Expeditions viking как лечить ранения

Обновлено: 21.05.2024

73782086

1. У игры довольно высокий порог входа, так что очень важно создать соответствующего вам персонажа. Да, вы заполните свои недостатки путем выбора соответствующих спутников, но вы не можете всегда на на них рассчитывать; также, на некоторые навыки влияют только главный герой.

2. В игре нет классического набора опыта, вместо этого, единственное, что вы получите, очки навыков, которые используются до получения новых умений или улучшения старых.

3. Игра предлагает разные варианты развития. Вы можете быть агрессивным, воинственным викингом. Вы также можете стать мирным торговцем, который ищет новых союзников и торговые пути. Но и ничто не мешает смешивать эти два стиля, все зависит только от вас.

5. Вы можете обыскивать ящики, бочки и другие предметы. Иногда они являются единственными материалами для создания дополнительных предметов, но есть также ювелирные изделия и сырье. Если вы видите красный значок при выборе этих предметов, вам придется их украсть. В случае неудачи, последствия не заставят себя ждать. Для того, чтобы отследить предметы, удерживайте ALT, который выделит все элементы, двери и цифры.

6. Вы не можете проиграть сюжетные миссии. В игре всегда будет решение, и история продолжится. От итога будет зависеть то, что вы получите или потеряете, и как ситуация отразится на вашей репутации с отрядом, жителями или другими персонажами.

7. Решения. Почти в каждом разговоре вы стоите перед выбором. Если вы встречаетесь с портретом персонажа, кроме темного силуэта, вы можете быть уверены, что это важный персонаж. После некоторых выборов во время разговора, вы можете увидеть в правом верхнем углу влияние на ваших компаньонов. Ваши решения отразятся на отношениях с вашей командой (даже с членами, которые находятся в лагере). Кроме того, нейтральные персонажи могут быть вашими врагами или друзьями, а местные жители могут начать бояться вас или сочувствовать.

8. Когда вы тренируете своего воина в области оружия, попытайтесь поднять уровень до максимума, прежде чем перейти к другим навыкам. Благодаря этому, ваш герой будет наносить гораздо больше урона, без необходимости замены оружия. Единственным исключением является улучшение щита или другого оружия для лучника.

9. Во время боя, убивайте врагов одного за другим, не сражайтесь со всеми одновременно. Воин с 1 очком жизни продолжает оставаться опасным врагом, и со временем вы встретите группу больше, чем ваша. Позаботьтесь о хорошей экипировке. Используйте тактические навыки в зависимости от ситуации, и узкие проходы, чтобы бороться только с одним врагом одновременно. Атакуйте с флангов, это наносит больше урона. Позаботьтесь о том, чтобы некоторые ваши воины были вооружены длинным оружием (копья, двуручные топоры); также не помешают лучники и медики. Помните, что уставшие и голодные подчиненные хуже сражаются.

11. Отдыхайте на природе, так как это очень важный аспект игры. У вашего отряда будет возможность отдохнуть, поесть и залечить раны только в лагерях. Вы можете сделать это в лагере или таких местах, как город или поселение. Они разбросаны по всей карте (значок палатки), своего рода убежища. Иногда они захвачены бандитами. Тогда вас будет ждать случайный поединок, после чего вы сможете извлечь выгоду из такого места.

12. В вашем отряде должен быть по крайней мере один хороший врач (или два послабее). У вас должен быть кто-то, кто создает травяные лекарства, персонаж со способностью к магии и колдовству. Также возьмите с собой хорошего охотника и кого-то, кто будет готовить еду. Если вы хотите создавать оружие, завербуйте в Рибе кузнеца с высокими характеристиками крафта и ремонта.

Expeditions viking как вылечить травмы

Expeditions viking как вылечить травмы thumbnail

1. У игры довольно высокий порог входа, так что очень важно создать соответствующего вам персонажа. Да, вы заполните свои недостатки путем выбора соответствующих спутников, но вы не можете всегда на на них рассчитывать; также, на некоторые навыки влияют только главный герой.

2. В игре нет классического набора опыта, вместо этого, единственное, что вы получите, очки навыков, которые используются до получения новых умений или улучшения старых.

3. Игра предлагает разные варианты развития. Вы можете быть агрессивным, воинственным викингом. Вы также можете стать мирным торговцем, который ищет новых союзников и торговые пути. Но и ничто не мешает смешивать эти два стиля, все зависит только от вас.

5. Вы можете обыскивать ящики, бочки и другие предметы. Иногда они являются единственными материалами для создания дополнительных предметов, но есть также ювелирные изделия и сырье. Если вы видите красный значок при выборе этих предметов, вам придется их украсть. В случае неудачи, последствия не заставят себя ждать. Для того, чтобы отследить предметы, удерживайте ALT, который выделит все элементы, двери и цифры.

6. Вы не можете проиграть сюжетные миссии. В игре всегда будет решение, и история продолжится. От итога будет зависеть то, что вы получите или потеряете, и как ситуация отразится на вашей репутации с отрядом, жителями или другими персонажами.

7. Решения. Почти в каждом разговоре вы стоите перед выбором. Если вы встречаетесь с портретом персонажа, кроме темного силуэта, вы можете быть уверены, что это важный персонаж. После некоторых выборов во время разговора, вы можете увидеть в правом верхнем углу влияние на ваших компаньонов. Ваши решения отразятся на отношениях с вашей командой (даже с членами, которые находятся в лагере). Кроме того, нейтральные персонажи могут быть вашими врагами или друзьями, а местные жители могут начать бояться вас или сочувствовать.

8. Когда вы тренируете своего воина в области оружия, попытайтесь поднять уровень до максимума, прежде чем перейти к другим навыкам. Благодаря этому, ваш герой будет наносить гораздо больше урона, без необходимости замены оружия. Единственным исключением является улучшение щита или другого оружия для лучника.

9. Во время боя, убивайте врагов одного за другим, не сражайтесь со всеми одновременно. Воин с 1 очком жизни продолжает оставаться опасным врагом, и со временем вы встретите группу больше, чем ваша. Позаботьтесь о хорошей экипировке. Используйте тактические навыки в зависимости от ситуации, и узкие проходы, чтобы бороться только с одним врагом одновременно. Атакуйте с флангов, это наносит больше урона. Позаботьтесь о том, чтобы некоторые ваши воины были вооружены длинным оружием (копья, двуручные топоры); также не помешают лучники и медики. Помните, что уставшие и голодные подчиненные хуже сражаются.

11. Отдыхайте на природе, так как это очень важный аспект игры. У вашего отряда будет возможность отдохнуть, поесть и залечить раны только в лагерях. Вы можете сделать это в лагере или таких местах, как город или поселение. Они разбросаны по всей карте (значок палатки), своего рода убежища. Иногда они захвачены бандитами. Тогда вас будет ждать случайный поединок, после чего вы сможете извлечь выгоду из такого места.

12. В вашем отряде должен быть по крайней мере один хороший врач (или два послабее). У вас должен быть кто-то, кто создает травяные лекарства, персонаж со способностью к магии и колдовству. Также возьмите с собой хорошего охотника и кого-то, кто будет готовить еду. Если вы хотите создавать оружие, завербуйте в Рибе кузнеца с высокими характеристиками крафта и ремонта.

Expeditions viking как вылечить травмы

Expeditions viking как лечить ранения

Expeditions: Viking

DELETED

Не понимаю.. вот у моего человека в команде.. безразличие. От чего оно зависит ? И как его убрать? И можно как то узнать чем они не довольны ?

Victor Filippov

Игра закончена, вы дошли до конца пути. Уже 2 раза, все живы и сыты. Почему конец?

Владимир Якунин

Народ все проходят быстро или только мне так повезло? построил корабль и набрал команду 10человек пришел в и деревню и все, финиш.

Дмитрий Моисеев

Владимир Якунин

Дмитрий, на привале, дать задание своему лекарю, что бы лечил

Дмитрий Моисеев

Владимир Якунин

Victor, в общем я понял, там есть параметр время, на общей карте указан (вверху полоска) если ты за это время не успел выполнить основной квест то все, игра окончена, если успеваешь, то переходишь в следующую главу

DELETED

Сомневаюсь что игра так быстро проходится.. там только на улучшение своей деревне времени дохрена нужно. Но я как раз сейчас 10 человек набираю.. наверное меня тоже ждет конец игры )

Александр Муравьев

Народ, кто знает как пройти момент со штурмом форта на границе пиктланда и нортумбрии? Через ходов 9-12 игра или выкидывает или не выходит из режима боя( мож кто в курсе как обхитрить баг?

Владислав Поляков

"Варг из леса" проходил кто-нибудь? С кем надо поговорить после нахождения кучи шкур?

Дима Подельщиков

Ребята ХЕЛП. Не могу отплыть в британию корабль не появляется. Просто таймер тикает и игра закончена. Все квесты уже выполнил.

Владимир Якунин

Народ подскажите как поменять способности? если их уже больше 10

Владимир Якунин

Дима, в задании написано, поговорить с Астрид кажется,это мать героя, сидит в главном здании

Дима Подельщиков

Владимир, я с ней уже говорил. Я выполнил все квесты основные и побочные. Не помогает.

Дима Подельщиков

Владимир, последним моим основным заданием был набор в хирд. После того как я всех набрал я больше не получал основных квестов.

Виталий Сидорченко

Подскажите, как собрать великую армию язычников?
Сделал независимой деревню, за которую королевства боролись, плавал на рейд на церковь с викингами, а дальше ничего не происходит. Что не так?

Кирилл Левчук

Виталий, все не так. Надо было сразу быть против всех. А ты, наверное, был добрым и строил отношения с Нортумбрией и Пиктами. У меня такая же фишка. Пришлось выбрать сторону, ибо либо баг, либо фича. Баг, скорее всего. Не тру. Плюс, возможно, ты не качал могущество, а качал процветание.

Виталий Сидорченко

Кирилл, действительно не хватало могущества, просто через консоль прописал
Спасибо :)

Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Победитель конкурса Награжден за: За победу в челендже Император севера
Признанный автор Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge

Кратко по видам пушек
Щит: Не ломается от дистанционных атак, обладает собственной полоской хп. Сломают щит - блочить будет нечем. Есть скилл на ремонт щита (1 раз за бой), есть возможность вместо атаки сделать щиту годмод, есть возможность взять во второй комплект так же щит. Основной способ защиты от стрелков и сильно выручает в мили. Будучи оглушенным или опрокинутым, персонаж не блокирует урон, будьте внимательны!
Копье: дает дистанционную атаку, но увы - двуручное, со щитом не носить. Скиллы - хорошие, при условии отсутствия чужих стрелков.
Двуручный топор: честно говоря, не понял какой в нем смысл. Скиллы - посредственные.
Лук: классический лук, основное оружие стрелков. Скиллы - отличные, включая огненные стрелы и возможность пустить 2 стрелы за раунд. Как и метательное, накладывает дебафф "измождение", который понижает защиту противника.
Праща: вспомогательное оружие. Урон, в отличие от других видов оружия, не растет при прокачке. Скиллы - ориентированные на поддержку. Соответственно носить саппортам.
Ножи: можно брать в каждую руку. Скиллы - отличные: доп.урон по задизейбленной цели, кровоток по 2 целям, свободная(не тратящая действие) атака в полсилы, к сожалению всего 2 раза за бой.
Топоры: так же можно брать в каждую руку. Скиллы - хорошие: на раунд запретить блокировать либо атаковать, дополнительный урон по щиту.
Мечи: только в правой. Скиллы - отличные: ударить первого, кто подойдет в мили, удар с игнорированием брони, скилл, который, вешает метки на персонажа и его цель, пока висит метка надо нанести цели урон от персонажа с меткой, любой прошедший урон убьет цель даже если урон на 1 хп. (за тесты механики работы спасибо Factoris)

Кратко по основным скиллам:
Предвидение слабины - дает 100% крит на второй ход ценой потери атаки на этом. Ситуативный скилл, а потому не приоритетный.
Рывок - сомнительный скилл из-за низкого бонуса, всего 5 дмг за пройденную клетку. На 6 клетках это будет всего +30 дмг.
Увечье - стрелкам желательно брать.
Дуалы - если есть избыток очков, то почему бы и нет? Возможность свапнуть оружие и нанести большой урон это всегда хорошо.
Отпор - откидывает противника, при прокачке щита/копья бесполезный скилл.
Оглушение - контроль на 1 ход, лишним не будет, но брать в первую очередь я бы стал только персонажам с низким уроном.
Бросок - свободное действие, наносит урон и накладывает измождение.
Насмешка - вынуждает противника двигаться в сторону активного персонажа. Звучит вкусно, но пока не тестил.


Маг. скиллы:
Гальд, баффы. Выделю благосклонность Бальдра(2 лвл), которая дает 100% резист к физ. эффектам (опрокидывание, оглушение, в дальнейшем буду называть антистан) и благосклонность Одина(4 лвл), которая дает то же самое, но относительно маг. эффектов (в дальнейшем буду называть антифир)
Травничество, дебаффы. Выделю деморализованность (1 лвл), которая режет точность стрелкам, и панику(4 лвл)/гипноз(5 лвл), которые дают соответствующие дебаффы(накладываются в мили).

Самые интересные на мой взгляд пассивки:
Добивание: бонус урон по целям с дебаффом измождение. Делаем бросок - свободное действие, накладываем дебафф и наносим чутку урона, после этого бьем с бонус уроном. Маст хев кмк.
Уклонение - понижает в 2 раза шанс крита по персонажу. Если есть свободные очки, то можно брать.
Ускользание - увеличивает защиту против дистанционных атак. Брать персонажам без щитов, либо если избыток очков.
Любимец фортуны - +3% крита. При избытке очков можно брать всем.
Острый глаз - +50% к пробитию брони. Топовый крафт имеет пробитие в районе 20, получается где-то десятка доп. урона. Неплохо, но не ключевая.
Пассивки стрелков и рукомахателей рассматривать не буду, там выбрать не трудно.

По статам:
Щитоносцами должны быть все, кроме сюжетного лучника. Ему в принципе тоже можно дать щит, но толку от него не так много будет.
Щитоносцам - крайне желательна выносливость 10.
Мейн стат желательно максить.
Остальные статы - бросок требует 4 силы, острый глаз требует 6 проницательности (perception), дуалы требуют 4 ловкости, болтология 4 рассудительности (sense)

Билды:
Танк №1: 10-10-1-7-1 через щит+меч/топор, со взятыми броском, добиванием и острым глазом. В случае топоров можно потом взять дуалы вторым слотом(без прокачки ветки дуалов).
Танк №2: 10-10-1-1-7, всё почти так же, но вместо острого глаза брать необходимые маг. скиллы.
Танк №3: 10-10-4-1-4, получаем возможность взять ветку дуалов при сохранении возможности взять дипломатические скиллы(для ГГ) и сопру, получаем возможность взять ветку ножей для ваншот комбы без шанса промаха через мечи казнь+резанный удар.
ДД второй линии: 4-10-10-4/1-1/4 через копье+нож+щит, со взятым броском и добиванием. Есть вариант взять дуалы вместо копья, но лично мне это кажется сомнительным.
Лучник: 1-7/10-10/7-10-1 через лук+нож+щит.
Саппорт №1: 1-10-1-7-10 через пращу+нож+щит. Сначала вкачать блок, антистан и дизмораль, дальше фокусироваться на том, что необходимо вашей пати.
Саппорт №2: 1-7-1-10-10 через лук+нож+щит. Аналогично, но вместо блока прокачивается в первую очередь лук, блок добирается после взятия кор абилок.

Поведение во время боя: если враг близко - антистан и в раш, если враг далеко - то переползать от укрытия к укрытию и отстреливать подставившегося противника. Если есть угроза контакта - баффать антистан, если уверенность в том, что на след. ход будет схватка - то баффать остальные баффы (броню, урон, крит).
Лоухп персонажей отводить и лечить(если есть время) или держать в резерве.
Старайтесь окружить чужих персов, но при этом не дать окружить своих.
Щитовиков убивать либо застанив, либо уничтожив щит топором(если у щита приемлимое кол-во хп по сравнению с вашим уроном).

Читайте также: