Overgrowth seed botania как сделать

Обновлено: 05.07.2024

Семена из мода Botania полностью не работают, о баге уже писали в комментариях, в группе VK .
Семена ДОЛЖНЫ ускорять флору генерации маны, которая не высыхает, и давать бесконечную жизнь цветам которые высыхают, но не ускорять их.
Информация точная, все проверено как в одиночной игре, так и в игре на сервере, никакого толка от них нет.

По скольку это очень важная фишка в моде ботания, следует что-то сделать, ведь вы их сами включили в донатные группы китов.

GAVRILA
Новичок

Даа, тоже в одиночной проверял - все работает, а вот на сервере с этим проблемы какие-то.

Многие фермы маны строятся на пассивной флоре и этих семечках, которые можно фармить с второй Гайи.
Хай-лвл контент невозможно буквально получить, без данных ферм.
Предлагаете всю игру на пламени края сидеть ?

Proff
Активный

Семена из мода Botania полностью не работают, о баге уже писали в комментариях, в группе VK .
Семена ДОЛЖНЫ ускорять флору генерации маны, которая не высыхает, и давать бесконечную жизнь цветам которые высыхают, но не ускорять их.
Информация точная, все проверено как в одиночной игре, так и в игре на сервере, никакого толка от них нет.

По скольку это очень важная фишка в моде ботания, следует что-то сделать, ведь вы их сами включили в донатные группы китов.

Насколько мне известно(Уран говорил) мод extra botany изменяет эту механику и в итоге пассивные цветы повышают свою производительность + живут в два раза дольше.

Даа, тоже в одиночной проверял - все работает, а вот на сервере с этим проблемы какие-то.

Многие фермы маны строятся на пассивной флоре и этих семечках, которые можно фармить с второй Гайи.
Хай-лвл контент невозможно буквально получить, без данных ферм.
Предлагаете всю игру на пламени края сидеть ?

Бла бла бла, у вас есть миллион других способов для генерации маны как "пассивных" пламя края/гурмалинис/кикиморус/термолилия/кровавая чародейка/и т.д. так и полу активных, просто люди не хотят заморачиваться с эффективной генерацией маны и обычно строят поля пассивных цветов что не есть хорошо. Используйте моды в месте, переплетайте различные механизмы и будет вам щастье!

Feather
Новичок

Насколько мне известно(Уран говорил) мод extra botany изменяет эту механику и в итоге пассивные цветы повышают свою производительность + живут в два раза дольше.

Бла бла бла, у вас есть миллион других способов для генерации маны как "пассивных" пламя края/гурмалинис/кикиморус/термолилия/кровавая чародейка/и т.д. так и полу активных, просто люди не хотят заморачиваться с эффективной генерацией маны и обычно строят поля пассивных цветов что не есть хорошо. Используйте моды в месте, переплетайте различные механизмы и будет вам щастье!

Видимо, ты не осознаешь проблемы всей, которая происходит.

Мод экстработани не меняет механику оригинальной ботании и не собирается, на официальной странице мода в Curse четко об этом сказано.
Трогать семена никто не собирался. Семена разрастания работали всегда так, как задумано и написано в самой лексике.

Что для вас пассивный цветок ? Пассивный цветок - который регенит ману из воздуха, в буквальном смысле. Пламя края, кикиморус - это активные цветы, которые требуют ресурс для генерации маны.

Многие сложные фермы построены на overgrowth seed, без них слишком много занимает генерации маны для тех же ресурсов крафта из экстработани, или крафта слитков, где нужен лям бассейна на каждый из слитков.

Семечка всегда служила ускорением для получения лейт-вещей.

Мод предоставил механику с пассивными цветами, уже самому игроку решать что будет хорошо, а что плохо . Никаких полей никто не строит, ахах.

Guide | Ботания: схемы добычи маны.

1588948737229-png.12384

Она подойдёт новичкам, кому нужна первая мана для крафтов. Для дальнейшего развития она будет бесполезна, так как данные цветы вянут (если не использовать overgrowth seed).


Вторая схема на водогортензиях:

1588951413539-png.12398

Если вы будете использовать первый вариант, то можете вверх строить еще много, но используя overgrowth seed, так как водогортензии вянут .
При использовании второго способа вы будете тратить по 25 LP за одну воду, но и получать хорошее количество маны.


Третья схема на тайных розах:

1588952522457-png.12400

Данный цветок вырабатывает ману за опыт. Скорость в большинстве случаев зависит от распространителя. Добыча маны неплохая, всё зависит от вашего уровня


Четвёртая схема на жевательных росах:
Она выдает ману, когда кушает листву вокруг неё. Можно оптимизировать с помощью плоскости формирования (из AE2).


Пятая схема на пламях края:

1588953057051-png.12401

В воронку из сундука поступает уголь, который из мэ идет с помощью шины экспорта. Воронка в свою очередь передает уголь раздатчику. Раздатчик активируется с помощью Hovering Hourglass.
Вместо угля можно использовать любой предмет, который можно использовать как топливо в печке.

Читайте также: