Фоллаут 2 глаз клифтона как найти

Обновлено: 05.07.2024



Локацию Сьерра нельзя обнаружить случайно в fallout 2. О ней можно узнать только при получении задания от семьи Райт в Нью-Рено. Представляет из себя некую армейскую базу США, основанную еще в 1942 году, во время Второй Мировой войны. Здесь много всякой всячины, которая пойдет в основном на продажу. Но есть плазменная винтовка, три экземпляра боевой брони (которая зеленая) и здесь же можно нанять в компанию хорошего стрелка Скайнета.

Как проникнуть внутрь

При подходе к локации мы видим две кучи трупов и пулеметные турели. Надо эти турели уничтожить. Единственное, что можно посоветовать, так это подобрать с земли снайперскую винтовку и расстреливать турели издалека. В этом случае они не смогут до нас достать. После уничтожения турелей, надо проникнуть внутрь. В домике на востоке видим гаубицу(может это и не совсем гаубица, тем не менее похожа). Но она без зарядов. А снаряд для нее есть в домике на западе. В том домике надо взломать дверь и проверить ее на ловушки. Кстати, на снаряде написано "ЭКСП 9-25-98", что, возможно, означает срок годности. Поскольку это русский перевод, то на английском это должно было бы выглядеть как "EXP 9-25-98". То есть expiration. В этом случае действительно это похоже на дату, потому что в английском языке принято указывать вначале месяц, затем день и затем год. И, если все эти предположения верны, тогда получается некоторая непонятность. Потому что на одном из голодисков, найденных на базе, говорится, что до 2050 года происходит утилизация ненужной техники. А в 2050 база оборудуется новейшими образцами вооружения. Наверное, этот снаряд не заметили.

Есть еще один плюс для желтых полей. Дело в том, что пули через них пролетают. Это обстоятельство можно использовать для безболезненного расстрела врагов. Потому что враги тоже теоретически могут стрелять через поле, но только если мы в прямой видимости. То есть действия такие: стрельнуть и отойти на пару шагов в сторону.


Желтое силовое поле в Сьерра. Сейчас я стрельну и отойду.

Первый этаж

Второй этаж

На втором этаже есть печенье (лежит на полу в небольшой комнатке), временно дающее +1 очко действия.

Так же кошачья лапка, плазменная винтовка для Маркуса или для себя, две боевые брони (итого в Сьерра три брони). Кстати, эта плазменная винтовка ближайшая во втором fallout к Брокен Хиллс. Что бы отключить электризованный пол надо полазить в компьютере, пароль можно угадывать или взламывать. На этом же компьютере не надо читать письмо от друга, потому что оно заражено вирусом. В северной части стоят ящики. Все они пустые, кроме того, который показан на картинке.

Всех роботов можно отремонтировать или отключить, используя на них навык ремонта. За это получим небольшой опыт. Затем можно всех поубивать. За это получим большой опыт. Лучшее оружие против роботов это импульсные гранаты. На третий этаж можно попасть теми же способами, что и на второй - используя глаз Диксона или второй лифт.

Третий этаж

Четвертый этаж

Далее на то самое робо-тело на третьем этаже надо установить мозг, биомедгель и двигатель. И начать активацию робота. В результате у нас в компании появится очень мощный товарищ. Хотя и недостатки есть. Не носит броню и не принимает химикалии. И сразу же надо установить нужное поведение, потому что по умолчанию Скайнет дерется руками.

Но, перед тем как брать мозг из биохранилища, следует изъять живой труп рядового Добса. У которого случится посткриогенный синдром, и мы получим довольно-таки веселую ружбайку. Она требует всего 4 очка действия на выстрел и бьет критикалами. И урон, в принципе, неплохой.

Там же на четвертом этаже можно видеть две странные комнаты. В одной из них жил некий очень сильный и крайне агрессивный человек (так как погнул напольные плиты и даже раскурочил дверь). В другой жил очень умный человек. Ибо его голова очень большая. И, как оказалось, это не инопланетянин. Все это эксперименты вышеупомянутого доктора Лектора.

Фаллаут Второй


Впервые мы попадаем в токсичные пещеры по просьбе Адрин Бакнер, которая находится в Кламате в Доме Бакнер. Она просит спасти ее возлюбленного охотника Смайли. Смайли ушел в токсичные пещеры, в поисках гнезда золотых гекко и пропал. Кстати, в fallout 2 эту локацию нельзя случайно обнаружить. Она появится только после получения задания об охотнике Смайли. Дело это не простое и к нему надо подготовиться.

Что же это за пещеры такие? По-видимому, это склад радиационных отходов. Скорее всего еще до войны люди в одной из естественных пещер, сделали некий бункер и склад отходов. По словам Смайли, именно отсюда и появились все золотые гекко во втором fallout. Видим, что некоторые бочки пустые, а вокруг зеленые лужи. Обследовав бункер, мы не можем найти никакой подсказки. Может записку какую-нибудь или еще что-нибудь. Но нет, ничего нет. Только и можем сделать вывод, что здесь когда-то были люди. Так как бочки с грязью не охраняются, а выставлены где попало, то, по видимому, они действительно ненужные. Поскольку, в ящиках осталась броня и мощное оружие, а так же есть охранный робот, то это все было, скорее всего, что-то военное. Больше и не знаю даже, что можно сказать об этих пещерах.

В тех пещерах много золотых гекко и повсюду токсичные лужи. Хорошо если с нами будет Сулик, потому что золотые гекко на раннем этапе игры, все-таки опасны. Так же нужны резиновые сапоги для себя и Сулика. Иначе будет очень неприятно ходить по зеленым лужам. И хорошо бы уже иметь пистолетик, пульки и развитый навык ручного оружия (80-90%). Идем в те пещеры, находим там охотника и возвращаемся обратно в Кламат. При этом видим в пещерах лифт и сломанный генератор. Значит мы сюда еще вернемся чуть позже. Потому что, что-то интересное там есть. Находясь уже в Кламате, Смайли в благодарность научит нас снимать шкуры с убитых гекко, которые стоят некоторых денег.

Затем, побегав по разным городам можно сюда вернуться. Во-первых, нужно починить генератор. В этом может помочь Вик, его можно нанять в Дене. Или могут пригодиться плоскогубцы. Да и вообще нужен высокий навык ремонта. Во-вторых, для открытия лифта нужна электронная отмычка. Такие отмычки продаются у торговцев в Сан-Франциско. Но это уже почти конец игры, и все плюшки от токсичных пещер к этому моменту будут не нужны. Ближайшая отмычка находится в Нью-Рено. В локации Коммерческая Колонка (самая западная во всем Нью-Рено) есть магазин, хозяин которого некий Элдридж. В доме Элдриджа есть черный ход . Этот ход охраняют собаки, которых надо убить.

Но, в дом врываться надо днем, пока Элдридж в дальней комнате и не видит нас. Дальше идем в подвал и в углу спрятан холодильник, в котором есть искомая отмычка.

Далее возвращаемся в токсичные пещеры. Чиним генератор, открываем дверь лифта с помощью отмычки. На первом этаже нас встречает охранный робот. Опасный, надо сказать. Что бы пройти мимо него, пока мы едем в лифте зажимаем клавишу А и не отпускаем. Как только двери открылись, то мы сразу переходим в режим боя. Робота не трогаем, а бежим по коридору в комнаты. Там находим боевую броню, бозар и плазменный пистолет. И в таком снаряжении уже легче убивать робота.

Фоллаут 2 глаз клифтона как найти

Дмитрий Ковалёв


Дмитрий Ковалёв

клифтон - это второй глаз? там с боку есть запасная шахта, взломай её, она через все этажи гоняет.

DELETED

Дмитрий, да, второй. Так у меня взлом не вкачан, а он там должен быть не менее 100% где-то.

Дмитрий Ковалёв


Дмитрий Ковалёв ответил DELETED

Борис, хватит и 50% если есть набор отмычек. ты используешь глаз на фигнюшку сбоку?

DELETED

Дмитрий Ковалёв


Дмитрий Ковалёв ответил DELETED

Борис, ни когда такого не было. а проверить возможности нет. у тебя нет запасов очков умения?

DELETED

Дмитрий, не, ну я как сделал - загрузил сейв, где я этажом ниже, и оставив этот 4 этаж до лучших времен, пошел проходить дальше. Ну как вариант вернуться с улучшеным взломом. А там точно 50 хватит с электронной отмычкой?

Дмитрий Ковалёв


Дмитрий Ковалёв ответил DELETED

DELETED

Дмитрий, блин, у меня с ней и со взломом 33 замки там постоянно клинит

Дмитрий Ковалёв


Дмитрий Ковалёв ответил DELETED

Борис, у меня все нормально, я этот навык ни когда больше 50 не качал, всегда брал отмычки и вскрывал все замки.

Дмитрий Ковалёв


Дмитрий Ковалёв ответил DELETED

Борис, ошибочка, отмычки марки 2 дают +40%, а не 50%, перепутал.

Роман Шкарлат


Роман Шкарлат ответил DELETED

Борис, у меня тоже была такая проблема, взламывал отмычкой запасной выход, но долго я взламывал, очень маленькая вероятность взлома, я навык взлома вообще не развивал

Роман Шкарлат


Роман Шкарлат ответил DELETED

Борис, мало того дверь на 4-м уровне надо ломать, потом надо будет ломать дверь на первом уровне(((

Дмитрий Окладников

та же проблема. Доступ разрешен, но лифт закрыт, а дверь походу придется полчаса ломать.

Фоллаут 2 глаз клифтона как найти

Дмитрий Ковалёв

Артём Петрущенков

Игорь Гончаров

Ребят, а где можно использовать модули памяти, набрал несколько штук( усиление харизмы, интеллекта и т.д.) а что с ними делать не знаю, и еще вопрос как открыть шкаф у Куинси в Навваро, чтобы он охрану не звал?

Игорь Гончаров

И где найти ключ, чтоб руку смерти с Наварро выпустить?

Леонид Таников

Модули памяти используй на базе братства стали во Фриско. Доступ к шкафу он тебе откроет когда поговоришь с механиком в ангаре (не помню как его зовут). Ключ находиться у доктора, рядом с камерой где сидит рука смерти.

Игорь Гончаров

Спасибо, еще вопрос если отдал планы вертиберда Хаболгам, Ши дают задание выкрасть их, у кого это можно сделать?

Артём Петрущенков

Иван Камнев

Дмитрий Ковалёв

ну если Вика прикончили и ты не забрал вещи. то не знаю. наверное заново начинать только или сейв загрузить. а глаза для серьеры нужны. с этим определителем я ни одного задания не знаю. мне кажеться он просто не нужен.

Иван Камнев

Можно запустить танкер тупым персонажем (ИН<4) или сделать такового из обычного, посредством Психо.
Потом надо отдать Мэттью чертежи и он сам починит танкер.
Или замочить советника императора Ши, после чего сообщить об этом главному хабологу, для тупого перса он подготовит танкер.

Andre Batista

Дмитрий Ковалёв

батарейку? может тпливный контролер? если ты пр него, т нужна коробка суперинструментов и дуй примикм в Гекко, там поищи гуля, он сам тебе даст её за наборчик. а если ты про другую муть, для повышения КПД т это в Клэмате искать надо, в городе траперов.

Игорь Гончаров

Дмитрий Ковалёв

ну наверное украсть у того, у кого забрал. в крайнем случае ружье решит эту проблему.

Andre Batista

Дмитрий Мартынов

в фол 2 мегамод в храме меня просят ответить на вопросы,поцкажите пожалуйста ответы на эти вапросы.

Молодой Oi

1)поставил мод на броню френки чтоб я её мог носить.
где её можно найти?

2)поставил мод (точно названия непомню) "альтернативная история" установил все, менюшка поменялась, сейчас играю, вроде больше изменений нет.что там должно было измениться?

Дмитрий Ковалёв

Дмитрий, если ещё надо, то пиши в тему "Mib88 Megamod"просто вопрсы, а я отвечу.

Читайте также: