Чем отличается дота от мобайл легенд

Обновлено: 01.06.2024

Играл в доку с 2014 года, с друзьями, было круто и пати и соло. Но всё пошло по одному всем известному месту. Игра лучше не становится, преобладание школьников/дегенератов в комьюнити увелечивается. Мои нервы не железные.

Жаль уходить, так как в общей сложности наиграно 6к часов, понимание игры и механик на достаточно уверенном уровне. Но всю малину портят рандомные игроки.При игре со знакомыми всё гуд.

Так вот, главный вопрос, как проще освоится с LoL?
Может есть какие-то хорошие гайды, где объясняется механика игры в целом, особенности чемпионов, их ролей?
Заранее благодарен!)

P.S. За вечер я наиграл в LoL примерно до 10 игр, получил 8й уровень акк-а, общий смысл мобы понятен. А вот тонкости пока в неясности.

Играть начни, дальше оно само. Тут без откровений.

Ну я то начал. Но хотелось бы какую-то более детальную инфу по персам и их сборкам хотя бы

В процессе и узнаешь. В процессе сам загуглишь гайды. Всё в процессе. Куда лететь дальше паровоза то. Всё будет, но не сразу.

А вдруг я ник себе придумал Нагибатор228 и хочу соответствовать))) xDD

Тогда нужно пилить туторы по покупке сапогов на каждую ногу ред.

Не, это ты из Доты украл

Просто играй, разберешься. Комьюнити по моему одинаковое, так что много от него можешь не ждать. В помощь со сборками установи себе blitz

blitz и porofessor оверлеи и сборки прямо в игре,op.gg вся стата по персам и нарезки хороших игроков на ютубе в помощь

Ну, помочь с гайдами я всегда готов. Хорошо будет зайти в условный дискорд, и уже в голосе разобраться. Потому что условных механик тут больше доты, битвы быстрее и непонятнее.
Самое главное - найти себе хотя бы небольшой стартовый пул героев относительно того, что ты играл в доте

В том то и дело, что в доте за 6к часов я переиграл на всем и всех позициях. Тут все меняется в разы быстрее и в зависимости от патча герои той или иной роли становятся более востребованы или менее актуальны.
В LoL как по мне всё не так кардинально. Но это только на первый взгляд..

Ну касательно позиций, в ЛоЛе все полегче, да и по пулам ясно:
Топ - пример +- хардлейна, где обычно стоят всякие бойцы-брузеры по примеру Акса/Кента с частым появлением фармящих сноуболящих героев по типу Магины/Войда 1х1 лайн
Лес - Здесь он ярко выражен и должен играться всегда. Обычно это герои с быстрой зачисткой и/или великолепной мобильностью для ганков. Пример из доты вряд ли скажу, так как лесная механика особенно сейчас отличается в разы.
Мид - Стандартная линия 1х1 на Керри. Обычно состоят из кастеров аки Зевса или мобильных берст Ассасинов наподобии БХ или Никса
Бот - делится на 2 роли: Адк - Зачастую персонаж, который должен фармить, чтобы в лейте долбить с автоатак. На ру версии обзывают еще стрелками. Пример - Снайпер, Вивер.
Ну и Саппорт. Самое частое проявление, которое в начале походов в лигу можно встретить - хилочки-вардилочки, что-то наподобие Даззла. Есть и маги с утилити и/или контролем наподобие ЦМки, есть и Танки-инициаторы наподобие Шейкера, ну и всякие семи-керри с высоким базовым уроном, которые не зависят от предметов. Конечно, сейчас я в мете Доты не шарю, так как пересел с 2015 года полноценно на лигу, так что да.
Ну а если нужно больше по механикам рассказать, то это легче уже голосом показать/рассказать.

Окей, спасибо, маякну если не разберусь)

Установи какой-нибудь плагин типа Porofessor, он вроде подсказывает билды, конкретные шмотки против вражеских персов, контрпики, дает подсказки по противникам.
Важные навыки, на которые стоит посмотреть гайды это
"Контроль агра миньенов на лайне", на первых уровнях ты можешь выиграть лайн просто подставляясь под лишнюю автоатаку врага.
"Контроль пуша лайна" более продвинутый гайд и для начала главное зацепить основы
Ну и про лес лучше глянуть, даже если не будешь лесничить, понимать тайминги выходов на ганги будет полезно.

Осваивать LoL, как и любую мобу, нужно с каким-то человеком, который подскажет тебе, что нужно делать, как играть, объяснит основные механики и особенности игры. По факту, можно посмотреть видосы на ютубе, но не думаю что ты от них получишь такой же опыт, как от игры с другом/знакомым, который уже как минимуму освоился в игре. Смотри стримы, реплеи, спрашивай мнение у различных игроков.
Тонкости игры ты сможешь понять только через собственный опыт/стримы людей высокого уровня игры. ред.

Перестал играть доту по тем же причинам. Основное Лига по темпу немного быстрее чем Дота и если хочешь играть на результат придётся поднапрячься. И хорошо бы друга найти который сведущ в игре и подсобит в начале.

Из доты 1 пришел в лигу как она появилась и вышла из беты, из лиги ненадолго ливанул в Доту 2 как она вышла, а оттуда вернулся в лигу и в сторону доты больше не смотрю.
Установи пару приложений как сказали люди выше + ищи себе в дуо кого нибудь, кто знает игру

Просто играй. Лига такая вещь которую нужно всю прочувствовать и пронюхать. Поиграй на всех чемпионах и прочитай их способности - очень поможет на старте! Единственные гайды которые можешь посмотреть это Контроль Линии так как в Доте на сколько мне известно это делать легче чем в Лиге. Удачи!

Чем отличается DOTA 2 от Лиги легенд?

Игроки League of Legends и Dota 2 постоянно обсуждают игру друг друга. В конце концов, они пришли из одной игры. Многие считают League of Legends – упрощенной версией Dota , но лишь немногие игроки могут назвать реальные различия между двумя играми. Но сколько игроков в Dota или League могут назвать реальные различия в геймпплее между ними?

После определенного исследования я убедился, что Dota 2 - более глубокая игра, чем LoL . Однако это не обязательно означает, что это лучшая игра, чем L o L.

Свиток Телепортации.

Этот предмет очень дешевый ( 50 золотых - то же самое, что и зелье здоровья в LoL ), и каждый игрок покупает его множество раз в каждой игре. К тому же в игре существует отдельный слот для него.

Это позволяет всем героям постоянно перемещаться по карте, защищать башни, помогать с гангами или застать врага врасплох.

В отличие от этого, наиболее похожим заклинанием в LoL является «заклинание призывателя» Телепорта (заклинание, которое может быть взято на любого чемпиона Lo L ) - оно имеет в основном ту же функциональность, но более длительное время каста (4 секунды, а не 3 секунды) и намного более длительное время восстановления (5 минут вместо 80 секунд).

Другая Механика Золота

В Dota вы теряете золото, когда умираете. В LoL вы этого не делаете, что намного легче для игроков низкого уровня.

В обеих играх таймеры смерти к концу игры очень длинные - однако, в Dota , если у вас достаточно золота в конце игры, вы действительно можете купить своё возвращение в игру, полностью обходя таймер смерти. Это может быть дорого, но оно того стоит.

В Dota есть несколько магазинов - по одному на каждой боковой полосе и «секретный» в лесу . Также есть курьер, который может доставить вам товары из магазина, где бы вы ни находились на карте.

Это намного сложнее и, на мой взгляд, сбивает с толку по сравнению с LoL , где вы всегда можете использовать свое заклинание Recall , чтобы вернуться к фонтану, подлечится и купить предметы.

LoL: Wild Rift VS Mobile Legends, КТО КРУЧЕ?! ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ГЕЙМПЛЕЯ [Gameplay] ВАЙЛД РИФТ, iOS

Привет, дорогой друг. Я предлагаю сегодня поставить все точки над i и разобрать главные отличия масштабного тайтла leagues of legends Wild Rift, выход которого состоится уже через несколько дней и закрепивший себя проект Mobile Legends beng beng, покорившей сердца миллионов игроков. И прежде чем я начну, напиши, как ты считаешь, за какой игрой стоит будущее . Ну а я призываю дух лайчинского и силу подписотного, и желаю всем приятного прочтения. Погнали разбирать.

LoL: Wild Rift VS Mobile Legends, КТО КРУЧЕ?! ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ГЕЙМПЛЕЯ [Gameplay] ВАЙЛД РИФТ, iOS

Moonton, разработавшие Mobile Legends уже не первый раз стали на тропу войны за плагиат. И кто бы что не говорил, мол чемпионы же отличаются, артефакты другие, да и вообще здесь продвинутая система эмблем, всё это полная ерунда. Образы героев, как и анимация заклинаниявзята у старшего преемника и немного переделана под свой личный лад, и лад мобильных устройств. Взгляни на очевидные сравнения героев из обеих версий, думаю тут не нужно быть бывалым игрокам, чтобы с первого взгляда уловить сходство . Но заслуживает ли мобла своего места, и зачем же играть в копию, если можно насладиться оригиналом? Давайте разбираться.

Частота выхода обновлений, это либо слабое место, либо наоборот, показатель заботы об игроках. Если по мобильной лиги легенд рано судить, так как в ней нет и половины контента, то вот мобла уже несколько лет зарекомендовала себя, как что-то нестабильное, лично для меня. Да, сами патчи выходят достаточно часто примерно раз в 2 недели,но вот всегда чего-то не хватает, знаешь, как будто бы испек красивый сочный торт, а вишенкой украсить забыл.

Каждый второй чемпион постоянно получается имбалансным,причем как в сильную, так и в слабую сторону. А про последние масштабное обновление я вообще молчу, оно внесло рекордное количество багов в игру. Ну а что касается лиги легенд, то тут опираться можно лишь на пк-версию, патчи выходят также примерно раз в 2 недели, если в нем присутствует критические ошибки, то сразу происходит откат. Но лично меня поражает синхронность этих обновлений, весь игровой сезон мы заботимся о балансе, внедряем косметические штучки и небольшие исправления, а в межсезонье выпускаем масштабный патч, чтобы обычный игрок успел адаптироваться к началу ранговых игр. Все сделано по графику, по-людски что ли. Ивы скажете, но ведь у write games есть намного больше сотрудников и возможности куда выше, да, наверняка эти факторы влияют на разработку, но тут вопрос самого подхода, который riot games правильно применяют и по сей день.

Рекомендую к прочтению Гайд на кайсу

LoL: Wild Rift VS Mobile Legends, КТО КРУЧЕ?! ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ГЕЙМПЛЕЯ [Gameplay] ВАЙЛД РИФТ, iOS

Что в лиге легенд, что в мобле подготовка к игре не менее важна, чем сам процесс боя. Необходимо приобрести любимого чемпиона, оборудовать его закупом, разобраться в рунах и дополнительных заклинаниях, и хотя в Wild Riftnесть еще неизвестные нам нюансы, можно смело предполагать, что ценообразования в обеих играх находится примерно на одном уровне.

Все персонажи и скины плюс-минус будут стоить одинаково, но вот с рунами имеется существенная разница. Руны, или как их называют в MobileLegends эмблемы, это пассивные эффекты, которые слегка меняют твой стиль игры за чемпиона, усиливая его особенности или характеристики. Одни руны позволяютбыстрее перемещаться, другие усиливают твои умения и так далее. В Wild Rift чтобы воспользоваться полным функционалом рун, тебе необходимо лишь прокачивать уровень своего аккаунта, то есть по сути просто играть. И уже на начальной стадии открыт частичный функционал,выбираешь лишь рекомендованный и вперед сражаться. А вот в мобле, для того чтобы полностью вкачать страницыэмблем, необходимо потерять кучу сил и времени, мало того что бесплатная добыча рун ничтожно мала и рандомна, так еще и её полное изучение стоит столько же, сколько покупка одного, а то и нескольких чемпионов и это лишь одна страница на определенный класс персонажей.

Я активно играю больше года, и у меня до сих пор не вкачены даже половина страниц. То есть новичок, попавший в обычный бой, будет испытывать огромные проблемы с балансом, так как у соперника будут намного лучше характеристики атаки,здоровья и другие. А это все существенно влияет на геймплей и баланс в целом. Так что судите сами, но для меня это очевидный минус, переходящий на следующую тему геймплея.

Я не буду детализировать мелкие различия на карте и его лесных обитателей, но зато затрону отличительные особенности поведения чемпионов. Во-первых, байл дрифт использует больше боевых активностей, но например некоторые успели заметить, что у каждого героя 4 боевых умения, вместо трех, а в магазинах активных артефактов гораздо больше. Влияет ли это на геймплей?

Безусловно, имея дополнительный контроль или хилку, ты можешь повлиять на исход боя. А вот второе и сразу третье отличиеменяет всю динамику игры. В лиге легенд необходимо уделять большое внимание добиванию крипов, чтобы заработать голду, а предметы можно покупать только лишь на базе, в то время как в мобле, даже проходя мимо миньонов голдишка сыпет на ура, а артефакты приобретаются в любой точке карты.

Но именно эти аспекты влияют на фазу лейта, что впоследствии переходит в общую продолжительность игры. По усредненным данным закрытого бета-тестирования в Wild Rift время партии доходит до 15-20 минут, в то время как в мобле эти показатели составляют 10-12 минут, что на 30, а то и на 40 процентов времени меньше затрат, а значит и меньше сил на погружение в игру, причем чем быстрее партия, тем больше динамичности она выдает. Тут онечно спорная тема, кого-товроде меня заинтересует более легкий и быстрый вариант ведения боя, а кого-то наоборот заманят скиловые ипроработанные возможности геймплея, выбирать опять же вам.

Баланс всегда является ахиллесовой пятой любого проекта,тем более от таких как моба игры, и тут между конкурентами снова значимая разница. Как я и говорил до этого, компания rite games зачастую делает упор на общение с аудиторией, в то время как monton games взаимодействует со статистикой серверов, плюс акцентирует внимание на играх профессиональных команд. С одной стороны это неплохо, но вот как привлечение новых игроков работает почти в нулину. Сейчас я обращаюсь к игрокам MobileLegends c повторным вопросом, напишите в комментариях хотя бы двух последних вышедших героев, которые бы не являлись имбалансными. Почему то мне кажется, что таких вовсе не сыскать. Ну и главные проблемы моблы является сетевое соединение. Чтобы разрабы не говорили, как бы ни пытались побороть проблемы с серверами, но как были лаги два года назад, так они остались, причем появляются тупо на ровном месте. Не хочу уповать на то, что в LOLe не будут присутствовать подобные проблемы, но все же самиrite games говорили о том, что готовы лишний раз провести дополнительное тестирование, прежде чем донести все это до игроков. Выводы делайте сами.

LoL: Wild Rift VS Mobile Legends, КТО КРУЧЕ?! ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ГЕЙМПЛЕЯ [Gameplay] ВАЙЛД РИФТ, iOS

Есть координальные отличия? Я вам отвечу так, лично для меня играть в wild rift намного приятнее. Вот знаешь, такое понятие, как тактильные игровые ощущения, когда ты нажимаешь одно действие за другим в быстром порядке и все работает так, как надо. Здесь не чувствуется этих микро задержек, все происходит с той плавностью, с которой ты и задумал , понимаешь? В то время как в Mobile Legends с самого старта игры так и не поборолись задержкой. А ещё в последнее время меня дико раздражает показ рекламных объявлений при заходе в игру, ну комон, ну выложите пару-тройку уведомлений и все, но нет, я насчитывал одиннадцать или двенадцать выскакивающих событий. Вы что издеваетесь? Я вообще-то поиграть пришел. В общем друзья, хотя мобла и имеет свои недостатки, играть в неёможно и даже нужно. Тут скорее дело личных интересов и привычки. Ну а на этом всё. Если вам понравилась эта статья, то лайчинский и подписонский ждут тебя прямо под статьей.

Способности - какая игра имеет больше?

В любой MOBA большая часть глубины и стратегии игры проистекает из разнообразных способностей, которыми обладают персонажи. На первый взгляд, LoL кажется глубже, потому что каждый из его чемпионов имеет 5 способностей (4 плюс пассивный), в то время как в Dota у каждого героя только 4. Хотя у некоторых героев их больше 5, а также существуют подконтрольные юниты.

Но это не учитывает способности предметов, или «активные предметы» по типу БКБ, Bloodtorn и так далее . В LoL большинство эффектов предметов пассивны - идёте немного быстрее , наносите немного больше урона, будьте немного жирнее - вы поняли идею .

Есть парные игровые активные предметы, такие как Zhonya или Guardian Angel , но это исключение, а не правило.

Напротив, в Dota почти каждый элемент имеет значительный актив. Из-за этого предметы определяют игру почти так же, как отдельные герои. Одним из примеров распространенного изменяющего игру предмета в Dota 2 является свиток Телепортации или свиток TP. Этот предмет позволяет любому герою телепортироваться куда угодно на карте после 3 секундного ожидания.

Энигма ультует и создаёт черную дыру. В Инвентаре у неё блинк, варды и соул ринг. Энигма ультует и создаёт черную дыру. В Инвентаре у неё блинк, варды и соул ринг.

Но подождите, почему они так похожи?

Главная причина, по которой Dota 2 и LoL настолько похожи, заключается в том, что, как известно большинству людей, League of Legends изначально была основана на оригинальной Dota 1.

Первая Дота на самом деле является модом Warcraft 3 , стратегической игры в реальном времени, похожей на Starcraft (и от того же издателя, Blizzard ), где вы строите базу и отдаете приказы целой армии в дополнение к управлению отдельными героями.

Мод в основном убрал базовые и командные аспекты игры, сделав их автоматически управляемыми компьютером, и позволил игрокам сосредоточиться на самой интересной части, контролируя отдельных героев.

(Малоизвестный факт: более ранний Dota-подобный мод был создан для Starcraft !
Он назывался Aeon of Strife . В игре было 8 героев, и ни один из них не обладал какими-то особыми специальными способностями. Так что, если Dota является «отцом» LoL, Aeon of Strife, должно быть, дедушка.)

League of Legends была создана как совершенно новая игра от Dota , с совершенно новыми чемпионами, искусством, знаниями и способностями.

Основной целью Riot Games при создании Лиги было сделать ее доступной, и это отражается в ее относительной простоте. Для сравнения, все в Dota 2 было разработано с учетом плюсов. Вопросы, которые возникли у разработчиков при создании игры, были решены «что сделает игру глубже», то есть более стратегической.

Телепортация

Существует аналогичная связь между Flash в LoL и предметом Blink Dagger в Dota - версия ЛОЛА имеет более короткое расстояние перемещения и намного более длительное время восстановления и должна быть выбрана в качестве одного из заклинаний призывателя вашего чемпиона , в то время как версия Dota имеет очень короткое время перезарядки (15 секунд) и доступно всем героям при покупке предмета всего за 2250 золотых.

Это также подводит меня к следующему пункту:

Способности в Dota просто более мощные.

Общая философия дизайна Dota 2 заключается в том, чтобы выбирать только героя с потрясающей силой и улучшать все остальное, пока игра не увидит свет. Дизайнеры держат вещи в равновесии, распределяя много энергии между разными героями и предметами. В отличие от этого, общая философия дизайна LoL состоит в том, чтобы отыгрывать все, против чего стоит играть, отбивать только те вещи, которые сильно отстают, и держать все более или менее посередине. Хотя в Доте не хватает баланса всегда.

Ландшафт и Обзор

В Дотке ландшафт состоит из нескольких отдельных деревьев. Вы можете пройти через них, чтобы убежать от врагов, которые быстро потеряют вас из виду, но все еще могут преследовать или пытаться подкрасться к врагам.

В Легенде каждому чемпиону дают отделение для варда , чтобы распространять видение по карте. В Dota все варды должны быть куплены.

В LoL вся местность плоская. В Dota есть шаги вверх и вниз для более высокой и низкой местности, и вы не можете видеть до более высокой местности. Это может повлиять на линию, когда ступени вверх и вниз находятся в середине средней полосы.

Дота VS LOL на мобилках!

img

Кому вообще нужна Лига на мобилках? Пускай доделают версию на ПК. Это как говорить: Вот посмотрите у Гиппопотама есть 200 кг. говна, а у соседней капибары всего 2. Выходит гиппопотам лучше?

Жаль Vainglory мертва, 1 кто могла что показать и не упасть грязью в лицо перед лолом.

обычная мультяшная недомоба, в гуглсторе штук 5 таких похожих
лучше ваинглори на мобилки не было

вот ваинглори как раз недомоба, тк урезана буквально во всем по сравнению с пк мобами. а вайлд рифт это скорее адаптация пклола под мобильное управление

главный их конкурент на мобиле - mobile legends, но он намного казуальнее

оригинальный ЛоЛ выглядит как игра на мобилку. Зачем какую то особую версию делать

оригинальный ЛоЛ выглядит как игра на мобилку. Зачем какую то особую версию делать

Ну всмысле зачем- чтобы играли и на телефоне и на консолях, а то чё всякие бенгбенги деньги отбирают

Ну всмысле зачем- чтобы играли и на телефоне и на консолях, а то чё всякие бенгбенги деньги отбирают

Читайте также: