Fable как заняться с женой

Обновлено: 05.07.2024

26 октября 2010 года свет увидела новая часть игры про очередного героя Альбиона. Fable 3 собрала много критики, как от игроков, так и от критиков. И даже сам отец трилогии, Питер Мольнье, признаёт ошибки, допущенные при разработке третьей части. Через 6 лет студия Lionhead заявит о своём закрытии, так и не выпустив следующую часть — Fable Legends. Давайте же взглянем на то, как игра вписалась в широкое полотно трилогии «Сказки».

«Я воспринимаю это как личный провал» Питер Молинье

Подходя к разговору о Fable 3 и оценивая её, как неотъемлемую часть серии, мы не можем не поговорить о предыдущих двух частях. В 2005 году Lionhead Studios выпускает на PC дополненную версию Fable, которая получила название The Lost Chapters. И если говорить о том, как игроки её приняли, то тут не всё так однозначно. Думаю вы хорошо знакомы с именем Питера Молинье, человек, придумавший шикарный мир, но так и не сумевший реализовать его в полной мере. Геймдизайнер с увлечением рассказывал об обширных локациях, растущих деревьях, взрослеющих и стареющих NPC, но в 2004 с мощностями XBOX реализовать что-то подобное было проблематично. Так в итоге и получилось, что часть идей осталась только на словах, но и без них мир Альбиона вышел богатым и увлекательным. Мир, в который хочется возвращаться, чтобы вновь и вновь услышать, что в гильдии для нас есть новое задание.

Пожалуй, в этот раз, обойдёмся без подробного пересказа сюжета первой части. К тому же, я настоятельно рекомендую пройти или перепройти это творение. Если кратко, то путь наш начинается с юных лет, родную деревню главного героя уничтожают разбойники, убивая почти всех её жителей, а героя спасает представитель гильдии героев — Мэйз. Дальнейшие 20 лет юноша проведёт в стенах гильдии, обучаясь ремеслу Героя, и только после встанет на тропу, вот только будет это путь добра или зла, предстоит выбрать нам самим. Тематика противостояния света и тьмы в трилогии Fable протягивается красной нитью, и с годами становилась интереснее. В первой части, совершенные тобой поступки, будут влиять на отношение с окружающими и твою внешность.

«Помни, мой мальчик, теперь ты сам выбираешь свой путь» Наставник

В первой части реализован интересный подход к визуализации персонажа. По мере игры внешность будет изменяться, это зависит от выбранных талантов, например прокачка телосложения сделает вас крупнее, а частое использование магии заставит поседеть, количество шрамов на теле будет увеличиваться по мере получения урона и так далее. Вдобавок к этому идёт и кастомизация вашего персонажа с помощью одежды, татуировок, причёсок и бород — всё это позволяет создать по настоящему своего Героя.

Кстати говоря, о талантах и прокачке. В The Lost Chapters она сделана необычным образом. Всего вы имеете 3 «ветки» для прокачки: Сила, Навыки, Воля. Подбирая опыт с убитых противников, вы получаете очки сразу ко всем трём веткам, а уже после вы распределяете накопленные очки в ветках между характеристиками. Также существует общий запас опыта, который можно тратить на любую из трёх веток. Первая ветка силы содержит в себе телосложение (сопротивление урону), стойкость и здоровье, в ветке навыков находятся хитрость (для воровства), меткость и скорость, а в воле находятся заклинания: от фаерболлов и молний до физического щита, отхила и превращений в берсерка. Таким образом игра уходит от классической прокачки по классам, делая шаг в сторону вариативности, позволяя как сделать мультикласс, например: ассасина и мага, так и создать нечто классическое.

«Наконец настал последний день учебы. Завтра он получит амулет и станет сам ковать свою судьбу»

Конечно, в визуальном плане Fable успел устареть. По моему личному мнению, выпущенная в 2014 году Anniversary edition не спасает ситуацию, добавляя в игру ненужной темноты. Впрочем, это уже дело вкуса. Но вот что с годами не стареет, так это музыкальные темы. Рассел Шоу, человек, которого мы должны благодарить за шикарные эмбиенты всей трилогии. Критики признали талант Рассела, отметив его композиции, особенно к третьей части. Собственно, автор присоединяется к мнению критиков и просто не может не поделиться этой подборкой, под которую вы можете продолжить чтение статьи.

Также нельзя не отметить шикарную тему, написанную Дэнни Элфманом. К великому сожалению, он участвует в судьбе трилогии лишь при её зарождении и в единственном экземпляре, зато каком!

Геймплейная составляющая была не идеальной ещё при выходе на PC. Несмотря на наличие системы захвата противника, в игре было сложно сражаться без неё, перекаты в узких локациях вызывали проблемы, да и добивания противников не всегда срабатывали. Но как A-RPG 2004-ого года, Fable делала хорошие шаги в верном направлении. В игре присутствовали интересные комбинации скиллов и вариативные пути прокачки. Система в взаимодействия с NPC была реализована с помощью «эмоций», которые вы разблокировали по мере прохождения игры. Так в Fable можно было без лишних слов закадрить любую мадам, да и не только мадам, танцем «Казачок» или смелым и уверенным «Хэээй». А после уже можно и кольцо обручальное подарить, и дом совместный купить, а там и до детей недалеко. Кстати, в игре была и система недвижимости с возможностью покупки домов и различных заведений. Раз уж мы заговорили о побочных активностях, то невозможно не упомянуть различное коллекционирование. Вы можете заниматься сбором книг, которые раскрывают историю континента, и сдавать их в школу Бауэрстоуна. Ещё по миру разбросаны серебряные ключи, которые позволяют открыть доступ к сундукам с интересным лутом. Отдельное удовольствие вы получите от поиска легендарного сокровища, собирая подсказки по всему Альбиону, поверьте: награда вас не разочарует! Ну и конечно же, открытие говорящих дверей, которые могут представлять из себя испытание или загадку. А за дверями обычно сокрыты легендарные доспехи или оружие.

Одним из минусов первой части являются его локации. В основном — это не самые широкие коридоры, в которые разработчики умудрились спрятать всё то, что я упомянул выше. И если в первой части мы можем говорить, что это была вынужденная мера, то почему подобный подход сохранился к третьей части — открытый вопрос. Помимо основной сюжетной ветки, в игре присутствуют и побочные задания. Их не так много, но их количество уравновешивается качеством. Сайд-квесты в игре не только интересны, но и забавны. В целом, юмор — это ещё одна особенность всей трилогии. Где-то он чисто визуальный, где-то игра сама шутит над игроком, а где-то и высмеивает сама себя.

Первая часть культовой серии задала высокую планку не только для других игр подобного жанра, но и для самой себя. Все перечисленные элементы создали отличный мир, погрузив нас в настоящую сказку, которую не хочется покидать.

Вторая часть явится нам в 2008 году и станет эксклюзивом для Xbox. Так как у автора данной приставки в наличии никогда не было, то и рассказ будет вестись кратко и аккуратно. Весь «игровой опыт» был получен с помощью разборов, прохождений и изучения сюжета. Да и блок этот существует в основном, как подводка к виновнику нашего торжества.

Хочется заметить, что вторая часть была принята критиками ещё лучше. Помимо положительных оценок, сиквел получил премию BAFTA в номинации «Action And Adventure». И было это абсолютно заслужено. Игра перемещает нас из средневекового фэнтези во времена эпохи Возрождения, где громоздкие мечи плавно сменяются мушкетами, но магия всё ещё не покинула земли Альбиона.
В подаче сюжета Питер придерживается формулы прошлой части: мы вновь начинаем свою историю совсем юнцом, проходим путь становления бойца, обретаем соратников, а после их теряем, выбираем стороны добра или зла, вновь проводим в заточении долгие годы, но всё же возвращаемся, чтобы в очередной раз повлиять на историю континента.

Мир, к сожалению, не стал шире и количество локаций увеличилось незначительно. Зато есть возможность увидеть старые-добрые местечки, но через 500 лет, а также послушать отголоски наших деяний из TLC. По всему свету вновь можно собирать ключи, открывать врата, выкапывать тайники, а также закрывать неплохие сайд-квесты.

Геймлпейных нововведений у нас не так уж и много. В игру добавляют компаньона — верного пса, что будет следовать за нами на протяжении игры. Он не только может показать себя в бою и избавить нас от вечной проблемы добивания упавших противников, но и подскажет, где тут поблизости зарыт клад или спрятан ключ.

Боевка изменилась за счёт введения огнестрельного оружия. Стрельба и каст заклинаний стали «однокнопочными», а к этому добавилась и автоматическая система наводки на противников. Самих же заклинаний поубавилось в числе. На выходе мы имеем простую, но эффектную боевую систему, которую можно разнообразить с помощью комбинаций спеллов.

К сожалению, линейность и однобокость выбора пути «зла — добра» в Fable остаётся и во второй части. Теперь стать злым стало легче, ведь не дают очков света за убийство различной нежити, а в первой части было именно так. Но в целом, выбранный путь не сильно на что-либо влияет. Однако замечу, что нелинейных выборов в игре стало больше, и если в первой части, проведя в камере долгие годы, ты выходил на ничуть не постаревший мир, то вторая часть в этом может приятно удивить, например, пожертвовав деньги на благоустройство города, после освобождения, город преобразиться в лучшую сторону.

На выходе, в 2008 году мы получили достойное продолжение первое части, которое некоторые считают лучшей игрой в серии. Однако насладиться второй частью смогли далеко не многие, обладатели PC смогут прикоснуться к продолжению серии только с выходом третьей части, о которой сейчас и пойдёт речь.

Всего через 2 года после выхода второй части, команда Lionhead подарит нам продолжение истории Альбиона. В плане крупных частей, Fable 3 станет лебединой песней от британцев. Имея богатый опыт за плечами, разработчики постарались приготовить хорошую RPG историю в нужных пропорциях, не стараясь угнаться за недостижимыми целями.

К 2010 году конкурентов у «Басни» прибавилось, но все имеющиеся на рынке RPG имели широкое пространство для развития. Третья часть не решается расти быстро, но моментами весьма радикально. Из игры решили убрать привычную, уникальную и хорошо сделанную, систему прокачки, а также хитбар, да и в целом смерти потеряли свою критичность. Сюжетно игра вновь делает широкий шаг, перенося нас полностью в индустриальную эпоху, покрытую плотным смогом и запахом канализаций. Магии всё меньше осталось в Альбионе. Сказания о героях и гильдии знают лишь единицы, но мир всё ещё нуждается в своём герое.

Неожиданно, игра начинается в стенах королевского замка, где молодой принц (или принцесса), ещё не подозревают, какая тяжёлая ноша выпала на их плечи. Пока мы проводим своё беззаботное детство, королевством правит наш брат, Логан. При чём правит он весьма спорно: народ им недоволен, постоянные бунты пресекаются расстрелами и казнями, где-то за спиной короля готовится революция, пока богачи утопают в богатстве, города утопают в дыму заводов. И вот Логан переходит черту, заставляя главного героя выбирать между жизнью простых людей, что в желании перемен вышли на улицы, и жизнью возлюбленной принца. Вне зависимости от выбора, мы потеряем свою любовь, но, не желая больше терпеть выходок брата, покидаем замок вместе с преданным дворецким, Джаспером, и храбрым (или не очень) наставником, Уолтером. Так мы становимся на революционный путь, объединяя народы против Логана под своим командованием. Нам на помощь явится знакомая провидица, Тереза, которую мы уже хорошо знаем из первой части. В процессе подготовки революции, мы узнаем десятки историй от людей, которые пострадали от жестоких действий правителя и его приспешников, что будет настраивать нас против антагониста всё сильнее и сильнее. За годы тирании, школы закрылись, а на их местах возвели фабрики, болота осушили, а леса ушли под сруб, северные и южные племена были брошены на жалкое существование, не получив обещанной поддержки, — всё королевство трещало по швам.

Имея на себе неприятный ярлык «брата тирана», к нам будут относится с недоверием. Поэтому первую часть игры мы будем доказывать искренность своих намерений, стараясь расположить к себе революционную часть общества. Сперва это будут северные народы, страдающие от голода и обделенные землёй. После на нашу сторону станут и разбойники, лидер которых может пасть от нашей руки. Дальше будут военные, что наблюдая за творящимся хаосом, встанут на сторону принца. В стоках Глушвилля уже точат ножи и рвутся в бой революционеры, они будут рады такой поддержке со стороны остальных народов. Последними же станут племена с Юга, что были обмануты Логаном.

Когда команда будет в сборе, настанет заветный день «взятия Бастилии». Наша армия ударит по всем фронтам, оставляя в городе разрушения и хаос, пробиваясь к главному замку диктатора, и всё это, чтобы зайти в тронный зал и. увидеть как Логан смерено сложит голову, даже без босс-файта. Но здесь не всё так просто, ведь нас ждёт сюжетный твист!

Она — это Тереза, та самая предсказательница, что вела нас по пути героя со второй части.

Оказывается Логан все эти годы не просто так издевался над бедными жителями Альбиона. Всё это было ради того, чтобы скопить денег и собрать могущественную армию, которая сможет дать отпор надвигающейся тьме. Но так как место короля теперь занимаем мы, то и защита королевства выпадет нам на плечи. И пускай в казне ещё недостаточно средств, у нас есть ещё год для подготовки.

Тут начинается вторая часть игры, которая привносит новый интересный геймплей. Мы, в роли короля, будем управлять своим государством, балансируя между прихотями людей и финансовой выгодой. Если пойти на поводу у людей, то денег к концу года не хватит для содержания достойной армии, а если стать на путь тирании, то спасённый нами народ будет нас ненавидеть. Таким образом перед нами встаёт новая интересная моральная дилемма: либо победит тщеславие, но погибнут люди, либо же пострадает наше имя, но ценою многих спасённых жизней. Нам на подпись будут попадать самые разные указы, часть из которые изменит и облик локаций: построенные заводы могут сменить зелёные луга, уровень преступности может подняться, а отношение жителей той или иной местности измениться. Параллельно с подписанием указов, нам будут выпадать различные квесты, которые принесут нам неплохую денежную сумму. Её мы можем положить как в казну, так и себе в карман. Когда же год подойдёт к концу, настанет финальная битва с великим злом!

Не сказать, чтобы финальная битва отражалась особой длительностью или эпичностью, но в качестве финального босса нам падают нашего наставника, в которого проникает тьма и берёт под свой контроль. Нам не остаётся другого выбора, как обнажить свой меч против того, кто научил нас его держать. Уолтер погибнет, но память о нём останется на века. Мир придёт в норму, возможно улицы ваших городов опустеют или вам всё же удастся сохранить людям жизнь, где-то останутся незакрытые сайд-квесты. Если вы приобрели dlc, то впереди у вас будет неплохая история про тайную тюрьму на острове, но в остальном трилогия завершит свой сказ.

Сегодня Вашему вниманию предлагается новая статья с сайта. Итак:

Секреты ухаживания и семейной жизни в Fable.

Как только я понял, что в игре можно жениться, мне сразу захотелось это сделать. Но как жениться в Fable, я не знал. Прочитав обзоры игры в инете, я понял, что для этого:

1. Девушку нужно в себя влюбить.

2. Подарить кольцо.

4. Предложить выйти за тебя замуж.

Начнём с первого. Всегда можно узнать, насколько ты нравишься девушке в игре. Когда у неё появляется симпатия, над её головой начинает парить маленькое сердечко. Чем больше мы прославимся, или чем больше будем дарить подарков и делать комплиментов, тем сильнее будет расти это сердечко. Блин, вот бы так было в реальной жизни! Но не будем отвлекаться.

ухаживаем за девушкой

Эй! А ты мне нравишься!

Завоёвываем сердце красавицы. В обзорах игры, которые я нашёл в инете написано, что женитьбой лучше заниматься ближе к середине или концу игры, т.к. к тому времени мы уже накопим достаточно славы и каждая встречная девушка будет наполовину в нас влюблена. Но на самом деле, можно добыть себе жену и в самом начале - только подарков нужно будет подарить побольше. Подарки покупаются у торговцев за деньги. Как добыть деньги, я рассказывал в прошлом посте. И вот мы дарим нашей возлюбленной духи, розы, шоколад, алмазы и рубины, сердечко над её головой всё растёт, растёт, пока наконец не становится довольно большим - аура девушки меняет цвет с синего на зелёный. Это время колец. Не поддавайтесь искушению продешевить, не покупайте фальшивок. Девушку не проведёшь Купите нормальное кольцо. Подарите. Сердечко над головой девушки станет жёлтым.

девочка созрела

Ты выйдешь за меня?

Последнее препятствие - жилищный вопрос. После кольца девушка станет сетовать на то, что вам нужно жильё. Купить его не сложно. В каждом городе есть дома на продажу. Возле них стоит табличка. И на карте города они отображаются серым кружком. Подходим к табличке, нажимаем Tab - и если денег достаточно, дом переходит в нашу собственность. Мы можем его улучшить (тоже за деньги, конечно), продать или сдавать в аренду. Но если мы хотим сделать его нашим семейным домом последнее, конечно, излишне. После покупки дома предлагаем девушке руку и сердце - у вот он миг счастья! Она соглашается и вы отныне женатый человек!

вот оно - наше сокровище!

Я так счастлива, что мы муж и жена!

Как заниматься сексом в Fable? После того, как вы женились, можно заниматься сексом с супругой сколько душе угодно! Для этого нужно делать примерно то же самое, что вы делали, чтобы её в себя влюбить - общаться, дарить подарки, флиртовать. Пока аура жёнушки не сменится на зелёную и она сама начнёт вам предлагать "покувыркаться в постели".

любить и быть любимым/ой

Нажимаем Tab, отвечаем на вопрос утвердительно и. чёрный экран. Слышно только воркование жены. Как они это делают - можем только фантазировать ). Наслаждаться любовью жены можно хоть по сто раз на дню, если у вас хватит подарков и терпения ждать, пока она согласится. Правда, это скоро надоедает, потому что выглядит всегда одинаково (чёрный экран и закадровые "трафаретные" реплики).

Извращаемся. Когда вам надоест обычный брак с обычной женщиной, можно поизвращаться. Например, убить её. Только чтоб никто не видел. Это аморально и вообще гадко. Но чего только со скуки не сделаешь. Тем более, что это ведь просто игра . К тому же после этого можно жениться снова. В жёны в игре себе можно выбрать и мужчину. Бе. Понимаю ваше отвращение. Но чисто ради любопытства, я попробовал. Ничего особенного. Глупая пародия на нормальный брак. Мужика, кстати, тоже можно убить. Вообще, в игре убить можно кого угодно. Другое дело - зачем? Нейтральных персонажей лучше не трогать. Пользы никакой, но могут быть проблемы с властью. Жён можно завести несколько - по одной в каждом городе. Если захочется развестись, это можно сделать и мирно, без смертоубийства. Сексом в игре занимаемся только ради удовольствия. Детишки здесь не рождаются. Это вам не The Sims.

Секс и дети

презервативы существуют в Fable 3 как способ избежать заражения ИППП , которые действительно могут быть переданы вам вашим сексуальным партнером (-ами). Обязательно запаситесь. Их необходимо использовать, чтобы избежать ИППП, независимо от того, занимаетесь ли вы сексом с человеком того же пола, что и вы, или нет.

Дети никогда не рождаются вне брака. После вступления в брак любой половой акт со своим партнером (если отношения гетеросексуальные) может привести к рождению ребенка mdash; хотя презервативы могут предотвратить это так же, как и ИППП. Вот несколько вещей, которые нужно знать о механизме рождения детей:

  • Внешний вид и одежда вашего ребенка будут определяться в зависимости от места появления родительского NPC. Ребенок может принадлежать к среднему классу, рабочему классу, высшему среднему классу, аврорцу, жителю, экологу или благородному.
  • Черты вашего ребенка будет зависеть от того, сколько вариантов выбора между добром и зла вы сделаете, и от используемых выражений.
  • У вас может быть только 2 ребенка на семейный дом
  • Обычно один ребенок рождается после заключения первого брака mdash; но чтобы иметь вторую, в доме, в котором вы живете, должны быть две детские кровати

Fable как заняться с женой

Чтобы встречаться с NPC, вам нужно построить отношения с ними. Ваши отношения с данным персонажем будут на одном из пяти уровней:

  • Страх
  • Ненависть
  • Нейтральный
  • Друзья
  • Любовник/Лучшие друзья

К счастью, уровень отношений легко изменить, если добавить в него немного смазки для локтей. Даже если вы только что убили всех в их районе, вы все равно можете заработать привязанность NPC, потратив достаточно времени и заботы. Есть два способа, которыми игрок улучшает (или разрушает) свои отношения с NPC.

  • Рукопожатие
  • Свисток
  • Поза героя
  • Чат
  • Танец
  • Обнять
  • Поцелуй
  • Пощекотать
  • Пирожное
  • Танец цыпленка

Каждый раз, когда вы выполняете одно из этих Хороших выражений, NPC будет думать о вас лучше.

Сексуальность

Чтобы завести романтические отношения с данным гражданином, он должен быть привлечен к вам mdash; как в реальной жизни! Вам не будет предоставлена ​​возможность стать романтиком с гетеросексуальным мужчиной, если вы тоже мужчина, как бы сильно вы его ни щекотали. Чтобы узнать сексуальную ориентацию NPC, просто взаимодействуйте с ними и удерживайте правый спусковой крючок.

Сексуальность может быть указана как:

  • натурал
  • гей
  • лесбиянка
  • бисексуал
  • целомудрие

Отношения в Fable Anniversary

Я захотел пожениться в фейбл и начал искать себе избранницу. Выбрал лавочницу Кейт из Скрюченного побережья. Ухаживал я за ней, ухаживал, дошёл до стадии с жёлтеньким сердечком над её головой. А дальше ни в какую не хочет. Насколько я знаю, она должна сама мне предложить отношения, либо с ней можно будет поговорить на тему свадьбы, но, т.к. она лавочница, разговор можно завести только про товары.
Я облажался, получается? А если нет, то как мне завершить начатое?

Брак и развод

Чтобы выйти замуж за кого-то, вам необходимо:

Когда ваш любовник примет предложение, вам будет предложено сделать две вещи. Во-первых, вам нужно выбрать, где будет ваш семейный дом. Во-вторых, вы выберете место проведения свадьбы. В разных регионах проводятся уникальные церемонии по разным ценам в зависимости от их высокого класса. После этого вы снова отправились на церемонию!

Помните, что ваша свадебная церемония и последующая жизненная ситуация повлияют на счастье вашего супруга . mdash; нищий будет счастлив жить во дворце, а дворянин не будет так счастлив, живя в повозке.

Развод

Это не страна фантазий, где вы можете игнорировать своего супруга и/или детей сразу после свадьбы или родов! Никого не волнует, король вы или королева mdash; Вашему супругу все еще нужно хорошее место для жизни. В Fable 3 вы можете оставить своего супруга или супруга (супруга) может решить оставить вас. Супругу надоест и разведется с вами, если он слишком беден, если вы пренебрегаете им и/или потребностями их детей, а также если у вас с ними плохие отношения. Конечно, если вы активно пытаетесь развестись, вы можете ускорить этот процесс с помощью «Злых выражений». и разрушают ваши отношения. В таком случае вы можете сами развестись с ними.

Разветвления включают:

  • ваш общий дом продается и разделенные средства
  • ваши общие дети становятся сиротами (хотя вы можете их усыновить обратно)

Fable как заняться с женой







Перейти на сайт fable-world.ru
Перейти на форум fable-world.ru


Открыть меню

Перед вами главное основное меню. Наведите на любой из его пунктов для получения более детальной информации.

В вашем кабинете располагаются все разнообразные настройки вашего профиля. Именно отсюда вы можете управлять своим аккаунтом.

Здесь собраны ссылки на разнообразную информацию, способную помочь вам в прохождении и изучении мира всех частей Fable.

Самая разнообразная информация по первой части Fable

Самая разнообразная информация по второй части Fable

Самая разнообразная информация по третьей части Fable

Разнообразные специализированные сервисы нашего форума, призванные разнообразить форумную жизнь и сделать её ещё более интересной.

  • Что новенького?
  • Интересное
  • Форумная жизнь
  • Гильдии
  • Сайт и форум

Навигация по ресурсу, которая поможет вам определиться и разобраться в сообществе.

Ссылки, непосредственно касающиеся форума и сайта FableWorld.

Ссылки, расположенные в данном разделе помогут вам сориентироваться в жизни нашего форума.

Разнообразные гильдии нашего форума, в которые могут вступить его участники

Посмотреть что новенького произошло на форуме за время вашего отсутствия или же поискать новенькое самостоятельно.

В этом разделе собрано самое интересное, что может предложить вам наш форум.

Различные инструменты управления форумом и пользователями. Меню доступно только администраторам и супер-модераторам.


Прохождение Все вопросы, связанные с прохождением Fable 2 здесь

Этот пользователь - Член Гильдии Наемников

Спасибо за ответ.
А что длеать после того как прошол всю сюжетную линию и купил замок Фейрфакс?

Ой много чего можно делать, пытаться пройти Бойню (я до сих пор не могу во время уложицца), стрельбище в Вестклифе тоже мне не по силам. Хочу купить Храм Тьмы, но никак не могу подобрать "самый злобный час". отвела туда уже всех мужей и детей. Может кто знает, как время подобрать? бокс к компу не подключен.

Ой много чего можно делать, пытаться пройти Бойню (я до сих пор не могу во время уложицца), стрельбище в Вестклифе тоже мне не по силам. Хочу купить Храм Тьмы, но никак не могу подобрать "самый злобный час". отвела туда уже всех мужей и детей. Может кто знает, как время подобрать? бокс к компу не подключен.

В храме тьмы идеальное время для жертвоприношений с 00 по 01. Я на бойне в основном исп. скорострельное оружие давльнего действия при высокой прокачке ловкости (без него уложиться в время на последним этапе будет непросто) и катану мастера (или как там ее) в ближнем, но до ближнего лучше вообще не доводить. И регулярно хронос при большом скоплении врагов возле тебя. Дают тесак, но сама миссия остается с комментом "Не все еще рекорды побиты. ". Стрельбиже сам не прошел. Особо и не замарачивался.

Читайте также: