных был дезертирством и кражей, проявлением трусости и измены. У Лайонса не осталось выбора: он заклеймил ушедших Изгоями, предателями Братства Стали – и это имя они в конце концов стали носить с гордостью, презирая "подхалимов" Лайонса.

    pix.PlayGround.ru

    Такова ситуация в Братстве Стали на 2277 год, когда на арене появляетесь вы. Орден все еще предан задаче защиты мирных жителей. Его бойцы закалены в боях, надежны и верны чести… и их единицы.

    Сара, дочь старейшины Лайонса, стала взрослой женщиной и одним из лучших бойцов Братства – она единственная в Цитадели, кто достиг высокого ранга Стража и возглавляет собственный элитный отряд, "Львиный Прайд".

    Война с супермутантами продолжается, не ослабевая, уже двадцать лет, и Братство вынесло на себе всю ее тяжесть. Лишившись подкреплений с Западного побережья, оно было вынуждено набирать пополнение из местных, и результаты оставляли желать лучшего: большинство рекрутов были либо неумелы, либо чересчур самоуверенны, а в результате гибли пачками. Уровень смертности среди молодежи Братства был так высок, что на Столичной пустоши говорят: вступи в Братство Стали и через неделю заказывай гроб.

    Изгои же с момента ухода набрали силу и посвятили свои жизни тому, что считают единственной задачей Братства Стали – поиску новых технологий.

    Да, старейшина Оуэн Лайонс определенно не ожидал, что его жизнь сложится так, и не рад тому, что о нем напишут в исторических архивах. Вот она, ослепительная карьера старейшины Братства Стали.

    Остался всего один вопрос: что писари Братства Стали напишут в своих архивах о вас?

    Техническая информация

    base id

    0002fab1 (холод. оружие)
    0002fab0 (лёгкое и энергетич. оружие)
    0002fab2 (тяжёл. оружие)

    editor id

    DLC03EncounterADOutcastA2
    DLC03EncounterADOutcastA3
    FFER51NPC01
    FFER51NPC02
    FFER51NPC03
    LvlOutcastWastelandPatrolGun
    LvlOutcastWastelandPatrolMelee
    LvlOutcastWastelandPatrolSpecial
    Outcast1GunAAFTEMPLATE
    Outcast1GunAAM
    Outcast1GunAF
    Outcast1GunAM
    Outcast1GunCF
    Outcast1GunCM
    Outcast1GunHF
    Outcast1GunHM
    Outcast1MeleeAAFTEMPLATE
    Outcast1MeleeAAM
    Outcast1MeleeAF
    Outcast1MeleeAM
    Outcast1MeleeCF
    Outcast1MeleeCM
    Outcast1MeleeHF
    Outcast1MeleeHM
    Outcast1SpecialAAFTEMPLATE
    Outcast1SpecialAAM
    Outcast1SpecialAF
    Outcast1SpecialAM
    Outcast1SpecialCF
    Outcast1SpecialCM
    Outcast1SpecialHF
    Outcast1SpecialHM
    Outcast2GunAAFTEMPLATE
    Outcast2GunAAM
    Outcast2GunAF
    Outcast2GunAM
    Outcast2GunCF
    Outcast2GunCM
    Outcast2GunHF
    Outcast2GunHM
    Outcast2MeleeAAFTEMPLATE
    Outcast2MeleeAAM
    Outcast2MeleeAF
    Outcast2MeleeAM
    Outcast2MeleeCF
    Outcast2MeleeCM
    Outcast2MeleeHF
    Outcast2MeleeHM
    Outcast3BigGunsAAFTEMPLATE
    Outcast3BigGunsAAM
    Outcast3BigGunsAF
    Outcast3BigGunsAM
    Outcast3BigGunsCF
    Outcast3BigGunsCM
    Outcast3BigGunsHF
    Outcast3BigGunsHM
    Outcast3GunAAFTEMPLATE
    Outcast3GunAAM
    Outcast3GunAF
    Outcast3GunAM
    Outcast3GunCF
    Outcast3GunCM
    Outcast3GunHF
    Outcast3GunHM
    Outcast3MeleeAAFTEMPLATE
    Outcast3MeleeAAM
    Outcast3MeleeAF
    Outcast3MeleeAM
    Outcast3MeleeCF
    Outcast3MeleeCM
    Outcast3MeleeHF
    Outcast3MeleeHM
    Outcast3SpecialAAFTEMPLATE
    Outcast3SpecialAAM
    Outcast3SpecialAF
    Outcast3SpecialAM
    Outcast3SpecialCF
    Outcast3SpecialCM
    Outcast3SpecialHF
    Outcast3SpecialHM
    OutcastWastelandPatrolA2
    OutcastWastelandPatrolA3
    OutcastWastelandPatrolB2
    OutcastWastelandPatrolB3

    DLC02OutcastIntro01—03
    DLC02LvlOutcastGun (cut)
    DLC02BaseOutcast1—3

    Рейдеры

    Название: Рейдеры

    Главная локация организации: Эвергрин-Миллс

    Глава: -

    Рейдеры - банда людей, которые предпочли убийства, садизм, грабеж, насилие мирному существования. Распространенны по всей Пустоши, встречаются чаще всего небольшими группами от 3-х и более человек как в Пустоши, так и в различных локациях, которые они заняли и обустроили в своем рейдерском стиле, установив множество устрашающих кострукций, как клетки с костями, расчлененные тела, окрасив стены кровью, и установив море ловушек. Рейдеры всегда агрессивны, независимо от вашей кармы. Они всегда будут атаковать вас, и всех кого увидят в округе. Рейдеры имеют неофициальный центр - Эвергрин-Миллс, бывший завод, в котором живет несколько десятков рейдеров и запертый Бегемот.

    Все рейдеры носят по внешнему виду разную, но похожую по характеристикам, самодельную броню. Вооружены рейдеры самым разным оружием: ножи, мечи, пистолеты, ПП, автоматы, лазерные винтовки, гранаты, огнеметы. Рекомендуется не вступать в ближний бой, а уничтожать их с расстояния, чтобы не попасть в окружение.

    Изгои Братства

    Название: Изгои Братства

    Главная локация организации: Форт Индепенденс

    Глава: Хранитель Каден

    Изгои Братства - группа рыцарей и паладинов Братства Стали, которые были не согласны с политикой старейшины Лайонса и покинули Братство и Цитадель, и основали свою новую организацию в форте Индепенденс. Изгои преследуют истинные и старейшие цели Братства - а именно поиск, хранение и сохранение технологий, чем и занимаются все время. Количество Изгоев очень невелико, и количество имеющихся у них технологий ничтожно мало, но оно позволяет им спокойно существовать и выполнять свои цели на Пустоши. Изгои - закрытая организация, не принимающая никого в свои ряды и не торгующая своими технологиями, но они принимают любые технологии в обмен на крышки, оружие, медикаменты. Часто на Пустоши можно встретиь патрули Изгоев, которые ищут технологии в комании роботов: Протектронов, робомозгов, Храбрецов.

    Структура:

    • Хранитель - аналог паладинов Братства. Основная ударная сила Изгоев, которые выполняют задания в Пустоши. Облачены в силовую броню Изгоев, вооружены автоматами, миниганами, лазерными виновками, огнеметами, гранатометами. Не ходят по одиночке. На пустоши можно встретить патрули Изгоев, состоящие в основном из паладинов и роботов.
    • Защитник - аналог рыцарей Братства. П ослушники, прошедшие первоначальную подготовку и научившиеся носить Силовую Броню. Вооружены как паладины, и являются в основном резервом немногочисленной армии Изгоев. Большая часть рыцарей расположена в форте, где занимается его защитой.
    • Специалист - аналог Писца Братства Стали. У ченые, занимающиеся исследованием технологий, разработкой новых и хранением истории и знаний. Писцы не выходят за пределы форта Баннистер и все время находятся внутри него в работе.

    В чём проблема Operation Anchorage в Fallout 3?

    Собственно не все понимают моё (да и не только моё) недовольство по поводу реализации дополнения Operation Anchorage в третьей части серии, чтож, видимо придётся делать подробный разбор.

    В чём проблема Operation Anchorage в Fallout 3? Мнение, Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 3, DLC, Много букв, Длиннопост

    Начнём с самого начала - после покупки (или скачивания ахахахах) дополнения вам высветится сигнал с запросом о помощи от изгоев, в целом тут ничего особого нет и зацикливаться на этом я не буду.

    В чём проблема Operation Anchorage в Fallout 3? Мнение, Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 3, DLC, Много букв, Длиннопост

    Самая главная мысль которая будет тянутся через всё дополнение - почему так легко? Всё дополнение можно пройти без проблем даже на первых уровнях (чем я собственно и занимаюсь), да в каком-нибудь поинт-лукауте меня бы уже изнасиловал болотник, а остатки сожрали дикари, например прямо в самом начале вам будут помогать 3 изгоя с хорошим оружием и даже при этом никакой проблемы отстрелять супермутантов или вообще пробежать нет.

    А после мало того что китайцы будут слабыми, так вам ещё и будет помогать сержант со штурмовой винтовкой.

    В чём проблема Operation Anchorage в Fallout 3? Мнение, Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 3, DLC, Много букв, Длиннопост

    Ещё одна проблема за которую это дополнение не любят - ИЗГОИ ВООБЩЕ НЕ РАСКРЫТЫ КАК ФРАКЦИЯ.

    От этого у меня всегда горело поскольку их как будто добавили под самый конец разработки что-бы олды не жаловались на отсутствие старого братства, однако просто добавить их - не достаточно, надо было ещё их проработать, ладно ещё в ваниле не смогли, но даже в дополнении в котором они участвуют они просто выглядят как болванчики в которых придётся пострелять когда ты получишь супер-игрушки из конца дополнения.

    В чём проблема Operation Anchorage в Fallout 3? Мнение, Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 3, DLC, Много букв, Длиннопост

    В Операции Анкоридж практически полностью отсутствуют RPG элементы, даже самые базовые такие как лутинг, лишь в 2-3 моментах дают покрасоваться в красноречии, в итоге остаётся лишь стрелять по всем кто отмечается красным - однако на движке обливиона делать такое довольно неудобно, стоит ли говорить насколько много полезных перков и прочего в этом дополнении просто не будут работать?

    В чём проблема Operation Anchorage в Fallout 3? Мнение, Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 3, DLC, Много букв, Длиннопост

    Кстати - по локациям дополнения раскиданы какие-то чемоданы с разведданными и угадайте что мы получаем за сбор их всех? +3 к Науке, взлому и лёгкому оружию. зачем?

    Ну хоть голодиски которые зачастую лежат рядом интересно послушать.

    В чём проблема Operation Anchorage в Fallout 3? Мнение, Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 3, DLC, Много букв, Длиннопост

    И после того линейного шутана мы получаем кучу всяких плюшек включая неразрушаемую броню сильнее которой практически ничего нет, винтовку гаусса (которая довольно всратая по сравнению с аналогом из Fallout 2) и электромеч.

    И помимо всего мы ещё и получаем умение носить силовую броню, учитывая что это дополнение можно пройти хоть на первых уровнях это выглядит немного читерно, такое ощущение будто это не официальное дополнение с бюджетом, а просто какой-то мод с нексуса на быстрый старт.

    В чём проблема Operation Anchorage в Fallout 3? Мнение, Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 3, DLC, Много букв, Длиннопост

    Ну и после прохождения практически все изгои нападают на нас, очевидно что это сделано что-бы протестировать новые пушечки, но разве это не тупо?

    Мы даже не можем никак обратить этот процесс т.е. в любом случае это произойдёт, мы не сможем позже поговорить с ними, узнать историю изгоев породбнее, они просто немного помогли нам в начале и напали на нас в конце - и всё! в этом вся их роль.

    В чём проблема Operation Anchorage в Fallout 3? Мнение, Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 3, DLC, Много букв, Длиннопост

    Осталось подвести итоги:

    Геймплейно аддон представляет из себя довольно посредственный шутер без какой либо вариативности.

    Слишком лёгок в прохождении для такой большой награды.

    DLC практически не развивает лор игры.

    Никакой "моральной дилеммы" как это было в The Pitt нету.

    И разве это то, чего мы заслужили? Посмотрите на какие-нибудь гениальные дополнения в нью-вегасе, сколько в них было истории, смысла, вариативности и прочего, и чего нету тут.

    Грустно получилось на самом деле, однако возможно ты теперь смотришь на это дополнение под другим углом.

    Описание [ ]

    Эти люди откололись от Столичного Братства Стали по причине недовольства политикой Старейшины Лайонса. Они поддержали Генри Кадена в том, что Лайонс отрёкся от миссии Братства Стали и посчитали, что не будут ему подчиняться и оказывать помощь местному населению. Недовольные покинули Цитадель и перебазировались в форт Индепенденс, где разработали новую иерархию и занялись прежней деятельностью — поиском технологий.

    Представленные в основной игре персонажи по большей части являются патрульными и разведчиками, что исследуют Столичную Пустошь и могут появляться в различных локациях.

    Operation: Anchorage [ ]

    Представленные в дополнении изгои состоят в двух отрядах под командованием хранителя Макгроу. Первое подразделение в составе двух человек находится в подчинении опытного защитника Моррила и будет зачищать территорию около аванпоста от супермутантов и неприятелей. Другая группа в составе трёх человек, находящаяся в непосредственном подчинении Макгроу, расположилась на аванпосте и занимается проверкой оборудования и ожиданием предоставления доступа в хранилище. В минуты простоя изгои показывают упадок духа и даже подумывают покинуть группу, однако их фразы пресекаются их же товарищами, которые обвиняют их в измене. Один из Изгоев находится в укрытии на строительных балках с прожектором и куда попасть обычными способами не получится.

    Broken Steel [ ]

    При подключенном дополнении появляется отряд из робота-охранника и двух безымянных изгоев, один из которых вооружён лазерной винтовкой, а другой тяжёлым оружием. Отряд начнёт патрулирование на перекрёстке, что находится в Андейла, и последует по дороге на восток к южным окраинам округа Вашингтон, к западу от фабрики ядер-колы, после чего вернётся обратно. Если Одинокий Путник не отравил воду на мемориале Джефферсона, на пути Изгоев встанут обитатели поста Анклава — несколько солдат и офицер. Если кто-либо из отряда погибает, через 73 игровых часа он возрождается, однако робот и специалист по тяжёлому вооружению перестанут следовать прежнему маршруту. Они будут придерживаться дорог, которых держатся другие безымянные Изгои, за исключением Олд-Олни и Убежищ под номерами 101, 108 и 92. Сам же лидер отряда, что имеет лазерную винтовку, продолжит следовать своему маршруту.

    Читайте также: