Fallout 3 как сделать

Обновлено: 17.05.2024

В этой статье, я вам расскажу о том, как эффективнее всего прокачать героя в Fallout 3. У героя есть 7 основных характеристик (параметры S.P.E.C.I.A.L.) и 13 навыков.

В первой части этой статьи, мы поговорим об основных характеристиках и как правильнее распределить очки между ними.

Основные характеристики персонажа:

Те, кто играл в эту игру не один раз, знают, что в игре есть пупсы, которые повышают характеристики на 1 очко и навыки на 10 очков. А также есть различные предметы, вроде силовой брони, бильярдного шара, предметы одежды (очки, кепки), которые тоже повышают основные характеристики. Поэтому, при распределении очков характеристик, вам лучше использовать вот такую таблицу:

Остановимся на этой таблице. Желтым цветом обозначены основные характеристики персонажа, зеленым - его навыки. В верхней части указаны 28 способностей и цифрами отмечено в каком порядке их лучше изучать (Причем, напротив способности "Интенсивная тренировка" отмечено, какую характеристику нужно повысить ВП-восприятие, У-удача, С-сила, Х-харизма) . В нижней части указаны названия книг, при прочтении которых, можно увеличить соответствующий навык.

Я советую распечатать данную таблицу. В ней вы сможете отмечать свой прогресс по игре, а также найденные пупсы и книги.

Вы уже заметили, что некоторые основные характеристики отмечены красным цветом. Они самые важные. Особенно в начале игры. И их прокачка до максимального значения в течение игры - наша цель.

Итак, раздаем очки так:

Сила - 6 очков. От этой характеристики зависит, сколько мы сможем унести вещей. И хотя в начале игры наш инвентарь пуст, но он очень быстро наполняется всяким хламом, который можно продать. А с середины игры у нас начнет появляться тяжелое оружие, которое много весит. После нахождения пупса, сила станет равна 7 очкам. С помощью способности "Интенсивная тренировка" (3 раза) мы докачаем силу до 10 очков.

Восприятие - 4 очка. Другие характеристики более важны, поэтому оставим так. Пупс, одна интенсивная тренировка и выполнение миссии с огненными муравьями дадут нам прибавку в 3 очка. Еще на одно очко можно увеличить эту характеристику с помощью солнечных очков. Итого 8 очков к концу игры.

Выносливость - 5 очков. Это важный навык для выживаемости. Но крышки в начале игры важнее. На них можно покупать оружие, стимуляторы и в конце концов собственный дом в Мегатонне. С помощью пупса будет 6 очков.

Харизма - 6 очков. Убеждать людей важно. За это дополнительно дают очки опыта и персонаж быстрее качается. Можно договориться о более высокой оплате за выполнение заданий. После нахождения пупса, Харизма станет равна 7 очкам. С помощью способностей "Интенсивная тренировка" мы докачаем ее до 10 очков.

Интеллект - 8 очков. Позволит нам взламывать компьютеры, открывать сейфы или активировать роботов, которые начинают воевать с врагами героя. Пупс, одна интенсивная тренировка дадут нам 10 очков.

Ловкость - 6 очков. В начале игры у героя мало хорошего оружия, а имеющееся стреляет косо. Этот навык хоть чуть-чуть компенсирует это неудобство. С помощью пупса будет 7 очков.

Удача - 5 пунктов. Она косвенно влияет на все (так говорится в википедии). Но удача однозначно влияет на критические попадания в система V.A.T.S. Пупс, две интенсивные тренировки, счастливый бильярдный шар №8 дадут нам еще дополнительно 4 очка. Получится 9 очков в итоге.

Помимо всего, в игре есть силовая броня, которая тоже может дать очки к характеристикам (к силе, удаче), но также и снять очки (ловкость). Поэтому, учитывайте это. Возможно, вы захотите по другому распределить очки к концу игры.

S.P.E.C.I.A.L. - создаём идеального героя.


Сила 6 - максим до 9 важно для разговоров и носить груз
Восприятие 4 - на дальность стрельбы вроде не влияет поэтому особо не качаем
Выносливость 4 - если играть правильно по вам не будут попадать почти
Обаяние 2 - не актуально тут
Интелект 9 - надо очень много очков прокачки
Ловкость 8 - хватит для начал
Удача 6 - пока 6 потом 10

Внимание не качайте ничего ваше 9 и скилы ваше 90 пока не нашли пупса( статуэтка +1/10 к статистике / скилу )

потом берём бонусами интэнсивную тренировку и собираем пупсов
и под конец должно быть так

Сила 8+ - груз и диалоги
Восприятие 5 - сколько хватит
Выносливость 5 - сколько хватит
Обаяние 3 -сколько хватит
Интелект 10 - очки и диалоги
Ловкость 8+ - стрельба и некоторые диалоги
Удача 10 - по любому 10 - влияет на всё мне показалось что даже патронов находишь больше

Потом бонуса Снайпер и Критичекий урон - сильно помогут


Планирую ходить с снайперской винтовкой и миниганом(жаль нет Баззара из второго Fallout) и решать все вопросы посредством этих двух замечательных инструментов. Мой предварительный билд:

S 5 (+1 сразу берем пупса в Мегатонне) (+1 перк за квест по огненным муровьям) (+2 Силовая Броня) Моему персу сила нужна только для грузоподъемности.
P 9 (+1 пупс) Восприятие снайперу маст хэв. Хотя не видел официальных данных, что влияет на дальность стрельбы в VATS.
E 6 (+1 пупс) Влияет на владение Тяжелым оружием, да и лишние ХП не помешают
C 1 (+1 пупс) Харизму считаю бесполезной с первого Fallout, почему см. выше.
I 9 (+1 пупс) Количество СП за уровень решает, учитывая что уровней не так уж много.
A 9 (+1 пупс) (-2 Силовая Броня) АП лично для менятоже значит многое, т.к. люблю пошаговый режим.
L 1 (+1 пупс) Удача, конечно, хорошо. Но я докачался с единичкой до 6 уровня и решил, что критует неплохо+возьму перк "Точность" на крит.

Так же, выбор атрибутов, обусловлен набором перков, которые я хочу взять(на некоторые требуются определенные значения атрибутов):
Фанатик оружия(ранг3)
Образованный
Кровавая баня
Стойкость
Крепкий хребет
Коммандо
Размер имеет значение(ранг3)
Снайпер
Алмазный скелет
Точность
Живчик
Киборг
Массированный огонь
Фонтан жизни
Смерть на взлете

СП раскидывать в основном на: "Легкое оружие", "Тяжелое оружие", "Ремонт" и "Взлом". Немного кинуть на "Медицину", "Науку" и "Энергетическое оружие", чтобы взять перки. В общем, к 20 ур должен получиться чар, которым можно вырезать целые города )))
Играю в Третий Фолл всего день, но немало провел времени за Первым и Вторым. Если в чем не прав, поправьте.


восприятие ведь еще влияет на нахождение врагов, я например красные полосочки вражины за километр чую (восприятие на 9)


Сила 4 + 1(пупс) = 5
нужно для перка крепкий хребет(+ 50 кг веса)
Восприятие 4 + 1(пупс) +1(за квест про огненных муравьев) = 6
нужно для перка снайпера(увеличивает точность при стрельбе в голову в режиме V.A.T.S.)
и для перка который повышает точность при стрельбе из винтовок
При взятии этих двух перков у меня вероятность попадания в голову из охотничьего ружья
на любом расстоянии была равна вероятности попаданию в туловище при навыке легкое оружие = 60
Плюс восприятие нужно для обнаружения тайников, так что если есть желание то можно его
еще повысить перком интенсивная тренировка.
Выносливость 4 + 1(пупс) = 5
нужно для перка крепкий хребет(+ 50 кг веса)
Согласен с Volk_T37 вполне можно жить с такой выносливостью.
Харизма 5 + 1(пупс) = 6
нужно для перка дружбы с животными
можно конечно убрать пару пунктов и вложить в восприятие.
Интеллект 9 + 1(пупс - лучше сразу пойти в ривет-сити и взять его) = 10
интеллект 5 = 15 очков, 10 = 20 очков за уровень, соответственно 20 уровней
с интеллектом 5 = 300 очков а с интеллектом 10 = 400 очков
Плюс дает много уникальных реплик в диалогах с НПС
Ловкость 9 + 1(пупс) = 10
Дает много очков действия в V.A.T.S.
По идее должна влиять на скорость движения персонажа, но я не заметил(может плохо смотрел)
Удача 5 + 1(пупс) = 6
Необходима для перка таинственный незнакомец.(В режиме V.A.T.S. вам иногда будет помогать
чел с магнумом .44 калибра)

450 очков(интеллект 10 + перк прилежный ученик) + пупсы + книжки(с перком понимание) позволяют прокачать до максимума примерно 7 или 8 навыков - за глаза и за уши :):):):) А какие качать - решать вам.

Я качаю:
Энерго оружие
Легкое оружие
Тяжелое оружие
Взлом
Наука
взрывчатка - не полностью
медицина - не полностью
ремонт
скрытность



Опишите если кто знает где найти пупсов(кто сколько нашел)


to 12ALTruist94


У меня уже седьмой уровень, а параметры Special так и не увеличиваются. Их что можно только один раз за игру в начале выставить?


Tatsu2 в начале игры даются, потом моно брать перк "интенсивная тренировка",который добавляет +1 к любому параметру(10 рангов перка) ну и еще 7 пупсов каждый +1 к "своему" параметру


Насчёт удачи, +1 можно ещё получить на халяву, когда дают счастливый бильярдный шар. =)


сила 5+1(пупс)=6
восприятие 7+1(глаз муравья)=8
выносливость 5
харизма 5
интеллект 8+1(пупс)=9
ловкость 6)(много очков действия единица ловкости не дает)
удача 5(это пока что)


фанатик оружия 3
Образованный
Кровавая баня
Стойкость
командо
халявщик
здесь и сейчас
точность
снайпер.

ЗЫ а где найти шар удачи?



amkmonk, да все верно, "награда за квест про муравьев(если сделать как ученый велит) это +25 к защите от огня и +1 либо к силе либо к восприятию". Спасибо за попправку )
Еще Силовая Броня дает +2 к силе -2 к ловкости и резист к радиации. Во втором Фолле она давала +3 к силе, улучшенная +4. Поправил свой предыдущий пост.


Счастливый шар не помню под каким номером, даётся за то, что вылечиваешь Динамита. =) ( который в большом городе на койке лежит).


Сила 5
Восприятие 5
Выносливость 4
Харизма 4
Интеллект 9
Ловкость 6
Удача 7

- Сила нужна, чтобы шмот таскать, а также за рукопашку отвечает. Я не был никогда сторонником рукопашки, а тяжелые предметы появятся к уровню так 10- 11-му
- Восприятие влияет на вызрывчатку, энерго оружие, взлом. Я вначале игры не стремлюсь хвататься за энерго оружие. Плазма появится еще не скоро, без хорошего навыка ремонта она бесполезна всё равно. Взрывать можно не одной миной, а двумя. Взлом еще тоже не известно когда прокачаю. Вообщем, параметр не актуален.
- Выносливость. Ну про выносливость итак все всё правильно понимают. Влияет на тяжелое оружие и на рукопашку, плюс ко всему. Пока с миниганом бегать не собираюсь, так что 4 - вполне хватает.
- Харизма. Параметр нужный, иногда. Но не так важен. Можно поднять пижамой и бутылочкой виски, когда бывает очень необходим.
- Интеллект. Очень нужный параметр, так как с получением уровня от интеллекта зависит сколько очей получишь для навыков.
Влияет на медицину, плюс ко всему.
- Ловкость. Для меня, как будущего снайпера очень нужный и важный показатель (не восприятие. ). Влияет на легкое оружие (именно на меткость), на кол-во очков действия в VATS. Также влияет на возможность успешно красться, воровать.
- Удача. Важный параметр. Влияет на всё, от диалогов в большей степени, до шансов на попадание в VATS.

Прежде всего нужно понять, что уровней всего 20, и если есть желание поднять навыки, нам нужно больше очков навыков. Значит качаем интеллект. Из перков важно поскорее взять образованный (+3 оча навыков и понимание, чтобы с книг больше очков получить).


to Бискерд
Спасибо за бильярдный шар, не знал.


Если кто еще знает квесты или вещи которые дают + к статам навсегда - пишите. Будет очень полезно.
Желательно с описанием где и как :)


По сабжу:
Собраны все пупсы, все способности, навыки и статы на максимуме. Надета силовуха, в руках лазерный гатлинг или огнемет, или ядерная базука. НР 2500, ОД 500.


а сколько надо медицины чтобы вылечить динамита? и где он находится )



Ха странно когдая проходил то он мне шар не дал.Хотя возможно потому что я его 'убедил' отдать все мне.


удача ведь еще +1 к навыкам ко всем. так что думаю ее прокачивать тоже надо


S 10
P 10
E 10
C 10
I 10
A 10
L 10

А если серьёзно, то качате как душе угодно, главное не затупить и получить то, что ВАМ надо.
У меня два совета:
не ищете баланс, для героя это плохо, лучше пусть он будет в одних областях профи, а в других лопух, чем во всех более-менее. То же касается и навыков.
Во-вторых когда распределите очки S.P.E.C.I.A.L. -- не забудте отнять одно от силы и прибавить туда, куда ВАМ надо. Всё-равно вскоре в Мегатонне найдёте фигурку +1 к силе. А ещё не забывайте про перк, можно подтянуть слабое место. Если вам по нраву взлом и скрытность (как мне), то носите лёгкую одежду и шляпку с прибавкой к ЛОВ и ВСП, не забывайте про химию.

p.s. Харизма рулит!


Хм. Интеллект, взлом и наука на мой взгляд самое важное. Ну и ещё красноречие, остальное по вкусу (по мере надобности).


Cтаты-
S 9+1п
P 4+1п+1перк муравьёв грейдича
E 5+1п
C 1+1п
I 9+1п
A 5+1п
L 7+1п

+я думаю что фисто+Стальной кулак3 хуже чем Шиш-Кебаб+пироманьяк.
Качаем по максимуму стелс (не забываем про пупса и резерв под книжки) и я беру взрывчатку и взлом. Крышкомины рулят.


. Парни вот вам иделаьный балабол .
Сила 1
Восприятие 6
Выносливость 1
Харизма 10
Интелект 10 (очки всегда нужны в талого на красноречие кидаем)
ловкость 6
удача 6
Потом в легкую мутятся деньги, квест про пособие вобще больше половины не делать, взял задание вышел за дверь прождал 24 часа, зашел напипдел . РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ САМ ТАК ИГРАЛ . ЫЫ :):):)


Ace Jonson, тупой набор. деньги легко можно набрать и без харизмы, надо токо знать как. Харизма вообще только и делает, что даёт +2 к бартеру и красноречию за одно очко. Больше ничего. брать единицу. как ты с силой 1 деньги собирал мне ну вообще не понятно. К тому же наберёшь ты денег, и что дальше? у меня было 12к крышек, не знал куда деть.


Лол, там вообще то перк такой даже есть, "ниндзя"))) Я имею в виду героя на ближний бой и стелс. Пишите по теме свои предложения, опыт. я ща тоже погамаю, отпишусь.


гемороется с ближним боем и стелсом хочется? Не легче взять, что помощнее, ворваться в толпу и всех положить?


ReservoirDOG, ващета никакого геморроя, в закрытых тёмных помещениях стелс+Шиш-Кебаб - лучшее решение. А на открытой местности из стелса обстреливать из винтовки резервиста. мммм. а с перком на улучшенный крит и возможностью забросать минами тропу отступления аще рай.


Подопечная у меня - бешенная пироманьячка, обожающая ближний бой и боооольшие пушки, так что:

сила 5 (9)
восприятие 4 (6)
выносливость 5 (6)
обаяние 4 (6)
интелект 9 (10)
ловкость 5 (6-1)
удача 8 (10)

2. Черная вдова (бредовый навык, но возьму, так как все остальные еще бредовее)
3. Интенсивная тренировка (восприятие)
4. Образованный
5. Понимание
6. Стойкость
7. Интенсивная тренировка (обаяние)
8. Размер имеет значение-1
9. Размер имеет значение-2
10. Бешенство ботаника (нравится носиться по полю боя с 10-20% хитов и под стук сердца)
11. Друг животных (кормим яо-гаев)
12. Пироман
13. Снайпер (мало дает что-то)
14. Бесшумный бег
15. Киборг
16. Алмазный скелет
17. Живчик
18. Критический урон
19.
20. Смерть на взлете

Сразу беру любимыми навыками науку и взлом, хожу за пупсами и покачиваю до 100. Книги – хорошо, но искать их время нет, а от надписи "требуется взлом/наука 100" хочется выть на луну… Огнемет в руки, Шиш-Кебаб - за пояс и пошло-поехало.


Зэр Аэль, я бы не брал друга жывотных и интенсивную тренировку. Лучше выкачать из харизмы. Теряем 3 очка SPECIAL на нейтралитет с яо гаями? Нет уж, я с шишкебаба в VATS их почти убиваю после 3ёх ударов с пироманьяком, добить как нефиг. или ещё проще - увидел яо гая? швыряй крышкомину и жди феерверка))

ЗЫ, бесшумный бег работает?


Скрытность кроме "невидимости" и возможности обшаривать карманы чонить даёт? Никто не заметил, скрытность не повышает дамага от крита из стелса?


RearBreaker, гринписовец я :) SPECIAL мне больше не нужно, да и с перками вон вопрос на 19-м - не знаю, что взять. Бесшумный бег проверить все не получается из-за пылесоса за спиной.


Бесшумный бег ща сам проверю, отпишу)

Проверил - работает шикарно))) Теперь о шуме от шагов можно не париться)

Кста, на дружбу с жывотными надо 6 харизмы. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАК МНОГО ОЧКОВ ГРОБИТЬ. Не стоит это того.


Да согласен что можно некоторые статсы изначально еще меньше ставить было, т.к. есть еще способы поднятия характеристик, но я описал только те что использовал сам (что узнал в инете ;) на момент первого прохождения + что нашел сам).

Перки от 2 и до 20 уровня (хронологически):
Интенсивная тренировка ( Удача +1)
Интенсивная тренировка ( Удача +1)
Образованный
Понимание
Эксперт-сапер
Эксперт-сапер
Коммандо
Эксперт-сапер
Точность
Таинственный незнакомец (хорошо шмаляет, прям Клинт Иствуд)
Снайпер
Бесшумный бег
Киборг (мы слабые, нам резисты и прочие плюшки не помешают)
*что угодно*
Живчик
Критический урон
Массированный огонь
*что угодно*
Смерть на взлете (как вариант при игре первый раз или склерозе - Исследователь)
(вариант: начав играть за барышню, одним из *что угодно* взять "Черная вдова" - все САМЫЕ сложные противники и боссы - мужчины)
Прокачка: До получения 3 уровня бредем в Ривет-Сити за пупсом на Интеллект, имеем с 4 уровня (Образование) по 23 очка на уровень, книжки (кроме первой полученной в Убежище на дне рождения) бережно храним и не читаем до 5 - пока не возьмем Понимание. Книжек в игре по 15 штук на каждый навык, с способностью Понимание это +30%, +10% от пупсов. Т.е. в идеале навык качать очками с уровня выше 60% не смысла, ну в суровых реалиях 70%, изредка 75% (кроме "Науки", "Медицины", "Взлома", "Ремонта" - ради таких спокойных дел можно одеть одежку поднимающую соответствующий навык.). Очков хватает чтоб поднять все нужное до 100%.
З.Ы. И еще соображения гамузом без связи одного с другим, но в помощь по геймплею:
Пользуйтесь дротикометом - хромота в Фоллауте приводит к острому свинцовому отравлению.
Взломанные шкафы и компы - не только полезный хлам, но и источник опыта (если рядом сейф и комп его отпирающий - не поленись взломай оба ;), а не только комп и им открыть сейф), а иногда и альтернативное решение квеста либо же боевой ситуации.
Не бойтесь загубить карму (если вы конечно выбрали стезю добропорядочного) кражей - регулярно поите очищенной водой нищего у входа в Мегатонну и вам зачтется.
Не пытайтесь всех пристрелить, в игре не зря есть мины (бегемот умер от 2-х крышко-мин, гигантские рад-скорпионы тоже любят ползать по прямой) и гранаты (особенно плазменные/нюка - за угол или в толпу).
Импульсные гранаты/мины незаменимы против роботов. Попробуйте после получения способности Киборг (Робототехник) подойти и нажать "использовать" на оглушенной железяке.
Крит из стелса работает и на гранаты, с "Эксперт-сапер"х3 и "Критическим уроном" даже простая граната (скромно молчу про нюку) станет смертельным аргументом. К тому же гранаты в руке не влияют так негативно на скрытность, как ракетницы.

Как сделать Fallout 3 снова великим в 2к21?

Первая проблема, с которой я столкнулась - это невозможность банально запустить игру на современной винде. А все потому, что игра в свое время выходила в привязке с Games for Windows - Live, предшественником современного Xbox Live. Проект давно погребен и забыт, но Fallout помнит. Поэтому настоятельно захочет видеть эту прогу у вас в системе, чтобы хотя бы запустить игру. Благо, фиксится это просто:
Фикс:

Все что там нужно, это самый первый файл по ссылке. Скачиваем и добавляем в корень игры. После добавляем совместимость .exe файлов игры и лаунчера c Windows 7. Первый шаг пройден. Дем дальш..

Дальше постараюсь коротко. Fallout вышел давно и стабильности в нем со временем не прибавилось.
Фикс:

2.1 Устанавливаем стандартный расширитель скриптов для Fallout 3/NV. Теперь запускаем игру только через него.

Say goodbye to screwing around with ArchiveInvalidation.txt!

2.2 Далее нам потребуется небольшой мод, добавляющий возможность заменять текстуры без дополнительных проблем.

MCTF - Multi-Core Threading Fix - for short.This enables support for 4GB LAA, Multi-core and…

2.3 Следом идет небольшой мод, позволяющий вашему любимому проекту Тодда Говарда видеть больше двух гигов оперативки. Да-да, не удивляйтесь)

2.4 В настройках лаунчера указываем, чтобы игра запускалась в окне. Но это же неудобно, спросите вы? Момент..

Borderless Windowed Mode for Fallout 3. Currently includes: Alt-tab functionality, Double Cursor…

2.5 Устанавливаем мод, вносящий много фиксов, среди них нормальный курсор в главном меню, точнее его акселерация и возможность запускаться Fallout 3 в окне без рамки.

The Unofficial Fallout 3 Patch is an extensive mod fixing various bugs throughout the Fallout 3…

2.6 Обязательно устанавливаем неофициальный патч, исправляющий много мелких и крупных багов, которые могли бы подстерегать вас на Пустошах.
На этом все. Теперь вы сможете хотя бы запустить Fallout 3 и возможно, если повезет, без ежеминутных вылетов и фризов.
Дальше можете солить и перчить Fallout как вам захочется. Но все же советую внимательно читать информацию о модах и их установке.

Откуда вы такие берётесь в 2021-м?

В 2к00 наверное родились.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Действительно, откуда? Ведь также никто не пишет. ред.

А подумать, почему 2К выделено красным? На ответ дается 30 секунд.

Цена игры в рублях.

На распродаже. Потому и красная.

А почему выделено, объясните плз?

2K (ранее 2K Games) — дистрибьютор и издатель интерактивных игр, развлекательного программного…

А почему с 2к5 по 2к9 2к не выделялось? И с 2к по 2к3 в названии было 2к, а издавала их сега. И про y2k тоже никто не слышал?

Дать те же 30 секунд, чтобы ты сам ответил на свои же вопросы? Это не сложно, уверен, ты сам знаешь ответ.
Тем более про Y2K знаешь.
1) Сокращение. Используется, когда действительно что-то сокращает. Year 2K, 2к5, например.
2) Подчеркивание имени издателя. Тут по желанию левой пятки бренд-менеджера и прочих приближенных. Хотят - выделяют, не хотят - не выделяют. Раньше одна цифра отдельно от бренда не смотрелась бы, а сейчас две нормально выделяют год и две - издателя.

Поэтому использование в быту написания вроде 2К21 - сродни лёгкой придури. Смысла не несёт, ничего не сокращает, читается труднее, КГ/АМ.

Стрельба в Fallout 3

Приветствую, DTF. На волнах ностальгии решил перепройти Вегас, но как вспомню убогую шутерную механику, так выворачивает. Собственно, вопрос, есть ли моды которые дотягивают стрельбу в Вегасе хотя бы до уровня 4-го фола? Заранее благодарен.
ПС: Можете и просто хороших модов посоветовать)

Как бы упорото не звучало, но как работала стрельба в Fallout 3 и New Vegas, мне больше нравится, ибо урон зависел от прокачки и статов, было деление оружие по типам развесистое, игра ощущалась как RPG. А Fallout 4 просто шутер, и и прокачку там конкретно урезали, и качаться там совершенно неинтересно.

В Fallout 4 как раз очень чувствуется зависимость стрельбы от прокачки.
Возможно, если вкачивать все, что касается стрельбы, до максимума, можно играть в Ф4 как в шутер. Но лично я не смог.

В f3 как раз не чувствуется зависимость стрельбы от прокачки.

В Ф. нью вегасе ещё как чувствуется зависимость от прокачки, только там она совершенна другая, чем больше стреляешь, тем больше урона наносит. Постепенно постепенно от трёх выстрелов убить можно скорпиона, через некоторое время оно сокрощается до двух выстрелов и так далее,

чем больше стреляешь, тем сильнее

Я очень-очень долго пытался вникнуть, откуда такие мысли, вспомнил вот эти все внутриигровые достижения "убей 50 человек". Фи.

Я скорее про ощущения от стрельбы. В Вегасе вообще оружие не чувствуется.

Да, она деревянная и с этим ничего не сделать. Есть некоторые моды на анимации оружия, но это слабо поможет ред.

А какие должны быть ощущения от стрельбы в компьютерной игре?
Энивей, в f:nv, как и в f3, ты либо снайперишь, и число выстрелов минимально, либо тихушничаешь, и тоже число выстрелов минимально, либо играешь через vats ред.

Играл из всех фоллачей только в New Vegas. Был удивлён странной стрельбой.

3й те же рельсы

хз - все-таки от первого лица ты гораздо лучше видишь, как пуля прилетает противнику в глаз. Есть мнение, что в игру от первого лица не стоит переносить РПГ систему из пошаговой 2д игры. Можно сделать как-то более адекватно

Не надо никаких модов накатывать, в Вегасе стрельба не главное.

Стрельба неинтересная, но это не главное. Мир унылый, но это не главное. Дизайн говно, но это не главное. А потом понимаешь, что в игре до "главного" и добираться не хочется.

На самом деле, Вегас это нечто среднее между "Обожетотсамыйфалаут" и "Унылоеговнокаквэтоможноиграть". Мне он зашел раза с 2-го, под настроение именно за счет своей диалоговой части.

Под "тем самым фолаутом" подразумевается вторая часть - та, которую я дропнул на финальном боссе. Проходил через силу, и показалась она мне по миру менее интересной и правдоподобной, чем первая часть, но более петросянской. FNV в плане мира, визуальном и даже геймплейном наполнении за пару часов показалась унылее изометрии, а если сюжет уровня F2, то это для меня скорее минус. F4 хотя бы был весёлый часов 30, пока не сильно в сюжет погружался. ред.

Ну, так, ты сейчас о вкусовщине рассуждаешь. Большенству понравилось петросянство второй части. И обрати внимание - тебе из 3д понравилась 4-ка, "потому что она хотя бы веселая", ну и технически она получше. Подобная ситуация с НВ - он, в сравнении с остальными 3д фолычами, как первая чать и сюжетно и по функционалу, по этому многим не зашла.

Так я понимаю, что мнение среди любителей FNV не особо популярно, поэтому и пишу "я" и "мне". Но и мнение в начале ветки, что стрельбу фиксить не надо, такая же вкусовщина.

F2 любят за разнообразие ситуаций и билдов. Не видел, чтобы шутки кому-то зашли, а вот обратное мнение видел, аналогично с DOS1.

F4 я проходил позже FNV, F3 не трогал вообще, так что привязки к играм беседки у меня не было. Но игры беседки же за исследование мира любят, не? Думаю, отличие в популярности именно в этом.

ну, так, НВ именно на контрасте с 3-й частью выделяют. Мол, сделали серьезнее и ближе к игстокам. Без этого контекста НВ это довольно кривая игра

Технически кривая? Да. В остальном в чем кривость? Претензии к стрельбе продолжаю не понимать.

Технически она все болячки тройки переняла. Плюс много квестов которые из-за багов пройти нельзя или сложно. Даже в тройке такого не было. Там более пустой мир, чем в тройке. Диалоговая часть сильно шире и интереснее, но так же есть кривости. Ну и стрельба днище же, даже на момент выхода Ф3 и НВ оружие и стрельба ощущались устаревшими.

Технически она все болячки тройки переняла

Ещё бы, движок тот же самый по сути.

Плюс много квестов которые из-за багов пройти нельзя или сложно.

Если это было до патчей - не в курсе, та версия, что в стиме, не имеет таких проблем.

Там более пустой мир, чем в тройке.

Лолчто? Нет конечно. В тройке гораздо более пустой мир.

Ну и стрельба днище же, даже на момент выхода Ф3 и НВ оружие и стрельба ощущались устаревшими.

Опять пустословие. Я уже всё сказал на эту тему.

Я бы согласился с этим, но слишком уж часто её упоминают как одну из самых топовых.

Ух ты, специфическое мнение для DTF'а.

Банальным стараюсь не делиться.

Первая часть пустая и короткая. В ней мало прям крутых персонажей!Создатель и точка.
Из спутников бегаешь с Яном!Другие не нужны. В Fallout 2 хотя бы кроме Джона Кэссади ещё есть Маркус!
В New Vegas с этим стало лучше!Одну Кэсс вспомнишь или Веронику.
"Я скипнул на боссе"-Фрэнка легко победить!Спидраны в помощь. ред.

Не знаю, зачем ты пишешь ответ к комментарию годовой давности, но отвечу, раз уведомление пришло.

Первая часть пустая и короткая

Зато там действительно ощущаешь себя в постапокалиптичном мире, а не в пародии на Америку.

И кстати, с каких пор количество контента стало определять качество? Меня давно уже стало утомлять всё это рпг-дрочево, где нужно шарить в унылых тысячелетних историях, которые не имеют к текущей почти никакого отношения. Находить ничего не значащие записки, рассованные по всему миру. Полчаса убивать на небольшой бой, потому что пошаг. Ну и фирменное петросянство уважения не вызывает.

мало прям крутых персонажей

Я играю обычно ради интересного геймплея, сюжета, хотя бы подачи. Что мне от персонажей, если у них нет даже интересных историй на рассказ, а сценаристы пишут уныло? Ну убивать помогают, здорово.

Фрэнка легко победить

Я и так добивал игру через силу. Раз или два попытался убить, не пошло, и тут я чётко почувствовал, как же мне насрать.

Количество,не равно качеству-это понятно!НО,я хочу чтобы не просто много накидал и квестов,а чтобы много и интересно!В Fallout 2 так как и говорил,что я запустил версию 1.34 и до сих пор удивлён могу быть от того,что при первом прохождении не заметил возможности,ибо там столько что отыгрыш злодеем возможно!А в Fallout 1 запустил и игра не может предложить ничего интересного+убивает весь интерес таймер из-за которого нет времени исследовать мир,а это несмотря на мелкую карту на удивление интересно бродить(я с первого знакомства до появления интереса к модификациям для этой игры проходил 2 раза и лишь узнав о модах к примеру выключающие таймер,я поиграв с ними больше к оригиналу не вернусь!К сожалению никто из модеров не решился сделать управление спутником как в Fallout 2,ибо решает кучу проблем!У меня фустрацию Fallout 2 в этом плане не вызывает,ибо пройдя с модом Restoration Project,который сделал то что разработчики не сделали и запустив оригинал у меня не было желание удалить!)!Вопрос,что мешало сделать сразу достаточно большое количество квестов и при этом качественно?Что-то в Fallout 2 это не мешало так сделать?Ответ на вопрос оставишь мне.
Какая атмосфера постапокалипсиса,если истории нет и игра пуста?В Fallout 2,конечно стало менее серьёзной,но это понятно из концепции игры,которая позиционируют не как просто Безумный Макс через призму ретрофутиризма,а игра поднимающие вопросы поднятие цевелизации с колен;что будет после ядерной войны и прочее(кароче говоря серия со второй части стала самобытнее и получила свой почерк!А не повторили чей-то штамп. New Vegas также,а Fallout 3 и 4 сломали лор к чёрту!)!В Fallout 1 на одной мрачности не уехали.
Это поняли обновлённая команда разработчиков+к счастью у руля разработки стал Крис Аввелон и он одной рукой превращает крохи в большую и интересную вселенную+умудряется сохранить баланс ретрофутиризма и дизельпанка!Для серии наоборот стало лучше,ибо Кейн и Леонард Боярский как сценаристы не очень,что Арканум доказать смог.
Персонажи это мелочь,но дающая очков!А в Создателя показывают круто,а из фракций одна БС предлагает интересную выгоду от которой нельзя отказаться. В Fallout 2 с этим стало лучше!Тебе разве не интересно из-за чего случилось событие?Нет,а жаль это к примеру объясняет почему племена в Honers Hearts там живут и при чём тут человек переживший ядерную войну?Значит любопытство отсутствует. Значит,история это твой был нелюбимый предмет!Уныние это отсутствие истории,а не её существование!Когда ты это поймёшь?
А породия на что-то это скорее к DLC New vegas Old World Blues,который позиционирует изначально как юмористическое!В New Vegas самое мрачное места это Dead Money и Lonesome road!
А мне дастало смерть жанра RPG и засилие шутеров там где возможно!Когда будет,чтобы бац и ААА класс взялись за ум?
Петросяны это Беседка,которая до сих пор не выполняет обещание!Где их обещание что Oblivion будет без скриптов?На кого это рассчитывали на дебилов,которые не знают что скрипт это сценарий происходящего. А без него смогли CryTek в Crysis 1 и то кампоньён+было это в ранней версии(после патчей это вырезали)!
А получается такие как ты стоят в очереди за убогой Call of Duty где уже с Black Ops разучились прятать тир.
P.S Я тоже смотрю на геймплей,но картина лучше рассматривать всё вместе!А с этим у первой части огромные проблемы!

Первая часть это дэмо. New Vegas это лучшая RPG за 10 лет!Назови лучше среди вышедшего?Дизайн нормальный и выглядит более в соответствии с сэттингом.
Fallout 2 это эталон свободы действий и лучшая часть за счёт квестов и другого!

Fallout 2 это эталон свободы действий

Нет. Divinity Original Sin лучше из изометрии. Deus Ex по мне почти эталон, тем более с модами.

Назови лучше среди вышедшего

Да полно. В каком плане? В геймплее две предыдущие серии игр лучше. Из повествования и квестов — ведьмак 3 и Expeditions: Viking на несколько голов интереснее. Даже Wasteland 2 зашёл заметно больше.

Чем переоцённые дивнити лучше по свободе действий(молодцы,что не боятся низких продаж,но по продуманности это хуже Fallout 2 и Planscape:Torment. )?Там даже продать в рабство нельзя!Какой лучше?New Vegas;Дивнити это огрызки от возможностей Fallout 2,который предлагал жениться на ком угодно ещё в 1998. А о возможности убивать детей молчу(в Steam версии дилогии это блокировали,но славу богу что патчи возвращают возможности дисковых лицензий!К Беседке претензии в том,что могли поставить 18+ и не портить игру. Мало,того что Fallout из RPG превращается в Call of Duty с открытым миром и ещё первые части решили испортить!Хотя,я как раз Fallout ценю за RPG и поэтому считаю 3 с 4 недошутерами,которые не имеют отношения к дилогии. )!Там и этого нет.
Deus ex 1 это эталон после Fallout 2 и то как игры в целом!Большое,НО Deus ex 1 это не RPG,а Имёрсив Сим.
Ты мне сделал день упоминанием этих игр,ибо Ведьмак 3 и ещё это не RPG!А адвенчуры,которым далеко до RPG. Чем интереснее будут?Их квесты линейные и вариативности 0. В New Vegas продуманные и вариативность высокая!Чего стоит квест "Пища для гурманов",которая может закончиться на 10 концовок и причём одна из одних без убийств!Где это в Ведьмаке 3?Даже,близко нет. В Сюжетном плане в New Vegas это "Давние времена" к примеру!
То,есть New Vegas стал последней RPG ААА класса,которая действительно предлагает отыгрыш и прочее!Ведьмак 3 хорошая игра,но как RPG это переоцённая,ибо что предлагает жанр этого нет. Стиль игры очень самобытный за счёт славянских мифов,но не сюжетом и квестами силён,а Экшоном(по боёвке видно,что они полировали её вместо возмостей отыгрыша и возможностей к примеру не убить никакого за прохождение!Я не против,если игра изначально создана как шутер или Экшон. ).
За 10 лет вышло много RPG?Не,смеши мои подковы!Вышло в инди и Б классе около 10 штук,а в ААА ничего. А в 90-х их в год выходило 100!Карл.
За 10 лет:Wasteland 2;Пиларс Оф Итёрнити и прочее!Wasteland 2 должен быть ещё в 1998 году,ибо Interplay хотелось с Браином Фарго мечтали о сиквеле Wasteland,но планы испортили EA вероятно за счёт цены на выкуп названия и от этой идеи Фарго отказался до 00-х(таким образом появились дилогия Fallout!Повезло,что Кейн и Леонард Боярский с командой в тихарях продолжали разработку после провала сделки с EA и Фарго увидев проект готовый на 50% решил дать зелёный свет и сделать разработку официальной!)!Пока не случилось чудо когда EA надоело держать название игры к которой сиквелов не выпустят(итог Браин Фарго купил название Wasteland за бесценок!)!С Пиларс также. Изначально от них должен выйти БГ3,но Interplay испортили всё хорошее из-за ошибки выбора игры продвигавшее их как издатель!
New Vegas не просто так считают таковым в жанре и в серии. Это за счёт качественного геймплея и квестов с сюжетом+персонажи!В геймплейном плане отстаёт от Fallout 2.
Геймплей-это не возможность стрелять,а возможности игры. То,есть к примеру RPG предлагает возможности,но не просто возможность только стрелять!А вот,в шутерах этого нет и вместо этого копмисацией служит динамика. То есть даже шутер с плохой стрельбой можно простить,если динамика классная(я не против хорошей реализации оружия,но за топлю там где это на первом месте!)!
Я удивлён,что ты не вспомнил про Арканум для которого находится уникумы считающие его лучше дилогии,но вот забывшие,что игра просто недоделенная и типичная по сэттингу!Тройка хотелось превзойти дилогию,но с этим провал,ибо денег не было. Забавно,что игра вышла в 2001,а выглядит хуже дилогии!Про боёвку в реальном времени это тихий ужас.
Я не отрицаю касяки New Vegas,но совсем другой ответ нужен. За половину которых спасибо Беседке!Свободу действий как в Fallout 2 возможно благодаря модам,но хорошая физика стрельбы на движке Беседки в данной версии вряд ли.
А финальный босс в Fallout 2 вообще уничтожить легко!Нужно персонажа создавать изначально с хорошей харизмой и начать угрожать солдатам,а те испугавшись гибели от наших рук начнут помогать и в итоге все вместе,а это ГГ;спутники и солдаты уничтожить смогут за 2 минуты!А наплевать это когда ААА студии врут и не краснеют,а вот на их мнения плевать.
P.S New Vegas на самом деле вышел хорошим за счёт талантливых людей и энтузиазма,ибо надо было реально безумными быть,чтобы на убогом движке и ещё за год сделать!Это не помешает иметь статус современной классики жанра. Для современных студий подход к сюжетным DLC это ориентиром должно служить,ибо можно не просто сделать дополнение к сюжету,а ещё сделать связи между ними! ред.

Ыыы, как ты смох, эта фсё злые беседки. 111

Да меня просто со временем заебало всё это сюжетное и прочее рпг дрочево, начиная с создания билда. Плюс с кор геймплеем у обсидианов очень не очень, да дизайн generic. ред.

Прекрасный пример игры в которой драться вообще не хочется, а нужно - Morrowind

Играть за класс лекаря не советую никому. У него один из главных навыков - кулачный бой, а малые навыки заполняет бездоспешный бой, владение дробящим оружием и лёгкие доспехи.
Одуреть практичные навыки.
Новичкам всё-таки лучше брать Акробата, у которого халявная прокачка за счёт бега и прыжков, а воровство позволяет прокачать нужные навыки.

И что у них не так с кор геймплеем?)

И ты решил некропостингом заняться?

Играл в альфа протокол? Более всратый геймплей разве что в симуляторе козла припомню. Всё взаимодействие на скриптах, уродские анимации, квадратно-гнездовая карта уровня. Ладно бы игра была изометрической, это глаз бы не резало, но нет же — в итоге огромный диссонанс сюжетной и геймплейной части. А ведь это одна из немногих игр студии, где геймплей делался с нуля, а не копировался целиком из других. Да даже там, где копировали, умудрялись мусора добавить.

Нужно тратить часы на перебор вариантов для создания билда — мне не интересно ковыряться в циферках миллиона вариантов, если они не дают никаких новых ощущений от геймплея. Этот элемент у них вообще везде, что в ранних играх, что в поздних. Также общим элементом является легендарная обсидиановая недоделанность.

Не уверен, входят ли разговоры в кор, но если лет 10-15 назад меня впечатляли диалоги в которе 2, то сейчас я не могу выносить авеллоновскую напыщенность и многословность. Из PoE сбежал через час игры из-за этого. Но подача через петросянщину, как в фоле 2 (и аутер ворлдсе, вроде), ещё хуже.

Читайте также: