Почему не работает ветровая установка сити скайлайн

Обновлено: 02.07.2024

Может её мощностей уже не хватает? Я, когда играл, много электростанций строил: в каждом районе по одной солнечной + почти весь город был утыкан ветровыми (в финале была одна атомная в удалении от города).

Аней Вилджим Высший разум (168663) Ну не знаю, хватало. Налоги не повышал, старался районы специализировать (жилые комбинировал с коммерческими, а промышленный был расположен в отдалении + имел свой въезд, железнодорожную станций, станцию метро, чтобы жители могли быстро добираться + по нему ходила своя линейка общественного транспорта). А, еще у меня были гидроэлектростанции.

Гайд Cities: Skylines. Что делать, если не работает электростанция

92677903

Где вам нужно построить гидроэлектростанцию?
Чтобы построить гидроэлектростанцию, в вашем городе должно быть 12 000 человек, а также доступ к воде.

Затем вы должны учитывать поток воды. Участок воды с большими стрелками означает быстрый поток.

Гайд Cities: Skylines. Что делать, если не работает электростанция

Мне кажется, что я нашел хорошее место, но ничего не происходит
Вы должны помнить, что эффект появляется не сразу. Отчеты с Reddit и YouTube говорят, что процесс может занять до 5 минут времени, прежде, чем дамба начнет работать и производить электричество.

Во время этого ожидания может произойти множество вещей. Каждый раз, когда я помещал плотину, это вызывало волны прилива. Это одна из причин строительства вашей плотины в скалистом месте. Если бы я не защитил часть моего города специальными барьерами от наводнений, у меня был бы подводный город. К счастью, вода быстро уходит.

Место для строительства является ключевым, так что, если ваша гидроэлектростанция не работает, это значит, что плотина была установлена ​​вблизи устья озера. Несмотря на то, что график может показать, что в озере находится сильный поток, в конце дня у озера нет постоянного запаса воды. Это может означать, что вода, протекающая через плотину, может просто остановиться.

Изображение с Reddit показывает, что происходит, когда плотина не работает.

Почему не работает ветровая установка сити скайлайн


Как не обанкротиться на старте и не попасть в финансовую зависимость от алчных банкиров


10,702 уникальных посетителей
187 добавили в избранное









Одной из наиболее распространённых проблем (за исключением, конечно, заторов на дорогах), с которыми приходится сталкиваться начинающим градостроителям, является нехватка денег. Предлагаю несколько советов, как избежать падения в финансовую пропасть, позволив при этом городу полноценно развиваться на начальных этапах прохождения игры. С самого начала основными статьями расходов нашего бюджета являются дороги и ЖКХ (вода+энергетика), они же и являются теми самыми финансовыми минами, подрывающими в дальнейшем благосостояние нашего города, так что рассмотрим их подробнее. Итак, перед вами карта будущего города. Советник предлагает вам начать с постройки дороги, так что прежде всего постройте дорогу поставьте игру на паузу, а уже затем приступайте к строительству чего бы то ни было. Это не только позволит сэкономить некоторое количество денег, которые с появлением первого метра дороги начинают стремительно таять (поскольку город ещё не заселён и зарабатывать просто некому), но и даст возможность не торопясь осмотреть карту и спланировать будущее поселение.
Не спешите и старайтесь не делать ошибок. Помните, что «бульдозер» возвращает только часть затраченных на прокладку дороги денег, так что тщательно продумывайте маршруты. Старайтесь не использовать дорогие «покупные» развязки, лучше вместо этого создайте в редакторе 2-3 простых (и, соответственно, дешёвых) транспортных узла. Воздержитесь от строительства эстакад и тоннелей. В промышленных зонах предпочтительнее использовать дороги с односторонним движением, чтобы избежать ситуаций, когда грузовики при развороте блокируют движение.
Избегайте строительства дорогостоящих широкополосных дорог. На начальном этапе вполне достаточно стандартных двухполосных, а внутри жилых кварталов пока что можно обойтись и грунтовыми дорогами. Помните, что позже представится возможность всё это улучшить, перестроить или попросту снести, так что не увлекайтесь эстетическими соображениями — пока что вам это банально не по карману.
Прежде, чем снять игру с паузы, ещё раз проверьте расположение транспортной сети, а именно возможность жителей добраться до работы и обратно, доступность магазинов для покупателей и поставщиков товаров (как собственных, так и импортных) и т. д. Рекомендуется построить перемычку между входящей и исходящей магистралями, чтобы автомобили разворачивались, не въезжая в город.

При выборе источника энергии основное значение имеет тип местности. Если роза ветров на вашей карте не позволяет выжать из ветряков более 4 МВт, или удачное место для ветряка слишком далеко от будущего города (например, за пределами карты), то ваш выбор, к сожалению, угольная ЭС. «К сожалению», потому что при всей её мощности (40 МВт, заменяет 5 ветряков) угольная станция обладает рядом существенных недостатков:
- высокая цена (19000 у.е.) и стоимость еженедельного обслуживания (560 у.е./нед.);
- высокий уровень загрязнения (помимо, естественно, шума);
- нуждается в импортном топливе (запас 14 недель);
- высокая пожароопасность.
Поскольку на начальных этапах вам недоступна добыча угля, сырьё для угольной ЭС придётся импортировать, следовательно есть риск столкнуться с энергетическим коллапсом просто из-за застрявшего в пути грузовика. К тому же рано или поздно она ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГОРИТСЯ, так что раз уж ваш выбор в начале игры пал на угольную ЭС, примите ряд мер предосторожности:
- обеспечьте бесперебойную поставку топлива, следите за загруженностью трассы и не позволяйте возникать заторам на пути следования «углевозов»;
- как только будет доступно пожарное депо, сразу же установите его в непосредственной близости от угольной ЭС и старайтесь держать свободными подъездные пути для пожарных машин;
- при первой же возможности продублируйте её ветряком или другими «вечными» источниками энергии, дабы избежать массовых перебоев электроснабжения по вышеизложенным причинам.

Если вы решили использовать для получения энергии ветер, то выберите на карте место, в котором можно будет в перспективе установить сразу несколько ветряков, пусть даже с небольшим снижением производительности. Дешевле содержать 8 ветряков, дающих по 6 МВт, но в одном месте (и, следовательно, подающих энергию через одну линию электропередачи — желательно ту, что построена в начале игры и не требует продления), чем 6 ветряков на максимальной мощности (8 МВТ), но разбросанных по всей карте. Идеальным местом нашей «ветроэлектростанции» будет побережье, поскольку с развитием города и открытием новых построек к обычным ветрякам можно будет добавить водные (20 МВт).
Электричество в игре передаётся от здания к зданию, так что для экономии средств не следует протягивать линии электропередач через всю карту, достаточно дотянуться до ближайшего здания, а затем осуществлять зонирование в направлении нужных нам зданий. Ожидаемый рост потребностей в зонировании будет таким: жильё-производство-магазины-жильё-производство-жильё, так что распространяйте электроэнергию путём застройки в этих зонах. Также следует помнить, что электроопоры рядом с домами понижают настроение жителей, поэтому минимизируйте количество вышек и старайтесь не строить их рядом с жильём.
По поводу водоснабжения и канализации посоветовать в плане экономии особенно нечего, разве что всё то же, что касается линий электропередач: располагайте насосные станции и водонапорные башни поближе к источникам энергии, чтобы сэкономить на вышках. Перед стартом убедитесь, что все объекты водоснабжения / водоотведения обеспечены электроэнергией.
Всего для нормального функционирования города на первом этапе вам потребуются 2 ветряка или 1 угольная ЭС, 1 водозаборная станция или 1 водонапорная башня, и 1 канализационная станция.

1. Не расходуйте весь бюджет полностью, сохраните примерно 6000 у.е. Если вы правильно спланировали ваш будущий городок, то где-то в районе 2000 у.е. расходы сменятся прибылью, и у вас останутся средства на приобретение служб и улучшение дорог на следующих этапах развития.

2. Поставьте регуляторы панелей энергии и водоснабжения на минимальный уровень, и увеличивайте эти показатели по мере роста потребностей. Это же относится и к регуляторам бюджета в разделе «Экономика».

Когда показателей энергии или водоснабжения будет недостаточно, не спешите покупать дополнительные мощности — иногда выгоднее прибавить значения регуляторов, особенно когда город близок к переходу на следующий уровень, а после получения вознаграждения за пройденный этап можно будет приобрести необходимые объекты инфраструктуры.

Не душите жителей налогами. Чем выше уровень здания, тем охотнее оно соглашается на повышение налогов, однако не стоит этим злоупотреблять. 9-11% для обычных зданий и 12-14% для «продвинутых» — это нормальная налоговая ставка. Если при повышении налога в какой-либо отрасли её уровень на панели потребностей резко снижается — остановитесь и вернитесь к предыдущей ставке, иначе спровоцируете длительный спад.

Внимательно следите за столбиками на панели потребностей. Да-да, это и так всем ясно, но очень часто можно видеть, как игроки «закрашивают» огромные территории исходя из каких-то своих соображений, игнорируя потребности жителей. Полупустые жилые дома и заброшенные производственные и коммерческие здания — вот последствия такой «политики». Прежде чем приступить к зонированию в какой-либо из отраслей, обратите внимание, насколько плотно заселены дома или востребованы рабочие места, и если в зданиях есть вакансии, то не торопитесь с застройкой.

Избегайте кредитов. Цель банкиров в этой игре (как и в этой жизни) — доить вас, пока вы не выдохнетесь окончательно, с последующим разорением. Если вам приходится влезать в долги, чтобы просто свести концы с концами, то, скорее всего, вы проиграете. Обращение за деньгами в банк оправдано только в тех случаях, когда для расширения промышленности необходимо приобрести соседний участок карты, или вследствие туристического бума вы решили построить монумент — в общем, когда с помощью банковских денег вы сможете заработать сверх процентов по кредиту. На здания служб и инфраструктуру город должен зарабатывать самостоятельно. Чаще взаимодействуйте с бюджетом, экспериментируйте с политиками, регулируйте налоги, но любой ценой избегайте кредитов.

Руководство предназначено исключительно для новичков и содержит вполне очевидные рекомендации, однако, судя по возникающим вопросам о нехватке финансов, некоторые советы окажутся полезными. Игра не так проста, как может показаться на первый взгляд, так что задавайте вопросы (а также дополняйте, критикуйте и предлагайте) в комментариях.

Почему не работает ветровая установка сити скайлайн



Cities: Skylines

13 авг. 2019 в 22:33

Ребят здравствуйте!подскажите пожалуйста , в чём проблема! строю город, всё нормик,всё хватает! энергии валом! а эти жители жалуются что не хватает им типо энергии! ставлю ветряк возле этих домов,включаются на 2-3 минуты и сного у них нет энергии. что за н*х.

14 авг. 2019 в 2:38

Посмотри, может у тебя отсутствует подключение ветряков к каким-то районам.
Или проверь окно бюджетов, возможно ты слишком сильно понизил содержание на электричество.
Или ты просто ставишь ветряки в местах, где нет ветра.
Проверь все это.
И да, ветряки вплотную, и даже близко к жилым домам ставить не надо! Иначе жители будут часто болеть из-за сильного шума

Cities: Skylines - почему не могу поставить угольную электростанцию?

Что бы не делала, ни электростанция, ни ветровая установка не работают. Что делать?


от неё должны быть отведены линии электропередач в зону, где стоят дома и здания.


Это понятно, но они просто не работают

Галина Югова Гуру (3108) моды ставили? в случае с угольной воду здание не запрашивает? угольную лучше ставить очень далеко от жилых и комм зон - в промышленной из-за урона экологии

Читайте также: