Где найти печь в скайриме

Обновлено: 17.05.2024

а то помню что стояла печь где то но не помню где
я знаю что их можно сделать когда у тебя свой дом есть но мне нужно именно по скайриму вот только я не помню где я видела печь.

я имела ввиду не те печки где руду переплавляют а те где пекут

я же писала что мне не нужны печки где руду переплавляют!
мне нужны те где пекут всякие вкусности!

Дима Воробьёв Ученик (220) Ну тогда перед вайтраном где каджиты сидят вроде. Ну и у всяких бандитов в башнях

ага спасибо =_=
вы блин хоть читаете что ниже написано?! меня эти печи не интересуют мне нужны именно те где пекут вкусности всякие ведь русским языком написано

Когда строишь дом тогда и можно установить камины и печи и прочее

но я помню что видела печь и вне своего дома вот в чём проблема я не помню где именно я их видела

Максим Храбров Искусственный Интеллект (199776) а тогда как вариант всякие печки и вертела в разных домах, пещерах, у бандитов в логовах и прочее

Строительство усадьбы

В дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire главный герой, помимо прочего, может выстроить собственный дом, обзавестись семьёй и вообще разнообразить досуг. Но обо всём по порядку.

В игре есть три земельных участка, доступных для продажи, по одному в Фолкрите, Хьялмарке и Белом Берегу. Чтобы обзавестись правами на землю, главный герой должен прибыть к одному из ярлов и выполнить следующие задания:

После выполнения квестов появится возможность купить земельный участок за 5000 септимов. Управитель или ярл, продавший права на земельный надел, объяснят дорогу до купленного участка. Однако слушать их необязательно, так как на карте уже будет маркер, указывающий на нужное место.

Коротко обо всех трёх усадьбах

Нападения на усадьбу

Время от времени на усадьбу будут нападать.

Плавильное дело

В Skyrim нам предоставляется возможность переплавлять куски руды, которые вы добыли в шахтах, отливая из них слитки. Выплавка делается в большой плавильной печи, которая имеет куполообразную форму.

Местонахождение плавильных печей

  • Вайтран: Возле Дома Воительницы.
  • Виндхельм: Возле дома кузнеца.
  • Маркарт: Юго-восточная часть города, возле дома Смотрителя плавильни.
  • Сумрачная пещера: Плавильня расположена возле ее входа.
  • Свистящая пещера: Плавильня расположена справа от входа.
  • Вершина Северный ветер: Плавильная расположена в правой части вершины.
  • Городок Камень Шора: Возле лома Филнжара
  • Желчная шахта: Справа от входа.
  • Шахта левая рука: Справа от входа.
  • Шахта Колскеггр: Справа от входа в пещеру.
  • Грот сломанного весла: В самом дальнем конце пещеры вы можете найти плавильню с верстаком и наковальней.
  • Черный брод: справа от входа.

Рецепты

Слитки создаются при плавке одного или нескольких кусков руды в плавильной печи.

Корундовая руда × 2

Корундовый слиток × 1

Эбонитовая руда × 2

Эбонитовый слиток × 1

Золотая руда × 2

Золотой слиток × 1

Железная руда × 1

Железный слиток× 1

Орихалковая руда × 2

Орихалковый слиток × 1

Ртутная руда × 2

Ртутный слиток × 1

Малахитовая руда × 2

Очищенный малахит × 1

Очищенный лунный камень × 1

Серебряная руда × 2

Серебряный слиток × 1

Корундовая руда × 1

Стальной слиток × 1

Железная руда × 1

Двемерские металлические (гномьи) слитки

Двемерские металлические слитки не создаются из какой-либо руды или слитков. Их отливают из двемерских обломков, которые вы можете найти в любых двемерских руинах или в крепостях, где вы так же можете столкнуться с ними. Каждый обломок или часть двемерского металлолома позволяет отливать разное количество Двемерских металлических слитков, и эта зависимость представлена ниже.

Помощники владельца усадьбы

Управитель

Его полезные функции заключаются в следующем:

  1. Через него можно заказать стройматериалы (брёвна, камень, глинy).
  2. Также можно заказать обустройство дома (всю обстановку выбранного помещения сразу). Обстановка появляется не сразу, а через несколько дней.
  3. Закупает домашний скот и птицу (коров и куриц).
  4. Нанимает прислугу: (барда и возчика).
  5. В случае, если на усадьбу нападут, защищается, как может, поэтому эффективнее всего в управители брать компаньонов, в частности хускарлов. При этом можно как сэкономить на безопасности и количестве жильцов, назначив управителем хускарла этого же поместья, так и взять другого, из личного дома в одном из городов, повысив безопасность поместья, но при этом увеличив и число жильцов.

Прислуга

Переселить супругу/супруга в поместье можно сразу же после постройки малого дома и кровати в нём. А вот чтобы переселить детей или супругу с детьми, нужно построить главный зал и установить там кровати (3 шт. для полной семьи) и комод. Стоит учесть, что в поместье уже проживает как минимум 1 человек (хускарл), а значит, если детей у героя двое, то кроватей на всех не хватит, и обитатели будут спать по очереди (если не построить спальню). Если в усадьбе проживает ребёнок, то вокруг усадьбы могут появиться неагрессивные животные. Супруга/супругу могут похитить из усадьбы.

Печи и маслобойки Скайрима 1.0

Данный мод добавляет печи и маслобойки из дополнения Hearthfire в главные города и здания Скайрима, а также дома игрока.

С помощью печей становится доступной выпечка.
Маслобойки позволяют изготавливать масло, используя кувшины с молоком. Оно требуется для приготовления выпечки.

Требования:
Skyrim Legendary Edition или Skyrim Special Edition

Установка:
1. Скачайте файл для необходимой версии ( Ovens&ChurnsLE для Skyrim Legendary Edition, Ovens&ChurnsSE для Skyrim Special Esition)
2. Скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data игры.
3. Активируйте мод в разделе Модификации экрана загрузки, если потребуется.

1. OvensAndChurnsMain добавляет печи и маслобойки в следующие места Скайрима:

Клуб "Новый Гнисис"
Таверна "Очаг и свеча"
"Пчела и жало"
Аргонианский блок
Подкаменная крепость
Крепость Миствейл - Казармы
Поместье Уиндстад
Таверна "Серебряная кровь"
Драконий предел
"Гарцующая кобыла"
Синий дворец
"Смеющаяся крыса"
Королевский дворец
Хельяркен-холл
Поместье "Озёрное"

Дом Сульги
Таверна "Спящий Великан"
Таверна "Пик ветров"
Поместье "Уиндстад"
Таверна "Мороженый фрукт"
Таверна "Деревянное кружево"
Мертвецкий мёд
Таверна "Вайлмир"
Дом Сорли
Картвастен-холл
Замёрзший очаг - Подвал
Хельяркен-холл
Поместье "Озёрное"
Таверна "Верески"

Дом Тёплых ветров
Влиндрел-холл
Поместье "Уиндстад"
Хьерим
Хельяркен-холл
Поместье "Озёрное"
Поместье "Высокий шпиль"
Медовик

Строительство

Список предметов и материалов, необходимых для строительства

Пояснения к таблицам

  1. ↑ Чтобы не было нападений на скот, необходимо поставить миску рядом с усадьбой и положить туда кусок любого мяса, к примеру, оленины.
  2. ↑ Брёвна на лесопилке можно пилить самостоятельно. В разговоре с владельцем лесопилки есть опция «Могу ли я напилить дров для себя?». Но изначально при её выборе владелец лесопилки даёт отказ. Для того, чтобы он разрешил пользоваться лесопилкой, нужно улучшить отношение владельца к протагонисту каким-либо способом, например, нарубив ему дров. После оказания помощи владельцу лесопилки, тот будет считать протагониста другом, и текст диалога изменится. После каждого полного цикла обработки бревён главный герой получит десять распиленных брёвен бесплатно.

Этап 1

Этап 2.1

Полезные объекты прихожей:

Главный зал условно можно разделить на три зоны.

  1. Обеденный зал. Располагается сразу за прихожей. Также в обеденном зале может быть размещена лаборатория алхимика.
  2. Комната отдыха. Сразу за обеденным залом. Здесь может быть установлена наковальня, а также там находится вход в подвал.
  3. Второй этаж. Можно установить одну двуспальную кровать (для главного героя и его/её супруги/супруга), а также две односпальные кровати (для детей или прочих жителей). Ещё на этаже можно установить пентаграмму душ, но устанавливается она с верстака в обеденном зале.

В главном зале расположено 3 верстака для обустройства зала. Их функции не дублируются.
Полезные объекты главного зала:

Этап 2.2

Этап 3

Пора строить пристройки к главному залу. Пристроек целых девять вариантов, но построить можно всего три. Создав на верстаке хоть что-то из выбранной в крыле пристройки, вернуться назад и построить другую уже не получится, поэтому рекомендуется быть внимательным при выборе и предварительно сохранить игру.

Здесь приоритет отдавать чему-то одному сложно, так что выбор остаётся за игроком. Если есть необходимость получить все варианты, можно построить три дома.

Библиотека, лаборатория алхимика и лаборатория зачарователя строятся в виде башенок, на вершине которых находится смотровая площадка. Также из них можно попасть на крышу дома, где расположено гнездо ястреба с яйцом и перьями ястреба. Это единственные строения, которые можно оставить недостроенными без потери функциональности: смотровую площадку на крыше можно не накрывать куполом, а оставить открытой.

Этап 4

Полезные объекты подвала:

Читайте также: