Как отключить ботов в warhammer vermintide 2

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня не буду вещать про очередной класс, хотелось бы поговорить на иную тему. Warhammer, как ему и положено, позволяет превозмогать. Он не такой сложный, как заезженные Dark Souls, Sekiro и тому подобное, но на высоких уровнях попотеть вам придется. Ибо некоторые персонажи падают буквально от двух ударов, как бы вы их не вкачивали. Что же с этим можно сделать? Начну с вводной, а затем плавно перейду к сути.

Обучение в играх: Настольные vs. Компьютерные

Человеку свойственно учиться. И на ошибках в том числе, как своих, так и чужих. Суть в том, что играя в одну и ту же игру снова и снова, вы будете делать это лучше. Вы приобретаете опыт, благодаря которому ваши навыки улучшаются. Базовое обучение в обоих типах игр достаточно топорное. Что предлагают разработчики настолок? Краткий ( не всегда ) свод правил, которым игрок должен руководствоваться, чтобы освоить механики. Обычно есть примеры с теми или иными ситуациями. Реже выпускают FAQ по часто задаваемым вопросам. Что предлагают разработчики компьютерных игр ( и консолей само собой )? Нажми вот эту кнопку, чтобы пригнуться. Вот эту, чтобы ударить. Вот эту, чтобы открыть карту. И так далее. Базовый функционал, необходимый игроку, дабы пройти игрулю от начала и до конца. Хватает ли его для осуществления желаемого? Да, но порой приходится раз по 10 начинать с чекпоинта.

Как обстоят дела с Warhammer: Vermintide 2?

Уровни сложности "Рекрут", "Ветеран" и "Воитель" вы одолеете с разбегу. На "Рекруте" чуть ли не сами скавены будут вливать вам в глотку зелья здоровья. "Пройди, пожалуйста, только не умирай". Основная буксовка случится на "Легенде" и выше. Впрочем, даже некоторые "Воители" приходилось траить несколько раз к ряду. Здесь есть два пути: пытаться присоединиться к другим игрокам, чей уровень игры вам неизвестен; бегать вместе с ботами-болванчиками. В первом случае вы сильно рискуете нарваться на раков. В Warhammer крайне важна командная работа, отыгрыш по ролям. Кто-то держит толпу, кто-то убивает мощных мобов, кто-то танчит босса и так далее. Как и в любой другой игре с возможностью в онлайн, в Vermintide 2 очень много пацанчиков, считающих, что чем больше фрагов ты набил, тем ты круче. Этот подход здесь не канает, совсем. Хорошо, тогда как быть с ботами? Они адски тупят, они застревают, они многого не умеют, они порой даже мешают.

Геймерское комьюнити: Токсичное, но полезное

Несмотря на то, что в том или ином сообществе процветает токсичность ( с каждым годом ее становится больше, почему-то ), геймеры помогают друг другу. И настольные, и компьютерные. На тематических форумах вам дадут советы, как лучше пройти те или иные моменты, на Youtube опытный игрок покажет на своём примере, как правильно окучивать босса. Пишутся целые гайды, создаются моды ( некоторые из них разработчики даже делают официальными ), порой народ даже заплатки пишет для игр сам. И такой контент востребован в современном мире. Он позволяет пользователю проходить уровни комфортно. Безусловно, руки ваши подобный материал не исправит. Но это опыт, используя который вы будете совершенствоваться. Грубо говоря, энтузиасты убирают хвосты за разработчиками. Если честно, я длительное время игнорировал моды на игры. Особенно во времена моего задротства в World of Warcraft. Но потом кто-то при мне сказал фразу: "Зачем продолжать пользоваться свечками, если люди уже изобрели электричество?". После этого я пересмотрел свою позицию и стал использовать полезные модификации.

Mr. Slid-er : Игрок с большой буквы "И"

Я не знаю, что из себя этот человек представляет в реальной жизни, пост не рекламы ради. Просто хотелось бы, чтобы вы о нем узнали. Он уже несколько лет ведет свой канал на Youtube, развлекая народ и предлагая ему полезную информацию. Скажу честно, я не хожу к нему за развлекухой, ибо получаю удовольствие от контента иного рода. Но когда дело доходит до знаний. Вообще, мы таких людей называем задротами ( Слайдер, если ты каким-то чудом наткнешься на эту статью, не обижайся. В данном случае слово "задрот" имеет исключительно положительную характеристику ). Мне кажется, что Слайдер знает всё о Warhammer: Vermintide 2. У него есть мнение на каждый класс каждого персонажа каждого патча, подкрепленное сухой статистикой цифр и десятками боев. Да, он материт тиммейтов, кто их сейчас не материт? Мужик просто знает, что делает. Нашла его Фокси в свое время, у меня как раз были трудности с прохождением какой-то карты на "Легенде". Не получается и все тут, грешил на руки. А потом посмотрел гайд на. Марка Крубера, кажется. Слайдер говорит: берешь вот это и вот это, заряжаешь его так-то и так, вкачиваешь такие таланты, бьёшь вот так и всё. Карта пройдена. Изначально отнесся скептически, однако попутно он объяснил, почему в бой идти стоит именно так и никак иначе. Знаете что? Все получилось. Мой опыт игры + полезные знания принесли плоды. Это не реклама, повторюсь, просто если у меня в игре намечается ступор, я иду к Слайдеру, ибо он шарит. Пользуйтесь, у него есть тонна полезных видео, способных облегчить вашу игру ( он вообще снимает всё на энтузиазме, без монетизации. Донат есть, но только в стримах и по желанию ).

Спешлы и боссы

Крюкачи

крюкач

Крысюк, который цепляет вас и тащит непонятно куда (но подальше от тимы – точно), пока другие крысюки вас колотят. Ваши лучшие друзья при встрече с ним – деш и абилка. Дешиться надо в сторону, когда он замахивается своими вилами, прям во время начала анимации. Абилкой же можно прыгнуть прям на него, чтоб дать стан. После деша он расстроится и пойдет наворачивать круги, чтоб потом вернуться и повторить попытку кого-то схватить. После стана он 100% будет пытаться хватать. В любом случае, постарайтесь дать ему пару сильных атак в башку. Если вы его станили, но после стана не убили – уклоняйтесь и попытайтесь добить. Захват не сбивается.

Ассасины

ассасин

Прыгает и лупит. если напрыгнул издали, лупит сильней. Дешайтесь в сторону, если прыгнул на вас. Крутите головой и спамьте пометкой, если слышите его звуки. Захват сбивается толчком из блока или уроном со станом (молот, кирка), либо эффектами стана (апнутый рывок).

Ведьмы-пиявки

ведьма пиявка

Жирный мужик, который сосёт. Телепортируется и кидает зеленый снаряд – если попал, то он контролит и наносит урон. Деш в сторону – лучший способ увернуться от этого снаряда. После промаха жиробас попробует уйти на тп, что после последнего патча он делает очень быстро – постарайтесь убить его как можно быстрей. Лучший способ – заряженные атаки двух топоров в его морду. Его захват сбивается любым чихом, после чего он снова пытается свалить.

Чумные буревестники

чумной буревестник

Ветродуй. Вообще, мы должны думать о нём в последнюю очередь, поскольку он колдует с огромного расстояния. Если появился в радиусе нашего прыжка – прыгаем, убиваем. Если нет – вертим головой, спамим пометкой, надеемся на меткость товарищей.

Ратлингы

ратлинг

Пулеметчик. Выходит, начинает пальбу с внушительной дистанции, потом перезаряжается и снова стреляет. Желательно отсидеться в укрытии, пока он стреляет, либо дешиться в сторону, если укрытия нет. НЕ ПРЫГАЙТЕ ПОКА ОН ПАЛИТ. Он просто развернется на вас и убьёт, либо спилит огромную часть хп. Если ваши союзники его не подстрелили, и вы словили его на перезарядке, и у вас есть прыжок – прыгайте, убивайте. Если какой-то пункт не совпал и добежать до следующей пальбы не успеете – лучше не лезьте, пометьте и надейтесь на меткость напарников.

Огнеметчики

огнеметчик

Ведёт себя также, как ратлинг, но подходит поближе. В принципе, можете на него борзеть, если уверены, что он не развернется и сожжёт вас. У него есть слабое место – зеленая светящаяся часть на установке за спинок. При ударе по ней он взрывается, нанося урон всем вокруг, вам в том числе. Поэтому аккуратней: не бейте по этой фигне в упор и надейтесь, что по ней не стреляют ваши друзья, если вы возле огнеметчика.

Глобадиры

глобадир

Крыса, которая кидает ядовитые бомбы, те, в свою очередь, оставляют лужи, наносящие урон с течением времени. Обычно вы сможете до него доставать (если он не кидается из-за стен) и убивать. Притом убивать нужно быстро – если просто нанести ему урон и оставить в покое, в нём просыпается камикадзе и он бежит взрываться на вас.

Монстры. Первый подтип боссов, обладают кучей хп, вносят нормальный урон и имеют свои особенности.

Крысоогры

крысоогр

Большой, довольно быстрый, много хп. Может выкинуть вас далеко и надолго – соблюдайте осторожность, если деретесь на уступе или на мосту. В остальном он один из простейших боссов, у него нет ни брони, ни возможности вас законтролить, а его слабое место – голова – довольно уязвима.

Штормфинд

Штормфинд

Босс с упором на дальний бой, в броне и с огнеметами. Слабых мест два – голова (она всё равно в броне) и маленький детеныш на спине. Если колотить по детенышу, зверь бесится и может выкинуть вас нахрен от себя – аккуратней на мостах и обрывах.
В целом несложный босс, который может доставить проблем, если начнет лазать куда ни попадя, выходя из зоны досягаемости и расстреливая вашу команду из огнеметов. Чтобы этого не допустить, старайтесь вывести его на открытое пространство.

Желчный тролль

желчный троль

Против тролля поможет совет опытного рейдера из варкрафта: не стойте в луже. В остальном достаточно простой оппонент.

Отродье хаоса (пожиратель новичков)

отродье хаоса

В принципе, у всех монстров есть одна фишка – их самые сильные атаки имеют предупреждающую анимацию или звук (или персонажи о них говорят), что даёт вам время отреагировать.

Способности и таланты Бардина Слеера в Warhammer: Vermintide 2

Таланты же в общем можно разделить на два типа: одни делают из вас злостного дамагера, другие повышают живучесть.

  • Повышение хп на 25%.
  • Повышение шанса крита на 5%.
  • Повышение радиуса уклонения на 20%.

Я остановился на доп хп для повышения выживаемости. Родного дэша в принципе хватает, чтоб мансить в орде и не подставляться под огонь союзников. Но дополнительный радиус даёт существенное преимущество при борьбе со спешлами: именно благодаря ему можно отпрыгнуть от крюкача назад, если вы встретились в узком проходе.

Если же у вас реакция как у мангуста и вы жаждете зеленых кружочков, берите крит. шанс. Однако к нему желательно рольнуть доп. криты ещё и на шмоте, иначе особого эффекта не будет.

  • Уменьшение всего входящего урона либо до 10 единиц, либо в два раза.
  • Повышение скорости передвижения, если вы остались один.
  • Крит урон повышает весь получаемый врагом урон на 20%.

Многие советуют брать первый талант, поскольку он очень сильно повышает вашу выживаемость. Второй выглядит самым сомнительным, поскольку он будет работать слишком редко (и возможно недолго).

По итогу, я советую первый талант.

  • Стаки пассивки держатся 5 секунд вместо двух.
  • Пассивка добавляет по 10% дефа за стак.
  • При трёх стаках активная способность восстанавливается быстрей.

Первый талант выглядит не особо впечатляюще, особенно если вы используете два топора. Может пригодиться только если ходите с двумя двуручками, что я бы не стал советовать.

Второй талант делает вас намного живучей, давая до -30% входящего урона в бою. Это уже близкая к танкам живучесть, однако, не зазнавайтесь.
Третий даёт что-то вроде фиолетово зелья (чуть хуже), если вы настаканы, благодаря чему можно прыгать без остановки и рубить всё что движется. Отлично сочетается с апгрейдом способности в последнем тире.

  • Белое хп за каждое попадание по врагу.
  • Белое хп за каждое убийство, чем сильнее враг – тем больше.
  • Когда вы хилите себя, вы хилите ещё и тиму.

Важный нюанс: хоть и написано, что первый талант хилит при попадании по куче врагов, он хилит за каждое попадание, т.е. работает по принципу нашей пассивки, о котором я писал ранее. Но в толпе, он, очевидно, работает эффективней.

Здесь сложнее выделить что-то одно: первый талант хорош всегда, он позволяет очень быстро набирать белые жизни в орде (особенно двуручным оружием) и даёт хоть какой-то сустейн, если вы просто кого-то колотите, босса, к примеру.

Второй же даёт огромное количество жизней, если вы добиваете кого-то серьёзного: берсерка, воина хаоса, штормкрысу, босса. За скавенского раба он даёт либо 0 либо 1хп, за самого слабого нурглита всегда 1.

  • Улучшает стан от активной абилки.
  • Делает атаки непрерываемыми, пока действует способность.
  • Ускоряет передвижение на 25%, пока действует способность.

Самый лучший вариант – первый, добавляет контроля, позволяя проще нарубать оппонентов, держа их на полу. Особенно это сочетается с ускорением отката из третьего тира.

таланты мстителя

Третий вариант достаточно спорный. С одной стороны, скорость позволит вам лучше мансить в толпе или от босса и продолжать наносить урон. С другой стороны, почему бы не взять первый талант и контролить, тогда и мансить не придётся?

Общая информация о модах и ботах

Моды которые вам необходимо скачать в мастерской:

1). Bot Improvements – Combat улучшает интеллект ботов.
Loadout Manager удобный менеджер для вкладок предметов/талантов и главное можно выставить какую закладку будет использовать бот на конкретном персонаже.

2). Vermintide Mod Framework этот мод нужен для корректной работы мода № 2.
Simple UI этот мод нужен для корректной работы мода № 2.

3). Не забудьте после скачивания включить моды в лаунчере игры в разделе модификация.
4). Моды 3 и 4 должны стоять на загрузке в первую очередь.

Про ботов в целом:

  1. Сила ботов зависит от силы персонажа хоста, то есть вам не обязательно чтобы предмет у бота имел силу 300, но вам все равно нужно минимум 25 лвл для бота чтобы использовать все таланты.
  2. Если боты застрянут, то они телепортируются к игроку, так же если они спрыгнули допустим с уступа и вступили в бой то после боя также телепортируются к игроку, если тот в не доступном месте.
  3. Боты не используют хилку пока не выйдут из боя.
  4. Очень важно отдавать команду ботам на взятие тома/гримуара, иначе они заменят том на ближайшею к ним хилку, а гримуар и вовсе не подберут (подойти к предмету зажать T и выбираете бота, который должен подобрать предмет, если он далеко от предмета, то предмет телепортируется к нему).
  5. Боты не используют гранаты/зелья, но подбирают их, чтобы потом передать их вам, как только вы освободите слот под него.
  6. Боты живучие за счет того, что они часто блокируют урон, так что имеет смысл повышать выносливость или ее регенерацию.
  7. Ботам нет смысла брать перки/оружие с уроном в голову из-за того, что они не часто в нее бьют и по большей части стреляют (в мелюзгу), об это хорошо говорит статистика.
  8. Оружие для ботов с бронебойностью в большинстве случаев приоритетно, из-за того что они беззащитны когда замахиваются на силовой удар, в этот момент их могут легко убить на волне.
  9. ИМХО все карьеры Сиенны бесполезны в качестве бота, по этому в настройках игры, выключите ее как бота. Чтобы вы понимали геймплей на разных карьерах Сиенны схож с некоторыми другими карьерами, например вызволенная и железолом/фанатик они одинаково живучие, но Сиенна сильно проигрывает по оружию ближнего и дальнего боя этим двум. Пиромантка из-за своей ульты очень хороша, но в точности такая же ульта есть и у следопыта, а оружие у эльфийки вне конкуренции. Из-за своего оружия брать Сиенну бессмысленно, ведь есть куда лучшие альтернативы. Если вам нравится играть с Сиенной, то играйте, но мой гайд нацелен на эффективность игры с ботами.


Как отключить ботов в warhammer vermintide 2



Warhammer: Vermintide 2

31 окт. 2018 в 18:06 31 окт. 2018 в 18:56

в официальном реалме не получится, так что ставь какой-нибудь мод и вперед в мод реалм (крафт отключен, сундуков тоже не будет - имей ввиду)

31 окт. 2018 в 19:26 1 ноя. 2018 в 2:24

или расстреляй их на старте.

Еще можно экипировать их говном и палками и просто пробежать чуть вперед, тогда их эмбиент замочит.

Кериллан

Кериллан таланты

1 Тир:
Насмешка Морай-Хег – играя с глефой берем крит.
2 Тир:
Дочь охоты – нужен для игры с основным оружием глефой.
3 Тир:
Дрожь Ваула – я предпочитаю этот талант так как она много стреляет.
Восстановление сил – можно взять для живучести команды и будет неплохая синергия с тиром 3 капитана охотников на ведьм.
4 Тир:
Жажда дриады – если ты как и положено играешь в глефой.
5 Тир:
Стрела жизни – важный талант, повышающей живучесть бота.

келтракс лугового стражника

Длинный лук – берется из-за его урона свойство на луке не особо важно, но статы стремится нужно и 5% крита.

длинный лук скарлока

Информация об ожерелье, обереге и украшении для всех героев будет идентична Марку Круберу.

Бардин Горекссон

Из трех карьер у Бардина играбельны две, это егерь-ветеран и железолом. Мститель неплох в ближнем бою, но из-за того, что нет оружия дальнего боя (боты отстреливают все что движется), он пролетает со входом в нашу тусовку, может быть грядущее ДЛС это изменит. Егерь-ветеран – это хороший саппорт класс на замену капитану охотников на ведьм и с ним можно безопасно разбирать патрули, железолом как и фанатик живучий, подойдет если вам гранаты особо не нужны и нужен носильщик для томов/гримов.

Егерь-ветеран

Егерь-ветеран

тяжелый топор

караз думаз

Пистоль – стремится нужно к 5% крита и 10% урон по пехоте (и так же 10% по пехоте на обереге) позволяет убивать в тело газкрыс/колдунов хаоса /личей.

трантраг

Железолом

Железолом

1 Тир:
Щит Валайи – повысит живучесть боту куда лучше остальных талантов.
2 Тир:
Долг Газула – без альтернатив.
3 Тир:
Туннельный боец – у нас с выносливостью на этой карьере все в порядке, так что берем этот талант.
4 Тир:
Затаенная злоба – талант без альтернатив, если вы ходите с топорами.
5 Тир:
Громкая насмешка – увеличиваем радиус нашего контроля.

Предметы аналогичны первому спеку Бардина.

Оптимальная связка ботов это:
Наемник + Следопыт + Железолом/Фанатик.
Железолома/фанатика можно заменить на егеря-ветерана, если нужны практически бесконечные гранаты или на капитана охотников на ведьм, для лучшей зачистки волн и саппорта группе.

Выбор снаряжения

Тут будет меньше конкретики, поскольку каждый играет так, как он хочет играет: кто-то упарывается в урон, кто-то берет все на выживаемость, другие ищут баланс.

Я постараюсь привести свои примеры и обосновать их, почему так, а не иначе.

Оружие

оружие

Сейчас использую два топора и двуручный топор (да, я люблю топоры).

На двух топорах я рольнул крит шанс и крит урон, с перком на ускорение атак при крите. Это даёт возможность быстро набивать пассивку и убивать многих спешлов, например, лича/ветродуя, пока они не свалили. Можете попробовать взять доп. скорость атаки, если вам не хватает, но, на мой взгляд, это уже излишне.

На двуручном я выбрал бонусы к скорости и шанс крита, с таким же первом на ускорение от критов. Это даёт возможность быстро разбирать орды любыми атаками: быстрыми в узких проходах и заряженными на открытых пространствах. Хотя в узких проходах для орды сгодятся и два топора, это уже на ваш вкус.

Как альтернативу во второй слот можно брать защитное оружие – лучше всего подходит одноручный молот. Можно рольнуть ему +к щиткам и +к радиусу блока отталкивания, или снизить затраты на блок. При этом взять себе особенность, чтоб своевременные блоки были дешевле. По итогу у вас будет чуть меньше урона, но существенно возрастёт выживаемость.

Ожерелье

ожерелье

Обереги

оберег

Я выбрал дамажный вариант на крит урон и скорость атаки, за счёт их универсальности в сравнении с +% по какому-либо типу (хаос, пехота, монстры и т.д.).
Перк на шанс сберечь зелье самый универсальный (если вам везет), я использую его на всех персонажах.

Украшения

украшения

Дополнительный шанс крита никому ещё не мешал, сочетается с доп шансом на топорах, а можно ещё и в талантах взять, получая в сумме +15%, что уже много (хотя и 10 хватает).

Я взял шанс сберечь гранату, что даёт при небольшой удаче возможность загренадёрить всё, что находится близко. Ощущение от трёх гранат подряд, брошенных в босса, непередаваемы.

  1. +20% урона по врагу после гранаты как я говорил в разделе талантов, бонусы по +20% не стакаются, так что бонус с гранаты, пассивки ВХ и вашего крита (при взятом таланте) нивелируют друг друга.
  2. Больший радиус взрыва – малополезен по двум причинам: во-первых, риск задеть ваших мейтов. Во-вторых, гранаты чаще берутся для стана по боссу, а там радиуса хватает. А если вас беспокоят орды, то в команде уже есть мститель).

По итогу, для слеера важны следующие бонусы, в порядке важности

Если вы идёте в урон:

  • Скорость атаки.
  • Крит шанс.
  • Бонус критов.
  • Перк на ускорение от критов.

Скорость атаки можете проигнорировать, если не используете двуручное оружие ни в одном из слотов.

Если идете в живучесть:

  • Сопротивление проклятью (хотя оно вообще вне очереди).
  • Выносливость.
  • Здоровье.
  • Радиус блока и цена блока.

Бонусы к выносливости можно пропустить, если не используете два топора, или деретесь ими редко, поскольку у остального оружия родных щитков достаточно.

Как видно, я использую довольно сбалансированный билд, выбирая атакующие бонусы на оружии и защитные на остальном. При желании вы можете перекосить билд в ту или иную сторону.

Как играть с ботами в Warhammer: Vermintide 2

Какое выбрать оружие

От выбранного оружия зачастую сильно меняется стиль игры, поэтому к этому вопросы стоит подойти со всей ответственностью.

Слееру доступен почти весь гномий арсенал, за исключением щитов (топор+щит и молот+щит).

Наши варианты

1. Два топора. Эксклюзив профессии. Гордость мстителя.

два топора

  1. Быстрые и болезненные атаки.
  2. Из-за скорости очень быстро набираются стаки пассивки.
  3. Сильная контратака (ПКМ+зажатый ЛКМ), наносящая приличный урон сверху вниз, легко попасть в голову.
  4. Все атаки бронебойные.
  5. Приятный мувсет, довольно широкий размах, если сравнивать с другими дуалами.
  1. Всего лишь два изначальных щитка, пробивать будут очень быстро.
  2. Не самая большая эффективность против толпы, за исключением узких проходов.

2. Два молота. Свежее пополнение нашего арсенала. По большей части, для не-мстителей, которые тоже хотят быть крутыми 😉

На самом деле, делают всё то же, что и топоры, но вместо урона и бронебойности чуть лучше контролят, при этом обладая меньшим (по ощущениям, возможно, не прав) размахом. Не советовал бы использовать на этой профессии.

  • Лёгкие атаки по большей части легко направлять в голову+весь мувсет бронебойный.
  • Тяжелые атаки и контратака хорошо расправляются с толпой.
  • Достойный урон.
  • Очевидно, скорость, хотя именно для мстителя это не так критично, с нашими пассивными 7,5% скорости атаки и активной абилкой.

По итогу – шикарное оружие, как в дополнение к паре топоров, так и в качестве самостоятельного оружия.

  1. Все атаки бронебойные.
  2. Лёгкие атаки размашистые и хорошо расталкивают толпу.
  3. Тяжёлые атаки отрывают куски от всего: от штормокрыс, от воинов хаоса, от монстров, от лордов. А уж если в башку попадёт критом, то аж борода от восторга привстанет.
  1. При скорости, сравнимой с другими двуручками, лёгкие атаки наносят всё же меньший урон.
  2. Про скорость тяжёлой атаки вообще молчу.
  3. Выпад из блока хоть и с широким размахом, но быстро застревает.
  • больше скорости;
  • больше стамины (щитков);
  • молоток не бронебойный;
  • топориком толпу рубить трудно.

В принципе, можно использовать одноручный молот в паре с двумя топорами: топоры на элиток в броне, молоток на орду.

Гайд по Бардину Слееру в Warhammer: Vermintide 2

Виктор Зальцпаер

За третий слот бота выбор состоит между Зальцпаер и Бардином. У Виктора Зальцпаер из трех карьер две играбельные и зависят от ваших нужд, убивать волны или живучесть, капитан охотников на ведьм или фанатик. Капитан охотников на ведьм хорош для зачистки толпы и помощи союзникам, фанатик карьера с хорошим уроном в жирную цель/броню и тонной живучести.

Капитан охотников на ведьм

Виктор Зальцпаер талы

1 Тир:
Зачарованная жизнь – хоть у него и бесплатные блоки, но только легких атак поэтому этот талант неплох, когда бот уворачивается от тяжелых ударов, например, от штурмкрыс и воинов хаоса.
Всегда готов – в качестве альтернативы можно взять талант на боезапас оружия дальнего боя.
2 Тир:
Борьба с искушениями – при статах на обереге 10% против хаоса и 10%против пехоты плюс на оружие 10% против хаоса (двуручный меч), легкие атаки будут ваншотить фанатиков.
Нестерпимость к ереси – как альтернатива, пока нет перфектных статов для двуручного меча.
3 Тир:
Справедливая награда – примечательно, что врага вовсе не нужно отмечать, ХП дают за всех убитых врагов которых можно отметить! И выходит неплохое комбо с одним из талантов следопыта третьего тира.
Дикое рвение – альтернативный талант на урон группы, будут чаще прокать свойства оружия и так же не обязательно, чтобы враг был отмечен.
4 Тир:
Ходячее правосудие – без альтернатив, если вы возьмёте двуручный меч.
5 Тир:
Удвоенная нацеленность – без альтернатив, это урон группы и контроль толпы/боссов.

тяжелый меч судьи

дар эммунуэль

Фанатик

фанатик

1 Тир:
Праведник в бою – увеличиваем урон и косвенно поднимаем живучесть.
Праведная стойкость – как альтернатива, повышаем живучесть через регенерацию выносливости.
2 Тир:
Самобичевание – без альтернатив.
3 Тир:
Непоколебимое рвение – чем меньше ХП тем бот живучей.
Воин веры – как альтернатива, поднимаем урон с критов (по большей части это будет профитно на жирных целях по типа босс/воин хаоса)
4 Тир:
Вестник Зигмара – без альтернатив.
5 Тир:
Здесь без разницы какой талант, бот все равно правильно ульту не использует.

топор и фальшион

Перевязь с пистолетами – статы не важны.

дар эммунуэль

Марк Крубер

Бот Крубер может быть только как наемник, он поддерживает жизнь команды своей ультой заливая ХП и бафает своим проком на скорость атаки, этот перс не заменим и необходим для казуальной игры.

Марк Крубер

алебарда десятника

Палачинский меч – как альтернатива, с ним бот не сможете ваншотить фанатиков как с алебардой, но получить огромный урон при силовой атаке, но помните что силовая атака создает окно для ударов противников что может стать критичным на волне. Статы это 5% крита и 5%скорости атаки / 20% крит урона.

Пистоль – нужно к 10% урон по пехоте (и так же 10% по пехоте на обереге) позволяет убивать в тело газкрыс/колдунов хаоса/личей.

безошибочный механизм

фетиш морра

Оберег – свойство не важно, но желательно иметь 10% урон по пехоте для ваншота фанатиков и стремитесь к 5% скорости атаки.

печать мирмидии

Украшение – свойство не важно, но для начала нужно от 20% и > сопротивления к проклятью, а стремиться нужно к перфектным статам от проклятья и 5% крита.

значок ветерана

Враги: убиваем пехоту и элиту

В целом, враги делятся на несколько типов:

При уничтожении толпы не забывайтесь: вертите башкой по сторонам, смотрите, чтобы вам не зашли за спину, блокируйте, уклоняйтесь. Не надейтесь просто в соло закликать врагов, особенно если вы в одиночку держите сторону. Спамьте пометкой, если поблизости спешлы или опасные элитки (об этом чуть позже).

Элита – эти ребятки уже посерьезней. К ним относятся штормвермины, чумные монахи, берсерки, воины хаоса и стрёмные чуваки с мешками на голове

Штормокрысы – те же скавены, но в броне, с алебардами и с приличным уроном и запасом хп. Для нас большой угрозы не представляют, т.к. большая часть нашего арсенала пробивает броню. Бьём их по голове, идём дальше.

Берсерки и чумные монахи – по сути, идентичные ребята, но берсерков я люблю меньше. Они как будто передразнивают Бардина, когда машут топорами.

У них одинаковый паттерн поведения: добежать и начать комбу – несколько легких атак и заряженная в конце.Лёгкие блокируем, от последней уклоняемся. После своего комбо они выдыхаются – важно успеть их убить. В целом, опасность представляют только если появляются внезапно – в орде, например. Тогда они могут запросто положить всю группу, поэтому крутите башкой и спамьте пометкой.

Воины хаоса – отдельная категория засранцев, полностью покрытых бронёй, живучих и больно бьющих.

Палачи хаоса – те самые ребятушки с мешками на голове – бьём в пузо, не попадаемся под их размашистый удар сверху.

Патрули – группа элитных врагов, передвигаются с характерным звуком: шумят, топают, гремят. Частенько бывает, что какой-нибудь умник решит повыпендриваться и сагрит их всех. Не будьте такими, пожалуйста. Но если у вас в группе такой появился, то вот пара советов.

Читайте также: