Exanima как лечиться на арене

Обновлено: 06.07.2024

Sui generis Exanima

Вопрос: как открыть дверь?
Ответ: потянуть ее мышкой либо на себя либо от себя.

Вопрос: как использовать ключ?
Ответ: нкоторые двери в игре можно открыть только при помощи ключа. Для этого кликаем два раза на нужный ключ, а затем, когда курсор видоизменится, кликаем на дверь. При этом игрок должен находиться недалеко от двери. Если ключ подходит, то раздастся характерный звук и дверь можно будет открыть обычным способом.

Вопрос: как лечиться?
Ответ: легкие повреждения (желтая полоска) восстанавливаются сами по себе, вне боя.
Тяжелые повреждения (красная полоса) можно восстановить используя синюю светящуюся банку - кликнуть два раза на банку, затем на героя.

Вопрос: как победить мобов?
Ответ: потренируйтесь на арене. На самом деле мобы в игре убиваются довольно легко, если Вы держите дистанцию и не забываете про блоки.

Вопрос: можно ли сохранить вещи, полученные в боях на арене?
Ответ: нет. Пока такой возможности нет. После выхода из игры все, что Вы захватили на арене будет утеряно. Проходите арену не выключая игру. Это вполне возможно.

Вопрос: как блокировать?
Ответ: блок ставится персонажем автоматически, если в этот момент персонаж сам не наносит удар. Т.е. пока Вы не бьете, персонаж уходит в защиту и самостоятельно старается блокировать.
Если есть щит, то блокировать получается лучше, чем просто оружием.

Вопрос: есть ли в игре карта?
Ответ: нет. Но в одной из комнат можно найти компас. Если положить его в инвентарь, то он отобразится в интерфейсе.

Exanima как лечиться на арене

Exanima | Sui Generis

Делимся хитростями и премудростями боевой составляющей мира Exanima.

Владислав Орловский

За все время понял что чем длиннее палка, тем больше шанс на победу

Алексей Аунин

В руках мастера, даже обычная ножка от стула, может оказаться грозным оружием.

Павел Бобровский

Алексей Аунин

Павел, наводишь курсором. При размахе как бы прочерчиваешь дугу.

Павел Бобровский

Алексей Аунин

DELETED

Ребят, все уже понял, арену 100500 раз прошел, но не пойму как бить сверху вниз. Подскажите кто может пж

Алексей Аунин

Михаил Бахтин

всё предельно просто. для долгой но 99% победы надо бить выпадами. т.е через альт. противник даряет отскок назад ЛКМ и сразу вперёд. желательно держать прицел на месте куда хотите попасть. для таких ударов подойдёт даже обычный деревянный кол

Евгений Иванович

В игре почему-то очень мощные удары кулаками. Почему-то можно легко навалять даже бронированным ребятам.

Exanima как лечиться на арене


Здесь находится инфа по игре и небольшая хитрость, которая, надеюсь поможет меньше умирать.


1


1


3,448 уникальных посетителей
23 добавили в избранное





Недавно натолкнулся на эту хардкорную, но весьма интересную и необычную игру. Сразу скажу, что наиграл на момент написания руководства всего с десяток часов. Успел помереть много раз и чаще всего на редкость тупо))).
Позже освоился и решил написать несколько дельных советов.

которую будете открывать, делайте это на расстоянии. Если дверь открывается вовнутрь, можете ушибить персонажа. А ещё иногда за дверями стоят противники, и если к ним близко, то они тут же атакуют. Иногда противники за дверью не агрятся а стоят, пока вы не подойдёте ближе.

Потому на первых порах у вас только факел, единственное средство освещения. Его лучше экипировать в первый слот, а во второй уже оружие и при необходимости быстро переключать, нажимая "R".

Совет 3. Связан с первыми двумя. Деритесь только в освещённых местах.

Вы ничего не видите, а мобы прекрасно видят вас. Если напали в темноте, то лучше убежать к свету, ну или в крайнем случае можно отбиваться факелом, но толку от этого мало.

идёте вы в темноте и натыкаетесь на дверь. В этом случае, лучше открыть инвентарь и выложить факел на землю, чтоб тот освещал пространство. Потом, взяв оружие, переходим в боевой режим (Tab) и оттойдя от двери и зажав "Ctrl"(взаимодействие в боевом режиме), открываем дверь. Если там противник, то он уже не застанет врасплох.

По уровню ходят не агрессивные мобы, вроде женского пола. Сами не нападают, останавливаются и пялятся только, потом идут дальше. Если вы в этот момент с кем-то дерётесь, то могут прийти на помощ вашему противнику(не всегда, по крайней мере у меня). Мочить их или нет, ваш выбор. Я не трогал, лут с них никакой, а вред имеется.

рабочие столы, шкафы, тумбочки и серванты, да и всё, где вы можете увидеть выдвижной ящик. Это контейнеры с лутом(подходим и тыкаем два раза лев. кн. мыши). Ими правит великий "Рандом" потому при рестарте лут в них меняется, хотя я полагаю, что отлько местами. Вцелом на каждом уровне, возможно раскидан по сундукам только определённое кол-во вещей. Кстати лут, лежащий на земле или скрытый под ворохм хлама не меняется, с каждым рестартом, вы найдёте те же вещи в тех же местах.

(возможно только сначала). Компас можно найти в одном из помещений на полке. Игра по сути "плуталка", потому запасаемся терпением и стараемся запоминать маршрут. (Upd 09.04.20: карта появилась, может рандомно попасться в сундуке, подробнее см. в коментах)

К ним по уровню раскиданы ключи. Нашли ключ - перетащите в инвентарь. Потом подходите к запертой двери, открываете инв., два раза щёлкаете лев. кн. мыши по ключу, курсор становиться в виде крестика, и тока тогда курсором щёлкаете по двери. Если ключ подходит, то дверь разблокируется, останется лишь открыть.

если хотите, чтоб праздношатающиеся мобы, как агрессивные, так и нейтральные, не разгуливали по всей карте. ИИ мобов специфичен. Если дверь закрыта(даже не на ключ), мобы дойдут до неё и потом развернутся и двинут обратно(это не факт, но пока исключений не было). Если дверь открыта, или вы открыли, то моб, скорее всего проложит новый кольцевой маршрут, и будет возврвщаться.

колличество и вес экипировки в игре имеет влияние. У экипировки свои показатели брони, веса и пр. Я пока сам не столкнулся с сильным влиянием веса брони на подвижность, скорость ударов и пр., но думаю, что такое есть. Элементов экипировке в игре тоже достаточно. Потому советую, не таскать много хлама, а заменять худшие элементы на лучшие. Остальное выкидывать.

Игра хардкорна, потому лечение в ней - редкая и дорогая штука. Для начала опишу шкалу здоровья. Жёлтый цвет, это нормальный уровень здоровья. При дробящем или кулачном уроне желтая полоса убывает, но потом может восстановиться. При колющем или рубящем, т.е. наносит более серьёзные раны, вместо убфывающей жёлтой полосы, появляется красная. Это плохо, т.к. здоровье сможет восстановиться только до красного уровня. Вот его и надо лечить.
Я пока нашёл только один способ. Найти зелье. Оно светится голубым светом, даже в темноте. По виду - это банка. Пертащим в инвентарь и используем на персонаже. Тогда красная полоса станет медленно убывать, заменяясь жёлтой. Лечиться лучше подальше от посторонних.
Ещё отмечу. Если здоровье просто упадёт, без красной линии, то вас просто вырубит и потом, через некоторое время вы встанете. Если жёлтую линию заменит красная - рестарт)))

Чтобы сильно не плутать и по двадцать раз не заходить в посещённые комнаты, советую после посещения и лутания очередного тупикового помещения закрыть дверь и перед нею положить какой-нибудь хлам. Это покажет, что место уже посещалось и не даст запрятаться там шатающимся по уровню врагам.

Это даст преимущество в скорости. Как вы уже заметили, в игре на ГГ можно нацепить кучу всего, однако от веса страдает скорость передвижения\уклонения. Навык тот, как раз уменьшает этот штраф. Этот совет хорош для тех, кто предпочитает быть опасным танком)))

Это вариант более лёгкой и безопасной прокачки персонажа, однако более долгий. Я заметил, что рост экспы происходит от попаданий оружием по врагу, потому как то провёл эксперимент. Сагрил на себя бабу с палкой и отпаровозил ее до небольшого помещения с нормальным светом и простором для манёвров. Для прокачки использовал обычный факел. Тот ведь наносит минимальный ущерб (сейчас увы не знаю, давно не играл), в другой руке щит. Вот так и кружил. Защищался и атаковал. Получил 3 очка, кинул как раз в меч и щит. Кстати, идеальный вариант - когда у моба простая палка есть, и броня одета, чтобы дольше его колотить можно было)))

Советов пока не много, но в будущем, может ещё чего добавлю.

Здесь я решил расписать более менее работающую стратегию управления персонажем и стратегию более успешного боя с противниками.

Для начала отмечу, что в игре у вас есть два, самых главных врага.

1. Это физика и завязаный на нее геймплей, вместе с боёвкой.
2. Это управление. Персонажем. Камерой.

Вот с этими, основными противниками, мы и должны подружиться. Остальное, не так серьёзно, и гораздо проще в освоении.

С первым пунктом освоиться немного проще. Главное не торопиться. Лучше в самом начале, как разобрались с экипировкой оружия, советую попрактиковаться, помахать одноручным оружием и двуручным. Так вы попривыкнете к необычному типу ведения боя. Просто щёлкнуть мышкой не достаточно, надо зажать и смотреть как персонаж делает замах и атакует. У каждого оружия своя скорость и балланс, потому привыкайте к оружию заранее.
Блокировать удары специально не надо. В бою ваш персонаж автоматически блокирует удары, пока сам не атакует. При замахе вы открываетесь и при ударе тоже. Потому тут надо подгадывать момент. Лучше всего отступать, когда противник атакует, а потом атаковать, вроде на словах всё просто, однако, на деле, в самом начале вас задолбит первый же встречный агрессивный моб. Или снесёт много здоровья, что тоже весьма чревато.
Очень важный момент - направление. В битве вы должны стоять лицом к противнику, так вы будете блокировать удары, если повернётесь боком или спиной - полУчите.

Тут дело за вами. В советах на английском, народ пишет, что лучше иметь двуручное оружие. У него и урон больше, и радиус атаки, соответственно противников валит с меньшего колличества ударов. Однако и замах у этого оружия дольше.
Я заметил, что ИИ в бою интеллектом не блещет, ему главное подбежать поближе и начать лупить. А вот лупит он резво, гораздо резвее вас, особенно бесит, что мышь надо зажимать, а не щёлкать, это сильно путает и сбивает, а ещё и камера. (ну, об этой проблеме далее)
Потому, пока двуручником попадёшь разок по вражине, тот по вам попадёт раза два, три или четыре и не все из тех ударов будут блокированы. А что будет если у противника одноручное, более быстрое оружие?
Потому мой выбор пал на одноручное оружие, плюс щит. Да ударов больше, но и парирование гораздо лучше.
Вообще при встрече с врагом, лучшая тактика это уворачиваться. Для этого делать шаг назад. Щит, в данном случае вместе с отступом даёт высокую гарантию защиты. Когда враг промахнулся, ему надо время для повторного замаха, вот тут и тадо успеть нанести удар. Если враг попадает в щит, он также сбивается и тут тоже надо атаковать.
В этой игре, как я понял, вообще в бою, особенно против противников с колюще-режущим оружием необходимо исключить попадания по вам. Т.к. получить и удлиннить красную полосу тут гораздо проще, чем убрать её, а значит с каждой дракой, закончившейся для вас пусть и выигрышем, но с травмой, новое сражение станет гораздо сложней и опасней предыдущего.
Потому, как я уже говорил - урона надо максимально избегать.

А теперь распишу решение проблемы с управлением и камерой.

Тут всё просто. Я это прочитал в иностранном гайде.
Вам надо сперва переместить курсор мыши перед лицом персонажа, не обязательно слишком далеко. Потом зажать пробел, это зафиксирует камеру напротив курсора, при этом курсор застынет и при движении мышью сам персонаж станет разворачиваться, а поскольку камера замерла за спиной персонажа, то вид для управления будет практически идеален.
Я ещё в подозрительных и тёмных местах двигаюсь в боевом режиме (Tab).
К этому тоже надо приноровиться, но это гораздо проще и быстрее, главное вы сможете очень эфективно уворачиваться и блокировать атаки. Я таким образом завалил уже несколько противников и ни разу не получил урона.

Exanima как лечиться на арене



Exanima

22 янв. 2016 в 12:34 As the title says, really. It seems to be based off of the characters gear, but I've gotten to a point where I can't seem to find anything else to raise my "points". Any help or suggestions? 22 янв. 2016 в 12:45

+2 skills = +1 rank. Points doesn't raise or lower, they are just act as a cap of what you can wear in each rank loadout. More info here or in your ingame tips!

25 янв. 2017 в 8:02 It seems like my rank never moves up! i have 4 skills and fought about 50 times in different arena fights so wtf is going on here? I wasted too much time on it already.. can't wear any gear or weapon since im ''inept'' with 1 point. is the game for real? how many arenas should i win in order to get the freaking rank already? 25 янв. 2017 в 8:35 It seems like my rank never moves up! i have 4 skills and fought about 50 times in different arena fights so wtf is going on here? I wasted too much time on it already.. can't wear any gear or weapon since im ''inept'' with 1 point. is the game for real? how many arenas should i win in order to get the freaking rank already?

Take some screenshots perhaps? Not sure what's going on if you followed the above guide.

If you're in the management screen select the "skills" button in the lower right corner to train skills for each character in your roster. If you fully train (progress bar 100% full) two skills then that character will increase one ranking (it is shown in the management screen next to the character's name what rank they are). Move the rank slider in the management screen to equip gear for each rank for each character.

Читайте также: