Fallout 3 как увеличить fov

Обновлено: 07.07.2024

Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки.

это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini

Оба находятся по адресу:
"*Documents and settings > [имя юзера ] > Мои документы > My Games > Fallout3"
в Windows XP:
"*Users > [имя юзера] > Documents > My Games > Fallout3"

Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию. Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию.


Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.


Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.

Команды для настройки CPU

  • uInterior Cell Buffer=3
  • uExterior Cell Buffer=36

Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit (см. ниже). (Fallout.ini)

Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini)

Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)

При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)

  • bUseHardDriveCache=
  • bBackgroundLoadLipFiles=1
  • bLoadBackgroundFaceGen=1
  • bBackgroundCellLoads=1
  • bLoadHelmetsInBackground=1
  • iBackgroundLoadLoading=1
  • bBackgroundPathing=1
  • bBackgroundNavmeshUpdate=1
  • bCloneModelsInBackground=1
  • bUseThreadedBlood=1
  • bUseThreadedMorpher=1
  • bUseThreadedTempEffects=1
  • bUseThreadedParticleSystem=1
  • bUseThreadedAI=1
  • bUseMultiThreadedFaceGen=1
  • bUseMultiThreadedTrees=1
  • bMultiThreadAudio=0
  • iNumHavokThreads=5

Эти опции влияют на использование возможностей многоядерных процессоров. С многоядерным процом все эти опции желательно включить.

Команды для настройки геймплея

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

  • sWelcomeScreen1=loading_screen01
  • sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft
  • sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS
  • sWelcomeScreen4=loading_screen_legal
  • fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим:

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета, так что лучше не убирать.

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно, игру может склинить.

  • bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
  • bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей, будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini)

Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или:
"*Users[ имя юзера]AppDataLocalVirtualStoreProgram FilesBethesda SoftworksFallout 3" (Fallout.ini)

После знака «=» пишется название скриншота.

  • iConsoleTextYPos=940
  • iConsoleTextXPos=30
  • iConsoleVisibleLines=15
  • rDebugTextColor=255,251,233

Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini)

Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже).

Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini)

Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini)

Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)

Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini)

Команды для настройки графики

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих их картах, если поставить значение =1

Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini)

Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 - Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия. (FalloutPrefs.ini)

Вкл/выкл эффект искажения воздуха, невидимости (стелс-бой) и т.п. Эффекты. убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом. (Fallout.ini)

Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. Может повысить производительность. (Fallout.ini)

Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. Уменьшив кол-во — увеличим производительность. (FalloutPrefs.ini)

Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше (пятнка крови, следы выстрелов), чем на несколько секунд. все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение, тем больше декалов в зоне видимости. (FalloutPrefs.ini)

Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini)

  • fBlockLoadDistanceLow=50000
  • fTreeLoadDistance=40000

Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 1000000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini)

Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 25. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini)

  • fSunGlareSize=800.0000
  • fSunBaseSize=750.0000

Настройки размера блика солнца в небе и сила его сияния. (Fallout.ini)

  • iActorShadowCountInt=6
  • iActorShadowCountExt=6

Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini)

  • fLODFadeOutMultActors=15
  • fLODFadeOutMultObjects=15
  • fSpecularLODStartFade=2000
  • fLightLODStartFade=3500
  • fLODFadeOutMultItems=15
  • fShadowLODStartFade=1000

Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.

Коды по "Fallout 3"

(тильду), чтобы вызвать на экран консоль. На некоторых разрешениях экрана ее не видно, но коды можно набирать и вслепую. Словосочетание «под курсором» в описании означает, что перед использованием чита необходимо выделить персонажа или предмет

(тильду), чтобы вызвать на экран консоль. На некоторых разрешениях экрана ее не видно, но коды можно набирать и вслепую. Словосочетание «под курсором» в описании означает, что перед использованием чита необходимо выделить персонажа или предмет на экране с активированной консолью (вверху появится его название и шестнадцатеричный код).

tgm — бессмертие.

tcl — прохождение сквозь стены.

tmm 1 — показывает все локации на карте.

advlevel — +1 уровень. Будьте осторожны: если после получения уровня у вас не останется скиллов для прокачки, вы не сможете закрыть окно способностей и продолжить игру.

getXPfornextlevel — дает столько очков опыта, сколько не хватает для перехода на следующий уровень. «Будьте осторожны» из предыдущего пункта в равной степени относится и к этому.

addspecialpoints х — дает х очков атрибутов (опять же, будьте осторожны).

showracemenu — позволяет изменить внешность героя.

kill — убивает персонажа под курсором.

tfow — включает или отключает туман войны.

movetoqt — телепортирует героя к цели текущего квеста.

resurrect — воскрешает персонажа под курсором.

agerace х — изменяет возраст персонажа под курсором (вместо х печатайте 1 или -1).

player.agerace х — то же самое, но для главного героя.

SetPCCanUsePowerArmor 1 — позволяет носить силовую броню, не изучая соответствующий перк.

tsb x — заляпывает экран кровью (вместо х ставьте положительное число, чем оно больше, тем больше крови).

fov x — изменяет угол обзора (х=1. 180).

set timescale to х — изменяет скорость течения времени. Чем больше х, тем быстрее происходит смена дня и ночи. Примерно со значения 500 000 начинается дискотека.

player.modScale 1 или -1 — делает из вас гиганта или возвращает нормальный рост.

ShowNameMenu — возможность сменить имя.

setgs fJumpHeightMin х — устанавливает высоту прыжка на х (по умолчанию х=64). Если собираетесь прыгать высоко, не забудьте включить бессмертие.

setgs fMoveRunMult х — изменяет скорость бега (по умолчанию х=4).

setgs fMoveRunMult х — изменяет размер любого предмета или героя под курсором (х=-10. 10, по умолчанию х=1).

tcai — враги стоят столбом и не атакуют.

sexchange male или female — делает протагониста мужчиной или женщиной.

Killall — убивает все живое и роботизированное в текущей локации. Если использовать код непосредственно на Столичной пустоши, на ней не останется ни одной живой души.

EnablePlayerControls — позволяет передвигаться во время сюжетных сцен.

disableallmines — разминирует все мины в игре.

player.modav actionpoints х — изменяет максимум очков действия на х.

player.modav carryweight х — изменяет максимально переносимый вес на х.

Removeallitems — снимает все предметы с персонажа под курсором.

rewardKarma х — дает или отнимает х очков кармы (-1000<х<1000).

setgs iMaxCharacterLevel х — устанавливает на х максимально возможный уровень, который можно набрать честным трудом. Больше 45-50 ставить не рекомендуем, иначе прокачаете все и не сможете выйти из меню распределения очков способностей.

tfc — свободное перемещение камеры (героем в этом режиме управлять нельзя).

tm — скрывает/показывает интерфейс.

coc testqaitems — переносит вас в комнату со всеми предметами, которые есть в игре (они сложены в почтовые ящики). Чтобы выбраться отсюда, используйте код coc megatoncommonhouse.

unlock — отпирает запертые двери, коробки, сейфы под курсором.

activate — открывает двери под курсором, которые отпираются с помощью кнопок и рубильников (то есть не ключами и не отмычками).

Player.SetWeaponHealthPerc 100 — чинит оружие.

player.additem x y — дает предмет х в количестве у штук. Соответственно, вместо х набирайте специальный код предмета, а вместо у — желаемое его количество.

player.addspell х — активирует или изменяет свойства персонажа. Например, делает его невидимым или устойчивым к яду. Вместо х набирайте код свойства.

player.addperk х — дает указанный вместо х перк.

Предметов, перков и свойств очень много, поэтому мы поместили их идентификаторы в нашу глобальную базу кодов на DVD. Ищите ее в разделе «Кодекс».

Названия атрибутов: strength, perception, endurance, charisma, intelligence, agility, luck.

Названия скиллов: barter, bigguns, energyweapons, explosives, lockpick, medicine, meleeweapons, repair, science, smallguns, sneak, speech, unarmed.

Команды для настройки интерфейса

  • iSafeZoneXWide=15
  • iSafeZoneYWide=15
  • iSafeZoneX=15
  • iSafeZoneY=15

Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini)

  • uPipboyColor=452952319
  • uHUDColor=452952319
  1. С помощью этих опций можно точно настроить цвета пип-боя и интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля "HEX code area").
  2. Затем вам понадобится конвертер. В поле "Insert HEX Value" вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл.
  3. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767 (FalloutPrefs.ini)

Команды для настройки звука

Громкость музыки в меню. (Fallout.ini)

Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)

Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно. (Fallout.ini)

Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192. (Fallout.ini)

Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. (Fallout.ini)

Команды для настройки воды

  • iWaterReflectWidth=1024
  • iWaterReflectHeight=1024

Команды для настройки травы

Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini)

Если включить, травы будет видно больше, особенно на расстоянии. Влияние на FPS минимально, так что включайте. (Fallout.ini)

Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)

Вкл/выкл всю траву. Если убрать траву, можно неплохо поднять FPS. (Fallout.ini)

  • fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
  • fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Опции показывают, как сильно трава будет колебаться на ветру. Если поставить 0, трава будет совсем неподвижна. (Fallout.ini)

Коды по "Fallout 3"

(тильду), чтобы вызвать на экран консоль. На некоторых разрешениях экрана ее не видно, но коды можно набирать и вслепую. Словосочетание «под курсором» в описании означает, что перед использованием чита необходимо выделить персонажа или предмет

(тильду), чтобы вызвать на экран консоль. На некоторых разрешениях экрана ее не видно, но коды можно набирать и вслепую. Словосочетание «под курсором» в описании означает, что перед использованием чита необходимо выделить персонажа или предмет на экране с активированной консолью (вверху появится его название и шестнадцатеричный код).

tgm — бессмертие.

tcl — прохождение сквозь стены.

tmm 1 — показывает все локации на карте.

advlevel — +1 уровень. Будьте осторожны: если после получения уровня у вас не останется скиллов для прокачки, вы не сможете закрыть окно способностей и продолжить игру.

getXPfornextlevel — дает столько очков опыта, сколько не хватает для перехода на следующий уровень. «Будьте осторожны» из предыдущего пункта в равной степени относится и к этому.

addspecialpoints х — дает х очков атрибутов (опять же, будьте осторожны).

showracemenu — позволяет изменить внешность героя.

kill — убивает персонажа под курсором.

tfow — включает или отключает туман войны.

movetoqt — телепортирует героя к цели текущего квеста.

resurrect — воскрешает персонажа под курсором.

agerace х — изменяет возраст персонажа под курсором (вместо х печатайте 1 или -1).

player.agerace х — то же самое, но для главного героя.

SetPCCanUsePowerArmor 1 — позволяет носить силовую броню, не изучая соответствующий перк.

tsb x — заляпывает экран кровью (вместо х ставьте положительное число, чем оно больше, тем больше крови).

fov x — изменяет угол обзора (х=1. 180).

set timescale to х — изменяет скорость течения времени. Чем больше х, тем быстрее происходит смена дня и ночи. Примерно со значения 500 000 начинается дискотека.

player.modScale 1 или -1 — делает из вас гиганта или возвращает нормальный рост.

ShowNameMenu — возможность сменить имя.

setgs fJumpHeightMin х — устанавливает высоту прыжка на х (по умолчанию х=64). Если собираетесь прыгать высоко, не забудьте включить бессмертие.

setgs fMoveRunMult х — изменяет скорость бега (по умолчанию х=4).

setgs fMoveRunMult х — изменяет размер любого предмета или героя под курсором (х=-10. 10, по умолчанию х=1).

tcai — враги стоят столбом и не атакуют.

sexchange male или female — делает протагониста мужчиной или женщиной.

Killall — убивает все живое и роботизированное в текущей локации. Если использовать код непосредственно на Столичной пустоши, на ней не останется ни одной живой души.

EnablePlayerControls — позволяет передвигаться во время сюжетных сцен.

disableallmines — разминирует все мины в игре.

player.modav actionpoints х — изменяет максимум очков действия на х.

player.modav carryweight х — изменяет максимально переносимый вес на х.

Removeallitems — снимает все предметы с персонажа под курсором.

rewardKarma х — дает или отнимает х очков кармы (-1000<х<1000).

setgs iMaxCharacterLevel х — устанавливает на х максимально возможный уровень, который можно набрать честным трудом. Больше 45-50 ставить не рекомендуем, иначе прокачаете все и не сможете выйти из меню распределения очков способностей.

tfc — свободное перемещение камеры (героем в этом режиме управлять нельзя).

tm — скрывает/показывает интерфейс.

coc testqaitems — переносит вас в комнату со всеми предметами, которые есть в игре (они сложены в почтовые ящики). Чтобы выбраться отсюда, используйте код coc megatoncommonhouse.

unlock — отпирает запертые двери, коробки, сейфы под курсором.

activate — открывает двери под курсором, которые отпираются с помощью кнопок и рубильников (то есть не ключами и не отмычками).

Player.SetWeaponHealthPerc 100 — чинит оружие.

player.additem x y — дает предмет х в количестве у штук. Соответственно, вместо х набирайте специальный код предмета, а вместо у — желаемое его количество.

player.addspell х — активирует или изменяет свойства персонажа. Например, делает его невидимым или устойчивым к яду. Вместо х набирайте код свойства.

player.addperk х — дает указанный вместо х перк.

Предметов, перков и свойств очень много, поэтому мы поместили их идентификаторы в нашу глобальную базу кодов на DVD. Ищите ее в разделе «Кодекс».

Названия атрибутов: strength, perception, endurance, charisma, intelligence, agility, luck.

Названия скиллов: barter, bigguns, energyweapons, explosives, lockpick, medicine, meleeweapons, repair, science, smallguns, sneak, speech, unarmed.

Fallout 3 как увеличить fov

Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. (Fallout.ini)


bForceFullLOD=0
Если включить, травы будет видно больше, особенно на расстоянии. Влияние на FPS минимально. (Fallout.ini)


fGrassStartFadeDistance=7000
Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)


bDrawShaderGrass=1
Вкл/выкл всю траву. Если убрать траву, можно неплохо поднять FPS. (Fallout.ini)


fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Опции показывают, как сильно трава будет колебаться на ветру. Если поставить 0, трава будет совсем неподвижна. (Fallout.ini)


Вода


iWaterReflectWidth=1024
iWaterReflectHeight=1024

Настройка разрешения отражений в воде. Чем выше значения, тем более детальные отражения. При низких значениях отражения будут смутными, но FPS выше. Оба значения должны быть одинаковыми. (FalloutPrefs.ini)


Звук


fMainMenuMusicVolume=0.6000
Громкость музыки в меню. (Fallout.ini)


iMaxImpactSoundCount=32

Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)


bEnableAudioCache=1
Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно. (Fallout.ini)


iAudioCacheSize=2048
Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже 8192. (Fallout.ini)


iMaxSizeForCachedSound=256

Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. (Fallout.ini)


Память, загрузка


uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36

Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit. (Fallout.ini)


iPreloadSizeLimit=26214400
Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для с 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini)


bPreemptivelyUnloadCells=0
Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)


bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0
При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)


bUseHardDriveCache=
Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1). (Fallout.ini) Также нужно включить следующие опции:
bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iBackgroundLoadLoading=1
bBackgroundPathing=1
bBackgroundNavmeshUpdate=1
bCloneModelsInBackground=1

bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedAI=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bMultiThreadAudio=0
iNumHavokThreads=5

Эти опции влияют на использование возможностей многоядерных процессоров. С многоядерным процом все эти опции желательно включить. Примечание: включение bMultiThreadAudio=1 может вызвать зависание игры при выходе, поэтому эту опцию лучше не трогать. (Fallout.ini)


bUseBackgroundFileLoader=
Вкл/выкл использование кэшированных файлов. Полезно при недостатке памяти (1 Гб и меньше). (Fallout.ini)


Консольные команды


Консоль выводится нажатием клавиши «Ё». Если не получается, проверьте, включен ли параметр bAllowConsole в файле Fallout.ini. Консольные команды можно вводили как в длинной форме, так и в короткой. Краткая команда приведена в скобках.


QQQ – Быстрый выход из игры.


SET TIMESCALE TO [значение в минутах] – Настройка скорости протекания времени в игре. Значение команды задаёт количество минут игрового времени, протекающих за 1 минуту реального времени. Например, чтобы посмотреть на быструю смену дня и ночи, поставьте SET TIMESCALE TO 3600.


WaterDeepColor (deep) – Замена цвета воды.


WaterReflectionColor (refl) – Замена цвета отражений на воде.


WaterShallowColor (shallow) – Замена цвета поверхности воды.


ToggleTrees (tt) – Вкл/выкл деревья.


ToggleGrass (tg) – Вкл/выкл траву.


ToggleFogOfWar (tfow) – Вкл/выкл «туман войны».


SetGlobalRadialBlur (sgrb) – Задать величину блюра.


SetCameraFOV (fov)
– Настройка угла зрения, например fov 90 – угол зрения 90 градусов. По-умолчанию 90 градусов.

Читайте также: