Как видеть через воду в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Экран отладки отображается, если нажать F3 . Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

По небесным светилам [ ]

Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе.

По облакам [ ]

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака [ ]

По текстурам блоков [ ]

  • На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.
  • На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.
  • На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.
  • На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.
  • На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.
  • На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.
  • На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.
  • На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.
  • На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.

По подсолнухам [ ]

Цветок подсолнухов всегда наклонён на восток.

Свойства [ ]


Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.

Плавание [ ]

Течение [ ]

Бесконечный источник воды [ ]

Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.

Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.

Замерзание [ ]

Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».

Течение воды также замерзает.

Освещение [ ]

Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.

Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.

Взаимодействие с другими блоками [ ]

При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:

  • если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
  • если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
  • если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.

Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.

Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.

Губка [ ]

Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.

Скорость течения [ ]

На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.

Взращиваем телят

Забавный факт — в игре есть только буренки, ведь они дают полезное молоко (вот это новость!). Единственный тонкий момент. при этом они могут размножаться без участия быков. Чтобы подтолкнуть животных к нужному «делу», достаточно накормить коров пшеницей — и тогда у них появится потомство. Видимо, в мире игры генная инженерия была одной из самых важных научных отраслей.

5 секретов Minecraft: как дышать под водой, научиться читать иероглифы, скрафтить алмазную кирку и завести корову

К слову, сам Notch прокомментировал эту нелогичность на своей странице в Tumblr. По его словам, все дружелюбные мобы, которые могут размножаться, обладают чертами гермафродитов.

История [ ]

5 секретов Minecraft: как дышать под водой, научиться читать иероглифы, скрафтить алмазную кирку и завести корову


Minecraft — песочница в открытом мире, в которой игроки крафтят различные предметы, строят дома, сражаются с монстрами и просто выживают. Первая версия «Майнкрафта» увидела свет в 2009 году, и разработана она была силами небольшой команды Mojang AB во главе с Маркусом Перссоном (Markus Persson), более известным как Notch. Пять лет спустя, студию и права на игру приобрела Microsoft за баснословные $2,5 миллиарда. Учитывая популярность Minecraft, можно не сомневаться, что вложения оказались не напрасны.

А теперь к сути этой статьи. Мы на сто процентов уверены, что вы даже не догадываетесь, сколько в игре секретов и скрытых возможностей! Мы собрали несколько любопытных неочевидных фактов об игре и лайфхаков, которые могут быть полезны как опытным «майнкрафтерам», так и начинающим игрокам.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Строим портал в Нижний мир из подручных материалов

5 секретов Minecraft: как дышать под водой, научиться читать иероглифы, скрафтить алмазную кирку и завести корову

Мир Minecraft действительно огромен, его просторы не ограничиваются сушей и морями. Еще есть ад, который разработчики назвали Нижним миром (The Nether). Проще всего попасть туда с помощью портала. Обычные «врата» создаются из редких материалов, которые отыскать нелегко, но есть способ самому их построить, сэкономив уйму времени.

Чтобы скрафтить врата, нужен обсидиан. Для этого берем заполненную лавой полость и добавляем туда воды. Вот и редкий ресурс готов. Создаем портал и отправляемся в Нижний мир.

Содержание

Получение [ ]

Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.

Естественная генерация [ ]


Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:

  • первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
  • второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.

Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.

Значения данных [ ]

ID блока [ ]

Название Текстовый ID Ключи перевода
Вода water block.minecraft.water
Название Текстовый ID Теги жидкости (JE)
Стоячая вода water water
Текущая вода flowing_water water

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Стоячая вода water 8 tile.water.name
Текущая вода flowing_water 9 tile.flowing_water.name

Состояния блока [ ]

Как видеть через воду в майнкрафте

Частично (освещение -2)

Эта статья — о воде. О другой жидкости, также встречающейся в Minecraft, см. Лава.

Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.

Учимся дышать под водой

5 секретов Minecraft: как дышать под водой, научиться читать иероглифы, скрафтить алмазную кирку и завести корову

В Minecraft можно дышать под водой. Есть три предмета, которые помогут задержаться там подольше: факел, ведро и дверь. Поговорим о каждом подробнее.

Поставьте факел, а над ним любой блок. Теперь вы сможете пополнять запас кислорода под этим блоком.

В отличие от факела, ведро может помочь только раз. Зачерпните им воду, и главный герой пополнит запас кислорода.

Самый надежный способ долго находится на глубине — поставить дверь. Если ее открыть под водой, перед вами будет небольшая полость с воздухом. Как говорят врачи: «дышите глубже»!

Ориентиры [ ]

Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.

Факелы [ ]


Дорожка из факелов

Таблички [ ]

Можно использовать табличку в качестве указателей, написав на ней стрелку. Также под стрелкой можно подписать место, куда указывает стрелка.


Указатели из табличек со стрелками

Столбы [ ]


Лавовый столб и ограждение для него

Ворота [ ]


Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.

Маяки [ ]



Костры со снопом сена и без

Отметки в шахтах [ ]

Кроме того следует перекрывать те ответвления шахт которые оканчиваются тупиком, или те где вы добыли все ресурсы. Просто перекройте проход в отработанную шахту крестом из булыжника. Таким образом вы будете знать что в этом ответвлении вы уже всё исследовали. Этот способ также помогает не заблудиться среди одинаковых ответвлений.

Запасайтесь алмазными кирками

Для добычи стола зачарования необходима кирка. Этот инструмент, пожалуй, можно назвать одним из самых главных в игре, ведь без кирки вам не удастся добыть руды. А строить жилище и крафтить предметы из чего-то надо. Кроме того, скорость добычи ресурсов зависит от материала, из которого сделана кирка.

5 секретов Minecraft: как дышать под водой, научиться читать иероглифы, скрафтить алмазную кирку и завести корову

Алмазная — наиболее универсальная кирка. Она крепкая, орудовать ей можно очень быстро — такой инструмент нужен всегда в хозяйстве. Чтобы сделать такую, нужны три алмаза и две палки. Алмазы добываются из алмазной руды, а палки легко сделать из любых досок. Пожалуй, где брать доски объяснять не нужно.

С алмазной рудой ситуация сложнее. Она часто скрывается под лавовыми реками и добыть ее непросто. Но всё же есть способ безопасно проверить наличие драгоценных камней. Для этого в лаву нужно установить кубы льда и, если под толщей раскаленной жижи что-то действительно есть, руда проявится сквозь прозрачную поверхность куба.

Карта [ ]


Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

Как отлично видеть под водой в Minecraft PE

voda-v-minecraft

Представленные ниже картинки не такие яркие, на самом деле вы будете видеть гораздо лучше!

Вот так вы обычно видите под водой. Согласитесь, не очень?

pod-vodoy-1

Шаг 1: поместите ледяной блок под водой. (Минимум 2 блока от основания).

Достижения [ ]

Изучите иероглифы

5 секретов Minecraft: как дышать под водой, научиться читать иероглифы, скрафтить алмазную кирку и завести корову

Странные иероглифы в столе зачарования — полноценный и осмысленный шифр, написанный на «Стандартном галактическом алфавите». Изначально этот язык был создан геймдизайнером Томом Холлом (Tom Hall) для игры Commander Keen, которая увидела свет в 1990 году. В Minecraft на нем написано 3 заклинания:

  1. «Well Played Internets You Are Good» (Хорошо сыграно, Интернеты, Вы Молодцы)
  2. «These Names Will Be Random And Confusing» (Эти Имена Будут Случайными И Запутанными)
  3. «Each Spell Costs Experience Levels» (Каждое Заклинание Стоит Уровней Опыта)

Компас [ ]


Поиск дома по компасу

Также, если вы строили свой дом недалеко от точки спауна, компас позволяет прийти домой. Если его нет, но вы помните, где спаун, можно комбинировать любой из вышеперечисленных методов и этот следующим образом: метки будут вести Вас только от спауна к дому. Внимание: в одиночной игре будет показываться только спаун. В сетевой игре будет показываться кровать.

Читайте также: