Ведьмак 2 сердце гаргульи где взять

Обновлено: 02.07.2024





Первая комбинация зашифрованных рун (Длинная тень серны, Месяц тихо поет, Осень пришла.): первая руна — на стене слева от входа, вторая — на стене справа, третяя — на полу возле лестницы, четвертая — на полу возле сундука.
Вторая комбинация зашифрованных рун (Три полевые мыши, Пляшут в кругу на закате, Звезды как зерна): первая руна — на стене слева от входа, вторая — на полу возле лестницы, третяя — на полу возле сундука, четвертая — на стене справа.
Добыча : чертёж (Сапоги старшей крови), древний манускрипт (задание).

Первая комбинация зашифрованных рун (Блестящие рыбы, Тихо умирают на фреске, Пораженные Громом): первая руна — на стене справа от входа, вторая — на полу с правой стороны, третая — на стене слева, четвертая — на полу с левой стороны.
Вторая комбинация зашифрованных рун (Эта комета, Словно волк на дневке, Колыбельная зла.): первая руна — на полу с левой стороны, вторая — на стене справа от входа, третая — на полу с правой стороны, четвертая — на стене слевой стороны.
Добыча : чертёж (Перчатки старшей крови), орены 50 шт.

Первая комбинация зашифрованных рун (Дивертисмент! Облака словно пчелы, Колокол бьет): первая руна — на полу с левой стороны от входа, вторая — на полу с правой стороны, третяя — на стене с левой стороны, четвертая — на стене с правой стороны.
Вторая комбинация зашифрованных рун (На потемневшем небе, Красота соколиного полета, Все быстрей и быстрее): первая руна — на полу с правой стороны от входа, вторая — на полу с левой стороны, третья — на стене с левой стороны, четвертая — на стене с правой стороны.
Добыча : чертёж (Штаны старшей крови), орены 50 шт и серебряный меч Аддан Дейт (45 - 50 урона).

Контракт на горгулий

Берется с доски объявлений (M31, 19).

Шаг 1: Узнать больше о горгульях

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Чтобы узнать больше о горгульях, вам нужно просто убивать их – их можно найти в трех местах в городе: (M31, 5), (M31, 10) и (M31, 21). Также можно поговорить с Брасом из Бан Арда (M31, 20), или купить несколько книг о горгульях – их можно найти у Фелиции Кори (M31, 25) и Браса из Бан Арда (M31, 20).

Шаг 2: Найти и деактивировать магические печати

Вы узнаете, что горгульи – это магические создания, охраняющие город и нападающие на любого в охраняемой зоне. Чтобы избавиться от чудовищ, вам нужно найти и деактивировать магические печати, которые ограничивают горгулий. Есть три подвала с печатями: южная часть главных ворот (M31, 5), северная часть главных ворот (M31, 10) и точка возле амфитеатра (M31, 21).

В каждом из подвалов вы найдете сундук и четыре знака, которые вам нужно погасить в нужном порядке. Чтобы узнать значение каждого из них, вы можете купить четыре книги о Рунах Силы у Браса из Бан Арда (M31, 20) и Фелиции Кори (M31, 25), 75 оренов за каждую. Каждая из них содержит описание трех рун – сперва вам нужно опознать те четыре, которые вы нашли в подвале. На скриншоте снизу показаны правильные названия каждой руны.

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Руна смерти (напоминает косу)

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Руна времени (напоминает открытые песочные часы или чашу)

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Руна Зверя (напоминает змею, ползущую вдоль русла реки)

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Руна Неба (напоминает линию в параллелограмме или сжатые губы)

Чтобы открыть сундук, вам нужно погасить знаки в нужном порядке. В каждом подвале вы найдете записки с подсказками. Ниже вы найдете подробное описание стихов, со словами, указывающими на отмеченные руны. Комбинируя информацию из обоих источников, погасите знаки в нужном порядке. Они отмечены цветами: руна смерти , времени , зверя , неба .

Совет! В каждой комнате вы можете столкнуться с одной из двух комбинаций.

Совет! В северном подвале (M31, 10) вы столкнетесь с элементалем.

Южный подвал (M31, 5)

Вариант 1 (первая комбинация рун):

длинная тень самки
Луна тихо стонет
Уже осень

Нужный порядок погашения рун: зверь , небо , смерть , время .

Вариант 2 (вторая комбинация рун):

Три земляные мыши
Танцуют в круге в сумерках
Звезды как зерно

Нужный порядок погашения рун: зверь , смерть , время , небо .

Северный подвал (M31, 10)

Вариант 1 (третья комбинация рун):

Сверкающая рыба
Умирающая на фреске
Ударенная молнией

Нужный порядок погашения рун: зверь , время , смерть , небо .

Вариант 2 (четвертая комбинация рун):

Узри комету
Она как волк во времена недостатка
Злая колыбельная

Нужный порядок погашения рун: небо , зверь , время , смерть .

Совет! В сундуке вы найдете древний манускрпит, который активирует задание Засшифрованный манускрипт.

Подвал возле амфитеатра (M31, 21)

Вариант 1 (пятая комбинация рун):

Дивертименто!
Облака как пчелы
Когда звенят колокольчики

Нужный порядок погашения рун: смерть , небо , зверь , время .

Вариант 2 (шестая комбинация рун):

В темном небе
Красота соколиного полета
Быстрее и быстрее

Нужный порядок погашения рун: небо , смерть , зверь , время .

Шаг 3: Забрать награду у Браса Бан Арда

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Когда вы сломаете все печати, возвращайтесь к Брасу из Бан Арда (M31, 20), чтобы забрать награду за избавление от чудовищ.

С трепещущим сердцем

Ведьмак 2 прохождение

Шаг 2: Исследовать тела в краснолюдских катакомбах

Ведьмак 2 прохождение

Покиньте Верген через северные врата (M15, 8). Все время идите направо, через реку и на север. Остерегайтесь больших скоплений накеров, живущих возле болот. В конечном счете вы придете к краснолюдским катакомбам (M13, 14). Внутри вы часто будете находить стены, которые можно уничтожить с помощью Аарда, а также множество трупов (M18, !) – когда вы будете их находить, будут появляться духи (M18, !).

Ведьмак 2 прохождение

Уничтожьте одну из стен (M18, 2) Аардом и идите вперед. В следующей комнате вы найдете несколько трупов – возле одного из них горит свеча, его-то и нужно осмотреть (M18, 3). Полностью исследуйте тело, особенно плечи. Если у вас есть хирургические инструменты, то вы сможете достать из них металлический фрагмент. Если вы осмотрите спину, то найдете тетрадь с поэзией Лютика.

Шаг 3: Поговорите с Лютиком о его поэзии

Ведьмак 2 прохождение

Уходите из катакомб (M18, 1) и возвращайтесь в Верген по тому же пути, что шли сюда. Вы можете найти друга в таверне (M15, 1), сидящего с краснолюдами. Попросите его об одолжении – выманить суккуба с помощью поэзии.

Шаг 4: Встретиться с Лютиком в сгоревшей деревне в полночь и выманить суккуба из его логова

Ведьмак 2 прохождение

Совет! Время на выбор стихов ограничено.

Если бы наши тела могли написать песню
Моё сердце попало бы в твои руки, бледные и прекрасные
Если бы они схватили его нежно, держали бы как розу
Или обращались с ним как с кусочком пищи

После верного исполнения песни, вы услышите суккуба. Вы можете выбрать:

  • Спуститься к суккубу.
  • Вернуться к Геральту.

Вне зависимости от выбора, управление вернется к Геральту.

Ведьмак 2 прохождение

Бегите в сгоревшую деревню (M13, 2), и будете атакованы духами. Как всегда, старайтесь держаться так, чтобы вас не окружили, используйте Квен и Ирден. После устранения угрозы, идите к суккубу. У вас есть два варианта завершения задания:

  • Вы решите убить суккуба. Описание в Шаге 5, Вариант А.
  • Вы решите спросить о загадочных убийствах. Описание в Шаге 5, Вариант Б.

Шаг 5, Вариант А: Убить суккуба

Ведьмак 2 прохождение

Если вы решили убить суккуба, то схватка начнется сразу же. Вам нужно быть осторожным, так как суккуб использует некоторые способности. Используйте Квен и старайтесь не атаковать, когда она находится под его действием.

Шаг 6: Поговорите с Эли'ясом

Возвращайтесь к Эли'ясу (M15, 6) и скажите ему, что убили того, кто виновен в загадочных убийствах. Вы получите орены и меч Ангивар.

Шаг 5, Вариант Б: Поговорить с Эли'ясом

Ведьмак 2 прохождение

Вы узнаете, что кто-то влюбился в суккуба и убивает ее любовников – скорее всего, это Эли'яс. Вы можете или помочь женщине, или не поверить ей – в дальнейшем переходите к Шагу 5, Вариант А. Если вы решите копнуть глубже, то возвращайтесь к Эли'ясу (M15, 6) – вы все еще сможете изменить свое решение.

Шаг 6: Сказать Йорвету, что вы обвиняете Эли'яса или убейте суккуба

Помните, что вы все еще можете вернуться к суккубу и убить ее (Шаг 5, Вариант A). Если вы решите рассказать Йорвету о ваших подозрениях, то сможете найти его в верхней части города (M15, 18).

Совет! Если у вас нет никаких доказательств вины Эли'яса, то вам нужно вернуться в краснолюдские катакомбы (M13, 14) и вынуть из трупа металлический фрагмент (M18, 3), используя хирургические инструменты – их можно купить у Фелиции Кори (M15, 17).

Покажите Йорвету фрагмент. К сожалению, Эли'ясу удастся сбежать до того как эльф сможет его поймать.

Шаг 7: Поговорить с суккубом

Ведьмак 2 прохождение

Возвращайтесь к суккубу (M13, 2). В сгоревшей деревне вы встретите Эли'яса, который сразу же на вас нападет. Эльф сражается двумя мечами, так что будьте осторожны. Старайтесь почаще оглушать его Ирденом. Ваш враг сражается как берсерк, так что держите Квен постоянно включенным и уклоняйтесь почаще.

Ведьмак 2 прохождение

Как только вы избавитесь от него, входите в логово суккуба и поговорите с ней. Вы можете принять предложение получить толику удовольствия или же отказаться. Если вы согласитесь, то после всего этого изображение будет смазано (так как демон высосал вашу энергию).

Побочные квесты

Игра в покер: Лок Муинне


Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзамеи и во второй тоже. Тут всё тоже самое, только новые соперники.
Начинаем всё также с самых слабых игроков и постепенно доходим до лучших.
Идем в разрушенное здание, в котором обычно собираются игроки в кости. Найти его не трудно, идите по правой стороне от главных ворот в город. В этом месте мы обыгрываем сразу четверых человек, сначала эльфов, а затем ученицу чародея и самого чародея. После этого отправляемся играть с лучшим игроком в кости Локхартом Великолепным. Находится он на главной площади. Победив его, мы без стеснения сможем назвать себя лучшим игроком в кости.
Квест завершен.

Борьба на руках: Лок Муинне


И вот мы в Лок Муинне, по слухам именно здесь можно найти сильнейшего борца на руках.
Звать его – Могучий Нума, находится он вблизи башни, если смотреть с главной площади. А также неподалеку от входа в канализации. Думаю найти его, труда не составит. Главное выполнить этот квест до встречи чародеев, так как после встречи, пойти к Нуме будет невозможно.

Найдя силача, мы вступаем с ним в борьбу. Но он оказывается невероятно силён и мы проигрываем. Оказывается Нума не против побаловаться стеройдными эликсирами. ^_^
Узнать это, мы можем от его помощника.

У нас есть два варианта, как обыграть Нумы:
1) Выпить волшебное зелье самому и стать сильнее.
2) Запугать Нуму, тем самым добыв победу.

Обыграв чемпиона, мы становимся действительно лучшими в этом деле.
Квест пройден.

Старые счеты

Если вы проходили главу 2 на стороне Вернона Роше, вам предстоит столкнуться с этим заданием. Как вы помните, в лагере Роше мы устроили спарринги с Синими Полосками (квест «Против синих полосок») и в этот момент нас вызвал на бой каэдвенец Зильгарт. Геральт его неплохо поколотил и Зильгарт покинул поле боя с угрозами и проклятиями в сторону ведьмака.
Ну так вот, Зильгарт набросится на нас с кулаками уже в Лок Муинне. Но реванш ему взять не удастся, так как бой не сложный и проиграть вы вряд ли сможете. Этой схваткой заканчиваются все кулачные бои в игре.

Охота на горгулий


Этот квест мы возьмём на доске объявлений.
Нам нужно уничтожить горгулий, которые ошиваются на территории города. Но для этого нам предстоит разобраться с магическими печатями. Таких в городе всего три. Находятся они в залах, под землёй. На стенах и полу начертаны символы, нам лишь нужно активировать их в правильном порядке.
Для удобства я выложу последовательности картинками и текстом:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию "Тайна манускрипта" .

Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.

Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.




Дело сделано. Квест завершен. Можно идти за вознаграждением.

Тайна манускрипта

Завершив задание «Охота на горгулий» мы обзаведёмся манускриптом, который нашли в одном из подземных залов.
Дабы распечатать этот свиток, направляемся на главную площадь к Брасу из Бан Арда.
Брас осмотрит манускрипт и сообщит что для его открытии понадобятся некоторые ингредиенты. В Лок Муинне их нет, поэтому если ранее вы выкидывали органы тех или иных чудовищ, можете пожалеть об этом. Так как достать их в третьей главе нельзя.

Органы нужны следующие:
- Феромоны королевы эндриаг
- Кровь накера-воина
- Мозг главоглаза
- Яйцо гарпии, можно заменить языком гнильца.

Отдаём все ингредиенты Брасу, он без труда открывает манускрипт. Выясняется, что в нём хранился чертеж легендарного меча Кэрм. Если есть желание его можно создать прямо у Браса, здесь же.

Глава III (Общее)


Выбрав вариант (1) в квесте «Именем Темерии!» , мы отправимся спасать Трисс.
По пути к нильфгаардскому лагерю нам попадётся Шилярд. Вовремя! Берём его в заложники. И вот мы дошли до лагеря, нас тут же окружают и атмосфера вокруг накаляется. Появляется командир нильфгаардской армии и без каких либо колебания убивает Шилярда. Прикрыться нам больше не чем, поэтому вступаем в бой. Дерёмся, сражаемся и т.п.
И вот мы выходим на командира, положив перед этим на лопатки целую толпу. Одолев и командира, узнаём от него информацию об Ложе и Трисс. Теперь мы знаем место нахождения Трисс, она в камере, в темнице. Идти до неё пару шагов. Главное не забудьте взять ключ с трупа, а иначе не попадёте в темницу.

Дойдя до темницы, открываем ворота и освобождаем Трисс. Нам предстоит крайне долгий разговор. Трисс расскажет о Шеале , Филиппе, Ложе и многом другом. Всё это, описывать здесь, не вижу смысла, узнаете из игры, так будет даже интереснее. =)

На выходе из темницы, Трисс предлагает разойтись с ней и встретиться чуть позже.

Встреча чародеев

Идём к амфитеатру. Там пройдут крайне серьезные переговоры. Итоги совета описывать не буду, так как это серьезный спойлер.

У входа нас будет ждать либо Анаис, либо Трисс. В зависимости от того кого вы спасли.
На встрече решится множестве вопросов. Так или иначе, кроме разговоров в этом задании ничего нет, поэтому аккуратно перейду к следующему квесту.

Явление дракона


Откуда появился дракон даже и не спрашивайте, узнаете сами. Сохраняю интригу, дабы вам было интересно пройти концовку этой игры, а не просто прочитать всё.

Бой с драконом на самом деле не такой сложный, как может показаться. Тут главное выбрать стратегию, уклоняться и отпрыгивать от атак дракон и резко атаковать его. И самое важное что могу посоветовать, это использовать магический знак Квен. Он очень сильно поможет сохранить вам здоровье Геральта, особенно если вы его прокачивали С квеном и с грамотным передвижением дракона будет не сложно пройти даже на Hard’e. Побив дракона и отняв у него больше количество жизней, начнётся QTE сценка, где Геральт будет лететь верхом на драконе и в конце концов, дракон пронзит себе брюха сломанным стволом дерева.

Эпилог

Эпилог в игре дико короткий. В нём есть всего лишь один большой разговор, раскрывающий всё то, чего мы не понимали на протяжении игры (мотивы, смысл, наше прошлое и т.п.). Всё это вы узнаете в эпилоге. Также возможно одно сражение, но описывать я его не буду, дабы не спойлерить и не портить вам впечатления от игры.
Если вы дошли досюда, значит вы прошли игру.

Поздравляю вас с завершением этой замечательной игры!
Прохождение для вас написал olegpp3 .

Читайте также: