Фнп вархаммер что такое

Обновлено: 07.07.2024

Меня заинтересовал вопрос,не кто из обитателей сайта не собирает ли миниатюры настольного вархаммера?
Если такие есть,то предлагаю выставлять их в этой теме.(ессо давайте ссылку и приклепляйте где нить ещё:) )

Отвага и Честь!
И в этот час нет места миру
Нет ни мгновения покоя
Хохочут демоны и боги
Мир полон Кровью и Войною

и ещё - для каждого легиона КД и КДХ своя тактика
для белых шрамов например долго была история шо низя юзать дредноутов. теперь это отменили

Хе-хе, у хаоса у всех одинакого вроде,за исключением Чёрного и легионов служащих определённым богам.У космодесанта есть свои плюсы,но также и минусы.

Отвага и Честь!
И в этот час нет места миру
Нет ни мгновения покоя
Хохочут демоны и боги
Мир полон Кровью и Войною

Не, даже в Каталоге Легионов Хаоса каждому Легиону специальные правила сделаны.

Хе-хе, у хаоса у всех одинакого вроде,за исключением Чёрного и легионов служащих определённым богам.

да нет
железные воины они вроде начинают с артобстрела всегда.. хз в общеМ, им рекомуендуют начинать с артобстрела.. вотЪ.


Раса: Imperium of Man Не, даже в Каталоге Легионов Хаоса каждому Легиону специальные правила сделаны.

Кажись не каждому легиону, а каждому богу.

ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю. За Императора. Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени .
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит . Отвага и Честь .
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!

цитата из флаффа

так что. для каждого легиона скорее всего свои правлиа

лазил по инету, кое че нарыл, мб понадоаица кому нить:

Сей нижеследующий словарик никоим образом не объясняет КАК играть в Warhammer, здесь вы найдёте объяснения сленга используемого игроками в Вархаммер.
ВНИМАНИЕ: Словарь составлен с упором на Warhammer 40000, так что, потенциальные любители Fantasy Battle - не обессудьте.
Словарь не содержит переводов сленга используемого художниками.

Фундаментальные понятия.
Ваха: - вархаммер, WarHammer - в общем крутая настольная игрищща на которую мы все подсели.
ВНИМАНИЕ - дословные перевод термина "Вархаммер" КАТЕГОРИЧЕСКИ не приветствуется игроками, являет собой сущую ересь, а еретика настигнет неотвратимое возмездие сообщества игроков.

ГВ (GW, Games Workshop) -контора которая подсадила нас на ваху см. выше

ФБ (FB): - фентези батл - типа средневековье + магия + гномы + хаос, фентези в общем

40К (сороковник): - мир будущего, космос, лазеры, танки, орки верхом на UnholyHeavyBuldozer (с), веселуха в общем.

БФГ (BFG): - BattleFleet Gothic - Одна из разновидностей игр во вселенной 40К наряду с Эпиком, Инквизитором, Горка-Морка и пр. Являет собой сражения армады космических кораблей в космосе.

Горка-Морка (Gorka-Morka) - Практически не распространённая на территории РФ разновидность игры во вселенной 40К, про банды орков гоняющих на своих багги и труках во славу Горки и Морки.
ГВ (по-моему) давно перестало их выпускать.

Инквизитор: - Inquisitor очередная разновидность игры мира 40К. Отличается большим закосом в РПГ, большими миньками и намного меньшим количеством участвующих войск.

Эпик - (Epic) - масштабнейшие битвы с участием Титанов (оргоменные боевые машины) и не только. Здесь отыгрываются колоссальный битвы прошлого, например Битва за Армагеддон (планета-крупный производитель оружия) или Штурм Дворца Императора во время ереси Хоруса. В Эпике используются миньки других масштабов, нежели в стандартном 40К

Автовунд - (Autowound) - термин обозначающий на несение ранения автоматически. Существуют особые виды вооружения использование которых, при соблюдении определённых условий не требуют броска кубика на сравнение значений St (Сила) и T (стойкость). Например существа расы Тиранид вооружённые Rending Сlaws при выпадении 6 на Д6 при сравнении WS (WeaponSkill) наносят рану автоматически.
Нанесение автовунды отменяет лишь стандартный спас-бросок, инвульник (непробиваемый спас-бросок) использовать можно.

Арми-лист (расписка, ростер): - список подразделений входящих в вашу армию, с указанием стоимости юнитов (см. ниже "Юнит") в очках.

Армор Пирсинг (Пирсинг, АР, ArmourPiersing) - Параметр обозначающий бронебойность оружия, чем ниже тем круче.
Значение АР показывает возможность автоматического пробивания определённой брони.
Скажем у ЛазКенона (LasCannon) АР=2, а у Терминатора сейв (см. ниже "Сейв") 2+, это значит, что ЛазКэнон при попадании автоматически пробьёт броню Терминатора (если честно он практически любую броню пробивает, кроме инвульника (см. ниже "Инвуль")

Асолт - (Assault) - фаза игры когда войска под вашим командованием радостно (или принудительно) бросаются на врага в рукопашную.

Асолтники – (Assault Space marines) – Космопехи с ДжампПаками (см. ниже). Короче мобильная пехота. Преимущественно используются как рукопашные отряды + для борьбы с техникой.

Асолтное оружие (Assault Weapon) - Тип оружия дальность стрельбы которого не зависит от того двигался ли юнит или нет (в мире Warhammer существует большое количество разнообразных типов оружия подчиняющегося определённым правилам).
см. так же "Хэви Вепон"

Блады: - воины чаптера КосмоДесанта 1-го основания "Blood Angels"

Бойзы (Бои, BoyZ) - пацаны, орочья братва в общем.

Бурнаши (Бурнабои, BurnaBoyZ), Орки-огнемётчики (маньяки-пироманьяки!)

Бэк (бек, бекграунд, по бэку): - грубо говоря сложившаяся историческая и геополитическая ситуация в мире.
Например: по бэку 40К нежелательно объединять в одной армии Чаптеры ХаосДесантников "Пожиратели Мира" (World Eaters) и "Тысяча Сыновей" (Thousand Sons), т.к. они друг дружку мягко говоря не переваривают.
Или по бэку солдат Имперской Гвардии (ImperialGuard) не может носить АсолтКэнон (Assault Cannon) потому, что он его попросту поднять не сможет.

Васька (Василиск, Базилиск, Basilisk) - Б-А-А-А-А-льшая пушка, самое дальнобойное орудие во вселенной 40К. Может использоваться только Имперской Гвардией (Imperial Guard), Чаптером ХаосМаринов "Железные Воины" (IronWarriors) и Орками (Orc).

Волки: -воины чаптера КосмоДесанта 1-го основания "Space Wolfes"

Вунда (Wound, рана): - термин обозначает параметр "Wound" (количество ран или "жизней" кому как удобнее) у каждого отдельного солдата, монстра и пр.
Например: нанёс 2-ве вунды, т.е. нанёс 2 ранения (именно ранения, а не попадания)
У техники (танки, багги и пр.) этот параметр отсутствует

Дайс, (Dice, Дайсы, кубы): - кубики КАТЕГОРИЧЕСКИ необходимые для игры.
кроме стандартного 6-ти гранного кубика имеется "Артиллерийский куб" (Scatter dice) необходимый для определения результатов выстрела оной артилерии.

Дарки: - Так называют ДаркЭльдаров в мире 40К или ТёмныхЭльфов в мире ФБ.
Изредка (почти никогда)называют воинов чаптера КосмоДесанта 1-го основания "Dark Angels"

Деплой - (Deploy) - Расстановка войск на поле боя перед битвой.

Детачмент - войсковая организация с разбивкой на типы войск (2шт HQ, 3шт. Elit и т.д.), Большую армию (больше 5000 очков) впихнуть в один детачмент проблематично, но можно взять 2-й детачмент, где так же будет 2 шт. HQ и т.д.. Что бы взять второй детачмент надо полностью заполнить первый. Так же существуют особые войска и персонажи которых можно брать только в один детачмент и во второй детачмент их же взять нельзя. Чаще всего это персонажи имеющие имя собственное, либо очень крутые персонажи, чьё присутствие на поле боя влияет на баланс игры.

ДжампПак (Jump Pack. ДжетПак/Jet Pack) – Прыжковые ранцы на реактивной тяге, позволяющие войскам преодолевать некоторые препятствия, да и вообще мобильнее передвигаться.

Дипстрайк - (Deep Strike) - Глубокий удар. Свойство некоторых войск или отдельных персонажей появляться на поле боя практически в любой точке. Войска наносящие Дипстрайк не выставляются на поле боя вместе со всей армией, они появляются на следующих ходах по желанию владельца и при соблюдении определённых условий (читайте Рульбук).

Дисордер: - грубо говоря "Злые", тёмные силы злобно гнетущие Добрых и друг-дружку заодно (ChaosSpaceMarines, Orcs, Tyranids, DarkEldars, Necrons)

ДифТеррейн (труднопроходимая местность) – местность, длинна прохода через которую
определяется не стандартным условием (6’) а специальными правилами (обычно выкидывают 2 кубика и выбирают наибольшее значение).

ДП – (Демон Принц, Daemon Prince) – Одно из существ высшей иерархии в армиях Хаоса.
Толковый ДП может быть либо рукопашником, либо магом.

Дредноут (Дред, Dreadnought): Боевая машина-сарокофаг, в которую помещено тело какого нить крутого (при жизни) героя, дабы он и дальше повоевал. Дредноуты могут использовать только КосмоДесант, ХаосКосмоДесант и Орки.

Зелёнка (ГринСтаф, GreenStuff) - так называемый "твердеющий пластилин", используется для создании знамён, для конверсии и пр. Так же можно использовать в качестве клея для соединения частей, которых клей плохо держит. (я частенько использую ГринСтаф при поклейке металлических моделей с пластиковыми частями)

ИМХО (IMHO, ИМХА): - IMHO In My Humble Opinion - По моему скромному мнению.

ИГ - (IG, Imperial Guards) - Гвардия Империи, войско состоящее на 90-100% из людей.

Инвуль (инвульник, Invulnerable armor save): - непробиваемый спасбросок Что это? Читайте рульбук, объяснять лень.

Индепендент чар, Спешл чар (Independent, Special character)- Разновидности спец-персонажей участвующих в битве. Отличаются от стандартных войск более высокими параметрами, крутыми примочками, особыми свойствами и пр. Например в определённых случаях вы не можете стрелять в такого воина, даже если он находится в прямой видимости отряда и в пределах дальности поражения оружия. (читайте рульбук)

Инстант Дес (ИнстаДес, Instant Death) - Немедленная смерть. Если персонаж с несколькими вундами получил ранение от оружия сила которого в 2 или больше раза превышает стойкость самого персонажа то, при провале сейва персонаж погибает невзирая на количество вундов.
Например: Карнифекс стреляет из ВеномКэнон (Сила 10) по отряду ХаосМаринов легиона 10000 Сыновей, (стойкость - 4, вунды-2 у каждого ), предположим 2 марина провалили сейв, тогда оба погибают т.к. сила ВеномКэнон - 10, а стойкость у них всего 4, т.е. более чем в 2 раза меньше.

Инфильтрейт (Infiltrane) - Свойство некоторых войск или отдельных персонажей. Выражается либо в том, что войска-инфильтраторы после расстановки, но до начала игры могут продвинуться в сторону неприятеля на определённое расстояние, либо в том, что эти войска можно расположить в тылу противника не ближе строго определённого расстояния от войск противника (таки читайте рульбуки )

Кавер (Cover): Укрытие на поле боя, густые кусты ), джунгли, окопы, дзоты, здания, в общем всё за чем можно спрятаться. Так же отряд находящийся в укрытии может получить сейв (см. далее) зависящий от типа укрытия
Например: кусты дают сейв 6+, Бункер даёт сейв 4+.

Конверсия (конвершн, конверченый): - термин означает использование спецсредств (зелёнка см. выше, руки, фантазия, всёчтоподрукупопадётся) для изменения внешнего вида миниатюры. Цель конверсии - создать нечто своё собственное, эксклюзивное так сказать.

Мегабатл (мегабитва): - так называется битва в которой участвуют несколько человек, а общая численность войск превышает 3-4 тысячи очков.

Миньки: - непосредственно миниатюры солдат, техники, монстров и пр.

Ордер : - грубо говоря "Добрые", силы добра и порядка (SpaceMarines, Imperial Guards, Eldars, Tau). Хотя некоторые игроки называют Ордером только войска людей.

Повер Армор - (Power Armour) - дословно "энергетическая броня" (хотя я лично считаю подобные перевод ересью, пауэр он и есть пауэр) крутая броня дающая хорошую защиту.

Повер Вепон - (PowerWeapon) - Энергетическое оружие используемое некоторыми видами войск, различаются энерго мечи, топоры, молоты, перчатки и пр. Характеризуется тем, что запросто пробивает практически любую броню.

ПоверКлава (PowerClaws) - ЭнергоКогти см. Повер Вепон

Пойнсик - Трата очков на, что-то того не стоящее

Пойнты (Очки): - числовое выражение стоимости одной боевой единицы или отряда.
В очках выражается не только цена стандартного юнита, но и всех улучшений/ухудшений . Обычно чем дороже юнит, тем он круче, однако есть такое понятие как "Поинтсик" (см. словарь v 1.2)

Профиль (Profile) - Табличка которой содержится вся основная информация по характеристикам каждого содлата, техники, монстра и пр. Параметры в профиле могут быть улучшены за счёт различных модернизаций (что увеличивает цену юнита). Стандартный профиль включает в себя следующие характеристики:
WS - Владение оружием ближнего боя
BS - Владение оружием дальнего боя
St - Физическая сила
To - Выносливость (способность переносить ранения)
Wo - "Раны" (грубо говоря количество "жизней")
In - Инициатива (Определяет первоочерёдность удара в рукопашной)
At - Количество дистанционных и рукопашных атак
Ld - Лидерство (необходимо для прохождения кучи тестов)
Sv - Спас-бросок

Профиль техники не включает в себя показатели To, Wo, In, Ld, Sv, но включает в себя следующие параметры:
BS - см. выше
Front - Лобовая броня
Side - Боковая броня
Rear - Тыловая броня
Некоторые единицы техники имеют параметр WS и At.

Реролл (Re-roll) термин обозначает возможность переброска кубиков (в некоторых случаях допустимый правилами) с целью вероятного улучшения результата броска.
Например: Некоторым рассам (нескажу каким ), при некоторых ситуациях разрешёно перебрасывать проваленный спас-бросок (см. ниже "Сейв")

РТФМ (RTFM) - Read this fucking manual, т.е. прочти эти хреновы правила. Применяется аббревиатура на форуме, когда новичок или середнячёк (а бывает и Атэц) задаёт вопрос, ответ на который содержится в кодексах (рульбуке, факах) и пояснения не требует.

Ретуна (Retune) - телохранители, хотя наиболее точно - свита

Рульбук (Рулеси, RulBook): - Книга правил (НЕОБХОДИМО КУПИТЬ И ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ. )

СаП (SaP, Slow and Proposeful) – Свойство некоторых юнитов. Они всегда двигаются как по ДифТеррейну (см. выше) и всегда считаются не двигавшимися для результатов стрельбы из Тяжелого оружия. (см. ХэвиВепон).

Сейв: (Sv, спасбросок): - параметр "Save" обозначается цифрой равно или больше которой нужно выкинуть на кубах, чтобы модель получившая ранение считалась "спасшейся" чем меньше тем лучше.
Пример: у Орка сейв 6+, а у Терминатора (см. ниже "Термос") 2+

Сквад (Squad) - Взвод. Подразделение из определённого количества солдат.

Синапт (Синаптическая крича (SynapseCreature)): - термин обозначает спец способности синаптических существ расы Тиранид (проход почти всех тестов автоматом, и пр. подробнее смотрите Кодекс Тиранид)

Тафнес (Тафна, Спина) параметр "Toughtness" отдельного солдата (монстра и пр.) обозначающий способность существа противостоять и переносить физические повреждений. Чем больше тем лучше.

Темплейт (Templat): Шаблоны обозначения воздействия некоторых типов оружия на противника. Есть три разновидности:
- огнемётный темплейт каплевидной формы
- темлейт разрывного оружия (Базука, Гранаты и пр.) 3 дюйма в диаметре
- темплейт артиллерийского орудия (Ордонанс бласт) 5 дюймов в диаметре

Термос: - Элитные бойцы оснащённые бронёй класса "Terminator". Присутствуют в армиях Космодесантников Империи и Десантников Хаоса.

Ту Хит (To hit) - бросок кубика на определение того, попали ли вы по противнику или нет. При броске сравнивается показатель WS

Ту Вунд - (To wound) - бросок кубика на определение того, сколько попаданий по противнику (То хит) пробило броню. При броске сравнивается параметр St нападающего и T обороняющегося.

Фист (ПаверФист, Power Fist) Оружие удваивающее базовую силу носителя, не разрешающее использовать обычные сейвы (только инвули). Носитель Фиста всегда бьёт последним (искл. Дредноуты с Фистами).

Фирлес (Fearless) – свойство некоторых юнитов и персонажей, при котором считается, что они автоматически прошли некоторые (не все) тесты на Лидершип и Мораль. (подробнее см. Рульбук)

Флаф (Flaf):- художественная информация по миру игры.

ФнП (Feel no Pain) – Не чувствующий боли. Свойство юнита или персонажа, позволяющее ему игнорировать раны нанесённые обычным оружием (подробнее см. Рульбук).

ХтХ (HtH - Hand to hand) - рукопашный бой.

Хэви Вепон (Heavy Weapon) - Тяжёлое оружие. Переносное оружие обладающее большой разрушительной силой, но в тоже время накладывающее ограничения на стреляющего.
Стрелять из него в фазу стрельбы можно только если обладатель этого оружия и (или) весь юнит НЕ передвигались в этот ход в фазу передвижения. Таким образом, по бэку, объясняется громоздкость оружия, сложность в применении, долгая перезарядка и пр.
Исключение: Терминаторы и бойцы носящие броню Терминаторов могут стрелять из ХэвиВепона даже если они в этот ход передвигались. По бэку это объясняется особыми свойствами и бОльшей силой предаваемой бойцу Терминаторской бронёй (адамантиновый экзоскелет и пр. техно-байда )

Чардж (Charge): - см. Ассолт.

Эррата (Errata)- исправление, коректировка - корректировка, скорее

Юнит: - одно подразделение занимающее определённый слот в составе армии.
Например: 10 пехотинцев занимающий один слот "Troops" (Взвод) считается 1-м юнитом.
1 танк (или Карнифекс Тиранид) занимающий один слот "Heavy Support" (Тяжёлая огневая поддержка) так же считается 1-м юнитом.

Фнп вархаммер что такое

Евгений Удалых

Сорк - Колдун Хаоса.
Козлы/Черти - Кровопускатели.
Пинки - Розовые Ужасы.
Драги - спецправило ТЭ "Боевые наркотики".
Круассан - самолеты некронов.
Копта - вертолет орков.
Паук - некронский Triarch Stalker.
Колобки - центурионы СМ.
Дяденька - архонт ТЭ.
Бордель на лесоповале - сороритки-репентии.
Сникерс - босс Сникрот.
Загги/Зига - босс Загструкк.
Гера/Дурак - Кераудруах Обезглавливатель.
Мясовоз - Химера, Рино или Трукк.
Гроб - хеллбрут или дредноут СМ.
Обезьяна/Финд - темноэльдарский Clawed Fiend
Собаки - темноэльдарские кхимеры.
Зоопарк - темноэльдарский бистмастер и финды, кхимеры или острокрылы.
Пятно - отряд в >10-15 миниатюр.
Ковыряло, ЦЦВ - оружие ближнего боя.
Цирк уродов - расписка Темных Эльдар от ковена, либо ковенские юниты (враксы, гротески и т. д.) в целом.
Дыракон - Chaos Helldragon.
ХтХ - ближний бой.
Чардж - подфаза нападения.
Серпент - эльдарский Wave Serpent.
Лэнс - эльдарское "Копье света" или темноэльдарское "Темное Копье".
Реролл - переброс.
Рыбы/Скаты - Крикуны Тзинча

Артем Ивахнюк

Привет ребята, у Спейса на канале часто слышу слово звучащее как "иашный", когда он говорит об каких либо моделях, так вот, что это означает?)

Яррик Кандрос

Артем, означает юниты из "imperial armour", издаваемой "forge world"

Яррик Кандрос

А лично мне интересно, что же такое эти "маны" у орков (ох уж этот слэнг)

Артем Ивахнюк

Яррик, спасибо, а то устал уже голову ломать, что же это за "ИАшная читня") Кстати заодно тогда уж поясните - данные модели признаются оригинальными в настолке, или же это нечто вроде любительских модов в компьютерных играх?

Яррик Кандрос

Артем Ивахнюк

Яррик Кандрос

Фнп вархаммер что такое

Остап Бендер-бей

- сейв(save) - спас(бросок)
- Сентинель - Sentinel - боевой шагатель Имперской Гвардии.
- скатер (scatter) - 1) снос шаблона выстрела. 2) кубик направления (который указывает направление сноса шаблона) 3) Scatter laser у Имперской Гвардии
- Скоринг - scoring unit - подразделение, которое в соответсвии с Книгой правил может захватывать и удерживать цели миссии и/или давать победные очки.
- Сир - Фарсир Эльдар
- СМ - Space Marines, Космодесант
- Соники - соник-бластеры. Усиленный аналог болтера у космических десантников легиона "Дети Императора"
- Старка - Стракэннон(Starcannon), эльдарское плазма-оружие
- статура (stature) - демоническая стать у Демона Принца.
- Суслик, он же ЦИБ, он же CIB - Cyclic Ion Blaster - оружие Тау.

Остап Бендер-бей

- Убер - немецкий аналог "супер". Убер-расписка - очень сильная росписка, с которой очень сложно бороться.

- Хаку - HQ - Headquaters. Коммандные подразделения.
- ХБ - Хэви Болтер/Heavy Bolter - Тяжёлый болтер. Тяжёлый вариант старого-доброго болтера. Имеет повышенную силу и пробивную силу (AP).
- ХтХ - Ближний бой. ХтХашники - отряды, закачанные под ближний бой.

- Чаппи(chappie, chaplain) - капеллан космического десанта.
- Чардж - (charge). нападение. Атака. Движение в фазу ближнего боя, нацеленое на вхождение с отрядом противника в ближний контакт. Чарджевать - нападать на вражеский отряд.
- Чемодан - Demolition Charge. Одноразовый заряд взрывчатки, используемый Имперской Гвардией.

Шашка, павершашка - Силовое Оружие/Power weapon - Хоть и оригинальное название подрузамевает под собой что угодно, от булавы до кинжала, в кругах хоббистов имеенно "павершашка" определяет силовое оружие в игровом слэнге. Из-за самого распространённого типа этого оружия - меча.

- Юнит (unit) - любое (боевое) подразделение в игре, будь то независимый персонаж, отряд, взвод, танк или эскадрилья глиссеров (скиммеров)

Остап Бендер-бей

- драйбраш - техника сухой кисти
- инкование - лессировка (проливка разведенной краской)
- зеленка, пластилин - она же "гринстаф", "modeling putty" - модельная замазка.

"Клоузкомбатники" есть, "хэтэха" и "хэтэхашников" нет Хотя, этот термин, мне кажется, чаще встречается.
"Вунда" и "завундить" опять же.
"Рина","болтер дрилл", "чарджевать", "кулак", "глэнса", "муваться", "орган" (танчик у сестер), "иня" (инициатива), "лазка", "рокет", "гренки", "конста" (констант дес), "дёма" (демолишер), "вагон" (баттл вэгон).

Коробка - Рино
Капля - огнемётный шаблон
Фонарик - лазган
Труба – ракетница

Дёфычь - "Дефайлер" Передвижная артилерийская установка хаоситов
Призма - Танк Эльдаров "Fire Prism"

Хаммер - хаммерхэд тау
сьют/костюм - battesuit тау
девил - соответственно девилфиш
а еще "ковер" "пинить"

рельса = rail gun или railrifle

веномка = venom cannon

Остап Бендер-бей

файернайф (fireknife) самая популярная конфигурация кризиса: плазмарайфл+мисслпод+мультитракер
рейлхед - хаммерхед с рейлганом
ионхед - хаммерхед с ионкенноном
фиш - девилвиш, транспортик тау
смартфиш - девилфиш, вооруженный СМС
фиш оф фури - тактика тау, когда файерворриоры используют девилвиш для транспортировки и высаживаются, устраивая противнику репидфаер при этом ставя девилфиш так, что противник не может напасть на них в клозкомбат.
БАСС - броадсайд с Адванс Стабилизейшн Систем
Монат - отряд кризисов, состоящий из одного кризиса
мехтау - расписка тау, где по максимому используются маневренность . характеризуется тем, что всем файерворриорам выдаются транспортики-девилфиши, такая расписка обычно насчитывает от 5 танков-скиммеров.
статик тау - расписка тау, где по максимому используется огневая мощь тау. Характеризуется наличием броадсайдов и большим количеством пехоты.
гибрид тау - расписка тау где используется баланс между техникой и пехотой

фекс - каринфекс
дакка фекс - карнифекс с двумя твинлинкед деворерами, ьберется в слот элиты
годзилла ниды - роспись тиранидов с большим количеством монстров. расписка на 1500 может включать до 8 штук.

WH - Whitch Hunters, Охотники на Ведьм
ДХ - Deamon Hunters, Охотники на Демонов
ЛР/LR - Land Raider ( хорошее транспортное средство )
ДЭ - Dark Eldars/Дарк Эльдары/ Темные Эльдары
КаКашна - ориентированная на ближний бой
Заточка - ростер, отряд, юнит, модель ориентированная на определенную цель(против кого-то или под какую-то тактику).
ГЕК/GEQ - по аналогии с МЕК (MEQ). Guard EQuivalent и Marine EQuivalent абстрактная статистика вооружения.
Смок(и) - smoke launcher - дымовая завеса
Гайд - Guide - руководство
Обкатать - Обкатать ростер - поиграть несколько раз, чаще всего против разных противников, для выявления минусов (плюсов).
Уберпавер - Uber power - сверхсильный (чаще всего относится к армии/ростеру)
Роспись она же Ростер - Состав и снаряжение армии.
Трупса - Troops - (как правильно описать не знаю)
Сквад(ы) - squad – отряд

Чаппи, чап - капеллан космического десанта.
Мары - марины всех видов.
"3+ армии" - армия, в которой большинство моделей имеют 3+ спасбросок. Марины, хаосмарины, инквизиция.
Облюк - облитератор (юнит поддержки у хаоса) Смотрим здесь.
жуки -армия тиранидов (впрочем это уже совсем жаргонизм)
реролл - переброс кубиков, например, у сдвоеного (twin-linked) оружия

Розовые/Извращенцы - армия Дети Императора. Слэнг, про извращенцев - больше напридумано ,чем есть на самом деле.
Девочки - Демонетки, демоны в армии Детей Императора.
Соники/дудки - соник-бластеры усиленный аналог болтера у космических десантников легиона "Дети Императора"
Бласт/патифон(общеупротреб.) - Бластмастер, шумовое тяжёлое/штурмовое оружие космических десантников легиона "Дети Императора"
Пред - Танк класса "Predator/Хищник". В варианте СМ заменяется сокращением : аннигилятор/деструктор.
Дред/животное - Дредноут.

Консил - Совет Провидцев у Эльдаров с рукотворного мира Ультве.
Смотрим
Старка - Стракэннон(Starcannon), эльдарское плазма-оружие. Имеет следующий профиль:
36" S6 AP2 H3
Термос - Терминатор Космодесанта
КТМ - cristal targeting matrix - улучшение техники у эльдар, позволяет стрелять в фазу движения( вылетел из-за холма, пострелял, улетел за холм)
Вася - базилиск Имперской гвардии. Картинка здесь.
"Истерички" - Сестры битв/Вичхантеры. Картинка.
"Истерики" - акты веры, спецправило Сестер, дающие им различные бонусы.
"Левак" - неродн

Остап Бендер-бей

Орданка - Орднанс/Ordnance - артиллерия, в игре обычно подразумевается юнит, который стреляет навесными снарядами в/за лос.

ЛОС - Лайн оф сайт/Line od sight - Линия видимости. Определяет может-ли стреляющий юнит видеть цели или нет.

Рэйнж - Расстояние/Range - Максимальная дальность конкретного оружия. Пример : "твой юнит не в рэйнже"

Клавса - Клоу/Claw - силовое оружие космодесанта(вариант Лайтнинг клоу/Lightning clow) и вооружение нобов/варбоссов орков.

Фист/Фиста - Пауэр Фист/Power Fist - Силовой кулак. Оружие космодесанта. Слэнговый пример : "сейчас твой папка огребёт от фисты, хехе"

Павершашка - Силовое Оружие/Power weapon - Хоть и оригинальное название подрузамевает под собой что угодно, от булавы до кинжала, в кругах хоббистов имеенно "павершашка" определяет силовое оружие в игровом слэнге. Из-за самого распространённого вида оружия - меча.

ХБ - Хэви Болтер/Heavy Bolter - Тяжёлый болтер. Тяжёлый вариант старого-доброго болтера. Имеет повышенную силу и проникаемость.

Хаоситы - общее понятие войск Хаоса. Могут быть не обязательно космическим десантом.
Какашки/Нурглиты - кхм. армия Нургла.
Хорнаты(иты)/Мирожоры - Легион "Пожиратели Миров/World Eaters"
Железяки/Айроны - Легион "Железные воины/Iron warriors"
Словоносы/Биреры - Легион "Носители Слова/Word bearers"
Желтомордые/Жабомордые - Раса Тау.
Дарки - Раса Тёмных Эльдар

Какашка - Великий демон Нургла "Великий нечестивец/Great Unclean One"
Кипер - Великий демон Слаанеш "Хранитель Секретов/Keeper of Secrets"
Кровожад/Упырь/Трайстер - Великий демон Кхорна "Кровожадный?/Bloodthrister"
Козлы/Почтальоны - демоны Кхорна "Посланники крови/Bloodletters"
Аспирин - "Аспайринг Чэмпион/Aspiring Champion" - аналог сержанта СМ у Хаоса.
Берсаки - Берсеркеры Кхорна/Khorn berserkers - пехота Легиона "Пожиратели Миров"

Инста - мгновеннная смерть (Instant Death)
Иня - инициатива модели (I)
Тафна - живучесть, "толстость" модели (T)
Вунда - рана (W)
Дифф - сложная местность (Difficult terrain)

Дифтерейн, Дифф- см. выше
Лидак- показатель лидерства модели

Остап Бендер-бей

Сей монускрипт будет полезен как неотесоному холопу 40-го тысячилетия, так и барину всезнающему, которого папкой все кличут да за советом все идут.

Как правильно пользоваться сим чудным писАнием:
1. Создать новый вордовский документ
2. Перекопировать все части словаря-толкователя, сохранить.
3. Использовать для разьяснения дивных речЕй индивидумов, играющих в настольный вархаммер, кои вы можете лицезреть на форумах, посвещенных сей дивной игре.

Остап Бендер-бей

6th Edition Overview and CompilationThere is a lot of information out, and now that we are hours from seeing the rulebook, it was time to post up what I think is the best overview of 6th edition I could dig out. If you having a hard time reading all the little bits and pieces, or just want to read a general what is happening, I think this is the post for you.

I have not went through and verified everything here, so some of this may be slightly off, but it still gives a great impression of what 6th edition is all about.

via Zion over at Heresy Online
General
Premeasuring is now in.

Save. Any model over 12" away counts as having the Stealth USR).

Turn Order remains the same (Move->Shoot->Assault). No psychic phase.

Jet Packs give Relentless and 2D6" movement in the Assault Phase if not Assaulting.

Area Terrain grants a +2 Cover Save(?)

Reserve Rolls changed: Turn 2 = 3+, Turn 3 = 2+, Turn 4 = Automatic

Random Game Lengths are still in.

Остап Бендер-бей

Weapons
All Close Combat weapons now have an AP value (ranging from - to 1)

Power Weapons now have types with different rules and stats. Most commonly mentioned are the Power Sword (AP3, MAY give a 5++ Invulnerable Save in Close Combat) and the Power Axe (+1S, AP2, Unwieldy). Other types like spears have been mentioned too. If the type of Power Weapon is not mentioned in the book or the FAQ/Errata then the type will be determined by what the model is actively equipped with.

List of the new Power Weapons as follows:
Powersword: AP3
Poweraxe: +1S, AP2, I1
Powerfist: 2xS, AP2, I1
Chainfist: 2xS, AP2, I1, 2D6 vs. armor
Powermaul: +2S, AP4
Powerlance: +1S & AP3 on the charge, AP4 otherwise
Lightning Claws: S User, AP3, Melee, Shred, Specialist Weapon
Forceweapon: AP3
Force Sword S User, AP3, Melee, Force
Force Axe S +1, AP2, Melee, Force, Unwieldy
Force stave S +2, AP4, Melee, Concussive, Force

Unusual Force Weapons - Force Weapons with special rules are AP3 and use the special rules in their codex (this means you Grey Knights)

Sniper Weapons still wound on 4+, have pinning and rending.

Poisoned Weapons wound on a fixed number unless a lower number would be needed. No more rerolls.

Close Combat
Assaults are no longer static charges. 2d6" assault range for all models.

Different unit types have different assault ranges. The main rulebook has a table for these

Multi-Assault (assaulting more than one unit with a single unit) no longer gives bonus attacks.

Assaulting Through Cover - Roll 3D6 and discard the highest. Strike at I1 unless you have Assault Grenades.

Overwatch - When charged units able to shoot may do so using the Snap Fire rules. Templates hit d3 times, blast weapons may not be fired. This can only be done once per unit per turn.

Остап Бендер-бей

Shooting
Shooting now only works against models the unit can see, with the enemy unit taking saves from closest to furthest, only pulling casualties as models fail their saves. This will likely slow games down, but should prevent other wound allocation cheese that occurs.

Regardless of the number of hits actually made, you can only wound and kill models that are in range of your weapons.

No Half Strength blast templates vs vehicles. Templates now do full strength hits regardless where the center hole is.

Independent Characters and Snipers may allocate wounds to visible models in range with rolls of 6s to hit.

Grenades may now be used as a shooting attack.

Cover saves are given on a model to model basis, not a unit to unit one. Only 25% of the model needs to be covered though.

Plasma Grenades may be thrown.

Vehicles
Vehicle types now include: Tank, Flyer, Skimmer, Fast, Heavy, Transport, Walker, and Chariot. Vehicles may have more than one type.

Fliers may attempt to

Heavy Vehicles work like the Monolith. They have a slow movement speed but can still function rather powerfully.

All vehicles now have Hull Points.

Disembarking can only be done if the vehicle moved 6" or less and must be placed within base contact with the access point and then moved upwards to 6" from the access point. No more 8"+ bubble from the access points when disembarking.

Unit counts as moving if the vehicle moves, and may only snap fire if the vehicle moves over 6" (up to 12").

Flyers that explode after zooming in the previous turn inflict an S10 wound on all passengers (no armor saves allowed), and a S6 large blast under where it crashes.

Dark Eldar Raiders, Ravagers, Razorwings and Voidwings have 3 Hull Points.
Dark Eldar Venom has 2 Hull Points.
Leman Russ has 3 Hull Points
Ork Battlewagon has 4 Hull Points
Sentinel has 2 Hull Points

Vehicles in Squadrons must stay within 4" of each other
Immobilized models split off from Squadrons and become independent units
Squadrons are hit closest to furthers from the shooter. So the closest vehicle has to be destroyed before the others can be effected

Остап Бендер-бей

Most vehicles have 3 Hull Points, however some have 4 (examples: Soul Grinder, Land Raider, Ghost Ark, Monolith) and others have 2 (examples: Vyper and Ork Buggies).

Cover
Most things provide a 5+ (to include shooting through units, being inside of craters and being partially concealed) though Ruins give 4+. Vehicles and models now get cover saves if 25% of the model/unit is covered instead of 50%.

Biomancy -
Smite - 12" Range S4, AP2, Assault 4.
Iron Arm - User gains +D3 Strength and Toughness.
Enfeeble - 24" Range, Target unit gets -1 Strength and Toughness, treats all terrain as difficult.
Endurance - 24" Range, target unit gains the Feel no Pain special rule.
Life Leech - 12" Range, S?, AP?, Assault 2, for every unsaved wound the user gains a wound (up to starting wounds).
Warp Speed - User gets +D3 Initiative.
Haemorrhage - Haemorrhage is a focussed witchfire power with a range of 12". The target must pass a Toughness test or suffer a Wound with no armour or cover save allowed. If the target is slain, randomly select another model (friend or foe) within 2" of him. That model must pass a Toughness test or suffer a Wound with no armour or cover saves allowed. If that model dies, continue the process until a model survives or there are no suitable targets within range.

Pyromancy -
Flame Breath - S4, AP5, Assault 1, Template
Fiery Form - Psyker gains +2 strength (unconfirmed?), Blaze special (4++ Invunerable?)
Fire Shield - 24" Range, Target Unit gains a 4+ Cover Save
Inferno - 24" Range, S?, AP?, Assault 1, Soul Blaze (?), Blast, Ignores cover
Spontaneous Combustion - Target model takes 1 wound with no armor/cover saves allowed and a small blast template is centeredon them. Any models hit take a S4, AP5 hit.
Sunburst - 6" Range, S?, AP?, Assault 2D6, Blind (?), Ignores Cover
Molten Beam - 12" Range, S8, AP1, Assault 1, Melta

Telekinesis -
Assail - 18" Range, S6, AP?, Assault 1, Strikedown (affected target halves their initative and moves as if in dangerous terrain)
Crush - ?" Range, Roll 2D6, Target takes hits equal to strength (11 or 12 auto wound), AP is equal to seperate dice roll
Gaze of Infinity - Remove models from table, Deep Strike anywhere within 24" of their previous location
Objuration - Target enemy unit must reroll to hit and wounds of 6.
Shockwave - Range 12", S?, AP?, Assault D6, Pinning
Telekine Dome - All friendly units in 12" get 5++ Invunerable
Vortex of Doom - is a wi

Летописи


В общем, давайте так. Я объясняю термины, которые как я думаю Вам могут быть непонятны. А Вы мне в благодарность за это помогаете, подкидывая новые.

И самое важное: объяснение этих терминов приводится не для того, чтобы вновь прибывшие начинали усиленно их пользовать, отнюдь. Первоочередная задача - понять "аццов" форума. А говорить давайте будем правильно. Поэтому никаких "сейвов" и "дипстрайков". Покажем пример "аццам". Ведь, не только родители воспитывают детей, но и дети - родителей.

- ассолтка - assault cannon. Штурмовая пушка.

- Блады - Кровавые Ангелы, Blood Angels.
- бласт (blast) - шаблон взрыва.
- бек (background), флафф (fluff) - антураж. Многочисленные истории, расказы о событиях, личностях и других деталях вселенной Warhammer, запечетленные на страницах журналов, книг и других специальных изданий.
- Берсаки - Berserkers of Khorne. Они же корнитские берсаки.

- Вагон - Battle Waggon. Транспорт орков.
- Ваниль - Vanilla. Классический, стандартный, базовый. Чаще всего применяется когда говорят о росписке на базовом листе, вроде Ультрамарин у Космодесанта, Чёрного легиона у ХСМ.
- Ваха - Вархаммер 40.000 либо Вархамер Битвы Фентези
- Вася - Базилиск Имперской гвардии.
- Веник - (Venerable Dreadnought) Почетный (Древний) Дредноут Космодесанта
- Веномка - venom cannon (тираниды)
- Вибратор -Vibrocannon эльдар
- Вичи - Wych темных эльдар
- Вунда - (wound). Рана. Провундить, завундить - нанести рану.

- ГВ - Games Workshop
- ГВшники - представители Games Workshop, чаще всего - разработчики правил.
- ГК - Grey Knights - Серые Рыцари (они же сИрые лЫцари)
- глэнса - glancing hit - скользящее попадание по технике.
- големы(golems) - 1) Армия космодесанта хаоса, посвященная Тзинчу - Тысяча Сыновей. 2) сами модели из Тысячи сыновей, у которых две раны
- гренки - grenades. Гранаты.

- животное - Обычно что-нить большое и злобное, которое "бесится", т.е. действует самостоятельно в силу спец-правил (Хаоситский Дред, Демон принц Корна). На практике же - практически любая модель большая и злобная модель.
- жуки - тираниды

- Запинить - заставить отряд провалить тест на залегание (pinning test)
- Зеленка - Green Stuff, он же модельный пластилин, состоящий из синей и зеленой полосок, которые будучи смешанными затвердевают до состояния пластика в течение нескольких часов.

- Наркота - боевые наркотики (Combat Drugs) Темных Эльдар и слаанешитов
- HQ - Headquaters. Коммандные подразделения

- Облит, облитюк(oblit, obliterator) - облитератор Космодесанта Хаоса
- Онорсы - элемент варгира "Терминаторские почести" (Terminator Honours) - доп. атака в хтх персонажам Космодесанта
- Орданка - Орднанс/Ordnance - артиллерийская стрельба (не путать с артилерией - вид подразделений, по которым можно стрелять без прохождения лидерства за стрельбу не по ближайщей цели). Часто бывает навесной, т.е. игнорирует линию взгляда.
- Орган - танк Экзорцист у Боевых Сестер (Sisters of Battle)

- сейв(save) - спас(бросок)
- Сентинель - Sentinel - боевой шагатель Имперской Гвардии.
- скатер (scatter) - 1) снос шаблона выстрела. 2) кубик направления (который указывает направление сноса шаблона) 3) Scatter laser у Имперской Гвардии
- Сир - Фарсир Эльдар
- СМ - Space Marines, Космодесант
- Соники - соник-бластеры. Усиленный аналог болтера у космических десантников легиона "Дети Императора"
- Старка - Стракэннон(Starcannon), эльдарское плазма-оружие
- статура (stature) - демоническая стать у Демона Принца.
- Суслик, он же ЦИБ, он же CIB - Cyclic Ion Blaster - оружие Тау.

- Убер - немецкий аналог "супер". Убер-расписка - очень сильная росписка, с которой очень сложно бороться.

- Хаку - HQ - Headquaters. Коммандные подразделения.
- ХБ - Хэви Болтер/Heavy Bolter - Тяжёлый болтер. Тяжёлый вариант старого-доброго болтера. Имеет повышенную силу и пробивную силу (AP).
- ХтХ - Ближний бой. ХтХашники - отряды, закачанные под ближний бой.

- Чаппи(chappie, chaplain) - капеллан космического десанта.
- Чардж - (charge). нападение. Атака. Движение в фазу ближнего боя, нацеленое на вхождение с отрядом противника в ближний контакт. Чарджевать - нападать на вражеский отряд.
- Чемодан - Demolition Charge. Одноразовый заряд взрывчатки, используемый Имперской Гвардией.

Шашка, павершашка - Силовое Оружие/Power weapon - Хоть и оригинальное название подрузамевает под собой что угодно, от булавы до кинжала, в кругах хоббистов имеенно "павершашка" определяет силовое оружие в игровом слэнге. Из-за самого распространённого типа этого оружия - меча.

- Юнит (unit) - любое (боевое) подразделение в игре, будь то независимый персонаж, отряд, взвод, танк или эскадрилья глиссеров (скиммеров)

- драйбраш - техника сухой кисти
- инкование - лессировка (проливка разведенной краской)
- зеленка, пластилин - она же "гринстаф", "modeling putty" - модельная замазка.

Читайте также: