Final fantasy 15 как сделать перекрестная цепь

Обновлено: 07.07.2024

Возьмите путешествие Ноктиса, как король, которого вы вооружили этими жизненно важными советами.

У игроков ПК было еще более долгое ожидание Final Fantasy 15, чем у консольных игроков, и им пришлось ждать большую часть десятилетия, так как казалось, что это довольно интенсивное и скалистое развитие. Чуть более года от оригинального релиза FF15 Royal Edition находится на консолях, предоставляющих более полную версию игры, которая включает в себя DLC, в то время как ПК-плееры могут, наконец, также войти в действие с выпуском FF15 Windows Edition. Игра растягивается - в мире Эос многое предстоит сделать.

Многое, что нужно сделать, неизбежно означает, что у вас будет ряд вопросов, особенно в RPG этой области. К счастью, мы здесь, и мы разработали эти советы еще в 2016 году после окончания оригинальной версии игры. Они вернулись, переоборудованы и переписаны для ПК-плееров и консольных сидений, которые только сейчас прыгают. Это то, что вам действительно нужно знать.

Итак - прежде чем вы перейдете к вашему поиску, чтобы вернуть трон Люсиса и города Бессонницы, вот некоторые вещи, которые вы должны иметь в виду.

  • Как только вы закончите, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством FF15 , в котором представлены еще более подробные советы и помощь.

Содержание

Приемы и связанные узлы Астральной сферы [ ]

Прием Деление шкалы Действие Персонаж
Буря
1 Два размашистых удара двуручным мечом, наносящие урон по площади. В критической версии добавляется третий удар. Атаку может продолжить Ноктис. Гладиолус
Залп
1 Бросок кинжалов максимум в четыре цели. Ноктис автоматически проводит атакующие телепорты по указанным точкам, может закончить комбинацию атакой кинжалами. В отличие от обычного атакующего телепорта за убийство врагов таким способом ОС не выдаются. Атаку может продолжить Ноктис. Игнис
Сквозной удар
1 Выстрел, пробивающий противника насквозь и наносящий урон нескольким противникам на одной линии. Может наложить на врага статус Хрупкость, уменьшающий защиту. Нередко повреждает конечности противников. Атаку может продолжить Ноктис. Промпто
Клинок ярости
2 Мощный удар двуручным мечом по одному противнику. Может не попасть по быстрым противникам. Атаку может продолжить Ноктис. Гладиолус
Перегруппировка
2 Игнис подзывает союзников к себе, сразу же почти полностью восстанавливая их ОЗ. Не восстанавливает максимум ОЗ. Спасает от Опасности. Отравленные и выведенные из строя союзники не излечиваются, однако отравленные выходят из Опасности с 25% ОЗ. Критическая версия приема также накладывает на союзников статус Стойкость. Игнис
Квазар
1 Отвлекает внимание противника выстрелом. Наносит урон стихией света и накладывает статусы Изнурение или Угроза (эффект зависит от противника и может воздействовать не на всех). Промпто
Фотоснимок
1 Позволяет делать фотографии в битве. Сохранить можно не более 5 снимков. Фотографии сохраняются в галерею автоматически сделанных снимков. Критическая версия приема позволяет делать селфи. Промпто
Королевская гвардия
1 Гладиолус заслоняет Ноктиса щитом, прикрывая его от урона и позволяет войти в статус Сосредоточенность. Защита длится недолго, либо пока Ноктис не проведет дополнительную атаку. Не может вывести Ноктиса из статуса Опасности. Для проведения Гладиолуса следует экипировать щит. Гладиолус
Усиление
1 Наделяет оружие Ноктиса энергией стихии (Огонь, Лед, Молнии), к которой уязвима его цель. Ноктис не должен быть выведен из боя. Эффекты можно сочетать, их действие не заканчивается с окончанием боя. Критическая версия приема продлевает действие усиления. Повторное применение одинакового усиления не возобновляет время действия. Игнис
Притягивание
2 Механизм создает гравитационное поле, притягивающее врагов друг к другу. Промпто должен быть экипирован механизмом. Промпто
Насмешка
2 Ударная волна от щита наносит урон ближайшим противникам. Ноктис может телепортироваться к Гладиолусу для проведения дополнительной атаки, состоящей из нескольких ударов по кругу, наносящих урон по площади. Гладуолус должен быть экипирован щитом. Гладиолус
Все за одного
2 Игнис приказывает союзникам сконцентрировать атаку союзников на одном противнике. Ноктис наносит обычные удары, союзники - смертельные удары (если они разблокированы) и используют дополнительное оружие (если оно экипировано). На время проведения атаки партия остается неуязвимой. При критической версии приема герои наносят критический урон. Не столь эффективно против подвижный и неудачно расположенных целей. Заканчивается преждевременно, если противник погибает. Игнис
Взрывной удар
2 Мощный урон (с небольшим радиусом поражения) механизмом одному противнику. Может повредить конечности. Может наложить статус Ожог. Промпто должен быть экипирован механизмом. Атаку может продолжить Ноктис. Промпто
Уничтожение
3 Неожиданная фронтальная атака из двух ударов двуручным мечом по площади после небольшой паузы. Идеально подходит для повреждения конечностей противников. Гладиолус
Ярость мудреца
3 Три сокрушительных огненных атаки кинжалами по площади. Может повредить конечности. Игнис
Ковбой
3 Обстрел группы врагов из обоих стволов: две очереди, за которыми следует единичный выстрел. Может повредить конечности. На каждый выстрел влияет пассивный эффект экипированного пистолета. Критический вариант приема позволяет выпустить втрое больше пуль, каждая из которых наносит критический урон. Промпто
Стихийное сканирование
1 Магическая атака, основанная на стихийной уязвимости противника. Единственный прием, который Игнис может использовать в главах с 10 по 13. Разучивается сюжетно в 10 главе. Атаку может продолжить Ноктис. Игнис
Ярость льва
1 Удар мечем снизу вверх или сверху вниз, порождающий вертикальную ударную волну, идущую по прямой. Кор
Затмение
2 Атака по одному противнику. Мгновенно убивает магитех-пехотинцев. Ирис
Хайвинд
3 Прыжок высоко в воздух, за которым следует мощный удар копьем в пике. Даже крупные противники могут оказаться в состоянии Уязвимости. Аранея
Название Эффект
Гладиобуйство, Игнишательство, Промпфорсаж Приемы членов партии наносят запредельный урон: могут превысить лимит урона.
Быстрый навык Ускоряет заполнение шкалы приема на 10%.
Техничный удар Пополняет шкалу приема, когда Ноктис наносит урон.
Техничный урон Пополняет шкалу приема, когда Ноктис получает урон, по формуле

Пробуждение Оруженосца [ ]

В Windows и Royal изданиях игры Ноктис может использовать особые приемы при активированном Пробуждении Оруженосца. Они заменяет приемы сопартийцев Ноктиса, во время анимации которых Ноктис остается неуязвимым. Уровень шкалы Приемов сохраняется при активации Пробуждения и постепенно заполняется во время боя, если только этому не мешает Ускоритель Оруженосца. Если же Ноктису экипировать Турбонагнетателя приемов, он сможет чаще использовать приемы, но шкала Оруженосца заполняться не будет.

Прием Деления
шкалы
Клавиша Результат
Королевский размах
1 Окружает Моторный клинок магической аурой, Ноктис наносит режущий удар. Бьет до трех раз. Большой шанс свалить врага с ног. Последний удар наносит урон стихией Света.
Апокалипсис
2 Королевское оружие выстраивается перед Ноктисом в цилиндр, наносит урон врагам, летит вперед, разделяясь на отдельные единицы, которые бьют по врагам, нанося дополнительный урон. Урон считается огнестрельным.
Династическая стойка
2 Вокруг Ноктиса появляются призрачные копии Королевского оружия. В течение некоторого времени Королевское оружие бьет по врагу, пока Ноктис атакует обычным образом.
Наследие Люциев
3 Мощная комбо-атака Королевским оружием, которая завершается магическим ударом по земле, наносящим урон стихией Света.

Королевский размах можно использовать, чтобы сбивать противников с ног, делая уязвимыми для добивающих ударов, или же как часть обычных комбо, что будет полезно для уклонения от урона во время их проведения. Апокалипсис удобно применять рядом с противником. Династическая стойка хорошо срабатывает против группы противников или в бою с врагами, обладающими иммунитетом к стихии Света. Поскольку клинки не всегда летят в цель при добивающих ударах, проведение обычный комбо-атак может быть лучшим решением при действии данного эффекта.

Наследие Люциев позволяет провести разрушительное комбо, многие удары которого наносят урон по площади. Последний удар очень мощный и часто поражает цель несколько раз.

Используйте модификаторы EXP мудро, чтобы быстро повышать скорость

FF15 использует интересный способ обработки опыта, полученного благодаря поиску и борьбе - весь полученный опыт должен быть «скомпенсирован» спящим. Это может быть либо путем лагеря, либо пребывания где-то более шикарный, например, отель.

Каждый тип жилья в мире FF15 имеет бонус опыта, связанный с ним. Лучшие номера в мире предлагают трехкратный бонус опыта, но также стоят огромные 30 000 гиллионов за ночь.

Во всяком случае, суть этого совета проста: следите за бонусом EXP, предлагаемым каждой областью, где вы можете остаться. Вы можете получить хороший 1,5-кратный EXP-бонус всего за 300 гил в нескольких местах, что довольно хорошо. Всегда старайтесь сэкономить EXP и беречь все это в месте, которое даст вам хороший бонус.

Также помните: еда также может предложить бонус EXP. Определенные блюда будут предлагать бонусы EXP в момент заработка, а не при начислении. Готовить!

Приемы (Final Fantasy XV)


Приемы - особые способности, доступные членам партии в Final Fantasy XV. Имеют некоторое сходство с системой Лимитов из предыдущих игр серии.

Начало работы: Учебник и настройка телевизора или домашнего кинотеатра

Прежде чем вы сможете нажать «Новая игра» в главном меню, FF15 встретит вас несколькими вариантами сразу с места в карьер: во-первых, телевидение или домашний кинотеатр? Этот параметр касается звука, и название вопроса не всегда имеет смысл в зависимости от вашей настройки, особенно если вы являетесь игроком на базе ПК. По сути, если ваша звуковая система 2: 1, то выберите «Телевизор» - если это настройка объемного звучания, вместо этого выберите «Домашний кинотеатр».

Когда вы нажимаете «Новая игра», FF15 предлагает вам другой выбор: если вы хотите сыграть в свой учебник. Это необязательно по какой-то причине - игра действительно неплохо представляет вам уникальную боевую систему сама по себе. Честно говоря, мы рекомендуем вам пропустить его. Однако, если вы действительно хотите полномасштабную праймеру, вы можете взять учебник, если хотите.

Учебник сделает поток открытия игры немного менее эффектным (а не учебным уровнем, он превратит вас в обычную учебную комнату, которая учит вас основным навыкам, прежде чем начинать основной рассказ), но идите и соглашайтесь, если вы хочу спокойствия. Не беспокойтесь слишком много, если вы склонны пропустить - игра отлично справляется с ситуацией, когда вы идете. Если вы попадаете в игру и чувствуете себя потерянным, вы также можете получить доступ к учебнику в любое время из меню паузы, поэтому пропустите его вверху и только перейдите к нему, если вы почувствуете, что вам это нужно.

Механика [ ]

Игрок получает приемы, разблокируя соответствующие узлы на Астральной сфере, и в дальнейшем может использовать их в , или Ctrl. За первое использование приема игрок получает достижение "Братья по оружию".


Раздел приемов на Астральной сфере.

В начале игры у каждого персонажа есть по одному доступному приему. Некоторые приемы растут в уровнях по мере их использования; с каждым уровнем увеличивается мощь и критический урон. Критические приемы, отображаемые желтой шкалой, а не зеленой, как обычно, обладают усиленными эффектами. У каждого члена партии в игре есть любимые рецепты, которые гарантируют проведение критически версий приемов (в случае Ноктиса, ускоряют заполнение шкалы приемов). Выбирать приемы нужно в разделе меню "Снаряжение". Приемы временных членов партии изменять нельзя, они также не появляются на Астральной сфере, но при частом использовании растут в уровнях.

Для проведения приемов необходима цель. Возможность их проводить определяется шкалой приемов, которая появляется при заходе в зону боя и сразу же начинает заполняться. Шкала разделена на три сегмента, и для проведения конкретного приема она должна быть заполнена на один, два или три сегмента. Скорость заполнения шкалы можно увеличить через Астральную сферу.

У Ноктиса нет собственных приемов, но он может продолжать некоторые из приемов его товарищей. Персонажи, проводящие прием, а также Ноктис, его продолжающий, остаются неуязвимыми на время его проведения. Некоторые приемы за 1 и 2 деления шкалы (Буря, Сквозной удар, Клинок ярости, Насмешка, Стихийное сканирование, Квазар, Фотоснимок и Взрывной удар) можно проводить одновременно, но игрок не сможет продолжить прием, активированный первым.

Приемы Гладиолуса наносят противникам урон и часто повреждают конечности, что делает врагов уязвимыми. Приемы Игниса помогают игроку, исцеляя персонажей, создавая прицел для атакующего телепорта и усиливая атаки стихиями. Приемы Промпто дистанционны: он стреляет по противникам с расстояния, использует сигнальные ракеты, чтобы ослаблять врагов, а также фотографирует в бою (в дополнение к тем снимкам, которые делает автоматически).

Когда игрок разблокирует возможность переключаться в бою на других членов партии, они получают те же приемы, которыми владели в соответствующих именных дополнениях. Как и в дополнениях эти приемы никогда не бывают критическими. Шкалы приемов Ноктиса, Игниса и Промпто заполняются, даже когда игрок ими не управляет, однако в случае с Гладиолусом уровень его доблести остается неизменным при переключении с него на другого персонажа и возвращении к нему. По завершении боя шкалы приемов сбрасываются.

Цепь ударов


Может кто обьяснить как правильно проводить цепные удары?
Постоянно получается хаотично, из за этого профукал ачивку "провести 5 цепных атак с Кором".
Нужна именно последовательность действий.
В добиваниях разобрался, в направленных атаках вроде тоже. А вот цепные до сих пор загадка :/


Цепь ударов-комбинация с напарником после парирования. Ждёшь атаку, парируешь, и если кто-то стоит рядом - проходит цепь ударов. Есть "Браслет дружбы" для увеличения радиуса цепи ударов.


Работает не только с парри, но если ты бьешь врагам, мхммм. в зад. да похлеще! Берёшь кинжалы, заходишь за спину, атакуешь или свапаешь на любое другое оружие.


InfinityDance
Со спины это идёт внезапная цепь ударов, не знаю идёт ли в ачивку. А вот именно с кинжалами внезапная цепь не кастуется, только меч/двурук/копье.


ThisIsName
Хм. То есть цепь ударов срабатывает только после парирования?
Ещё заметил, что цепь срабатывает , если после телепорта во врага нажать сразу кнопку удара.


Кто подсказал бы, как делать комбо-вомбо (перекрёстная цель) после атакующего телепорта. Как-то рандомно получается, то не получается. Это когда до 10 атак одной цели наносишь с растущим уроном для каждой атаки, надо вовремя жать на ЛКМ и в конце все цель вместе добивают. Хотелось бы научиться. Называется атака атакующий телепорт и перекрёстная цель.


Aksel777
Враг должен упасть на землю, это рэндомно или бить по повреждённому предварительно месту. После падения берешь его в цель и тэпэшишься, после начинается перекрёстная цепь.


Shadow-Death
Так и не получается. Я делаю тп, враг уязвим и падает. Потом ещё раз тп.
И после этого должна быть анимация, когда ГГ машет руками и тогда уже нужно по очереди нажимать удар, но этого не происходит.
Что делаю не так подскажи?


macsim702
глупый вопрос, но все же - а ты её раскачал в умениях?


Shadow-Death


Ты про последний скил в ветке цепные атаки или про предпоследний? последний за 99 нет, только предпоследний.

Не чувствуйте себя под давлением побочных квестов - и не говорите «нет»

Как описано в нашем полном обзоре собственно FF15, в игре много побочных квестов, хотя их дизайн варьируется от превосходного до довольно посредственного довольно дико. В результате вы можете обнаружить, что вы выжигаете из контента квеста, но не чувствуете давления.

Игра бросает много предупреждений в вашем лице по строкам «когда вы начинаете эту миссию истории, вы не можете вернуться» - и это правда. Тем не менее, в поздней игре вы познакомитесь с механиком, который позволит вам вернуться в более легкое, беззаботное время в вашем путешествии, и в этот маленький пузырь времени доступны все побочные квесты игры. Поэтому не бойтесь оставлять вещи на потом.

Говоря о: также не бойтесь сказать Prompto нет, когда он просит вас остановить свой автомобиль, чтобы попасть в местное место красоты для фотографии. Если вы скажете «нет», он все равно будет добавлен в ваш квест-журнал, чтобы вы могли попасть в это место позже.

Включите выносливость для бесконечного спринта

Второе - это еще один пред-игровой чат - или что-то делать почти сразу, как только вы получите контроль над Noctis и его командой в мире FF15. Это простой совет: включить выносливость игры в меню опций.

Я понимаю, что больше пользовательского интерфейса никогда не бывает очень хорошим, но у нас есть очень разумная причина для этого: с выносливым баром вы можете довольно легко спринт бесконечно. Все, что вам нужно сделать, это удерживать круг или щелкнуть левой кнопкой на спринте, а затем подождать и посмотреть панель.

Когда бар Stamina почти пуст, отпустите круг и коснитесь его снова или снова нажмите левую ручку. Noctis будет мигать зеленым, а стойка выкручивания мгновенно пополняется вверх, прямо вверх. С этим вы можете бежать навсегда. Очень удобно - но вам действительно нужно, чтобы выносливость была включена, чтобы сделать это надежно, таким образом, этот совет.

Перед тем, как ускорить процесс обновления, снимите способности AP-предоставления

Хотя Ноктис и его приятели будут укрепляться по мере того, как они повышают уровень и приобретают опыт, основные улучшения персонажей в FF15 захватываются через меню Вознесения, которое немного напоминает сетку из Final Fantasy 10 и подобных систем.

Было бы легко сосредоточить свои усилия здесь, на вкладках меню, которые дают Ноциту и его друзьям все новые движения в бою, но не спать на крыле «Разведка» в меню Вознесения. Здесь вы найдете ряд действительно полезных навыков, которые помогут вам быстрее получить AP. AP - это то, что вы тратите на эти навыки, поэтому захват этих навыков на ранней стадии увеличит ваш выход AP на всю игру.

Здесь есть навыки, которые позволяют вам получить AP для вождения и езды на Chocobos - что-то, что вы будете делать много, а также для побочных действий, таких как рыбалка. Например, если вы влюбитесь в рыбную мини-игру, возьмите этот навык. Это даст вам больше AP, чтобы получить действительно хорошие вещи и отплатить себе в кратчайшие сроки.

Другие появления [ ]

Final Fantasy XV: Эпизод Промпто [ ]

Помимо Хайвинда в помещениях Аранея может использовать Прыжок драгуна, стоимость проведения которого два деления шкалы. После приемов Аранеи противники оказываются в состоянии Уязвимости, что позволяет Промпто использовать против них пробивной выстрел, нанося критический урон.

Промпто доступно три приема: Сполох, Селфистрел и Ковбой, которые практически не отличаются от его приемов из основной игры, однако Селфистрел стоит два деления шкалы, его результатом всегда становятся селфи и сохраняются они в галерею снимков, сделанных вручную. Промпто получает прием Ковбой после однократного прохождения эпизода. По сути это критическая версия приема, состоящая из очереди выстрелов, наносящих критический урон, за которой следует единичный разрывной выстрел, способный ошеломить группу противников.

Final Fantasy XV: Эпизод Игнис [ ]


Также, когда к партии присоединяется Равус, он владеет собственным приемом - "Последний ритуал" стоимостью в одно деление шкалы. Проводя его Равус усиливает свой магитех-протез электричеством и наносит урон по площади стихией Молнии.

После однократного прохождения эпизода Игнис получает свой третий прием - "Быстрый рецепт", доступный ему в дополнении и основной игре, когда он находится под прямым управлением игрока. Использовать его можно после покупки необходимых предметов в магазинах при повторных прохождениях эпизода. Этот прием позволяет Игнису готовить в бою и дает особые бонусы. Однако есть шанс, что результат будет негативным, и вместо бонуса на Игниса будет наложен отрицательных статусный эффект. После переключения на другого персонажа любые эффекты снимаются.

  • "Ослепление" - счетчики урона и Полной ясности обнуляются и не пополняются, пока не закончится действие эффекта. Плюс отравление. Эффекты игнорируют сопротивление им, однако Отравление может быть заблокировано Магитех-экзокостюмом и снято расходным предметом.
  • "Туманность" - счетчики урона и Полной ясности обнуляются.
  • "Ясность" - шкала Полной ясности заполняется полностью, ускоряется заполнение шкалы приемов.
  • "Амброзия" - шкала Полной ясности заполняется полностью, ускоряется заполнение шкалы приемов, Игнис не получает урон и не отшатывается из-за атак.

Final Fantasy XV: Эпизод Ардин [ ]

Ифрти владеет тремя атаками, которые игрок может проводить, опустошая шкалу приемов: Огонь-3 (по одной цели, два деления шкалы), Пламя ярости (увеличивает силу Ифрита и окружает его пламенем, два деления шкалы) и Удар метеорита (по одной цели, три деления шкалы). С начала игры доступен Огонь-3, остальные приемы игрок может разблокировать за собранные ОС. Активируя Прием, игрок призывает Ифрита на поле боя, где он остается примерно минуту и атакует противников Ардина. В это время окружающую местность поглощает пламя, а экран становится оранжевым. Ифрит способен разбивать барьеры стражей.

Призыв Шести.


Так народ, отложил я FF-15 в полочку. И вот наконец нашлось время поиграть. У меня вопрос. Может кто знает или есть сылка, на то где сказано где и при каких условиях можно призвать одного из шестерых. И кто из шестерых к какой локе привязан.


Когда бой слишком затянется тебе предложат призвать одного из шести, но не обольщайся: практически всегда будет громовержец.


Nightma[R]e
Громовержец в любой ситуации и локации, потому он почти всегда и призывается. Титан на большой открытой местности, Левиафан я смог вызвать только один раз, в 14 главе около берега и с малым количеством хп(условие - нахождение в статусе Опасность), Шива вроде тоже не имеет особых условий(может прийти вместо любого из Астралов), Ифрит - спойлер, Бахамут только один раз призывается в катсцене.


MrDemonRush
Да, спасибо. Но мне бахамут понравился, посмотрел в ролике. Жаль конечно что только один раз за игру призывается. А так получается только четверо из шести доступны по игре. Только вот я толком не понял как Шиву призывать.

Оружие важно, поэтому обязательно используйте правильный

Хотя почти все, без сомнения, обращают внимание на сильные и слабые стороны типа для таких вещей, как магия, что очень легко упустить из игры, так это то, что у врагов в FF15 также есть сильные и слабые стороны оружия.

Стандартная нагрузка Noctis включает в себя меч, копье и великолепный меч, но он может экипировать еще много - кроме кинжалов, пистолетов и т. Д. У Игниса есть способность, которая позволяет ему анализировать врагов, или вы можете использовать режим ожидания, чтобы самостоятельно проверять врагов. Для боссов и т. П. Вы хотите убедиться, что вы атакуете слабостью врага и если не настроите свое оборудование в меню.

Помимо сканирования, следите за номерами повреждений - вы хотите, чтобы они были оттенком красного. Если они есть, вы наносите хороший урон. Если он белый, это средний - но если он ближе к синему, вам нужно переключить оружие. Следите внимательно и используйте правильную экипировку для каждого боя.

Посетите посетителей, чтобы получить информацию о окрестностях

FF15 на самом деле вводит вас в эту концепцию на ранней стадии игры, но становится легче забыть о ней позже, когда вы углубляетесь в опыт, поэтому давайте повторим: зайдите в рестораны и рестораны игры!

Все они. Да, все они! Несмотря на то, что в лагере легче есть, и пусть Ignis обрабатывает всю кулинарию (тем более, что он увеличивает свой навык кулинарного мастерства), разговор с владельцем каждого закусочного даст вам информацию о мире.

Эти ребята - это в основном сканирование близлежащего открытого мира. Пообщайтесь с ними, и они заполнят иконки на вашей карте - области, представляющие интерес, парковочные места, сокровища, иногда даже факультативные подземелья. Даже если вы не планируете есть, перейдите к ним.

Не продавайте предметы, которые вы не уверены в использовании

Итак, этот аспект FF15 на самом деле очень раздражает. Игра ужасно ужасна, говоря вам, какие предметы важны.

Это означает, что предметы выпадают из врагов или находятся в подземельях, и вы не знаете, что они полезны для чего-то большего, чем просто продажа. Описания предметов и тому подобное просто не готовят вас.

Представьте мое разочарование, когда я доберусь до середины игры и узнаю, что я раньше взял, а затем продал предмет, необходимый для квеста или обновления оружия, которое я хотел! Я мог бы пойти и получить его снова, но это просто разочарование. Итак: будьте осторожны, что вы продаете. Имея это в виду, обязательно держитесь за Rusted Bit (эти предметы используются для обновления сигнатурного меча Noctis, Blade Engine), но также проверяйте все ваши другие предметы перед продажей - они могут использоваться в обновлениях оружия, квестах или рецепты. Продавайте с осторожностью и помните, что есть простой способ заработать gil, взяв на охоту - они могут быть действительно прибыльными.

Читайте также: