Что такое chuchel

Обновлено: 02.07.2024

Дважды кликните по синей бутылке на ветке сверху, чтобы разбудить главного героя (ГГ).

Щелкните по вишенке, чтобы появился милый зверек, этакая смесь мышонка и ежа без колючек в розовом цвете. Для простоты буду называть его мышонок. Попытайтесь несколько раз забрать вишенку. Затем медленно идите к краю экрана, в противоположную сторону от мышонка с вишенкой. Когда будете у самого края, то щелкните по вишенке, чтобы перехватить ее.

Оторвите вишенку от дерева, выбрав левое окошко.

При помощи мышонка запрыгните на вершину желтого существа с крючкообразным носом. Попытайтесь оторвать большой волос. Попробуйте вытащить деревянный указатель, расшатав его в сторону и потянув снизу вверх. После этого Можно будет взаимодействовать с мышонком и попросить его выкопать указательный знак. Примените этот знак на желтом чудике, при помощи мышонка вновь запрыгните на его голову и спрыгните на указательный знак, чтобы отделить верхнюю часть от нижней.

Прохождение Chuchel

Взаимодействуйте с мышонком и зеленым существом, на котором прыгает вишенка. При взаимодействии с последним должна появиться третья иконка, позволяющая передвинуть «зеленую жабу». Так и сделайте.

Выберите желтую птицу и летите по воздуху, избегая столкновения с остальными существами, которые отталкивают вас назад. Также старайтесь не лететь слишком высоко. Если вы поднимитесь выше экрана, то появится рука неизвестного монстра и отбросит ГГ обратно. Будет несколько экранов. На одном из них придется залетать в большие шары, чтобы перемещаться в другую часть экрана.

Вскоре вы окажетесь в помещении с улиткой. Вишенка висит на люстре сверху, а слева находится рукоятка. Чтобы ее повернуть, ГГ не хватает сил. Взаимодействуйте с улиткой, выберите «диалог» и последняя превратится в фасад здания с тремя дверными проемами. Каждый из проемов приведет вас в мини-игру, за победу в которой присуждаются медали. Соберите три медали, чтобы их можно было обменять на таблетку со стероидами, повышающую силы Чачела.

В одной мини-игре предстоит уклоняться от геометрических фигур из «Тетриса», чтобы те не расплюснули Чачела. Благо даже если это произойдет, вам дадут дополнительный шанс. Вскоре начнут падать бомбы – от них нужно уклоняться. При взрыве бомба отодвигает обычный блок, так что будьте внимательны. Когда опустится большая бомба, то прыгайте на нее, а оттуда – к вишенке, чтобы завершить уровень.

На другой карте предстоит прыгать вверх, уничтожая цветных существ. Но прежде надо встать под падающие капли, чтобы сменить цвет Чачела. Чачел может уничтожать только тех существ, цвет которых он принял. Таким образом, сначала нужно стать зеленым, затем – синим, после – красным. Чуть позже появится босс. Первый раз врежьтесь в него обычным Чачелом, далее атакуйте тем цветом, в который окрашен противник.

Наконец, последняя головоломка связана с игрой Pac-Man. Вам нужно убегать от преследующих вас целей, но при этом заманивать их во все коридоры, чтобы желтые точки превращались в вишенки. Ваша задача – собрать все эти вишенки (их количество равно числу желтых точек). Чуть позже появится стеклянная бутылка с изображением вишенки. Берите ее, чтобы можно было поедать тех самых существ. Кроме того, на ограниченный отрезок времени все желтые точки преобразуются в вишенки.

Как только соберете все три медали, то взаимодействуйте с улиткой и попросите помощи. Показав медали, вы получите таблетку. Поверните рукоятку, чтобы забрать вишенку и переместиться дальше.

Замените вишенку на мышонка, чтобы продолжить путешествие.

Желтый монстр не пускает Чачела к вишенке. Нужно перекрыть рты всем восьми существам, торчащим из лунок, чтобы монстр уснул. Но Чачел в своей привычной форме может перекрыть рот лишь одному чудику. На заднем плане есть два ствола деревьев – оранжевый и синий. Пошатайте оранжевое дерево и идите на экран справа. Возьмите в руки мышонка и примените его на упавший оранжевый плод. Мышонок превратится в паука. Перетащите его на левый экран и разместите на любых четырех поющих чудиках. Вновь пошатайте оранжевое дерево и на этот раз сами съешьте упавший плод, чтобы так же, как и мышонок, превратится в паука и перекрыть оставшиеся четыре чудика. Сделав это, вы увидите, как засыпает монстр. Постарайтесь забрать вишенку.

Прохождение Chuchel

Возьмите ложку, удерживая ЛКМ, и перемещайте ее влево и вправо, чтобы передвигать Чачела. Приблизьтесь к яйцу и ударьте его несколько раз. Повторите процедуру, пока не перейдете на следующий экран.

На экране с рогаткой и воротами метните мышонка так, чтобы он упал на ворота, а с них – на барабан. Далее появится еще один барабан в верхней части экрана. Выстрелите в него, чтобы мышонок отскочил на ворота и упал на предыдущий барабан. Делать это нужно в любой момент – будет верхний барабан над воротами или над первым барабаном (правда придется подобрать правильную траекторию). Появится летающий барабан. Попадите по нему, когда тот будет посередине. Далее выстрелите в правый верхний барабан, чтобы мышонок отскочил от него к летающему, оттуда – на ворота и последний барабан. Ворота разрушатся, а вы сможете продвинуться дальше.

Сразитесь с мышонком на роботах. Ничего сложного.

После забавного эпизода вы окажетесь на локации с вишенкой в клетке, радиоприемником, зеркалом с шапками и душем. Для начала наденьте зимнюю шляпу (конус), чтобы все предыдущие объекты (за исключением зеркала и шляп) превратились в снеговика, ледяной ком с пингвином и сосульки. Перекатите ледяной ком ближе к снеговику, после чего наденьте обычную шапку Чачела. Взаимодействуйте с душем так, чтобы ГГ выпил воды и захотел в туалет. Наденьте третью шляпу (клоуна) и окажетесь в пустыне. Отлейте под зеленый гриб, чтобы тот разросся и превратился в несколько грибов. Вновь нацепите обычную шапку, включите радио и настройте его на музыку. Переместитесь в пустыню и увидите, как грибы поют кактусу. Кактус сбросит с себя колючий шар, являющийся вишенкой. Наденьте обычную шляпу и заберите вишенку.

Бейте молотом по выглядывающему из лунок мышонку.

На экране с инопланетянином щелкайте по нему и выбирайте различные варианты отвлечения. Ничего не будет подходить. Вам нужно дождаться момента, когда появится окошко с изображением «злой рожицы». Выберите ее и избавитесь от первого пришельца.

Появится следующий пришелец в виде розовой звезды. Выбирайте различные варианты до тех пор, пока нельзя будет щелкнуть по окошку со «счастливой рожицей». Чачел даст пришельцу цветок, из-за которого у последнего начнется аллергия.

Стреляйте из трубочки в небо до тех пор, пока не свалится корабль.

Прохождение Chuchel

Действие переместится в небо. Стреляйте в небольшие облака, объединяя их, пока не останется одно общее облако. Выстрелите в него, чтобы переместить действие в космос.

Здесь нужно будет попасть в несколько звезд, на которых летает мышонок. Стрелять нужно заранее. Практикуйтесь и вскоре все получится.

Выстрелите в месяц. Взаимодействуйте с божьей коровкой.

На следующем экране будет несколько существ, а мышонок с вишенкой запрыгнет в отверстие сверху. То, как именно он запрыгнет, является подсказкой (мышонок стоял на левой опущенной части фиолетового чудика, а Чачел прыгнул на правую поднятую, и за счет удара мышонок подлетел вверх). Нужно проделать все то же самое, но при помощи подручных средств (я бы даже сказал, существ). Попрыгайте на зеленом большом монстре, чтобы тот высунул язык. Взаимодействуйте с большим синим монстром справа, чтобы тот сплюснулся и раскрыл рот. Установите маленькое синее существо на правую опущенную часть фиолетового монстра.

Прохождение Chuchel

Далее разместите зеленое маленькое существо в открытый рот синего монстра справа. После этого щелкните по синему монстру, чтобы тот выплюнул зеленого чудика на приподнятую левую часть фиолетового монстра. Синее маленькое существо полетит вверх, попадет на язык зеленого монстра, который проглотит его. Снимите зеленое существо с фиолетового монстра и встаньте на его место. Щелкните по зеленому монстру, чтобы тот выплюнул синее существо на правую часть фиолетового. Чачел подлетит вверх и заберется в нужное отверстие.

На новой локации вы увидите зубную щетку, пасту, кран, сливное отверстие, стакан со вставными челюстями и вишенкой. Опустите стакан, чтобы из него выбрались зубы. Когда они будут вне стакана, то взаимодействуйте с ним и поднимите в обратное положение. Теперь в стакане останется одна лишь вишенка. Открутите пробку на желтом тюбике и надавите на него, чтобы вылезла розовая змея. Быстренько закрутите тюбик, чтобы змея не заползла обратно. Змея напугает зубную щетку, которая приблизится к крану слева на заднем плане. Заберитесь на щетку, с нее – на кране и пролезьте внутрь него. Так Чачел откроет пробку со сливного отверстия. Заберитесь на зеленую склянку жидкого мыла, прыгайте вверх несколько раз, чтобы надавить на кнопку и сбросить несколько капель. Капли должны стечь в сливное отверстие и с крана опуститься вниз, образуя «веревку». Заберитесь внутрь сливного отверстия и по тянущейся слизи из жидкого мыла спуститесь в стеклянный стакан, чтобы взять вишенку.

Нажмите несколько раз на выключатель, пока не завершится уровень.

Вы окажетесь в двух стеклянных стаканах – слева Чачел, а справа мышонок. Нужно подобрать правильную формулу так, чтобы превратить Чачела и мышонка в кошку с собакой, которые будут рычать друг на друга и, в конце концов, выберутся из плена. Дайте обои по синей пилюле, выберите для обоих левую склянку, на которой изображены головы собаки и кошки, после чего выберите пробирку с синей жидкостью и «злой рожицей», чтобы придать животным агрессию.

Бегите за вишенкой, перепрыгивая через препятствия.

Перемещайтесь вперед, обходя скрещивающиеся зубы огромного чудища. Сразитесь с этими зубами в кулачном бою. Вращайте огромный круг так, чтобы катиться по туннелям, пока не доберетесь до вишенки. В самом конце будет сложный отрезок – нужно будет медленно поворачивать круг так, чтобы Чачел постепенно сполз в обратном направлении, а затем в нужном. Выберитесь отсюда через правое отверстие, чтобы увидеть сон. В сражении с зеленым Чачелом выберите все доступные варианты, пока главный герой не очнется от галлюцинаций.

Содержание

Описание

Чучел — существо, живущее в своём доме с Синими Птицами, Каплей, Пьющим Сэром, Зелёным Слоном и Садовым Гномом. Характер у него довольно вспыльчивый, но в основном весёлый. На протяжении игры пытается вернуть себе и Кекелу вишню, украденную у него Чрчелом.

Чучел


Чучел - главный герой игры CHUCHEL. Представляет из себя существо, по виду напоминающее комок пыли. Раньше он был чёрного цвета с оранжевой шапкой. Потом разработчики изменили Чучелу цвет на рыжий из-за обвинений в расизме.

CHUCHEl, попытка в СПГС и не - эмоциональный обзор

Разработанна Amanita Design (Samorost,Machinarium,Botanicula).

Выпущена на OSX, Windows, iOS и Android в марте 2018

Кратко "Типичная", маленька и добрая сказка с детским посылом о дружбе, желаниях. Для новогоднего расслабления самое то.

Необычен для P-a-c. По крайней мере, для самых популярных представителей.

В игре 30 уровней , в половине - цепочка действий, нужных для прохождения, вряд-ли составит и 4-5 действий .

Есть интерактивные уровни, скорее - части уровней, почти элементы игрового процесса - "мини-игры", которые, если смотреть без СПГС , представляют собой если не прямую противоположность концепции игры, то её искажение.

Если же с СПГС , то - мини-игры являются комментарием на безидейность и "копипасту" в играх .

Пример: Что нужно делать( концептуально ) в Space Invaders? Уклоняться от выстрелов? Так вот - теперь мы их ловим . При этом не меняется основная задача игры, вынести всех.

Отличительная черта, именно Чучела, будет притянута мной за уши, да так, что я скорее всего увеличу популяцию ельфов.

Итак, особенность это, *барабанная дробь* - Почти всегда, действие уровня на одном "экране", на одной локации и отсутствие инвертаря(или рюкзака) с предметами, а соответственно и извечной проблемы: " Тыканья по всей локации в поисках БЕСОВСКОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ предмета ".

И вот это, вышеописанное, тянется на 2-3 часа с перерывами или "часочка" , может "полу-часочка" активной игры.

История о "комке пыли" у которого украли его вишенку, из-за чего он и его соперник мышонок? Кекель(Kekel-из Википедии) отправились в приключение или погоню, кто как хочет. Не ведитесь на бред про "игра для деток от 0 годиков" , это полнейший бред от тех, кто игру даже не прошёл толком. Игра вполне интересная и для взрослого, если не отключать мозг и думать над увиденным, ну и быть в душе хоть немного ребёнком, это тоже важно, но не первостепенно)))

Чучел - очень хорошо прописан для около-детской "адвенчуры", имульсивен, корыстен, но при этом заботлив и добр.

Тоже самое можно сказать и про его соперника - Кекля.

А злодей. Ну "типичный" злодей, чего вам ещё надо, А?

Для детей - не смешные, тупые, все завязаны на действиях героев и вызывают желание пропустить анимацию.

Для взрослых - сложные, исключительно геймлплейные(по типу названной ситуации про Space Invaders), но опять таки, скорее просто приятные, но не в коем случае не смешные.

Композиции короткие, вряд-ли пополнят чей-то плей-лист, хотя спорить не буду - прикольные. Слушайте сами, как говорится.

Плейлист закрепить не смог, так, что остальные лежат на Ютубовской "теме", на которой и расположена эта композиция

Плохо, игра не заточена под разные соотношения экрана, в итоге - пришлось играть с полосами с левого края.

Есть проблема - некоторым действиям недостаёт подтверждения в виде кружка выбора, много раз промазывал и ждал анимацию по 10 секунд.

Кружки есть только в секциях со "сложными", по мерам игры , ситуациями

Тем у кого на телефоне прошивка с возможностью вызвать "игровой режим" тоже сочувствую, меню игры находится в левом верхнем углу. Да и само управление в мини-играх не лучшее.

В текущем варианте поменяли цвет шапки с телом.

Есть на просторах Ютаба такой стёбный ролик

Игру стоит пройти на зелёном роботе или яблоке, пожалеете о деньгах или нет, зависит от того, насколько вы любите жанр и студию Amanita.

Игра неплохая, есть спорные решения в с-виду - детской подаче. В малой продолжительности и отсутствии второстепенных прописанных персонажей, ну и конечно, простоте головоломок и реиграбельности. 6/10(просто хорошая игра) если уж оценку давать, может даже 5/10(середняк, в сторону положительного), если рисовка не нравится.

Вообщем, на первый взгляд сюжет прост, но к сожалению, мой внутренний интеллектуал не даёт мне покоя этим беззаботным вечером.

Так вот, в чём собственно смысл этого творения, по моему мнению.

Для этого нужно разобрать последний эпизод и сравнить его с началом истории.

У нас есть Гигант, который подозрительно похож на Чучела, он отбирает у него вишенку, потому что в его могзу стоит переключатель на злость . И он запускает Чучела в приключение, развлекая себя . Сам же Чучел типичный, я бы сказал - классический герой сказочных или около того - историй. Со стандартным циклом развития, как и структурой повествования, позаимствованной из старых сериалов, мультфильмов и анимЭ . Т.е. - в каждой "серии" свой сюжет, а в конце уже подтягивается и главная-арка, сюжетная линия, если вам так угодно. К примеру аниме "Ковбой Бибоп", сериал "Firefly"(Светлячок), первая книга о фальшивомонетчике из Ривии или мульсериал "Самурай Джек".

Вернёмся к Чучелу.

Серии у этой великой Санта-Барбары простые и сюжетно вообще никакие, но милые.

Конфликт, а точнее - конфликты. Их всего два - дружба или вражда, со сказочным исходом и второй - финальный уровень, где есть злодей с классическим, "неожиданным" изменением зла на добро.

И казалось, по итогу у нас скучный и маленький сериальчик. Но! с моему счастью, интерес не в сюжете, а в постановке, в у мении превратить посредственную историю в отличное произведение искусства.

Весь Чучел это наглый и открытый стёб над всем, вообще над всем, над классическими играми, над классическими твистами, над серийной структурой, при этом, это не саркастичный или едкий, а вполне отдающий дань уважения , с лёгким смешком - стёб. К примеру - победа над главным злодеем как происходит? Обычно, по классике "мастеров пера", так сказать? Убеждением и раскаянием? Так вот, тут мы просто берём и меняем стрелку настроения с злости на радость. Как персонаж борется с самим собой? Убеждением и диалогом? Стойкостью и волей? Хех, конечно, лучший выход - просто игнорируем, пока не сможем уничтожить. Пример про игры уже был, выше по тексту.

Что можно дать в пример таким повествовательным ходам, которые используют код эпохи, но без мемов. Хм, ДЖО!-ДЖО! и я не про кролика, да и распинаться тут долго не хочется. Поэтому вот ссылка на разбор ДЖОДЖО от Ютабера(дерьмовый микрофон прилагается) - смотрите сами.

Что же из лютого СПГС я могу привести. Ах была не была - есть мысль про то, что это сатира на культуру современного черезмерного потребления, лени, узколобия, мультисериальной стагнации среди крупных игроков и намёка на то, что в мире всегда будет много таких. Чучелов(концовка как намёк).

"Зачем ты это написал, игра уже старая. ", - и прочие доброжелательные коментарии

Статья, скорее всего - изобилует ошибками, и повторюсь, это всего-то авторское мнение.

Причин две . Игру незаслуженно оклеветали "детской, только для детей" игрожурские интеллектуалы, а во вторых, хочется просто напомнить о этой игре, уж больно тихо она прошла мимо, и почти никто о ней не вспоминает.

Статью писал в первый раз, скорее всего первый блин - комом, поэтому выложу в безобидый оффтоп и словлю порцию минусов, заслуженно причём.

Chuchel: Обзор

Начать рассказ, пожалуй, стоит с того, что игру делал не Якуб Дворски (Jakub Dvorsky) с основной командой студии, благодаря которой появились Machinarium и Samorost, а маленькая группа во главе с Яромиром Плахи (Jaromir Plachy), работавшая до этого над Botanicula. Яромир же в первую очередь аниматор со своим своеобразным художественным стилем и уже потом гейм-дизайнер, из-за чего Chuchel получилась не игрой, а, скорее, интерактивным комедийным мультфильмом.

Мы всё так же гоняем по экрану главного героя и решаем простые, но необычные головоломки, однако теперь куда чаще просто сидим и наблюдаем за реакцией и действиями персонажа, не принимая в них никакого участия. Как говорят сами авторы, «Chuchel больше о юморе, шутках и гэгах, основанных на глупом поведении персонажа, анимации и музыке». И, стоит признать, тут есть на что помотреть и над чем посмеяться.

Chuchel обзор игры

Ещё одно сходство Chuchel с короткими мультсериалами: игра поделена на эпизоды-скетчи, и если их поменять местами, то практически ничего не изменится.

Главный герой — Чучел, живой комок волос, обожающий черешню больше всего на свете. На протяжении всей игры он вместе со своим товарищем Кекелем (да, это его имя) пытается добыть своё любимое лакомство, но кто-то или что-то постоянно встаёт у него на пути. Мир вокруг Чучела — это белое ничто, из-за чего формула «а что если. » здесь работает идеально. А что если черешню сопрёт злая человеческая челюсть, желе будет вести себя как вредный старший брат, а Чучел попадёт в мир ретроигр или Angry Birds?

Возможность поместить главного героя в любую абстрактную ситуацию позволила авторам пуститься во все тяжкие. Оригинальные ситуации сменяют друг друга стремительно, и Чучел уморительно реагирует на них: ворчит, кричит, смеётся, получает оплеухи, сбивает плевком месяц или залезает в пасть к огромному монстру и боксирует там с коренными зубами.

Единственное, что здесь всё же повторяется, — юмор. Часто шутки строятся на том, как Чучелу больно (если это ощущение вообще применимо к комку волос и пыли), хотя и здесь игра порой умудряется удивить.

Зарисовки сюрреалиста

Выбрав вместо детализированных задников однотонное полотно, разработчики сконцентрировались на качестве анимации и её разнообразии — все движения, а их тут действительно много, плавные и приятные. Отдельно стоит упомянуть звуковой дизайн — он здесь выше всяких похвал. Чешский дуэт DVA, который до этого помогал Яромиру с музыкой для Botanicula, и в этот раз записал приятный саундтрек, а озвучка здесь, пожалуй, лучшая среди всех игр Amanita Design. Вместе с отличной анимацией аудиосопровождение прекрасно справляется с передачей эмоций персонажей и смысла их фраз — и это с учётом того, что слов в игре практически нет.

Chuchel обзор игры

К сожалению, такая работа — тяжёлый и скрупулёзный труд, и даже без задников маленькой команде потребовалось целых шесть лет, чтобы создать Chuchel. И от этого становится ещё печальней, когда игра проходится всего лишь за два часа. За исключением пары технических огрехов, вроде невозможности пропустить анимацию и неудобного управления в некоторых мини-играх, продолжительность — это единственный минус. Однако Chuchel и не пытается казаться чем-то большим, и цена у неё соответствующая — 300 рублей. Это скромный интерактивный мульфильм с любопытными загадками и уморительными персонажами. Если вам нравятся юмор «Тома и Джерри» и минималистский стиль и вы при этом не ждёте чего-то грандиозного, обязательно ознакомьтесь.

Плюсы: приятный юмор; отличные анимация и звуковое сопровождение; интересные головоломки.

Внешний вид

У Чучела круглое мохнатое рыжее тело, с руками и ногами. Он имеет небольшие глаза с зрачками, светло-жёлтые губы и чёрную шапку.

Читайте также: