Настольная игра да темный властелин как играть

Обновлено: 03.07.2024

«Да, Тёмный Властелин!» — карточная игра для тех, кто хочет посоревноваться в красноречии и находчивости. Невероятно простые правила делают эту игру одной из популярных вариантов отдыха дружной и веселой компании. Всегда разные партии и множество фантастических небылиц – игра поистине уникальная в своем роде.

Что в коробке

Коробка содержит несколько компонентов:

Видео обзор

Ставьте оценки, добавляйтесь в нашу группу ВК и пишите свои пожелания в комментариях. Нам очень важно ваше мнение ?

Да, Темный Властелин!

Настольная игра «Да, Тёмный Властелин!» – увлекательная игра, которая станет подходящим вариантом времяпровождения с друзьями как в большой, так и в малочисленной компании. Игрокам необходимы не столько ресурсы игры, сколько талант и возможности выкрутиться из неожиданной ситуации. Здесь участникам придется выдумывать небылицы и отговорки в оправдание за невыполненное задание перед гением Ригором Мортисом, а также переводить стрелки на подельников. Игра может стать отличным подарком для любителей настолок на любой праздник. Играть рекомендуется с 8 лет, а среднее время одной партии – 30 минут.

Да тёмный властелин

Уровень сложности: лёгкий

Развивает навыки: смекалка, сообразительность, воображение, импровизация, убеждение

Правила настольной игры «Да, темный властелин»

da_temniy_vlastelin

Правила игры легкие, важно рассмотреть несколько пунктов и порядок шагов.

Ход слуги

В течение хода недалёкому слуге Тёмного Властелина разрешено:

  • представить карточку намёка, чтобы продлить историю;
  • представить карту намёка совместно с «Переводом стрелки», перекладывая ответственность на подельника.

Карты

В течение хода недобросовестному слуге Тёмного Властелина необходимо:

  • проиграть минимум одну карту из намёка;
  • представить максимум три карточки намёка;
  • закончить ход, применяя карту перевода стрелки, после чего из стопки берется их такое количество, чтобы в руках было три карточки намёков.

Действия вне хода

Слуга вправе совершать действие во время чужого хода, помешав другому участнику построить линию защиты перед Ригором Мортисом. Исполнить это помогает карта действия и «Постой, паровоз!». Встревая в объяснения, выручают высказывания вида «Ну конечно, ври больше» и подобные.

Рука Слуги

В момент хода у Слуги в руках три карточки с действиями и с намёками. Впоследствии число их колеблется. Участник вытягивает карту действия до начала оправданий, при возможности перекинуть стрелку он берет карточку намёков из стопки в том количестве, чтобы на руках оказалось три. Когда же участника застаёт Испепеляющий Взор, ему приходится сбросить имеющиеся карты с руки, вытянуть по три новых действия и намёка. После сыгранного действия «Постой, паровоз» играющий не заполучает свежих карточек.

Тёмный Властелин

Владыка

В течение партии глупые Слуги Ригора Мортиса находятся в ежовых рукавицах. Властелин вправе в любое время:

  • остановить рассказ с оправданиями и призвать к ответу подчиненных;
  • ввести в повествование новые элементы без карт намёка;
  • комментировать повествования участника;
  • обращаться к слугам с замечаниями и укорами.

Последнее слово при возникшем споре принадлежит Ригору Мортису, это не обсуждается.

Гнев Тёмного Властелина

Ригор Мортис

Действия, в мгновение которых Тёмный Властелин обязательно разгневается и одарит испепеляющим взглядом:

  1. Отсутствие «Перевода стрелок».
  2. Отсутствие намёков.
  3. Нерасторопность Слуги.
  4. Скука (нудность в рассказе подчинённого).
  5. Игнорирование намёков.
  6. Чрезмерный шум и трёп во время рассказа.
  7. Он может выйти из себя без причины.

Конец игры

Партия «Да, Тёмный Властелин!» завершается, когда гоблин заполучает три Испепеляющих взгляда, не получив пощады. Тогда начинается следующая партия, роль Тёмного Властелина перекладывается проигравшему или следующему по кругу играющему.

Правило «Сам дурак!»

Если возник расклад, когда два участника перебрасывают друг на друга ход, а также произносят выгораживающие себя объяснения, а результатом Тёмный Властелин недоволен, то их обоих ожидает Испепеляющий Взор. Если два подельника переводят ход на участника, которому грозит последний Взор, рекомендуется ограничить процесс двумя переводами на одного и того же играющего.

Суть игры

Суть игры «Да, Темный Властелин!» сводится к тому, чтобы придумать весёлые, похожие на правду или невообразимые рассказы, которые послужат сносным оправданием невыполненного задания величайшего волшебника Ригора Мортиса.

Как отмазаться?

В ход Слуга отмазывается за провал задания, пытаясь миновать гнева Хозяина, именуемого как Тёмный Властелин. Помощниками для веселого или необычного оправдания выступают карточки с намёками. Они не обязаны быть правдоподобными, ведь игра эта юмористическая. Ригор Мортис задает вопрос, чем завершилась миссия, что была поручена. Слуга даёт ответ, пытаясь угодить Хозяину. Если ничего не лезет в голову, то всегда можно перебросить стрелку на подельника и спать спокойно.

Пощадите, Владыка!

Испепеляющий взор Ригора

Если слуга всё же наживёт третий Испепеляющий Взор, то он получает заключительную надежду на выживание, для этого нужно просить помилования. Тёмный Властелин принимает решение, является ли мольба игрока убедительной, после чего участник вытягивает карту действия из стопки. При отсутствии черепа Ригора Мортиса на карточке подчинённый считается спасённым от гибели, после чего играет так, будто не получал третьего Взора вовсе. Если же взятая карта имеет на себе череп, занавес для гоблина-слуги опускается. Именно он примет ответственность за провал миссии, и Ригор Мортис накажет моментально или, уйдя в логово, придумывает изощрённую казнь. Игрокам, исполняющим роль подчинённых, требуется просить о пощаде правдоподобнее, прочувствовать на себе приближающуюся смерть. Только тогда его может ждать надежда на пощаду. Особенность игры «Да, Тёмный Властелин» – при отсутствии перед ходом игрока у него карточек намёков, он мгновенно приобретает взор от гения, именуемого Властелином.

Вам понравится: Релиз Настольной игры Rick and Morty: Total Rickall Card Game

Кто же выиграл?

В игре проигрывает единственный участник, получивший три Испепеляющих Взора от великого Тёмного Властелина и не вымоливший у него снисхождения, а значит, остальные персонажи в партии считаются победителями. Не важно, играешь ты за великого Ригора Мортиса или за глупого, нелепого Слугу.

Механика

Множественные карты игры являются плацдармом для придумывания небылиц. Карты Действия и Намеков, получаются в начале игры и позволяют игроку отвечать на вопросы Властелина двумя вариантами.

Например, если фантазия вдруг закончилась, то карта Действия позволяет обвинить во всем иного игрока и тогда уже ему придется придумывать отговорки. Но, не все так просто, все прочие игроки тоже имеют право подключиться к рассказу и что-то добавить свое или помешать рассказывать вообще. А если было что-то и добавлено, то и история основная должна будет тоже измениться.

Что же до самого Темного Властелина, то его роль также исполняется одним из игроков. Именно ему и надлежит очень строго выслушивать все «сказки» и обдумывать каждый раз, кто же солгал более всего, и чья сказочная история-оправдание оказалась более реальной. А затем раздать карты Взора, приближая тем самым конец игры.

При этом каждый раз получать карту Испепеляющего взора могут разные игроки, а потому накопить три карты еще не факт, что получится быстро.

Резюме

«Да, Тёмный Властелин!» – необычная игра, которая с одной стороны имеет элементы игры, но с другой предлагает геймерам играть самостоятельно, развивая свои навыки и способности. Игра жанра сторителлинг (рассказывание историй) подходит всем возрастам и способствуют развитию и воображения, и мышления, и владения языком, аудиторией, подбору слов и много иного. Но одновременно с этим море веселья, смеха до слез будет обеспечено всем игрокам, даже если их и не много.

Правила игры Да, Тёмный Властелин! (Да, Хозяин)

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 4 До 10 игроков
  • От 8 лет
  • От 25 До 60 минут
  • 0.32 кг

В любом эпическом сказании злодеи строят коварные замыслы но уничтожению сил добра, чтобы Тёмная сторона существования могла возобладать. Вот они строят эти планы, строят, а потом приходят Герои. Злодеи, основательно потрепав Героев, гибнут, и в стране воцаряются Добро и Справедливость. Слава Героям, благодаря которым воссиял Свет! Но… Что произойдёт, когда посланцы униженной и разгромленной тьмы вернутся в те же логова беззакония, которые их породили? И что случится, если все эти события происходят в мире под названием Крагморта? Как поведут себя скользкие и скрытные Слуги Темной Стороны, когда встретятся лицом к лицу с их Тёмным Хозяином, Ригором Мортисом, Злым Гением и Владыкой Потерянных Земель. Ответы на эти вопросы мы сейчас и узнаем…

Описание игры

События игры "Да, Темный Властелин!" (сокращённо ДТВ!) проходят в волшебном и несерьёзном мире. Для игры вам понадобятся некоторые навыки импровизации, несколько друзей и желание от души повеселиться.Игру просто освоить, и играть в неё несложно. Злые и гадкие Слуги Ригора Мортиса, единственного и неповторимого Злого Гения, возвращаются домой после очередного проваленного задания и должны оправдаться перед Хозяином, для чего выдумывают самые заковыристые истории и перекладывают вину на своих подельников.Важная роль в игре отводится тому игроку, который выполняет обязанности Ригора Мортиса. Он является носителем абсолютной власти; его слуги принадлежат ему с потрохами. Только он решает, когда прервать поток оправданий и кого из нерадивых миньонов покарать. Кому, как не Темному Властелину, казнить или миловать медлительных и дерзких прислужников? И те, кому не хватит смекалки или изворотливости, чтобы оправдаться, почувствуют на себе всю тяжесть Испепеляющего Взора Темного Властелина.

Роли игроков

В ДТВ! игроки исполняют несколько ролей: роль Темного Властелина и роль его Слуг.В начале игры один игрок должен быть выбран или назначен Тёмным Властелином (можно захватить этот пост силой). Все прочие игроки становятся Слугами Темного Властелина, самыми скрытными и коварными существами из Крагморты или любыми другими злобными существами из любого фэнтезийного мира, который только придёт вал» на ум. Эти существа в любом случае обладают рядом выдающихся черт: глупостью, неуклюжестью и неспособностью выполнить даже самое простое задание. При нескольких сеансах игры подряд роль Ригора Мортиса передаётся по кругу или отдаётся проигравшему. либо её снова захватывают силой! С какой стати зло должно быть меньшим?!

Карты

В ДТВ! игра ведётся картами двух типов.

Карты намёков применяются игроками как подсказки, о чём бы соврать Хозяину.Карты намёков играются по одной, насильно вводя в повествование игрока новые элементы. Играя карту намёка, игрок может черпать вдохновение из текста, изображения или любого отдельного элемента сыгранной карты, но ассоциация его рассказа и карты должна быть очевидна и приемлема для Ригора Мортиса.

Карта действия должна применяться в сочетании с картой намёка. Сыгранная карта позволяет выполнить определённое действие, представленное символом на карте.Действие "Перевод стрелок" сбрасывает вину на другого игрока, вынуждая его начинать его ход.Действие "Постой, паровоз!" позволяет вмешаться в ход рассказа другого игрока во время его хода и подкинугь ему новый намёк (игрок, сыгравший карту "Постой, паровоз!", незабирает себе право хода, а просто мешает другому игроку сложить внятную легенду).Ряд карт позволяет только одно действие, но есть карты, позволяющие выбрать любое из двух действий.

Описание игры

nastolnaya_igra_da_hozyain

Фантазируем, отмазываемся, веселимся

Игра носит словесный характер. Только необычные придуманные оправдания, которые сочтёт приемлемыми Тёмный Властелин, спасут Слугу и гоблина не будет поджидать наказание. Людей с заурядным воображением, не объяснившим причину проваленного задания, Властелин вправе подвергнуть наказанию.

Можно играть и без стола

Манипуляции с карточками «Да, Тёмный Властелин!» достаточно немудреные, не требуются наличие твёрдой поверхности. Их следует только передавать в руки подельников, а также сбрасывать. Поэтому удобно будет погрузиться в волшебную вселенную этой настольной игры и в поезде, и в кровати, и на природе – там, где только душе будет угодно.

Вам понравится: Настольная игра Маленький мир (Small World)

Роли игроков

Роли

Игра «Да, Темный Властелин!» насчитывает всего два персонажа: великий Властелин и нелепые подопечные. Перед началом партии назначается Ригор Мортис каким угодно способом. Соответственно, все остальные становятся Слугами – коварными существами волшебного мира. Гоблины характеризуются следующими особенностями: несуразностью, криворукостью и неумением исполнить даже самое лёгкое поручение. Играя несколько партий подряд, место Тёмного Властелина передается проигравшему участнику или же по кругу.

Карты

Карточные наборы «Да, Темный Властелин!» делятся на две категории: с намёками и действиями.

  • Карты намёков прилагаются участниками в качестве подсказки, как бы обмануть великого Хозяина. Ими обычно играют по одной, принудительно присоединяя в рассказ незатейливого подопечного необычные детали. Творческий порыв участник может черпать из текста, картинок или любого взятого элемента. Важно, чтобы ассоциация его повествования и карты была понятна Ригору Мортису.
  • Карты действий употребляются совместно с карточками намёков. При этом выполняется манипуляция, выраженная символом. Действие под названием «Перевод стрелок» пересылает провинность на иного подчинённого, понуждая того ходить. Действие «Постой, паровоз!» вмешивает в собственный ход историю иного участника, который подбрасывает ходящему новый намек. Тем самым он мешает осуществить донос достоверной легенды.

Помимо вышесказанного в комплектацию входят три особенные карточки, с их помощью Тёмный Властелин роняет на недобросовестных подчинённых Испепеляющие Взоры. Каждый следующий раз, когда карта отдается подчиненному, Властелин оказывается всё мрачнее и злобнее. Первые две карточки играют роль предупреждающих, а третья может стать смертельно опасной для подчинённого.

Если вам понравилась игра «Да, Темный Властелин!», рекомендуем

  1. «Мафия» – известнейшее развлечение разговорного жанра, где участникам придется обманывать и сбивать с толку окружающих, убеждать в непричастности к ночным убийствам.
  2. «Крагморта». Здесь те же гоблины-слуги пытаются стащить книгу из библиотеки величайшего гения Ригора Мортиса. Примечательна игра не Испепеляющими взорами, а наказаниями, что получают гоблины-слуги: держать карточку подбородком, стоять на одной ноге, разговаривать сквозь зубы и другое.
  3. «Диксит», где действия разворачиваются за счёт бурной фантазии участников. Здесь каждый получает по несколько картин. Один рассказчик описывает любую картину каким угодно способом.
  4. «Да, крёстный отец», в которой игроки получают роли Дона и других членов мафии. В процессе придумываются убедительные причины потери чемодана с деньгами, чтобы Дон поверил. Аналогично действиям Тёмного Властелина сюжет придумывается с помощью специальных карточек, которые делают историю веселее и интереснее.
  5. «Алиас». Здесь участникам следует объяснить сокомандникам другими словами загаданное слово. В неё играют на время, устраивая поединок между созданными командами. А когда группы уже сыграются, начнут с полуслова понимать друг друга, то начинается бойня не на жизнь, а на смерть. Выигрывает команда с большим количеством разгаданных слов.
  6. «Доббль» внёсет в совместное времяпрепровождение с детьми множество веселья. В процессе придется находить одинаковые изображения на карточках игроков. Тренируется внимательность, ведь тот, кто первый обнаружит совпадения – избавляется от карточек из руки. Скрасит время в путешествии и развеселит и взрослых и деток.

Да, Тёмный Властелин! (Да, Хозяин)

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 4 До 10 игроков
  • От 8 лет
  • От 25 До 60 минут
  • 0.32 кг

Фантазируем, отмазываемся, веселимся

«Да, Тёмный властелин!» — это убойная словесная настолка, в которой один игрок берёт на себя роль Властелина, а другие пытаются выполнить его задания. Всё происходит в каких-то крайне заброшенных подземельях мира Тьмы, прислужники Властелина довольно неуклюжи, не могут ничего нормально сделать, зато придумывать себе отговорки они горазды. А если кто-то из них даже не способен объяснить причину невыполненного задания, Властелин может серьёзно наказать.

Можно играть и без стола

Карты в этой игре вы берёте себе в руку, передаёте друг другу, сбрасываете. Поэтому даже в поезде, на кровати, в лесу или слабоосвещённом подвале (раз уж вы там оказались с коробкой настольной игры) вы можете сыграть партейку, посмеяться и ещё немного прокачать свои ораторские навыки. Да-да, игра отлично тренирует умение убеждать, заговаривать зубы, переносить ответственность на коллег, импровизировать, быстро сочинять смешные истории.

— Слуга! Эй, паршивый тролль! Уже три дня я жду от тебя зелья вечной молодости. Где оно?!

— Да, Тёмный властелин, я тут! Но. Я не смог его добыть, потому что.

И тут на помощь как раз приходят разные карты. Допустим, троллю-неудачнику попалась карта намёка с трясиной.

— . потому что по дороге к колдуну я попал в ужасное болото, и не мог выбраться оттуда два дня!

— Чтооо?! И где же деньги, которые я тебе дал на его покупку?

Тролль уже начинает нервничать не по-детски, благо, у него в запасе есть карта «перевода стрелок». Он может передать её любому другому прислужнику.

— А-а-а. я попросил этого гнома купить зелье вместо меня, и отдал деньги ему!

Теперь Властелин будет спрашивать с гнома, и жизнь того будет зависеть от его находчивости и дипломатических способностей.

Состав игры

  • 121 карта намёков,
  • 37 карт действий,
  • 10 карт испепеляющего взора,
  • Правила игры.

По вопросам ниже: я находил в инете какие-то другие правила, чем в купленной коробке, видимо, старой версии. Полагаю, вопросы отвалятся сами собой.

1. Сказано, что можно играть в свой ход не более трех намеков, но зачем игроку играть их в свой ход, усложняя себе жизнь? 2. Ограничение в "три намека" действует на весь раунд с вопросом Повелителя? Если да, то его можно нарушать, переводя стрелки? (перевели с тремя намеками, а следующий перевел с четырьмя намеками) Если нет, то ответ на один вопрос может обрасти десятками намеков и запутать всех? 3. Как связаны ограничение в "три намека" и "постой паровоз"? Если у человека уже 2 намека, то можно кинуть "постой" и не дать ему перевести стрелки? (ведь есть правило, что на третьем намеке их уже нельзя переводить стрелки) 4. Перевести стрелки _не_ на первом кругу можно на любого или только на того, куда указывает палец на карте? (правый-левый сосед) 5. Что значит, что "постой паровоз" не позволяет обновлять на руке карты? Рассказчик не обновляет карты при переводе стрелок на другого? Не понятно зачем это правило нужно. 6. Отличаются ли чем-то карты Взора, или можно в табло писать просто количество наказаний у игроков (палочки, плюсики и т.п.)?

Александр, 1. На всякий случай. 2 Ограничение не действует на перевод стрелок, так как после перевода начинается уже новыхй ход. 3. Постой паровоз не влияет на ограничение в 3 карты. Игрок всё ещё может вбросить третий намк и перевод стрелок. 4. на первом кругу можно переводить на любого. потом только направо. 5. Нам тоже не совсем понятно. 6. Не отличаются. Можно просто считать.

Здравствуйте, Я безумно хочу эту игру, есть ли возможность у вас ее приобрести в ближайшее время ? Г. Москва

Слава, здравствуйте! Боимся, что эта игра сейчас не поставляется к нам в магазины.

Добрый день, игра больше не выйдет?

Возможно выйдет. На данный момент, насколько нам известно, не производится.

Доброго времени суток! Когда игра прибудет в Тольятти? Хотел бы приобрести. =)

Александр, сейчас эта игра, к сожалению, не поставляется.

Подскажите, пожалуйста, когда игра появится в Екатеринбурге?

Виктория, поставки этой игры приостановлены. В ближайшее время она не появится в Екатеринбурге.

В описании в первом абзаце 3 опечатки: четырх (не хватает ё) линчный (от слова линч, что ли?) благодаяря (даЯра)

Анатолий, спасибо что обратили внимание! Сейчас поправим :)

Когда игра будет в Ростове-на-Дону? Желательно, чтобы к 25 июню подвезли.

Данил, если вы заказывали игру с доставкой, то укажите, пожалуйста номер заказа.

Заинтересовала игра. Когда она появится в Тюмени?

Алексей, через 1,5-2 недели. Сейчас есть в наличии аналогичная игра, Да, крестный отец, на мафиозную тематику.

Добрый день! Скажите, когда игра будет в Киеве? Купли у Вас Крагморту - до сих пор катаемся со смеху по вечерам, но очень хочется поиграть в эту!

Суть игры

И вот настает момент, когда после очередного невыполнения своих заданий слуги-гоблины отправляются к Властелину, чтобы оправдаться и сообщить ему такое, что убережет их от смерти. Именно этими неудачниками и становятся геймеры, которым предстоит, упражняясь в красноречии, придумать такие отговорки, рассказы и обвинения для других, чтобы Испепеляющий Взор Повелителя не обратился на них.

Если же у кого-то из игроков наберется три карты Испепеляющего Взора, то игра будет завершена, а игрок считаться проигравшим.

Читайте также: