Что такое криты в майнкрафте

Обновлено: 03.05.2024

Общая информация [ ]

Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Урон, наносимый мобами [ ]

В отличие от урона, наносимого игроком, урон мобов зависит от сложности игры. Нижеследующие значения показывают урон за один удар.

Отдача [ ]

При получении урона от враждебного моба игрока отбросит назад. Результат дезориентации и потери контроля не следует недооценивать, так как возможно упасть со скалы или в лаву, что может привести к смерти.

Отдача также проявляется при попадании снежка или яйца, что может быть использовано в строительстве ловушек. Начиная с Beta 1.8 бег во время атаки моба усилит отбрасывание.

На игроков и мобов, сидящих в лодке, вагонетке или на свинье, а также скелетов-наездников не действует отдача при получении урона.

Содержание

Нанесение урона

Кирки и лопаты наносят больше урона, чем голые кулаки, а мотыги урон не увеличивают.

Таблица ниже показывает наносимый за удар урон при использовании различных предметов. До Beta 1.8 инструменты и оружие наносило больше урона, но отсутствовала возможность совершения критического удара.

Примечания

Основные

С модификациями


<Убийца> убил <Игрок> с помощью Железный Топор;
<Убийца> разрезал <Игрок> с помощью Алмазный Меч;
<Игрок> ударился досмерти.

Редкие

Изменения

Смерть

В режиме Хардкор возродиться нельзя, и смерть игрока приводит к удалению мира (в одиночной игре) или бану на сервере (в сетевой игре).

Урон, наносимый мобами

В отличие от урона, наносимого игроком, урон мобов зависит от сложности игры. Нижеследующие значения показывают урон за один удар.

Отдача

При получении урона от враждебного моба игрока отбросит назад. Результат дезориентации и потери контроля не следует недооценивать, так как возможно упасть со скалы или в лаву, что может привести к смерти. Отдача также проявляется при попадании снежка или яйца, что может быть использовано в строительстве ловушек. Начиная с Beta 1.8 бег во время атаки моба усилит отбрасывание. На игроков и мобов, сидящих в лодке, вагонетке или на свинье, а также скелетов-наездников не действует отдача при получении урона.

Урон от окружения

Кроме прямого урона от атаки, игроки и мобы могут получить урон от других источников.

Удар молнии

Падение

Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.

Урон от падения рассчитывается по такой формуле:

Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.

    (по умолчанию ⇧ Shift ) не даст игроку упасть с большинства блоков.
  • Попадание в пустую область лестницы уменьшит вертикальную скорость до обычной скорости спуска по лестнице.
    • Падение на саму лестницу может нанести урон и даже убить.
    • Приземление на блок под блоком воды (не обязательно полным) не нанесёт урона.
    • Также можно успеть разлить под собой воду, что поможет полностью избежать урона.

    Утопление

    Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.

    В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.

    Удушение

    Находясь внутри блоков, игрок легко может двигаться и «выйти» из этих блоков.

    Распространённые способы задохнуться:

    • Падение песка или гравия.
    • Движение на лодке или вагонетке в пространстве высотой в один блок.
    • Движение на свинье в пространстве высотой в один или два блока.
    • Стояние над саженцем в момент прорастания дерева.
    • Стояние над грибом в момент прорастания огромного гриба.
    • Хождение рядом с красным повторителем иногда может заставить игрока провалиться в пол, особенно, если потолок высотой 2 блока. Если под полом ровно один пустой блок, игрок провалится в него и задохнется в полу.
      • Иногда к такому эффекту приводит выход и повторная загрузка. Если это происходит на коренной породе, игрок не сможет выбраться, не умерев.

      Смерть от голода

      Кактус

      Отравление

      Телепортация

      Иссушение

      Эффект

      Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
      Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.

      Урон от окружения [ ]

      Кроме прямого урона от атаки, игроки и мобы могут получить урон от других источников.

      Удар молнии [ ]

      Падение [ ]

      Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.

      Урон от падения рассчитывается по такой формуле:

      Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.

        (по умолчанию ⇧ Shift ) не даст игроку упасть с большинства блоков.
      • Попадание в пустую область лестницы уменьшит вертикальную скорость до обычной скорости спуска по лестнице.
        • Падение на саму лестницу может нанести урон и даже убить.
        • Приземление на блок под блоком воды (не обязательно полным) не нанесёт урона.
        • Также можно успеть разлить под собой воду, что поможет полностью избежать урона.

        Утопление [ ]

        Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.

        В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.

        Удушение [ ]

        Находясь внутри блоков, игрок легко может двигаться и «выйти» из этих блоков.

        Распространённые способы задохнуться:

        • Падение песка или гравия.
        • Движение на лодке или вагонетке в пространстве высотой в один блок.
        • Движение на свинье в пространстве высотой в один или два блока.
        • Стояние над саженцем в момент прорастания дерева.
        • Стояние над грибом в момент прорастания огромного гриба.
        • Хождение рядом с красным повторителем иногда может заставить игрока провалиться в пол, особенно, если потолок высотой 2 блока. Если под полом ровно один пустой блок, игрок провалится в него и задохнется в полу.
          • Иногда к такому эффекту приводит выход и повторная загрузка. Если это происходит на коренной породе, игрок не сможет выбраться, не умерев.

          Смерть от голода [ ]

          Кактус [ ]

          Отравление [ ]

          Телепортация [ ]

          Иссушение [ ]

          Содержание

          Смерть [ ]

          В режиме Хардкор возродиться нельзя, и смерть игрока приводит к удалению мира (в одиночной игре) или бану на сервере (в сетевой игре).

          Броня [ ]


          Пример игрока с надетым набором кольчужной брони.

            и скелеты в Survival Test иногда могли носить броню. Однако, эта броня не защищала своих носителей никоим образом. С версии 12w32a мобы (зомби, скелет, зомби-свиночеловек) снова начали носить броню, которая их защищает. не может быть скрафчена, но может быть получена добычей с моба, одетого в эту броню, также можно купить у кузнеца.

          Нанесение урона [ ]

          Кирки и лопаты наносят больше урона, чем голые кулаки, а мотыги урон не увеличивают.

          Таблица ниже показывает наносимый за удар урон при использовании различных предметов. До Beta 1.8 инструменты и оружие наносило больше урона, но отсутствовала возможность совершения критического удара.

          Примечания [ ]

          Основные [ ]

          С модификациями [ ]


          <Убийца> убил <Игрок> с помощью Железный Топор;
          <Убийца> разрезал <Игрок> с помощью Алмазный Меч;
          <Игрок> ударился досмерти.

          Редкие [ ]

          Изменения [ ]

          Minecraft Wiki

          Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

          Иммунитет к урону

          После получения любого урона, мобы на короткий промежуток времени приобретают красный цвет. Во время этого нанесение любого другого урона не будет засчитано. Например, если вы атакуете моба из лука, постоянно выпуская стрелы, часть стрел попадёт в моба в этот самый период, и эти стрелы не нанесут ему урона. Более того, стрелы будут отскакивать, и вполне могут попасть в атакующего (нанеся тому урон). Тем не менее, если во время периода после получения урона моб получает больший урон, он будет засчитан.

          Игроки также обладают данными свойствами.

          Критический удар


          Критический удар — это атака, которая наносит дополнительный урон по сравнению с обычной атакой. Критические удары в ближнем бою, независимо от используемого оружия, имеют визуальный эффект в виде небольших звездообразных частиц, вылетающих из цели в момент удара. "Критическая стрела", которую можно получить, если стрелять из полностью натянутого лука, оставляет след из тех же самых небольших звездообразных частиц, когда она летит через воздух.

          Содержание

          Список эффектов [ ]

          Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.

          Броня


          Пример игрока с надетым набором кольчужной брони.

            и скелеты в Survival Test иногда могли носить броню. Однако, эта броня не защищала своих носителей никоим образом. С версии 12w32a мобы (зомби, скелет, зомби-свиночеловек) снова начали носить броню, которая их защищает. не может быть скрафчена, но может быть получена добычей с моба, одетого в эту броню, также можно купить у кузнеца.

          Иммунитет к урону [ ]

          После получения любого урона, мобы на короткий промежуток времени приобретают красный цвет. Во время этого нанесение любого другого урона не будет засчитано. Например, если вы атакуете моба из лука, постоянно выпуская стрелы, часть стрел попадёт в моба в этот самый период, и эти стрелы не нанесут ему урона. Более того, стрелы будут отскакивать, и вполне могут попасть в атакующего (нанеся тому урон). Тем не менее, если во время периода после получения урона моб получает больший урон, он будет засчитан.

          Игроки также обладают данными свойствами.

          Критические удары в ближнем бою

          В ближнем бою критический удар происходит, когда игрок атакует моба в падении. Стандартный способ нанесения критического удара — удар в прыжке (наносить удар надо в тот момент, когда игрок уже начинает падать). Такая атака добавляет к удару случайный урон от + , до +50% урона (округляется в меньшую сторону) и ещё + . Критический удар также может быть объединен с бегом, чтобы откинуть игрока или моба, хотя это не даёт дополнительного усиления отбрасывания по сравнению с обычным ударом на бегу.

          В Заброшенной шахте, игрок может прыгнуть в паутину. Это стоит мобильности, но даёт возможность постоянно наносить критические удары, поскольку паутина сильно замедляет скорость падения игрока. Эта же самая тактика может быть применена во время спуска в потоке воды.

          Содержание

          Читайте также: