Арканум где найти отмычки

Обновлено: 02.07.2024

На этой странице можно быстро найти ответы на вопросы, которые уже много раз задавались относительно Мода. Причём все ответы здесь — актуальны для текущей версии мода, а не для предыдущих версий. Со временем данный FAQ будет (возможно) дополняться и корректироваться.

Установка

Вопрос: У меня игра версии 1.0.6.4. Нужно ли устанавливать официальный патч 1.0.7.4?

Ответ: Нет, он уже встроен в GrandFix и Expansion.

Вопрос: Нужно ли устанавливать MiniFixGG2?

Ответ: Ни в коем случае! Он уже упакован и встроен в Arcanum 1.5 Expansion (2012). Установка MiniFixGG2 поверх мода приведёт к множеству багов вплоть до вылетов из игры.

Вопрос: Как включить режим свободной камеры в игре?

Ответ: В свойствах ярлыка игры добавьте ключ -scrolldist:0 . Этот ключ включает режим свободной камеры на любой версии Arcanum.

Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с отдельными модулями?

Ответ: Да, можете без проблем установить, например:

Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) со сборником анимации Arcanum Beta Content Restoration Pack 1.0?

Ответ: Да, если устанавливать его после установки Expansion.

Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с High Quality Townmaps? (Карты городов Arcanum в высоком качестве)

Ответ: Да, если установить специальный патч HQT compatibility patch сразу после установки High Quality Townmaps.

Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с High Quality Music?

Ответ: Да, но если вы намерены использовать вариант lossless, то обязательно установите HQ Music Patch для Expansion вместо патча от Дрога.

Вопрос: Можно ли добавить русскую озвучку видеороликов?

Ответ: Да, скачайте Видео-ролики на русском языке от Фаргус и распакуйте его в «папка игры»/modules/Arcanum/
Подтвердив замену файлов.

Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с дополнительными предысториями/бекграундами?

Вопрос: Как убрать картины с изображением голых девушек в борделе Таранта?

Арканум где найти отмычки

Андрей Кирийчук

Денис Потемкин

Андрей, для Арканума всегда есть смысл начать сначала. Различных спобов прохождения и интересных квестов масса.

Никита Шульга

Леонид Нетребо

Михась Мінченко

Можно в универмаге, у техников, можно в воровском подполье. Я их чаще находил (например, в волчьей пещере), чем покупал,

Сергей Мачуский

В моде Arcanum 1.5 Expansion какие условия для присоединения Анюты в самом начале на месте катастрофы? Подскажите пожалуйста.

DELETED

Почему у меня не запускается WorldEd. Пишет что прекращена работа программы

Михась Мінченко

Константин Кирилин

Привет всем. Глупый вопрос. Я тут решил пройти арканум лучником, а при получении звания Эксперт вроде как должно вылетать две стрелы сразу. Но мой перс как стрелял одной, так и стреляет. Это глюк или две стрелы - это какая-то специальная атака?

Владимир Козин

Пропатчил игру, и победили Кергана, играем дальше (установ. мод), там на меня напал какой-то маг, и привратил в овцу, я его убил, а заклинание осталось, как его снять?

DELETED

Не так качал гнома? Сейчас 30 левел, эксперт огнестрела, сверхлегкая кольчуга, слоновая пушка, 19 интеллекта, 12 восприятия. Меня спокойно выносит орк из Бойла и варвар из Кри. Что было сделано не так?

DELETED

DELETED

La, врубил. Или мажу, или враги отклоняются. Зато удары их топоров попадают точно в цель

DELETED

Дима, может силы не хватает на слонобойку, может учителей не брал. Хз, я проходил бойл вкачав огнестрел на 4 и со скорострельной пушкой. Такая, для которой еще барабан револьвера нужен. Проблем не испытал.

Денис Потемкин

Dima, может они банально сильнее? Допустим, у тебя низкое сопротивление повреждениям и уровень увертливости. Эксперт огнестрела снижает штраф для прицельных выстрелов + освещение влияет на стрельбу. А вообще на сложном уровне промахи нередки до 5-го уровня навыка стрельбы.

Денис Потемкин

Dima, еще могу посоветовать повысить ловкость и гасить с пистолета или механизированной пушки (схема у оружейника в таранте) в пошаговом.

О игре

Вопрос: Как расшифровываются сокращения в игре?

  • СЛ — Сила.
  • ТС — Телосложение.
  • ЛВ — Ловкость.
  • КР — Красота.
  • ИН — Интеллект.
  • СВ — Сила Воли.
  • ВС — Восприятие.
  • ОБ — Обаяние.
  • ПВ — обычные повреждения (рубящие, колющие, огнестрельные ранения и т. п.).
  • УС — повреждения уменьшающие очки усталости (дробящий урон и т. п.).
  • ПЯ — повреждения ядом.
  • ПО — повреждения огнём.
  • ПЭ — повреждения электричеством.
  • ТЧ — модификатор точности.
  • ДЛ — дальность стрельбы.
  • КБ — класс брони.
  • СП — сопротивление обычным повреждениям.
  • СЯ — сопротивление ущербу от яда (не путать со скоростью лечения от яда — это разные вещи!).
  • СО — сопротивление огненным повреждениям.
  • СЭ — сопротивление электрическим повреждениям.
  • СМ — сопротивление магии.
  • Ш — штраф к навыку красться из-за шумности брони/обуви.
    Чем сильнее этот параметр «уходит в минус», тем больше шума издает данная броня/обувь и тем хуже для вас. Разумеется, шумность доспехов не играет никакой роли, если вы нападаете на кого-нибудь в открытую.
    Примечание: в игре встречаются предметы и с положительным значением данного параметра — это означает, что предмет уменьшает шумность персонажа, улучшает его навыки скрытности (хотя это и не отображается на экране персонажа).
  • МНС — минимальная необходимая сила для использования данного оружия. Отображается на оружии только в случае недостаточной Силы данного персонажа.
    Примечание: персонаж может пользоваться оружием даже если его Сила не соответствует требованиям оружия, но в таком случае он получит штраф к точности.

Вопрос: Какие бонусы даются при достижении 20 в основных параметрах персонажа?

  • Сила: +10 к урону оружием ближнего боя.
  • Ловкость: +5 к скорости.
  • Телосложение: иммунитет к ядам.
  • Красота: +100% к реакции на персонажа.
  • Интеллект: +10% вероятность успеха при использовании любого навыка.
  • Восприятие: способность видеть невидимых существ.
  • Сила Воли: иммунитет к заклинаниям воздействующим на разум.
  • Обаяние: спутники никогда не покинут группу по собственному желанию.

Вопрос: Какие бонусы даются при получении званий в навыках?

  • Ученик: +5 к скорости всех луков.
  • Эксперт: стрельба двумя стрелами за один выстрел из лука.
  • Мастер: точность выстрелов не зависит от расстояния до цели.
Уклонение
  • Ученик: при критическом успехе есть 10% шанс критического промаха противника.
  • Эксперт: при критическом успехе есть 50% шанс критического промаха противника.
  • Мастер: при критическом успехе, противник всегда критически промахивается (даже если он мастер рукопашной).
Рукопашная
  • Ученик: +5 к скорости любого оружия ближнего боя.
  • Эксперт: точность ударов не зависит от освещения.
  • Мастер: нет критических промахов.
Метание
  • Ученик: +5 к скорости метательного оружия (кроме гранат).
  • Эксперт: +50% к дальнобойности метательного оружия.
  • Мастер: точность метания не зависит от расстояния до цели.
Удар Сзади
  • Ученик: игнорируется броня жертвы.
  • Эксперт: возможность использовать мечи и топоры для ударов в спину.
  • Мастер: увеличивается шанс критического успеха.
Воровство
  • Ученик: вор может быть пойман только при критической неудаче.
  • Эксперт: вдвое меньше штраф за размер предметов.
  • Мастер: вор не может быть пойман при подкладывании предметов.
Красться
  • Ученик: освещение не влияет на способность прятаться, отрицательные эффекты брони снижены вдвое.
  • Эксперт: окружающие объекты не мешают красться, персонаж может бесшумно идти.
  • Мастер: возможность скрываться прямо во время боя, персонаж может бесшумно бегать.
Ловушка
  • Ученик: освещение не влияет на обнаружение ловушки.
  • Эксперт: способность видеть магические ловушки.
  • Мастер: вдвое выше шанс обнаружения ловушек (кроме критических неудач).
  • Ученик: возможность играть на более дорогие предметы.
  • Эксперт: возможно играть на предметы, которые одеты на соперника.
  • Мастер: возможность играть на предметы, которые торговцы обычно отказываются продавать.
Торговля
  • Ученик: отображается процент, который торговец добавляет к базовой стоимости предмета.
  • Эксперт: торговцы будут покупать любые предметы.
  • Мастер: возможность покупать предметы, которые торговцы обычно отказываются продавать.
Лечение
  • Ученик: +50% к исцеляемым пунктам здоровья.
  • Эксперт: критические неудачи считают просто неудачами (нет дополнительного расхода бинтов).
  • Мастер: все успехи становятся критическими успехами (возможность лечить сломанные конечности).
Убеждение
  • Ученик: спутники оставленные подождать будут дольше ждать возвращения главного героя.
  • Эксперт: +1 к максимальному кол-ву спутников.
  • Мастер: спутники присоединяются к группе независимо от их реакции и мировоззрения главного героя.
Ремонт
  • Ученик: максимальная прочность предмета при ремонте снижается только на 5%.
  • Эксперт: максимальная прочность предмета при ремонте снижается только на 1%.
  • Мастер: максимальная прочность предмета при ремонте вообще не снижается, появляется возможность чинить совсем сломанные предметы (с нулевой прочностью) за счёт потери 5% их максимальной прочности.
Огнестрельное Оружие
  • Ученик: +5 к скорости любого огнестрельного оружия.
  • Эксперт: штраф при прицельном выстреле 2/3 от нормы.
  • Мастер: точность выстрелов не зависит от расстояния до цели.
Отмычки
  • Ученик: взлом замка происходит двое быстрее.
  • Эксперт: успешность взлома не зависит от освещения.
  • Мастер: вдвое меньше штраф при взломе сложных замков.
Разминирование
  • Ученик: успешность разминирования не зависит от освещения.
  • Эксперт: при критическом успехе персонаж получает часть ловушки (например, стрелы или динамит).
  • Мастер: вдвое выше шанс разминирования ловушек (кроме критических неудач).

Вопрос: Как найти новые локации?

  • Грейсвандир — посмотрите рекламный плакат на Станции Вермильон в Таранте.
  • Пещера Сокровищ Дракона — посмотрите табличку возле эльфийской статуи в Таранте.
  • Роща Единорога — зайдите в портал на окраине Туманных Холмов. Совет: сохранитесь перед этим, и не затирайте этот сейв, пока не вернётесь обратно.

Вопрос: Как вернуться из Рощи Единорога?

Ответ: Погасить один из трёх огней возле статуи единорога с помощью какого-нибудь дальнобойного оружия или заклинания. Только перед этим нужно обязательно сохраниться , ибо если погасить не тот огонь — персонаж может попасть совсем не туда (в том числе угодить в безвыходное положение).

Вопрос: Из Рощи Единорога попал на маленький остров. Как вернуться обратно?

Ответ: Только с помощью Tweaker для Expansion. Иначе никак.

Вопрос: Где можно найти новые квесты?

Ответ: Два квеста ищите в Таранте. И ещё один — в Грейсвандире.

Вопрос: Есть ли возможность выбрать божественную концовку (т. е. стать богом) в финале?

Вопрос: Как обменять очки судьбы (Fate Points) на очки персонажа (Character Points)?

Ответ: Сначала поговорите со священником Панариев в Таранте. Попрощайтесь с ним и откажитесь от памфлета — при наличии нескольких очков судьбы священник сам всё расскажет. После этого обращайтесь к мудрым женщинам (цыганкам) возле Туманных Холмов, Таранта, Эшбери или Каладона. В диалогах с ними появится возможность обмена очков.

Вопрос: Каковы правила обмена очков судьбы (Fate Points) на очки персонажа (Character Points)?

Ответ: При обмене очков доступны два варианта:

  1. Простой обмен , 2 очка судьбы на 1. Никаких дополнительных условий, кроме, разумеется, наличия как минимум двух очков судьбы.
  2. Альтернативный обмен с доплатой , где всё зависит от званий (эксперт/мастер) в навыках «Лечение» и «Убеждение» у главного героя.
    Кроме того звание в навыке «Торговля» позволяет торговаться (до 50% скидки при звании Мастер Торговли), но не влияет на доступность самих вариантов обмена.
    • Эксперт Лечения или Эксперт Убеждения (или же Эксперт в обоих навыках) = возможность обмена очков по курсу 1/1.
      Цена: 8000 монет.
    • Эксперт Лечения + Мастер Убеждения (или наоборот) = возможность обмена 1 очка судьбы на 2 очка персонажа.
      Цена: 16000 монет.
    • Мастер Лечения + Мастер Убеждения = возможность обмена 1 очка судьбы на 3 очка персонажа.
      Цена: 24000 монет.

Учтите, что мод Arcanum Total Rebalance изменяет эти правила обмена очков!

Вопрос: Что дает Кольцо Древних Богов?

Интеллект +1, Сила Воли +2, Восприятие +2, Игра +6, Торговля +6, Красться +6.

Особенность кольца в том, что этот эффект даётся в виде благословения. А они действуют ТОЛЬКО на главного героя. Если кольцо наденет кто-нибудь из спутников, то ничего не произойдёт. Для спутников это кольцо бесполезно. Зато эффекты благословений не зависят от склонности к магии/технологии. Даже если главный герой будет 100% технологом — кольцо все равно будет действовать.

Вопрос: Где достать Телепортирующее Устройство?

В моде есть два разных устройства телепортации. Одно из них собирается по схеме, которую можно купить у изобретателей. Другое находится в пустошах Вендигрота (не в самом Вендигроте).

Вопрос: Где достать схему Механических Ботинок?

В канализации Таранта или в Дредже (Клан Колеса).

Вопрос: Где достать схему Арбалета?

Можно купить либо у карликов-кузнецов, либо у изобретателей.

Вопрос: Где достать схему Многоствольного Пистолета Шрека?

Достать эту схему можно только в Таранте у главаря орков — Дэмиана Мауга. Причём украсть эту схему невозможно. Есть только два варианта:

Арканум где найти отмычки

Лёша Керпель

В Тихих холмах(самом первом городе), у Ристетсе можно украсть ключ о сундука в спальне. Почти каждый день там появляется довольно большая сумма денег.

Влад Мацерат

да и торговцов не убивать а ключи от сундуков красть и денги от туда забирать.Мертвец не заробатывает:)

Юрий Новиков

Без кражи не интересно, а порой даже негуманно: некоторые квесты можно пройти по-тихому, никого не убивая (ну хоть похищение картины в Таранте или статуи в Стилвотере) просто сперев из карманов жертвы ключ, а иначе приходится убивать (или взламывать дверь, что всё-таки сложнее обоих способов выше)

Арканум где найти отмычки

Владимир Потницев

Там когда будешь по главным задачам ходить туда сюда,кто-то покажет тебе местонахождение,а проще-найти самому

Андрій Войцман

Юрий Новиков

1) Идёшь чуть ниже Туманных Холмов максимально близко к координатам 1500w 1444s, а затем переходишь в режим "пешком")) и добегаешь непосредственно до этих координат. Это будет Проход Горгота. Пройди его насквозь - и потом сможешь ходить через него по карте.

Вариант №2 - пройти через проход Хардина, спуститься вниз к реке, после чего найти локацию Летийский Виверн (1580w 1407s) Если не найдётся сразу то опять же надо побегать пешком. Найдя локацию надо потратить время и найти на ней мост, по которому перейти на другой берег реки (местного монстра убивать не рекомендуется - по нему есть второстепенный квест). После этих действий становится возможным переход по карте через реку в этой точке. Ну а оттуда и до Каладона рукой подать))

2) В Тсен Анге надо узнать, что случилось с Кланом Чёрной Горы. С этой Мин Горад тяжело поговорить так, чтобы она этого не сказала)) Но если всё же не получается - можно её просто убить (это даже на сюжет не повлияет) И у неё в карманах найти записку, проясняющую вопрос КЧГ

Андрій Войцман

Я с ней начал базарить типа Панарии мутят мне всю воду. В общем, там каждый раз появлялась ветка про гномов. Но потом она и без неё про них заговорила. а дальше было токо 2 ветки: "Ваши глаза горят страстью" (что-то в этом духе) и "Я удаляюсь".

Потом я сдал квест Бейтсу. И что дальше творить?

Кстати, я раздуплил Гедеона (Из Руки), зачем их наняли. И у меня появилась запись "Друг Руки Молоха". Хорошо это, или плохо?

Юрий Новиков

дальше должно в журнале новое задание появиться или заметка) К тому же, сдай этот же квест Равене - сможешь её присоединить.

Читайте также: