Fable 3 зппп как вылечить

Обновлено: 29.04.2024

Элиз – возлюбленная детства Принца Brightwall'а и выполняет туже роль, что и Эллиот для Принцессы. Она поддерживает Героя во время квеста "Жизнь в замке" и учит игрока взаимодействовать с другими персонажами.

В самом начале игры, Элиз рассказывает Принцу слух, что фабричный рабочий был казнен и персонал в замке напуган. После берет Героя за руку и ведет на кухню, где он произносит речь и потом уходит на тренировку с Уолтером. Позже Элиз врывается в тренировочный зал и сообщает Герою и Уолтеру, что возле замка собрались люди с протестом. После того как Уолтер ушел, чтобы поговорить с королем Логаном, она убедила Героя пойти за ним и подслушать разговор. Они так и сделали и были шокированы решением Логана – казнить лидеров протеста. Герой врывается в зал, чтобы помешать Логану, но их схватили, и король заставляет своего младшего брата принять решение: казнить Элиз или казнить лидеров протеста. Элиз настаивает на том, что Герой должен спасти людей, но тогда он её больше не увидим.

Если сохранить Элиз жизнь, игрок, всё же, покинет замок без нее. Когда Принц спрашивает Уолтера о своей любимой, тот просто говорит, что она сможет о себе позаботиться. Позже в игре, игрок получит задание "Похищение", где персонаж по имени Ласло, которого Герой встречал раньше в замке, попросит вас помочь спасти свою невесту. Этой невестой окажется Элиз.

Если Элиз мертва, когда вы выполняете это задание, она будет заменена на женщину по имени Джеральдин, но квест не измениться.

Если вы решите сказать ей, чтобы вернулась к вам, она скажет Ласло что любит его, но после трех игровых дней, она появляется во дворе детского дома с квестом "A Lost Romance", в котором Герой должен жениться на ней. Если вы выбираете любой из других вариантов, она выйдет замуж за Ласло и квест "A Lost Romance" не активируется.

Интересные мелочи

• Герой и Элиз познакомились в детстве, когда один мальчик попытался поцеловать её. Герой вмешался и сказал тому мальчику: "Вы оскорбляете её девичью честь!"

• Если Герой жениться на Элизе и переделает приют для бездомных в публичный дом, её будет сложно сделать счастливой и, в конечном счете, это может привести к разводу.

• Если Элиз любит Героя, она вспоминает о том, как пробиралась через замок в его комнату, и что она хотела бы "пережить" тот опыт ещё раз

• Герой может подхватить от Элиз заболевания, передающиеся половым путём. Это связано с тем, что Герой может подхватить заболевание от любого NPC, если не предохраняется. Lionhead за безопасный секс.

• Если вы женаты на Элизе и живете в замке Bowerstone, она будет на кухне, что-то готовить.

• Если вы живете с Элиз (или любым другим NPC) на Bowerstone Market или Bowerstone Old Quarter , после финальной битвы не сможете найти ни её, ни детей.

• Ласло появляется в начале игры и просит Принца подписать его прошение, чтобы покончить с бедностью в Альбионе. Это объясняет как Элиз и Ласло встретились.

• Если жениться на Элизе, она подарит свой портрет. На этом портрете ранняя версия Элиз, когда Lionhead только придумали её.

• Волосы Элиз отличаются от волос любого другого персонажа по внешнему виду и движению. Они подскакивают и качаются, когда она движется. Не у кого нет таких длинных и красивых локонов.

Что такое зппп в fable 3

Вот за что я ненавижу майкрософт с их толерантностью.

Значит сюжет там стать королем. Женился я короче на подруге детства глав героя, купил хату, носил ей подарки, спасал её по сюжетке. И вот, она, после уймы бабла, согласилась дать глав герою, но только после свадьбы! Ок, сказано-сделано, замутил свадьбу в королевском дворце, уже стал королем. Она дала. Только с койки слезли, так она сразу орет ЧТО ОНА БЕРЕМЕННА.

Я такой лол, прик тут работает система зачатия, только с кровати слезли, а она уже знает о беременности. Рожает ребенка, все норм, правда лица ребенка не видно. Ну я давай игрушки покупать, комнату обустраивать, часа 4 проебал на это. После всего веду делать 2-го ребенка, а она не хочет ни в какую. Думаю нихрена себе, неделя без секса, а она не хочет, думаю ладно, бывает, недочет. И тут ребенок подрастает, а он сука черный! И подходит такой ко мне:

И тут начинаю задумываться: значит секса она неделями не хочет, о беременности заявляет сразу после первой брачной, дать согласилась только после свадьбы. Нихуя себе, пока король пиздячит на пользу королевства, она с нигерами ебется, и потом еще мне детей черных рожает! И ребенок дальше такой:

Я развелся, у меня пиздатый минус по карме сразу, все меня называют мудаком и вообще мне не доверяют, и никого не ебет, что у белого короля и белой царевны черный ребенок.

P. S. В игре не предусмотрены такие интриги с изменами, просто загенерировался черный ребенок у белых родителей, а Майкрософт даже не задумались об расовых ограничениях хотя бы для детей глав героя.

ну если подумать, то тебе даже можно не делать выбор между добром и злом. Просто стоим в сторонке и смотрим =)

А побеждать надо не зло, а добро 😀

ГоБ
надо до корля было туда заходить. теперь по барам ходи.

тем, кто не может найти ее у приюта: она там появится но далеко не сразу

Ghost_N
Попробуй для эксперимента на ньюглушвильском рынке кольцо купить, интересно то же подделка будет, или только в Яснодоле у тебя продавца глючит. И кстати вполне возможно, что теперь кольца у тебя начнут везде нормально покупаться.

VoVuSP
Да знаю я, так и делаю, кликаю по надписи, вылезает окошко с инфой, всё есть, кроме версии, там где должна быть написана версия, просто пусто.

Ghost_N
Хе-хе, это да, зппп я то же от жены схватывал)) Тут то же всё рандомно. Но кстати если переводить на реалии, то например у двух белых, теоретически может родиться чёрный ребнок, если у одного из родителей в прошлом, в роду были чёрные, а как ты можешь заметить в альбионе половина населения негритосы, так что у обоих героев вполне запросто в роду могли быть чёрные, потому с научной стороны всё объяснимо. И даже зппп иногда можно подхватить без измен, есть в медицине некоторые половые болячки, несерьёзные, которые могут возникать сами по себе, вернее не сами по себе, а при определённых обстоятельствах, но не связанных с сексом на стороне. Так что, с переводом на реалии, тут то же всё двояко.

На счёт того, что бы увести ребёнка где мобы есть, то же непрокатит, мобы детей не трогают, я ж говорю, зацензурены дети со всех сторон, они бессмертны и неуязвимы, читеры вобщем.

DarkDestr
Причём тут Пейдж, на ней вообще нельзя жениться, это просто сюжетный персонаж и не более того. Что до Элизы, то она никакого отношения к светлой или тёмной стороне не имеет, твой выбор никак не влияет на карму ГГ, и не добавляет ему ни тёмных, ни светлых очков, тут прикол совсем в другом, это просто издёвка Логана, он создал ситуацию, из которй нет идеально доброго или злого выхода, потому на карму она и не влияет, вся эта ситуация сделана только для твоих мозгов (можно сказть для атмосферы), и ни на что больше в игре не влияет, ну кроме того факта, встретится ли тебе в последствии Элиза или нет, но это к карме уже отношения не имеет.

P.S. Ты считаешь, что убить свою подругу детства и любимую девушку, ради каких то оборванцев это светлый поступок?

Мб у кого была похожая проблема,подскажите че делать=)
В общем дело было так,спас в начале игры Элизу,нашел ее по квесту,женился,сделал пару детей,все ок..но стало скучно,прихожу домой и всегда одно и то же,2 мелких подбегают с подарками,также как и Элиза,после чего как идиоты стоят около меня и несут всякую хрень пока я не свалю,статус у них вечно на максимальном счастье.А мне захотелось какой интрижки,что б их счастье со временем падало и для поддержки отношений надо было дарить подарки,выслушивать критику в свой адрес,а не только ласку.

Вот ума не приложу как вернуть Элизе разум,не в кайф приходить домой и видеть свихнувшуюся жену,орущую в дверях)А переигрывать не охота так как уже кучу оружия прокачал по максимуму,влом заного все набивать)И жениться на другой не охота ибо Элиза-единственный привлекательный перс женского пола в игре)
Я всего то хотел,что б ее статус постепенно понижался,а не стоял на максимуме,но уж явно не хотел,что б у нее мозги поплыли)

И кстати, совсем забыл, есть ещё функция извиниться, вроде на F4 или F5, уже точно не помню, как раз для таких случаев, если задел кого то случайно и чел тебя боится можно извениться и всё в норму придёт, попробуй у жены прощения попросить, если нет этой опции (она вроде сама должна появиться), тогда стукни её ещё раз (разумеется незабыв перед этим сохраниться), опция должна появиться. ХЗ поможет или нет, но как вариант попробовать стоит.

(Примечание : Если не выполнить квест до революции т.е отъезда в Аврору, он бесследно исчезает вместе с Элизой.)

Если Элиза умрёт до выполнения этого задания, она будет заменена на женщину по имени Джеральдина, но суть квеста не изменится.

Когда они пойдут по пещере, Элиза скажет Герою, что она чувствует себе виноватой за смерть тех людей. И что любит и Ласло, и Принца. После её спасения у Героя будет выбор: можно сказать ей, чтобы она осталась с Ласло, а можно или сказать, или промолчать, чтобы она вернулась к нему. Если Элиза вернётся к Ласло, герой получит +100 к нравственности. Если скажет остаться с Героем – потеряет 100 нравственности, но сможет жениться на Элизе. Если промолчать — нравственность не измениться.

Как вылечить зппп в fable 3

В самом начале игры, Элиз рассказывает Принцу слух, что фабричный рабочий был казнен и персонал в замке напуган. После берет Героя за руку и ведет на кухню, где он произносит речь и потом уходит на тренировку с Уолтером. Позже Элиз врывается в тренировочный зал и сообщает Герою и Уолтеру, что возле замка собрались люди с протестом. После того как Уолтер ушел, чтобы поговорить с королем Логаном, она убедила Героя пойти за ним и подслушать разговор. Они так и сделали и были шокированы решением Логана – казнить лидеров протеста. Герой врывается в зал, чтобы помешать Логану, но их схватили, и король заставляет своего младшего брата принять решение: казнить Элиз или казнить лидеров протеста. Элиз настаивает на том, что Герой должен спасти людей, но тогда он её больше не увидим.

Если Элиз мертва, когда вы выполняете это задание, она будет заменена на женщину по имени Джеральдин, но квест не измениться.

Когда они идут по пещере, Элиз говорит Герою, как она чувствовала себе виноватой за смерть тех людей. И что любит и Ласло, и Принца. После её спасения у Героя будет выбор: сказать ей, чтобы она осталась с Ласло, чтобы вернулась к Герою или промолчать. Если Элиз вернется к Ласло, вы получите +100 к нравственности. Если скажите остаться с Героем – потеряете 100 нравственности, но сможете жениться на Элизе. Если промолчите ваша нравственность не измениться.

• Если Герой жениться на Элизе и переделает приют для бездомных в публичный дом, её будет сложно сделать счастливой и, в конечном счете, это может привести к разводу.

• Герой может подхватить от Элиз заболевания, передающиеся половым путём. Это связано с тем, что Герой может подхватить заболевание от любого NPC, если не предохраняется. Lionhead за безопасный секс.

• Если вы женаты на Элизе и живете в замке Bowerstone, она будет на кухне, что-то готовить.

• Если вы живете с Элиз (или любым другим NPC) на Bowerstone Market или Bowerstone Old Quarter , после финальной битвы не сможете найти ни её, ни детей.

• Ласло появляется в начале игры и просит Принца подписать его прошение, чтобы покончить с бедностью в Альбионе. Это объясняет как Элиз и Ласло встретились.

• Если жениться на Элизе, она подарит свой портрет. На этом портрете ранняя версия Элиз, когда Lionhead только придумали её.

• Волосы Элиз отличаются от волос любого другого персонажа по внешнему виду и движению. Они подскакивают и качаются, когда она движется. Не у кого нет таких длинных и красивых локонов.

• У неё уникальный, серовато-белый, тон кожи.

• Она одна из уникальных и самых привлекательных девушек в игре.

Двери демонов селения Брайтвол (Brightwall)
От этого древнего портала несет кровью…

Двери демонов города Аврора (Aurora)
Эти древние врата удивляются, как глубоко идейные люди могут действовать в соответствии со своими моральными убеждениями.

Примечание: валун блокирует эти врата, и Вы сможете в них зайти только после революции. Чтобы найти их, поверните налево от главных ворот, и у Вас не будет никаких проблем в поисках, когда Вы отправитесь к Зыбучим пескам. Если Вы хотите войти, Вам необходимо максимизировать уровень кармы в том или ином направлении – то есть быть или божественным ангелом, или исчадием ада; для этого Вам придется полностью пройти игру, ведь в ней очень большое количество моральных выборов, которые ожидают решения. Чтобы полностью измениться в моральном плане в том направлении, которое Вам больше импонирует, в конце игры Вам необходимо будет сделать выбор: отдать лот в сокровищницу или украсть его. В моральном плане, Вам необходимо будет принять решение в противоречивой сцене, но независимо от этого, в награду Вы получите легендарное оружие.

Двери демонов деревни Мистпик (Mistpeak)

Двери демонов Морнингвуда (Mourningwood)
Древнее и измученное войной сооружение, в большой степени заинтересованное в оружейном деле.

Двери демонов дома Сансет (Sunset)
Древние и величественные врата хотят увидеть монарха.


Если сохранить Элизе жизнь, игрок, всё же, покинет замок без неё. Когда Принц спросит Уолтера о своей любимой, тот просто скажет, что она сможет о себе позаботиться. В этом случае у Героя появится шанс жениться на Элизе в дальнейшем.

Если Элиза умрёт до выполнения этого задания, она будет заменена на женщину по имени Джеральдина, но суть квеста не изменится.


Позитив в массы)


может, я еще на пути власти не разблокировал смешение заклинаний? %) по сюжету я только помог Вольным..)


на 162 странице ответил на твои вопросы давно уже


кандидат в мастера х-б0кса


No music-No life.


на 162 странице ответил на твои вопросы давно уже

если деньги для казны не копить, то уже конец, а если копить, то может даже и середина игры 😀

упс, я не видел твоего поста на 162..спасибо)

кандидат в мастера х-б0кса

Грубо говоря я должен был просто по-чёрному задротить, зарабатывая шистизначные-семизначные числа в процессе игры, чтобы пройти за хорошего.
Помоему это очевидно, один из самых больших минусов в игре.

Не смотря на всё, мне игра очень понравилась, давно так игры не затягивали меня, именно из-за того, что ты постоянно ожидаешь новые возможности которые постепенно предоставляет игра.

Ставлю 8.5 из 10.
В большей степени з-за боевой системы.


жаль что только один сейф и грузиться автоматом

Грубо говоря я должен был просто по-чёрному задротить, зарабатывая шистизначные-семизначные числа в процессе игры, чтобы пройти за хорошего.
Помоему это очевидно, один из самых больших минусов в игре.

Не смотря на всё, мне игра очень понравилась, давно так игры не затягивали меня, именно из-за того, что ты постоянно ожидаешь новые возможности которые постепенно предоставляет игра.

Ставлю 8.5 из 10.
В большей степени з-за боевой системы.

+1 вообще очень легкая, баланса как мне кажется нет. Меня например ни разу не убили, относительно сложно было бить только первого босса.


Начало Fable 3 повергает в шок. Никаких какашек, падающих за шиворот героя, только суровая действительность. В превосходно поставленном вступительном CG-ролике сообщают, что некогда цветущий Альбион стал рассадником насилия и жестокости. Население вынуждено вкалывать на заводах и фабриках без сна и отдыха, недовольство среди простых граждан растёт. Но нынешний правитель слышать ничего не хочет и решает проблемы посредством публичных казней. Его волнует исключительно результат и неважно, какой ценой. А ведь у руля стоит не кто-нибудь, а старший сын героя Fable 2!



Герой попадет в сложную ситуацию. Оказывается, решения бывают не только плохие и хорошие, но и вынужденные, продиктованные историческим моментом. Ему приходится принимать эти неоднозначные решения, влияющие как на судьбу граждан, так и на внешний вид Альбиона. Стоят ли деньги жизней людей? Готовы ли вы пожертвовать свободами и обещаниями ради спасения миллионов жизней? Стоит ли менять будущее государства на сиюминутную любовь толпы? Но чтобы ощутить все эти тяготы придется проделать долгий и нелёгкий путь.


Смена власти не совсем демократическим путём требует много крови. О да, сражений в Fable 3 более, чем достаточно. Неважно, продвигается ли герой по сюжету или зарабатывает кредит доверия сограждан, на его пути возникают несметные полчища нежити, лояльные старшему брату элитные войска, привидения и прочие неприятности. Уровни, посвящённые исключительно дракам, весьма продолжительны, растянуты противостояниями на аренах, заставляют по нескольку раз посещать уже знакомые храмы и пещеры, а неприятели имеют привычку возрождаться. При такой занятости неплохо бы получить вменяемую боевую систему. Но разработчики решили иначе. Игре, где герой в принципе не может умереть и единственным наказанием является лишение его незначительной части опыта, такие сложности ни к чему.

Протагонист, как и раньше, обладает бесконечным запасом патронов и маны. Во второй части наблюдался явный дисбаланс в сторону мечей, в Fable 3 для облегчения жизни стоит полагаться на магию и пистолеты. Зачем лезть на рожон и пытаться пробивать оборону противников мечом, если без труда получается расстрелять его, словно обыкновенную мишень? Автонаведение работает безотказно. Отряд неприятелей, которому не посчастливилось материализоваться вдалеке, рискует не добежать до доблестного воителя. Наконец, верный спутник пёс обрёл бессмертие и его больше не надо лечить после битвы.

Даже обидно, что у бездарей по боевой подготовке из Lionhead работает такой гениальный оператор. Камера всегда показывает важные события, умело отдаляется от героя, концентрирует внимание на недоброжелателях, покорно подчиняется командам игрока.


Вообще боевых характеристик, которые можно развивать, осталось всего три штуки. А ценный опыт приходится тратить и на социальные вещи, вроде получения доступа к приобретению отдельных домов и повышения мастерства в мирных дисциплинах.

Из мирных профессий в распоряжении революционера есть кузнечное дело, игра на музыкальном инструменте и готовка пирогов. Двухкнопочные мини-игры, усложняющиеся от раунда к раунду, позволяют заработать немало денег особо усидчивым приключенцам. Другой способ набить карманы звонкими монетами – скупать недвижимость и строить свою финансовую империю, получая стабильный доход. Хотя деньги до финальной части не имеют значения. Выбранный вначале клинок и ствол становятся смертоноснее благодаря повышению соответствующего навыка, а одежда по-прежнему выполняет исключительно декоративную функцию.

Одно из главных изменений Fable 3 по совместительству стало и самым неудачным. От старого-доброго интерфейса отказались. Теперь все, даже самые простые действия, приходится совершать окольными путями, через задницу убежище.


На фоне такой дурости полезные доработки выглядят не столь впечатляюще, но они всё же имеются. Уровни заметно прибавили в масштабах, загрузки не столь часты и менее продолжительны. Такие приятные вещи стали возможны благодаря совсем простой графике, бедной на шейдеры и прочие достижения современной цивилизации. Размазанные, подгружающиеся на ходу текстуры и плоский огонь с квадратными языками пламени – самые заметные символы технической слабости проекта. Да и производительность заметно проседает в процессе крупных заварушек.

Несмотря на это, взгляд от Fable 3 сложно оторвать. Альбион на удивление разнообразное и красивое королевство. Затянутый дымом промышленный квартал столичного города, напоминающий муравейник рынок, неповторимая архитектора дворца, неказистая деревенька на болоте, храмы древней цивилизации – всё это не перестаёт изумлять живописными и красивыми панорамами. Кто-кто, а художники и дизайнеры вложили в этот проект душу.


Diagnosis

Если для вас социальная мишура и сексуальные связи с другими персонажами (в том числе незащищённые, однополые) важнее интересных сражений, продвинутой системы развития и затейливых испытаний, то последние творение сказочника Мулинье придётся вам по вкусу. Играть в это стоит полностью расслабившись, возможно, под градусом, когда хочется не напрягаться, а просто бегать по красивому миру, пинками уничтожать полчища врагов и зловредно пукать под носом восхищенных вашим тонким юмором горожан.

  • Отличное начало
  • Ряд непростых моральных выборов в финальной части приключения
  • Красивые, разнообразные локации
  • Уровни прибавили в размерах и сократилось время загрузок
  • Несколько интересных побочных заданий, разбавленных забавными шутками
  • Потрясающее музыкально сопровождение

Fable 3 зппп как вылечить


Жанр: RPG
Издатель: Microsoft
Разработчик: Lionhead Studios
Платформы: PC
Дата выхода: 21 мая 2011 года
Официальный сайт: Lionhead
Системные требования:
  • Операционная система: XP 32 SP3, Vista 32/64 , Win 7 32/64
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2 ГГц или AMD Athlon X2 4000+
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: NVidia 7600 GT или ATI HD 2600 Pro, с поддержкой DirectX: 9.0c
  • Свободное место на жестком диске: 12 Гб
  • Операционная система: Win 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.9 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: Nvidia 260GTX 896 Мб / ATI 5770 1 Гб или лучше, с поддержкой DirectX: 9.0c
  • Новая форма взаимодействия с миром игры
    Вместо "эмоциональных" действий, имевших место в предыдущих играх, используется система "контекстно-зависимых" прикосновений. Например, при знакомстве можно пожать руку или похлопать по плечу. Система используется не только для общения, она также довольно органично вплетена в геймплей. Пример отыгрыша роли - взяв ребенка за руку, вы можете как отвести его домой, так и отвести на фабрику и получить за него деньги. Сюда же относятся и очевидные вещи, вроде подзатыльников и пинков.
  • Оружие
    Оружие будет меняться так же, как и ваш герой. Сражайтесь одним и тем же оружием и постепенно оно станет еще грознее. Убивайте невинных и на лезвии навсегда останется кровь. Или же сражайтесь с бандитами и злодеями и ваш клинок будет чист и светел. Ваше оружие навсегда останется вашим, даже если вы продадите клинок в кооперативе, пройдя через тысячи рук он останется "Длинный меч VasyaN'а".
  • Магия
    Прокачка заклинаний будет идти не по шкале мощности, а по условиям применения. Чем больше развито заклинание - тем быстрее и удобнее оно вызывается. Также будут доступны артефакты, позволяющие создавать комбинации из заклинаний.
  • Новая ролевая система
    Повышение уровня происходит в отдельной локации. Локация представляет собой дорогу в тумане, что ведет к виднеющемуся замку. Дорогу преграждают ворота, которые открываются Печатью гильдии, что выдается при повышении уровня. За воротами находятся сундуки, при помощи которых и происходит прокачка.
  • Брачная система
    В Fable 3 будут однополые браки и венерические заболевания. Да, это так. Можно будет жениться на одном из ваших друзей из списка Live - и даже заниматься сексом! Неизвестно, как будут заводить детей
    однополые пары.
  • Хардкорный режим
    В PC версии игры будет специальный "хардкорный" режим - повышен получаемый урон, усовершенствованный АИ врагов, отключена система автоматического восстановления здоровья.
  • Интерфейс
    В игре не будет графического интерфейса. Все данные можно будет считать с экрана, например, при низком уровне ХП экран будет залит кровью и так далее.
  • Собака
    Да, собачка будет.
  • Столица Альбиона
    Столица Альбиона - средневековый город, охваченный индустриализацией. Как следствие - фабрики и заводы, разбросанные по всему городу и загрязняющие воздух облаками дыма, толпы никому не нужных людей, не сумевших обжиться в этой новой среде. Ради больших доходов, король отправляет на мануфактуры всех, в том числе и детей. Любые попытки протеста подавляются стражей. Народ недоволен, и именно в этот момент появляется главный герой, способный возглавить революцию против тирана.
  • География
    В игре появится новый континет, с совершенно новыми врагами и окружением.
  • Авторитет
    Ваше положение лидера обязывает вас ответственностью за свои слова и поступки.
    Если в начале революции вы объявили, что запретите детский труд, после коронации вам стоит исполнить обещание, или же ваш авторитет как вождя упадет. Также, с ответственностью приходит и власть.
    В ваших руках будет целое государство, и вы сможете как ввергнуть его в нищету, так и достичь его Золотого Века. Как монарх, вы можете и судить и миловать, наказывать и вознаграждать.

Технические проблемы:

Вопросы по прохождению:

Двери демонов селения Брайтвол (Brightwall)
От этого древнего портала несет кровью…

Для того, чтоб открыть эту дверь, вам понадобится Ваш собственный ребенок, так как Вы можете держаться за руки только с собственным ребенком(что само собой разумеется – Вы же не можете в данный момент бродить в поисках чужого ребенка, не так ли?). Ежели Вы до сих пор не обзавелись собственным кусочком счастья( да, это ребенок =), Вам необходимо найти любовника(ницу) и создать семью. Найдите подходящего джентльмена/леди, но они должны быть противоположного пола, дабы появился ребенок. Сделайте все приготовления к свадьбе, купите дом, и когда придет время для зачатия ребенка, зайдите в спальню и выберите из предложенных опций «Незащищенный секс». У Вас появится ребенок, и как только он научится ползать, берите их на руки и несите к демоническим вратам. Если Вам это кажется слишком накладным, Вы можете усыновить ребенка из Сиротского дома в Баверстоне, при условии, что вы прошли квест «Баверстонское сопротивление». Ваши усилия будут вознаграждены 25 печатями гильдии и 3 зельями призыва существ в последней зоне демонических врат.


Двери демонов города Аврора (Aurora)
Эти древние врата удивляются, как глубоко идейные люди могут действовать в соответствии со своими моральными убеждениями.

Примечание: валун блокирует эти врата, и Вы сможете в них зайти только после революции. Чтобы найти их, поверните налево от главных ворот, и у Вас не будет никаких проблем в поисках, когда Вы отправитесь к Зыбучим пескам. Если Вы хотите войти, Вам необходимо максимизировать уровень кармы в том или ином направлении – то есть быть или божественным ангелом, или исчадием ада; для этого Вам придется полностью пройти игру, ведь в ней очень большое количество моральных выборов, которые ожидают решения. Чтобы полностью измениться в моральном плане в том направлении, которое Вам больше импонирует, в конце игры Вам необходимо будет сделать выбор: отдать лот в сокровищницу или украсть его. В моральном плане, Вам необходимо будет принять решение в противоречивой сцене, но независимо от этого, в награду Вы получите легендарное оружие.


Двери демонов Милфилда (Millfields)
Этот портал задается вопросом о оценке такого традиционного понятия, как «эстетика».

Вы должны быть в меру уродливы, но не надо перебарщивать – Вы всего лишь должно быть жирным, как свинья в воскресное утро. Вам понадобится некоторое снаряжение, например, ночная пижама, или ночной гардероб, который Вы носили в начале игры, также вы должны быть наместником Храма, дабы не только носить отвратительную одежду, но и на протяжении всего уровня носить ее в различной цветовой окраске. Далее Вы должны уделить внимание показателю Статуса Героя, чтобы посмотреть свой вес - стрелка должна отклоняться вправо, дабы быть достаточно толстым – это необходимо для открытия врат. Вендорс в Баверстоне продаст Вам замечательной жирной пищи, такой как пироги или мясо, а паб с радостью будет поставлять Вам пиво, чтобы помочь Вам в достижении Вашей цели. Продолжайте проверять свой вес, параллельно напиваясь и объедаясь, пока стрелка показателя веса не упрется в крайнюю правую точку, и Вы сможете ввалиться в Демонический Портал. В последней локации Вы сможете найти сундук с 40 печатями гильдии. А сейчас Вы можете идти садиться на диету…

Двери демонов деревни Мистпик (Mistpeak)

Двери демонов Морнингвуда (Mourningwood)
Древнее и измученное войной сооружение, в большой степени заинтересованное в оружейном деле.

Чтобы войти в эти Врата, необходимо максимизировать навык владения холодным или любым другим видом оружия, достигнув 5 уровня по системе «Тhe Road To Rule» и получить любые три апгрейда для любого легендарного оружия. Всего за 100 печатей гильдии Вы сможете легально и просто достичь 5-го уровня, но получить три апгрейда для легендарного оружия – более каверзное дело. Не забывайте, что оружие Вашего героя не считается легендарным, и для того чтоб узнать, какие именно апгрейды доступны для легендарного оружия, это можно просто проверить в Храме с помощью клавиши Y. Как только ваши умения максимальны, а оружие полностью проапгейджено, просто воткните его в центр Демонических Врат, внутри которых Вы сможете найти военный мундир и зелья призыва существ.

Двери демонов дома Сансет (Sunset)
Древние и величественные врата хотят увидеть монарха.

Проще некуда – чтобы войти, Вам нужно стать королем или королевой Альбиона; это произойдет при условии прохождения части главного квеста, и Вы просто сможете войти внутрь и стащить взвалившееся на Вашу голову сокровище в 1 миллион золотых просто, черт возьми, за то, что главный герой – удачливый королевский ублюдок =) ©

Альбион.
Мельничное поле.
Прим.: 3 гнома наверху, 2 в пещере. .
14. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит дорога. Идите по ней до ближайшего подъема, гном слева от него.
15. Рядом с озером, висит на руинах напротив моста.
16. Около дома Ловкача.
17, 18. Локация "Промозглая Пещера". Там 2 гнома. Первого увидите на скате слева от дороги; второй будет там же, где первый раз встретите хоббов.
Горелесье.
19. У правого входа на кладбище. Если стоять лицом к кладбищу, то слева будут руины. На другой из стороне висит гном.
20. Справа от входа в канализацию.
21. Склеп. Там есть место, где дерево растет посреди ямы и к нему ведут 4 лестницы. Рядом с деревом есть терраса, на которой стоят склепы. Между ними и находится гном.
Дом Заходящего Солнца.
22. Около дома, справа от входа.
Серебряные Сосны.
Прим.: не рекомендую ходить по этой локации ночью. Оборотней в темноте легко спутать с кустами. А этих тварей там больше, чем жителей Альбиона, выживших после войны.
23. В деревне, у входа в рудник.
24. От деревни идите к кладбищу, затем мимо склепа в лес. Там увидите деревянную вышку, на ней гном.
Остров Сплавщиков.
25. На одном из маленьких островов (тот, с которого хорошо виден Глушвиль).
26. Если стоять спиной к выходу из локации, слева будет поле. Идите мимо него по побережью и слева (не доходя до моста) увидите тропинку. Свернув на нее вы прийдете к гному.
Яснодол.
Прим.: 3 гнома в городе, 2 в хранилище. .
27. Дом собирателя гномов (рядом с тем местом, где дают квест).
28. Дворик с лестницами (справа от дороги к Академии, не доходя до торговцев). Гном на ограде.
29. Перейти мост, свернуть налево во двор, дойти до тупика.
30. Библиотека, хранилище. Помните то место, где были поднимающиеся плиты? Пройдите их и окажетесь на балконе. Справа будет гном.
31. После № 30 спрыгивайте вниз, идите к разбитому мосту, прыгайте в воду и идите дальше, до небольшой лесницы. Справа на стене будет гном.
Хмарская долина.
32. В пещере с монорельсом (около упавшего вагона).
33. Та же пещера, вход в форт хоббов (с другой стороны ворот).
34. Пещеры Ледяного дыхания. Посередине замерзшего озера, на столбе.
35. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего из 3). Гном будет внутри, у самого входа.
36. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце гном.
37. Рядом с демоном, на скале.
38. От лагеря Вольных идите вниз по тропе. Дойдите до замерзшего водопада, увидите 2 моста, перекинутых через него. Перейдите верхний мост, а у нижнего остановитесь и сверните на тропу, уходящую вверх. В конце - гном.
Лагерь наемников.
39. Гном на вышке рядом с магазином татуировок.
Лагерь Вольных.
40. Тропа наверх, к отдельно стоящей кибитке. Гном висит на ограде.

Континент "Аврора".
Аврора
Прим.: убить гномов можно только после прохождения майн-квеста. До этого вы просто не сможете достать в городе оружие.
41. Самый левый дом на побережье. Висит на стене.
42. На стене одного из домов, недалеко от демона.
Зыбучие пески (пустыня)
Прим.: в локации сложно найти ориентиры, чтобы описать местоположения гномов. Но найти самих гномов несложно - главное прислушиваться. .
43. Выход из Авроры, висит на столбе.
44. Перед входом в Дворец осыпавшихся песков, слева.
45. Дворец осыпавшихся песков. Комната, залитая водой где-то по щиколотку. Висит на стене.
46. После выхода из Авроры идите направо, по направлению к форту. Гном висит на скале.
Скрытая тропа.
Прим.: локация линейна, как подростковый шутер. Гномов пропустить сложно.
47. Рядом со входом в пустыню, на скале справа.
48. На локации есть руины. Гном на них, рядом с дорогой.
49. после того, как пройдете пещеру "Загадка", поднимитесь на лестницу. На одной из колонн справа - гном.
50. В пещере "Загадка". by Shendary ©

Читайте также: