Что значит type в майнкрафт

Обновлено: 16.05.2024

Так же, как мобы относятся к любому объекту в Minecraft, биомы - это различные регионы, представленные в Minecraft. Эти биомы могут различаться в зависимости от внешнего вида, высоты, влажности, температуры и т. Д. Биомы несут ответственность за разделение созданного мира с различными средами. Например, леса, джунгли и пустыни.

Популярные уроки Minecraft

Улучшение биомов опыт игрока во время исследования его мира в Minecraft. Благодаря этим биомам игроки получают огромное разнообразие в своих исследованиях.

Большие биомы

Большие биомы - это один из типов миров, которые генерируют мир Overworlds в Minecraft в более крупном масштабе. Их расширение масштабируется примерно в 4 раза по сравнению с обычными биомами в Minecraft. Это означает, что игрокам нужно будет чаще вставать на ноги. Им также придется путешествовать намного больше по сравнению с обычными биомами.

Биомы по умолчанию

Обычные биомы, созданные в Верхнем мире, также называются биомы по умолчанию. Биомы занимают намного меньше места по сравнению с большими биомами. Как следует из названия, это в основном выбор по умолчанию, когда игроки создают мир.

Большие биомы против дефолта в Minecraft

В процессе создания мира многие игроки сравнивают большие биомы с дефолтными в Minecraft. Какой из них обеспечит лучший опыт во время игры? Этот вопрос крутится вокруг головы довольно многих игроков. Чтобы решить и выбрать, какой из них, в конечном итоге, является лучшим выбором, следует помнить о нескольких моментах:

Большие биомы имеют много больший размер. Благодаря этому шум становится более заметным. Это также делает ландшафт намного интереснее. Отверстие с радиусом 5 блоков в Minecraft станет радиусом 20 блоков. Они будут больше похожи на кратер.

В биомах по умолчанию игрок почти не видит разницы. Биом по умолчанию может показаться некоторым игрокам плоским. Хотя некоторые игроки все же предпочитают такой вид. Однако, по мнению нескольких игроков, это одна из причин, почему большие биомы являются лучшими.

Как уже упоминалось раньше большие биомы были в 4 раза больше, чем по умолчанию. Это означает, что большие биомы довольно обширны. Игрокам, которые с нетерпением ждут новых открытий, это может понравиться. Особенно тем, кто любит путешествовать в Майнкрафте.

Биомы по умолчанию занимают гораздо меньше места. Не проводя особых исследований, игроки могут фармить требуемые реймы.

Одним из основных недостатков выбора больших биомов является прохождение через биомы. Иногда игроку Minecraft может потребоваться несколько месяцев, чтобы попасть в желаемый биом. Это одна из основных причин, по которой игрокам не нравятся большие биомы. Механизм исследования стал намного более сложным по сравнению с используемым по умолчанию.

С другой стороны, биомы по умолчанию гораздо более снисходительны. Игроки могут быстро проходить через разные биомы. Им не нужно тратить много времени на путешествия. Поскольку размер биомов по умолчанию намного меньше, чем у больших биомов, игрокам не нужно сильно беспокоиться о том, чтобы проводить большую часть своего времени в путешествиях.


Что значит type в майнкрафт


В Minecraft существует 3 вида генерации мира, различаются они между собой размером и формой. Выбирать их можно при создании мира.

1. Генерация Стандартная (Default).

Самая обыкновенная генерация горы, озёра и тд.

2. Генерация Супер-Плоский мир (Super-Flat World).

Абсолютно плоский, ровный мир без озёр, гор и тд. Мир полностью покрыт Землёй с Травой. Состоит всего из 4 слоёв. 1 слой - Земля+Трава, 2, 3 слой - Земля, 4 слой - Коренная порода (Бедрок). Мир скорее предназначен для творчества а не для выживания потому-что в этом мире нет руды, деревьев и тд. Деревни Npc в этом мире попадаются довольно часто. В этом мире полностью отсутствуют биомы.

3. Генерация Большие Биомы (Large Biomes).

То же самое что и Стандартный мир, только был увеличен размер биомов в несколько раз больше чем у Стандартного мира.

С версии Minecraft 1.4 появилась возможность создавать плоский мир по возможным шаблонам.

YouTube видео: Майнкрафт: большие биомы против дефолта

[Гайд] Расширенная генерация мира в Minecraft 1.8

[Гайд] Расширенная генерация мира в Minecraft 1.8

Основные настройки (Basic Settings)
Sea Level - Уровень моря (По умолчанию: 63)
Strongholds - Крепости (По умолчанию: Включено)
Mineshafts - Заброшенные шахты (По умолчанию: Включено)
Ravines - Овраги (По умолчанию: Включено)
Dungeon Count - Количество подземелий (По умолчанию: 7)
Water Lake Rarity - Редкость озёр (По умолчанию: 4)
Water Lake Rarity - Редкость лавовых озёр (По умолчанию: 80)
Biome - Биом, который будет во всём мире (По умолчанию: Все)
River Size - Размер рек (По умолчанию: 4)
Caves - Пещеры (По умолчанию: Включено)
Villages - Деревни (По умолчанию: Включено)
Temples - Храмы (По умолчанию: Включено)
Dungeons - Подземелья (По умолчанию: Включено)
Water Lakes - Озёра (По умолчанию: Включено)
Lava Lakes - Лавовые озёра (По умолчанию: Включено)
Lava Oceans - Лавовые океаны (По умолчанию: Выключено)
Biome Size - Размер биомов (По умолчанию: 4)

Настройки руд (Ore Settings)
Spawn Size - Количество руды в одной жиле (По умолчанию: 33)
Min. Height - Минимальная высота (С какого блока распространяется?) (По умолчанию: 0)
Spawn Tries - Количество руды (Как часто будет встречаться руда?) (По умолчанию: 10)
Max. Height - Максимальная высота (До какого блока распространяется?) (По умолчанию: 256)

Расширенные настройки (Advanced Settings)
Советую не настраивать данные параметры. Неверная их настройка может повлечь за собой ужасные последствия для Вашего мира.

[Гайд] Селекторы и их назначение

[Гайд] Селекторы и их назначение

Итак, некоторые команды в Minecraft, могут использовать в качестве селектора игрока его ник. Например, если я выполню в чате команду /gamemode creative ArtemkaFomin, я установлю себе творческий режим игры. В данном случае, для того, чтобы интерпретатор смог понять, кому надо изменить режим игры, я указал непосредственно свой ник. Однако, такой подход не всегда удобен, а иногда вовсе не допустим, поскольку мы не всегда можем заранее знать, кто будет играть на нашей карте. Для таких целей были созданы селекторы, которые смогут сами выбирать игрока по определённым параметрам. Давайте их рассмотрим.

@p - Ближайший игрок.
@a - Все игроки.
@r - Случайный игрок.
@e - Сущности. Например, стрелы, снежки и свиньи.

Естественно, чаще всего нам надо выбирать не просто всех игроков, а например, игрока с определённым игровом режиме. Для этого существуют специальные аргументы, которые используются вместе с базовыми селекторами.

Синтаксис добавления аргументов:
/tell @p[arg1=4,arg2=9]

Отлично! Теперь давайте попробуем разобрать все возможные аргументы.

Аргументы x, y, z: Отвечают за то, на каких координатах будет искаться игрок. По-умолчанию поиск ведётся на всех координатах, а при определённых условиях - от командного блока.

Аргумент r: Отвечает за радиус поиска игрока. Поиск ведётся от командного блока, если не указаны аргументы x, y и z. Если они указаны - поиск ведётся от них.

Аргумент rm: Производит поиск по минимальному радиусу. Имеется ввиду поиск игрока по условию "Не ближе чем rm блоков от стартовой точки".

Аргумент m: Отвечает за игровой режим игрока, которого мы ищем. Используется крайне редко. Может принимать значения 0 (Режим выживания), 1 (Творческий режим) или 2 (Приключенческий режим).

Аргумент c: Отвечает за количество игроков. Например, конструкция @a[c=1] выберет всего одного игрока, не смотря на то, что базовый параметр выбран @a - все игроки.

Аргумент l: Отвечает за максимальный уровень выбираемого игрока. Учтите: Конструкция @a[l=15] будет искать людей с 15 и менее очками опыта, а @a[l=15L] с 15 и менее уровнями.

Аргумент lm: Отвечает за минимальный уровень выбираемого игрока. Учтите: Конструкция @a[lm=15] будет искать людей с 15 и более очками опыта, а @a[lm=15L] с 15 и более уровнями.

Аргумент score_=X: Отвечает за поиск игроков с X очков в выбранной статистике.

Аргумент score__min=X: Отвечает за поиск игроков с X и большим количеством очков в выбранной статистике.

Аргумент team: Отвечает за поиск игроков в определённой команде.

Аргумент name: Отвечает за поиск игрока с определённым ником.

Если перед значением аргумента указать "!" (Например: @a[name=!name]), то будет производиться поиск игроков не соответствующих параметрам.

Читайте также: