Baldur s gate где найти катану

Обновлено: 16.05.2024

Бард это да, конечно интересно, но я предпочитаю "Делать не произведения искусства, но мечи смерти, ибо в этом величайшее искусство." (с)Неважнокто.
-------
to Нерион:
Дело в том, что файтер на 7м и потом на 13м уровне получает возможность быстрее атаковать. А на девятом он получает звезду, которую можно сделать пятой по нынешним правилам. А кенсай это, как известно кит файтера. Такой себе К-и-и-и-я-ансай. Что-то такое японское каратурское. У него бонусы там свои идут и их индивидуально посчитать по своему вкусу надобно.

Нет не 17, а 7. Кстати конста выше 16 не даст моему чвару в плане хитпоинтов ничего. И то - конста 16 и более даст примерно 10 хп за первые 10 уровней мага и 10 хп за первые 10 уровней воина. А ниже 16и на сколько я подсчитал без разницы. - все равно макс 3 хп за уровень файтера, 2 за ур. вора и 1 за мага. максимум. И имеет смысл пить зелье стойкости))). И отдыхать охота чаще. А я взял себе за правило не отдыхать, пока не устану а не как только спелы закончатся. За 7ку консты штрафов по хитпоинтам не дают.

Хочу просто приблизить к нашей реальности - все-таки несколько запредельно высокие параметры: попробуй перевести 120 lbs в киллограмы веса, неся который персонаж может прыгать и бегать и сражатся. И врядли у какого-нибуть современного университетского студента физ/мата интеллект больше чем 13/14. и т.д.

Даа. Луком в БГ не побекстабишь. Это тебе не НВН какой-нибуть. Я просто люблю луки. ими не обязательно бакстабить.

Отдаю я, значит, томик верховной жрице Умберли, а она мне свиточек такой. Свернутый в рулончик. Иду, значит, в меч и звёзды. лажу там по этажам, а Лотандера там и нету. Внимание вопрос: что я зделал не так?

Действительно: Человек оставляет за собой возможность да хоть на все пять звёзд специализироваться в оружии после смены класа с файтера(или любого его кита). Хотя если из файтера в клерика, то вся специализация (все звезды), которая у него была до дуала вложена в неклерическое оружие будет навсегда утрачена. Это кстати распространяется и на кит вора Авантюрист (который Свошбаклер по англ.). Он (Авантюрист) может после того как сменит клас на мага вкачать вторую звезду в кинжалы и другое воровское оружие. После того, как я в числе остальных вопросов спросил уважаемого Дарктеха о том как это и почему это так с логической точки зрения мой пост навсегда канул в лету и та же участь постигла и несколько следующих моих вполне безобидных постингов. (Это наверное был какой-то чисто технический глюк.:) ) По всей видимости Дуал имеет несколько больше требований и потому дает несколько больше преимуществ, чем мультикласс

По поводу навыков: насколько я понимаю логику второй редакции дэндэ выше ста процентов навык поднимать имеет смысл для того, чтобы перекрыть штрафы от доспехов. 100 процентов обычно на все про все хватает. т.е. может имеет смысл немного перекачать стелз, а замки/ловушки думаю стоит даже недокачать немного, чтобы имело смысл пить зелья и использовать колечки повышающие этот навык. Это везде так и тенях амна и в троне баала.

---
Весь прикол в том, что банки стоят денег их не всегда можно купить в неограниченных количествах и они, как деньги, имеют приниприятнейшее свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. В отличии от воровского стелза.
---
Кстати если так посмотреть, то лучше б уже сперва лучше на пять звезд прокачать не катану,а топоры, или даже не топоры а кинжалы. Их тоже можно кидать и ими тоже можно делать бакстаб и есть в начале один очень неплохой плюсвторой отравленный кинжал. И еще есть такие монстры как например скелеты, которых заколоть или зарезать или даже изрубить весьма проблематично)) Такчто нужно еще и хотябы одну звезду в что-нибуть дробящее.

Катаны

Установленные Способности:
Удар Молнии: Раз в день
Слепота: Раз в день
Боевые возможности:
Удар Грома при атаке противника мечом
(Оглушение, совершается спасбросок от заклинания для отмены)
Шанс шокового удара при атаке противника мечом
(5% шанс из 20 дополнительного электрического удара)
Требуется: Сила 6

Установленные Способности: +1 УЗ бонус способность запоминать еще одно дополнительное заклинание 1-го, 2-го, 3-го и 4-го уровней.
Требуется: Сила 6


«Таралаш был охотником, известным своей способностью выслеживать пешком даже самые труднопроходимые карьеры. Немногие животные когда-либо сбегали, когда он попадал в поле зрения своего могучего большого лука ».

Где получить Таралаш:

Добывается у Охотницы в последней печати Крепости Стража после использования Ключа-Сердца.

Почему Таралаш великолепен:

  • Увеличивает скорость передвижения на 2 пункта.
  • Цеспенар в Престоле Баала может улучшить его до +5. Для улучшения вам понадобится тетива Гонда.

9. Булава разрушения


Где получить Булаву Разрушения:

Его можно найти в луже крови в Убежище Бодхи во время главы 3.

Почему Булава разрушения велика:

  • Удары как оружие +3.
  • 2d6 + 4 урона против нежити.
  • Нежить должна спастись от смерти со штрафом -4, иначе она будет уничтожена.
  • Каждое успешное попадание накладывает на цель Minor Drain Ларлока (без спасброска).
  • Кузнец Кромвель в Аткатле может модернизировать оружие до +2, что на самом деле будет атаковать как оружие +5 и даст владельцу иммунитет против снижения уровня. Для улучшения вам понадобится иллитиевая руда.

8. Топор непреклонных


«Этот топор в последний раз видели в скрюченных кулаках Сверкающего Тяжелого Руки, стареющего дварфского героя, который исчез в самых глубоких пещерах под Марширующими горами».

Где получить Топор Непоколебимости:

Похищен у Рока, одного из минотавров на четвертом этаже Стражи Стража.

Чем хорош Топор Непреклонности:

  • -1 бонус к AC.
  • Владелец восстанавливает 1 HP за раунд.
  • Цеспенар в Престоле Баала может улучшить его до +5. После улучшения он получает бонус +1 к Телосложению и 10% шанс обезглавить противников при каждом успешном ударе. Для улучшения вам понадобится Коготь Баалора.

7. Кром Фэйр


Где взять Крома Фейра:

Получается при объединении Свитка Крома Фэйра, Молота Громовых стрел, Рукавиц мощи огра и Ремня силы ледяного великана. Кузнец Кромвель в Аткатле может выковать его за 10 000 зм.

Почему Кром Фэйр великолепен:

  • Сила владельца установлена ​​на 25.
  • Бонус силы складывается с +5 в THAC0.
  • +5 к немагическому урону электричеством (без спасброска).
  • Убивает каменных големов, глиняных големов, эттинов и троллей при нанесении удара.

6. Небесная ярость


«Когда возлюбленная Чин И была убита военачальником юань-ти, ее горе было ужасным, и ее гнев сразу же: игнорируя предупреждения Гуань Инь, она вылетела на поле битвы и взяла катану своего возлюбленного, используя лезвие, чтобы срезать военачальника и всех, кто ему служил ».

Где взять Небесную Ярость:

Добывается из Коши, охраняемого комплекса в Храмовом районе Аткатла.

Почему Celestial Fury велика:

  • Оглушает цели при попадании, если они не спасаются от заклинаний.
  • 5% шанс нанести 20 единиц электрического урона.
  • Владелец может использовать Blindness (один раз в день).
  • Владелец может использовать Удар молнии (раз в день).

5. Foebane


«Верховный маг Демрон создал этот мощный клинок для капитана Флара из Миф Драннора. Когда эльфийский город пал, меч затерялся под обломками некогда великого мегаполиса ».

Где взять Foebane:

Почему Foebane великолепен:

4. Короткий лук Гесена


Где получить короткий лук Гесена:

Изготовлено кузнецом Кромвелем из древка гесенского лука и тетивы гесенского лука.

Чем хорош короткий лук Гесена:

  • Когда нет боеприпасов, он будет выпускать бесконечный запас стрел +4.
  • Наносит + 1d8 урона электричеством.
  • Владелец получает + 20% к электрическому сопротивлению.

3. Цеп веков


Где получить Цеп Веков:

Почему Цеп веков велик:

  • Урон от стихий: +1 кислота, +1 холод, +1 огонь.
  • Стихийный урон обходит сопротивление рукопашному бою, спасброски не применяются.
  • Отлично подходит для проверки различных иммунитетов противников.
  • Цеспенар в Престоле Баала может улучшить его до +5. Для улучшения вам понадобятся Голова Цепа (Ядовитая) и Головка Цепа (Электрическая).

2. Карсомир


Где взять Карсомир:

Вы можете получить его после убийства красного дракона Фиркраага в Лабиринте Фиркраага.

Почему Карсомир великолепен:

  • +5 дополнительного урона против хаотичного зла.
  • Рассеивание магии трижды в день (на 15 уровне).
  • Рассеивание магии при каждом ударе (на 30 уровне).
  • Цеспенар в Престоле Баала может улучшить его до +6. Для улучшения вам понадобится Око Тира.

1. Посох волхвов


«Этот тип посоха тесно связан с имиджем профессии колдуна, хотя и встречается редко. Это один из самых мощных инструментов, которыми может владеть волшебник, кульминация сложных чар и бесконечных исследований. Типичный предмет для мага ».

Где получить Посох волхвов:

Baldur s gate где найти катану

Ivan Goncharov

Собрался пройти на сложности игру, ранее ни разу не проходил (в принципе чайник, хоть и большой фанат NWN 1, 2). Создал бойца-берсерка, набросал 88 кубиков). Подскажите дальше пож по характеристикам и самое главное по оружию. Планирую либо меч двуруч, либо катаны в 2 руки.

Ivan Goncharov

Ivan Goncharov

Ivan Goncharov

Павел Лебедев

90 хватит с головой для бойца: сил 18/хх, лов 18, тел 18, остальное можно по 10. Здесь нет навыков убеждений, мудрость не влияет на волю, а интеллект на навыки. Из оружия в ее2 самое мощное это молот +5 к концу игры,поднимающий силу до 25. Есть двуручник +4 для всех и +5 для паладина. Из катан есть хороший экземпляр +3.

Константин Быстров

Для бойца 84 достаточно (см пост выше). Лучше, конечно, полуорка с сил и тел по 19. Всё лишнее - в инт для стойкости против иллитидов.
Из оружия, если катану хочешь, то во вторую руку скимитар Белм или короткий меч Кундан для доп. атаки. Кстати, оружие во второй руке всегда имеет одну авр, остальные - у основного оружия, поэтому то, что они +2 всего не имеет значения.
Лучший же выбор это Цеп Веков, Небесная Ярость и Кром Фаер.
Крайне рекомендую одну-две звезды в булаву или топор, чтобы мгновенно убивать нежить.
Очков специализации воину хватит на всё. На основное оружие 2х звёзд вполне достаточно.

Ivan Goncharov

В итоге вчера создал пала инквизитора с двуруч мечами. 96 раскидал очков, все на макс, интеллект в жертву. Скажите, 5 звезд на мечи можно палу или нет?

Михаил Сербенко

Ivan Goncharov

Если только 2 то получается пал сильно уступает бойцу при любом раскладе?

Ivan Goncharov

Для сквозного прохождения вышеописанный мой пал не годится? В ЕЕ 2 будет никакущий?

Павел Лебедев

Ivan, годится, особенно когда подберешь паладинский двуруч +5

Игорь Луняков

Ivan Goncharov

Павел Лебедев

по стилю боя у всех боевых классов только 2 звезды, кроме стиля с 2мя оружиями, там 3. Вообще почитай ресурс aerie wiki, там по всем бг все расписано

Игорь Луняков

Александр Двестиспаузой

Александр Двестиспаузой

Для себя давно сформировал, на мой взгляд, лучшую комбинацию оружия - Цеп Веков +5 и Топор твердости +5. Цеп веков дает, пожалуй, самый большой дамаг в игре. Также это универсальный элементальный урон, к которому нет полных иммунов. Ну и свобода действия (лекарство от многих проблем, включая демогоргона) и + 5% резиста. Топор твердости крут из-за прибавки к АС, конституции, (для воинов - это класс), также дает реген ( что с кольцом Гакса весьма ощутимо) и все это под соусом +5.

Александр Двестиспаузой

Также в Тобе здорове Мечи-бастарды подняли. чего стоит хотя бы Паладинский Очиститель и Планарный меч. Да, они определенно интереснее длинных мечей.

Алексей Сафронов

Ivan, очень крутой класс. Сложности соло прохождения возникают только а ТОВ. Ориентируй пала на два оружия, пусть это и отходит от канонов и писаний о паладинах, но это эффективно. Упор стоит делать на подбор вещей с иммуном к магии, тогда инвизитор (лучший кит паладина) становится неубиваемым. В первой части есть плащ балдурана 25% резист к магии и книги повышающие на 1 все параметры. Это то, что обязательно надо найти. Во второй части есть лучший двуручник в игре только для паладина Корсамир - святой мститель с 50 % иммуном от магии и прочими крутыми плюшками.
В общем я так посоветовал бы раскидать звезды: скимитары 2 *(в первой части это лучшее оружие, которое можно отнять у Дзирта Ду Уордена) и сними можно смело проходить вплоть до Карсомира, два оружия 3*, двуручный меч 2*, двуручное оружие 1 *, полуторный меч 2*.
Если где-то нужно больше защиты всегда можно одеть щит, специализация на нем не особо нужна.
Такая раскачка рассчитана на соло-прохождение игры с первой части

Капитан Одувашка

не забывайте про скимитары, господа. их же много (даже без Доуордена), причем ниндзя-то +4 и вакизаши +4 относительно рано можно найти
а для первой части и половины второй - длинные мечи идеальный выбор. меч с ледяным уроном +2 в начале игры, ну а мечей +3 в начале 2-й просто навалом

Читайте также: