Dragon age origins кем играть на кошмаре

Обновлено: 05.07.2024

Мой совет: поиграть всеми расами и классами, по крайней мере все предыстории пройти.

Мужчина или женщина - тут посоветовать конкретно не могу. Всё зависит от того, какие у вас цели. Для меня RPG - это отыгрыш роли, прежде всего, поэтому играю за персонажей женского пола, ибо я девушка. Но за мужского персонажа тоже пройду хотя бы один раз, охота посмотреть на происходящее с мужской точки зрения.

Что касается расы, гномами я вообще играть не могу, ибо опять же отыгрыш роли. Ну не может мое Альтер-эго быть метр ростом. Эльфы и люди интересны по-своему, к ним разное отношение со стороны окружающих. Кроме того, рас 3, а предысторий 6: маги (эльфы и люди, гномы не могут быть магами) , знатный человек, знатный гном, гном-простолюдин, долийский эльф и городской эльф. Предыстория за городскую эльфийку - моя любимая, на втором месте знатный человек, на третьем - предыстория магов. Так что можно сыграть в предыстории и после этого определиться, какая из них наиболее интересна лично вам.

Насчет классов тоже спорный вопрос. Магами в плане боевки мне играть не интересно, предпочитаю мечи. Кроме того, есть некоторый перекос в сторону магов, они сильнее остальных классов. Воин или разбойник – пока не определилась. И там, и там есть свои плюсы. Моя первая ГГ вообще разбойница, но бегает с двуручным мечом)

Одним словом, универсальных советов нет. Нужно попробовать самому, чтобы выбрать, кем играть интересней.

Большое Спасибо, благодарю, Ваш ответ самый прекрасный и самый лучший . Я очень ждал именно такого ответа Конечно очень жаль, что нельзя совмещать классы, например маг и разбойник , или воин и маг, или воин и разбойник, потому что например разбойник умеет вскрывать замки на сундуках, другие классы этого не могут


"Магами в плане боевки мне играть не интересно, предпочитаю мечи."
Вот это наш человек!

Соло-прохождение кошмарного сна воином

Доброго времени суток!

Данное руководство основано на соло-прохождении воином Dragon Age: Origins версии 1.04 с DLC "Каменная Пленница" и "Пик Солдата: Крепость Стражей" на сложности "Кошмарный сон".

Под соло-прохождением я понимаю то, что другие персонажи не должны помогать Вам в выполнении Ваших квестов. Если же в какой-либо локации Вы обязательно должны быть в группе с каким-то персонажем, то необходимо полностью выключить его тактику и поставить на пассивный режим. Как полностью выключить тактику

Также, непозволительно использование любых способностей других персонажей, как то различные пассивные бафы, лечение, создание припарок и ядов. У Вас будет самостоятельный герой :)

Заметка: подразумевается что Вы прошли Dragon Age: Origins хотя бы один раз и у Вас открыты специализации "Берсерк" и "Витязь".

Воин у нас будет с упором на ловкость и с кинжалом в каждой руке.

Создание персонажа

Предысторию следует выбрать "Гном-простолюдин". Объясняется это тем, что гномы имеют расовую способность противостоять заклинаниям, а она нам, ой как, пригодится. К тому же у простолюдинов есть предрасположенность к ношению оружия в каждой руке, то что нужно. Далее распределяем следующим образом:

Очки характеристик

Все 5 очков характеристик вкладываем в Ловкость.

Навыки:

Умения:

Дальнейшие распределения будут описаны ниже.

Характеристики

Из всех характеристик мы затронем только Силу и Ловкость.

Силу нужно будет поднять до 22 очков. Учитывая ещё 3 очка, которые мы возьмём в тени у нас будет 25, а столько нужно для умения "Порыв смерти". Больше силу не трогаем.

Всё остальное закидывается в Ловкость.

Итак, почему же всё-таки Ловкость?!

Во-первых, так как урон при использовании кинжалов у нас будет зависеть от Ловкости, то этот параметр напрямую влияет на скоротечность боёв.

Во-вторых, высокая Ловкость даст нам высокие параметры атаки и защиты, в следствие чего по нам будут меньше попадать, а это является важным аспектом соло-прохождения.

Навыки

Навыков у нас будет не очень много. Здесь я поясню основные моменты. "Умелый травник" нужен для приготовления "Бальзам проворства" с которым убивать боссов становится в разы проще. Ну и целебные припарки лишними не бывают. "Умелое изготовление ядов" нужно для приготовления всех возможных ядов, а это залог успеха. "Специальная боевая подготовка" нужна для умения "Порыв", которое является ключевым. К 20 уровню окно навыков должно выглядеть таким образом.

Заметка: для нужного результата необходимо будет купить как минимум один учебник дающий очко навыков.

Умения

Рассмотрим некоторые ключевые умения для соло-прохождения. "Двойной удар" берём в самом начале и держим включённым до конца игры. Теперь урон наносится сразу с обеих рук, но мы приносим в жертву критические попадания, что честно говоря не важно. "Порыв" необходимо взять как можно быстрее и тоже держать постоянно включённым.Самое "решающее" умение, так как увеличивает скорость атаки, а это весьма весомо влияет на наш урон в секунду. "Ответный удар". Нам от этой способности нужно только оглушение, которое очень действенно против магов. Главное добежать, а дальше времени оглушения для убийства мага хватает вполне.

Заметка: этому умению есть ещё много применений. Я, например, с помощью него не давал Джарвии скрыться.

"Идеальный удар" дает нам бонус в виде 100ед. атаки, что неплохо сказывается на попадания по боссам. "Ярость берсерка" со всеми его пассивными усилениями даёт нам бонус к урону, бонус к восстановлению здоровья и бонус к устойчивости к силам природы. Ну, что тут скажешь, одни плюсы. "Ободрение" с пассивным усилением "Мотивация" даёт бонусы к защите и атаке. Нам, собственно, очень важно и то и другое. К 20 уровню умения должны быть распределены следующим образом

Экипировка

Заметка: продаётся в Орзаммаре. Как можно заметить вставлены руны на дополнительный урон электричеством. Этот тип урона выбран по причине того, что к нему меньше всего имунных персонажей.

Заметка: является DLC-предметом.

Если у Вас нет доступа к Лезвию, заменой ему может послужить

Заметка: берётся в тейге Кадаш. Необходим DLC "Каменная Пленница".

Заметка: падает с демона желания в деревне. Необходим DLC "Каменная Пленница".

Заметка: падает с Талиесина, встреча с которым возможна на улицах Денерима.

Другой вариант более подходит для защиты. Рекомендую использовать эти перчатки до того, как сможете вставить руну-двеомер великого мастера.

Заметка: ищите их в Разрушенном Храме.

Заметка: продаётся в магазине Вейда в Денериме. Великолепные бонусы.

Заметка: является DLC-предметом.

Если у Вас нет доступа к этим ботинками, берите

Заметка: продаются в лагере у Бодана Феддика.

Заметка: продаётся в Башне Магов.

Заметка: продаётся в лагере у Бодана Феддика. Невероятно полезная вещь.

Заметка: продаётся в Орзаммаре.

Заметка: квест в Орзаммаре.

Первой важной покупкой должен стать "Антимагический оберег". Этот амулет + расовая способность гномов + руна-двеомер великого мастера дадут нам в сумме 50% шанс отразить враждебную магию, чего достаточно для комфортного прохождения игры.

Вторым стоит приобрести "Живитель". Его бонус к регенерации здоровья в бою + регенерация от умения "Ярость берсерка" выливаются в отличный пассивный реген здоровья. А так как мы не качаем телосложение, то +10 к нему весьма достойный бонус.

"Облачение злодея" постарайтесь приобрести сразу после появления его в магазние Вейда. Такие бонусы к Ловкости, Защите и Броне Вы больше не увидете нигде!

Бомбы, яды, припарки и прочее

Отдельным образом стоит выделить всевозможные рецепты, которые будут попадаться Вам по мере прохождения игры. Старайтесь покупать как сами рецепты, так и реагенты, не экономьте на этом. На начальных уровнях бомбы наносят ощутимо больше урона нежели персонаж. А в тех случаях, когда нужно чтобы бой прошёл быстро и сухо, нет ничего лучше тройки ядов намазанных на кинжалы.

Лекарь

Заклинания

Ветка созидания. Тут берем Героическую ауру и оборону.

1

Ветка лечения. Куда ж без неё, именно она делает из нас лекаря

2

Нужна абсолютно вся ветка.

3

Ветка рун. Накладывает ещё больше эффектов на группу, лишним не будет.

Ветка духа. Тут нам нужно будет взять рассеивание и антимагический барьер.

5

6

Контролер

Лучше всего подойдет Морриган и опять же мы сами. Что вообще делает этот самый контролер? В нашем случае маг попросту не дает врагу передвигаться, атаковать или колдовать нехорошие заклинания. Кроме этого, никто не мешает контроллеру накладывать дебафы (порчи, снижающие атаку, защиту, скорость передвижения). И опять все вкладываем в Силу магии, ну и чуток в Силу Воли.

Заклинания

Элементная ветка огня. Берем ради Фаерболла.

8

Элементная ветка земли

9

Берем кулак, больше ничего не нужно.

Элементная ветка льда. Пригодятся 3 первых заклятия.

10

11

12

13

14

15

Заразную порчу нужно кидать на белую цель (чтобы не устояла) и ту, которую вы долго не будете трогать.

16

17

Вытягивание жизни полезен, когда роль контроллера выполняет главный герой.

18

Скиллы танка

21

22

Само Укрытие щитом работает неплохо, но Глухая оборона лучше, а стойка может быть одновременно только одна. Да и вся ветка требует увеличения ловкости, поэтому максимум что стоит брать. Щитовая подготовка.

23

Dragon Age — Origins — Составляем универсальную группу

Прохождение соло


Два года прошло с момента выхода игры, но я надеюсь что в нее еще кто-то играет. Заранее извиняюсь за многабукаф и, что очень возможно, баян. Сначала хочу предупредить уважаемых посетителей об одной вещи: тема создана для настоящих задротов, которые любят не проходить игру, а нагибать.

Пройдя эту, без сомнения, замечательную игру (чего не скажешь о части №2) пару раз на сложности "кошмарный сон" меня посетили сомнения. Сомнения в "кошмарности" этого уровня сложности. Даже самая безумная команда нагнула эту игру без особых сложностей: ГГ-рога, Зевран, Лелиана, Пес (кроме пары мест, а так инвиз + ловушки + бэкстаб решают, а уж когда команда резко выучила специальность Следопыта. :) А что если пройти игру соло? Я не буду брать в расчет начало игры и Остагар - там от команды бессмысленных квестовых долбо*бов не отделаться.

Вот мои мысли на счет вариантов прохождения

Маг. Да, товарищи, маг в этой игре - машина смерти. На ум приходят два варианта развития: на массовый урон/контроль и на Боевого мага (был приятно удивлен силой этого класса). В первом варианте, для начала нужно побыстрее выучить массовые заклинания и массовую парализацию (руны устроят врагам немало приятных сюрпризов). Таким образом можно пройти любую битву с рядовыми монстрами. Догадались в чем проблема? Если монстрики таки доползут до тушки мага, тому будет очень больно и неприятно. Плюс, скрипты преподнесут нашему магу кучу неприятных сюрпризов - наш маг вежливый, для разговоров подходит вплотную к врагу, а враг. ну, вы догадались, ждать он не будет. Значит, вариант нежизнеспособен.

Боевой Маг. Этот парень/девушка не трусит идти на врагов размахивая гигантским двуручником. В этом варианте следует взять все возможные баффы из всех веток заклинаний и всеми силами поднимать силу магии. Урон за полторы сотни на высоких уровнях? Фантастика? Нет, суровая реальность для монстров. Всевозможные баффы просто не дадут монстрам шанса попасть по тушке мага, а уж если надеть на него шмотки с шансом уклонения, то монстры сами будут вешаться от безысходности. В чем минусы варианта? Мана. Ее нужно будет не много, а очень очень много. Зато на средних/высоких уровнях маг будет нагибать любого монстра.

Рога, он же разбойник. У роги тоже есть пара вариантов: стрелок или кинжальщик. Ловушки и яд в случае кинжальщика (увы на стрелы яд не намазать) изучать в обязательном порядке. У стрелка есть некоторое преимущество - выстрелы издалека цепляют не всю шоблу монстров, а одного. Пока он добежит, стрелок превратит его в дуршлаг. Прицельная стрельба + рукавицы рецидивиста будут нагибать любого монстра. Какая главная проблема? Здоровье. Если рога получит пару плюх от гарлока-вожака или попадет под захват монстра, то его можно сразу записывать в трупы. Однако, если подходить очень тщательно к планированию каждой битвы с жирными и опасными монстрами, то рога 100% выйдет победителем. Что же брать в специалки? Следопыт отпадает, так как это уже не соло. Хорошим вариантом будет бард, ведь эффект от его песни зависит от хитрости, что позволит сильно поднять боевые возможности. Убийца - хороший вариант, т.к. сильно повысит урон персонажа, Дуэлянт несколько повысит живучесть персонажа. Для кинжальщика лучше подойдет Дуэлянт/Убийца, а для стрелка Бард/Дуэлянт (ИМХО).

Воин (воен). Вот он, самый задротский вариант. Воин не владеет никакими фокусами роги или заклинаниями магов. Войны у нас классифицируются по используемому оружию:
Двуручник сразу списываем на склад/помойку - с такой скоростью атаки война спишут в морг очень скоро.
Два меча. Огромный урон по времени (DPS) + куча хороших атакующих способностей. Защита, конечно, страдает и живет такой умелец недолго, хоть и подольше любителя пафосных двух с половиной метровых мечей. Два высокоуровневых меча дадут нашему герою массу бонусов, а правильно подобранные доспехи и побрякушки продлят его жизнь.
Меч и щит. Защитный вариант. Очень, очень защитный. Атакующих способностей мало, урон от них смешон, однако пассивные способности и режимы позволят этому товарищу подольше жить. Самый живучий вариант, если купить всякие доспехи и побрякушки дающие иммунитет к магии, то вариант вполне жизнеспособен. Вот только придется качать ловкость. Потрошитель/Берсерк - очень опасный вариант и для врагов, и для игрока. можно легко упустить момент лечения и сдохнуть. Витязь/потрошитель - любопытная комбинация, я ее еще не испытывал, (бафф гг, дебафф и массовый урон по монстрам - это очень любопытно). Храмовник - с одной стороны вообще левый вариант, однако в игре есть такие уроды, которые кидают смертельное проклятие, что не дает лечиться и постоянно снижает хп. Вот тут-то Храмовник и покажет себя с лучшей стороны. К тому же, огромная психическая устойчивость и урон по магам будут совсем не лишними. Как и роге, воину придется таскать сотни припарок различной полезности, чтобы не дохнуть.

Дамагеры

Кроме танка, который держит удар, лекаря, который этого танка штопает и контролера, который не дает врагам дубасить танка слишком уж часто, нужен ещё некто, кто будет раздавать сдачу за такие страдания. Уж тут-то у нас просто огромный выбор: Воин с двуручным мечем, маг, боевой маг, воин с парным оружием, лучник, разбойник с кинжалами. Во сколько вариантов на выбор. Один краше другого, разберемся подробнее кто там кто.

Воин с двуручным мечем

Этот тип дамагера очень любим новичками из-за самых больших цифр. Тут сгодится Стен, Огрен и главный герой. Вкладываем все в силу и не паримся. Можно по желанию ещё чуток в ловкость. Одежду подыскиваем на урон, защита тут не так важна.

Умения и навыки

27

Разбивания Брони

28

Могучие удары

29

И хотя включать могучие удары довольно спорное решение, из-за штрафов к атаке, то добраться до единственного мульти-таргет удара стоит любой ценой. Особенно учитывая номинальный урон с двуручного оружия.

Дамагер маг

Лучше всего им быть главному герою. Наращиваем силу магии и чуток силу воли. Берем броню с бонусом к Стихийному урону (всякие перчатки и колечки +20% урона от огня и т.д.) и силе магии. Иногда можно поднабрать запаса или регенерации маны в бою.

Способности

Все перечисленное в Лечении и Контроллере берем только когда есть лишние очки.

Строчка Молнии. Тут интересна цепная молния.

31

32

Волшебный Цветок – увеличивает регенерацию манны, которая будет в дефиците.

Боевой маг

Заклинания

Строчка боевой магии

35 (1)

Последний спелл дает возможность увернутся от атаки без проверки атаки-защиты (Додж, если судить по другим играм с атакой-защитой, проверка на додж идет перед проверкой на атаку-защиту, что весьма полезно) и регенерацию маны, что чушь, ибо мерцающий щит все равно ее у вас сожрет. Единственное, если не вы танкуете босса, то можно не включать мерцающий щит и за время боевой магии отъест себе маны.

Воин с парным оружием

Ветка Оружия в каждой руке

37

Учим до упора, без этого штрафы на оружие в каждой руке будут нешуточные и урон невеликий

Строчка дебаффов

38

АоЕ урона

39

Порыв. Ест выносливость не на шутку, так что включать когда этой самой выносливости уже 0. Увеличивает скорость атаки очень прилично. Отличная способность.

Лучник

Способности

Из стандартных разбойничьих нам нужен только взлом замков, если в партии больше некому, но можно взять строчку смертоносности (замена в формуле урона, а не атаки, поэтому урон возрастет, да и в подарок за 3 очка 2 приятных дебаффа, окромя смены формулы).

Ветка Стрельбы из Лука

41

Прицельная стрельба полезна, скорость атаки снижаем зато всяких вкусняков получаем, хотя снижение скорости атаки чувствуется сильно.

Строчка Особых Выстрелов

42

Сковывающий выстрел неплохой вроде бы контроль, всегда полезен, только срабатывает редко.

Критический выстрел качать, хороший урон.

Стрела убийца наносит очень большой урон, гораздо больше чем критический выстрел, хотя в описании про это ничего нет. Так что качать.

Строчка Разрывного выстрела

43

bard

44

Волк обладает здоровьем как у танка, таким же номинальным уроном, еще и снижает броню врага.

Медведь толст, неплохо бьет, может ронять с ног, только вот на танка не тянет.

Разбойник с кинжалами

Способности – Во-первых, из 4ех строчек родных понадобится по чуть-чуть от всех.

46

Строчка Строчка Хитрости

47

Пинок дебафф на защиту и атаку приятен

Строчка замков

48

Необязательно брать замки 4ого уровня. Замки лишь усиляют природную способность разбойника ломать сундуки и двери, которая зависит от хитрости. Качать опционально, в зависимости от того, как часто видите заперто.

Строчка невидимости

49

Тут два варианта, либо брать все, либо брать два. 1-й вариант позволяет делать уход в стелс прямо в бою, но если не взять 4-й уровень, то постоянно будут замечать. 2-й вариант позволяет экономить очки, но из стелса вы только битву начинаете, во время боя агро скинуть поможет только Притворная смерть. Да и в 2-м варианте замечать вас будут частенько

Ветка парного оружия

Тут все немного по-другому, нежели с воином-с-парным-оружием

Строчка Дебаффов

51

Строчка 4 перманента

52

Специализации:

Читайте также: