Что дают драконы в league of legends

Обновлено: 04.07.2024

Если в твоём мире нет огромных рептилий — создай свою.

В 2017 году студия Riot Games провела турнир Worlds Championship по League of Legends в Пекине. Одним из главных событий на церемонии открытия стало появление дракона, который облетел стадион и приземлился на сцену благодаря технологии дополненной реальности. В своём блоге разработчики из Riot Games рассказали историю создания рептилии.

Когда мы планируем международное событие, одной из задач для нас всегда является выражение признательности стране-хозяину. Так как турнир Worlds в этот раз проходил в Китае, мы хотели включить в него элементы китайской культуры.

С февраля 2017 года мы разрабатывали план церемонии открытия: в нём было выступление музыканта с китайским народным инструментом эрху, маски пекинской оперы с лицами чемпионов LoL, появление суперзвезды Джей Чоу и исполнение песни Legends Never Die группой Against the Current. Но мы чувствовали, что не хватает чего-то особенного, что отражало бы размер и масштаб знаменитого стадиона «Птичье гнездо».

Мы устроили мозговой штурм и остановились на использовании дополненной реальности. Эта технология нередко используется в трансляциях традиционного спорта и киберспорта, но мы хотели выйти на новый уровень и сделать то, чего ещё не делали.

Сначала мы придумали, чтобы Райз стрелял магией по стадиону, а Эш пускала стрелы из экрана на сцене. Но у нас также была старая шутка: «Давайте на сцену опустится дракон». У нас нет портала в Рунтерру, чтоб призвать настоящего дракона, и когда эта шутка появилась, технология, благодаря которой можно было бы создать видимость дракона, влетающего на стадион, ещё не появилась (или была слишком дорогой).

Самыми главными проблемами были:

  • Как сделать, чтоб дракон влетел на стадион и приземлился на край стадиона?
  • Как сделать, чтоб дракон отбрасывал тень не только на пол, но и на стены?
  • Сможем ли мы настроить освещение в день церемонии так, чтобы оно соответствовало погоде снаружи? Как?
  • Как синхронизировать появление дракона с выступлением танцоров?

В League of Legends нет более мощного, опасного и страшного монстра, чем старший дракон. Мы объединились с партнёрами, чтобы создать новый концепт-арт дракона, который служил бы отправной точкой для работы над моделью существа.

Мы рассмотрели много вариантов, но больше всего нам понравились те, которые подчёркивали масштаб и эпичность дракона. Было важно сохранить его узнаваемость, чтобы игроки сразу поняли, что прилетел именно старший дракон.

В игре [ ]


Логово драконов на карте

Первые четыре также известны как стихийные драконы. Ранее они появлялись в случайном порядке до определенного момента. В дополнении Стихии набирают силу закономерность появления стихийных драконов была изменена.

Первые три стихийных дракона появляются в случайном порядке. Как только одна из команд убивает второго дракона за игру, вступает в силу Стихийное Ущелье - по всей карте происходят изменения, зависящие от стихии следующего, третьего дракона. Все последующие драконы будут наследовать эту стихию.

Если одна команда убьет четырех драконов, то в дальнейшем в логове дракона начнет появляться только Старший дракон .

Усиления [ ]

Команда чемпиона, который наносит смертельный удар дракону, получает вариацию усиления Драконоубийца . Если команда убивает четырех драконов, она получает усиление-душу, которая зависит от стихии Ущелья призывателей.

Дракон

Топеры в Лиге Легенд (League of Legends)

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Данный класс чемпионов, встречающийся на верхней линии, имеет свой особенный стиль игры. Воины сильный в драках 1 на 1, могут отлично фармить линию и делать килы, если их противник будет играть неосторожно или слишком самонадеянно. Такие персонажи хороши в сплитпуше и быстром вырезании особо опасных вражеских чемпионов. Если во вражеской команде на верхней линии стоит именно чемпион-воин, то ему необходимо уделять достаточно внимания. Если оставить его без присмотра, то и твой топер будет страдать, и башня на топе упадет очень быстро. После этого страдать будет вся остальная команда. Хорошим примером мощных воинов-топеров можно назвать Дариуса , Триндамира , Фиору , Джарвана IV , Ирелию , Йорика , Камиллу , Олафа , Ривен и Ургота . Именно эти чемпионы ярко подчеркивают класс воинов, как персонажей со своим особенным стилем игры.

p, blockquote 5,1,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,1,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 --> p, blockquote 10,0,0,0,1 -->

Предсезон 2022 и состояние игры

Так же готовятся новые легендарные предметы для магов, убийц и танков:

  • Для убийц: предмет который дает ускорение умений а также сокращает перезарядку Ультимейта при участии в убийстве.
  • Для танков: которым нахватает маны, предмет увеличивающий здоровье в зависимости от общего запаса маны, при обездвиживании врага часть маны сжигается, а чемпион получает щит.
  • Для магов: предмет позволяющий пробивать щиты у которых они недавно появились.
  • Переработка Ледяного нароста для лучшего замедления врагов.
  • Доработка Смертельного темпа усилив упор на скорость атаки.

Будет добавлен второй способ (Первый доп. золото за голову) добиться возвращения в игру основанную на взятии объектов (Прим. строения, Барон).

Вселенная [ ]

Первородные драконицы несут в себе осколки стихийных рун, которые дают им власть над определенной стихией. Хотя драконов можно найти по всей Рунтерре, их стихийные сородичи обитают, в основном, в Иштале .

Звездные драконы обладают возможностями далеко превосходящими умения своих земных собратьев и способны управлять определенными аспектами Вселенной, например, создавать новые звезды. Они могут жить очень долго и, возможно, бессмертны.

Чемпионы-драконы [ ]

Содержание

Читайте также: