Height control в прадо 120 что это такое

Обновлено: 18.05.2024

Лучшие

Пом огите разобраться с системой HEIGHT CONTROL на TLC100. Машина полностью упала в самое нижнее положение и мигает лампочка "OFF" при нажатии на кнопку поднятия на какое то время начинает мигать соответствующая лампа на панели приборов но ничего не происходит. Все масло выдавило в маслобак. Все амортизаторы сухие. При движении машину болтает из стороны в сторону, особенно зад. Едешь как на кирпичах - масло в амортах нет. КАК ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ систему HEIGHT CONTROL и поднять машину до нормального состояния?

Причина может быть какая угодно, от забитой сеточки фильтра в насосе, который качает жидкость (это не масло ксати!) - на этом бюджетные варианты ремонта заканчиваются, если вовремя не чистился этот фильтр, скорее всего мог накрыться сам насос, он стоил раньше в районе 3-ки, с этого начинать надо.. А дальше там еще куча примочек по кругу с этой гидро подвеской. А вообще, попробуй просто снять клемму на несколько минут, может поможет.

Height control


Всем доброго времени суток ! И так для начала что такое это Height Controi .
Height Control — Приспосабливаемый Контроль за Высотой
AHC предлагает способность увеличить или уменьшить тыловую высоту LX 470 почти по 3-дюймовому диапазону, увеличивая способность преодолеть бездорожье или грузовподъёмность погрузки, в зависимости от регулирования высоты .

High- высокое положение
Normal- нормальное
Low-низкое

У меня на щитке приборов загорелась ошибка OFF
Я не сразу понял что это значит но машина перестала опускаться и поднематся . Стала какой то жесткой !


Я думал может после шиномантажа машина будучи на домкратах пыталась себя выровнять защот чего и загорелась ошибка OFF.
Я не долго думая поехал к своему мастеру который ведет все мои машины . Посмотрев машину которая стоит все время в положении Normal — Что значит в обычном режиме . При этом если ты пытаешься поднять машину или опустить он долго думает зеленая точечка моргает и возвращается обратно естественно не какова чуда )
Решено было прокачать жидкость в гидравлике ! При этом был заменен насос



После всех стараний опять не кагова чуда !
Я в недоумение поменял все что можно насос, масло а машина ни туда не сюда )


Оставалось только одно поехать на компьютерную диагностику . Приехав на диагностику электрик подключил свой комп и пишет что проблема в электрике ! Я вообще в шоке понимая что можно было обойтись малой кровью и возможно не менять насос ! хотя новый насос опускает и поднемает машину намного резвей чем старый. Вообщем пролежав под машиной мастер перебирая каждый провод находит два обрыва один сзади другой спереди . Поменяв все это примерно за 3 часа и вот оно ЧУДА ! Все стало даже лучше чем было .
Ребят на ошибках учатся . Я это к тому что не стоит заниматься само лечением а иногда стоит обратиться к спецалисту ! Я надеюсь что эта статья может кому то сэкономить немножечко денег !

Как заставить работать систему HEIGHT CONTROL на TLC100?

Помогите разобраться с системой HEIGHT CONTROL на TLC100. Машина полностью упала в самое нижнее положение и мигает лампочка "OFF". При нажатии на кнопку поднятия на какое-то время начинает мигать соответствующая лампа на панели приборов, но ничего не происходит. Все масло выдавило в маслобак. Все амортизаторы сухие. При движении машину болтает из стороны в сторону, особенно зад. Едешь как на кирпичах - масло в амортах нет. КАК ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ систему HEIGHT CONTROL и поднять машину до нормального состояния?

— Электронные помощники Прадо 120 —


120-й Прадик чрезвычайно напичканный электроникой автомобиль. Все эти помощники, призваны с максимальным комфортом доставить вас до точки Б вашего маршрута, при этом в точку Б необязательно должна быть дорога. Попробую их перечислить. Их много, сразу оговорюсь, в книжку не лазил, в интернете не искал, перечислю лишь те, чью работу почувствовал на своем автомобиле, конечно же у них есть название, которое я не знаю, поэтому описываю Русским языком. Может быть их больше и какие то системы остались мной не замечены, тогда дополняйте. И так, о системах на которые мы не влияем:

1. Трекш контроль. Работает при выключенном(разблокированном) дифференциале, на повышенной передачи. Его задача не дать колесам пробуксовывать. Забирает на себя управление акселератором, хоть в пол дави. В глубоком снегу, из за него машина просто встает, на песке или льду незаменим. При покорение сугроба, если лень делаю несколько попыток, т.е. просто сдаю назад, когда трекшн отрубает "газ". Или включаю пониженную, тогда трекшн отключается и машина начинает "рыть".

2. АБС. Работает на повышенной передачи. Его задача не допустить блокировку колес при торможении. Вообще я не любитель этой системы, на всех предыдущих машинах она мне больше мешала, чем помогала. Но на прадике все наоборот. Вещь. При обычном торможение, педаль ватная, с одной стороны торможение мягко и плавное, с другой у водителя появляется ощущение не достаточной эффективности тормозов. Но все меняется, когда торможение экстренное. Машина резко осаживается с блокировкой всех колес уже в начале хода педали, после чего торможение ослабевает, как будто вы отпустили тормоз(меня в холодный пот бросило, при первом таком торможение) и через секунду опять блокировка всех колес. Торможение происходит рывками, но оно чрезвычайно эффективно. Спасало много раз. Для Прадоводов, бейте по педали тормоза и почувстуйте. Возможно это работает отдельная система, что типа дотормаживающей, но отнесем её к АБС.

3. Система распределение тяговых усилий. Работает всегда. Это электронная имитация блокировок. Её задача, распределять мощность двигателя по колесам с достаточным сцеплением с поверхностью. Работает очень просто. Когда одно колесо начинает буксовать, она тормозит его, тем самым направляя мощность на другие колеса. В теории, позволяет ехать, пока хоть одно колесо надежно цепляется за поверхность. На практике, механика незаменима, но все же её помощь эффективна. Работает в нескольких алгоритмах, как и АБС. Когда я застрял в грязи и натолкавшись около часа уже смирился за дальним походом в деревню за трактором, просто решил попробовать газ в пол, терять то уже не чего, сидим на раме, под колесами раскисшая глина. И что вы думайте, движок ревет в отсечке, колеса нещадно роют, рабрызгивая фонтан грязи с глиной на несколько метров, колодки трещат, машину бьет в конвульсиях, но она поехала, вылетела из западни как пробка из бутылки шампанского. Вещь.

4. Система анти отката. Работает всегда, на драйве. Эта не допукает ската назад на горке. Разворачивался на горке, переключился в драйв, отпускаю тормоз, машина покатилась назад и резко встала. Через чур резко. Похоже я куда то вьё**, сори, уперся, думаю, выхожу, не чего. Очень помогает при эвакуации лодки из воды, когда тяжелый прицеп, наровит утощить машину в воду. Просто отпускаете тормоз, машина встает колом и плавно нажимаете газ. На сотом Крузаке этой системы нет и приходится орудовать двумя педалями, левой удерживать тормоз, правой давить на газ.

5. Ну и конечно система стабилизации движения. Работает на повышенной, знакома думаю всем. Не допускает заносов. Выборочно подтормаживает колеса, для стабилизации автомобиля, может отбирать управление акселератором у водителя. На снос авто не реагирует. Отдельно не отключается, только при блокировки дифференциала или включение пониженной передачи.

С системами которые включаем мы, думаю все знакомы. Это помошник спуска с горы, блокировка дифференциала и пониженная.

Помогите разобраться с системой HEIGHT CONTROL на TLC100

Помогите разобраться с системой HEIGHT CONTROL на TLC100. Машина полностью упала в самое нижнее положение и мигает лампочка "OFF" при нажатии на кнопку поднятия на какое то время начинает мигать соответствующая лампа на панели приборов но ничего не происходит. Все масло выдавило в маслобак. Все амортизаторы сухие. При движении машину болтает из стороны в сторону, особенно зад. Едешь как на кирпичах - масло в амортах нет. КАК ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ систему HEIGHT CONTROL и поднять машину до нормального состояния?

Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя на самом деле враги - они.

Это к вопросу-пневма рулезззззз.
Топикстартеру, поменяй вкруг аммо, пружины,если будишь лифтовать то и торсионы(слабенькие они с пневмой идут), можно лифтануть малость. На сотку есть +25 и +50 от 80ки подходит. И забудешь о проблеме навсегда.

Помогите разобраться с системой HEIGHT CONTROL на TLC100. Машина полностью упала в самое нижнее положение и мигает лампочка "OFF" при нажатии на кнопку поднятия на какое то время начинает мигать соответствующая лампа на панели приборов но ничего не происходит. Все масло выдавило в маслобак. Все амортизаторы сухие. При движении машину болтает из стороны в сторону, особенно зад. Едешь как на кирпичах - масло в амортах нет. КАК ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ систему HEIGHT CONTROL и поднять машину до нормального состояния?

Причина может быть какая угодно, от забитой сеточки фильтра в насосе, который качает жидкость (это не масло ксати!) - на этом бюджетные варианты ремонта заканчиваются, если вовремя не чистился этот фильтр, скорее всего мог накрыться сам насос, он стоил раньше в районе 3-ки, с этого начинать надо.. А дальше там еще куча примочек по кругу с этой гидро подвеской. А вообще, попробуй просто снять клемму на несколько минут, может поможет.

Читайте также: