Кто лучше подходит для мага в wow

Обновлено: 07.07.2024

Маги – это один из игровых классов в World of Warcraft. Их основные умения основываются на использовании заклинаний. С их помощью можно защищать союзников и наносить урон врагам. Чем выше уровень мага - тем эффективнее действуют его заклятия. Класс "Маг" делится на несколько специализаций, каждую из которых игрок выбирает в зависимости от собственных предпочтений.

Кто лучше подходит для мага в wow

Из вторичных навыков любому персонажу желательно изучить все. Даже жрецу приходится лечиться бинтами, если нет маны , что уж говорить о магах. Даже маги с удовольствием употребляют приготовленную еду, так как она дает дополнительные баффы . А рыбалка пригодится в качестве ресурсной базы для приготовления пищи, да и просто позволит расслабиться во время ожидания.

Собственно профессии стоит рассмотреть подробнее, так как их можно изучать только две и с выбором лучше всего определиться сразу. Разделим профессии на 3 подгруппы: добывающие, полезные и бесполезные.

В эту группу входят такие профессии как горное дело, снятие шкур и травничество. Все они позволяют собирать определенные виды реагентов, необходимых для остальных профессий.

А в эту группу вошли те профессии, которые не нужны магу. Разве что вы решите продавать все, что изготовите.


Конечные продукты этой профессии — либо оружие ближнего боя, либо тяжелая броня. Ни то, ни другое магу не нужно.


Тут практически как и с кузнечным делом: маги не могут носить кожанную броню.


Алхимики могут изготавливать всевозможные зелья (повышающие параметры и восстанавливающие ману/ здоровье ) и преобразовывать реагенты. Вместе с алхимией обычно берут травничество, которое предоставляет практически все нужные реагенты для алхимии.


Позволяет добавлять вещам магические свойства. Оно не создает новые предметы, а улучшает уже имеющиеся. В качестве реагентов используются шарды, которые высвобождаются из других магических вещей, которые при этом разрушаются. Так как зачарование не требует собирательной профессии, то второй профессией можно выбрать или другую профессию, не требующую собирательной (например, портняжное дело), либо любую из добывающих для продажи реагентов на аукционе.


Довольно специфическая профессия, которая позволяет создавать различные приспособления, помогающие как в бою, так и в повседневной жизни. Второй профессией берут горное дело, предоставляющее большинство нужных реагентов.


Эта профессия позволяет производить одежду из ткани (только такую маги и могут носить), а также все виды сумок. В качестве реагентов используются куски материи, которые можно подобрать с трупов поверженных врагов, поэтому второй профессией можно взять зачарование или любую из добывающих профессий для продажи реагентов.


Ювелиры изготавливают всевозможные кольца и амулеты, а также камни, которые можно вставлять в специальные вещи с гнездами . Второй профессией будет логично взять горное дело, предоставляющее необходимые реагенты.

Наиболее обещающими выглядят сочетания наложение чар/шитье, ювелирное дело/горное дело, алхимия/травничество. При правильном использовании они обеспечат вам стабильный заработок и неплохую поддержку. Хотя никто не мешает вам поразвлекаться с инженерным делом.

Продвинутые умения

Наш гайд по классу маг WoW включает еще и информацию про заклятия на максимальных уровнях развития персонажей. Так, для фрост магов становится реальным вызов Элементаля воды, что стают помощниками на поле битвы и дерутся бок о бок с магом. Также возрастают способности, позволяющие контролировать врагов.

Те, которые используют Тайную магию, получают возможность замедления действий врага, включающих в себя возможность двигаться, использовать заклинания и т.д. Это очень эффективно в одиночной кампании. Также маг этой специализации может атаковать новой способностью.

Фаер маг WoW получит заклятие «Дыхание дракона», что заставляет врагов разбегаться или же умирать под влиянием «Дыхания». Также есть еще «Живая бомба», что является настоящим оружием массового поражения – убивает не только цель, но и тех врагов, что находятся рядом.

Маги 80-ого уровня могут применять «Зеркальное изображение». Суть в том, что после использования заклятия, возникают ваши 3 клона, которые могут помогать вам в столкновении. Они могут дезориентировать врага, однако урон от них будет меньше, а их уровень здоровья ниже, чем у вас.

Часто игроки воспринимают магов как «Зеркальные пушки» - это из-за их таланта к ведению дальних боев и слабой защиты. Или же как автоматы с едой. Чтобы создать пищу, магу не нужны деньги – надо только мана и некоторое время. Поэтому, игроки ожидают, что маги команды обеспечат им пищу и воду, за которые не нужно будет платить. Однако это немного несправедливо.

Фрост маги- самая популярная специализация класса

Фрост маги - самая популярная специализация класса

Класс магов, безусловно, интересен в игре. Благодаря всем его достоинствам он пользуется огромной популярностью среди пользователей. Так что, если вы хотите почувствовать себя обладателем магических способностей, этот класс для вас.

Кто лучше подходит для мага в wow

Полина Зайка


Полина Зайка

Георгий Басов


Георгий Басов

Полина Зайка


Полина Зайка ответила Георгию

Георгий Басов


Георгий Басов ответил Полине

Полина Зайка


Полина Зайка ответила Георгию

Георгий Басов


Георгий Басов

Полина, лучшие рассы для мага в орде - это Андед т.к. есть рассовая пасивка для потхила , рассовая для снятия фиров и подселения особенно полезная против шп и локов (В дуэли с шп первый фир можно снять рассовой не отдавая тринкет , второй фир тринкетом не отдавая блок , а блоком избавляться от сало и от дот .) Блад эльф , рублевое сало нужно лишь для прерывания опасного каста в близи , +1% к хасте , это будет полезно Фрост магу)

Георгий Басов


Георгий Басов ответил Полине

Георгий Басов


Георгий Басов ответил Полине

Полина, если ты играешь за мага корову , удаляй мага , маг это не твое

Полина Зайка


Полина Зайка ответила Георгию

10 лучших комбинаций класс / раса в WoW Classic

В WoW Classic расовые способности не отличаются великолепным балансом и приносят одним классам гораздо больше пользы, чем другим. В этом ролике я расскажу вам о самых удачных комбинациях расы и класса. Речь пойдет в основном о PvE, но я обязательно упомяну и о PvP.

Эти комбинации присутствуют в списке только потому, что они дают игроку преимущество в PvP. PvP-система в WoW Classic работает странно: в ней есть только поля боя и сражения в открытом мире, но нет рейтинговых боев. В большинстве случаев игроки просто встречаются в разных точках Азерота, находясь при этом в неравных условиях, а самый эффективный способ убить группу противников сводится к применению АоЕ-заклинаний.

Выбор лучшей расы для PvP субъективен, поэтому я озвучу общепринятую точку зрения в этом пункте и далее не буду вдаваться в детали.

Итак, одной из лучших PvP-способностей в игре является Воля Отрекшихся, которая принадлежит нежити. Оригинальная версия Воли Отрекшихся была невероятно сильна. Она работала пассивно и давала полную неуязвимость к эффектам подчинения, страха и сна. В одном из первых патчей классики механика немного изменилась, способность стала активной и давала неуязвимость всего на 20 сек., а также избавляла от всех перечисленных эффектов контроля при использовании. Эта версия также была очень сильна, поэтому ее вскоре ослабили повторно, сократив время действия неуязвимости до 5 сек. Именно в таком виде Воля Отрекшихся присутствует в WoW Classic. Нельзя сказать, что она стала бесполезной, так как аксессуары в этой версии игры избавляют от контроля лишь выборочно, то есть действуют далеко не на всех эффекты. Страх же используется повсеместно, и лишняя защита от него не помешает. Воинов нет в списке выгодных классов для нежити, так как у них есть Ярость берсерка, однако воинам тоже выгодно быть нежитью, особенно в PvP, где способов избавления от контроля много не бывает.

Из всех трех рас, которым доступны шаманы, самой выгодной являются тролли, так как у них есть Боевое исступление. Боевое исступление ускоряет чтение заклинаний минимум на 10% примерно на 10 секунд. Максимальный бонус равняется 25% (при условии, что уровень здоровья персонажа достаточно низок). В WoW Classic шаманы – это прежде всего лекари, а тролль – это единственная раса, которая дает сколь-нибудь значимое преимущество лекарю. И все же, тролль-шаман – это далеко не самая выгодная комбинация расы и класса в игре, а потому давайте продолжим наш список.

Игроки за Альянс чаще всего выбирают для охотников расу ночных эльфов – преимущественно потому, что эльфы обладают самым высоким базовым показателем ловкости, а у остальных рас охотников из Альянса нет способностей, повышающих исходящий урон. Вторым по величине базовым показателем ловкости обладают тролли, что дает им дополнительное преимущество. У дворфов есть бонус к навыку владения оружием, однако для оружия дальнего боя навык владения не так важен, как для оружия ближнего боя. Если вам удастся получить бонус +15 ед. к навыку владения оружием, вы повысите вероятность попадания выстрелом по цели на 1%, то есть для того, чтобы расовые бонусы троллей и дворфов работали, персонажу нужно набрать еще 10 дополнительных ед. навыка владения оружием. Сделать это непросто (скорее всего, невозможно, так как предметы, повышающие навык владения оружием, в игре встречаются нечасто), так что тролли выигрывают у остальных рас по всем параметрам.

У гномов есть расовая способность, которая называется Пытливый ум. Она повышает показатель интеллекта на 5%. В WoW Classic интеллект увеличивает максимальный запас маны и дает бонус к рейтингу критического удара заклинаниями, но не повышает силу заклинаний, как в актуальной версии игры. Бонусы к мане и критическому удару, несомненно, тоже полезны, так что интеллект очень важен для чернокнижников. Именно поэтому лучшей расой для чернокнижника является гном – он имеет преимущество над остальными расами без Пытливого ума. Лучшей расой для чернокнижника из Орды является орк. Благодаря расовой способности Властность питомцы орков-чернокнижников наносят на 5% больше урона. По сути, чернокнижникам эта способность приносит еще меньше пользы, чем охотникам, но других достойных вариантов у Орды нет. К слову, у гномов также есть расовая способность Мастер побега, избавляющая от замедлений, а их модель является одной из самых маленьких в игре. Следовательно, гномов труднее взять в цель, что дает им преимущество в PvP. А еще гномы специализируются на инженерном деле, одной из самых сильных и популярных профессий в WoW Classic.

Гномы-маги обладают тем же преимуществом, что и гномы-чернокнижники, Пытливым умом, повышающим показатель интеллекта на 5%. Если вы хотите играть заклинателем и вольны выбирать фракцию, обязательно возьмите гнома (мага или чернокнижника). Не забывайте, что у гномов также есть способности Мастер побега и Специализация на инженерном деле. Если вы будете участвовать в PvP-боях, вам будут часто встречаться гномы-маги. Несмотря на то, что в WoW Classic Мастер побега не срабатывает мгновенно, это все-таки очень хорошая расовая способность. Магам из Орды гномы, естественно, недоступны. Лучшим выбором для них станет тролль с Боевым исступлением, которое позволяет произносить заклинания быстрее.

Расовая способность людей под названием Внимательность позволяет в течение 20 сек. обнаруживать незаметные цели и выигрывать дуэли против других разбойников, отслеживая их перемещение. Также у людей есть способность Дипломатия, ускоряющая прокачку репутации с различными фракциями на 10% (тех фракций в WoW Classic немало).

Тем не менее, люди-разбойники занимают четвертое место нашего списка не из-за Внимательности и дипломатии, а из-за Специализаций на мечах и ударном оружии. Эти специализации повышают навыки владения одноручным и двуручным оружием названных типов на 5 ед., и в отличие от специализаций охотников, эти навыки относятся к оружию ближнего боя, а потому очень важны. Дело в том, что противники в WoW Classic не могут парировать атаки дальнего боя и уклоняться от них, а сами выстрелы не могут наносить скользящие удары. Удары в ближнем бою могут быть скользящими, а противники могут парировать атаки в ближнем бою и уклоняться от них. В бою с целью уровня босса (в WoW Classic – 63) скользящие удары составляют примерно 40% всех атак, наносят 70% от обычного урона и не могут быть критическими. Каждое очко навыка сверх максимального (300) увеличивает урон от скользящего удара на 3%, то есть бонус +5 ед. к навыку владения оружием увеличивает урон от скользящих ударов в сумме на 15%. В результате скользящие удары наносят 85% от обычного урона (вместо 70%). Прибавка в 15% урона от скользящих ударов повышает суммарный урон от автоатак примерно на 6% , а автоатаки составляют большую часть урона, исходящего от разбойника. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что расовые способности людей увеличивают суммарный урон разбойника минимум на 3%. В боях с целями 62 уровня и ниже бонус увеличивается (в случае с элитными монстрами 62 уровня, которые обычно появляются в боях с боссами в качестве прислужников, бонус к урону от автоатак равняется 10,5%).

Проще говоря, навыки владения оружием ближнего боя очень важны, а значит, люди имеют огромное преимущество по сравнению с другими расами, так как у них есть сразу две специализации. Для разбойников в WoW Classic одноручные мечи являются предпочтительным оружием, большая часть их урона исходит от автоатак, а значит, раса людей является для них приоритетной. Именно поэтому люди-разбойники занимают четвертое место в нашем списке.

У орков также есть специализация на оружии – Специализация на владении топорами, повышающая навык владения одноручными и двуручными топорами на 5 ед. Орк-воин с топором в руках наносит цели уровня боссов (63) лишних 6% урона автоатаками (по сравнению с воинами других рас) и лишних 10,5% урона целям 62 уровня. Вдобавок у орков есть Кровавое неистовство, которое действует 25 сек. и повышает силу атаки в ближнем бою на 25%. Это неплохой эффект для бойца, однако он уменьшает объемы входящего исцеления на 50%, и с ним нужно обращаться осторожно. Орки-танки редко пользуются Кровавым неистовством, так как им требуется все доступное исцеление. Для бойцов этот эффект не так вреден, но в некоторых случаях от Кровавого неистовства действительно лучше отказаться.

Также у орков есть расовая способность Твердость, которая снижает вероятность получения эффектов оглушения на 25%. Она приносит огромную пользу в PvP, особенно в боях с разбойниками, которые полагаются на оглушения.

В совокупности же благодаря Специализации на владении топорами, Кровавому неистовству и Твердости орки считаются лучшей расой для воина-бойца из Орды. К слову, орки могут быть и танками, так как дополнительный урон от одноручного топора помогает им поддерживать нужный уровень угрозы.

Как вы уже наверняка заметили, я часто упоминаю воинов, и это неспроста. Воины есть у каждой расы, а значит, для них существует больше комбинаций раса/класс, чем для других классов. Люди-воины обладают теми же преимуществами, что и люди-разбойники, то есть у них есть бонусы к навыку владения оружием. В большинстве своем воины носят одноручное оружие в каждой руке, и люди могут свободнее выбирать его тип (в отличие от орков, которые ограничены лишь топорами). В списке лучшего оружия в игре полно одноручных мечей, что дает людям еще одно преимущество перед орками.

Как я уже говорил, навык владения оружием важен и для танков. Воины-танки из числа людей также могут выбирать оружие себе по вкусу (мечи или молоты), наносить больше урона и поддерживать уровень угрозы.

Если же вы хотите, чтобы у вашего воина-танка были защитные расовые способности, выберите дворфа. У дворфов есть Каменная форма, избавляющая от эффектов кровотечения, ядов и болезней, а также снижает получаемый физический урон на 10%. Эффект действует 8 сек. и приносит танкам огромную пользу.

У ночных эльфов также есть защитная расовая способность, Расторопность. Она повышает показатель уклонения на 1%.

Тем не менее, с точки зрения суммарной эффективности дворфы и эльфы уступают людям – просто потому, что у них нет бонусов к навыку владения оружием. Эти бонусы чрезвычайно важны для любого персонажа ближнего боя, и люди-воины могли бы занять первое место списка, если бы не…

Помимо обычных расовых способностей, у жрецов есть расово-классовые способности. Например, жрецы-дворфы владеют Защитой от страха. Это активная способность с кулдауном 30 сек., которая накладывается на цель и предотвращает следующий эффект страха. Это ситуационная, но очень полезная способность. В отличие от других перечисленных выше способностей, Защита от страха выгодна далеко не в каждом бою, но в подходящих обстоятельствах она может переломить ход сражения. Против некоторых боссов (например, Ониксии) Защита от страха работает так хорошо, что лидеры берут в рейд совсем неодетых дворфов-жрецов только для того, чтобы они пользовались своими расовыми способностями. Защита от страха есть только у Альянса, и она приносит пользу всему рейду, а потому считается, что осваивать рейдовых боссов за Альянс в WoW Classic немного проще, чем за Орду. Только представьте себе – одна расовая способность дает преимущество целой фракции, а это, я вам скажу, достижение.

Но одной Защитой от страха способности дворфов-жрецов не ограничиваются. Как и у других представителей этой расы, у них есть Каменная форма, которая активно используется в PvP и некоторых рейдах. А еще у них есть Молитва отчаяния – еще одна расово-классовая способность для мгновенного самоисцеления, которая используется в критических ситуациях. В актуальной версии игры аналог Молитвы исцеления есть у всех жрецов-лекарей, но в WoW Classic способность доступна только людям и дворфам. У каждого жреца в WoW Classic есть две классовые способности, одна из которых является общей с другой расой. Например, у дворфов есть Защита от страха и Молитва отчаяния, но последняя доступна еще и людям.

Вообще, Молитва отчаяния – это очень сильная способность, несмотря на большой кулдаун (целых 10 минут). Вообще все сильные способности в WoW Classic обладают огромными кулдаунами, но это их практически не портит.

Маг WoW: гайд по классу

Маг WoW – один из самых опасных персонажей для врагов и один из самых эффективных защитников для друзей.

Также уничтожить представителя данного класса в битвах нелегко, даже не смотря на то, что маг не может восстановить себе жизнь или применить броню высокого уровня защиты.

Маг WoW вооружен посохом. При этом ограничений на использование иного оружия нет. Но посох или жезл для мага является самым эффективным, так как это проводник для магии персонажа. Плюс ко всему, этот вид магического оружия является двуручным, поэтому, если маг владеет жезлом, ему не нужен щит.

Жезл – уникальное приспособление. Ему не нужно использовать боеприпасы, а также можно настраивать обстрел противника в авторежиме.

Все маги Wow накапливают в процессе игры много предметов, которые обладают магической силой. Это применяется тогда, когда врагам нужно нанести как можно больший урон. Для магов самым важным является интеллект. Также на более высоких уровнях нужно уделять много внимания меткости, критическому удару и в некоторых случаях духу. Чрезвычайно высокий уровень интеллекта и маны у магов, которые выбрали специализацию «Тайная магия».

Одет маг WoW в длинный плащ из легкого материала. Да, он плохо защищает, однако положительно влияет на повышение многих параметров. Для мага главное – рационально использовать все свои способности, так как уровень его защиты слишком низкий.

Лучше всего с самого начала использовать только жезл, что позволит хорошо понять умения мага и научиться применять их в сражении.

WoW маг: специализации класса

Каждый маг в игре может выбрать для себя определенную специализацию, которая будет определять его умения.

Тайная магия – это нечто среднее между Огнем и Льдом. Маг, который выбрал эту специализацию, во время схватки действует по-разному. В его арсенале заклятия не только замораживающие и такие, что наносят сильный урон, а, например, лишающие воли и свободы действий. Эта специализация схожа на фрост магов, а ее главная положительная черта – ускоренное возобновление маны и высокая ее эффективность.

Заклятия, которые применяются в этой специализации, почти все утилитарные. Однако есть и используемые для нанесения разрушений противнику. Например, «Чародейский взрыв», который поражает широкую территорию. Все заклятия из арсенала мага этой специализации применяются для нейтрализации заклятий врагов, для их контроля, для минимизации урона, телепортации, замедления времени, повышения интеллектуальных способностей, перемещения маны в камни, чтобы потом ею пользоваться, добычи пищи и т.д.

Следующей специализацией является Огонь. В WoW фаер маг – одна из самых непопулярных разновидностей класса. Причиной этого является то, что заклятия, которые используются фаер магами, не мобильны, их очень долго выговаривать, а также ориентируются на критические удары. Почти все таланты из этой специализации направлены на увеличение мощи заклятий, чтобы фаер маг WoW смог сохранить свою жизнь в ходе сражений.

Заклятия из этой специализации направлены на нанесение урона противникам. При этом бить можно как в одну мишень, так и на определенную территорию. У заклятий бывают разные последствия, например, враг теряется в пространстве, теряет сознание, или становится полностью ошеломлен. Также у заклятий этого типа урон гораздо выше, чем у заклятий Тайной магии или Льда. Однако время их использования сравнительно ниже, и они не всегда срабатывают.

Фаер маг в действии

Фаер маг в действии

Третья специализация класса – это Лед. Выбрав ее, вы становитесь фрост магом – самым популярным видом магов среди пользователей игры. Она очень удобна в сражениях: врагов можно замедлить или вовсе превратить в глыбу льда. Также урон моет быть нанесен определенной территории, а еще, обладая мощью Льда, вы будете контролировать врагов своей магией. Те, кто использует Лед, живет на полях боя дольше остальных магов. Однако при больших битвах, где требуется нанесение великого урона, Лед не столь эффективен, как Огонь или Тайная Магия.

Читайте также: