Far cry new dawn как разминировать транспорт рейдеров

Обновлено: 30.06.2024


Уже не в первый раз Ubisoft чередует «номерные» части серии со спин-оффами. В этот раз они предлагают нам вернуться в округ Хоуп после ядерного апокалипсиса и попробовать выжить в компании рейдеров, мутантов и кислотной цветовой палитры.


Описание [ ]

В отличие от Far Cry 5 игра выделяется особо жестоким игровым процессом. В игре очень много холодного оружия, а быстрые убийства изобилуют крупными планами и болезненными приёмами.

Карта игры по сравнению с картой Far Cry 5 имеет меньшие размеры, что обусловлено развязкой сюжета предыдущей части, в которой округ Хоуп был уничтожен в ходе атомной бомбардировки.

Большую часть живой природы сохранила в себе долина Холланд. В регионе реки Хенбейн встречается большое количество опасных мест с выжженной землёй, мёртвыми деревьями и высоким уровнем радиации.

Регион гор Уайттейл, помимо радиации, сильно заражён Блажью, при попадании в облака которой у протагониста начинает стремительно таять здоровье, и если немедленно не покинуть заражённую зону, то протагонист может умереть.

Из воздушных средств передвижения в игре имеется двухместный гирокоптер, два вертолёта и не летающий самолёт Ника Рая, который из-за отсутствия крыльев теперь может только ездить по воде и земле.

Также в игре появились новые виды лёгкого транспорта, такие как мотоциклы и трициклы, являющиеся более маневренными, чем обычные автомобили.

Рейдеры


Большинство их отрядов хорошо вооружены и имеют большой арсенал оружия, подобный секте «Врата Эдема».

Описание [ ]

Рейдеры делятся на 4 ранга:

Для каждого ранга врагов в игре нужно прокачивать свой навык Быстрого убийства.

При первом освобождении вражеского аванпоста его будут охранять бойцы первого ранга. При повторном освобождении будут уже бойцы второго ранга. А при третьем и последующих будут рейдеры третьего и элитного рангов. Иногда на аванпосте с определённым рангом встречаются единичные рейдеры более высокого ранга.

История [ ]

После смерти близнецов (или ухода Микки в отставку) и атаки на их основную базу объединёнными силами Падальщиков и «Нового Эдема», рейдеры были сильно ослаблены, но, несмотря на это, они по-прежнему продолжают вести свою деятельность, поскольку уже не могут оставить свой рейдерский образ жизни. Это заставляет Падальщиков и Капитана безопасности продолжать борьбу с ними в течение длительного периода времени.

Far Cry New Dawn


Действия разворачиваются в 2035 году (через 17 лет после событий в Far Cry 5) в округе Хоуп. Люди выходят из бункеров и начинают восстанавливать цивилизацию, но на их пути встаёт банда мародёров с манией величия «Рейдеры».

В поисках помощи жители округа обращаются к Томасу Рашу и его команде, которая спасает людей по всей стране. Но зловещие близнецы Микки и Лу добираются и до их поезда. К сожалению, сбежать удаётся только Кармине Рай и протагонисту игры Капитану безопасности, которые тут же отправляются в Округ Хоуп.

Что будет, если надышаться радиоактивной краской?

В Far Cry New Dawn разработчики решили поэкспериментировать с устоявшимися стандартами серии. Что-то получилось даже лучше, чем в Far Cry 5. Ролевые элементы, классный визуальный стиль и развитие базы позволяют взглянуть на франшизу свежим взглядом. Да и сам сеттинг вышел любопытный, ничего подобного в играх не раньше не было.

Что-то у разработчиков вышло похуже. Больше всего расстраивает сюжет и антагонисты. Их хоть и двое, но даже вместе они меркнут на фоне колоритных персонажей из прошлых частей. В игре объективно есть «стена гринда», пересечение которой может показаться слишком нудным. Эта механика строго на любителя. Возможно, поэтому New Dawn была воспринимается немного противоречиво.

Содержание

Прекрасный новый мир

Главной интригой Far Cry New Dawn был геймплей, так как именно спин-оффы серии предлагают что-то новое и экспериментальное. К тому же FC в постапокалиптическом сеттинге — это классная идея, а пятую часть инновационной в этом плане не назовешь: геймплей уже докрутили практически до абсолюта, расширили кооператив, добавили наемников и даже вышки злополучные убрали.

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?

И действительно, «Новый рассвет» по-новому смотрит на традиционный геймплей серии, добавляя в него элементы выживания. В мире после ядерной катастрофы больше нет магазинов и других удобств, все нужно делать самому.

Для этого у главного героя есть база в самом углу карты, которую нужно улучшать, чтобы улучшить свои характеристики, открыть новый транспорт и другие «ништяки».

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?

Улучшили лазарет — поднялся максимум здоровья, улучшили тренировочный центр — «прокачали» своих наемников, улучшили мастерскую — получили новые чертежи для крафта оружия. Но для развития базы необходимо сначала разжиться ресурсами, разновидностей которых целая масса в Far Cry New Dawn. Искать их нужно в открытом мире, исследуя многочисленные локации.

Естественно, наиболее редкие ресурсы придется отбивать у рейдеров, зачищая аванпосты. Их, к слову, немного изменили: после зачистки можно бросить аванпост, тем самым давая рейдерам возможность снова захватить его. Потом его можно зачистить снова, но тогда у противники на нем станут сильнее, но и награда будет выше.

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?

Появилась еще одна активность — вылазки. Это такие отдельные уровни за пределами округа Хоуп, набитые сильными противниками и ценными ресурсами. Цель всегда одна и та же — добраться до ценного груза, а затем защитить его от противников до эвакуации. Проходить вылазки сложно, но они определенно круче аванпостов.

А еще хочется пожать руку тому человеку в Ubisoft, который додумался выдавать противникам разное оружие, а не одни и те же винтовки с редкими «снайперками», пулеметами и огнеметами. Теперь враги носят абсолютно разное оружие, что делает бои более разнообразными. Сами «пушки», к слову, тоже вышли классными, но принципиально новая только одна — пиломет.

Far Cry New Dawn Гайд: лучшие перки и как их разблокировать

Мы успели наиграть в Far Cry New Dawn более 16 часов, пройти кампанию (о сюжете не слова, честно!) и открыть почти все перки, доступные персонажу в игре. Да-да, в шутер добавили элементы RPG: навыки персонажа, уровни оружия и баллы здоровья для каждого врага. Не сказать, что все нововведения удачные, но что поделать. Перков у протагониста может быть много, часть из них нужна больше, часть меньше. Давайте разбираться.

Как разблокировать перки в Far Cry New Dawn

Очень просто: за специальные баллы или очки, которые даются за нахождение сокровищ и поднятие уровня персонажа. XP зарабатываем убийствами, прохождением миссий, рейдов и захватом аванпостов.


Перки в Far Cry New Dawn

Кошка

Шикарный навык, позволяет цеплять крюк к специальным точкам на поверхности и взбираться на различные высоты. Идеально подходит для атаки на аванпосты и вылазки за добычей вместе с Кадоре. Помогает в поиске сокровищ, поскольку часть из них расположена в брошенных поездах, пещерах и так далее. Стоимость – 2 балла. Открывай сразу.

Горелка

С ее помощью взламывают сейфы и чинят транспорт. Максимально полезный навык – сейфов в игре очень много, там почти всегда лежит ценнейший титан. Ну и чинить транспорт также придется постоянно, поскольку езда по дорогам округа всегда чревата столкновением с бандами рейдеров. Стоимость – 2 балла. Открывай сразу.


Удочка

Тут все понятно – персу достается удочка, с помощью которой можно ловить рыбу. Довольно увлекательное и полезное занятие. Улов можно обменивать на ценные ресурсы, а они всегда в хозяйстве пригодятся, так сказать. Стоимость – 3 балла, открывать сразу необязательно, но ничего страшного в этом нет.


Скайдайвер

Обеспечивает персонажа крыло-костюмом, который раскрывается во время падения и позволяет планировать на довольно большое расстояние. Особой пользы не приносит, поскольку у героя уже есть парашют. Но можно повеселиться, прыгая со скал на головы охранников. Скорее всего тебя убьют, но умрешь красиво. Стоимость – 3 балла. Можно подождать с разблокировкой до середины / концовки игры.

Натуралист

Превращает твоего героя в настоящего охотника. Животных будет проще догнать и убить, а рыба так и прыгает на крючок, не пытаясь с него сорваться. Учитывая, что гриндить в New Dawn придется много, навык достаточно полезный, но дорогой. Стоимость – 7 баллов, открываем, если совсем туго с охотой.


Бинокль

Полезнейший девайс – отмечает врагов на расстоянии и работает как улучшенная версия оптического прицела. При атаке на аванпосты и вылазки за добычей неоценимая штука. Старайся разблокировать его как можно раньше, тем более стоимость не такая уж и высокая, всего 4 очка.

Сапер

Навык, позволяющий разминировать транспорт рейдеров автоматически. Да, кто не знал: украсть крутой грузовик у бандитов просто так не выйдет. На ценных машинах устанавливается минный заряд, срабатывающий при попытке угона. В принципе, у героя есть и свой транспорт, так что перк не обязательный, хотя и достаточно полезный. Стоит 4 балла.

Механик

Автоматически ремонтирует транспорт и разрешает стрелять из пулеметных турелей чуть дольше обычного. На старте ремонтом тачек можно занять Кармину Рай, а из пулемета просто стрелять точнее. Тем более, что за перк придется отдать 6 очков, дороговато.


Вуаль

Снижает заметность в стелс-режиме, делает звук шагов тише. В общем, превращает героя в ниндзя окончательно. Опять же, стоит приобрести, если выбран стиль бесшумных атак и минимального огневого вмешательства. Стоимость – 8 баллов.

Взлом замков

Тут все понятно и у нас уже есть горелка, помнишь? Правда взлом позволяет еще и двери открывать, а это уже полезная штукенция. Взлом пригодится в сюжетном прохождении, так что отложи 6 очков на разблокировку, не жалей.

Диверсант

Навык добавляет в арсенал героя возможность заминировать транспорт, взрывать сигнализацию или станковое оружие. Крутая вещь, поскольку в стелс-режиме захватить аванпост с этанолом куда проще, чем воевать с бронированными наемниками в открытой атаке. Стоит дорого, 8 баллов, но и пользы принесет немало. Берем, когда начнутся повторные штурмы ключевых точек на карте с повышенной сложностью.

Проворство

Ускоряет почти все операции: взлом, создание боеприпасов, отключение сигнализаций и так далее. Не самый обязательный навык за 7 очков, проходим мимо.

К бою готов

Позволяет перезаряжать снайперскую винтовку или пистолет во время прицеливания. Опять же, без него можно обойтись и сэкономить 5 очков.


Дополнительные боеприпасы, оружие ближнего боя и метательное оружие

Из всего, что осталось, наиболее полезен навык с боеприпасами для стрелкового и метательного оружия. Вообще все зависит от стиля игры: любишь забрасывать все динамитом, улучшаешь этот перк в первую очередь; фанатеешь от винтовок, хватаешь другой. Все логично.

Сила легких

С навыком чуть дольше держишься под водой и дальше бежишь. Разницы между отсутствием и присутствием особой нет, пропускаем до лучших времен даже за 2 балла.

Увеличение урона в рукопашной

Кто в здравом уме будет руками драться, когда в распоряжении целый арсенал смертоубийственных орудий смертоубийства (С)?

Быстрые убийства

Подразделяются на продвинутые, экспертные и мастерские. Вот этот навык просто мастхэв: механика Far Cry New Dawn часто требует от игроков выбирать более бесшумный способ ликвидации противника и перк позволяет зачистить аванпост без единого выстрела. Стоимость в 7 очков полностью окупится в дальнейшем, плюс не стоит забывать, что навык можно улучшать и убивать все более крутых врагов.


Во всеоружии / Тяжелое вооружение / Увеличенный запас аптечек

Три навыка, идущие друг за другом. Добавляют третий слот и четвертый слоты в оружейный инвентарь вместе с лишними аптечками. Понятно, что нужны и важны. Общая стоимость – 9 очков, берем хотя бы первый сразу.

Навыки Нового Эдема

Это специальный ряд перков, который достанется после прохождения одной из сюжетных миссий. Пройдемся по списку:

  • Прыжок веры – персонаж прыгает выше, чем это поможет в большинстве ситуаций, непонятно
  • Призрак – уменьшает заметность при активации, увеличивает эффект стелс-режима
  • Гнев – увеличивает наносимый урон при активации
  • ПрикосновениеЭдема – восстанавливает здоровье и шкалу Дара Эдема при быстрых убийствах
  • ДарЭдема – скорость восстановления шкалы Дара повышается.

Перки, без которых не обойтись

Коротко и ясно списком:

  • Кошка
  • Горелка / Взлом замков
  • Диверсант
  • Экспертные быстрые убийства
  • Во всеоружии / Тяжелое вооружение
  • Дополнительные боеприпасы

Их открываем в первую очередь, оставив стратегический запас для Даров Эдема. Играть станет ощутимо комфортнее. Удачи!

Две головы — не всегда хорошо

Долина из Far Cry 5 стала одним из немногих мест в мире «Нового рассвета», где можно жить без костюма химзащиты, так что скоро в нее пожаловали рейдеры под предводительством двух сестер — Микки и Лу. Они и есть главные антагонисты в игре, хотя после трейлеров складывалось впечатление, что это рядовые бандитки.

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?

В игре они показаны немного посолиднее, но все равно идея сделать сразу двух антагонистов — спорная, потому что для их раскрытия требуется больше времени, в то время как длительность прохождения New Dawn меньше, чем в прошлой части. Эта сладкая афро-парочка меркнет на фоне Иосифа Сида из FC5.

Собственно, Микки и Лу за всю игру появляются всего несколько раз, и за это время становится ясно, что главное отличие у них — это то, что одна хитрая, а другая жестокая.


Но дальше характеры персонажей не заходят, а их мотивы понятны с самого начала — грабить и убивать, другого рейдеру не дано.

И это при том, что в Ubisoft уже был аналогичный злодей. Это любимый всем пират Ваас, который при тех же исходных данных был наголову круче по всем фронтам. И проработали его лучше, хоть Far Cry 3 меньше по масштабу. У Вааса была своя извращенная философия, а Микки и Лу могут предложить разве что красивую кат-сцену после миссии.

Самоисполняющееся пророчество

В Far Cry New Dawn разработчики решили развить игру в направлении RPG-элементов. Оружие теперь разделено на четыре уровня. Чем выше уровень, тем больше урона оно наносит и тем больше крутых «обвесов» на нем может быть. Иногда хорошее оружие можно взять у побежденных противников, но и они теперь различаются по уровням.

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?

И разница между противниками первого и второго уровня, весьма существенная: если на одного уйдет два-три выстрела из базового пистолета, то на другого — десять-двенадцать. А убить врага третьего уровня из «серой пушки» вообще практически невозможно. Так что хочешь не хочешь — нужно «качать» мастерскую и другие постройки.

В итоге Far Cry New Dawn похожа на самоисполняющееся пророчество: чтобы пройти дальше, нужно победить сильных противников, но для этого нужно сделать мощное оружие. А чтобы создать мощное оружие, нужно победить сильных противников. Но для этого нужно создать мощное оружие.

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?

Это ли не безумие по Ваасу? Возможно. Система простая, но продлевают удовольствие от игры, если интересен менеджмент ресурсов и прокачка.

Игроки, которые не любят подобное, просто скажут, что в New Dawn есть стена гринда. Вот только она была и в Far Cry 5, достаточно вспомнить пресловутую шкалу сопротивления. Так что принципиально ничего не изменилось.

Самый яркий постапокалипсис

Технически Far Cry New Dawn недалеко ушел от пятой части, разве что на релизе работает чуть стабильнее, но вот в визуальном плане отличия есть. Все здесь яркое и даже кислотное. Даже животные поменяли окрас на розовые и алые оттенки. Так что звание самого яркого постапокалипсиса определенно за New Dawn.

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?

Это, к слову, довольно забавно, ведь эксплуатация подобной стилистики началась с подачи разработчиков Rage 2. Достаточно взглянуть на анонсирующий трейлер, который пестрит ярко-розовыми цветами. Возможно, это совпадение, а может быть Ubisoft оценили задумку и тоже решили совместить взаимоисключающие вещи в своей игре.

Также хочется выделить музыкальное сопровождение. Если в Far Cry 5 по-настоящему круто были сделаны только треки, играющие на базах секты, то в New Dawn музыка в целом классная. Она отлично ложиться на визуал и дополняет происходящее на экране. Минус один: на базе игрока играет такое скучное кантри, что хочется уйти жить к рейдерам.

Новый рассвет

О сюжете Far Cry New Dawn сложно говорить без спойлеров к «пятерке», ведь это по сути прямое продолжение, пусть даже действие новой игры Ubisoft разворачивается в округе Хоуп спустя 17 лет. Если кратко, то Иосиф Сид не врал, когда говорил про Коллапс и призывал всех строить бункеры.

Коллапс оказался ядерной катастрофой неизвестной природы, New Dawn практически ничего об этом не рассказывает. Известно, что ядерная зима длилась много лет, а большая часть территории страны непригодна для жизни. По тому, что именно Хоуп избежал падения бомб и оказался в стороне ядерных осадков, наводит на мысли — все это неслучайно.

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?

Одна из фишек игры заключается в возможности увидеть Хоуп после конца света, прогуляться по знакомым местам, проведать старых знакомых и даже узнать судьбу помощника шерифа — протагониста прошлой части. Иосиф Сид тоже пережил Коллапс, и теперь его паства мирно живет в общине «Новый эдем». Выживших много, аж как-то неприлично много!

Типичное задание в New Dawn выглядит примерно так: идем в какую-нибудь локацию из Far Cry 5 или в гости к уже знакомому персонажу, а затем узнаем, что там срочно нужна наша помощь. И никакого беспредела! Все «плохие» дела — это прерогатива рейдеров, которые являются главными врагами главного героя и его товарищей.

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?

Им можно убивать, грабить, слушать сумасбродную музыку и вообще заниматься тем, для чего и создан постапокалипсис. Нам же остается роль безликого Кэпа, который хочет помочь жителям Хоупа прогнать бандитов и наладить жизнь.

Еще одна странность — это сворачивание мультиплеерных функций. Ubisoft решила не включать в игру поддержку собственного сервиса Far Cry Arcade, и это довольно странно, учитывая то, что механики и другие штуки из New Dawn могли отлично вписаться в редактор миссий и тем самым продлить удовольствие от игры. В итоге остался только кооператив.

Читайте также: