Fallout 2 как увеличить очки действия

Обновлено: 05.07.2024

Секреты Fallout 2


В Рено, около особняка Райтов тусуются дети : одни со стороны особняка, другие на другой стороне дороги.
У первых можно купить раритетную статуэту(но они за неё 336$ хотят), а те, кто с другой стороны дороги могут отвести за город и ты станешь свидетелем сделки: Мордино продают химикаты АНКЛАВовцам(там ещё и вертолёт будет)

В Broken Hills в шахте дрыхнет чувак, когда входиш он справа там кажется что тупик, но это не так, проходиш через стену спокойно.Там же в ящике лежит урановая руда, береш её и идеш на очистительный завод.Там платиш 1000$ и ждеш день, после этого приходиш ибереш свои 1500$. Можно повторять несколько раз.

Если один из поганцев начнет разглядывать вашу пушку (пистолет) то можно дать ему один из самых плохих (это в вариантах ответа). Правда, на рекомендуется, т.к. через пару часов задания у Райтов вы больше взять не сможете. Папаня ноги протянет от "игрушки".

Наточить копьё в Арройо: требуется восприятие +6, чтобы заметить, что копью у парня заточено. он скажет, что может наточить и тебе, но ему нужен камень, который находится у твоей тётки. камень можно выторговать за деньги или порошок, но можно поиметь +50 xp, если уболтать тётку отдать его нахаляву требуется 51% речи, чтобы появился вариант в диалоге

Прокачать опыт в Дене: Шейла-шлюха в баре Фрэнка (стоит у стойки) берёт за сеанс 1200 монет. Если с ней переспать 14 раз, то дадут карму Sexpert. Итак, трахаем Шейлу, прокачиваем "кражу", растягиваем 1200 на 7 кусков и получаем 269 опыта за воровство (280 не дают?!)! Итого около 4000 опыта + Sexpert Кстати, её можно трахать пока не отвалится набрать хоть сто тыщ мильёнов опыта и уснуть, т.к. интерес к игре сразу пропадёт да и руки отвалятся

New Reno: хрустальный всевидящий шар в бильярдном столе на втором этаже казино Бишопа

Если поговорить с одним из 4-х бегающих перед домом Wright маленьких детей, то он отведёт в локацию, где проходит сделка Salvatore с Enclave

Месторасположение некоторых вещей из квестов =- G.E.C.K. в Vault-13 на 3-м этаже в шкафу и ещё один в Enclave Часть компьютера NavCom на танкере: Vault 13. Третий этаж. Комната слева по корридору от лифта. Шкафы Голосовой модуль памяти для Vault 13: Vault в Vault-city. Второй этаж. Сундук во 2-й слева комнате внизу Очки, взятые после интеллектуального поединка со скорпионом в Broken Hills (скорпион должен остаться жить), надо отдать Ренеско в Нью-Рено

Месторасположение модулей памяти =-
1 - +1 CHARISMA/ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ (blue): Наварро. Подземный уровень. Комната со
шкафами (рядом со шкафом, где энергетическая броня)
2 - +1 PERCEPTION/ВОСПРИЯТИЕ (green): Военная база к юго-востоку от
Сан-Франциско. 3 уровень. Первая комната от лифта. Шкаф, рядом с котором стоит
ракета.
3 - +1 STRENGHT/СИЛА (red): Vault-city. Второй этаж. Шкаф в верхней, 2-й слева,
комнате
4 - +1 INTELLIGENCE/ИНТЕЛЛЕКТ (yellow): Sierra Army Depot

Содержание

Заметки [ ]

Общее описание [ ]


Мир, переживший ядерную катастрофу, мягко говоря, недружелюбен к вам. Не всегда разногласия с другими людьми удается разрешить с помощью дипломатии. Иногда приходится брать в руки оружие…

Бой в Fallout пошаговый. Проще говоря, сначала атакует один персонаж, затем следующий и так далее. Когда все персонажи, вовлечённые в бой, закончили свои действия, ход вновь переходит к первому персонажу. Такой цикл называется раундом. Бой продолжается до тех пор, пока все противники не будут мертвы или не убегут с поля боя. Если погибнет ваш персонаж, игра закончится.

Хотя остальная игра идёт в реальном времени (одна минута реального времени равняется одной минуте времени игры, если только вы не выполняете действие, которое забирает дополнительное время, или не используете будильник Pip-Boy, чтобы отдохнуть), когда бой начинается, вы переключаетесь в пошаговый режим. Когда вы входите в бой, кнопки в правом нижнем углу панели интерфейса открываются.

Когда наступит ваш ход, лампочки около боевой кнопки станут ярко-зелёного цвета. В течение хода противников они светятся красным. Очки действия над кнопкой активного предмета на панели интерфейса также будут светиться ярким зелёным светом во время вашего хода, красным во время хода противников и бледно-зелёным, когда вы не в бою.

В этой статье будут часто упоминаться клетки (гексы, шестиугольники). Они выглядят как сетка на поле боя. Каждая клетка имеет один метр в поперечнике. Персонаж, стоящий на расстоянии двух клеток, будет считаться находящимся в двух метрах от вас.

Действия в бою [ ]

За каждый ход вы можете выполнить некоторое число действий. Это число зависит от количества ваших очков действия. Чем больше у вас ОД, тем больше действий вы сможете предпринять. Когда ваши ОД закончатся, ход перейдёт дальше.

Выбор цели [ ]

В бою вам понадобится указывать цель для каждой атаки. Чтобы упростить эту задачу, включите в меню настройки подсветку целей. В дальнейшем будем считать, что для параметра Подсветка целей установлено значение Только прицел.

Указать цель можно с помощью курсора-прицела. Чтобы переключиться на него, щёлкайте правой кнопкой мыши или нажмите кнопку активного предмета, если таковым является оружие.

  • Красный контур окружает ваших противников, а также тех, кто просто хочет убраться подальше.
  • Жёлтый контур означает, что существо находится вне зоны прямой видимости персонажа, но в его диапазоне восприятия. Чтобы атаковать его, придётся подойти ближе.
  • Зелёным контуром помечены союзники.
  • Если подсветки нет, существо находится вне зоны прямой видимости и диапазона восприятия вашего персонажа.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Завершение боя [ ]

Если вокруг не осталось враждебных существ, бой заканчивается автоматически. Вы также можете попытаться закончить бой по собственной инициативе, нажав кнопку в правом нижнем углу панели интерфейса. Если поблизости есть враги, прекратить сражение не удастся. По завершении боя снова включается режим реального времени.

Победа и трофеи [ ]


Вероятность попадания [ ]

Вероятность попадания зависит от навыка владения оружием, дальности, уровня освещения, брони, защиты цели и (в случае прицельных выстрелов) от участка тела, куда вы метите.

Бой в Fallout и Fallout 2

Очки действия [ ]

В начале каждого хода вы получаете несколько очков действия. Они расходуются, когда ваш персонаж что-либо делает. Когда ОД заканчиваются, право хода переходит к следующему персонажу. Запас очков действия отображается на панели интерфейса, над кнопкой активного предмета. Обратите внимание: зелёными «лампочками» показаны первые десять ОД. Если у вас их больше, лампочки начнут гаснуть, только когда очков станет меньше десяти.

Очки действия [ ]

Действие Базовая стоимость, ОД
Шаг 1 ОД за гекс
Рукопашная атака 3 ОД
Удар холодным оружием 4 ОД
Одиночный выстрел 5 ОД
Выстрел очередью 6 ОД
Прицельный выстрел +1 ОД
Перезарядка 2 ОД
Открыть снаряжение 4 ОД
Открыть дверь 3 ОД
Использовать объект на местности 3 ОД

У ряда оружия стоимость атаки в ОД отличается от указанной в таблице. Число ОД, необходимое, чтобы использовать активный предмет в качестве оружия, всегда показано в левом нижнем углу активной кнопки предмета.

Движение [ ]

Если навести курсор-шестиугольник на свободную клетку, в его центре появится число. Оно показывает количество очков действия на передвижение в эту клетку. Красная буква Х означает, что у вас либо не хватает ОД для перехода, либо пройти в указанное место что-то (или кто-то) мешает.

В бою не имеет значения, шагом вы передвигаетесь или бегом. В сражении часто возникает ситуация, когда к цели нужно подойти как можно ближе (чтобы повысить шанс попадания), а затем выстрелить. В таком случае можно использовать движение с резервированием. Чтобы подобраться к противнику, сохранив ровно столько ОД, сколько требуется для действия активным предметом, щёлкните мышью при нажатой клавише CTRL.

Резервирование ОД [ ]

Удерживая клавишу CTRL при передвижении, вы можете резервировать ОД на одно текущее действие для активного предмета. Если вы хотите сохранить достаточно ОД, чтобы выстрелить в цель, но желаете оказаться к ней как можно ближе (чтобы получить максимальный шанс на попадание), зажмите CTRL, щёлкните по клетке рядом с целью, и вы подойдёте к ней на максимально близкое расстояние, оставив при этом ОД для выстрела.

Атака [ ]

Бой FO.jpg

Чтобы атаковать врага:

  1. выберите режим стрельбы (вид удара), щёлкая правой кнопкой мыши ячейку активного предмета (она должна содержать оружие или быть пустой).
  2. щёлкните ячейку левой кнопкой мыши, чтобы появился курсор прицела.
  3. Наведите курсор на цель и ещё раз щёлкните левой кнопкой мыши.

Если у вас достаточно ОД, атаку можно повторить. За один ход разрешается использовать несколько разных атак.

Число ОД, необходимое для атаки, будет варьироваться в зависимости от типа атаки и используемого оружия. Крупногабаритные гранатомёты и кувалды будут требовать больше ОД, чем небольшое лёгкое оружие. Чтобы выстрелить из стрелкового оружия, нужно прицелиться. Боеприпасы могут закончиться. Каждый патрон должен быть на счету. Прицельные выстрелы требуют большего количества времени, поэтому они стоят больше ОД. Чтобы атаковать, выберите режим атаки, щёлкнув правой кнопкой мыши по активной кнопке предмета. Вызовите курсор-прицел, щёлкнув левой кнопкой мыши. Наведите курсор на противника и щёлкните левой кнопкой мыши ещё раз, чтобы атаковать.

Снаряжение [ ]

Если вы нажмёте кнопку СНР, чтобы получить доступ к вашему снаряжению, это будет стоить вам 4 ОД. Если у вас нет 4 ОД, вы не сможете воспользоваться снаряжением. Войдя на экран снаряжения, вы сможете выполнить там столько действий, сколько захотите. Если вы закроете экран снаряжения, ничего в нём не сделав, значит, вы зря потратили 4 ОД. Повторное обращение к снаряжению в этот же ход будет стоить ещё 4 ОД.

Если вы собираетесь за один ход и перезарядить оружие, и использовать несколько стимуляторов, лучше открыть экран снаряжения, чтобы потратить меньше ОД. А если вы полезли в рюкзак за стимуляторами, не забудьте заодно перезарядить оружие в руках!

Другие действия [ ]

Действия, требующие некоторого времени (например открывание двери), стоят 3 ОД. Некоторые навыки отнимают столько времени, что использовать их в бою нельзя (в частности, к ним относятся навыки Первая помощь и Доктор). Смена режима стрельбы или вида удара не расходует ОД, равно как и переключение между двумя активными предметами.

Бонус класса брони [ ]

ОД, оставшиеся у вас после конца хода, добавляются к вашему классу брони. Чем меньше действий вы совершили за свой ход, тем лучше будете защищены в ход противника. Если вы хотите уклониться от ударов врага, лучше потратить ОД на то, чтобы отойти от него на почтительное расстояние, вместо того чтобы перекачивать все ОД в бонус КБ.

Стрелковое оружие [ ]

  • Пистолеты, винтовки, автоматы, дробовики, гранатомёты, огнемёты считаются стрелковым оружием, как и метательные ножи, копья и камни. Любое оружие, поражающее противника, стоящего более чем в 2 клетках от вас, считается стрелковым.

Одиночный выстрел [ ]

Некоторое оружие предназначено для стрельбы исключительно одиночными выстрелами. При каждой атаке будет расходоваться один боеприпас (или самоуничтожающаяся единица, например, граната или метательный нож, который уже не вернёшь в руку). У вас будет только один шанс на попадание из такого оружия. Если бросок на навык со всеми модификаторами пройдёт успешно, вы попадёте в цель. Если вы провалите бросок, то пуля пройдёт мимо.

Очередь [ ]


При стрельбе очередью расходуются сразу несколько зарядов. Оружие, имеющее режим автоматического огня, может различаться по своей скорострельности. Чем она выше, тем больше выстрелов оружие может сделать за одну атаку. При этом вы получаете больше возможностей попасть во врага.

Броня [ ]

В описании брони эти характеристики показаны следующим образом: КБ, ПУ/СУ.

Fallout 2 как увеличить очки действия

Секреты Fallout 2


В Fallout 2 я обнаружил один шанс повысить себе очки действия (я добивался 73) и связан он с JETом, просто обычно JET добавляет только 4 очка действия, но если использовать JETANTIDOT когда вы под наркотической зависимостью JETа то добавляется ещё одно очко действия. Так можно повторить сколько угодно раз, но обязательно надо добиться наркотической зависимости. Хотя на первый взглыд это покажется долго и дорого, но это того стоит, и бывает так что после длительного отдыха очки действия не пропадаюд или пропадает только половина (так что у меня было 25 очков действия которые никуда не пропадали).

Про руку смерти из Наварро При освобождении надо идти за ним (за рукой смерти) к выходу из вентиляции выйдя надо сохранится и загрузить сейв. тогда он (рука смерти естественно) будет ждать у заправки и присоеденится но управлять им нельзя (как в фаллаут 1).

В РНК в центре города в баре как известно стоит сыночек президента Танди. Когда к нему подходишь, он начинает бычить. Т.к. оружием нельзя пользоватся , то приходится соглашаться на рукопашную. Когда ты ему ломаешь нос, он пугается и отходит со словами: "Всё, всё я больше не буду. "(маме не жалуется ). Подходишь к бармену, а он тебе: "Спасибо тебе большое! Дай-ка я тебе налью!" В инвинтаре у тебя появляется бутылка спиртного +:-) Так можно подходить до бесконечности=:-))))) И потом вывозить это спиртное КамАЗами.

Кстати, когда мочишь Мерка и его охрану в черте города оружием любого типа, тебе никто слова не говорит =:-)

Для того, что бы все основные характеристики у вашего персонажа были по максимуму, начните новую игру и заходите на экран создания своего персонажа. Израсходуйте все свои Char points, запишитесь (Options/Save) и загрузите сохраненный файл в какой-нибудь шестнадцатиричный редактор. Все байты по адресам 0007, 000b, 000f, 0013, 0017, 001b и 001f замените на 0А.

Очередной глюк, оставшийся даже в версии 1.02d. Связан с perk Bonus Move. Как известно, он даTт два дополнительных AP для перемещения. Заключается глюк в том, что израсходовав эти 2 AP(перемещением), можно сохраниться. А когда загрузите этот же самый save - у вас СНОВА будут эти 2 AP . Так при помощи Quick save/Quick load можно перемещаться во время комбата неограниченно в течении одного хода. 2 шага - save - load - 2шага - save - load . Разумеется, что кроме этих 2 Move AP у вас должен оставаться хотя бы 1
обычный AP.

Т еперь ни один враг от вас не убежит! Или не догонит. Кто как играет.

В Брокен Хиллс(Broken HIlls) заидите в шахту и пробегите прямо вправо, не волнуйтесь о камнях они просто для того чтобы вы подумали что это конец дороги. Пробежав "сквозь" камни вы увидете спящего человека. Поговорите с ним. Когда он убежит откройте ящик и возмите руду. Идите на завод по переработке руды на первом экране. Поговорите с главным Гоулом(Ghoul) и попросите переработать руду. Отдохните 25 часов и приходите к нему. Он скажет что городу нужна руда и попросит её за $1000 плюс экстра $500. Берите 1500 и только 1500! Заговорите с ним и он опять предложит купить руду. Берите 1500. Повторять до бесконечности. (подсказка: Каждая цифра на клавиатуре соответствует номеру ответа!) (Только в 1.00 версии) В НКР у электростанции девушка ничего не объясняя срочно попросит помощи и проведёт вас внутрь к сумашедшему копу, угрожающему взорвать себя и реактор. Пускай взрывает. После этого отремонтируйте сломавшийся комп и поговорите с девушкой, которая привела вас сюда. Она даст книжек и экспы. По надобности повторять сколько угодно раз.


В НКР стоят Дороти и Тото (чувиха с роботом), персонажи из сказки о стране Озззз.=)

Начало боя [ ]


Конец боя/Боя нет


Бой может начать как ваш персонаж, так и кто-то другой. Бой может начаться, если вы окажетесь слишком близко к враждебной твари (вроде крысы-мутанта) или скажете кому-нибудь более разумному что-то очень обидное (к примеру, назовёте мутанта крысой). Другие персонажи атакуют вас, только если они враждебно настроены или крайне разозлены вами. В любом случае, вам лучше закончить схватку побыстрее и в свою пользу.

Тот, кто начал бой, получает право первого (внеочередного) хода. Затем в порядке убывания реакции ходят все остальные. Если значения реакции равны, приоритет отдается существу с более высокой ловкостью. Если значения ловкости также совпадают, ходит персонаж с более высокой удачей, а если равны и показатели удачи, боец определяется случайным образом. Когда каждый персонаж закончит ход, всё начнётся сначала.

Начиная со второго хода, участники сражения ходят в очерёдности, соответствующей их значениям реакции. Во время боя в правом нижнем углу панели интерфейса появляются кнопки окончания хода/боя.

  • Если индикаторы вокруг них светятся зелёным , ход ваш.
  • Если светятся жёлтым , значит ход ваш, но потратить вы его можете только на перемещение.
  • Если они горят красным , ходит компьютер, а вы следите за развитием событий и ждёте своей очереди.

Каждый ход в бою эквивалентен 5 секундам игрового времени. Получив право хода, вы можете обдумывать свои действия сколько угодно. Ограничений по времени здесь нет. Бой будет продолжаться до тех пор, пока ваши враги не будут убиты или не убегут.

Секреты и хитрости игры :) (часть 1)

1. Убежище 15 - Можно в 15 Волте сунуть гранату в комп, отбежать. Комп взрывается, из него можно понатаскать провода. Дуем в Анклав, если в комнате-лабиринте (или как там) ловим глюк с машиной посреди прохода, то юзаем провода на тачку, выходим, юзаем на ближайшую дверь провод а (остаются в инвентаре), возвращаемся - тачка исчезает.



2. Аванпост Сьерра - Гаубица в Сьерра прицепляется к машине. Для этого нужно привести туда Маркуса и уговорить его дотащить пушку до тачки. Стрелять из неё может тоже только Маркус:

Если привести Ленни в Сьерра, то он сможет пересадить ваш мозг СкайНету. В результате, вы станете роботом, получите +2 к интеллекту, +2 к очкам действия, -3 к харизме и сможете списывать информацию с компов без голодисков.

3. Сан-Франциско - Если в Сан-Фране у танкера спуститься с причала и зайти под него в строго определенном месте, то можно найти Мастера из первого Фола. Он скажет, что взрыв собора не полностью его уничтожил, и что он снова собрал себя по кусочкам. Если сказать ему, что вы потомок Двеллера, то он нападет на вас и умрет от первого удара. Если карма -5000 и разговор 250, то можно убедить его стать вашей частью. Тогда все параметры будут постепенно возрастать и все мутанты будут слушаться ваших приказов.

5. Гекко - если в Глоу пробыть ровно столько, чтобы не умереть и получить максимально дозу радиации, то герой начинает светится, как некоторые мертвяки. Ночью нет штрафа при стрельбе! Но зато на тебя часто нападают на карте. Ещё бы фонарик ходячий в пустыне виден издали! А еще в Некрополисе будут за своего принимать.

Если скушать 100 джетов, то можно научиться летать. А если это происходит в районе Гекко, после того как ты поговорил с Анклавовцем через терминал, то можно встретить вертиберд с Анклавовской выносной командой. После чего нас ожидает воздушный бой. Сбив вертак, можно неплохо запастись разным крутым вооружением, в том числе 20 мм пушкой "Вулкан" с 500 патронов.


6. Нью-Рено - Если в Нью-Рено в казино выиграть НУ ОЧЕНЬ МНОГО денег, то при выходе из него ты сталкиваешься с местной братвой, они мило просят вернуть добро (ну вы естественно отказываетесь), убиваете, обыскиваешь трупы и в одном из трупов ты находишь Руку руки Смерти (десклава), которая действует как оружие в рукопашке.

7. Брокен-Хиллс - В Брокен-Хиллс есть книжный шкаф, который Избранный пытается поднять целиком (наверное, все видели), но не хватает ему силы. Если сила 10 + Адв.ПоверАрмор + все перки по переноске грузов и упаковке, то он поднимается и переносится в инвентарь. А вы думали, почему он ТАКОЙ тяжелый? Он забит книжками.

8. Ден - Помните в Дене у Мерцгера холодильник? Его можно отремонтировать при высоком умении Ремонт. Потом его можно запитать или от батареек, если в него поставить регулятор топливной батареи, который все неправильно ставят в Крайслер Хайвеймен, и охлаждать в нем Нюка-колу - охлажденная она дает +20 НР и временно + к устойчивостям против повреждений и огня и + к экшн поинтам (тоже временно).


Хитрости с монстрами

1. Если убить 1000 псевдокентавров, то Избранный на 1000-ом кентавре говорит: "Всё, с меня хватит, надо найти логово этих тварей!" После этого на карте мира появляется новая локация под названием "Убежище кентавров", которое заполняет последнее место в названиях городов. В этом убежище кентавры умеют стрелять из оружия и кидать гранаты. После того, как вы их всех вырежете, вы встретитесь с их предводителем, который присоединится к вам при условии, что в течение игры вы убили 1000 учёных.

2. Если иметь рукопашку и ручное оружие больше 200 и выполнить все квесты за Сальваторе и вынести все остальные семьи то он принимает тебя в свой клан после чего дает тебе карты с секретной базой якудз где ты должен победить сначала в рукопашную 5 человек от 120-400hp, а потом еще 5 с таким же кол-вом hp с мечами и тебя принимают в якудзы и после выполнения квеста "вынести город убежище" "вынести NKR" и "и вынести САН-ФРАН" тебе дают лазерную саблю с повреждениями 700dmg.

3. Если у вас все перки доктора и хорошо раскачано это умение (250%), то на Спешл энкаунтере с китом и цветочком можно этого кита сшить и оживить. А если у вас перк "убедительная речь" и спич прокачан до 200, его можно уговорить довезти вас до Анклава.

4. Когда найдёте святую гранату, то несите её в New Reno Arms. Убейте продавца и спуститесь в подвал к дурику, который улучшал ваше оружие. Поговорите с ним и он увидев гранату присоединится к вам, сказав что это утерянный подарок, который ему подарил в детстве отец, и окажется, что свихнулся он от того, что у него её украли рейдеры. Также он откроет координаты 2 военных баз и 3 убежищ.


Битва с Френком Хорриганом


1. Если при битве с Френком Хорриганом все туррели будут отключены, а Сулик будет с кувалдой, то существует вероятность, что критикал по ноге Френка приведет к тому, что он будет прыгать на одной ноге и в результате, проделав дырку в платформе, свалится в воду:

2. А если Френку удачно попасть из гранатомета, он пробивает стену и уходит головой вниз в трюм корабля, где его в конце игры и можно найти. В этом случае можно снять с него броню. Но нож и пулемет будут уничтожены взрывом.

3. Недалеко от Модока, где Хорриган расстреливает семью, если иметь репутацию в минусе, иметь перки Гробокопатель и Убийца детей, харизму в максимуме, расположение Модока и уже хоть один раз поговорить с Мирией, появляется возможность сказать ему: "Эй, Френки, плюнь на них, я тут знаю одно веселое местечко недалеко - Модоком зовется, там такие девушки. Пошли, не пожалеешь!".

А дальше все просто - идя к дому Мирии надо подставить подножку Френку и сбросить его в колодец, и бросить туда же динамит, а дальше, разобравшись с охраной, можно лезть в колодец и снимать артефакты с Френка! Более того этот вариант позволяет ВООБЩЕ не путаться с Наварро и Нефтяной платформой - достаточно будет притарабанить GEKK в Арройо и игра будет выиграна.


NPC-Вик

1. Если вы померили Вика с дочерью Валери и достали нюковую крышку из колодца, то отнесите крышку ей и еще веревку и она соберет вечный рубль. Для этого нужно иметь ремонт выше 160. Теперь вся нюка-кола в автоматах бесплатна. Если повозиться с продажей бутылок, то ваш миллион не за горами.

2. Если упрекать Вика, в том что он называет вас боссом, шефом и т.д., более 20-30 раз, то в один прекрасный день он назовет вас задницей брамина. Это погоняло останется за вами в кругу ваших НПС-ов навсегда.


От редакции - карма уменьшится в зависимости от количества НПС в вашей группе с учетом -100 за 1 члена группы.

Прицельные выстрелы [ ]


Затратив дополнительное очко действия на точное прицеливание в конкретную часть тела вашего противника, вы получаете шанс нанести урон выше обычного. Вероятность успеха такого выстрела будет ниже (сработает отрицательный модификатор), зато возрастет потенциальный урон и шанс критического удара.

  • Стрельба очередями, применение взрывчатки и некоторые другие виды атак не могут быть прицельными.
  • Персонажи, обладающие особенностьюСтрельба навскидку, вообще никогда не увидят значок прицельного выстрела.
  1. Щёлкайте правой кнопкой ячейку активного оружия до тех пор, пока в её нижнем правом углу не появится маленькая мишень.
  2. Затем выберите курсор-прицел левой кнопкой мыши. Его красный цвет показывает, что выстрел (или удар) будет прицельным.
  3. Указав цель, щёлкните мышью.
  4. В появившемся окне выберите часть тела.

Каждая цель схематично поделена на восемь частей. Попасть в голову сложнее, чем, к примеру, в ногу. Вероятности попадания указаны рядом с названиями частей тела. Минус вместо числа означает, что шанс попасть в цель равен нулю из-за недостаточно развитых навыков. Чтобы выстрелить или нанести удар, щёлкните название части тела.

  • Неприцельная атака всегда направлена в корпус.

У прицельных атак выше вероятность критического попадания, но меньше шанс попадания. Чем труднее попасть в ту или иную часть тела, тем выше шанс нанести критический урон, но есть шанс и совершить критическую ошибку. Величина и побочный эффект урона также зависит от того, куда вы попали.

Перезарядка [ ]

Оружие с определённой вместимостью магазинов (а также работающее на сменных энергоэлементах) придётся время от времени перезаряжать (чаще, если вы часто стреляете или если оружие обладает высокой скорострельностью). Перезарядку можно провести двумя способами:

  • вы можете открыть Снаряжение и перетянуть соответствующие боеприпасы на оружие или
  • назначить перезарядку на кнопку активного предмета на панели интерфейса.

Первый метод медленнее, зато вы сами выбираете боеприпасы. Второй метод немного быстрее, но если ваше оружие пусто, вы перезарядите его первым попавшимся типом подходящих патронов.

Зелёный индикатор зарядов справа от кнопки активного предмета покажет приблизительное число патронов или энергии в активном оружии. Осмотрите оружие в Снаряжении, чтобы узнать точное число. Если вы попытаетесь начать стрельбу с пустым магазином, то автоматически потерпите неудачу.

Бросок [ ]


Рукопашный бой [ ]


Бой без оружия или с использованием холодного оружия называется рукопашным боем. Схватка происходит на очень близком расстоянии— от одной до двух клеток. Этот тип боя является молниеносным и смертельным.

Холодное оружие вроде ножа или кастета удобнее стрелкового оружия, так как не нуждается в постоянной перезарядке и не требует редких боеприпасов, к тому же удары проходят гораздо быстрее. Неудобство рукопашного боя в том, что ваш противник всегда будет в состоянии ответить ударом на удар. Используя стрелковое оружие, вы можете изрешетить кулачного бойца, пока он дойдёт до вас. Рукопашный бой намного более опасен в этом отношении.

Удары рукой/ногой в Fallout 2 [ ]

Условно результат атаки можно представить в виде следующей таблицы:

Атака
Попадание Промах
Критическое Обычное Критический Обычный

Если атака прошла успешно, противник получает урон. Чем выше урон, который вы наносите, тем быстрее ваш противник будет убит, потеряет сознание или будет иначе выведен из борьбы.

Здоровье. Урон отнимает здоровье персонажей. Чем больше ваш запас здоровья (количество ОЗ), тем больше урона вы можете вынести. Чем выше урон, который вы сами наносите противнику, тем успешнее атака. Если ваше здоровье упадёт до 0 ОЗ, вы умрёте.

Критические попадания. Иногда атакующий может нанести противнику дополнительные повреждения или травмы. Такие попадания называют критическими. Вероятность критического попадания зависит от вашего параметра «Критический удар» и успеха прицельного выстрела. Прицельные выстрелы чаще наносят критические повреждения, чем обычные. Помимо повышенного урона, они часто несут дополнительный эффект. Вероятность критического попадания основана на показателе Шанс на крит. На неё также влияют прицельность/неприцельность атаки, боевой навык атакующего и случайный фактор. Ниже перечислены распространённые эффекты критических попаданий.

Тип эффекта зависит от цели и части тела, в которую попали.

Прицельный выстрел (или удар) при мизерном шансе попадания увеличивает вероятность критической ошибки. Особенность Порченый означает, что критические ошибки совершают все подряд. Тип ошибки зависит от используемого оружия. Некоторые распространённые эффекты критических ошибок:

Потеря сознания. Чаще всего происходит после критического попадания. В этом состоянии персонаж лежит без движения. Сколько времени он проведёт без сознания, зависит от его Выносливости. Чем выше ваша Выносливость, тем быстрее вы придёте в себя.

Читайте также: