Корсары каждому свое шарптаун где

Обновлено: 03.07.2024


Прохождение квеста "В поисках Стража Истины":

Квест рассчитан на героя 27-30 и выше ранга.

На следующей день после завершения [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] идем в церковь и поговорим с аббатом Бенуа. Узнаем, что Мишель исчез и получаем от аббата прощальное письмо от брата. Вскрываем письмо в инвентаре, читаем на вкладке "Документы". Затем снова поговорим с Бенуа, тот считает, что Мишель задумал "что-то крайне нехорошее. даже ужасное".
После разговора отправляемся на подземную базу мальтийцев, где говорим с дежурным офицером. От офицера получаем разрешение допросить пленного испанца, участвовавшего в нападении на Сен-Пьер. В обмен на освобождение и доставку пленника до Испании, он расскажет некоторые подробности нападения на колонию Сен-Пьера. Вернемся к дежурному офицеру и сообщим ему, что забираем испанца с собой. Еще раз поговорив с пленным испанцем, идем на корабль и держим курс на остров Куба.

Высаживаемся в заливе Анна Мария, говорим с испанцем, отпускаем его с условием, что тот передаст письмо инквизитору Сантьяго отцу Винсенто. Ответ от инквизитора ждем через сутки на маяке Сантьяго. Ровно через 24 часа на маяке к нам подбежит посыльный с письмом от отца Винсенто. Вскрываем письмо в инвентаре, читаем на вкладке "Документы". Инквизитор, прежде чем допустить к себе, поставил перед нами задачу поработать на Римскую Католическую церковь и на него лично.

Первое задание: возвращение похищенной церковной утвари
Нам нужно разыскать французского капера, совершившего у берегов Эспаньолы нападение на испанский галеон "Санта Маргарита" и похитивший драгоценную церковную утварь.

Направляемся на Эспаньолу. В Порт-о-Пренсе никто про "Санта Маргариту" не слышал.
Направляемся на Тортугу. Говорим с хозяином таверны, тот сообщит, что "Санта Маргариту" захватил некто Гай Марше, привел ее на Тортугу, корабль был поставлен в доки для ремонта.
Идем на верфь. От верфиста узнаем, что "Санта Маргарит" переименована в "Восхитительный", а капер Гай Марше стал торговцем.
Идем в местный магазин, где узнаем, что Гай Марше предоставил свой галеон для фрахта и отправился в Филипсбург.
Держим курс на Синт-Маартен. В магазине Филипсбурга узнаем, что Гай Марше был тут, выгрузил товар, но куда направился дальше неизвестно. Продолжим расспросы в городе. В ПУ узнаем, что галеон "Восхитительный" отбыл в Бриджтаун.
Держим курс на Барбадос. В ПУ Бриджтауна узнаём что некто Гай Марше действительно привёз груз для колонии. Но о дальнейшем маршруте записей нет. Ищем информацию дальше. В магазине Бриджтауна узнаем, что Гай Марше закупил полный груз ванили и отправился в Бас-Тер.

Держим курс на Гваделупу. При выходе с глобалки в море Гваделупы получаем запись в СЖ, что галеон "Восхитительный" стоит на рейде. Отправляем к нему шлюпку. На корабле разговариваем с боцманом, узнаем, что Марше на корабле нет, тот находится в городе и ждет купцов для продажи ванили.
Возвращаемся на свой корабль. Через "доплыть до" видим каракку под голландским флагом. Отправляем на неё шлюпку и говорим с капитаном. Предлагаем капитану провернуть сделку по покупке ванили у Марше, заинтересовав его возможностью заработать не только на фрахте до маяка Сантьяго, но и на разнице в цене. Договариваемся с ним о встрече через 3 часа. Возвращаемся на корабль и проматываем время. Отправляем шлюпку на каракку, узнаем у капитана, что сделка состоится на следующий день в полдень у пляжа Капстер. Возвращаемся на свой корабль, снимаемся с якоря и направляемся к мысу Недоступный. Причаливаем. Срабатывает скрипт, что прошли сутки, и сделка состоялась. Пешком направляемся в город, видим, что город буквально заполнен пьяными матросами с галеона Марше. Возвращаемся в бухту. Сохранитесь! Как только подойдете к своей шлюпке, вас перенесет на квартердек галеона, сработают мысли вслух, что всю охрану можно вырубить по одному, если тихонько зайти со спины и треснуть кастетом (рукой) по затылку.
Примерно так:




[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Завалить надо всех, если не получится и вас заметят, то предстоит трудный бой с охраной галеона, а каюте Гая будет засада с мушкетером. Так что, наберитесь терпения и постарайтесь вырубить охрану по-тихому. Затем зайдите в каюту капитана, загляните в сундуки. В сундуках: песо, "Слёзы Иш-Чель", дублоны, талисман, амулет, и другая мелочь.
Разбудите пьяного Марше и поговорите с ним. Тот отказывается говорить, куда он дел похищенные церковные драгоценности, приказываем Марше следовать с нами. Возвращаемся на квартердек галеона (туда, где вы появились на корабле).

Отправляемся на Кубу, на маяк Сантьяго, где передаем пленного Марше через смотрителя маяка инквизитору Винсенто. Заодно забираем ваниль.
Ответ от инквизитора получаем через двое суток, здесь же, на маяке Сантьяго. Вскрываем письмо в инвентаре, читаем на вкладке "Документы". В письме информация, где следует искать похищенную церковную утварь: крест с лазуритом – в церковь Бас-Тера, золотой остензорий и золотое кадило - у ростовщика Виллемстада.

Держим курс на Гваделупу. Идем в местную церковь и говорим со священником. Наши воззвания к совести и религиозным чувствам священника Бас-Тера остануться не услышанными - святой отец наотрез откажется расставаться с подаренным Марше крестом. Нужно найти кого-то очень авторитетного в городе и упросить его повоздействовать на священника. Идем к Фадею, который берется решить проблему. На следующий день забираем у Фадея крест за 250 золотых дублонов.

Держим курс на Кюрасао. Ростовщик расскажет (в некоторых случаях только за сундук с дублонами), что золотое кадило купил пират по кличке Ролли Колпак, который вскоре попался в руки полковнику Фоксу, а остензорий же был приобретен некой сеньорой Белиндой де Риберо из Куманы, родственницей самого губернатора.
При необходимости, зайдите в контору ГВИК и приобретите торговую лицензию.

Держим курс на Куману. У тавернщика узнаем где и в какое время можно найти Белинду де Риберо. Следуем по указанному адресу в жилые помещения резиденции и говорим с испанкой, та принимает нас за иезуита и готова отдать остензорий просто так, но при этом просит нас об одной услуге - передать выкуп бандитам, похитившим ее доброго знакомого Эстебана Соса. Соглашаемся. Нам нужно явиться ко входу в пещеру в джунглях с 23 до 24 часов ночи в любой удобный день. После 23 часов идем в пещеру. В пещере, после разговора с бандитами предстоит бой, после которого главарь бандитов сдастся и расскажет, что он и есть Эстебан Соса. Сохраним мерзавцу жизнь. Возвращаемся в Куману и расскажем Белинде о произошедшем. Девушка передаст вам остензорий. Полученные от Белинды деньги на выкуп - лучше вернуть, за это получим плюс в Честь и амулет.

Держим курс на Антигуа. В резиденции идем в кабинет полковника Фокса. Узнаем, что Ролли Колпака уже вздернули на виселице, но ни каких драгоценностей при его аресте не было обнаружено. Получаем наводку, что золотое кадило вместе с прочими сбережениями Ролли Колпака может быть спрятано где-то на Доминике.

Держим курс на Доминику. Причаливаем на мысе Скотс Хед, поворачиваем на право и в плавь добираемся до водопада. Правее водопад будет грот, где находим сундук со схроном Роли Колпака. В сундуке: золотое кадило, песо, дублоны, сундук с дублонами и сокровищами, и прочие драгоценности. Возвращаемся к шлюпке и к нам подбежит английский офицер с солдатами. Оказывается, не мы одни пытался найти вещички Ролли. Этим также был занят и английский офицер из отряда морских лис Фокса. Конечно, ему не понравилось, что мы опередил его, и он без долгих рассуждений попытается напасть на нас со своим отрядом. Приготовьтесь защищаться.

Возвращаемся на маяка Сантьяго. Через смотрителя маяка для инквизитора Винсенто передаем украденные предметы. На следующий день от смотрителя маяка получаем верительную грамоту на право посещения Сантьяго, подписанную отцом Винсенте.
Важно! Для посещения Сантьяго у вас должен быть открыт перк с испанским или голландским флагом.


Второе задание: найти Джино Гвинейли
Подымаем испанский флаг и причаливаем в порту Сантьяго. Направляемся в инквизицию, она расположена под лестницей церкви. Находим Винсенто и говорим с ним. Со слов отца Винсенто, всему христианскому миру угрожает некое зло, к этому злу как-то причастны индейцы майя-ица и их сокровища, вывезенные из Тайясаля Мигелем Дичозо. А вот среди сокровищ находится что-то или нечто, что поможет остановить зло. И получаем новое задание: найти и доставить к нему лекаря и алхимика Джино Гвинейли.

Держим курс на Антигуа. Идем в аптеку и говорим с Джино. По словам Джино, наш мир стоит на краю катастрофы. Сам Кукулькан готовится стереть существующую реальность, изменив прошлое, а это фактически конец света. Для того, чтобы предотвратить конец света нам надо найти маску Кукулькана, спрятанную на острове Ксочитэм. Найти остров можно при помощи трех компонентов Стража Истины: даги "Коготь вождя" (её мы получили от Фадея), компаса "Стрела пути" и кожаной карты "Двух Проявлений". Компас должен быть у некого Арчибальда Колхауна, а карта – у отца Винсенто в инквизиции. Чтобы с имитировать смерть Джино, тот передаст для инквизитора свой альманах.

Возвращаемся в город и садимся на корабль. Держим курс на Сантьяго. По пути на глобальной карте нас атакуют перехватчики.
В инквизиции Сантьяего рассказываем Винсенто, что нам удалось узнать о фрегате Дичозо. Винсенто просит нас зайти к нему через неделю.

Садимся на корабль и направляемся к Гаване. Никакой эскадры Диего не видать, даже в подзорную трубу. Высаживаемся в заливе Батабано и пешком отправляемся в таверну Гаваны. У тавернщика получаем информацию, что Диего чинит корабль на мысе Сан-Антонио.
Возвращаемся в заливе Батабано. Отправляем абордажную роту пешком через джунгли к мысу Сан-Антонио в качестве прикрытия на всякий случай. Рота должна добраться до мыса за шесть часов. Садимся на корабль, через "доплыть до" прыгаем к мысу Сан-Антонио, проматываем 6 часов через "мысли вслух". Высаживаемся на берег, где нас ждет ловушка из роты испанских солдат, подстроенная Диего де Монтойя:


Вид слева с места высадки на берег:


Вид справа с места высадки на берег:

Принимаем бой. Диего умудряется сбежать с поля боя.

Садимся на корабль. На выходе из бухты будет поджидать тяжелый галеон из эскадры Диего. Берем испанца на абордаж. В сундуках капитана: Тинктура Ометочли, песо, сундук с дублонами, карта Кубы, холодное оружие, серебряные и платиновые слитки.

Диего, опять же, скрывается от нас на курьерском люггере. Выходим на глобалку и видим корабль с фиолетовыми парусами, идущий в сторону мыса Каточе. Преследуем его по глобальной карте. У мыса Каточе выходим на боевую, где нас ждет бой с испанской эскадрой, состоящей из 4 кораблей: Военный корабль, два тяжелых галеона, шебека. В каюте флагмана: мангароса, буссоль, работающий хронометр, 3 сундука с дублонами, 3 сундука сокровищ, 100 алмазов, оберег "Богиня" и карта Белиза. После морского боя десантируемся на пляж вместе с абордажной ротой, где вступаем в бой с отрядом испанцев. Перебив испанцев двигаемся в джунгли. В глубине джунглей находим форт, штурмуем его. Уничтожаем гарнизон внутри форта. Заходим в оружейную (без абордажников!), бой с Диего и остатками гарнизона:


С трупа Диего снимаем оружие и карту "Двух Появлений".

Возвращаемся к кораблю. В бухте лицом к лицу встречаемся капитаном английского флота Вильямом Патерсоном и его первым помощником Арчибальдом Колхауном. Оказывается, это Вильям недавно устроил в испанском форте разрушения, и сейчас вернулся со свежими силами, чтобы добить кастильцев. Вильям будет крайне разочарован, узнав, что дон Диего де Монтойя мертв.
Садимся на корабль и видим поблизости корабли из эскадры Вильяма Патерсона, во главе с флагманом – быстрым фрегатом "Фортуна".

Держим курс в Сантьяго. В инквизиции разговариваем с Винсенто. Узнаем, новую информацию о Мигеле Дичозо и фрегате "Санта-Квитерия". Оказывается, фрегат Мигеля Дичозо видели у берегов Исла Тесоро, но уже под другим названием.

Держим курс в Шарптаун. По пути на глобальной карте нас атакуют перехватчики.
В резиденции Исла Тесоро говорим со Стивеном Додсоном (Акулой), от которого узнаем некоторые подробности про его бывший корабль "Фортуна". Возвращаемся на корабль. В своей каюте обнаруживаем двух гнусных типов, которые попытаются вас обчистить.

Держим курс на Гваделупу. Идем к Фадею, от которого узнаем подробности приобретения им даги "Коготь Вождя", и месте нахождения Вильяма Патерсона.

Держим курс на Ямайку. В порту Порт-Рояля видим стоящую на рейде эскадру Патерсона. Высаживаемся на берег, и к нам подойдет Арчибальд Колхаун, который предложит распить у него дома бочонок чудесного виски. Идем за ним, выпиваем, общаемся. Напиваемся до чертиков, на улице вас будет штормить, идем в таверну и отсыпаемся. Нам нужно дождаться когда из порта уйдет эскадра Патерсона, для того, чтобы незаметно пробраться в апартаменты Колхауна и покопаться в его вещичках. Занимаемся в городе своими делами, ночуем в таверне около четырех суток, периодически выходя в море, пока не появится запись в СЖ, что эскадра отбыла из Порт-Рояля. Пришло время подумать, как пробраться в апартаменты Колхауна. Идем в жилой дом, который находится справа от магазина, заходим и подымаемся в комнату на втором этаже. Срабатывают "мысли вслух", что надо вернуться сюда ночью. Идем в таверну и ночуем до ночи. Ночью возвращаемся в дом, подымаемся на второй этаж, подходим к окну и оказываемся на крыше, подходим к окну и проникаем в комнату Колхауна, находим его дневник, выходим через магазин. Дневник берем в инвентаре, читаем на вкладке "Документы". Из дневника узнаем примерные координаты острова, на котором Колхаун оставил компас "Стрела пути".

Садимся на корабль и направляемся по указанным координатам. Крабовый остров находится правее Ямайки. Перед высадкой хорошо экипируйте своего героя.
Высаживаемся на берег и идем вглубь острова на поиски хижины Колхауна. Лучше всего идти одному, без абордажников. Заходим внутрь, подходим к сундуку – там ловушка, сундук взорвется. Примите лечилку и подымайтесь, в хижину зайдет боец с секирой, убиваем его. Лут с трупа: секира, флотский карабин, пистоль, немного лечилок. Можно экипировать своего героя мушкетом. Сохранитесь перед выходом из хижины, на выходе вас ждет засада Патерсона с четырьмя мушкетерами. Выйдя из хижины узнаём, что все назначенные офицеры - абордажники убиты и бой нам предстоит в одиночку.


Сразу после разговора с Патерсоном бежим вправо, при этом мушкетеры окажутся на одной линии и в героя попадает в лучшем случае 2, а то и вовсе один выстрел. Убиваем мушкетеров, Патерсон убегает в другую локацию джунглей, преследуем его. Гнусный шотландец, отстреливаясь, убегает в бухту, где нас встречает ещё одна толпа негодяев (10-12 бойцов), возглавляемая Арчибальдом Колхауном, вооруженным двухствольным охотничьим штуцером. Вступаем в бой, через некоторое время к нам на помощь подойдет наша абордажная рота. С трупа Колхауна снимаем железный ключ, охотничий штуцер, лечилки, боеприпасы.

Садимся на корабль, впереди нас ждет морской бой с эскадрой Патерсона. В эскадре: быстрый фрегат "Фортуна", военный корабль, тяжелый фрегат, корвет, полакр. "Фортуну" берем на абордаж, а остальные корабли эскадры можно потопить. Важно! Вся эскадра должна быть уничтожена!
С трупа Патерсона снимаем холодное и огнестрельное оружие, боеприпасы. В сундуках: 100 000 песо, 5 сундуков с золотыми дублонами, бригант, карта Белиза, мангароса, работающий хронометр, буссоль, алмазы.
Компас "Стрела пути" не найден, но по словам Патерсона компас находится на Ямайке, но не в Порт-Рояле, а в каком-то месте, где никто не додумается его искать.
Возвращаемся на Ямайку. Бежим на кладбище, в одном из склепов находим сундук, который открывается железным ключом, из сундука забираем компас "Стрела пути".

Держим курс на Антигуа. Отдаем Джино Гвинейли все три компонента Стража Истины: дагу "Коготь вождя", компас "Стрела пути", карту "Двух Проявлений". Джино просит зайти к нему через двое суток.

Стартует квест [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Корсары каждому свое шарптаун где



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, NORTUM, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD



Финальный квест "Древний город майя" рассчитан на очень хорошо развитого и подготовленного персонажа, который на момент начала квеста достиг не менее тридцать пятого ранга! Важно! На прохождение всего квеста отведено сто двадцать игровых дней!

Шарль де Мор вместе с Джино Гвинейли прибывают назад в Сент-Джонс. В прошлом остались воспоминания о коварном острове под названием Ксочитэм, и ничто более не мешает разыскать Мигеля Дичозо.

Итак, сразу же после высадки в Сент-Джонсе к нам подойдет Джино и попрощается. Не спешите никуда уходить, дальше подойдет гонец от отца Винсенто и вручит письмо. В письме отец Винсенто сообщает, что капитан испанской эскадры проигнорировал приказ и нарушил уговор, поэтому сам отец Винсенто не имеет к случившемуся никакого отношения.

Важное примечание! Будьте внимательны в момент высадки в порту Сент-Джонса! Если вы пропустите встречу с монахом-посыльным от отца Винсенто или перезагрузите локацию до того момента, как он появится перед вами или скроется после диалога, игра станет непроходима, все локации будут закрыты.

Отец Винсенто предлагает Шарлю встретиться где-нибудь на нейтральной территории и поговорить. Местом встречи становится старая часовня на кладбище Виллемстада. При этом Его Преподобие поясняет, что нужно успеть встретиться за две недели, но никак не позже.

Прибыв на Кюрасао, разыскиваем часовню на местном кладбище. В ней Шарля уже ждёт отец Винсенто. Он в курсе всего происходящего и благословляет Шарля на уничтожение маски Кукулькана, существование которой угрожает всему человечеству. Кроме того, он знает место, где, якобы, может в настоящее время скрываться Мигель Дичозо. Найти его можно на Исла-Тесоро. Кроме того, отец Винсенто упоминает Шарлю о некоем новом священнослужителе, который скоро должен прибыть в Виллемстад.

Если вы заранее уверены в том, что сумеете вовремя добраться на Исла-Тесоро, останьтесь и подождите прибытия священника. Он благословит Шарля на деяния во благо мира на Земле, а также поможет ему, снабдив несколькими лечебными средствами, противоядиями и тинктурой Ометочтли. Дополнительные поступления лекарственных препаратов можно получить только раз в день за определённую плату.

Теперь путь Шарля лежит на Исла-Тесоро. В Шарптауне спрашиваем в таверне о Мигеле Дичозо, узнаём много интересного. Якобы, его эскадра уже вышла в море и ждёт Шарля там. Сам же Дичозо, по словам очевидцев, собирался зачем-то в Блювельд. Что ж, делать нечего. Можно возвращаться на корабль и пускаться в погоню.

Живёт в Шарптауне один старый одноногий пират. Кто он такой и откуда - нам достоверно неизвестно. Но знает он много чего на свете, не сомневайтесь. Можете разыскать одноногого в городе. Обычно он выходит прогуляться после полудня и гуляет у моря, дышит воздухом. Если поговорить с ним и правильно повести разговор, можно узнать много интересного.

Итак, пора в погоню! Но тут вдруг становится ясно, что нам приготовили сюрприз - в море неподалёку от Шарптауна нас ждёт эскадра Мигеля Дичозо. В её составе фрегат, один военный корабль, военная шхуна и шебека.

Способов уничтожить эскадру много. Можно, например, ввязаться в бой и уничтожить все корабли орудиями. Но для этого нужен мощный и тяжёлый корабль с хорошим вооружением. Можно также затащить эскадру на рифы у Исла-Тесоро и попытаться утопить их таким способом. Можно взять корабли на абордаж.

После того, как все корабли эскадры будут уничтожены, не медля ни дня, отправляйтесь в Блювельд. Высадившись в городе, поговорите с человеком, назвавшимся посланником от Мигеля Дичозо.

Высадившись в порту Блювельда, не спешите куда-то бежать и заходить в другие локации. Человек может немного опоздать, поэтому никуда не уходите с причала, пока не поговорите с ним там!

Человек скажет, что Мигель Дичозо будет ждать нас в Капстервиле. И не где-нибудь, а прямо на местном кладбище. Всё ясно, наш дорогой братец, судя по всему, уже подготовил могилу для нас! Не забывайте об этом и подготовьтесь к встрече как следует!

Прибыв к Сент-Кристоферу, бросьте якорь в заливе Сенди. Высадив абордажную роту, поговорите с командиром своих абордажников на берегу и идите на кладбище. В одном из склепов нас будет поджидать тёплый приём: несколько вооруженных до зубов мушкетёров! Сзади, за каменной стеной внутри склепа, нас будет ждать человек от Мигеля Дичозо. Он раскроет все карты перед Шарлем, ибо твёрдо уверен в том, что выйти отсюда тому уже не суждено будет. В подтверждение своих слов он выставит сильную ударную группировку на кладбище. Путь назад станет практически невозможным!

Но придётся пройти и через этот ад! Вас будет ждать рота из хорошо обученных мушкетёров и солдат. Скрываться от них можно где угодно, но нельзя позволять мушкетёрам приближаться: Вас расстреляют практически мгновенно.

Как только Вы выйдете из этой мясорубки победителем, Шарль примет решение больше не откладывать и начать поиски Тайясаля. Попасть туда можно двумя способами:

1. Пройдя через сельву индейскими тропами вглубь полуострова Юкатан. Путь туда начинается из залива Гибели. Но к этому бою придётся очень тщательно готовиться, ибо индейцы не станут встречать Вас с распростёртыми объятиями. И уж точно не пропустят просто так. К тому же не забывайте о страшном оружии местных индейцев. Так что если Вы решили пробиваться в Тайясаль этим путём, основательно подготовьтесь.

Помимо хорошего клинка, огнестрельного оружия и боеприпасов, придётся захватить с собой целую кучу всяческие снадобий, лекарственных средств, противоядий и редких индейских зелий и препаратов. Позаботьтесь также и об офицерах, своих телохранителях и боевых товарищах!

Чтобы долго не плутать в сельве, идите от берега всё время налево. Там же, где пути налево нет, ступайте прямо. Так Вы скоро окажетесь на берегу озера Петен перед дамбой, ведущей в древний индейский город майя.

2. Но можно поступить иначе. Зная магическое свойство порталов Кукулькана и зная их основное назначение, можно успешно телепортироваться в Тайясаль именно этим путём. Подробности Вам расскажет наш старый знакомый, шаман племени мискито Змеиный Глаз.

Если Вы решили попасть в Тайясаль через портал Кукулькана, имейте в виду, что Вы можете взять в качестве помощницы свою боевую подругу (Элен или Мэри), Тичингиту, Лонгвэя, Эркюля Тонзага или Чарли Книппеля. Но только троих помощников! Для этого отправляйтесь к статуе Кукулькана у деревни мискито и предложите в разговоре каждому офицеру последовать за вами в древний город Майя. Не забудьте снабдить каждого зельем команчей, которые Вам подарит Змеиный Глаз.

Итак, вот Вы и добрались до древнего великого города индейцев майя! Вы стоите перед огромной каменной дамбой. Посреди неё Вас ожидают несколько индейцев майя во главе с сыном вождя народа майя Ураканом.

Не бегите сразу на мост! Пристрелят мгновенно! Вождь захочет испытать вас в бою. Ждите на берегу, не ступая на дамбу. На вас будет поочерёдно будут нападать воины ица, по нескольку человек за раз. Для сражения с ними у вас в распоряжении весь берег озера. Только не ступайте на дамбу!

После успешного отражения атак индейцев Шарль сам подойдёт к сыну вождя Уракану. Тот задаст много вопросов, а, узнав, что вы ищете Кукулькана, скажет, что Кукулькан уже давно в Храме. Как туда попасть, вам также расскажет Уракан.

Не пытайтесь искать вход наверху пирамиды, он в нижнем ярусе пирамиды. Перед тем как войти в Храм, сохранитесь и проверьте личное оружие. Лучше всего выбрать в качестве боеприпасов обычные пули и порох, а не бумажные патроны, ибо вам придётся несколько раз брать в руки мушкет или пистоли, а сменить тип патронов вы не сможете!

Итак, входите в храм. В центре вы увидите нескольких индейцев и алтарь. Ступайте к человеку, стоящему у алтаря. Это и есть не кто иной, как Мигель Дичозо, которого вы так долго разыскивали. Предстоит долгий и тяжёлый разговор. После исповеди начнётся поистине эпический бой в игре!

Сначала на вас нападёт несколько воинов, сзади и по бокам от вас во тьме будут стоять мушкетёры. Укрыться от них будет непросто. Можно временно скрыться за алтарём храма, убегая от преследователей по узким дорожкам на вершине стены. Либо убежать вниз и налево, чтобы мушкеты по вам не доставали. Там уже спокойно разобраться с индейцами, потом вернуться и по-одному убить всех мушкетеров. Несколько раз придётся драться с самим Мигелем. После поединка он отступит и скроется.

Возвращайтесь назад и двигайтесь по коридору, по которому убежал Мигель. Там вас тоже будет ждать тёплый приём - несколько вооружённых воинов. По углам будут стоять воины с мушкетами. В одном из них будет стоять сам Мигель!

Не подходите слишком близко на расстояие выстрела к Мигелю! Он вооружён двуствольным ружьём и убьёт вас наповал, если вы приблизитесь слишком близко. Продумайте тактику, учитывая время перезарядки вашего оружия и оружия Мигеля.

И не пытайтесь подходить к Мигелю, если видите красно-синее свечение около него: оно смертельно!

Далее будет перестрелка с Мигелем. Вот тут то и поможет карабин, поскольку на расстояние удара шпагой он вас близко не подпустит. Застрелите Мигеля. Он скроется в следующем углу, а вас ждёт ещё один поединок с индейцами. Бейтесь с ними где угодно, но не приближайтесь к красно-синему свечению, а также к самому Мигелю.

Как только вы уничтожите очередную группу индейцев, вновь стреляйте в Мигеля. Используйте ту же тактику, что и прежде. Как только вы его застрелите, он скроется и убежит на верхний ярус. Немного отдохните, сохранитесь, подлечите раны и направляйтесь на верхний ярус.

В центре будет стоять индеец с мушкетом. Расправьтесь с ним в первую очередь!

Одолев Мигеля в третий раз, вы увидите вождя Канека и его сына Уракана, которые прибыли, чтобы, наконец, разобраться в происходящем. Если у вас с собой нет настоящей маски Кукулькана, а есть только обычная индейская маска, то произойдёт непоправимое: Кукулькан прикажет убить пришельца, а сам уйдёт в прошлое и наступит так называемый epic fail. Вы увидите немного грустный ролик, но с презабавной концовкой!

Разгадка древнего ритуала индейцев майя

Вождь Уракан загадает вам загадку:

"Когда солнце встанет напротив дождя, а огонь между ними в треугольнике, ударит Тохил нога об ногу и испепелит пламенем маску Кукулькана на алтаре времён. И запечатает тогда Ицамна врата времени до скончания времён. "

Чтобы понять смысл этих слов, вернитесь туда, где в самом начале вы разговаривали со своим братом Мигелем. Обратите внимание на две площадки с лестницами по углам храма. В каждой из этих площадок есть ниша для тотема. В одну нужно вставить тотем бога солнца (Кинич-Ахау), а во вторую - тотем бога дожда (Чака). Таким образом ". солнце встанет напротив дождя"! Теперь вернитесь на то место, где вы стояли с Мигелем. У алтаря есть ещё одна ниша, образующая с первыми двумя вершины треугольника. В эту нишу и должен быть вставлен тотем бога грома (Тохила).
Вот и всё, первая загадка разгадана! Осталось только найти эти тотемы.

Скрижаль (тотем) бога дождя Чака находится в одном из каменных сундуков Большого Храма, попасть к которым можно только через подводный лабиринт.

Чтобы открыть храм Кукулькана, вспомните слова заклинания, произнесённого Ураканом:

"Солнце приходит и уходит, вода прибывает и убывает, огонь загорается и гаснет, война и мир сменяют друг друга, но только небо существует всегда. Выше времени - только небо. "

Храм Кукулькана - это огромная круглая постройка в центре города. С внешней стороны храма, напротив входа в Тайясаль, есть ниша. Именно туда нужно вставить скрижаль. Но какую. Обратите внимание на последние строки: "Выше времени - только небо. " Именно эти слова и потребуются, чтобы открыть храм Кукулькана. Таким образом, ещё одна часть загадки разгадана! В эту нишу необходимо вставить скрижаль (тотем) бога неба Ицамны! Если вы ещё не нашли этот тотем, возвращайтесь в Большой Храм. На втором ярусе, примерно там же, где ранее у вас была дуэль с Мигелем, найдите каменный сундук. Откройте его каменным ключом Канека и заберите тотем Ицамны, бога неба. Храм Кукулькана откроется!

Войдите в храм Кукулькана, осмотритесь. Вы увидите уже знакомую вам телепортационную статую Кукулькана! Возле статуи внизу лежит скрижаль (тотем) бога огня и грома (Тохила), как использовать который вы уже знаете.

Прежде чем собираться открывать сокровищницу, вернитесь в Большой Храм и поговорите с Ураканом. Что именно нужно сделать, вождь не знает. Но он помнит лишь заклинание, которое произносил его отец Канек.

"У любого богатства есть две стороны. К сокровищам Тайясаля пройдёт лишь тот, кто знает об этих двух сторонах. "

Две стороны одного богатства - это война и торговля. В мирное время индейцы жили, развивались и торговали. Следовательно, тотем бога торговли (Эк-Чуах) нужно вставить в храм бога торговли. Эта скрижаль находится где-то в одном из внешних малых храмов богов. Обычно она лежит на полу храма в углу. А когда индейцы шли на войну, они призывали своего бога войны (Кавиля) помочь им одерживать победы! Следовательно, нужно поставить тотем бога войны в храме бога войны. Скрижаль (тотем) бога войны Кавиля находится в одном из каменных сундуков Большого Храма, попасть к которым можно только через подводный лабиринт.
Как только вы это сделаете, сокровищница индейцев ица будет открыта!

При помощи каменного ключа вождя Канека откройте сундуки в сокровищнице. Вас приятно удивит количество сокровищ в них! Но не спешите радоваться - вам не суждено утащить даже одной десятой этих сокровищ! Выбросьте всё ненужное уже из инвентаря и ухватите как можно больше драгоценностей - второго шанса у вас не будет!


Если вы выполнили все условия, осталось только провести сам ритуал уничтожения маски Кукулькана! Подойдите к самому алтарю, положите маску Кукулькана на алтарь и отойдите в сторону. Вы увидите процесс самоуничтожения маски. Как только он закончится, к вам подойдёт вождь Уракан со своим народом, поблагодарит за помощь и поздравит с завершением общего дела!

Вот и всё! Можете отправляться в обратный путь!

Если вы пришли в Тайясаль с офицерами, не спешите покинуть Тайясаль сразу. Выходите в сельву рядом с дамбой, отдавайте все взятые из сокровищницы драгоценности офицерам, а сами возвращайтесь назад в сокровищницу и забирайте ещё сколько сможете унести. Только когда набьёте свои карманы и карманы своих офицеров драгоценностями, можете отправляться в обратный путь.
Ибо как только вы выйдете на берег моря, каменный ключ вождя Канека будет утерян и вход в сокровищницу станет закрыт для вас навсегда!
На берегу моря в заливе Гибели вашим приключениям придёт логический конец. У Шарля наконец-то появилась возможность вернуться назад в Европу. Выбрав этот вариант, вы увидите финальный ролик возвращения в Европу. Но если вы выберете возможность остаться на Карибах, вы увидите совсем другой ролик, после чего впереди только свободная игра, фриплей.

Прохождение финального квеста игры
"Корсары: Каждому Своё"
написал
Nathaniel

Корсары каждому свое шарптаун где



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, NORTUM, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD




Обычная карта

Эта карта сделана руками обычных торговцев. Названия крупных городов и четкие координаты островов - это все, что требуется для ведения торговли в этих водах.

Небольшое дополнение: эта карта вам будет необходима при прохождении сюжетного квеста "В поисках Стража Истины"


  • Начиная с версии 1.1.0 данная карта была добавлена в один из сундуков Джекмана на фрегате "Центурион" по квесту "Искушение Барбазона"
  • Данную карту можно также купить в штаб-квартире ГВИК на острове Кюрасао, но для этого возможно придется воспользоваться сейв/лоадом
  • Карту можно найти в сундучке в каюте флагмана испанского золотого флота (на линейном корабле 2-го ранга)


Отличная карта

Подробная карта архипелага, подписаны бухты, заливы.


  • Если собрать полный атлас из обычных карт (23 штуки), то активируется скрытый бонусный перк, который дает 5% прирост к базовой скорости судна.
  • На всех обычных картах есть небольшие текстовые фразы. Они содержат советы, подсказки, но прочитать их часто очень не просто из-за затейливого шрифта))
  • С отличными картами есть мини-квест. Если собрать их все (24 карты) и вернуть картографу в Санто-Доминго, то в награду можно получить лучшую в игре подзорную трубу - корабельный телескоп.
  • На всех отличных картах есть подарок для любителей навигации - указаны точные координаты (широта и долгота) городов, пляжей, бухт и заливов.

Остров Справедливости Место, образованное останками погибших кораблей. Древнее, мрачное, опасное

Корсары каждому свое шарптаун где


Прохождение квеста "Древний город майя":

Квест рассчитан на героя 33-35 ранга.

Возвращаемся на Антигуа. На пирсе прощаемся с Джино. Тут же, после разговора с Джино, к нам подойдет священник и передаст письмо от инквизитора Винсенто. Вскрываем письмо в инвентаре, читаем на вкладке "Документы". Отец Винсенто просит встречи в часовне на кладбище Виллемстада.
Держим курс на Кюрасао. В кладбищенской часовне разговариваем с отцом Винсенто. Винсенто просит нас найти Тайясаль и запечатать портал при помощи маски Кукулькана. Для этого нам надо найти Мигеля Дичозо и убедить его выступить проводником в этот древний город. Агенты отца Винсенто последний раз видели его в Шарптауне. По мимо этого, отец Винсенто подарит нам старинный рыцарский меч Танат, а через неделю нам надо заглянуть в эту же часовню, где от священника мы получим освященные обереги, лечилки и эликсиры.

С этого момента у нас есть 4 месяца, чтобы остановить конец света!

Не теряя времени держим курс на Исла-Тесоро. Поговорим с тавернщиком Шарптауна, а затем с Акулой в резиденции. Узнаем, что Мигель Дичозо собирался в Блювельд. На улице найдите Абрахама Нормана, поговорите с ним:


На вопрос Нормана зачем нам понадобился Дичозо отвечаем, что Мигель Дичозо убил одного человека. Вписываем имя – Блейз Шарп. После разговора с Норманом до нас дойдет, что Мигель Дичозо и Мишель де Монпе – одно и то же лицо! Норман предупреждает, что у берегов Исла Тесоро нас поджидает в засаде сильная пиратская эскадра наймитов братца. В подарок от Нормана получаем Сторту (СТ).
Выходим в море и принимаем бой с пиратской эскадрой, состоящей из Военного корабля, Фрегата, Шебеки, Военной шхуны. Команда на всех кораблях с перегрузом, если вы не готовы к бою, то вражеские корабли можно пустить на дно. В трюмах ни чего интересного, с вражеских кэпов снимаем обычный квестовый лут: Клейбэг, Дуэльный пистоль, лечилки, боеприпасы.

Держим курс в Блювельд. В городе к нам подойдет пират с посланием от Мигеля Дичозо. Он предлагает встретиться в большой крипте на кладбище Капстервиля, что на Сент-Кристофере. Несмотря на заверения в мирных намерениях Дичозо, с этим фруктом следует держать ухо востро и подстраховаться - высадиться не в порту города, а в бухте Санди, на севере острова.
Прежде чем идти на Сент-Кристофер, завернем на Кюрасао. Где в кладбищенской часовне нас должен ждать священник. Отец Андриан передаст нам освященные церковные обереги, целебные отвары, в т.ч. Тинктуру Ометочтли, Слезы Иш-Чель.

Держим курс на Сент-Кристофер. Высаживаемся в бухте Санди с небольшим абордажным отрядом, и через джунгли добираемся до кладбища. Заходим в крипту и разговариваем с незнакомцем. Как мы и предполагали, наш братишка устроил очередную засаду. Принимаем бой с солдатами и мушкетерами противника. После боя обыщите труп незнакомца. Среди прочего лута будет письмо, вскрываем письмо в инвентаре, читаем на вкладке "Документы". Выходим из крипты, в локации кладбища уже во всю идет бой нашей абордажной роты с солдатами из засады Дичозо. Наше дело правое – победа будет за нами!
Возвращаемся на корабль, спускаемся в каюту и обдумываем дальнейший план наших действий.
Есть два пути: первый - самим найти тропу, ведущую в Тайясаль (чтобы туда попасть надо высадиться в заливе Гибели, и все время идти налево, по пути убивая охрану из индейцев ица); второй - попытаться разгадать тайну статуй Кукулькана, а для этого надо пообщаться со Змеиным Глазом. Выбираем второй вариант.

Держим курс в бухту Аматике. Идем в индейскую деревню в хижину Змеиного Глаза. Рассказываем ему о наших догадках о работе статуй Кукулькана. Змеиный Глаз возьмет сутки на раздумье. Здесь же, в деревне прокручиваем сутки через "мысли вслух". Снова говорим с шаманом. Передаем ему все осколки календаря майя. Шаман просит придти к нему через трое суток. Через трое суток от Змеиного Глаза получаем собранный календарь майя и четыре зелья команчей. Таким образом, в Тайясаль можно взять троих квестовых абордажников (Тичингиту, Чарли Книппеля/Лонгвэя/Эркюля Тонзага, Мэри/Элен). Идем к истукану и устанавливаем календарь майя. Поговорите с абордажниками и передайте им по одному зелью команчей. Подготовьтесь к серьезному сухопутному сражению: захватите с собой мушкет, комплект боеприпасов, амулеты, эликсиры, зелья. После полуночи (с 00.00 до 01.00 часа) подойдите к истукану и телепортируйтесь (клавиша Т) в Тайясаль. Не забудьте сразу после телепорта принять зелье команчей (клавиша U).

После телепорта отбейте три атаки индейцев, а потом поговорите с Ураканом, который стоит на каменном мосте. Из разговора с ним узнаем, что Кукулькан, точнее, его земное воплощение, уже здесь, в Тайясале, и он жаждет встречи с нами.
Отправляемся в большой храм Тайясаля. Подымаемся к алтарю и говорим с Мишелем:

Читайте также: